3Июн

Цвет раптор на авто фото: Покрытие раптор для авто фото

Содержание

Покраска авто раптором (фото, инструкция)



Содержание:

  1. Преимущества и недостатки «Раптора»
  2. Технология покраски «Раптором»
  3. Подготовка и грунт
  4. Покраска «Раптором»

Купить или нанести Raptor всегда можно у дилера №1 по данному материалу — компании GRAVITEX.RU


Полиуретановые покрытия – материалы, применяемые для надежной защиты от влаги, электричества, механического воздействия, ультрафиолета и всех прочих разрушительных факторов. К этому типу материалов относится покрытие Raptor от компании U-POL – революционный материал, специально разработанный для обработки кузовов внедорожников, пикапов и пр. Название материала потихоньку переходит в категорию имен нарицательных, поэтому подправив инструкцию для покраски авто «Раптором», можно получить технологию работы с любым акрил-уретановым покрытием.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Область применения первых полиуретановых покрытий – защита бетонных полов и деревянных поверхностей от воздействия влаги. Для лучшего сцепления с бетонным основанием использовался наносящийся на очищенную поверхность слой праймера (грунта). Похожие требования предъявляют и двухкомпонентные краски для авто на основе полиуретана. Raptor – это удачная комбинация акрила и уретана, дающая высокую защиту от коррозии и устойчивость к механическим повреждениям. Легко догадаться, что адресовано покрытие покорителям бездорожья.

Покрытие «Раптором» повышает шумоизоляцию салона, соль и царапины для него не страшны, но качество соединения материала с поверхностью авто зависит от качества проведенных работ. С помощью акрил-уретановых покрытий восстанавливают даже поврежденные детали, но при несоблюдении условий покраски, особенно в тех случаях, когда речь идет о работе с чистым металлом, можно здорово обжечься: само покрытие не ломается, но отслаивание от металла может привести к сколам. Учитывая цену материала, рекомендуется полностью выполнять инструкцию производителя и все стандартные подготовительные работы.

За отличные механические свойства приходится расплачиваться не только деньгами. Покрытая «Раптором» поверхность авто похожа на апельсиновую кожицу, что не всегда адекватно оценивается наблюдателем. Бугристая поверхность не всем приходится по душе – сочетание ее с некоторыми цветами может дать неплохой результат (цвета цитрусов) или наоборот привести к спорному результату. Лакировка акрил-уретановых покрытий не требуется, если не сказать больше – противопоказана. Соответственно и цвет машины визуально всегда будет находиться в районе матового, без возможности полировки. В продаже имеется два варианта: готовый черный Raptor и наборы (состав мутно-белесого цвета, отдельно для него продаются колеровочные пигменты для акрила).

Технология покраски «Раптором»

Выпускается продукт в максимально дружелюбном виде: упаковка включает литровую банку отвердителя и четыре бутылки собственно покрытия (750 мл продукта в каждой бутылке). Дозировка рассчитана заранее: нужно заполнить отвердителем оставшиеся 250 мл и тщательно взболтать. В инструкции по эксплуатации производитель указывает на высокую адгезию вещества, что избавляет от необходимости тщательной подготовки поверхности. Тем не менее, обработка «Раптором» поверхности чистого металла включает в себя применение протравливающего грунта на эпоксидной основе ACID8.

Оригинальная инструкция утверждает, что работа может производиться на открытом воздухе. Это действительно так, но защита от осадков, пыли и солнечных лучей потребуется в любом случае. Минимальной защитой можно считать тент. Независимо от места покраски и атмосферных условий пренебрегать средствами защиты не рекомендуется.

Подготовка и грунт

Старое покрытие авто удаляется, поверхность зачищается от следов коррозии до чистого металла. В обязательном порядке требуется удалять рыхлую ржавчину. Удалить ржавчину можно преобразователем, кислотой и пр. Предпочтительнее грубая наждачная бумага (P80-P240).

Если грунтовкой защищается не вся поверхность кузова, необходимо использовать протравливающий грунт, а незатронутые коррозией места тщательно ошкурить до образования матовой поверхности, обезжирить (глянцевой поверхности не должно быть). Компания U-POL выпускает собственные протравочные грунты, но выбрать можно аналогичные (не рекомендуется по технологии). Помимо «протравки» в официальном каталоге можно найти вещество для улучшения адгезии GRIP4, применять которое рекомендуется при работе с гальваническими поверхностями и чистым металлом и любой другой поверхностью, оно выполняет функцию клея для краски и обеспечивает дополнительную адгезию, и адгезионный грунт для пластика 2003. Работа с «Раптором» чаще всего предполагает полное окрашивание авто, но покрытие разрабатывалось как внешнее, поэтому бессмысленно наносить его на внутренние стороны кузова и деталей (только в качестве шумоизоляции).

Покраска «Раптором»

В качестве обезжиривателя компания предлагает использовать антисиликоновые очистители, также заботливо включенные в фирменный каталог U-POL. Керосином обезжиривать действительно не стоит, но фирменный очиститель без каких-либо потерь можно заменить любым обезжиривателем для акрила. Грунтовка наносится на авто стандартным способом. Затем производится обезжиривание, ошкуривание поверхности абразивами от P240 до P800.

Подбор колера производится колористом. Компания U-POL предлагает готовые цвета, в таком случае нужно обратиться к представителю компании и приобрести нужный колер с бесплатными рекомендациями по смешиванию и нанесению. Заколерованный состав имеет другой объем, поэтому равняться на отметки в стандартной банке нельзя. Отмерять отвердитель для краски с колером лучше с помощью мерного стакана.

Помимо стандартного отвердителя предлагается быстрый и медленный варианты, напрямую влияющие на время сушки. Растворитель может понадобиться для уменьшения размера рисунка (бугорков на краске). В стандартный набор для заметного уменьшения рисунка текстуры достаточно добавления 10% фирменного растворителя 2041.

Покраска «Раптором» производится при помощи любого антигравийного пистолета, также производителем предлагается фирменный пистолет, адаптированный для нанесения покрытия «Раптор», который в большинстве случаев дает лучший результат. Требуется два тонких слоя с промежуточной сушкой. Время сушки авто зависит от характера отвердителя. Стандартный требует промежуточной сушки на открытом воздухе около 60 минут при температуре 18-20˚C, время варьируется от 30 минут до часа, в зависимости от температуры, чем выше температура, тем быстрее происходит высыхание. Полная полимеризация наступает через 21-30 суток суток, но приступать к эксплуатации автомобиля можно значительно раньше (по инструкции через 8-10 часов). Такая поверхность менее подвержена царапинам (держит царапины от веток, сучьев и др.), а восстанавливать поверхность Раптора значительно проще – не последнюю роль в этом играет и своеобразная текстура краски.

Краска Раптор – новый взгляд на дизайн кузова

Покраска Раптором – смелый шаг опытного автовладельца. Выгоднее использовать специальное покрытие для авто, обладающее непревзойденными преимуществами. Оно превзошло иные составы, быстро доказав, что кузов автомобиля может требовать минимум ухода, постоянно оставаясь защищенным. Из-за чего при выборе такого варианта стоит сначала основные важные моменты.

Раптор – не просто автокраска

Автокраска Раптор остается интересным выбором, но при этом лишь немногие водители знают, что она собой представляет. Когда для кузова автомобиля требуется надежная защита и привлекательный цвет, стоит объединить все потребности, воспользовавшись уникальным составом. Он стал незаменимым, поэтому постепенно превращается в идеальный выбор автомобилистов.

Покраска Раптором – смелый шаг опытного автовладельца

Краска матовый Раптор представляет собой полимерный состав, который на поверхности превращается в 2 слоя. Это делает покрытие кузова максимально эффективным, обеспечивая лучшие показатели защиты и сохраняя красоту. Объединение различных характеристик заставляет задуматься о преимуществах и недостатках. Наверняка они подскажут, стоит ли тратить деньги.

Преимущества краски

Раптор – полезная покраска, обладающая уникальными качествами. При ее сравнении с традиционными вариантами, удается понять, что такой выбор остается идеальным для водителей. На авто она смотрится хорошо, но это не главный нюанс. Если указать плюсы, человек увидит моменты, которые подтолкнут его к правильному выбору.

  • Простое нанесение;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Защита от влаги и агрессивных сред;
  • Защита от коррозии;
  • Нанесения на разные поверхности;
  • Простая подготовка.

Покраска собственного авто в Раптор – простое решение. Если автомобилист устал от частого ремонта, ему следует покрыть машину специальным слоем. Он отличается надежностью и долговечностью, а для лучшего понимания нужно указать тонкости каждого преимущества.

Простое нанесение

Защитное покрасочное покрытие Раптор не требует использования оборудования. Оно легко наносится пульверизатором или кисточкой прямо в гараже. После чего на фото появляется абсолютно ровная поверхность, сохраняющая свои свойства на протяжении долгих лет.

Защитное покрасочное покрытие Раптор не требует использования оборудования

Дополнительная шумоизоляция

Полимерные компоненты полностью «обтягивают» поверхность. Из-за этого покраска любого автомобиля Раптором дает дополнительные показатели шумоизоляции. Да, она остается лишь повышением характеристик, но также остается незаменимым шагом.

Защита от влаги и агрессивных средств

Защитная пленка, появляющаяся на поверхности, также исключает воздействие агрессивных сред и влаги. Это необходимость, ведь в городских условиях даже дожди часто портят кузов, заставляя уже через несколько лет повторять дорогостоящий ремонт. Теперь сталкиваться с проблемой не придется, так как Raptor отталкивает мельчайшие частицы, не позволяя им достигать поверхности металла.

Защита от коррозии

Если автолюбители уже покрывали транспортное средство уникальным составом, они отлично знают о защите от коррозии. Раньше для автомобиля приходилось приобретать дополнительные средства, а сейчас все нужные показатели объединены. За счет этого сокращаются денежные расходы, которые обычно уходили на поэтапное нанесение нескольких слоев.

Нанесение на разные поверхности

Технология упрощенной покраски Раптором подсказывает, что новое средство отлично подойдет и для металла, и для пластика. При выборе защитного покрытия альтернативы не найти. Сегодня его используют даже для автомобильных деталей, которые долгое время остаются в отличном состоянии. Это позволяет забыть о регулярном обслуживании, требующем время и деньги.

Простая подготовка

Обычно для покраски автомобиля приходилось тщательно готовить кузов. На нем нельзя было оставлять неровности и следы прежней краски, а теперь мастерам не приходится тратить много времени. Полимерный состав с привлекательным оттенком мягко прилегает к поверхности, не требуя сложной обработки. Когда остаются незначительные погрешности, их можно не удалять, они скроются под новым покрытием.

Полимерный состав с привлекательным оттенком мягко прилегает к поверхности, не требуя сложной обработки

Недостатки краски

Покрытие авто Раптором все еще остается сомнительным выбором. Некоторые водители предпочитают следовать традициям, сначала нанося краску, а потом защитные слои. Причиной этого являются незначительные недостатки, которые также придется учитывать перед проведением работ.

  • Долгое засыхание;
  • Матовая поверхность;
  • Шероховатость;
  • Невозможность удаления.

Краской Раптор можно пользоваться без профессиональных навыков и оборудования.

Этот плюс остается важным, но минусы также нужно подробно рассмотреть. После чего раскроются важные тонкости, которые должны быть известны водителю.

Долгое засыхание

Если покрыть авто Раптором, придется подождать 21 день. Такой срок требуется для полного засыхания и обретения указанных показателей. Набор заявленных свойств происходит медленно, что часто не устраивает водителей. Им нужно быстро выполнить работы и восстановить собственный кузов, поэтому они предпочитают покрасить транспортное средство традиционным способом.

Матовая поверхность

Раптор разные цвета предлагает автолюбителям, но поверхность всегда остается матовой. Ни о каком глянцевом блеске речь не идет, поэтому люди отказываются от такого покрытия. Они предпочитают иной дизайн, что заставляет их возвращаться к каталогам для оценки предложений производителей. Такое решение сложно назвать правильным, хотя его можно понять.

Шероховатость

Узнав, что такое полимерный состав с несколькими слоями, водитель должен узнать, каким он становится после высыхания. Защитная пленка отличается характерной шероховатой поверхностью. Она привлекает взгляды своим оригинальным дизайном, поэтому отказываться от него не следует. Практика показывает, что привычная гладкость успела надоесть, так что ее пора оставить в прошлом.

Невозможность удаления

После нанесения состава кузов машины обретает уникальные свойства. Впоследствии они могут нарушить планы, если владелец пожелает сменить цвет. Удаление полимерного слоя потребует массу времени, так как он остается неизменным даже при механическом воздействии. С такой проблемой сталкивались отдельные автомобилисты, которые решили в будущем не пользоваться составом.

Выбирая надежную защиту для кузова автомобиля, приходится учитывать разные нюансы. Внешний вид – это незначительный момент, ведь защита от разного вида воздействия намного важнее. При выборе состава ее нужно рассматривать в первую очередь, чтобы не разочароваться в проведенных работах.

Покраска

Если вы не готовы собственными силами нанести материал, не имеете опыта в малярных работах и никогда этим не занимались, да или просто не хотите заниматься самостоятельным нанесением, мы можем предложить вам сделать нанесение силами наших технологов прошедших обучение у компании-производителя.

Наша компания осуществляет полную покраску Раптором как автомобилей и другой техники, деталей, узлов, агрегатов, бамперов, багажников, порогов, колёсных дисков, так и ворот, заборов, металлических дверей, цистерн, бочек, полов, летниц, промышленных объектов как покрытием RAPTOR U-POL, так и полноценную покраску материалами U-POL (список из 101 применения RAPTOR U-POL можно скачать в разделе «техническая поддержка»)

Покраску производим как собственными силами, так и силами наших многочисленных партнеров в более чем 50 городах России.

Технические консультации и запись на покраску по телефону: +7 (985) 025-59-59

Нанесение материала RAPTOR U-POL на автомобиль происходит следующими этапами:

  • предварительная подготовка автомобиля, определение цвета, мест нанесения состава
  • арматурные работы — снятие деталей, которые не должны быть покрашены (уплотнители, зеркала, молдинги, дверные ручки, накладки и т.д.)
  • оклейка защитными материалами (скотч, плёнка, укрывочная бумага)
  • подготовка поверхности (удаление старого ЛКП, ржавчины, тщательное матирование, обезжиривание)
  • нанесение протравливающего грунта, улучшителя адгезии или грунта по пластику
  • сушка поверхности
  • нанесение защитного покрытия RAPTOR U-POL в несколько слоёв с промежуточной межслойной сушкой
  • установка снятых деталей на место, сборка и выдача автомобиля заказчику

 Срок выполнения данной работы от 2-3 до 7-10 дней 
(зависит от сложности работы).

Все работы выполняются с соблюдением всех технических процессов и норм согласно технологии компании U-POL. Мы гарантируем качество покраски.

Также мы можем предложить бюджетную покраску автомобиля в случае если автомобиль не требует сложных арматурных работ или перед заказчиком стоит цель максимально сократить бюджет на покраску.

 

Покраска RAPTOR кузова (ванны) пикапа

Нанесение покрытие на кузов пикапа это самый распространённый вид работ материалом RAPTOR U-POL, большая часть владельцев пикапов выбирает именно покрытие для кузова своей машины вместо пластикового вкладыша, под которым рано или поздно образуется влага, грязь, ржавчина. ..

Мы готовы предложить своим клиентам сделать нанесение на любой кузов (ванну) пикапа за один день. При этом утром вы можете сдать автомобиль, а вечером уже ехать на нем по своим делам и даже использовать кузов для перевозки (в безопасном режиме, только легкие нецарапающиеся грузы до момента полной полимеризации продукта).

Как правило стандартный заводской цвет любого пикапа всегда чёрный. Мы принимаем заказы на работу в любой цвет по желанию заказчика, включая металлики и перламутры и самое главное, мы вырабатываем на кузов весь материал, который для этого полагается, даже если укрыть поверхность можно гораздо меньшим объемом продукта, именно это и влияет на удешевление стоимости покраски в других местах, где обещают сделать тоже самое, но дешевле.

 

Цветовые решения краски Раптор U-POL

Материал RAPTOR U-POL колеруется в любой цвет по желанию заказчика. Мы можем предложить любое решение вопроса с цветом включая металлики, яркие и кислотные цвета, перламутры, всякого рода вкрапления, добавление крошки, люминофоры, блёстки, камуфляжи, нанесение аэрографии на RAPTOR.

Покраска отдельных деталей, снятых с автомобиля покрытием RAPTOR U-POL

Если у вас есть необходимость покрасить отдельные детали (силовые бампера, багажники, арки, пороги, колёсные диски и др.) мы готовы принять любую деталь в покраску, и покрасить ее в любой цвет и с любой фактурой шагрени по желанию заказчика.

 

Покраска велосипедных рам, снегоходов, квадроциклов в RAPTOR

Специально для поклонников велосипедов мы предлагаем нанесение нашего покрытия для защиты велосипедных рам, колесных ободов и др. частей велосипеда.

Зная, что некоторые экземпляры велосипедов по стоимости не уступают стоимости недорогого автомобиля, а также в использовании их велика вероятность царапин и повреждений лакокрасочного покрытия рамы, мы предлагаем своим клиентам защиту гораздо надежнее и долговечнее, чем любая заводская краска, которой покрашем велосипед. Цветовая гамма абсолютна любая, включая яркие и кислотные цвета, металлики, блестки, стразы и др..

 

Покраска грузовых автомобилей и автобусов в RAPTOR

Известный факт, что грузовые машины и автобусы в силу своего предназначения, а также изначальной заводской покраски больше подвержены появлению коррозии и чаще перекрашиваются полность, чем легковые автомобили. Доходит до того, что каждую весну или лето приходится обновлять цвет и убирать ржавчину, которая появилась после зимы на кузове авто.

Для того, чтобы исключить постоянные перекрасы машины, подкрашивания и появление ржавчины, а также забыть о ежегодной покраске грузовика или автобуса, мы за такой же короткий временной отрезок, как и легковой автомобиль нанесем на вашу технику покрытие и его в дальнейшем не придется перекрашивать, освежать цвет перед тем как пройти очередной техосмотр.

Это отличное решение для тех у кого большое количество техники и каждую весну возникают вопросы с покраской. Стоимость покраски RAPTOR U-POL ниже, чем полноценная покраска привычными материалами, а вот срок эксплуатации покрытия гораздо дольше и даже в случае каких-либо непредвиденных повреждений мы сможем быстро и локально устранить проблему.

 

Нанесение на пластиковые детали покрытия RAPTOR

RAPTOR U-POL отлично держится на пластике и очень хорошо его можно применят на квадроциклах, расширителях арок, пластиковых бамперах и решётках радиатора, пластиковых багажниках на крышу автомобиля, наружних зеркалах и др. деталях. Также RAPTOR U-POL это отличное решение для устранения выгоревшего со временем на солнце пластика автомобиля.

Большой опыт нанесения на квадроциклы, позволяет предложить нашим клиентам покраску любого пластика с гарантией прочности.

 

Пескоструйная обработка металлических деталей перед покраской

Перед нанесением материала на металлическую поверхность очень часто приходится сталкиваться с проблемой предотвращения рспространения коррозии на деталях, особенно этому подвержены силовые бампера, пороги, экспедиционные багажники и т. д.

Для того, чтобы избавиться от этой проблемы и в дальнейшем после нанесения RAPTOR U-POL не произошло появление ржавчины под нанесенным составом, мы можем предложить своим клиентам провести предварительную пескоструйную обработку любой детали с последующим нанесением на нее покрытия RAPTOR U-POL.

 

Покрытие RAPTOR U-POL вместо привычной порошковой окраски

Клиентам задумывающимся о покрытии своего заказа порошковой краской мы готовы предложить более серьёзную замену, покрытие RAPTOR U-POL. Преимущества относительно порошковой окраски:

  • не откалывается
  • не требуется дорогая и сложная печь для запекания
  • не требуется тщательной подготовки поверхности перед окраской
  • нашим материалом можно красить поверхности любого размера, а не только те, которые влезают в печь (кторая всегда имеет ограничения по размеру)
  • возможность колеровать в любой цвет, а не останавливаться на стандартном чёрном
  • присутствует возможность локального восстановления покрытия без перекраса всей детали
  • себестоимость покраски RAPTOR U-POL ниже стоимости покраски порошком

 

Выездная покраска Раптором

Т.к. для нашего материала не требуется покрасочная камера, а достаточно тёплого, проветриваемого помещения с температурой 18-25 градусов, мы готовы осуществить выездную покраску любого вашего объекта нашими силами, оборудованием и материалами. Если по какой-то причине вы не можете предоставить автомобиль для покраски или просто не хотите оставлять его без собственного присмотра, наши технологи готовы прибыть на место назначения и произвести покраску на вашей территории, под вашим присмотром.

 

Подрядные работы по покраске

Если в вашем техцентре нет штатного маляра и кузовного цеха, мы готовы заключить договор подрядных работ и на постоянной основе осуществлять выездые нанесения на территории заказчика. Работаем с большинством официальных дилеров известных производителей автомобилей на постоянной основе.

Наличие нескольких центров по нанесению покрытия в Москве а также почти в любом городе России позволяет клиенту приехать на покраску не тратя на дорогу большого количества времени.

 

P.S. Если вы видите данный текст на других сайтах, дословно или с небольшими изменениями, сообщайте нам об этом, т.к. большинство компаний не утруждает себя тем, чтобы даже элементарно подумать якобы своих продуктах и услугах, проще скопировать у других тексты и картинки, а там где присутствует плагиат, отсутствуют знания и как следствие клиент не получает то, что ему необходимо.

Фото раптор покрытие


Покрытие Raptor U-POL. Пять месяцев спустя. Впечатления. — Hyundai Terracan, 2.9 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот и прошло определенное время после покраски раптором. А именно почти 5 месяцев. Красился 3 июля 2015 года у знакомого по имени Антон. У него сейчас своя мастерская, очередной раз открылся, но в другом месте;))) Raptor Technology | Покраска Екатеринбург.

Потом поймёте почему.

Про сам процесс покраски можно почитать ТУТ.

Производителем это покрытие заявлено как защитное, повышенной прочности и так далее… и недавно мне удалось таки проверить его на прочность, при прохождении внедорожного маршрута через густой лес.

Ветками я исцарапал машину капитально. Да еще и мало того, три раза приложился боком об деревья. Левым боком, точнее левой задней дверью и задним крылом я скатился на довольно таки толстую сосну. Потом этим же боком приложился об березу. Правому боку в этих же местах больше повезло, но тоже таки цепанул я молодую березку.

Вот… Короче, если и можно было устроить краш-тест раптору — я его устроил.
Я уже точно готов написать полноценный отзыв о рапторе.

Я, и все участники покатушки Газета 21.11.15г., очень ждали, когда я помою машину, чтоб понять, останутся ли следы от веток, а если останутся, то как много.

Спешу сообщить — почти все следы веток смылись! Остались только значительные повреждения от встречи с деревьями.

Еще из повреждений я, когда выезжал с места парковки, забыл, что перед левым краем переднего бампера лежит бетонный блок+))). Тронулся, легонько так ткнулся в блок, отъехал назад. Смотрю, а на бампере только серый налет от блока, удалив щеткой который я не заметил ни малейшего повреждения.

Теперь отбросим сопли в сторону и попробуем разобраться что же такое защитное покрытие раптор (Raptor U-POL) и насколько оно практично.

Как многие уже догадались, разделю всё на плюсы и минусы. Мания у меня такая отделять «мух от котлет»+)))

ПЛЮСЫ:
1. Раптор таки защищает кузов машины. Однозначно, раптор, при правильном нанесении на кузов (о чем чуть ниже) прослужит вам верой и правдой очень долго.
2. Раптор выглядит очень интересно и достойно, чем привлекает к себе, и машине в целом, внимание окружающих. Конкретно про черный цвет говорю. Остальные цвета как то так себе если честно…
3. Одно из побочных свойств раптора — отталкивание воды. Даже при микротрещинах можно не переживать, что тут вскоре возникнет очаг ржавчины. Ведет себя как воск.
4. В силу своей уникальности — раптор — почти 100% защита от угонов. Разве что кто то просто захочет покататься и бросить. Ибо угонять тачку в рапторе ради наживы никто не станет. Кузовщину не продать, а первый же пост или патруль ДПС по ориентировке сразу вычислит тачку так как машин в рапторе и так мало, а конкретных моделей — вообще единицы…

Теперь перейдем к самому «вкусному».

МИНУСЫ:
1. Как показал мой опыт — красить раптором — это не самое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Какой бы крутой или убогий не был бы маляр — красить надо по технологии. И очень, очень много внимания надо уделять именно процессу вышкуривания кузова крупной наждачной бумагой. Просто пройтись орбиталкой недостаточно. Надо брать брусок, а в некоторых случаях и просто ручками, и вышкуривать, вышкуривать и еще раз вышкуривать.
Как можно наблюдать на фотках, в тех местах, где мой знакомый, который красил, поленился и не зашкурил (или просто был невнимателен), раптор весь облупился. Достаточно немного недоглядеть и не зашкурить квадратный сантиметр и в этом месте обязательно раптор облупится. Даже если предварительно обезжирить. Шкурить надо все, миллиметр за миллиметром. В итоге смотрятся такие незашкуреные места очень и очень хреново.
Как говорится — я сам виноват. Нечего красить машину у знакомых, да еще и «по дешевке».
Скупой платит дважды. Забегая вперед скажу, что в планах самостоятельно перекрасить.
2. Что не говори, хоть раптор и выглядит прикольно, но это покрытие все же «на любителя». Проблемы с продажей будут. Это как картины Пикассо. Многим нравится, но мало кто повесил бы в своей прихожей.
3. В случае ДТП, или как у меня, просто повредив раптор, найти контору, которая согласится покрасить побитый участок — сложно. Поверьте мне. за мою никто не берется. Только если полная покраска. Все объясняется тем, что при нанесении раптора каждый маляр, как художник, выбирает уникальную структуру шагрени, которая зависит от размера дюзы (носик пистолета), расстояния от пистолета до кузова, скорости проведения пистолетом, направления проводки и даже влажности в помещении!
Это Вам не лаком покрывать, где самое страшное, что может случиться — это пылинки и подтёки. Более или менее — лак получается у всех одинаковый. Тем более, что его можно полирнуть. А раптор — вот сколько видел машин — у всех разный. У всех.
Так что в последующем покрасить деталь, чтоб она не отличалась от других — почти невозможно. Разве что у одного и того же мастера постоянно краситься. Или самому, при наличии гаража.

Спросите, что же тогда дальше делать с раптором? Ничего. Добивать! Мои покатушки все равно будут продолжаться и встречи с камнями, деревьями, ветками и остальным НЕИЗБЕЖНЫ. А мы все помним, да, что если что то неизбежно — расслабьтесь и получайте удовольствие!
Потом, как только я «созрею», покрашу машину раптором сам. Всю. Целиком. Сам отшкурю, сам буду красить. Главное приноровиться. Хуже того, что мне налепил знакомый уж точно не будет+)))
Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам.

Если спросить пожалел ли я, что покрасил раптором — нет, не пожалел.
Во-первых — это однозначно шаг вперед к чему то новому, уникальному и неиспытанному.
Во-вторых — теперь кузов моей машины — это однозначно холст для моих творческих воплощений. Испортить то, что есть сейчас невозможно. Даже если исцарапать вдоль и поперек — будет смотреться брутально, как повидавший бездорожье танк.

В любом случае, даже с этими всеми косяками, машина выглядит лучше, чем была в заводской «уставшей» краске.

ПС: надеюсь, что мой знакомый маляр читает мой блог и может полюбоваться тем, что получилось. И это еще года не прошло.

ПС2: Все фотки чистой машины — это уже после того, как я покатался по лесу и, соответственно, после мойки! Фотки, как выглядела тачка сразу после покраски смотрите по ссылке в самом начале.

www.drive2.ru

Покрытие RAPTOR на практике — Jeep Cherokee, 4.0 л., 1993 года на DRIVE2

Хотел сделать фото рельефа, но второй день дожди и сырость, поэтому отпишу по открывшимся свойствам покрытия RAPTOR.

1. Эффект шумоизоляции действительно есть, и заметный. Дождь не барабанит звонкой дробью. И в целом, в салоне стало тише, даже мысли о толстой «шумке» начали покидать голову 🙂

2. Сегодня дождь и грязь и стал виден водоотталкивающий эффект, капли воды не растекаются, а скатываются шариками и подпрыгивают на капоте при езде) Соответственно, нет разводов и грязь хорошо смывается простым дождем, класс!))

+ UPD: Раньше я по лужам не гонял, чтобы он после мойки подольше чистым побыл, теперь наоборот — гоняю, чтобы отмылся! :))

++ UPD2: Зимняя «масляная серая грязь» с горизонтальных поверхностей (капот, крыша, верх передних крыльев) смывается до чиста, а вот на боках пока осталась, создав серый матовый цвет 🙂 С интересом жду еще дождя снега 🙂

+++ UPD3: Дождался снега! Снег отлично собирает в себя всю грязь и отваливается вместе с ней сам при оттепели / езде / чистке щеткой от снега. Я доволен!

3. На счет прочности, еще сразу после покраски на фаркопе попробовал соскрести его гвоздем — небольшие риски появляются, но до железа не добрался!
При окраске его напылили и на резиновый гофры дверей, на них он образовал негибкую пленку, которая все скрошилась и отчистилась при сжатии гофры рукой.

4. Цена окраски — получается в 2-3 раза дешевле, чем классически красить краской. Сохнет быстро, 6 часов до механической сборки. Нет лака, его полировки, царапин и прочего.

Из минусов могу назвать
— меньшую заметность авто в темное время суток, т.к. мало того, что черный это наименее заметный цвет, так еще и матовый — плохо отражает свет. Буду решать светоотражающими лентами 3M по периметру, уже купил 🙂
— Если не подготовлена поверхность (нет должной адгезии), например напылить прямо на краску без ее матования и грунтования, то будет отслаиваться.
Например, у меня со старой краски(даже незашкуренной) отслоился через 6-10мес! Маляр не зачистил пластиковую решетку и полил прямо по краске, хотя даже до конца не облезла, но выглядит неопрятно. Тоже самое с голым металлом, лучше таки базу их фирменным грунтом ACID#8 класть для лучшей адгезии.

Если вам таки удалось его поцарапать, то удалите царапины термофеном:

Другие записи в моём БЖ про U-Pol Raptor:
Фото — Кузовной ремонт: начало
Фото — Кузовной ремонт: финал
Ледяные рисунки на рапторе

__________________________________________________________________________
| Интересно? Жмякни кнопочку, тебе ничего не стоит, а я буду знать, что не зря писал 🙂 |
¯¯\/¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
☻/
/▌
/ \</cut>

www.drive2.ru

Покраска авто раптором: технология, преимущества и недостатки

Краски для покрытия кузовов современных автомобилей имеют отличные характеристики и внешний глянцевый вид. Однако на джипах, пикапах, грузовиках, эксплуатируемых в жестких природных условиях, при транспортировке грузов обычная краска может очень скоро покрыться царапинами от веток или потертостями от перевозимых товаров. В результате на месте царапин появляется ржавчина, и авто теряет привлекательный внешний вид.

На рынке немало средств для ремонта кузовов автомобилей. Предлагаем остановить выбор на товарах торговой марки U-POL, у которой за плечами более чем 60-летний опыт работы в этой области. Полиуретановое покрытие раптор и расходные материалы к нему фирмы U-POL специально разработаны для нанесения в качестве защитного покрытия на кузова пикапов, внедорожников и грузовиков.

Преимущества и недостатки «Раптора»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;
  • стойкость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;
  • легко чистится;
  • не выгорает на солнце;
  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;
  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

Упаковка и комплектность “Раптора”

В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.

Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Защитное покрытие повышенной прочности U-POL RAPTOR

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.


Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

  • материал легковоспламенимый;
  • раздражает глаза;
  • открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
  • пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
  • Предохраняет покрытие от ржавчины.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.
  • Подготовка к покраске не занимает много времени.
  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.
 

Недостатки покраски автомобиля раптором

  • Относительно долгое время полной полимеризации покрытия (по инструкции до 21 суток).
  • Покрытие имеет вид апельсиновой корки.

Тех автовладельцев, кто решился покрыть кузов собственного авто раптором, эти недостатки не смущают, а преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.

kuzovspec.ru

Про RAPTOR U-POL (Наблюдения и ремонт) — Nissan Cefiro, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Откатал на рапторе уже чуть больше года. Пора написать впечатления.
Плюсы: прощает кусты, ветки, можно по елозить лопатой или молотком и нечего не будет. Если кто то притерся или ты притер, нечего не будет. Наклейки к нему не клюются, поэтому нет шансов к колхозу:)! Если даже и вышла царапина или еще что посерьезнее, то легко подкрасить без видимых следов. Пачкается не так заметно по сравнению с обычной краской. Так же и с мойкой, моется достаточно легко. С несильными загрязнениями справляется керхер даже без шампуня.
Минусы: быстро надоедает! Надо красить только на краску! Это строго! Раптор, это лишь декоративное покрытие и никакой антикоррозийных свойств в себе не несет. Т.е. Машину нужно качественно прогрунтовать, хорошо покрасить в несколько слоев обычной краски и лишь потом раптор! Никакой ржавчины и даже жучков нельзя чтоб было или когда либо было. Если крыло или капот или дверь в прошлом были ржавые или с коррозией, лучше поменять, иначе ей настанет конец через пару лет. Потому что под ним если плохо где то покрасил, очень хорошо цветет металл! Как понять что хорошо прокрасил, на средний седан, должно уходить минимум три комплекта раптора! Это 12 бутылок! На средний джип 16 бутылок! Он навсегда! Придется смирится что раптор это навсегда. Если захочешь содрать раптор, не выйдет или только пескоструйка! Но пескоструйка дороже новой двери. Или покупать все бампера, двери, капот с багажником и останется только отпескоструить крышу с крыльями задними, а все остальное новое.
На счет покраски, им красить легко. Текстура меняется за счет давления и вязкости состава. Им можно покрасить на улице на даче и выйдет отлично))

На счет того, как подкрашивать раптор. Мелкие дефекты можно и простой краской, крупные дефекты тоже не трудно, но нужно тогда всегда иметь под рукой немного состава.

Пример из жизни. Такое случается с каждым, стоит машина на парковке, никого не трогает. Утром подходя к машине, можно заметить неприятность.

Полный размер

Ремонт подкраска raptor

Невнимательный водитель решил предпочесть свалить) Ну это по русски))

Место повреждения зачистил ежиком на дрели и обезжирил.

Полный размер

Ремонт повреждений u-pol raptor

Разбавил немного раптора в стаканчике и пшикнул пару раз. можно конечно и методом промакивания (губкой) но есть под рукой пистолет, и почему бы и нет;)

Единственное что, я не попал в цвет) А так все хорошо.

www.drive2.ru

Технология нанесения покрытия Raptor U-pol. — DRIVE2

Полный размер

Как и обещал пошаговое нанесение Raptor U-pol.
Покрытие мы будем наносить на пластик салона авто))
Для этого нам понадобиться:
1. Компрессор и покрасочный пистолет
2. Покрытие Raptor U-pol
3. Мерная емкость
4. Абразивные материалы
5. Обезжириватель и салфетки
6.Обдувочный пистолет
7. Набор инструментов.
Данный процесс мы начинаем с демонтажа деталей. ( Мой совет при возможности монтажа, всегда производить его. Лень самый главный враг) После зачищаем (матируем) детали ( снимаем блеск).В труднодоступных местах можно использовать состав Grip 4 U-pol, он создает хорошую адгезию к материалам. Если существуют дефекты, то замазываем их шпаклевкой и выводим в ноль. Перед нанесением грунта, тщательно все обезжириваем.Далее наносим грунт по пластику, выжидаем 10-15 мин и следом наносим грунт выравниватель. ( если дефект остается, то после полного высыхания грунт расшкуриваем) При отсутствие дефекта после выдержки 10-15 мин можно наносить Раптор. Само покрытие наносим в три тонких слоя, почти опылом, до перекрытия грунта с выдержкой между слоями ( Но не в коем случае не перекрывать и наносить толстыми сломи) Для лучшего перекрытия можно добавить в грунт 10% тонера (краски)( на тот объем грунта которым перекрываете) Далее даем просохнуть сутки ( Раптор не прилипает уже после двух часов, но повредить его более вероятно) Если детали необходимо детали прокрашивать с разных углов, заранее нужно приготовить из проволоки или электродов крепежи под детали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Покраска раптором своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим что собой пред­став­ля­ет защит­ное покры­тие Raptor, его пре­иму­ще­ства, под­го­тов­ку к нане­се­нию, про­цесс нане­се­ния и суш­ки.

Raptor явля­ет­ся тор­го­вой мар­кой ком­па­нии U‑POL. Пол­ное назва­ние это­го про­дук­та U‑POL’S RAPTOR Truck Bed Liner, что озна­ча­ет покры­тие для зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков. Изна­чаль­но это покры­тие раз­ра­ба­ты­ва­лось имен­но для этих целей. В даль­ней­шем, крас­ку Raptor ста­ли при­ме­нять повсе­мест­но, для окра­ши­ва­ния как отдель­ных частей кузо­ва, так и кузо­ва цели­ком.

Содер­жа­ние ста­тьи:

Raptor мож­но нано­сить на места наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Покры­тие Raptor явля­ет­ся 2‑х ком­по­нент­ной крас­кой, что озна­ча­ет, что она сме­ши­ва­ет­ся с отвер­ди­те­лем перед нане­се­ни­ем. Она име­ет уре­та­но­вую осно­ву, кото­рая и при­да­ёт этой крас­ке осо­бую проч­ность, при этом она оста­ёт­ся эла­стич­ной и не рас­трес­ки­ва­ет­ся при уда­рах.

Итак, пере­чис­лим основ­ные пре­иму­ще­ства покры­тия Raptor:

  • Raptor при­да­ёт эсте­тич­ный внеш­ний вид и может нано­сить­ся с раз­ной тек­сту­рой.
  • Raptor защи­ща­ет от вла­ги, солей, кор­ро­зии.
  • Про­ти­во­сто­ит воз­дей­ствию топ­ли­ва, масел.
  • Обес­пе­чи­ва­ет защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и не выцве­та­ет со вре­ме­нем.
  • Лег­ко нано­сит­ся, не тре­бу­ет­ся высо­ко­го про­фес­си­о­на­лиз­ма, не тре­бу­ет­ся покра­соч­ная каме­ра.
  • Raptor хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию цара­пин (даже от веток), про­ти­во­сто­ит исти­ра­нию.
  • Хоро­шо про­ти­во­сто­ит появ­ле­нию ско­лов (при усло­вии пра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти перед нане­се­ни­ем).
  • Raptor помо­га­ет погло­щать шум и виб­ра­ции и может при­ме­нять­ся как защи­та дни­ща и арок.
  • При при­ме­не­ние в каче­стве покры­тия зад­ней плат­фор­мы (гру­зо­во­го отсе­ка) пика­пов и гру­зо­ви­ков, может нано­сить­ся с тек­сту­рой (и добав­кой), пре­пят­ству­ю­щей сколь­же­нию.
  • Raptor обес­пе­чи­ва­ет покры­тие, кото­рое спо­соб­но выдер­жать жёст­кие воз­дей­ствия. Его мож­но нано­сить на места, наи­бо­лее под­вер­жен­ные изно­су.

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

  • Под­го­тов­ка поверх­но­сти явля­ет­ся очень важ­ным эта­пом покрас­ки Raptor’ом. Все свой­ства это­го покры­тия про­явят­ся в пол­ной мере толь­ко при тща­тель­ной под­го­тов­ки.
  • Сна­ча­ла нуж­но очи­стить поверх­ность, уда­лить всё отсла­и­ва­ю­ще­е­ся покры­тие и ржав­чи­ну при помо­щи спе­ци­аль­ных наса­док на дрель или «бол­гар­ку».
  • Raptor может напря­мую нано­сить­ся на крас­ку, под­го­тов­лен­ную шли­фо­ва­ни­ем.
Перед нане­се­ни­ем Raptor, ста­рая крас­ка долж­на быть отшли­фо­ва­на, не долж­но оста­вать­ся глян­це­вых мест. “Голый” металл нуж­но загрун­то­вать.
  • Отшли­фуй­те поверх­ность шли­фо­валь­ной бума­гой P120 — P220, в неко­то­рых слу­ча­ях P80. Это более круп­ный абра­зив, чем исполь­зу­ет­ся при под­го­тов­ки авто­мо­би­ля к покрас­ке, но Raptor име­ет более густую кон­си­стен­цию, чем обыч­ная крас­ка и хоро­шо дер­жит­ся на поверх­но­сти, отшли­фо­ван­ной более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой и хоро­шо запол­ня­ет цара­пи­ны от неё. Исполь­зуй­те крас­ный скотч-брайт для труд­но­до­ступ­ных мест. Не долж­но оста­вать­ся обла­стей с глян­цем. Вся поверх­ность долж­на быть мато­вой.
  • Для труд­но­до­ступ­ных мест, где невоз­мож­но каче­ствен­но отшли­фо­вать поверх­ность, ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет рас­пы­лять уси­ли­тель адге­зии GRIP#4 (UNIVERSAL ADHESION PROMOTER). Он так­же может при­ме­нять­ся на «голом» пла­сти­ке для улуч­ше­ния адге­зии (при­ли­па­ния), алю­ми­нии, стек­ло­пла­сти­ке. Может рас­пы­лять­ся пря­мо на глян­це­вое лако­кра­соч­ное покры­тие, по кото­ро­му потом мож­но кра­сить без шли­фо­ва­ния.
  • Очи­сти­те поверх­ность от шли­фо­валь­ных частиц и обез­жирь­те.
  • Raptor нель­зя нано­сить на «голый» металл. Места с «голым» метал­лом долж­ны быть загрун­то­ва­ны. Ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет для это­го исполь­зо­вать тра­вя­щий грунт ACID#8 или эпок­сид­ный грунт.
  • При при­ме­не­нии эпок­сид­но­го грун­та нуж­но, что­бы он про­сох и был под­го­тов­лен шли­фо­ва­ни­ем.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт из бал­лон­чи­ка.
  • Raptor может запол­нить лишь мел­кие несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Более серьёз­ные повре­жде­ния нуж­но сна­ча­ла отре­мон­ти­ро­вать, зашпа­кле­вать и загрун­то­вать.
  • Нуж­но закле­ить все места, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Подроб­нее о про­цес­се мас­ки­ров­ки авто­мо­би­ля перед покрас­кой може­те про­чи­тать в ста­тье “Оклей­ка авто­мо­би­ля перед покрас­кой”. Мас­ки­ро­воч­ную лен­ту луч­ше сни­мать после 15–20 минут после нане­се­ния Raptor’а, что­бы гра­ни­ца полу­чи­лась ров­ная.

Смешивание компонентов Raptor

  • Raptor про­да­ёт­ся в двух вари­ан­тах – тра­ди­ци­он­ный BLACK (чёр­но­го цве­та) и TINTABLE (коле­ру­е­мый), к кото­ро­му мож­но доба­вить авто­мо­биль­ную крас­ку (или пиг­мент) нуж­но­го цве­та. Рап­тор постав­ля­ет­ся в набо­рах 1 литр, 2 лит­ра и 4 лит­ра для нане­се­ния рас­пы­ле­ни­ем, так­же есть набор для нане­се­ния вали­ком (Roll-On RAPTOR).
  • Сме­шай­те рап­тор по инструк­ции. Бутыл­ки рап­тор напол­не­ны на 750 мл. Нуж­но доба­вить 250 мл отвер­ди­те­ля, либо сме­шать 3 части Raptor и одну часть отвер­ди­те­ля в отдель­ной таре. Далее нуж­но всё раз­ме­шать в тече­ние 2 минут. Если исполь­зу­ет­ся Raptor Tintable (коле­ру­е­мый), то добав­ля­ет­ся до 10% крас­ки (или пиг­мен­та) от обще­го объ­ё­ма.

Покраска раптором своими руками

  • Raptor нель­зя нано­сить при слиш­ком высо­кой или слиш­ком низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Самая луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рас­пы­ле­ния – 20 гра­ду­сов по Цель­сию с влаж­но­стью менее 60%.
  • При нане­се­нии Raptor’а, нуж­но исполь­зо­вать респи­ра­тор, а луч­ше рабо­тать на ули­це. Отвер­ди­тель рап­то­ра содер­жит изо­ци­а­на­ты, кото­рые явля­ют­ся очень ток­сич­ны­ми и вред­ны­ми для здо­ро­вья.
  • Raptor может нано­сить­ся спе­ци­аль­ным писто­ле­том (Schutz Gun), HVLP-крас­ко­пуль­том, вали­ком и кистью. В про­да­же так­же есть более доро­гой писто­лет с регу­ли­ров­кой соп­ла (RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN), кото­рый поз­во­ля­ет лег­че мани­пу­ли­ро­вать рас­пы­ле­ни­ем, созда­вая раз­ную тек­сту­ру.

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

  • Нане­се­ни­ем Raptor’а крас­ко­пуль­том мож­но добить­ся наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­ди­те Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от обще­го объ­ё­ма.
  • Нано­си­те раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­ни­ем меж­ду 2–4 атм.
  • Удер­жи­вай­те писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­си­те рап­тор про­дол­жи­тель­ны­ми дви­же­ни­я­ми, что­бы достичь нуж­ной тек­сту­ры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­ще­го слоя.

Рап­тор может окра­ши­вать­ся боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для это­го нуж­но подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сит­ся крас­ка или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

Сушка покрытия Raptor

Raptor высы­ха­ет на «отлип» за 1 час. Через 2–3 дня мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать с осто­рож­но­стью. Через 7 дней поверх­ность, окра­шен­ная Raptor’ом пол­но­стью гото­ва к экс­плу­а­та­ции. Суш­ку мож­но уско­рить повы­ше­ни­ем тем­пе­ра­ту­ры (60 гра­ду­сов), но пол­ное затвер­де­ва­ние насту­пит так­же не ранее 7 дней.

Не реко­мен­ду­ет­ся сушить Raptor инфра­крас­ной суш­кой.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

про раптор RAPTOR — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Раз тут разрешено писать про раптор… напишу)
Raptor U-pol это… ну погуглите сами не буду расписывать его преимущества перед обычной покраской, а именно)))
это защита от сколов и царапин, большая прочность от физ воздействий, так же это немножко шумо и не немножко виброизоляция, при чем оч хорошая.
а так же летом машина меньше нагревается, на солнце не выгорает по этому цвет не поменяет. моется на мойках лучше обычной краски, дома губкой хрен помоешь. поверхность перед покраской не надо так тщательно готовить потому как раптор небольшие неровности скроет. естественно я говорю про неровности а не про удаление ржавчины.
раптор есть черный и кремового цвета для колеровки, колера и отвердителя добавляем по риске на банке. Точнее коллера рекомендуется не более 120мл, чтоб небыло значительной потери прочности, наносится антигравийным или юполовским пистолетом, для создания гладких поверхностей его надо разбавлять разбавителем)) и наносить грунтовочным пистолетом, но тогда он уже будет легко царапаться.
На счет мойки, выйдите с мойки на простой магине без протирки на солнце, когла она высохнет вы увидите что втирается в авто и почему машина потом вся в затираз и «паутинках». и каждый год машину полировать не будешь, в конец просто все сотрется и заново красит, с раптором такого не будет, если машина нормально подготовленна то раптор прослужит дольше авто )
ну и пару примеров

вот дерево мне перебежало дорогу когда я сдавал задом в лесочке, фара не выдержала

на рапторе осталась часть дерева)

паджерик2

попа паджерика2

сейф

сузуки


ну и конечно жмем кнопочку и бог веоел что?) Поделиться )))

www.drive2.ru

Мой опыт покраски в Раптор — DRIVE2

Имею приличный опыт покраски защитным покрытием Raptor и, в связи с многочисленными вопросами хотел бы поделиться информацией которая всем вам пригодится.
Чтобы избежать части популярных вопросов напишу основной процесс по которому работаю и который описан самим производителем, но почему-то часто игнорируется:
1. Матирование кузова зернистостью 80-100.
Желательно избегать протиров, так как кузов с завода обработан катафорезным грунтом и лучше чем это от ржавчины защиты нет. Поэтому стараемся матировать лак и чуть-чуть достать до краски.
2. Обезжиривание
3. Грунтование кислотным грунтом ACID#8 протиров и ребер на выштамповках. В последствии грунт не перетирается.
4. Окраска в два слоя: черновой и финишный. Колеровать стараюсь акрилом.
5. Через пол часа после окраски желательно удалить малярный скотч.
Был опыт нанесения грунта иного производителя (двухкомпонентного, желтого цвета), но раптор на нем держится очень плохо. Кроилово ведет к попадалову) Лучше переплатить за оригинальный кислотный грунт, а на пластик нанести усилитель адгезии.
Первым опытом был Korando, который был открашен антигравийным пистолетом, с минимальной подготовкой кузова. Шагрень была разнокалиберной на разных плоскостях, но само покрытие от веток спасало не раз.
Ну, а далее пошли эксперименты, потом реальные машины и результат мне нравится!
От этого полимерного покрытия чуда ждать не стоит (по сути это антигравий), однако от самого частого контакта кузова с кустарниками и ветками справляется превосходно, да и внешне автомобиль становится красивее (на мой субъективный взгляд).

Расход
ВАЗ 2108, 2107 — один комплект (4 бутылки)
RAV4, Нива, Mitsubishi Pajero Mini — 6 бутылок
Jeep Cherokee, Nissan Patrol, SY Korando — два комплекта (8 бутылок)
Nissan Navara, УАЗ — 10 бутылок
Dodge RAM 1500 — три комплекта (12 бутылок)

Так же экспериментировал с сочетанием цветов. Например у одноклубника MaksimP40, кстати, там классная комбинация черного раптора по линии окон, и оранжевого основного. Есть идея открасить в камуфляж «цифра» крупными квадратиками, так как только появится возможность, то займусь…хехе)
Пробы с бамперами TLC100 по окраске в металлик раптором считаю, что завершились успехом, но еще понаблюдаю в процессе эксплуатации.
Задаем вопросы и жмем кнопочки!

www.drive2.ru

2020 Ford F-150 Raptor Варианты окраски салона и экстерьера

Какие цвета доступны для грузовика Ford Raptor 2020 года выпуска?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты окраски кузова Ford F-150 в понедельник, 17 февраля 2020 г. , в 22:50

2020 Ford F-150 Raptor Варианты окраски кузова и салона

Если вам нужен полноразмерный грузовик с отличными характеристиками, выберите Ford F-150. Но если вам нужен грузовик с истинным вездеходным мастерством, вам нужен F-150 Raptor.Благодаря девяти вариантам окраски кузова и трем стилям интерьера этот грузовик предоставляет широкие возможности для адаптации вашего вездехода к вашим вкусам. Посмотрите их все в нашем обзоре вариантов окраски интерьера и экстерьера Ford F-150 Raptor 2020 года.

Подробнее: Какие цвета кузова доступны в линейке Ford F-150 2020 года?

2020 Ford Raptor Экстерьер Галерея изображений

Если вы предпочитаете что-то с угрожающим внешним видом в меню, вы не останетесь без внимания с Raptor.В этом году к линейке добавились три новых варианта, и теперь палитра цветов кузова Ford F-150 Raptor 2020 года включает в себя такие цвета, как Lead Foot, Iconic Silver, Rapid Red, Race Red, Ford Performance Blue, Velocity Blue, Oxford White, Agate. Черный и магнитный. Вы можете просмотреть каждый из них в галерее изображений ниже (за исключением поздней версии Iconic Silver).

Свинцовая лапка (Новинка!)

Rapid Red (Новинка!)

Красный гоночный

Ford Performance Синий

Синий Скорость

Оксфорд Уайт

2020 Ford F-150 Raptor Цвета салона

Помимо разнообразного выбора цвета кузова, Ford F-150 Raptor 2020 года предлагает три различных интерьера.Владельцам нового Raptor предоставляется выбор между стандартными сиденьями Black-Grey с тканевым покрытием для грузовика, доступными сиденьями Black с кожей или эксклюзивными спортивными сиденьями RECARO® с кожей со вставками из синей алькантары (показано слева) .

Водители в районе Атланты могут зайти и изучить различные доступные интерьеры Raptor 2020 года в представительстве Akins Ford. Запланируйте тест-драйв сегодня, и мы будем готовы для вас, когда вы выедете на стоянку!

Подробнее: сколько может буксировать и буксировать модельный ряд Ford F-150 2020 года?

Эта запись была опубликована в понедельник, 17 февраля 2020 г., в 22:50 и подана в разделе «Варианты окраски кузова» Ford F-150.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Цвета вкладыша Raptor — цветные пакеты

Постельное белье и защитное покрытие

Назад

UP4854 / UP4855 / UP4856 / UP4857 / UP4858 / UP4859 / UP4860 / UP4861 / UP4862 / UP4863 / UP4864 / UP4865 / UP4866 / UP4867 / UP4868

RAPTOR Color — это концентрированная краска для использования с тонируемым защитным покрытием RAPTOR. Смешайте RAPTOR Color с тонируемой базой RAPTOR, чтобы получить насыщенный, устойчивый к ультрафиолету цвет, который не потускнеет даже после долгих лет нахождения на солнце. Доступен в широком диапазоне цветов, выберите один цвет или используйте разные цвета, чтобы создать свой собственный многоцветный индивидуальный вид.

Код Размер / упаковка Цвет Кол-во Посмотреть технический
технический паспорт
Просмотреть паспорт безопасности и здоровья
Мой список продуктов

Мы также рекомендуем

Комплект вкладыша Raptor — 1 галлон США

Наборы RAPTOR от 5 до 20 литров — соотношение смешивания 3: 1

RAPTOR Acid Etch Primer

Праймер для кислотного травления

Усилитель адгезии RAPTOR

Присадка для защиты от скольжения

Что мы знаем на данный момент