26Мар

Что значат цветные полоски на шинах: Цветные полоски на шинах: для чего нужны

Содержание

что они означают на самом деле

Каждый автомобилист хотя бы раз замечал на шинах цветные точки и полоски. Вот только далеко не каждый до конца понимает, зачем вообще нужны данные обозначения. По этой причине вокруг загадочных символов появляется большое количество мифов и домыслов, которые имеют крайне мало общего с действительностью. Самое время разобраться в этом вопросе раз и навсегда.

Наносят метки еще на стадии производства. |Фото: kolesospec.ru.

 

Сорт резины, из которой сделаны покрышки? Бракованная партия, по какой-то причине вышедшая в продажу? Гарантированная некондиция? Каких только нелепостей не на придумывали в народе вокруг цветных точек и полосок на колесах. Самые внимательные при этом могли заметить, что полоса всегда идет по окружности шины, а ее краска никогда не попадает в канавки. Итак, для чего же нужны все эти символы?

Цветные полосы

Полосы рисуют еще до выпуска покрышки. |Фото: sm-news.ru.

 

Цветные полосы наносятся в производственном цехе еще на сырую протекторную резину для того, чтобы во время дальнейшей работы над покрышкой были правильно осуществлены все технологические процедуры. В том числе сборка и вулканизация. Наносятся полосы перед тем, как шина попадает в пресс-форму. Краска никогда не попадает в каналы протектора по причине того, что его рисунок создается прессом уже после нанесения краски. В результате станок просто перерубает разметку.

Проще хранение. |Фото: e-kad.ru.

 

На этом функция цветных полос на заканчивается. После производства все шины отправляются на склады, где они составляются в огромные шеренги. Там, цветные полосы помогают рабочим склада определять тип шин перед отгрузкой товара. Узнать необходимое изделие по специфической цветной полосе намного проще и быстрее, чем каждый раз вглядываться в рисунок протектора.

Полезно будет и на рынке. |Фото: yandex.ru.


 

В третий раз цветные полоски на покрышках могут помочь уже покупателю. Так как по ним можно легко опознать изделия из одной серии. Это очень полезно, так как зачастую на рынках пытаются продать шины разного возраста и даже места производства, как один комплект. Сравнив полосы на всех четырёх, станет сразу понятно – так ли это на самом деле.

Цветные точки

Наиболее легкий сегмент. | Фото: kolesa.kz.

 

Отдельный моментом являются цветные точки на покрышках. Белая или желтая всегда указывает на самый легкий сегмент шины. Ставят их всегда на внешней стороне изделия. Нужно это для того, чтобы монтаж покрышки был осуществлен правильно. А именно желтая точка должна находится рядом с вентилем, который закономерным образом утяжеляет колесо. Если монтировать в соответствии с правилами, то при балансировке потребуется израсходовать меньше грузиков.

Самая широкая область. ¦Фото: automotolife.com.

 

Также на колесе можно заметить красные точки. С ее помощью обозначается место с самым большим радиусом. Дело в том, что шины далеко не всегда идеальный и почти у всех изделий какая-то часть протектора будет чуть-чуть выше. Опытные мастера шиномонтажа знают об этом и попытаются совместить указанную точку с наименьшим радиусом на диске. Нужно это для сокращения биения колеса.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Что означают загадочные цветные полоски на автомобильных шинах — новости на сайте AvtoBlog.ua

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brabus
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ (Lada)
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • УАЗ

Наверняка каждый автомобилист неоднократно замечал разноцветные полосы вдоль протектора на новых автомобильных шинах. Эксперты рассказали, что означают эти отметки.

По мнению некоторых автомобилистов, разноцветные отметки на новых автомобильных покрышках являются индикатором износа протектора. Однако этом мнение ошибочно – полосы стираются гораздо быстрее, чем шина приходит в негодность.

На самом деле, эти отметки не имеют вообще ни какого отношения к водителю и не несут в себе информации для автомобилистов. Эти цветные полосы наносят на заводе. Некоторые из продавцов рассказывают, что полосы это маркировка качества шин или их партии, – но и это не так!

Цветные полосы наносят на шины в процессе их изготовления. Протектор шины на заводе выглядит как сплошная длинная полоса, затем ее разделяют на нужные отрезки соответствующие длине готовой шины и отправляют на сборку. При этом отрезки помечают цветом, который информирует сборщиков о принадлежности заготовки к конкретному размеру и модели резины.

Эти цветные полосы не имеют никакого отношения к качеству покрышки. К тому же, стоит отметить, что цветные линии наносят еще до формирования рисунка протектора шины.

Источник: avtodream

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Омелян хочет ограничить скорость транспорта «в спальных районах» до 30 км/ч

В США назвали «10 лучших кроссоверов и внедорожников 2017 года»

750-сильный Mustang: «круче некуда»

Цветные шины изготавливают, разрывы, разрывая

News

Matt Papaycik

Опубликовано:

Теги: Потребитель, новости, следователи, Флорида, Orlando

.

Подпишитесь на наши информационные бюллетени

7 часов назад

Закусочная для собак в Орландо все еще открыта, файлы оспаривают правила против кода FDOH

9 часов назад

Белка вызвала отключение электроэнергии для тысяч людей в Лейк-Мэри

6 часов назад

3-летний ребенок выстрелил в себя из пистолета в округе Волусия, говорят депутаты

9 часов назад

Мельбурнский морской пехотинец обвиняется в сексуальном насилии над подростком

News

Несколько версий на рынке, или протестированы

Мэтт Папайсик

Теги: Потребитель, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, новости, инвестористы, инвестористы, инвестористы, инвестористы, инвестористы, инвесторинг. Флорида, Орландо

ОРЛАНДО, Флорида, . Езда во время грозы может привести к серьезному повреждению шин. Фактически, Ассоциация производителей резины обнаружила, что 13 процентов всех автомобилей ездят по крайней мере с одной лысой шиной.

Но теперь есть новая функция безопасности, которая позволяет легко увидеть, когда ваши шины изношены — цветная резина.

Когда протектор этих специальных шин опускается, он светится ярко-оранжевым цветом, что идеально подходит для таких людей, как Донна Холвек.

«Там совсем немного протектора осталось», — говорит Холвек.

Хольвек сказала, что не хочет верить, что ее шины должны быть сняты.

«Я не замечал, что все так плохо, пока механик не сказал, что это плохо», — говорит Холвек.

Механик Донны Деннис Рагунандан из World Automotive Services в Орландо говорит, что все шины имеют так называемые «индикаторы износа протектора».

«Индикатор износа очень близок к текущему уровню глубины протектора, — говорит Рагунандан.

Индикатор представляет собой небольшой резиновый стержень между протектором. Когда протектор стерся до полосы, пора менять шину.

Но вы должны знать, что искать, и вы должны смотреть внимательно.

«Я думаю, что большинство людей смотрят на шину сбоку, видят канавки и думают, что да, все в порядке, — говорит Рагунандан.

Есть еще один продукт, который также может помочь, под названием Discolor Tire, который в настоящее время находится на стадии проектирования.

Встроенная оранжевая предупредительная полоса начнет просвечиваться, как только исправный протектор изнашивается.

Другая версия, немного более утонченная, продается новой компанией Icon Tyres. Этот продукт имеет цветные шипы, которые будут торчать по мере износа протектора.

«Было бы намного проще сказать, извините, потому что ваша машина так сильно трясется, потому что у вас красные шины», — говорит Рагунандан. «А красные шины означают, что пора их менять».

Он также считает, что цветные шины помогут сохранить честность механиков.

Все водители, с которыми мы разговаривали, говорили, что смущение от этого ярко-оранжевого цвета заставит их бежать прямо в шинный магазин.

«Тогда люди смотрят на тебя так, подожди секунду, ей нужны новые шины!» говорит Хольвек.

На данный момент цветные шины не продаются в США. Все зависит от того, смогут ли производители шин создать безопасную прочную шину с добавлением цвета.

Icon Tyres только что завершила 12-месячный маркетинговый тест своих шин с цветными шипами в Канаде. Эти шины стоят примерно на 5 долларов больше за шину.

Copyright 2013 ClickOrlando.com. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.


Характер износа шин: все, что вам нужно знать

Неравномерный износ ваших новых шин может быть как обескураживающим, так и опасным. Эти формы протектора сокращают срок службы шины и ухудшают ее рабочие характеристики.

Но чем они вызваны и почему они появляются на протекторе шины?

Короткий ответ: причин несколько. К сожалению, шины могут легко изнашиваться неравномерно или неравномерно из-за различных проблем, связанных с давлением в шинах, неправильным выравниванием и безрассудным вождением.

Что означают различные модели износа шин?

В течение всего срока службы шины в области протектора могут проявляться различные формы износа. Если износ равномерный, то все в порядке. Однако, если износ неравномерный, это может быть вызвано различными проблемами, от развала-схождения автомобиля до ваших привычек вождения.

Важно вовремя распознавать неравномерный износ шин . В таких случаях средства правовой защиты по-прежнему доступны для решения проблем. И шины, и транспортные средства необходимо регулярно проверять, чтобы обеспечить безопасность их вождения и эксплуатации.

Какие модели износа шин неравномерны?

Существуют различные модели неравномерного износа шин, на которые следует обращать внимание. Поскольку их причины разнообразны, износ шины на самом деле скажет вам или вашему эксперту по шинам, что может быть основной причиной.

Поэтому взгляните на список ниже, чтобы увидеть категории необычного износа.

Пятнистый износ шин

Пятнистый износ означает, что на протекторе образуются небольшие провалы по всей площади контакта . Другими словами, протектор изнашивается участками — отсюда и название способа износа протектора. Это приводит к тому, что шины подпрыгивают во время движения, а также ухудшается сцепление с дорогой и управляемость. Поэтому, если вы заметили что-то подобное, как можно скорее обратитесь к шиномонтажнику.

Пятнистый износ протектора в основном возникает из-за дисбаланса шин. Перестановка шин — изменение их положения на транспортном средстве — поможет предотвратить неконтролируемый износ. Перестановка шин каждые 5000–7000 миль поможет выровнять износ протектора шины.

Односторонний износ шин

Этот тип износа протектора также называется износом развала или носка. Это происходит, когда шины имеют ускоренный износ на внутренних или внешних краях следа . Если внутренняя или внешняя сторона шины чрезмерно изношена, как можно скорее выполните проверку сход-развала.

Непропорциональный внешний износ или износ внутренней кромки происходит из-за плохой центровки, что приводит к уводу автомобиля в сторону. Это оказывает большее давление на пятно контакта шины, ускоряя износ на этой стороне протектора. Обычно, когда это происходит, одна и та же сторона обеих передних шин имеет неравномерный износ.

Поэтому, когда вы заметите, что автомобиль уводит в сторону, проверьте автомобиль. Пока износ не слишком велик, правильное выравнивание колес должно бороться с неровностями.

Что такое углы схождения?

Итак, почему эти распространенные модели износа шин называются износом схождения или развала?

Когда шины фактически параллельны центральной линии тяги, это называется нулевым углом схождения. Все, что отличается от этого, является положительным или отрицательным схождением, что приводит к износу схождения шины. Когда угол схождения неправильный — обычно из-за проблем с автомобилем — шины будут иметь неравномерный износ схождения на внутреннем или внешнем крае.

Чрезмерное положительное или отрицательное схождение значительно сокращает срок службы шин.

Что такое углы развала?

Когда шина и колесо в сборе имеют наклон (внутрь или наружу), если смотреть спереди автомобиля, это развал. Само собой разумеется, что если шины отцентрированы неправильно, их пятно контакта будет неравномерным, что приведет к неравномерному износу шин.

Развал шины может быть положительным или отрицательным, в зависимости от того, в какую сторону наклонена шина. Отрицательный развал появляется, когда верхняя часть шины наклонена внутрь (по направлению к автомобилю). Положительный развал возникает, когда верхняя часть шины наклонена наружу (от автомобиля).

Независимо от того, в какую сторону наклонена шина, это приведет к износу развала на внутренней или внешней кромке шины. Поэтому, когда вы это заметили, проверьте и почините транспортное средство.

Износ экструдера

Деформация шин — это совсем другая проблема. Его можно узнать по диагональному рисунку и зубчатому изнашиванию . Зубчатые шины упругие, так как их след неравномерно соприкасается с дорогой. Этот тип износа протектора обычно вызван неисправной системой подвески.

При появлении вибраций во время движения проверьте подвеску автомобиля! Детали подвески, как и большинство деталей автомобиля, могут изгибаться или изнашиваться, что приводит к возникновению этих проблем. Помимо устранения проблемы, когда она возникает, рекомендуется также заменить систему подвески, на которую обращают внимание во время регулярного технического обслуживания автомобиля.

Износ центральной части

Неправильный уровень давления в шинах вызывает износ центральной части. Все шины, независимо от их типа, имеют рекомендуемый уровень давления, при котором они должны работать. Найдите эти уровни давления в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Однако у перекачанных шин центральная часть протектора слегка выпирает из-за избыточного количества воздуха в шине. Это заставляет шину двигаться только по центру протектора, вызывая ее ускоренный износ — по сравнению с двумя плечами.

Чтобы исправить эту картину износа, пока разница в износе протектора еще не слишком велика, снизьте давление в шинах до их надлежащего давления накачки.

Износ краев

Износ краев или перьев кромок противоположен износу центра. Это происходит, когда давление в шинах слишком низкое, когда шины недостаточно накачаны. Если шины не работают при рекомендуемом давлении воздуха, только плечевая зона будет соприкасаться с поверхностью дороги.

Это вызывает флюгирование или ускоренный износ плечевой зоны , другими словами, неравномерный износ протектора шины. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что шины всегда работают с правильным уровнем давления воздуха. Пока шина способна поддерживать свою хорошую форму, износ протектора будет равномерным.

Давление в шинах является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать, когда речь идет о безопасности шин и колес.

Каковы первые признаки неравномерного износа шин?

Конечно, шины не изнашиваются за один день. Износ шин, даже если он неравномерный, происходит постепенно, и есть множество признаков, которые позволяют понять, что что-то не так.

Итак, на что нужно обратить внимание, чтобы защитить свои шины?

Видимый износ протектора

Некоторые виды неравномерного износа шин видны, даже когда шины установлены на транспортном средстве. Если вы заметили какие-либо возможные проблемы с вашими шинами, лучше всего связаться с вашим производителем шин. Также не помешает отвозить свой автомобиль к механику для регулярных проверок.

Вибрации и шум

Нарушение комфорта при вождении может быть связано с износом шин. Неравномерный износ шин может создавать чрезмерный дорожный шум и вибрации во время их эксплуатации. Это не просто раздражает, но может быть признаком неравномерного износа протектора шины.

Видимое повреждение шины

Повреждение шины также может быть видимым. Вздутия или трещины на шинах могут быть результатом их использования при неправильном давлении в шинах. К сожалению, большинство типов повреждений шин не подлежат исправлению. Тем не менее, они все равно сообщат вам о проблемах и о том, что изношенный и поврежденный комплект шин необходимо заменить на новые шины.

Почему протектор шины изнашивается неравномерно?

Как мы уже упоминали ранее, неравномерный износ шин возникает по разным причинам. Хотя предотвратить некоторые проблемы невозможно, часто проблема возникает из-за халатности.

Давление в шинах

Износ центра и плечевой зоны является результатом неправильного уровня давления в шинах . Обязательно регулярно проверяйте давление в шинах, особенно когда в вашем регионе происходят значительные перепады температуры.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано правильное давление воздуха для ваших шин. Это обеспечит постоянный контакт пятна контакта с дорогой, что позволит шине равномерно распределять давление при вождении. Другими словами, протектор обеспечит равномерную борьбу от краев к центру.

Перестановка шин

Регулярная перестановка шин, установленных на автомобиле, обеспечит их равномерный износ . Это продлевает срок службы протектора шин, увеличивая срок их эксплуатации.

Вращение шин означает их перемещение из одного положения оси в другое. Существуют различные схемы вращения, которые можно использовать с универсальными автомобилями. Да, ротация комплектов шин возможна даже для транспортных средств, расположенных в шахматном порядке.

Проблемы с выравниванием

Виновником большинства проблем, связанных с шинами, является неправильный развал-схождение. Когда колеса не отбалансированы должным образом, шины не могут работать должным образом.

Таким образом, сход-развал также играет большую роль в износе протектора. Это может привести к неравномерному чрезмерному износу как краев, так и центральной части протектора, что значительно сократит срок службы шины. Регулярная проверка выравнивания позволит вам бороться с такими проблемами до их возникновения.

Проблемы с системой подвески

Система подвески автомобиля также может создавать проблемы. Это не только приводит к выпуклости шин, но и ухудшает комфорт вождения автомобиля во время его эксплуатации.

Проверка подвески автомобиля (профессионалом) каждые 50 000 миль гарантирует более плавную езду и равномерный износ шин. Это поможет определить погнутые или изношенные детали, чтобы обеспечить более безопасную работу автомобиля.

Безрассудное вождение

Мы знаем, мы знаем…

Мы также любим время от времени нажимать на газ и расслабляться. Однако ни ваш автомобиль, ни ваши шины не скажут вам за это спасибо.

Добавление большей мощности к уравнению износа шин не только ускорит износ протектора, но также может привести к образованию неровностей. Это более распространено на плечах шины, чем где-либо еще.

Ускоренный износ шин возникает там, где на пятно оказывается большее давление. Следовательно, более быстрое и/или безрассудное прохождение поворотов поставит излишнее давление на внешнее плечо , вызывающее неравномерный износ шины.

Таким образом, небольшое снижение скорости поможет вам продлить срок службы ваших шин.

Каковы способы устранения неравномерного износа шин?

Пока шины не слишком изношены, протектор еще можно спасти.

В зависимости от характера износа протектора для исправления неровностей требуются различные средства. К ним относятся:

  • Пятнистый износ = ротация шин
  • Односторонний износ = коррекция развал-схождения
  • Чашеобразные шины — проверьте детали подвески
  • Износ по центру = немного спустите шины использовать больше, НЕ ездите на них.

    Инвестировать в новые шины будет дешевле, чем ломать машину из-за плохих шин. В долгосрочной перспективе они спасут вас от головной боли, травм и поломки автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Как считывать показания индикатора износа шин?

    Чтобы прочитать показания индикатора износа шины, поверните колесо так, чтобы был виден весь протектор шины. Поскольку индикаторы протектора расположены на 2/32 дюйма, пока протектор не достигает этой точки, его можно использовать. Однако в некоторых штатах для легального использования шин требуется больший протектор.

    Какая глубина износных планок на шинах?

    Изнашиваемые планки на шинах расположены на расстоянии 2/32 дюйма. Срок службы шин измеряется в 32 дюймах.