30Янв

Цинкование авто своими руками: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

ремонтный набор для локального цинкования кузова автомобиля

  • Полностью удаляет ржавчину
  • Создает защитный цинковый слой
  • Предотвращает вторичное появление коррозии

Повышает качество ремонта кузова

Короцин – полное удаление ржавчины


и оцинковка поверхности кузова!

Это комплект для локального электрохимического удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом, который позволяет добиться формирования цинкового покрытия, превосходящего по прочности заводское!

Цинкование кузова при помощи набора Короцин осуществляется тем же методом электрохимической гальванизации, что и на производстве, только локально (в нужном месте).

В отличие от механического и химического методов, электрохимическое удаление очагов коррозии позволяет быстро и полностью удалить ржавчину даже из самых глубоких пор кузова, при этом не повреждая сталь и ЛКП.

Набор для локального цинкования кузова Короцин позволяет сформировать на поверхности слой цинка необходимой толщины. При использовании гальванического метода молекулы цинка проникают в поверхностный слой кузова, что обеспечивает исключительно высокую устойчивость обработанной поверхности к коррозии.

Преимущества набора Короцин перед аналогичными наборами для ремонта кузова гальваническим методом:

Благодаря проводу длиной 5 метров можно обрабатывать любую часть кузова.

Входящие в комплект две дополнительные емкости предотвращают преждевременное загрязнение растворов (Рис. 1.1).

Дополнительный фетровый аппликатор позволяет продлить срок службы набора (Рис. 1.2).

Большая площадь цинкового анода делает процесс цинкования более эффективным и позволяет обрабатывать большие площади.

Короцин. Инструкция по применению

 

Этап 1: Удаление ржавчины

  1. 1. 1. Механическим способом удалите с поврежденного участка кузова отслоившуюся краску и рыхлую ржавчину.
  2. 1.2. Накрутите стальную гайку-анод на резьбу электрода. Законтрите гайку на электроде при помощи торцевого болта.
  3. 1.3. Наденьте малый фетровый аппликатор на стальную гайку-анод.
  4. 1.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 1 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 1.5. Опустите в емкость фетровый аппликатор и дождитесь его полной пропитки.
  6. 1.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 1.7. Приложите фетровый аппликатор к поврежденному коррозией участку. Очень медленно перемещайте аппликатор по поверхности до полного удаления ржавчины. Состав будет испаряться, поэтому при необходимости опускайте аппликатор в емкость для пропитки (см. п. 1.5). При обработке больших участков потребуется периодически промывать аппликатор водой для удаления скопившейся на нем ржавчины.
  8. 1.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.
  9. 1.9. Промойте водой очищенную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

Этап 2: НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ЦИНКА

  1. 2.1. Очистите поверхность от ржавчины в соответствии с инструкцией к РАСТВОРУ № 1 (см. Этап 1: Удаление ржавчины).
  2. 2.2. Открутите стальную гайку-анод от электрода и вместо нее накрутите цилиндрический цинковый анод.
  3. 2.3. Наденьте большой фетровый аппликатор на цинковый анод.
  4. 2.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 2 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 2.5. Опустите фетровый аппликатор в емкость и дождитесь его полной пропитки.
  6. 2.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 2. 7. Приложите фетровый аппликатор к обрабатываемому участку и без паузы быстрыми круговыми движениями перемещайте аппликатор по поверхности. Не останавливайтесь!
  8. ВНИМАНИЕ: При правильном ритме поверхность будет становиться серой. Не допускайте появления темных пятен. Если же они возникли, то удалите их путем ритмичного движения по ним аппликатора.

    ВАЖНО: Состав будет испаряться, поэтому периодически опускайте наконечник электрода в емкость для пропитки аппликатора.

  9. 2.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.
  10. 2.9. Промойте водой оцинкованную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не оставляйте подключенный электрод на поверхности металла. Избегайте короткого замыкания.

КОМПЛЕКТАЦИЯ НАБОРА FN957

  • Раствор № 1 (200 мл) – 1 шт.
  • Раствор № 2 (200 мл) – 1 шт.
  • Прозрачная емкость (30 мл) – 2 шт.
  • Электрод с рукояткой – 1 шт.
  • Стальная гайка-анод – 1 шт.
  • Торцевой болт для стальной гайки-анода – 1 шт.
  • Цилиндрический цинковый анод – 1 шт.
  • Электрический провод (5 м) с клеммой и зажимом – 1 шт.
  • Малый фетровый аппликатор – 2 шт.
  • Большой фетровый аппликатор – 1 шт.
  • Лист наждачной бумаги – 1 шт.

Перейти на карточку товара

Методы цинкования для долгосрочной защиты

«>

Способы цинкования металлоконструкций

Защита оборудования от коррозии является одним из самых острых вопросов в любой отрасли промышленности. Постоянное воздействие различных агрессивных и не очень сред, да и просто влияние атмосферной влажности, негативно сказываются на металле.

Среди различных способов защиты от коррозии достаточно популярным является цинкование — покрытие металла цинком. При взаимодействии с кислородом на поверхности цинка образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему окислению. Цинковое покрытие устойчиво к воздействию пресной и морской воды, слабых кислот и значительно увеличивает срок службы металлоконструкций. Помимо физической защиты оно также образует электрохимический барьер.

Методов нанесения цинка несколько:
  1. Горячее цинкование – погружение металлических изделий и конструкций в расплавленный цинк, температура которого составляет 450 °С и выше. Толщина покрытия при таком способе нанесения варьируется в пределах 30-140 мкм. Срок защиты может составлять до 50 лет. Этот метод применяют преимущественно для листового металла, труб, крупных деталей, так как покрытие не совсем равномерное и нельзя достичь большой точности.
  2. Гальваническое цинкование
    – детали вместе с цинковыми пластинами опускают в емкость с электролитом, например, с цианистым или сернокислым, после чего подключают постоянный ток. В результате электролиза цинк оседает на поверхности. Толщина покрытия составляет 6-30 мкм, при этом ее можно точно рассчитать. Поверхность становится очень гладкой и блестящей. Обратная сторона этого метода состоит в том, что в стоимость будут входить не только цинк и электролит. На выходе образуются сточные воды с ионами цинка, очищение которых требует дорогого очистного оборудования.
  3. Термодиффузионное цинкование – металлическое изделие и цинкосодержащую смесь помещают в герметичную печь. При температуре 400-450 °С происходит диффузия молекул цинка и металла обрабатываемой детали. На поверхности образуется однородный слой толщиной от 5 до 100 мкм. При этом цинк равномерно покрывает даже узкие отверстия и резьбу. Размер обрабатываемой детали ограничен размером печи.
  4. Холодное цинкование – самый простой и доступный способ. Заключается он в нанесении на поверхность цинкосодержащих грунтов, красок и составов. Работает он по принципу горячего цинкования – цинк с железом образуют гальваническую пару, в которой цинк является более активным металлом. При повреждении покрытия цинк вступает в реакцию первым, то есть первым окисляется, образуя новую пленку, при этом продукты растворения «забивают» образовавшуюся брешь. Скорость движения цинка может достигать 2 мм в год. Главным плюсом холодного цинкования является мобильность, то есть удобство нанесения. Это важно для защиты неподвижного оборудования, конструкций в сборе, ремонта магистралей. Также оно отлично подходит для восстановления цинкового покрытия при ремонте и защиты сварных швов.

Перед нанесением цинкового покрытия металлическая поверхность подвергается обработке. В зависимости от метода нанесения и состояния поверхности в этот процесс могут входить: механическое очищение, обезжиривание, травление, промывка и флюсование. В любом случае, от того, как хорошо зачищена поверхность, будет зависеть сцепление цинка с базовым металлом.

К любому способу нанесения цинкового покрытия всегда предъявляются серьезные требования безопасности. Это связано в первую очередь с тем, что цинковая пыль в концентрации оказывает негативное влияние на человека. Поэтому самое важное требование – это хорошая вентиляция, а при больших объемах – средства защиты органов дыхания.

Холодное цинкование своими руками

Первое важное правило – состав нужно хорошо перемешать. Стоит помнить, что это все-таки не краска, а металлический порошок, который разведен в растворителе. Поэтому от перемешивания будет зависеть однородность покрытия.

Поверхность должна быть хорошо очищена. Если на металле уже образовалась ржавчина, ее нужно удалить механическим способом. Правда, в случае восстановления цинкового покрытия допускается нанесение прямо на ржавчину. Также поверхность нужно хорошо обезжирить.

Огромный плюс холодного цинкования состоит в удобстве нанесения. В зависимости от степени вязкости можно использовать как погружение (для мелких деталей), так и ручное нанесение – кисть, валик или краскопульт.

У нас вы можете найти различные составы для холодного цинкования брендов LPS и Cramolin. Например, Cold Galvanize Corrosion Inhibitor:

  • В форме аэрозоля – простота нанесения
  • Чистота цинка 99%
  • Термостойкость до 400 °С
  • Защищает на воздухе и под водой
  • Соответствует требованиям Kimberly-Clark, Shell Oil и Ford Motor

Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам! Мы обязательно на них ответим.

Оцинкованная тележка — Duckservice

Еще 50 лет Citroën 2CV – оцинкованная тележка

В начале 2000-х компания Duckservice начала серийно собирать и восстанавливать автомобили 2CV. Это также работало очень хорошо в течение длительного времени. Однако в 2014 году уже нельзя найти хорошо подержанный вагон. Несколько компаний также недавно пытались сделать новый вагон. Эти попытки были неплохими, но столкнулись с немалым количеством проблем. в то же время в 2016 году на рынке появилось несколько хороших новых вагонов.

, однако, они оснащены только тонким слоем цинка, нанесенным электролитическим способом, поскольку эти тележки изготавливаются на заводе из этого листового металла, он, конечно, не обладает эффектом защиты от ржавчины, к которому мы привыкли от термически оцинкованных тележек. поэтому рекомендуется, чтобы эти новые вагоны были термически оцинкованы, чтобы убедиться, что ваши инвестиции будут оставаться нержавеющими в течение следующих 40 лет, цены на эти новые вагоны начинаются с 4850 евро. поскольку они не всегда доступны, время доставки и цена могут варьироваться.

Это означает, что весь процесс станет более сложным и, следовательно, более дорогим. Опыт за все это время и после более чем 250 оцинкованных уток в дороге настолько положителен, что мы решили проводить реставрацию только с деталями из оцинкованного листа. Разница между обычной реставрацией и оцинкованной деталью даже не является решающей с точки зрения цены. Разница в долговечности и удобстве использования оцинкованной утки многократно превышает разницу в цене.

Однако мы заметили, что это трудно объяснить клиентам, которые не изучали конструкцию и качество стали утки, подобной той, что когда-то выкатилась с завода, как мы. Поэтому вот немного инсайдерской информации:
  • Каретка 2CV сначала сварена на заводе. Потом на голый металл комплект (без защиты от ржавчины) и потом напылением. Что это значит? Если не каждый слой обвеса снять (разморозить), машина всегда будет ржаветь там снова. Сколько бы ни тратилось на это количество краски или антикоррозионного средства. В конце концов, никакое антикоррозийное средство не протянет через все еще присутствующий слой комплекта и, таким образом, защитит сталь от ржавчины.
  • Лимон никогда не делал 2CV со сроком службы более 10 лет. На самом деле очень приятно, что их все еще так много ездит. Автомобиль был заявлен как одноразовый. Если, вопреки всему, мы хотим, чтобы утки, которые не производились более 23 лет, прослужили как можно дольше, не остается ничего другого, как оцинковать все это дело целиком. Ведь это лучший способ защитить сталь от ржавчины.
  • То, как пороги, рама водосточного желоба, А-панель и т.п. заострены на заводе, делает восстановление 2CV несколько раз практически невозможным. Вы просто не можете заменить трубку шесть раз, не повредив остальную часть каросерии. Листовой металл просто слишком тонкий, чтобы каждый раз шлифовать и приваривать из него деталь. Вы можете заменить эти чрезвычайно хрупкие детали из листового металла, и при этом не испортить их.
  • Повозка наведена! Таким образом, чтобы было выполнено минимальное количество необходимых сварных швов. Без цинка, проходящего между ними, он остается менее чувствительной к ржавчине конструкцией, потому что эти точечные сварные швы всегда начинают работать, когда автомобиль движется. Это создает еще одно пятно ржавчины, которое можно увидеть первым, когда снова будет слишком поздно.
Восстановление вагона 2CV выглядит следующим образом:
  • Поиск подходящего старого 2CV с, например, поломкой шасси, но с вагоном, который еще находится в удовлетворительном или хорошем состоянии, В процессе. Если подходящий 2CV будет найден, он будет полностью разобран.
  • Затем с голого кузова химически обезжиривают, а затем подвергают пескоструйной очистке, чтобы удалить всю краску и тектонические остатки. При необходимости каретка ремонтируется и усиливается.
  • Затем каретка полностью оцинковывается путем погружения в цинковую ванну при температуре около 460ºC.

Опыт показал, что это единственный способ уберечь свой 2CV от ржавчины. Цена оцинкованной тележки зависит от наличия подходящей тележки, количества рабочих часов, которые необходимо потратить на очистку и ремонт тележки, а также транспортных расходов на перевозку тележки к оцинкованной тележке и обратно. Таким образом, отреставрированная оцинкованная тележка будет стоить не менее 5 500 евро 9.0005

Мы различаем 3 вида: новые вагоны 4400€, оцинкованный вагон на базе нового – 5950€ восстановленный вагон с сохранением оригинального листового металла 5250€ и самостоятельный материал от 2050€. Это недешевое решение, но единственное, если вы хотите сохранить 2CV на долгие годы. Кроме того, наличие тренеров, которые имеют право на восстановление для гальваники, становится все меньше и меньше. Дело уже в том, что работы по «ремонту» вагона будет все больше и больше, а если сложить все часы работы, то тоже толком не получиться.

Это будет долгий путь, и это уже было видно в последние годы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам или позвоните нам. Даже если вы хотите оцинковать свой собственный вагон, это также выражается в снижении затрат.

Потопить собственную утиную повозку?

Стоимость оцинкованной тележки зависит от: старой тележки со склада, затрат на сварку, удаление лака, оцинковку, транспортировку и отделку. Если вы хотите оцинковать свой вагон и сделать сварку самостоятельно, это уже на 3 траты меньше.

Итак, это часы механической обработки, сварки вашей тележки и стоимость подержанной тележки. Другие расходы на цинкование собственного вагона основаны на стоимости транспортировки, сдувания и цинкования. Вам придется самостоятельно выполнять сварочные работы и замену различных пластинчатых деталей, а также постобработку каретки, такую ​​как нарезание резьбы и т.п.

Это означает, что затраты намного ниже, чем брать оцинкованную тележку у нас.

Таким образом, в зависимости от состояния вашего вагона ваши расходы на цинкование и распаковку составят 2050 евро. Внимание!!

Если ваш автобус не загружен должным образом или должным образом, расходы могут быть немного выше из-за.м. работа нам нужна, чтобы отрегулировать добротность каретки. Это всегда делается на консультации.

Эти расходы указаны для перевозки Duck, расходы на другой вид перевозки будут иметь другую картину расходов! Мы делаем серию вагонов несколько раз в год.

У вас есть вопросы по этому поводу или вам нужна дополнительная информация?

Пожалуйста, звоните или пишите по электронной почте…
Несмотря на наш почти 20-летний опыт цинкования старых автомобилей. Всегда ли существует риск: повреждения при транспортировке, слабого теплового напряжения в материале, остатков цинка в местах, где это нежелательно! За все эти годы это редко случается раньше, риск за это всегда берет на себя клиент (заказчик). Разветвление не дает никаких гарантий на это, и поэтому мы (Duckservice) этого не делаем.

Bezoek ons ​​ook op  Facebook . Оцинкованная сталь

и оцинкованная сталь: в чем разница? | Сообщения в блоге

Дата публикации: 29 апреля 2021 г. | Категория: Сообщения в блогах, Металлообработка | теги: производство, Материалы, Металлообработка


Влага может нанести ущерб многим изделиям из стали. Например, изделия из углеродистой стали подвержены окислению при воздействии влаги. Когда влага оседает на поверхности изделия из углеродистой стали, она может вызвать химическую реакцию, известную как окисление, которая разъедает материал, из которого оно изготовлено. Для защиты от окисления некоторые изделия изготавливаются либо из оцинкованной, либо из оцинкованной стали.

Что такое оцинкованная сталь?

Оцинкованная сталь относится к стали, обработанной слоем цинка. Он имеет тонкий слой, но сплошной слой цинка на поверхности, защищая, таким образом, стальную основу продукта. Цинк, конечно же, обеспечивает более высокий уровень защиты от окисления по сравнению с необработанной сталью. Цинк, по сути, корродирует со скоростью примерно 1/30 скорости сырой и необработанной стали. Таким образом, оцинкованная сталь естественно устойчива к повреждениям, связанным с окислением, таким как ржавчина и коррозия.

Существуют различные способы изготовления оцинкованной стали. Один из наиболее распространенных методов включает погружение стального изделия в раствор электролита. Раствор электролита содержит частицы цинка, которые прилипают к поверхности стального изделия. На емкость для купания подается электрический ток. При воздействии этого электрического тока частицы цинка притягиваются к поверхности стального изделия.

Что такое оцинкованная сталь?

Оцинкованная сталь, с другой стороны, относится к оцинкованной стали. Как и цинкование, гальванизация — это процесс обработки металла, который защищает его от окисления. Как и при цинковании, гальванизация предполагает использование цинка. Как оцинкованная сталь, так и оцинкованная сталь имеют защитный слой цинка. Внешний слой цинка защищает необработанную сталь от влаги, чтобы она не ржавела и не подвергалась коррозии.

Поскольку и оцинкованная сталь, и оцинкованная сталь содержат цинк, вам может быть интересно, чем они отличаются. Основное отличие состоит в том, что оцинкованная сталь создается с помощью электрического тока, тогда как оцинкованная сталь обычно создается методом горячего погружения. Метод горячего погружения оправдывает свое название тем, что в нем используется нагретый расплавленный цинк. Частицы цинка плавятся в печи. Затем стальной продукт погружают в расплавленный цинк. После извлечения стального изделия ему дают остыть. Охлаждение приведет к затвердеванию частиц цинка с последующим образованием твердого барьера вокруг стального изделия.