18Мар

Цветная полоска: цветная полоска к, Бриджи купить за 599 руб. по скидке 25 % – интернет-магазин Crockid

Что означают полоски на зубной пасте?

3 апреля 2022 12:54

Вопрос о том, что означают цветные прямоугольники на тюбиках зубной пасты, нам регулярно задают покупатели. Расставили все точки над i вместе с технологом ВкусВилла Марией Гимадиновой.

Речь о квадратах или прямоугольниках в районе склейки (шва) тюбика зубной пасты. В сети «гуляют» целые теории о том, что чёрная полоска свидетельствует о химическом составе пасты, а зелёная – о более натуральном.

На самом деле цветные полосы на тюбиках — это фотометка для того, чтобы датчик на производстве «знал», где спаять тюбик.

По словам Марии Гимадиновой, цвет метки на зубной пасте по большому счёту ничего не означает. Производитель может самостоятельно выбирать гамму и высоту полосок вне зависимости от химического состава продукции и формы тары.

Кстати, чёрная полоска наносится бесплатно, а вот за цветную производителю приходится доплачивать. А после историй в сети производители делают это всё чаще, чтобы быть в тренде и не смущать покупателя чёрным цветом.

Мария Гимадинова, технолог ВкусВилла

Раз уж мы заговорили о цветовой маркировке на тюбиках зубной пасты (а точнее о том, что они на самом деле никакой информации покупателю не несут), обсудим и цветные полоски внутри пасты.

Разноцветные полоски в зубной пасте используют исключительно для зрительного эффекта, хотя они действительно могут содержать различные компоненты. Например, красная полоска — фторид, а зелёная — мятный аромат. Но нет никакой строгой потребности в разделении этих компонентов и выделении их отдельным цветом.

  • 1

    Паста зубная «Для чувствительных зубов»

    75 мл

  • 2

    Паста зубная «Отбеливающая» с углем

    75 мл

  • 3

    Паста зубная детская «Клубника»

    75 мл

  • 4

    Паста зубная «Комплексная», 75 мл

    75 мл

Если у вас ещё есть вопросы по зубной пасте, косметике и бытовой химии, задавайте в комментариях. На самые популярные ответим в следующей публикации.

А здесь читайте, как выбрать зубную пасту для взрослых и детей. 

Интересы

  • Для дома

1

Быстрый просмотр

Паста зубная «Для чувствительных зубов»

75 мл

160 руб 160. 00 160.00

2

Быстрый просмотр

Паста зубная «Комплексная», 75 мл

75 мл

162 руб 162.00 162.00

3

Быстрый просмотр

Паста зубная «Отбеливающая» с углем

75 мл

170 руб 170.

00 170.00

4

Новый дизайн

Быстрый просмотр

Паста зубная детская «Клубника»

75 мл

124 руб 124.00 124.00

Для дома

13 марта 2022 10:00

Косметика с витамином С, гиалуронкой и пептидами: что даёт и сколько стоит

330867

Для дома

16 февраля 2022 10:00

Натуральная и органическая косметика: в чём разница и как выбирать

Для дома

3 февраля 2022 13:16

Гигиена полости рта: как выбрать зубную пасту для взрослых и детей


Узкая Цветная Полоска, Отделка По Краю Одежды 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы К


Ниже вы найдете правильный ответ на Узкая цветная полоска, отделка по краю одежды 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 6 Мая 2019 Г.



КАНТ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Кант
    1. Иммануил (1724—1804) немецкий философ
    2. Архитектурное украшение
  2. Кант
    1. Полоска, которой оклеен по краям в виде рамки эстамп, рисунок, таблица 4 буквы
    2. Вшитый цветной шнурок, узкая полоска ткани по краю или шву одежды 4 буквы
    3. Вшитый цветной шнурок, полоска ткани по краю или шву одежды 4 буквы
    4. Лампас по своей сути 4 буквы

похожие кроссворды

  1. Узкая цветная полоска 7 букв
  2. Обрамляющая края цветная полоска (на обоях, материи, рисунке, лепке) 6 букв
  3. На погонах: цветная продольная полоска 7 букв
  4. Цветная полоска по краю изделия 5 букв
  5. Цветная полоска по краю изделия букв
  6. Узкая полоска материала, вшиваемая в швы одежды (обычно форменной) или обуви
  7. Узкая полоска ткани, меха, нашитая по краю одежды
  8. Узкая полоска ткани или меха по краю одежды
  9. Вшитый цветной шнурок, узкая полоска ткани по краю или шву одежды 4 буквы
  10. Черта, проведенная на поверхности; узкая полоска 5 букв
  11. Узкая тонкая полоска как часть какого-нибудьорганизма 9 букв
  12. Узкая полоска кожи, соединяющая верх обуви о подошвой 4 буквы
  13. Узкая ременная полоска, плотная ленточка для наручных часов 7 букв
  14. Длинная узкая полоска материи 5 букв
  15. Длинная узкая полоска материи; спортивный предмет 5 букв
  16. Узкая тканая или плетеная полоска 6 букв
  17. Край чего-нибудь; узкая полоска по краю 6 букв
  18. Узкая полоска по долевому краю ткани, отличающаяся выработкой 6 букв

цветных полос картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Color Stripes Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

полоса

Фон

Обои

Цвет

Красовые

Цветные

Цветные

Цветные

Цветные

.

абстракция

HD фоткиHq фон фотографииHd синий обои

Hd color wallpapersburbankunited states

Hd art wallpaperswallHd pink wallpapers

People images & picturesbarefootHd ocean wallpapers

amsterdamnetherlandsstedelijk museum amsterdam

pridegayday against homophobia

Hd green wallpapersgreen wallminimal

Rainbow images & picturesglassliquid

stripesStar imagesFlag images & pictures

Изображения и фотографии собакЖивотные изображения и фотографиидомашнее животное

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Sunset Images & PicturesShd Windows Обои

Niteróibrasilrj

Фоны текстуры. Образлы Wallpaperscolour

Обои.0011

Связанные коллекции

Color

2,6K Фотографии · Куратор Sloan Nota

Color

1.1K Фотографии · Куратор Romana Beverton

Color

1.3K Photo · Curated Toni BauerLein

1111111072 1. 3K Photo · Curated By Toni Bauerlein

1111111111111111111111111111111111111111111111 собой. фон фотосиний hd обои

hd арт обоистенаhd розовые обои

игрушки обоидеревянный юла

радуга фотостекложидкость

Seaphilippinesmabini

Южноафриканский парк

Sunset Images & Pictureshd Windows Обои

HD Color Walpapersburbunited States

Обои. картинки

Собаки фото и картинкиЖивотные фото и картинкидомашнее животное

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

niteróibrasilrj

Texture backgroundsHd pattern wallpaperscolour

amsterdamnetherlandsstedelijk museum amsterdam

Hd green wallpapersgreen wallminimal

Related collections

Color

2.6k photos · Curated by Sloan Nota

color

1.1k photos · Curated by romana beverton

ЦВЕТ

1.3k фото · Куратор Тони Бауэрляйн

franceParis pictures & imagessunlight

indiavaranasibeard

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Kseniya Lapteva

Unsplash+

Unlock

Hd wallpapersHq background imagesHd blue wallpapers

Sebastien LE DEROUT

Sunset images & picturesHd windows wallpapers

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Луиза Карвальо

нитеройбрасилрдж

JOSHUA COLEMAN

Hd color wallpapersburbankunited states

Jason Leung

Texture backgroundsHd pattern wallpaperscolour

Jason Leung

Hd art wallpaperswallHd pink wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Kseniya Lapteva

Unsplash+

Unlock

фотоaHq фон фотоакварель

Ashkan Masti

Люди фото и картинкибосикомHd океан обои

Mario Gogh

amsterdamnetherlandsstedelijk museum amsterdam

Markus Spiske

Toys pictureswoodenspinning top

Alexander Grey

pridegayday against homophobia

Bogomil Mihaylov

Hd green wallpapersgreen wallminimal

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Pawel Czerwinski

Unsplash+

Разблокировать

rendergraphicsHd абстрактные обои

Joyce McCown

Rainbow images & picturesglassliquid

Pierre Châtel-Innocenti

franceParis pictures & imagessunlight

sydney Rae

stripesStar imagesFlag images & pictures

Kris-Mikael Krister

seaphilippinesmabini

charlesdeluvio

Dog images & picturesAnimals images & picturespet

Маркус Лёфвенберг

южно-африканский национальный парк

Фрэнк Холлеман

indiavaranasibeard

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Создайте нечто потрясающее

Разработка доступных цветовых систем

Цветовой контраст — важный аспект доступности. Хорошая контрастность облегчает использование продуктов людьми с нарушениями зрения и помогает в неблагоприятных условиях, таких как слабое освещение или старые экраны. Имея это в виду, мы недавно обновили цвета в наших пользовательских интерфейсах, чтобы сделать их более доступными. Цвета текста и значков теперь имеют четкий контраст во всей панели Stripe Dashboard и во всех других продуктах, созданных с помощью нашей внутренней библиотеки интерфейсов.

Добиться правильного цветового контраста непросто, особенно потому, что цвет невероятно субъективен и оказывает большое влияние на эстетику продукта. Мы хотели создать цветовую систему с подобранными вручную яркими цветами, которые также соответствовали бы стандартам доступности и контрастности.

Когда мы оценивали внешние инструменты для улучшения цветового контраста и разборчивости в наших продуктах, мы заметили два распространенных подхода к решению проблемы:

  1. Выбор цветов вручную и проверка их контрастности по стандарту. Наш опыт подсказывал, что при таком подходе выбор цвета слишком зависит от проб и ошибок.
  2. Создание светлых и темных оттенков из набора базовых цветов. К сожалению, простое затемнение или осветление может привести к тусклым или приглушенным цветам, которые бывает трудно отличить друг от друга, и часто они просто выглядят не очень хорошо.

С помощью существующих инструментов, которые мы нашли, было трудно создать цветовую систему, которая позволяла бы нам выбирать отличные цвета, обеспечивая при этом доступность. Мы решили создать новый инструмент, который использует модели восприятия цвета, чтобы в режиме реального времени давать обратную связь о доступности. Это позволило нам быстро создать цветовую схему, отвечающую нашим потребностям, и дало нам то, что мы могли бы повторить в будущем.

Фон

Цвета, которые мы используем в интерфейсах наших продуктов, основаны на цветовой палитре нашего бренда. Использование этих цветов в наших продуктах позволяет нам привнести характер бренда Stripe в наши интерфейсы.

К сожалению, для этих цветов было трудно соблюсти (и поддерживать) требования к контрастности. В рекомендациях по доступности веб-страниц предлагается минимальный коэффициент контрастности 4,5 для мелкого текста и 3,0 – для крупного текста. Когда мы проверили использование цветов в наших продуктах, мы обнаружили, что ни один из цветов текста по умолчанию, которые мы использовали для мелкого текста (кроме черного), не соответствует порогу контрастности.

Выбор доступных цветовых комбинаций требовал от каждого отдельного дизайнера или инженера понимания руководящих принципов и выбора цветовых пар с достаточным контрастом в каждой ситуации. С определенными сочетаниями цветов варианты были ограничены, а доступные цветовые сочетания просто не выглядели хорошо.

Когда мы впервые искали способы улучшить контрастность текста в наших продуктах, мы сначала исследовали смещение цветов по умолчанию для текста на один шаг темнее по нашей шкале, как показано в левом столбце ниже.

К сожалению, некоторые из наших цветов и не имели достаточного контраста в следующем, самом темном оттенке. Как только мы получили оттенок с достаточным контрастом на наших существующих шкалах (правый столбец), мы потеряли большую часть яркости и живости наших цветов. Цвета соответствуют рекомендациям на белом фоне, но они темные и грязные, и оттенки трудно отличить друг от друга.

Не копая глубже, было бы легко просто принять компромисс, который вам нужно сделать, чтобы выбрать между доступными цветами или цветами, которые хорошо выглядят. Чтобы получить и то, и другое, нам нужно было переработать нашу цветовую систему с нуля.

Мы хотели разработать новую цветовую систему, которая обеспечивала бы сразу три ключевых преимущества:

  1. Предсказуемая доступность: Цвета имеют достаточную контрастность, чтобы соответствовать требованиям доступности.
  2. Четкие, яркие оттенки: Пользователи могут легко отличать цвета друг от друга.
  3. Постоянный визуальный вес: На каждом уровне ни один цвет не имеет приоритета над другим.

Краткая интермедия о цветовых пространствах

Чтобы объяснить, как мы туда попали, нам нужно немного порассуждать о цвете.

Мы привыкли работать с цветом на экранах с точки зрения цветового пространства RGB. Цвета определяются с точки зрения того, сколько красного, зеленого и синего света смешивается на экране, чтобы получить цвет.

К сожалению, такое описание цветов естественно для компьютеров, но не для людей. Учитывая значение цвета RGB, что нужно изменить, чтобы сделать его светлее? Более красочный? Добавить больше желтого?

Нам более интуитивно кажется, что цвета организованы по трем атрибутам:

  • Оттенок: Какой это цвет?
  • Цветность: Насколько он красочный?
  • Яркость: Насколько она яркая?

Популярным цветовым пространством, которое поддерживает указание цветов таким образом, является HSL. Он хорошо поддерживается в инструментах дизайна и популярных библиотеках кода для работы с цветом. Есть только одна проблема: способ вычисления легкости в HSL ошибочен. Что большинство цветовых пространств не принимает во внимание, так это то, что разные оттенки воспринимаются человеческим глазом как разные уровни яркости — при одном и том же уровне математической яркости желтый кажется светлее синего.

Изображение ниже представляет собой набор цветов с одинаковой яркостью и насыщенностью в цветовом пространстве дисплея. Хотя цветовое пространство утверждает, что насыщенность и яркость одинаковы, наши глаза с этим не согласны. Обратите внимание, что некоторые из этих цветов кажутся светлее или более насыщенными, чем другие. Например, синие кажутся особенно темными, а желтые и зеленые — особенно светлыми.

Существует цветовых пространств, которые пытаются моделировать человеческое восприятие цвета. Перцептивно однородный  цветовые пространства моделируют цвета на основе факторов, которые в большей степени относятся к человеческому зрению, и выполняют сложные преобразования цветов, чтобы гарантировать, что эти измерения отражают то, как работает человеческое зрение.

Когда мы берем образец цветов с одинаковой яркостью и насыщенностью в перцептивно однородном цветовом пространстве, мы можем наблюдать значительную разницу. Кажется, что эти цвета смешиваются друг с другом, и каждый цвет кажется таким же светлым и насыщенным, как и остальные. Это единообразие восприятия в действии.

На удивление мало инструментов, поддерживающих перцептивно однородные цветовые модели, и ни один из них даже близко не помог нам в разработке цветовой палитры. Поэтому мы построили свой собственный.

Визуализация цвета

Мы создали веб-интерфейс, который позволяет нам визуализировать нашу цветовую систему и управлять ею с помощью перцептивно однородных цветовых моделей. Инструмент дал нам немедленную обратную связь, пока мы повторяли наши цвета — мы могли видеть эффект каждого изменения.

Проиллюстрированное выше цветовое пространство известно как CIELAB или, ласково, Lab. L в слове Lab означает 9.0275 легкость , но в отличие от легкости в HSL, она разработана так, чтобы быть однородной для восприятия. Переводя наши цветовые шкалы в цветовое пространство Lab, мы можем настроить наши цвета на основе их воспринимаемого контраста и визуально сравнить результаты.

На приведенной ниже диаграмме показаны значения яркости и контрастности нашей предыдущей цветовой палитры, визуализированные в инструменте цвета. Вы можете видеть, что воспринимаемая яркость каждого из наших цветов следует разной кривой, при этом желтый и зеленый цвета намного светлее, чем синий и пурпурный в той же точке.

Манипулируя нашими цветами в перцептивно однородном цветовом пространстве, мы смогли создать набор цветов, которые имеют равномерный контраст всех оттенков и сохраняют как можно большую часть предполагаемого оттенка и насыщенности наших текущих цветов. В предложенных цветах желтый имеет тот же диапазон контрастности, что и синий, но они все равно выглядят , как наши цвета.

На приведенной ниже диаграмме вы можете видеть, что воспринимаемая яркость для каждого цвета следует одной и той же кривой, что означает, что каждый цвет (метки слева) имеет одинаковое значение контраста на заданном уровне (метки чисел вверху).

Наш новый инструмент также показал нам, что возможно. Визуализация перцептивно однородной цветовой модели позволила нам увидеть ограничения визуального восприятия. Заштрихованные области на диаграммах представляют так называемые воображаемые цвета, которые на самом деле не воспроизводимы и не воспринимаемы. Оказывается, «действительно темно-желтый» на самом деле не вещь.

Большинство инструментов для смешивания цветов позволяют задавать значения во всем диапазоне для каждого параметра и просто обрезать цвета или возвращать цвета, наиболее близкие к заданным, которые на самом деле не представляют заданные вами параметры. Визуализация доступного цветового пространства в режиме реального времени по мере внесения изменений позволила нам выполнять итерации намного быстрее, потому что мы могли сказать, какие изменения были возможны и какие изменения приблизили нас к нашей цели: «яркие», дифференцированные цвета, отвечающие соответствующим рекомендациям по контрасту.

В какой-то момент найти набор сочетающихся друг с другом цветов было все равно, что вдеть нить в иголку. Здесь заштрихованные области показывают, насколько ограничено пространство, чтобы фактически найти комбинацию значений, которая обеспечивает примерно равную яркость для всех оттенков.

Результаты

После множества итераций и тестов с реальными компонентами и интерфейсами мы пришли к палитре цветов, которая достигла наших целей: наши цвета предсказуемо соответствовали рекомендациям по доступности, сохраняли свои четкие, яркие оттенки и сохраняли постоянный визуальный вес во всем. оттенки.

Наши новые цвета по умолчанию для текста и значков теперь соответствуют порогу контрастности специальных возможностей, определенному в рекомендациях WCAG 2.0.

В дополнение к передаче рекомендаций по контрастности на белом фоне каждый цвет также проходит проверку при отображении поверх самого светлого значения цвета в любом оттенке. Поскольку мы обычно используем эти слегка окрашенные фоны для смещения или выделения разделов, это упрощает и предсказуемо обеспечивает достаточную контрастность текста во всех наших продуктах.

Поскольку новые цвета равномерно организованы на основе контраста, у нас также есть встроенные простые рекомендации для выбора подходящих контрастных пар в менее распространенных случаях. Любые два цвета гарантированно будут иметь достаточную контрастность для мелкого текста, если они разнесены не менее чем на пять уровней, и не менее чем на четыре уровня друг от друга для значков и крупного текста.

Благодаря встроенным в систему рекомендациям по контрастности можно легко настроить цветовой контраст в различных компонентах с предсказуемыми результатами.

Например, мы изменили дизайн нашего компонента Badge, чтобы использовать цветной фон, чтобы четко различать каждый цвет. При самом светлом значении цвета было слишком сложно отличить друг от друга. Сместив фон и цвет текста на один уровень вверх, мы смогли сохранить контрастность текста для всех цветов значков без тонкой настройки каждой цветовой комбинации по отдельности.

Заключение

Мы узнали, что разработка доступных цветовых систем не обязательно означает возиться в темноте. Нам просто нужно было изменить наше представление о цвете:

Использовать однородную для восприятия цветовую модель

При разработке доступной цветовой системы использование однородной для восприятия цветовой модели (например, CIELAB) помогло нам понять, как каждый цвет воспринимается нашими глазами, а не наоборот. как это выглядит на компьютере. Это позволило нам проверить нашу интуицию и использовать числа для сравнения яркости и красочности всех наших цветов.

Доступность не означает яркость

Стандарт доступности WCAG намеренно фокусируется только на контрасте между цветами переднего плана и фона, а не на том, насколько яркими они выглядят. Понимание того, насколько ярким кажется каждый цвет, может помочь отличить оттенки друг от друга.

О цвете трудно рассуждать, инструменты могут помочь

Одна из ловушек перцептивно однородных цветовых моделей заключается в том, что существует невозможных цветов — нет таких понятий, как «очень красочный темно-желтый» или «яркий светло-голубой».