Ремонт и Диагностика Вариаторов в Санкт-Петербурге
Эвакуатор
Бесплатно отправим эвакуатор за Вашим автомобилем, если не можете приехать сами.
Наши сервисы
Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и диагностики вариаторов
Наши услуги
Ниже приведены услуги которые мы предоставляем нашим клиентам:
- Диагностика вариаторов
- Замена вариаторов
- Замена масла в вариаторах
- Дефектовка вариаторов
- Профессиональный ремонт вариаторов
-
О нашем сервисном центре
Наш сервисный центр Variator. pro находится в независимом владении и эксплуатации, предоставляя полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вариаторов. Мы используем новейшее диагностическое оборудование, и можем Вам гарантировать, что вариатор вашего автомобиля будет отремонтирован и обслужен надлежащим образом и своевременно. Мы являемся членом Professional Auto Service, элитной сети, в которой независимые сервисные центры стремятся стать центрами обслуживания автомобилей мирового класса.
- 12 Месяцев / 20,000км гарантия при полном ремонте вариатора
- Полный пакет документов включая гарантийный талон
- Дисконтая программа для Клиентов
- Бесплатный эвакуатор в черте города СПб
- Запчасти для вариаторов всегда в наличии
- Лучший Ремонт Вариаторов в Санкт-Петербурге
В нашем сервисном центре производится диагностика и ремонт вариаторов автомобилей следующих марок: Nissan X-Trail, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Peugeout 4007, Citroen C-Crosser, Renault Koleos, Renault Megane, Mitsubishi ASX, Toyota RAV4, Audi A4, A6, A8, а также много других марок автомобилей.
Как мы работаем
Вариатор попадает в наш сервис
Приезжаете в Наш сервис или высылаем за Вашим автомобилем бесплатный эвакуатор
Диагностируем и снимаем ВАш вариатор
При желании, снять и разобрать вариаторную коробку мы можем при Вас, чтобы показать причину поломки.
Рассчитываем стоимость ремонта
После диагностики и разборки CVT мы рассчитываем стоимость и заключаем договор на ремонт. Предоплата 50%.
Выполняем ремонт и зовем на тест-драйв
Когда ремонт закончим мы звоним Вам, и обговариаем дату и время для тест-драйва Вашего вариатора.
Сдаем автомобиль. Гарантия 1 год.
После тест-драйва мы выдаем полный пакет документов, включая гарантийный талон и закрываем договор.
Почему выбирают наш сервис?
Мы являемся самым опытным и профессиональным сервисом по ремонту и диагностике вариаторов в Санкт-Петербурге
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Мы предоставляем услуги высшего качества по самым низким ценам в Санкт-Петербурге
НАДЕЖНОСТЬ
Мы заработали репутацию надежного и качественного сервиса по ремонту вариаторов предоставляя наши услуги на протяжении десятилетий.
ГАРАНТИИ
Мы предоставляем железную гарантию на все виды услуг в нашем сервис центре.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕМОНТУ
Немного статистики о нашем сервисе
Цифры говорят сами за себя
ЛЕТ НА РЫНКЕ
СПЕЦИАЛИСТОВ
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ВАРИАТОРОВ
Назначьте время визита в Variator Pro
Ваш специалист по ремонту и диагностике вариаторов в Санкт-Петрербурге
Звоните: +7 (812) 426-34-03
Интересно о вариаторах – плюсы, минусы, болячки
Содержание
- Факт №1: вариаторы известны с глубокой древности
- Факт №2: «ремень» вариатора не совсем чтобы ремень
- Факт №3: вариаторы встречались даже в «Формуле-1»!
- Факт №4: вариатор живет 140 тыс. км, и это не заговор – это так задумано
- Факт №5: маркетологи боятся слова «вариатор»
Вариаторы правда не «жильцы» после 100 тысяч пробега? С ними реально нельзя выезжать на бездорожье? Почему ставят вариатор, если коробка автомат лучше? Даже если вы знаете ответы на эти вопросы, пробегитесь глазами по нашей подборке фактов – там точно есть то, о чем вы не догадывались.
Факт №1: вариаторы известны с глубокой древности
Это не изобретение XX века. Еще на заре промышленности человечество знало, что передавать крутящий момент можно через шкивы и кожаный ремень. Такой принцип работы предсказывал Леонардо да Винчи!
И этот базовый принцип мы встретим много где – от архаичных промышленных механизмов до современных конвейеров.
Именно наблюдение за конвейерами натолкнуло братьев Ван Доорн на создание трансмиссии, работающей по такому принципу, для автомобиля.
Также читайте: Ездят больше 300 тыс. км: топ-3 авто с надежными вариаторами
Факт №2: «ремень» вариатора не совсем чтобы ремень
На ранних образцах таких трансмиссий – еще во времена авторов, братьев Ван Доорн – ремень и правда был ремнем, но сегодня это сложносочиненная деталь, которая состоит не из резины, а из множества стальных пластин, которые между собой удерживает специальная лента.
А кто-то (как Subaru или Audi) пошли дальше и вообще отказались от ремня в пользу цепи. Оборвать ее (как ремни прошлого) нельзя, если только растянуть. Нагрузки цепь выдерживает более существенные, поэтому с «цепными» вариаторами Subaru не страшно и в грязь соваться.
Также читайте: Будьте осторожны: 5 самых ненадежных двигателей
Факт №3: вариаторы встречались даже в «Формуле-1»!
Мир высочайших скоростей и топовых гоночных серий в наши дни – это автоматы или преселективные «роботы» (да, DSG пришла к нам из Ле-Мана!). Но было время, когда на машинах с открытыми колесами встречались и вариаторные трансмиссии.
В конце 60-х такие узлы можно было встретить на болидах команды Джека Брэбэма, а в 90-е с вариаторами экспериментировали тогдашние доминаторы чемпионата – Williams. Инженеры посчитали, что плюсы вариатора (плавность работы мотора в поворотах) помогут сделать машины Williams еще быстрее. Построили прототип и даже вывели его на тесты (пилотировал еще совсем юный Дэвид Култхард), но…
Международная автомобильная федерация в очередной раз переписала регламент, и вариаторы стали фактически вне закона для F1. На старт стали допускать машины с трансмиссией из четырех или семи фиксированных передач, вот почему вариатор стал вне закона – у него нет фиксированных передач.
Также читайте: Механика или автомат: какая коробка лучше
Факт №4: вариатор живет 140 тыс. км, и это не заговор – это так задумано
Все разговоры о надежности вариаторов (особенно самых популярных на российском рынке, Jatco) сводятся примерно к одной цифре: любой подборщик или знакомый с ситуацией механик назовет цифру 140-180 тыс. км, после которой вариатору приходит конец с последующей полной переборкой.
У этой цифры есть вполне резонное обоснование. Производитель не скрывает ее от клиента и черным по белому пишет об этом в мануале.
С чего все начинается? Если не менять масло в трансмиссии, то со временем в недрах узла начнет скапливаться мусор от естественного износа, какие-то внешние микрочастицы. Со временем это приводит к тому, что «забитый» вариатор перестает работать как надо. Поэтому масло на протяжении срока эксплуатации надо бы менять.
Но производитель не дает такую рекомендацию! Читаем сноску в мануале LADA Xray с вариатором Jatco: «Рабочая жидкость в автоматической коробке передач заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля».
А ресурс этот какой?
Читаем мануал дальше: «180 тыс. км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее)».
То есть никто особо не скрывает: масло менять не надо до самого конца. Конец наступит максимум на 180 тыс. км.
А покупатели на вторичном рынке потом удивляются, почему взяли крепкую и простую машину с пробегом до 200 тыс. км, а в нагрузку идет поломка вариатора.
Читайте мануал. Там есть даже про это.
Также читайте: Передний или задний привод: какой лучше выбрать
Факт №5: маркетологи боятся слова «вариатор»
И неудивительно. В российских реалиях репутация вариаторов сильно неоднозначная, поэтому рекламщики крутятся-вертятся, чтобы как-нибудь избежать упоминания всуе.
Можете проверить на примере Xray и Vesta: ни в описании на сайте «Лады», ни в рекламных проспектах, ни в инструкции по эксплуатации не встречается слово «вариатор» или обозначение CVT. Если это рекламный буклет, там будет «автоматическая трансмиссия». Если таблица с характеристиками в официальном мануале, – «АТ».
Как будто, если не называть проблему вслух, и нет никакой проблемы.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какие интересные автомобильные факты вы хотели бы почитать в блоге «Автокода»? Оставляйте свои предложения в комментариях.
Вариатор J.Costa PRO для горизонтального двигателя Minarelli 70cc (Racing part)
- Продукты
- Вариатор J.Costa PRO для горизонтального двигателя Minarelli 70cc (Racing часть)
СКИДКА 10
youtube.com/embed/lpV9n7MMxSE?rel=0″ allowfullscreen=»true» frameborder=»0″>181,50 €
163,35 € (включая НДС) 163,35 евро150,00 €
Не существует такой комбинации.
В наличии
Добавить в корзину
REF: IT215PRO
Содержимое вариатора для Minarelli 70cc
Гоночный вариатор JCosta для двигателей Minarelli состоит из:
Высокопроизводительный корпус вариатора с керамической обработкой, повышающей его долговечность и устойчивость к высоким температурам.
Специальный колокол из нержавеющей стали, улучшающий работу роликов на его поверхности.
3 комплекта роликов для регулировки вариатора в соответствии со стилем вождения водителя или потребностями трассы.
Втулка из медного сплава с самосмазывающимися графитовыми вставками. Никаких синтетических смазок и смазок.
Ползун с антифрикционным покрытием DLC для снижения коэффициента трения и передачи всей мощности, вырабатываемой двигателем, в систему трансмиссии.
Алюминиевая шайба коленчатого вала.
«Вариатор, предназначенный для трека и гонок».
Завершите свою систему передачи!
Получите максимальную производительность благодаря гоночному сцеплению JCosta, разработанному специально для горизонтальных двигателей Minarelli объемом 70 куб.
Эта высокопроизводительная система сцепления была разработана для полной совместимости с вариатором JCosta для Minarelli 70cc.
Улучшить систему передачи!
Вам нужен вариатор с аналогичными характеристиками для городского использования?
У нас есть для вас идеальный вариатор!
Вариатор для стандартных двигателей Minarelli 50cc
REF: IT201PRO
Перейти к вариатору
Подходит для скутеров с оригинальными компонентами. Получите больше гоночных характеристик от своего 50-кубового скутера.
Вариатор для 50-кубовых двигателей Minarelli с доработкой
REF: IT210PRO
Перейти к вариатору
Увеличьте мощность своего 50-кубового скутера с уже установленными высокопроизводительными городскими компонентами.
Поднимите свой скутер на новый уровень!
Вариатор J.COSTA PRO Kymco MXU 300 — Вариаторы — EasyParts.com
Главная Запчасти Детали двигателя Запчасти для вариатора Вариаторы
Цена:
182,75 €
Не облагается налогом, вкл. доставка
Число:
Запас: В наличии
- Покупатели ценят EasyParts с рейтингом 9,5/10
- Знающая и отзывчивая служба поддержки клиентов
- Быстрая доставка с помощью UPS
- Безопасный платеж с SSL/https
- Простой и удобный возврат
Информация о товаре
J.Costa — испанский производитель вариаторов для скутеров. Десять лет назад они представили совершенно новый тип вариатора. Этот вариатор отличается от традиционных вариаторов тем, что обычно используемые роликовые грузы вариатора были заменены скользящими грузами.
Революционный вариатор J.Costa обеспечивает значительно более быстрое ускорение на низких оборотах, обеспечивая более высокий крутящий момент на всей кривой мощности. Его структура очень проста и понятна, тем не менее, он более эффективен и обладает лучшими характеристиками, чем традиционные вариаторы. Начиная с конструкции, аналогичной традиционным, вариатор поперечного сечения имеет другую наружную пластину, раструб и грузы.
Горок нет, роликов нет.
В отличие от традиционных цилиндрических гирь, эти гири имеют форму капсул. Пластина шкива имеет отверстия, наклоненные наружу, где размещены грузы. Когда колокол вращается, центробежная сила прижимает грузы к пластине, тем самым изменяя диаметр поверхности, по которой движется ремень.
Характеристики:
• Более быстрое ускорение
• Более короткое передаточное число на более низких оборотах
• Лучшая реакция при открытии и закрытии дроссельной заслонки
• Повышенная максимальная скорость
• Снижение вибрации
• Лучшая передача мощности на заднее колесо
J. Costa Vario предназначены для самокатов со стандартной комплектацией.
Если скутер не является стандартным, вариатор может работать не идеально. Используя другие скользящие грузы (более тяжелые), можно добиться идеальной настройки.
Технические характеристики
Номер детали Jcosta | : | ИТ703ПРО |
Тип | : | Поперечный PRO |
Класс | : | Спорт |
Подходит для
Вариатор J. COSTA PRO Kymco MXU 300 подходит на следующие автомобили:
- Kymco MXU 300 h3O 4T E2 2004-2009
- Kymco MXU-R 300 h3O 4T E2 2010-2016
Документация
Инструкции по установке (на нескольких языках):
INSTRUCCIONS_J.COSTA_26-0…
Инструкции по установке (на нескольких языках):
ВАЖНЫЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ…
Запасные части
Номер детали Jcosta: JC383038GI
В наличии
В наличии
Посмотреть детали
Номер:
Цена:
25,00 €
Номер детали Jcosta: JC16031013514MB
Этот предмет будет заказан для вас. Среднее время доставки (без доставки): 3 недели
3 недели
Посмотреть детали
Номер:
Цена:
30,00 €
Номер детали Jcosta: JC701S
В наличии
В наличии
Посмотреть детали
Номер:
Цена:
40,00 €
Номер детали Jcosta: JC701C
Этот предмет будет заказан для вас.