как они устроены и какими бывают
, Статьи
Гибридные автомобили уже перестали вызывать удивление на улицах, но их конструкция до сих пор является для многих загадкой
Ответить на вопрос об устройстве современного гибрида одновременно и просто, и сложно. В общем понимании, это автомобиль, силовая установка которого состоит из электромотора и двигателя внутреннего сгорания, которые так или иначе совместными усилиями вращают колёса. Этого достаточно, чтобы объяснить любому непосвящённому, что значит загадочное слово Hybrid на кузове обычной с виду машины. Но стоит копнуть глубже — и голова идёт кругом от того, какое количество технических решений и вариантов компоновок наворотили создатели современных гибридов! Запутаться в обилии терминов и инженерных решений проще простого, но в нашем материале мы разобрались, какими вообще бывают гибриды и как они все устроены. Первый критерий, по которому можно разделить все гибридные автомобили, — насколько развита их способность двигаться на электротяге.
Микрогибриды — простейшая форма гибридной жизни
Самая примитивная форма гибридизации — это продвинутая версия системы «старт-стоп». Здесь никакие электромоторы не толкают автомобиль вперёд, и гибридной такая технология является достаточно условно, поэтому сразу выделим микрогибриды в особую категорию вне всяких классификаций. В таких автомобилях специальный мощный стартер способен не только раскручивать двигатель для запуска, но и работать как генератор при рекуперативном торможении. Собираем «бесплатное» электричество — экономим на паразитной нагрузке ДВС (у которого нет необходимости вырабатывать бортовое электричество в дополнение к основным тяговым обязанностям), а значит и расходе топлива. Подобранная буквально с дороги и сохранённая в усиленной батарее и/или специальном накопителе электроэнергия идёт потом на перезапуск двигателя внутреннего сгорания при работе системы «старт-стоп», питание климатической установки, электроприводов, светотехники и других бортовых устройств, а сэкономленное на этом топливо — на дополнительные километры пробега. Подобные технологии используют многие производители: это i-ELOOP от Mazda, e-HDI от Peugeot, Blue Drive от Hyundai и другие.
Высшая степень электрификации: гибриды типа plug-in
Но настоящие, полноценные гибриды всё-таки способны на большее, как с точки зрения экономии топлива, так и в плане тяговых возможностей. Всё потому, что их электродвигатели не только собирают электроэнергию в роли генераторов для зарядки батарей, но и вращают колёса совместно с двигателем внутреннего сгорания. Только делают это по-разному. Самые совершенные конструкции обеспечивают возможность двигаться как с помощью совместных усилий ДВС и электромотора, так и на чистой электротяге, причём достаточно продолжительное время. Для этого их батарея имеет увеличенный объём, электромотор — высокую мощность (70-100 л.с. и выше), а наряду с лючком бензобака в кузове имеется и порт для подключения электрического шнура для зарядки от обычной розетки. Это решение получило общераспространённое обозначение plug-in (плаг-ин) и по своей сути представляет собой промежуточное звено между традиционными автомобилями и электрическими.
Рекуперация — одна из основ всех гибридных технологий и обязательный (но не всегда единственный) способ зарядки батарей любого гибрида. Она представляет собой преобразование кинетической энергии в электрическую (вместо тепловой в обычных автомобилях) и запасание последней в тяговой батарее. Этот процесс становится возможным тогда, когда машина движется накатом или замедляется, и колёса раскручивают электродвигатель-генератор, который вследствие этого вырабатывает электричество. Это видео компании Bosch наглядно поясняет, как происходит процесс рекуперации
Всё потому, что благодаря в разы более объёмной, чем у обычных гибридов, батарее «плагины» могут преодолевать на электротяге без единой вспышки в цилиндрах ДВС до 50 километров. Это вполне приличная по городским меркам дистанция, безвредно для окружающей среды повторять которую можно снова и снова при условии регулярной «дозаправки» батарей из розетки. Но усреднённый показатель с учётом условий движения и разницы в технических характеристиках — около 25-30 км. Что тоже, впрочем, немало. Ведь способность полноценно передвигаться на электричестве в коротких городских поездках является серьёзным конкурентным преимуществом перед другими, более простыми гибридами, которые едва ли доедут на электротяге до следующего светофора!
Меньшая степень электрификации: полные и умеренные гибриды
Гибридные автомобили, которые не умеют заряжаться от розетки, также делятся на подвиды: это полные и так называемые умеренные (mild в англоязычных источниках). Первые благодаря большему объёму батарей, большей мощности электромотора способны двигаться исключительно на электротяге обычно в пределах 2-4 километров, а вторые используют слабенький электромотор только в качестве помощника для ДВС и «на батарейках» (ввиду их скромного объёма и общей примитивной конструкции системы) не способны проехать и метра. При этом умеренные гибриды запасают энергию только посредством рекуперативного торможения, а полные ещё и с помощью двигателя внутреннего сгорания, соединённого, как правило, с отдельным генератором.
Идеологически умеренные гибриды ближе к классу микрогибридов и часто понимаются как единое целое. Хотя различие между ними всё же есть: в отличие от умеренных, микрогибриды неспособны поддержать бензиновый двигатель своей тягой. Полные же гибриды концептуально стремятся к классу «плагинов» и кратковременно способны произвести на неподготовленного человека примерно такое же впечатление — могут ведь ехать бесшумно! Однако реальное использование чётко обозначает пропасть между потребительскими качествами первых и вторых, если, конечно, использовать преимущество зарядки от розетки гибрида типа plug-in.
Все гибриды также делятся на подвиды в зависимости от того, какой двигатель непосредственно вращает колёса. Здесь мы переходим ко второму основному критерию классификации гибридных машин — принципиальной схеме, от которой зависит и компоновка.
Схема: последовательные гибриды
В случае, когда двигатель внутреннего сгорания в принципе не вращает колёса механическим способом, гибрид представляет собой по сути электромобиль с бортовым генератором электричества, роль которого и исполняет ДВС. Такие гибриды принято именовать последовательными. Эта схема отличается простотой, так как нет необходимости сооружать сложную трансмиссию — электромоторы вращают колёса через единственную главную передачу, которая служит для формирования нужного крутящего момента. Но класс последовательных гибридов сегодня представлен единичными моделями, так как эффективность подобного решения неоднозначна. Ведь энергию сгорания топлива приходится преобразовывать сначала в механическую, потом механическую в электрическую, а в конце электрическую — в работу непосредственно на колёсах.
Поэтому функционирующий по такой схеме гибрид должен обязательно иметь хорошо развитые электрические способности. Ярким представителем этого класса электромобилей-гибридов был более не выпускаемый седан Fisker Karma, а из современников упомянем, прежде всего, Chevrolet Volt и BMW i3. Volt способен проезжать на электротяге 80 километров (благодаря тому, что он относится к категории подзаряжаемых гибридов plug-in), а если систему будет подпитывать генерирующий электричество 1,5-литровый ДВС, то непрерывный пробег увеличится до 676 км. Для электромобиля BMW i3 бензиновый двигатель — вообще опция, с которой чисто электрический запас хода в 160 км превращается в гибридный 300-километровый.
Схема: параллельные гибриды с электромотором между ДВС и коробкой передач
Но если вышеупомянутая схема по своей сути ближе к электромобилю, то такие автомобили, как Porsche Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid, Volkswagen Golf GTE и Passat GTE, Mercedes-Benz S 500 e и С 350 e, BMW X5 xDrive40e и другие сочетают в себе привычные нам свойства бензиновых машин и способность проехать получасовой маршрут на электричестве. Для того, чтобы сохранить все «бензиновые» преимущества, мощные моторы таких машин имеют жёсткую связь с колёсами. Электродвигатель не нарушает привычную компоновку этих моделей, потому как встроен в коробку передач, и при необходимости мощности ДВС и электромотора суммируются. Эта схема называется параллельной, так как моторы обоих типов работают одновременно. В зависимости от выбранного водителем режима, бензиновый мотор может либо вращать колёса совместно с электродвигателем, либо последний будет работать в качестве генератора и запасать электричество в батарее на будущее. Чисто электрический режим реализован посредством сцепления между трансмиссией и ДВС: если оно разомкнуто, то электромотор вращает колёса в одиночку.
Схема: параллельные гибриды с электромотором отдельно от ДВС и коробки передач
Отдельно стоит достаточно обширная и одновременно разношёрстная группа гибридных автомобилей, у которых один или несколько электромоторов не сблокированы с коробкой передач и двигателем, а вынесены на периферию. Первопроходцем в таких решениях стала компания Toyota со своей технологией HSD (Hybrid Synergy Drive), которая лежит в основе подавляющего большинства бензиново-электрических Toyota и Lexus. Это очень сложная и достаточно эффективная конструкция: помимо батареи и обслуживающей систему электрики, она состоит из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, объединённых посредством планетарной передачи. Планетарная передача — это механическая конструкция из нескольких шестерён и осей, которая объединяет, разделяет и преобразует крутящий момент от нескольких источников.
Один из электромоторов системы служит стартером и генератором, а второй является тяговым и рекуперирующим электричество при замедлении. Благодаря особенностям планетарного механизма, ДВС не связан напрямую с колёсами, и часть его энергии всегда отдаётся на вращение заряжающего батареи и питающего тяговый электродвигатель генератора. Для подробного разбора устройства гибридной установки Toyota потребуется отдельный большой материал, а в рамках этого общего нужно понимать главное: традиционная трансмиссия здесь заменяется планетарной передачей и контролирующей силовые модули (ДВС и два электромотора-генератора) электроникой — в зависимости от потребностей водителя, тяговый электромотор выдаёт определённую мощность отдельно или совместно с двигателем внутреннего сгорания, а избыточная тяга последнего средствами планетарного механизма идёт на вращение второго мотора-генератора и, соответственно, зарядку основной батареи.
Это видео схематично объясняет как работает гибридный привод «Тойот» и «Лексусов». Принцип един для всех моделей, хотя у них и отличаются двигатели (это может быть как работающая по циклу Аткинсона «четвёрка» под капотом Prius, так и мощный V6 в Lexus GS) и объёмы, и типы батарей (в среднем 1,3 — 1,9 кВт∙ч). Для реализации полноприводной схемы (например, Lexus RX 450h или NX 300h) в задней оси добавляется ещё один электромотор, тяга которого синхронизируется с тягой передней силовой установки с помощью компьютера
Однако не одна только Toyota решилась на инженерные извращения в области гибридов. Несколько более простую схему разнесённых ДВС и электромоторов используют Volvo и Peugeot для создания гибридных полноприводников. Идея проста и одновременно красива: переднюю ось пусть приводит турбодизель (ещё одно экзотическое решение в мире питающихся обычно бензином гибридов), а заднюю — электродвигатель. При необходимости (или по принуждению водителя) включения полного привода гибрид начинает работать как последовательно-параллельный: ДВС одновременно вращает через обычную автоматическую коробку передач переднюю ось и питает через генератор электромотор, который крутит колёса задней оси. В чистом же электрорежиме автомобиль является заднеприводным. Volvo V60 Plug-In Hybrid ещё и оказалась самой дальнобойной в электрическом плане за всю историю наших тестов гибридов — за счёт ёмкой батареи и хорошо отлаженных алгоритмов универсал покрыл на электротяге 46 километров! Подробнее о наших впечатлениях от вождения гибридов такого типа читайте в материалах Марафонец и Камень судьбы про Volvo и Peugeot соответственно.
Нечто подобное, только наоборот, изобрели в BMW, когда проектировали футуристичный суперкар i8. У него бензиновая установка с автоматической коробкой передач и электромотором-генератором находится сзади, а тяговый электродвигатель — на передней оси. Система работает таким образом, что гибридное купе может быть либо переднеприводно-электрическим, либо полноприводно-гибридным. Переход на задний привод невозможен по той причине, что в случае опустошения батареи ДВС, по задумке инженеров, начинает работать одновременно в режиме вращения колёс задней оси и питания переднего электродвигателя через второй мотор-генератор — это всё та же последовательно-параллельная схема. Интересной особенностью BMW i8 является то, что передний электродвигатель вращает «ось» через двухступенчатую коробку передач, что позволяет достигать на одной только электрической тяге скорости 120 км/ч. Ощущения от вождения i8 — в материале Вадима Гагарина Ла Белла!
Так что же лучше?
Гибридное будущее однозначно за конструкциями типа plug-in, потому что именно они дают реальную экономию топлива. К тому же, большинство «плагинов» — это два автомобиля в одном: бесшумный и плавный электрический плюс бензиновый со взрывной динамикой, которую обеспечивает увесистый электрический «буст». Однако для полноценного использования такого автомобиля владелец должен иметь возможность обеспечить его зарядной инфраструктурой. В противном случае проще остановиться на обычном полном гибриде, не имеющем функционала подключения к розетке — пусть его пробег на электричестве и ничтожен в сравнении с «плагинами», но и весит вся конструкция меньше, и стоит дешевле. Смысл в вымирающих умеренных гибридах, которые неспособны двигаться без участия ДВС, практически отсутствует — эффект от применения электротяги здесь едва ли оправдывает лишнюю массу и более высокую стоимость в сравнении с негибридными версиями. Есть будущее и у микрогибридов: отношение затрат к достигаемому с помощью этой технологии эффекту выглядит выгодным. Что касается механической схемы, то это больше вопрос настройки: конечного пользователя не должно волновать как и с помощью чего распределяются потоки мощности и энергии в недрах автомобиля — индустрия знает примеры как отличной, так и не слишком идеальной работы любой из известных схем.
Дмитрий Ласьков
Продолжение темы
Все новости13 декабря 2021Как моторные масла «сработались» с разными двигателями
8 ноября 2021Как едет идеальный внедорожник? Смотрите на примере лего-машинки
18 декабря 2020Дистанционный запуск двигателя: вредно или нет?
9 ноября 2020Какие новые модели Haval вскоре появятся в России
22 сентября 2020Свадьба и страусиные перья: как работает завод Hyundai в России
Plug-in Hybrids (PHEV) – технологии, основные моменты и новости
автомобильная промышленность, Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи 12 марта 2021
Гибридный сектор plug-in в течение некоторого времени быстро рос. Однако, с появлением дешевых электромобилей, кажется, что положение сектора PHEV может ухудшиться. Как это на самом деле?
Зеленое топливо – это будущее автомобильного рынка. Теперь узнайте, что могут предложить PHEV (plug-in hybrids).
Что такое plug-in гибрид? Что означает PHEV?
PHEV – это подключаемый гибрид электромобиля. Это автомобиль, приводимый в движение двигателем внутреннего сгорания, который поддерживается электродвигателем. В настоящее время гибриды Plug-in можно найти у большинства известных поставщиков автомобилей, а на рынке PHEV постоянно появляются новые модели.
Ключевым отличием PHEV от стандартного гибридного автомобиля является наличие дополнительной батареи в первоначальном варианте такого автомобиля. Ее большая емкость позволяет автомобилю проехать десятки километров – точный диапазон зависит от параметров автомобиля и емкости аккумулятора. Основная идея гибридных решений заключается в восстановлении части кинетической мощности (например, от торможения) и преобразовании ее в энергию тяги. Этот процесс происходит как в классическом гибриде, так и в PHEV.
Многие водители рассматривают автомобили PHEV как своего рода знакомство с электромобилем, промежуточный шаг между электромобилем и бензиновым автомобилем. Здесь мы можем воспользоваться возможностями электромобиля, а также возможностью зарядки через настенную розетку или подходящее зарядное устройство. Модели со штепсельным соединением часто используются как дешевое, экологически чистое средство передвижения в городской среде, где достаточно расстояния в несколько десятков километров. Такое использование создает определенные перспективы того, что растущий спрос на гибридные автомобили будет сохраняться в течение некоторого времени. В последние годы на рынке появились не только компактные легковые автомобили этого типа, но и внедорожники и даже средства доставки.
См. также: Как уменьшить «углеродный след» автомобильной отрасли?
Гибриды с плаг-инами все еще хорошо работают.
Сектор PHEV постоянно развивается. Это связано не только с актуальными тенденциями, но и с прагматичным взглядом на покупку автомобилей. Многие потребители ожидают экологических решений, которые позволяют очень дешево путешествовать. В то же время, они требуют удобства, которое идет рука об руку с возможностью значительной экономии на расходе топлива. Вызов для гибридов plug-in заключается в поддержании интереса потребителей, несмотря на появление электромобилей с увеличивающейся продолжительностью действия и все более негативное восприятие двигателей, работающих на ископаемом топливе, со стороны законодательных органов и общественности.
По мнению потребителя, гибридный автомобиль в настоящее время не является полностью «зеленым» выбором – по определению, он представляет собой определенный компромисс. Поэтому правильное развитие гибридного сектора должно осуществляться параллельно с продвижением наиболее экологичных решений и их адаптацией к PHEV. Стоит помнить, что покупателей привлекают более экологически чистые, биоразлагаемые материалы, а также стоит продвигать соответствующее просвещение о том, что гибрид на самом деле является не компромиссом, а полноценной, функциональной альтернативой.
См. также: Как электромобили повышают безопасность на дорогах?
Подключаемый гибрид как альтернативный вид транспорта
Восприятие электромобилей в Европе быстро меняется. С одной стороны, мы имеем дело со все более жесткими требованиями к выбросам – города закрывают свои центры для неэкологичных автомобилей, а корпорации объявляют о дальнейших инвестициях в сектор гибридных плагинов и электромобилей. С другой стороны, покупателей по-прежнему интересуют бензиновые модели. Еще один спор – является ли гибридный или электромобиль лучшим выбором.
Доля PHEV на рынке находится под угрозой, но достаточно привлекательные предложения все же привлекут внимание тех, кто привержен идее «зеленого» образа жизни, в частности водителей из крупных городов, которые ценят удобство (возможность заправить автомобиль), а также экологию и низкие транспортные расходы (возможность ездить на электричестве).
Однако, чтобы обеспечить рост сектора гибридных плагинов, важно повысить осведомленность клиентов о преимуществах владения PHEV. Важен также простой посыл – что такое плагин-гибрид, как он работает и почему в определенных обстоятельствах он является удобным решением. Таким образом, для привлечения среднего потребителя необходимо проведение соответствующей образовательной кампании. Что касается потребительского сознания, то необходимо инвестировать в идеи, которые улучшают имидж данного решения и ставят его рядом с наиболее изысканными с точки зрения экологии и устойчивого развития.
См. также: Преимущества использования EPP-компонентов в производстве аккумуляторов для электромобилей
Экологичные и эффективные решения Кнауф для сектора PHEVKnauf Automotive – это компания, которая создает пластиковые компоненты для автомобилей. Потенциал сектора PHEV может быть использован в полной мере только в том случае, если его развитие ориентировано на такие ценности, как стремление к сокращению выбросов и инновации. Использование легких материалов в автомобилях способствует экологической устойчивости и снижению транспортных расходов. Электромобильные решения из EPP (вспененный полипропилен), такие как аккумуляторная батарея автомобиля EPP компании Knauf, могут представлять значительную добавленную стоимость в контексте PHEV.
Сепараторы, амортизаторы, изоляторы, кабельные направляющие и другие компоненты, поддерживающие конструкцию аккумуляторной батареи в EV или PHEV, обеспечивают отличную защиту от ударов. Кроме того, они снижают риск внутренних дефектов батареи, и вся система питания может быть построена намного быстрее. Стержнем решений Knauf Automotive, разработанных для аккумуляторов, является поглощение ударов, тепловая и электрическая изоляция, легкость и соответствующая поддержка.
См. наше предложение: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Гибрид Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2гибрид ˈhī-brəd
1
: потомство двух животных или растений разных подвидов, пород, разновидностей, видов или родов
гибрид двух роз две разные культуры или традиции
3
а
: нечто гетерогенное по происхождению или составу : композит
гибриды комплементарных нитей ДНК и РНК
гибрид средневекового и ренессансного стилей
б
: нечто (например, электростанция, транспортное средство или электронная схема), состоящее из компонентов двух разных типов, выполняющих по существу одну и ту же функцию
ездит на гибриде с очень хорошим пробегом
гибридизмˈhī-brə-ˌdi-zəm
существительное
гибридность
hī-ˈbri-də-tē
существительное
гибрид
2 из 2
1
: относящиеся или полученные от родителей различных видов, разновидностей или пород
гибрид розы
гибрид крупного рогатого скота
2
: имеющий или полученный комбинацией двух или более различных элементов : отмеченный гетерогенностью по происхождению, составу или внешнему виду
… трудности с нормальным английским языком связаны с … его смешанной лексикой и неправильным английским правописанием. G. A. Miller
гибридный тип
3
: , имеющий два разных типа компонентов, выполняющих по существу одну и ту же функцию
гибридный автомобиль
Синонимы
Существительное- кросс
- гибрид
- гибрид
- межкросс
- дворняга
Прилагательное
- хладнокровный
- хладнокровный
- крест
- гибрид
- смешанный
- mongrel
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное гибрид из двух роз
Группа играет гибрид джаза и рока.
Последние примеры в Интернете
Затем мегабайты голосовых записей пациентов можно проанализировать с помощью гибрида автоматизированной и управляемой человеком лингвистики. Фабио Граттон, Forbes , 11 ноября 2022 г. В результате получился достаточно интеллектуальный жанр гибрид , который все еще соединяется на внутреннем уровне. Ноэль Мюррей, Los Angeles Times , 11 ноября 2022 г. Это изменение по сравнению с предыдущей политикой Twitter, которая позволяла сотрудникам работать удаленно, в офисе или в гибридном режиме
. Джо Витушек, BGR , 10 ноября 2022 г.

По данным офиса Ньюсома, в этом году около 18% продаж новых автомобилей пришлось на полностью электрические или гибридные автомобили . Кэтлин Ронейн, Fortune , 9 ноября 2022 г.
По данным офиса Ньюсома, в этом году около 18% продаж новых автомобилей пришлось на полностью электрические или гибридные автомобили

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «гибрид». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Latin hybrida
Первое известное использование
Существительное
1601, в значении, определенном в первом смысле
Прилагательное
около 1775, в значении, определенном в первом смысле
Путешественник во времени
Первое известное использование гибрида было в 1601 году
Посмотреть другие слова того же года гибоз
гибридный
гибрида
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Гибридный.

Copy Citation
Kids Definition
гибрид 1 из 2
гибрид
ˈhī-brəd
1
: Потомство родителей с различными генами, особенно когда из разных рас, пород, видов или родов
2
: Что-то смешанное происхождение или состав
Hybrid
:2 из 2
: гибрида или относящегося к нему : смешанного происхождения
Медицинское определение
гибрид
гибрид ˈhī-brəd
1
: потомство двух животных или растений разных рас, пород, разновидностей, видов или родов
2
: нечто неоднородное по происхождению или составу
искусственные гибриды ДНК и РНК
гибриды соматических клеток клеток мыши и человека
гибрид прилагательное
гибридизм
-brə-ˌdiz-əm
существительное
гибридность
hī-ˈbrid-ət-ē
существительное
множественные гибриды
Legal Definition
гибриды
гибрид
ˈhī-brid
: состоящий из различных компонентов: как
а
: судебного иска, поданного работником в соответствии с Законом об управленческих отношениях как против работодателя за нарушение контракта, так и против профсоюза за нарушение обязанности справедливого представительства
б
: представителя обвиняемого по уголовному делу, относящегося к нему или являющегося его представителем, в котором обвиняемый представляет себя с помощью адвоката
Подробнее от Merriam-Webster на
HybridNglish: Перевод Гибрид для носителей испанского языка
Englance: . Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Гибрид Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Научный
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
[hahy-brid]
/ ˈhaɪ brɪd /
Сохрани это слово!
См. синонимы слова «гибрид» на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
потомство двух животных или растений разных пород, разновидностей, видов или родов, особенно полученное путем манипулирования человеком для получения определенных генетических характеристик.
человек или группа лиц, возникшие в результате взаимодействия или скрещивания двух различных культур, традиций и т. д.
все, что происходит из разнородных источников или состоит из элементов разных или несовместимых видов: гибрид академического и делового миров.
слово, состоящее из элементов, первоначально заимствованных из разных языков, таких как телевидение, компоненты которого происходят из греческого и латинского языков.
- то, что питается от нескольких источников энергии: гибрид ветра и солнца для выработки электроэнергии.
- автомобиль или другое транспортное средство, в котором двигатель внутреннего сгорания сочетается с одним или несколькими электродвигателями, работающими от аккумулятора: она говорит, что гордится тем, что водит гибрид.
прилагательное
полученный из двух различных пород, разновидностей, видов или родов.
композитный; образованы или состоят из разнородных элементов.
состоит из элементов, первоначально взятых из разных языков, как слово.
питание от нескольких источников энергии: есть надежда, что гибридные автобусы уменьшат загрязнение воздуха в городах.
ПРОТИВОПОЛОЖНО ДЛЯ гибрида
6 чистокровных, чистокровных.
См. антонимы к слову гибрид на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ТЫ ПРОШЕШЬ ИЛИ НАТЯНУСЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Происхождение гибрида
Впервые зафиксировано в 1595–1605 гг., гибрид происходит от латинского слова hybrida, hibrida «помесное животное». Гибрид — это научный термин: гибридная кукуруза; гибридная разновидность овец. Mongrel, употреблявшееся первоначально по отношению к собакам для обозначения потомства от скрещивания разных пород, теперь распространяется на других животных и растения; обычно оно носит укоризненный характер, поскольку указывает на смешанную, неописуемую или дегенеративную породу или характер: щенок-дворняжка.
Слова рядом гибрид
гиалуроновая кислота, гиалуронидаза, Hyannis Port, антиген HY, Hyattsville, гибрид, гибридное антитело, гибридный счет, гибридный автомобиль, гибридный чип, гибридный компьютер
Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к гибриду
амальгама, комбинация, соединение, скрещивание, скрещивание, дворняга, мул, инкросс, ауткросс
Как использовать гибрид в предложении
Даже тогда оба сказали, что будут внедрять гибридную модель.
Обзор форума Future of Work: Коронавирусный кризис заставляет руководство развиваться|Редакторы Digiday|12 февраля 2021 г.
|Digiday
Мы используем новый тип гибридной аппаратно-программной эволюционной архитектуры для проектирования.
Мы учим роботов развиваться автономно, чтобы они могли адаптироваться к жизни в одиночку на далеких планетах|Эмма Харт|4 февраля 2021 г.|Центр Singularity в классы в следующем месяце.
Крупнейшие школьные системы Вирджинии обещают вновь открыть классы для всех к марту|Ханна Натансон|3 февраля 2021 г.|Washington Post
развертывание.
Omnispace привлекает 60 миллионов долларов для объединения спутников и 5G в одну повсеместную сеть|Дэнни Крайтон|2 февраля 2021 г.|TechCrunch луч в» из дома, в то время как учитель жонглирует личными и удаленными потребностями одновременно.
Учитель: Что американцы продолжают ошибаться в отношении наших профсоюзов во время пандемии|Валери Штраус|2 февраля 2021 г.|Washington Post
Производители активно представляют новые модели полностью электрических и гибридных автомобилей.
Зарядка|The Daily Beast|28 октября 2014 г.|DAILY BEAST
Так что было забавно наблюдать, как они соединили их вместе и получили гибрид живого действия и анимации.
Как Кэрри Престон стала любимой похитительницей сцен сериала «Хорошая жена»|Кевин Фэллон|20 октября 2014 г.|DAILY BEAST
Чрезвычайно популярный веб-сайт Weibo, гибрид Twitter и Facebook, был заблокирован.
«Захвати Гонконг» висит на весах|Леннокс Сэмюэлс|30 сентября 2014|DAILY BEAST
Ну, очевидно, Данэм тоже, которая во вторник выпустит свой гибрид книги советов и мемуаров, Not That Kind of Girl.
Быстрое чтение: самые шокирующие признания Лены Данхэм в фильме «Не такая девушка»|Кевин Фэллон|26 сентября 2014 г.|DAILY BEAST смотаться.
Мощеный рай|The Daily Beast|24 сентября 2014|DAILY BEAST
Грубо одетый парень — гибрид между солдатом и лакеем — развалился на мушкете, чтобы противостоять им у ворот.
St.
Martin’s Summer|Рафаэль Сабатини
Майк очень любил цветную капусту и нянчил нас, как садовник, выращивающий чайно-гибридные розы.
The Idyl of Twin Fires|Walter Prichard Eaton
По правде говоря, этот необычный и очень сложный гибрид объединил штаммы множества разновидностей.
Воспоминания графа Карло Гоцци; Том первый|Граф Карло Гоцци
Этот человек, в котором сразу можно было узнать гибрид мамелуко, носил костюм сертанехо.
Проводник пустыни|Гюстав Аймар
Если такие гибридные дети женятся на слабоумных, половина потомства будет слабоумной.
Наука о человеческой природе|Уильям Генри Пайл
Определения слова «гибрид» в Британском словаре
гибрид
/ (ˈhaɪbrɪd) /
сущ.
животное или растение, полученное в результате скрещивания генетически различных особей. Гибриды между разными видами, как правило, стерильны
что-либо смешанного происхождения
транспортное средство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания и другим источником энергии, например аккумулятором
слово, часть которого происходит от одного языка, а часть от другого, такого как одноязычный, который имеет префикс греческого происхождения и корень латинского происхождения
прилагательное
(транспортного средства), приводимое в движение более чем одним источником
обозначающее или являющееся гибридом; смешанного происхождения
физика (электромагнитной волны), имеющая компоненты векторов электрического и магнитного поля в направлении распространения
электроника
- (схема), состоящая из транзисторов и вентилей
- (интегральная схема) состоящий из одной или нескольких полностью интегральных схем и других компонентов, закрепленных на керамической подложке.
Сравните монолитный (по определению 3)
Производные формы гибрида
гибридизм, существительное, существительноеПроисхождение слова для гибрида
C17: от латинского hibrida потомство смешанного союза (человека или животного)
Collins English Dictionary — Complete & Unabridged Digital Edition 2012 Digital Edition 2012 © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Научные определения гибрида
гибрида
[ гибрид ]
Организм, который является потомком двух родителей, отличающихся одним или несколькими наследственными характеристиками, особенно потомок двух разных разновидностей одного и того же вида или потомок двух родителей, принадлежащих к разным видам. В сельском хозяйстве и животноводстве разводят гибриды разных сортов и видов, чтобы соединить в себе благоприятные признаки родителей. Гибриды часто демонстрируют гибридную энергию.