Цилиндр и поршень как основные детали двигателя
Цилиндр и поршень – одни из ключевых деталей любого двигателя. Стенка цилиндра, днище поршня и нижняя плоскость головки блока цилиндра образуют замкнутую полость, в которой происходит сгорание топливно-воздушней смеси.
Поршень, вставленный в цилиндр, воспринимает усилие образовавшихся газов и преобразует их энергию в поступательное движение, которое заставляет вращаться коленчатый вал.
Цилиндр и поршень – индивидуально подобранная пара, которая прирабатывается в ходе эксплуатации автомобиля, обеспечивая наилучшие режимы и эффективность работы двигателя.
В данной статье мы рассмотрим пару «цилиндр-поршень» подробнее: конструкцию и функции этих элементов, условия их работы и возможные проблемы при эксплуатации цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
В двигателях современных автомобилей от 2 до 16 цилиндров, объединенных в единый прочный корпус – блок цилиндров.
Внутренняя часть цилиндра, которая является его рабочей поверхностью, называется гильзой, внешняя часть, составляющая единое целое с корпусом блока, – рубашкой. По каналам рубашки циркулирует охлаждающая жидкость.
Внутри цилиндра совершает возвратно-поступательное движение поршень. Он передает усилие, возникающее от давления газов, на шатун, герметизирует камеру сгорания и отводит от нее излишек тепла.
Поршень имеет вид перевернутого стакана, состоит из головки (днища), уплотняющих колец и направляющей части (юбки).
В бензиновых двигателях используются поршни с плоским днищем – они проще в изготовлении, меньше нагреваются при работе. Иногда в них выполняются канавки, способствующие полному открытию клапанов. Поршни дизельных двигателей имеют выемку заданной формы на дне, чтобы воздух, поступающий в цилиндр, лучше перемешивался с топливом.
Плотность соединения поршня с цилиндром обеспечивают поршневые кольца. Их число и расположение зависит от типа и предназначения двигателя. Чаще всего поршень включает два компрессионных кольца и одно маслосъемное.
Компрессионные кольца уменьшают попадание газов из камеры сгорания в картер двигателя, а также отводят тепло от головки поршня к стенкам цилиндра. По форме они могут быть трапециевидными, бочкообразными и коническими.
Верхнее компрессионное кольцо изнашивается быстрее других, поэтому его наружную поверхность подвергают пористому хромированию или напылению молибдена. Благодаря этим процедурам первое кольцо лучше удерживает смазочный материал и становится более износостойким. Остальные уплотняющие кольца покрывают слоем олова для лучшей приработки к цилиндрам.
Маслосъемное кольцо при движении поршня вверх и вниз удаляет излишки масла со стенок цилиндра, предупреждая тем самым их попадание в камеру сгорания. Через дренажные отверстия в стенках поршня масло попадает внутрь последнего и далее – в картер.
Направляющая часть поршня (юбка) может иметь конусообразную или бочкообразную форму – это позволяет компенсировать расширение при достижении высоких рабочих температур.
На юбке расположено отверстие двумя приливами (бобышками), в котором крепится поршневой палец, соединяющий поршень с шатуном.
Палец поршня имеет трубчатую форму и может устанавливаться по-разному:
- Закрепляться в бобышках поршня, но вращаться в головке шатуна
- Закрепляться в головке шатуна и вращаться в бобышках поршня
- Свободно вращаться в бобышках поршня и в головке шатуна (плавающие пальцы)
Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Его верхняя головка движется возвратно-поступательно, нижняя вращается вместе с шатунной шейкой коленчатого вала, стержень совершает сложное колебательное движение. В процессе работы шатун подвергается сжатию, изгибу и растяжению, поэтому его производят прочным и жестким, а для уменьшения сил инерции – легким.
Для того, чтобы цилиндры могли выдерживать высокие нагрузки, их изготавливают из высокопрочных материалов – чугуна или стали с различными присадками. В целях снижения веса современные блоки часто производят из алюминия, а внутреннюю часть цилиндра, запрессованную в блок и контактирующую с движущимся поршнем – из стали.
Автомобильные поршни двигаются внутри цилиндра с высокой скоростью, в процессе работы они подвержены воздействию высоких температур и давлений. Именно поэтому изначально их отливали из чугуна. С развитием технологий основным конструкционным материалом стал алюминий, его использование позволило обеспечить меньшую нагрузку на детали, лучшую теплоотдачу, рост оборотов и мощности двигателя.
Сегодня многие автомобили, особенно с дизельными ДВС, оснащаются сборными поршнями из стали. Они легче алюминиевых, за счет меньшей компрессионной высоты позволяют использовать удлиненные шатуны и, тем самым, снизить боковые нагрузки в паре «поршень-цилиндр».
Поршневые кольца производятся, в основном, из специального серого высокопрочного чугуна с легирующими добавками (хромом, молибденом, никелем, вольфрамом). Эти материалы обеспечивают высокую термо- и износостойкость колец, а также их отличную прирабатываемость.
В процессе работы детали ЦПГ подвергаются значительным циклическим, механическим и тепловым нагрузкам, которые повторяются тысячи раз в минуту.
Именно поэтому современные материалы, применяемые для изготовления поршней, обладают:
- Высокой механической прочностью
- Хорошей теплопроводностью
- Малой плотностью
- Незначительным коэффициентом линейного расширения
- Антифрикционными свойствами
- Коррозионной устойчивостью
Некоторые производители автокомпонентов в целях снижения потерь, вызванных трением, покрывают боковую поверхность поршней специальным антифрикционным материалом, содержащим графит или дисульфид молибдена. Однако со временем заводское покрытие разрушается. Во избежание усиленного износа поршня и образования задиров оно требует восстановления.
Для этих целей применяются специальные материалы на основе твердых смазочных частиц. Одним из самых эффективных является антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Состав на основе высокоочищенного дисульфида молибдена и графита имеет практичную аэрозольную упаковку с оптимальными параметрами распыления.
Материал наносится на юбки поршней быстро и равномерно, для отверждения не требует нагревания в печи, создает на поверхности долговечное сухое покрытие, снижающее его износ и препятствующее появлению задиров.
При сгорании топлива в надпоршневом пространстве в каждом цикле работы двигателя выделяется огромное количество тепла. Именно поэтому цилиндро-поршневая группа нуждается в эффективном охлаждении.
Для отвода избыточного тепла предусмотрена воздушная или жидкостная система охлаждения.
Цилиндры двигателя с воздушным охлаждением снаружи покрыты множеством ребер, которые обдуваются встречным или искусственно созданным (с помощью воздухозаборников) потоком воздуха.
При жидкостном (водяном) охлаждении цилиндры снаружи омываются охлаждающей жидкостью, циркулирующей в толще блока. Нагретые цилиндры отдают ей часть тепла, затем жидкость попадает в радиатор, охлаждается и вновь подается к цилиндрам.
Если цилиндр не смазан изнутри, поршень будет заклинивать, что рано или поздно приведет к разрушению двигателя. Именно поэтому качественное смазывание стенок – вторая по значимости проблема после отвода тепла.
Для удержания стабильной масляной пленки на внутренние поверхности цилиндров наносят микросетку. Это процесс называется хонингованием. Благодаря наличию такой сетки на стенках всегда присутствует слой масла, что не только снижает трение в паре «поршень-цилиндр», но и способствует отведению излишков тепла внутри ЦПГ.
Даже при правильной эксплуатации автомобиля со временем могут возникнуть проблемы с цилиндро-поршневой группой. Их основная причина – в сложных условиях работы ЦПГ.
Под влиянием очень высоких нагрузок и температур происходит:
- Появление пробоин, сколов, трещин на рабочих поверхностях цилиндров
- Деформация посадочных мест под гильзу
- Оплавление или прогар днища поршней
- Разрушение, закоксовывание, залегание колец
- Различные деформации на теле поршней
- Сужение зазора между поршнем и цилиндром, как следствие – задиры на юбках
Эти и другие неисправности цилиндро-поршневой группы неизбежны при перегреве двигателя – из-за отказа термостата, помпы или разгерметизации системы охлаждения, а также при сбоях в работе вентилятора охлаждения радиатора, самого радиатора или его датчика.
Проблемы с деталями ЦПГ можно заподозрить при увеличении расхода масла, ухудшении пусковых качеств двигателя, снижении его мощностных показателей, появлении шума и стука при работе. Не стоит игнорировать эти моменты, так как цилиндро-поршневая группа – основной узел ДВС, и его неисправности неизбежно ведут к дорогостоящему ремонту.
Точно определить состояние цилиндров и поршней помогает специализированная диагностика: как самой цилиндро-поршневой группы (путем ее полной разборки), так и других систем автомобиля (например, воздушного фильтра).
Кроме того, в ходе сервисных работ проводятся различные операции по измерению компрессии в цилиндрах двигателя, берутся пробы картерного масла и пр.
Ресурс цилиндро-поршневой группы зависит от разных факторов: вида ДВС, режима его эксплуатации, регулярности обслуживания и т.д. В отечественных автомобилях срок службы ЦПГ составляет около 200 тыс. км, в иномарках – до 500 тыс. км.
Ремонт цилиндро-поршневой группы двигателя подразумевает замену маслосъемных и компрессионных колец, установку новых поршней и шатунов, восстановление и расточку цилиндров.
Величину износа цилиндров определяют с помощью индикаторного нутрометра. Трещины и сколы на стенках заваривают или заделывают эпоксидными пастами.
Новые поршни нужного диаметра и массы подбирают к гильзам, а поршневые пальцы – к поршням и втулкам верхних головок шатунов. Шатуны предварительно проверяют и при необходимости восстанавливают.
Для того, чтобы цилиндро-поршневая группа полностью вырабатывала свой ресурс, рекомендуется использовать масло, предписанное производителем, и осуществлять его замену строго по регламенту.
Важно следить за температурным режимом работы двигателя, не допускать его перегрева и холодного пуска зимой.
Подбор комплектующих для цилиндро-поршневой группы
30.12.2013 #Цилиндро-поршневая группа # Группа поршневая
Подбор комплектующих для цилиндро-поршневой группыЦилиндро-поршневая группа автомобиля — это источник его движения. Именно там тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую энергию, которая и заставляет вращаться колёса автомобиля. Давайте же пристально рассмотрим то, как это происходит и какие факторы влияют на эффективность работы двигателя в целом и цилиндро-поршневой группы в частности.
Само собой разумеется, что от исправности работы ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) зависит не только КПД двигателя, но и срок его службы. Тем не менее, для одного и того же двигателя существует несколько вариантов ЦПГ, которые отличаются по целому ряду показателей. Знание составляющих ЦПГ и особенностей их работы позволит Вам наиболее правильно подобрать комплектующие для максимально эффективной работы двигателя Вашего автомобиля.
В первую очередь, необходимо понимать, что существуют такие параметры двигателя, как расход топлива, расход смазочных материалов, токсичность выхлопа, надёжность запуска в различных климатических условиях, а также продолжительность межремонтного срока. Не сложно догадаться, что все перечисленные параметры очень легко пересчитываются в денежный эквивалент. Поэтому, выбирая комплектующие для ЦПГ, Вам необходимо думать не только об их технической составляющей, но и о том, какой экономический эффект Вы получите.
Для того чтобы избежать лишних трат в погоне за высокими техническими характеристиками, необходимо соблюдать одно очень важное и более чем простое правило — деталь должна чётко соответствовать требованиям конструкторской документации. При этом не столь важно, покупаете Вы оригинальные запасные части для ЦПГ двигателя Вашего автомобиля или нет. Главное — чёткое соответствие требованиям конструкторской документации.
Особенно это важно в том случае, если речь идёт о ЦПГ для грузовых автомобилей. На это есть две основные причины.
В первую очередь, нагрузка на ЦПГ двигателя грузовых автомобилей просто колоссальна, так как именно этот узел детали является энергопреобразующим звеном всей системы двигателя. Прибавьте к этому привычную для нас практику перегруза автомобилей и неблагоприятные дорожные, а также климатические условия — и Вы получите крайне безрадостную картину. Ко всему прочему, мало кто из водителей со всей обстоятельностью подходит к выбору масла, которое по своим характеристикам соответствовало бы нагрузкам ЦПГ с конкретными параметрами. В большинстве случаев используется уже «проверенное масло» без учёта особенностей новых комплектующих.
Следующей причиной высокой нагрузки на ЦПГ грузовых автомобилей является погоня их владельцев за более высоким КПД двигателя в ущерб его надёжности. Особенно часто такой соблазн возникает у владельцев отечественных грузовиков КАМАЗ, известных своей надёжностью, неприхотливостью в эксплуатации и беспрецедентной всеядностью не только топлива, но и запасных частей. Именно этим объясняется тот факт, что на КАМАЗы устанавливают ЦПГ с характеристиками, которые отличаются от требований конструкторской документации. С одной стороны, это позволяет получить прирост мощности, а в некоторых случаях и снизить потребление топлива, особенно на предельных режимах работы двигателя. С другой стороны, такая практика может привести к тому, что двигатель просто перестанет работать при резкой смене температуры или же межремонтный период сократится до нерационального минимума. Более того, столь кардинальный тюнинг силового агрегата грузового автомобиля в разы понижает его моторесурс. Помимо увеличения времени простоя, связанного с ремонтными работами, снижается время до капитального ремонта двигателя, который может продлиться достаточно долгое время.
Для того чтобы соблюсти баланс между производительностью ЦПГ и её долговечностью, мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с предложенной таблицей.
Действующие комплекты ЦПГ и их применяемость (01.02.2013)
Наименование | Двигатели «ЕВРО-0» | Двигатели «ЕВРО-1» | Двигатели «ЕВРО-2» | Двигатели «ЕВРО-3» | Двигатели газовые «ЕВРО-4» | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя | 740.10-210 | 7403.10-260 | 740.11-240, 740.13-260 | 740.30-260, 740.31-240 | 740.51-320, 740.50-360 | 740.37-400С электронным управлением ТНВД | 740. 60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400 | 820.60-260, 820.61-260, 820.72-240, 820.73-300 | |
Состав / Комплект | 740.1000128-18/20* | 740.1000128-05/06 с деталями Ф-Могул** | 7403.1000128-05/06 с деталями Ф-Могул | 740.30-1000128-05/06 с деталями Ф-Могул | 740.30-1000128-05/06 с деталями Ф-Могул | 740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул | 740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул | 740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул | 820.60-1000128-01/02 с деталями Ф-Могул |
Поршень | 740.1004015-41/11* | 7.12094А201-10/40 | 7.12094А210-10/40 | 7.12094А101-10/40 | 7.12094А101-10/40 | 7.12094-101-40/10 | 7.12094-101-40/10 | 7.12094-101-40/10 | 7.12099-101-40/10 |
Гильза | 740.30-1002021 | К 000 91829 2 | К 000 91829 2 | 740.30-1002021 или К 000 91829 2 | 740. 30-1002021 или К 000 91829 2 | 740.51-1002021 или К 000 91900 2 | 740.51-1002021 или К 000 91900 2 | 740.51-1002021 или К 000 91900 2 | 740.51-1002021 или К 000 91900 2 |
Палец поршневой | 740.1004020 | 740.30-1004020 или 12094-50972 | 740.30-1004020 или 12094-50972 | 740.30-1004020 или 12094-50972 | 740.30-1004020 или 12094-50972 | 12094-50971 или 740.70-1004020 | 12094-50971 или 740.70-1004020 | 12094-50971 или 740.70-1004020 | 12099-515881 |
Кольцо Б45 ГОСТ 1395-80 (2 шт.) | 740.1004022 | 740.1004022 | 740.1004022 | 740.1004022 | 740.1004022 | 740.1004022 | 740.1004022 | 740.1004022 | 740.1004022 |
Кольцо уплотнительное гильзы (2 шт.) | 740.1002024 | 740.1002024 | 740.1002024 | 740.1002024 | 740.1002024 | 740. 1002024 | 740.1002024 | 740.1002024 | 740.1002024 |
Кольцо уплотнительное гильзы верхнее | 740.1002031 | 740.1002031 | 740.1002031 | 740.1002031 | 740.1002031 | 740.1002031 | 740.1002031 | 740.1002031 | 740.1002031 |
Комплект колец | 740.1000106 | 740.1000106-02 | 740.1000106-02 | 740.60-1000106-02 | 740.60-1000106-02 | 740.60-1000106-02 | 740.60-1000106-02 | 740.60-1000106-02 | 740.60-1000106-02 |
* поршень с минимальной высотой (подрезан)
** Указанный состав будет применяться в будущем. В настоящее время 740.1000128-05/06, 05 идет с поршнем не подрезанным (-40), 06 с подрезанным (-10).
Состав комплекта колец
Кольцо | 740.1000106 | 740.1000106-02 | 740. 60-1000106-02 |
---|---|---|---|
Компрессионное | 740.1004030 (хром) | K 00 559 946 1** | К 005567880 |
Компрессионное | 740.1004032 (молибд) | K 00 560 541 1 | К 005567820 |
Маслосъемное | 7406.1004034-10 | K 03 560 609 0 | К 035578971 |
При внешней схожести кольца имеют визуальные метки отличий.
**K 00 559 946 1 — GOE6 в одном конце и ТОР в другом конце желтая метка верхнее;
K 00 560 541 1 — GOE C TOP на одной стороне, на торце синяя метка второе
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Walker Machine & Farms — ЦИЛИНДР И ПОРШНЕВАЯ ГРУППА
|
|
|
|
Главная > Репродукции старинных мотоциклов > ЦИЛИНДР И ПОРШНЕВАЯ ГРУППА
Отображаемые продукты 1 — 30 из 59 результатов | Показать: 30 60 90 200 | Сортировка: По умолчанию Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Имя (А-Я) Имя (Я-А) Новейшие |
Страница 1 из 2 | Страница 12 |
Ниппель впускной трубы карбюратора цилиндра 1920-23Цена: $40,00 | Шпилька основания цилиндра Powerplus и более поздних моделей Scout/Chief (продается по отдельности)Цена: $6,00 | Шпилька основания цилиндра Powerplus и позже Scout/Chief.В упаковке 4–8 шт.Цена: $24,00 |
Гайка основания цилиндра 3/8-24, высокая накидная гайка, 8 шт.Цена: $25,00 | Стопорная шайба гайки основания цилиндра (тонкая 3/8, 8 шт.)Цена: $12,00 | Ниппель выхлопной трубы цилиндра 1920-25 (каждый)Цена: $30,00 |
Болты головки блока цилиндров 7/16 КАЖДЫЙЦена: $6,00 | Болты головки блока цилиндров 7/16 37 CI (12 шт.)Цена: $75,00 | Болты головки блока цилиндров 7/16 45 CI (14 шт.)Цена: $85,00 |
Болт головки блока цилиндров 45 CI KIT — 14 болтов и шайб (28 шт.)Цена: $115,00 | Болты головки блока цилиндров CHIEF 9/16 1932-1936YЦена: $7,00 Болты ГБЦ CHIEF 9/16 1932-1936Y | Болт головки блока цилиндров 37 CI KIT — 12 болтов и шайб (24 шт.)Цена: $99,00 |
Шпилька головки цилиндров — короткая (до 101) (13 шт. в наборе для 45 C.I.) (продается поштучно)Цена: 5,00 долл. США | Набор шпилек головки блока цилиндров: 1- длинная, 13- короткая (Early 101) 45 C.I. (14 шт.)Цена: $56,00 | Болт головки блока цилиндров Плоские шайбы 7/16 (каждая)Цена: $2,00 |
Плоские шайбы болтов головки цилиндров 7/16 Кол-во 12 для 37 CIЦена: $20,00 | Плоские шайбы для болтов с цилиндрической головкой 7/16, 14 шт. для 45 CIЦена: $28,00 | Шайба гайки шпильки головки цилиндра (ранние шпильки головки 3/8) (продается по 12 шт.)Цена: $18,00 |
Шайба гайки шпильки головки цилиндра (ранние шпильки головки 3/8) (продается по 14 шт.)Цена: $21,00 | Выхлопные трубы цилиндра с гайками 1928-31 (4 шт.)Цена: $320,00 | Выхлопная труба цилиндра с гайкой (передняя и задняя) 1920-21-22-23-24-25Цена: $300,00 |
Ниппель трубки карбюратора цилиндра Впускной коллектор к головке. Модель G 1926-31 37ciЦена: $31,00 Э-7100 27Б145 С390ВП Ниппель трубки карбюратора цилиндра Впуск Коллектор к голове. Модель G 1926-31 37ci | Ниппель трубки карбюратора цилиндра модель GP1927-31 45ciЦена: $31,00 | 1926, 1927 Комплект выхлопных труб (спереди и сзади) ScoutЦена: $300,00 |
Накидная гайка выхлопной трубы цилиндра 1920-25 (каждая)Цена: $30,00 | Гайка выпускного коллектора, Scout 1928–1931 (каждая)Цена: $30,00 | 1916-19 Трубка коллектора Power PlusЦена: $40,00 |
Гайки выхлопных газов, Early Chief (каждая)Цена: $30,00 | Втулка пальца запястья, 1916-23, полипропилен и стандартная, модель G Scout 1920-27Цена: $35,00 | Поршневые комплекты в стандартном исполнении, включая кольца, поршневые пальцы и зажимы — алюминий 45CIЦена: $175,00 |
Страница 1 из 2 | Страница 12 |
AF1 Racing.
CYLINDER-PISTON GROUP — 88726Categories
- Shop Online
- Aprilia Motorcycles- All Models
- Aprilia Scooters — All Models
- Moto Guzzi- All Models
- Vespa Scooters-All Models
- Piaggio Scooters — All Модели
- Norton Motorcycles — Spare Parts
- SWM Motorcycles
- Ural Motorcycles — All Models
- Energica Motorcycles — All Models
- Zero Motorcycles — All Models
- Leo Vince Exhaust Systems
- R&G Racing Products
- DNA Filters
- Aprilia: Аксессуары и одежда
- Moto Guzzi: Аксессуары и одежда
- Vespa/Piaggio: Аксессуары и одежда
- Мотоциклы Norton — Аксессуары
- Аксессуары: до 30 долларов США
- Наклейки и таблички
- Шины, аккумуляторы, инструменты, подставки, химикаты
- Загрузка руководства по обслуживанию
- Картирование ECU, обслуживание ключей, подарочные сертификаты — CLOSEOUT
Популярные теги
- рычаги тормоза и сцепления
- Зеркала с обычным креплением
- Защита от столкновений
- decals
- Electrical
- engine parts — stock replacement
- essential
- Exhaust
- Fairings
- Footpegs
- Maintenance Items
- non-essential
- Trim
- Wheel & Tire
- Windscreens
View all
ЦИЛИНДР-ПОРШЕНЬ ГРУППА — 88726
Доступность: Ожидается в середине апреля, если заказано на нашем складе0142
SKU: 88726
$224.00 (USD)
CYLINDER-PISTON GROUP — 88726
Products specifications
From | To | Make | Model |
---|---|---|---|
2016 | 2016 | Moto Guzzi | V7 Stornello II |
2016 | 2016 | Moto Guzzi | V7 Stone II |
2016 | 2016 | Moto Guzzi | V7 Special II |
2016 | 2016 | Moto Guzzi | V7 Racer II |
2014 | 2015 | Moto Guzzi | V7 Stone |
2014 | 2015 | Moto Guzzi | V7 Special |
2013 | 2015 | Moto Guzzi | V7 Racer |
2013 | 2013 | ||
2013 | 2013 | ||
2013 | 2013
Moto Guzzi | V7 Stone/Special | |
Products specifications
Year/Make/Model | 2016-2016 Moto Guzzi V7 Stornello II |
Year /Make/Model | 2016-2016 Moto Guzzi V7 Stone II |
год/Make/Mode | 2016-2016 Moto Guzzi V7 Special II |
год/Make/Model | 2016-2016 Moto Guzzi V7 v7 v7 v7 V7. |