16Мар

Что такое трипоидный шрус: Какой внутренний ШРУС лучше: обзор конструкции и производителей

Трипоидный шрус в Волгодонске: 60-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волгодонск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Трипоидный шрус

Шрус Hyundai Getz (02-) At Внутренний Трипоидный ASP арт. cv290108 Объем, л: 2.178, Вес, кг: 1.75

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Lada Vesta Внутренний Трипоидный Кпп Renault Jh4 ASP арт. cv270122 Объем, л: 2.88, Вес, кг:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Hyundai Solaris (10-)/Kia Rio (11-) Внутренний Трипоидный ASP арт. cv290117 Объем, л: 2.178,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Mitsubishi Lancer (07-) 1.6i/1.8i Colt (04-) 1.5i Mt Внутренний Трипоидный ASP арт. cv360101

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Lada Granta 2190 At Внутренний Трипоидный ASP арт. cv260122 Объем, л: 2.88, Вес, кг: 1.99

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Daewoo Matiz (98-) Мт Внутренний Трипоидный ASP арт. cv510101 Объем, л: 2.178, Вес, кг: 1.34

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Chevrolet Niva Внутренний Левый Трипоидный (24 Шлицы) ASP арт. cv260105l Вес, кг: 3.21, Объем,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Lada 2108-2190 Внутренний Трипоидный ASP арт. cv260101 Объем, л: 2.178, Вес, кг: 2.39

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Lada 1111 Внутренний Трипоидный ASP арт. cv260103 Объем, л: 2.178, Вес, кг: 1.68

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Lada 4х4 2121 Внутренний Левый Трипоидный (22 Шлицы) ASP арт. cv260104l Вес, кг: 3.31, Объем,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Chevrolet Niva Внутренний Правый Трипоидный (24 Шлицы) ASP арт. cv260105r Объем, л: 4.235,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Внутренний Трипоидный С Пыльником PILENGA арт. cv-p2001k Объем, л: 2.8, Вес, кг: 2.491

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Kia Rio I (00-) 1. 5i Dohc Mt Внутренний Трипоидный ASP арт. cv340112 Объем, л: 2.178, Вес, кг:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Chevrolet Aveo (T200 T250) Внутренний Трипоидный ASP арт. cv510118 Объем, л: 2.88, Вес, кг:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ШРУС внутрен. ВАЗ-2121 левый трипоидный, TRIALLI Код: 277491, Бренд: TRIALLI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ШРУС внутрен. ВАЗ-2121 правый трипоидный, TRIALLI Код: 277492, Бренд: TRIALLI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Audi A4 Ii-Iii A6/Ford/Vw Sharan Трипоидный ASP арт. cv410107 Объем, л: 2.88, Вес, кг: 2.04

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Lada 4×4 2121 Внутренний Правый Трипоидный (22 Шлицы) ASP арт. cv260104r Объем, л: 4.235, Вес,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Шрус Внутренний Трипоидный С Пыльником |Перед, Прав, Лев | 2108-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194 PILENGA арт. CVP2001K

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шрус Внутренний (Трипоид) Corona/Caldina 92- NEROLI арт. N1A56488 Тип: трипоид, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шрус Внутренний Трипоидный С Пыльником Ваз 2108-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194 BM-Motorsport арт. CV2001

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ШРУС внутренний правый (24 шлица, трипоидный) «TRIALLI» Шевроле Нива Тип: ШРУС внутренний,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шрус внутренний трипоидный для ам ваз 2108 2109,2110-12, 2170-72, 2190, 2191, 2192, HOFER, Германия, HF401220

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ШРУС внутренний трипоидный левый 24 шлица БелМаг для Лада 4х4 (Нива) с 2002 г.в., Шевроле Нива Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 11

Трипоидные шрусы в категории «Авто — мото»

Привод колеса ВАЗ 2121 правый (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом БЕЛМАГ

На складе

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

ШРУС (шарнир, граната) ВАЗ 2123, 21213 внутренний левый 24 шлица трипоидный (2123-2215055 ВМ. 5581)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Смазка МС ШРУС 400 г. стик-пакет VMPAUTO

Доставка из г. Хуст

353 — 382.05 грн

от 4 продавцов

353 грн

Купить

Мастило шарніра Volkswagen 140г

Доставка по Украине

550 грн

Купить

ШРУС внутренний VW Passat, Caddy, Golf Plus, Touran 1.9-2,0TD 1K0498103E

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 3 193 грн

от 2 продавцов

3 193 грн

Купить

ШРУС внутренний VW Passat, Caddy, Golf Plus, Touran 1.9-2,0TD 1K0498103E

Доставка по Украине

по 1 643 грн

от 2 продавцов

1 643 грн

Купить

Шрус внутренний Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, 2110-2112, 2113, 2114, 2115 (Дорожная карта, Харьков)

Доставка из г. Полтава

875 грн

Купить

Универсальная смазка Mannol M-40 Lubricant

Доставка из г. Луцк

145. 20 грн

Купить

Универсальная смазка Mannol M-40 Lubricant 200

Доставка из г. Луцк

160.80 грн

Купить

Универсальная смазка Mannol M-40 Lubricant 450

Доставка из г. Луцк

250.80 грн

Купить

Зап. части для авто Tesla. Трипоидный подшипник внутреннего шруса Tesla model S 1027161-00-C 1027161-00-C tp

Недоступен

4 368 грн

Смотреть

Смазка для трипоидного ШРУСа 200г

Недоступен

281 грн

Смотреть

Привод колеса ВАЗ 2121 левый (22 шлица) с внутренним трипоидным ШРУСом БЕЛМАГ

Недоступен

5 100 грн

Смотреть

Смазка для трипоидного ШРУСа

Недоступен

166 грн

Смотреть

Привод передних колес ШРУСы в сборе ВАЗ 2110, 2112 левый (внутренний трипоидный)

Недоступен

1 983 грн

Смотреть

Смотрите также

Смазка ШРУС для трипоидного шарнира равных угловых скоростей 90 мл. стик-пакет VMPAUTO

Недоступен

260.01 грн

Смотреть

Смазка Шрус 90мл для трипоидного шарнира равных угловых скоростей, стик-пакет. От -40С до +160С NLGI 1 1807

Недоступен

89 грн

Смотреть

Смазка ШРУС ВМП для трипоидного шарнира 200г (туба)

Недоступен

186 грн

Смотреть

Шрус ВАЗ 2108-09, 2115, 2110-12 (граната) трипоидный внутренний в сборе (производство БелМаг, Беларусь)

Недоступен

721 грн

Смотреть

ШРУС внутренний на ВАЗ 2108-115 (трипоидной конструкции)

Недоступен

871 грн

Смотреть

Привод передних колес ШРУСы в сборе ВАЗ-2110, 2112 правый (внутренний трипоидный)

Недоступен

2 292 грн

Смотреть

Смазка ШРУС для трипоидного шарнира равных угловых скоростей 200 мл. туба VMPAUTO

Недоступен

328.32 грн

Смотреть

Смазка Шрус 200мл для трипоидного шарнира равных угловых скоростей. -40С+160С 1817

Недоступен

173 грн

Смотреть

Смазка ШРУС для трипоидного шарнира равных угловых скоростей 90 мл. стик-пакет VMPAUTO

Недоступен

249 грн

Смотреть

Смазка ШРУС для трипоидного шарнира равных угловых скоростей 200 мл. туба VMPAUTO

Недоступен

284 грн

Смотреть

ШРУС ВАЗ 2121 (граната) внутренний левый в сборе трипоидный 22 шлица (производство Бел-Маг, Беларусь)

Недоступен

1 153 грн

Смотреть

ШРУС внутренний левый на ВАЗ 2121 (трипоидной конструкции)

Недоступен

1 338 грн

Смотреть

Внутренний ШРУС внутренний Ruville 77205S (трипоидный) ВАЗ 2108-15, 2110-12, 1117-19, 2170-72

Недоступен

1 210 грн

Смотреть

Шрус внутренний, граната ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 Нива трипоидный правый (22 шлица) БелМ г.Магнитогорск

Недоступен

2 180 грн

Смотреть

ШРУСы

Открытый поиск

Контакт Карьера

  • Вторичный рынок
  • вторичный рынок
    • Наша продукция
    • Портал мастерской
    • Интернет-каталог
    • Решения для бизнеса
    • Зеленая технология
  • Наши продукты
    • Боковые валы
    • ШРУС
    • Сапоги карданного вала
    • Карданные валы
    • Пружины подвески
    • Компоненты рулевого управления
  • ШРУСы

Совместное решение для всех типов автомобилей

В большинстве случаев внутренний ШРУС представляет собой плунжерное соединение, которое позволяет изменять эффективную длину бокового вала в зависимости от хода подвески.

В случае переднего (или управляемого) моста внешний шарнир должен эффективно передавать крутящий момент под широким углом (до 52 градусов). В приложениях с задним мостом рабочие углы сочленения намного меньше.

Наши комплекты шарниров содержат все отдельные детали, необходимые для профессионального ремонта: шарнир, чехол, стопорные кольца чехла, стяжные хомуты, болты, гайки, прокладки и т. д.

Новейшая технология соединений для независимого вторичного рынка

Фиксированный шаровой шарнир (AC)

Шарнир AC подходит для легковых автомобилей и легковых автомобилей. Обеспечивая максимальный угол сочленения 47 градусов, чтобы соответствовать критериям рулевого управления и движения подвески, это самый популярный выбор для колесной стороны вала с постоянной скоростью.

Фиксированный шаровой шарнир (UF)

Обладая той же прочностью и долговечностью, что и шарнир переменного тока, фиксированный шаровой шарнир UF обеспечивает максимальный угол сочленения 50 градусов, что обеспечивает большую свободу при проектировании геометрии рулевого управления и позволяет уменьшить радиус поворота. .

Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковые шлицы

Шарнир SIO для внутреннего использования основан на принципе «противоположной направляющей», что обеспечивает высокую производительность в компактном корпусе с оптимизированной эффективностью шарнира. Вместе с шариковым шкивом в качестве плунжерного узла он представляет собой решение премиум-класса для экстремальных требований к углу врезания и больших углов установки, которые могут потребоваться, например, для внедорожников.

Соединение контргусеницы SX

Шарниры SX отличаются характерным S-образным профилем гусеницы и встречными шариковыми направляющими — отсюда и название «Контргусеница».
Эта инновационная конструкция позволяет снизить внутреннее трение, нагрев и размер, а также увеличить передаваемый крутящий момент и максимальный угол отклонения (до 52°).

Втулочный шарнир треножника (GI)

Стандартный шарнир треножника GI подходит для внутреннего шарнира коробки передач бокового вала с постоянной скоростью большинства автомобилей. Он имеет максимальный угол сочленения 23 градуса и длину погружения 50 мм. Он идеально подходит для средних рабочих углов, а его низкое сопротивление продавливанию способствует хорошим характеристикам NVH.

Погружной шарнир штатива (AAR)

В дополнение к свойствам шарнира GI, низкое сопротивление проскальзыванию и малые осевые силы шарнира AAR обеспечивают дополнительное улучшение NVH, что делает его подходящим для больших рабочих углов. Он имеет максимальный угол сочленения 26 градусов и глубину погружения 50 мм.

Шаровой шарнир (VL)

Шаровой шарнир VL является популярным выбором для внутреннего шарнира боковых валов CVJ заднеприводных автомобилей. С максимальным углом сочленения 22 градуса и глубиной погружения 50 мм он идеально подходит для больших рабочих углов с низкими осевыми усилиями. Соединение VL также доступно в моноблочном или дисковом исполнении.

Шаровой плунжерный шарнир (DO)

Соединение DO похоже на VL. Он доступен в двух версиях с глубиной погружения 50 мм для максимального угла артикуляции 26 градусов или 31 градус. Шарнир DO также подходит для больших рабочих углов благодаря низкой осевой вибрации.

Предыдущий Следующий

Фиксированный шаровой шарнир (AC) Фиксированный шаровой шарнир (UF) Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковый шлицевой шлиц Контргусеничный шарнир SX Погружной шарнир штатива (GI) Погружной шарнир штатива (AAR) Погружной шаровой шарнир (VL) Погружное шаровое соединение (DO)

Поделись этим

Как починить залипшую ногу или шарнир штатива

Много деталей, когда вы разбираете ноги штатива, но их легко снова собрать! Из руководства Брента Бергерма по Improve Photography Plus. Штативы

, возможно, являются наиболее часто используемым оборудованием среди фотографов. Мы выносим их в непогоду, втыкаем в грязь и соленую воду, используем в продуваемый ветром песок и проливной дождь. Мы возим их в машине, перекидываем через плечо во время походов и привязываем снаружи рюкзаков, где они иногда врезаются в ветки деревьев и камни.

Мы воспринимаем штативы как должное. Хорошие довольно долговечны и редко имеют проблемы. Но когда возникает проблема, можете ли вы устранить ее и исправить, или ваша фотосессия остановится?

Унция профилактики

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить штатив в идеальном состоянии и предотвратить возникновение некоторых проблем.

У меня всегда есть плоскогубцы, шестигранные ключи и тряпка, когда я выхожу на охоту.
  • Поддерживайте чистоту.  Если вы снимаете пейзажи, ваш штатив будет подвергаться воздействию грязи, песка и пыли. После съемки, как только сможете, очистите штатив. Это может помочь предотвратить попадание песка в фиксирующие механизмы ножек. Держите тряпку в машине или в рюкзаке и протирайте ножки штатива в полевых условиях, прежде чем закрывать их. Если вы находитесь на пляже или в песчаных дюнах, ваш штатив может нуждаться в более тщательной очистке. Когда я был в Исландии, после съемки пляжей с черным вулканическим песком, я устанавливал штатив в душе с полностью вытянутыми ногами, чтобы смыть скопившуюся соль и песок, а затем оставил его сохнуть на ночь. И кстати о сухости. . .
  • Дать высохнуть. Когда вы находитесь на улице в плохую погоду, на волнах прибоя или рядом с туманным водопадом, ваш штатив может намокнуть. Чтобы избежать коррозии и других проблем, связанных с влажностью, вытирайте штатив насухо (эта тряпка будет кстати), как только вы выйдете из влажной среды. Если в ту ночь вы будете дома или в отеле, полностью выдвиньте штатив в своей комнате и дайте ему полностью высохнуть. Снимите резиновые ножки в нижней части ножек, чтобы внутренняя часть трубок ножек полностью высохла.
  • Выполняйте регулярное техническое обслуживание. Как и автомобили, штативы нуждаются в регулярном обслуживании. Вы периодически чистите сенсор камеры и протираете ЖК-экран. Время от времени стоит проводить визуальный осмотр штатива и проверять затяжку и функционирование замков ножек.
  • Ежегодная уборка.  По-видимому, в Кентукки действует старый закон, который требует от граждан купаться не реже одного раза в год. То же самое должно быть верно и для вашего штатива. Если вы регулярно используете штатив, разбирать его и чистить ежегодно — отличная идея. Хотя поначалу может показаться пугающим начать возиться со всеми этими винтами, болтами и шайбами, на самом деле это довольно просто. У Брента Бергерма есть отличное видеоруководство по Improve Photography Plus, в котором показано, как разбирать и чистить штатив.
Учебник Брента Бергерма по Improve Photography Plus.

Как и почему

У большинства крупных производителей штативов есть онлайн-инструкции по очистке, а на You Tube есть множество видеороликов с практическими рекомендациями, которые охватывают практически все основные модели штативов. Стоит узнать, как чистить и обслуживать штатив, даже если вы не собираетесь проводить техническое обслуживание ежегодно. И вот почему:  Если вы столкнетесь с проблемой в полевых условиях или даже в студии, вам будет полезно узнать, как работает ваш штатив, и иметь под рукой необходимые инструменты. Большинство штативов поставляются с шестигранным ключом, который может быть всем, что вам нужно. Однако для некоторых штативов могут потребоваться более экзотические инструменты. Вы же не хотите оказаться в Исландии, столкнуться с проблемой блокировки ноги и только потом понять, что вам нужна торцовая головка T25 (например, Manfrotto 19).0XPro требует)*. Поверьте мне, хозяйственных магазинов за пределами Рейкьявика очень мало!

В настоящее время я в основном использую штатив Feisol CT 3442 Tournament (дополнительную информацию об этом маленьком сокровище см. в разделе «Рекомендуемое оборудование для фотографов»). Я распечатал отличные инструкции по очистке от производителя и всегда ношу их вместе с двумя шестигранными ключами в сумке для фотоаппарата. . . на всякий случай надо что-то подтянуть или разобрать. Раньше я использовал и до сих пор пользуюсь Manfrotto, и мне пришлось купить T25 и 8-миллиметровые головки, которые были необходимы для разборки замков для ног. Они были в моей сумке, когда я путешествовал со штативом.

Штативы обычно имеют один из двух типов замков для ножек: поворотные замки или замки с защелками. Тип закрутки, как на моем Фейсоле, открутить. У моего Manfrotto есть защелки, которые, как я уже говорил, требуют других инструментов.

Рекомендуется поставить штатив на светлую поверхность, прежде чем начинать что-либо разбирать. Таким образом, вы можете легко видеть и отслеживать части. Делайте это в таком месте, где маленький кусочек не скатится с поверхности и не упадет на ковер или пол, где он сможет спрятаться.

Разборка ножек штатива Feisol.

Для моих поворотных замков Feisol я просто отвинчиваю каждый, пока замок не выйдет из верхнего сегмента ноги, затем выдвигаю нижний сегмент ноги. Обратите особое внимание на детали внутри. Существует ряд С-образных компрессионных колец, которые устанавливаются в определенном порядке (см. фото). Сдвиньте их и отложите в том же порядке. После того, как вы разобрали проблемный сустав или всю ногу, очистите каждый компонент и дайте всему высохнуть. Уделите особое внимание очистке резьбы на обоих элементах поворотного замка, так как к резьбе часто прилипают песок и песок. В видео Брент чистит нитки недорогой художественной кистью. Старая зубная щетка тоже подойдет. Добавьте небольшое количество смазки на чистую резьбу и соберите. Тебе должно быть хорошо идти.

Замок-защелка Manfrotto разобран.

Для замков-защелок процедура отличается, и вам могут понадобиться специальные инструменты. Для моего Manfrotto мне нужны и эти 8 мм, и головка T25, и торцевой ключ, чтобы открутить болты, крепящие защелку к ножке штатива. После того, как болты будут удалены, рычаг и трубчатый замок отсоединится, и сегмент голени можно будет вывернуть (см. фото). Очистите все детали и соберите обратно. Собирая ножки вместе, убедитесь, что все защелки совмещены в одном направлении. Мне нравится работать с одной ногой за раз, поэтому у меня всегда есть хотя бы одна полностью собранная нога в качестве модели. Когда вы снова завинтите защелки, отрегулируйте затяжку винтов, чтобы изменить степень натяжения замка и усилие, необходимое для открытия замка.

Место, где ножка штатива соединяется с крестовиной, может ослабнуть. Обычно затягивание соединения подходящим шестигранным ключом приводит к его затягиванию. Если вам нужно разобрать его, это может быть легко, как в случае с моим Feisol, всего с парой деталей и шестигранным ключом. Или можно усложнить, как с моим Manfrotto, с другими инструментами, пружиной и прочими деталями. Прежде чем пытаться разобрать соединение, ознакомьтесь с указаниями производителя.

Большинство производителей штативов рекомендуют определенный тип смазки — графитовый порошок, силиконовую смазку или морскую смазку, например, — и стоит иметь под рукой небольшое ее количество. Смазки требуется совсем немного, поэтому выбирайте наименьший доступный размер. Купленного мной тюбика морской смазки на 8 унций хватит примерно на тысячу лет!

Я также ношу в своей сумке маленькие плоскогубцы. У меня есть шаровая голова Sirui K20X (подробности об этой голове см. в разделе «Рекомендуемое снаряжение » сайта Improve Photography). Если я перетяну ручку управления трением, которая фиксирует шаровую головку, резиновая рукоятка вокруг ручки повернется, а ручка — нет. Затем мне нужно использовать плоскогубцы, чтобы освободить мою шаровую головку. . . пока в следующий раз не забуду и не перетяну.

Иногда мне нужны плоскогубцы, чтобы сдвинуть ручку натяжения на шаровой головке.

Распространенные проблемы со штативами и их решения

Loosey Goosey

Пожалуй, самая распространенная и самая неприятная проблема со штативами — когда что-то отсоединяется. Может быть, блокировка ноги не держится так, как должна. Возможно, соединение между ногой и крестовиной треноги (той частью, к которой крепятся ноги и которая поддерживает голову) ослабевает, и ноги не полностью фиксируются на месте. Возможно, есть слабое соединение с центральной стойкой штатива или центральной вставкой, из-за чего все шатается.

Это проблемы, которые легче всего решить в полевых условиях, если у вас есть нужные инструменты. Как только вы определили, где проблема, быстро поверните правильный инструмент, и вы готовы к работе! У меня также были соединения ножек и центральные стойки, которые немного ослабли в крестовине, но я мог легко затянуть их с помощью подходящего шестигранного ключа.

Снятие ноги с паука на штативе Feisol.

Если вы не можете затянуть фиксатор ножки или он кажется сломанным, вы можете заклеить клейкой лентой секцию ножки в ее выдвинутом положении. Это сделает переноску и установку штатива немного неудобными, но, проявив особую осторожность, вы все равно сможете его использовать. Клейкая лента также работает, если вы сломали замок на ножке и/или потеряли некоторые детали. Лента будет удерживать ногу в достаточно стабильном состоянии до тех пор, пока вы не вернетесь в то место, где вы сможете разобрать ее (как описано выше) и по-настоящему починить.

Однако, если какая-либо деталь отсоединяется более одного раза, это может быть признаком назревающей более серьезной проблемы. Когда вы вернетесь домой, пора заняться серьезной чисткой и обслуживанием.

В блокировке

Противоположной проблемой является ситуация, когда часть штатива, чаще всего блокировка ноги, заедает и не двигается. Иногда это можно исправить плоскогубцами. Аккуратно сожмите губки плоскогубцев вокруг ножного замка и поверните, потяните или толкните, в зависимости от типа ножного замка. Не хватайте и не тяните слишком сильно, иначе вы рискуете сломать блокировку ноги.

Если вы считаете, что на резьбу или механизм замка попала крупинка или песок, вы можете попробовать налить на замок немного воды из бутылки с водой, что может привести к смещению частиц.

Если он полностью заклинен и вы не можете получить его бесплатно, вам, возможно, придется жить с ним до тех пор, пока вы не вернетесь домой или в отель и не сможете разобрать его и почистить отдельные части (см. выше). Наличие одной замороженной секции ноги неудобно, но это не остановит вашу съемку.

Разборка ноги Manfrotto.

Следите за этой темой

Когда-то у меня был дорожный штатив из углеродного волокна и шаровая голова, купленные в одном из крупных нью-йоркских фотомагазинов. Во время поездки в Италию оборвалась резьба в нижней части шаровой головки. Там была металлическая втулка с резьбой, она просто треснула и выпала. Я не мог прикрепить голову к штативу до конца поездки. Это отстой! Когда я вернулся домой, я получил запасную часть в магазине, но что делать, если резьба на винте выходит из строя или в отверстии, в которое входит винт?

Если он немного ослаблен, попробуйте обмотать резьбу винта или болта лентой (я однажды использовал бумажную ленту для оказания первой помощи), а затем попробуйте закрутить ее. Это может обеспечить достаточное натяжение, чтобы скрепить деталь.

Следуйте за своим внутренним MacGyver

Мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы, связанные с выходом из строя штативов.