14Июл

Что такое система коммон рейл: всё путем — журнал За рулем

Содержание

Common Rail: как работает и в чем преимущество

Главная страница

Cтатьи

Common Rail: как работает и в чем преимущество

В переводе с английского языка словосочетание Common Rail означает «общая магистраль». Для нее характерен впрыск дизтоплива под сильным давлением в цилиндр. На практике ее использование ведет к 15-процентному снижению расхода топлива, и на 40-процентному росту мощности ДВС.

Что дает Common Rail 

Коммон рейл уменьшает шум работающего двигателя, одновременно увеличивая крутящий момент. Вследствие этих инноваций данная система стала очень популярна, сегодня 50 % автомобилей с дизельным мотором оснащены этой системой. Говоря о ее недостатках, можно отметить требования к повышенному качеству топлива. В случае попадания посторонних, даже мелких, частичек в топливную высокоточную систему, работающие с использованием электроники форсунки, могут сломаться. Соответственно для машин с двигателями, оснащенными коммон рейл, высококачественное топливо − обязательное требование.

Особенности эксплуатации

Впервые она начала применяться в 1996 году. Дальнейший рост ее популярности обусловлен соответствием ужесточающимся экологическим стандартам. В современных машинах с дизельными моторами применяются два вида систем впрыска − электромагнитные и пьезоэлектрические. Форсунками, впрыскивающими дизтопливо в камеру сгорания, управляет электроника. Она регулирует сочетание смесей, показатели давления и временные промежутки впрыска, основываясь на сигналах множества датчиков, следящих за показателями работы двигателя.

Для нормального функционирования коммон рейл требуется дизтопливо высокого качества. При наличии посторонних примесей в топливе форсунки могут достаточно быстро выйти из строя. Об их особенностях поговорим в следующей статье. Чтобы избежать неприятных последствий, важно своевременно сделать промывку топливной системы − каждые 30-40 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Диагностику топливной аппаратуры лучше доверить профессионалам.

Ремонтом дизельных двигателей в Барнауле много лет успешно занимается автоцентр SAM. Признаки, когда дизельный двигатель в зоне риска: сильная дымность выхлопных газов, необоснованный рост расхода топлива, нестабильный холостой ход, сложности при запуске.

Ремонт Коммон Райл

Кустарный ремонт Common Rail может повлечь множество проблем с электроникой, которые впоследствии приведут к большим тратам. При своевременном обращении в автосервис, будет достаточно заменить винты и шайбы, прочистить и отрегулировать форсунки. Специалисты SAM гарантированно выполнят работу высокого качества по приемлемым ценам. Помимо устранения неисправностей, в системе Common Rail для самых разных автомобилей, мы проводим работы по ремонту ТНВД и форсунок.

Мы находимся в Барнауле, по адресам проспект Космонавтов, 10/4 (комплекс «Техно-Маркет») и улице Северо-Западная, 7А. Остались вопросы? Звоните! +7 (3852) 20-10-78 Или пишите! [email protected] и [email protected]

В следующей статье мы расскажем об особенностях ремонта форсунок Common Rail.


Система Common Rail (Коммон Реил)

Система впрыска топлива Common Rail является современным решением для дизельных двигателей. Суровая реальность требует постоянного усложнения всех механизмов автомобиля. Разработчики ставят цели по увеличению качественных показателей системы выхлопных газов, расхода топлива и функциональных возможностей. Грубо говоря, каждое следующее поколение автомобилей должно быть лучше, быстрее, сильнее. Система Common Rail стала адекватным решением многих вопросов.

Что представляет собой система Common Rail?

Это высокоточная и эффективная система подачи топлива от топливной рампы.  

Для того чтобы лучше понять, по какому принципу будет работать система Коммон Реил, давайте разберемся с основным понятием – топливная рампа.

Топливная рампа – представляет собой силовой агрегат, выполняющий функцию подачи топлива к форсункам. Грубо говоря, это полая трубка, замкнутая с двух сторон, имеющая в своем «теле» определенное количество выходов, соединенных с трубками диаметром поменьше. Именно по ним подается топливо адресно каждой форсунке. Так же в систему входит регулятор давления, запорный штуцер. Топливная рампа и форсунки представляют собой единую систему, именно поэтому чистка и замена форсунок потребует демонтажа всей рампы.

Функции топливной рампы в системе Коммон Реил:

  • Сохранение внутри себя топлива под давлением;
  • Подача и распределение топлива по форсункам;
  • Смягчение вибрации от ТНВД.

История. Систему впрыска common rail была разработана специалистами Fiat, а Bosh просто приобрели этот патент. После чего и прославились на весь мир. До сих пор, мы считаем, что самые лучшие форсунки – это форсунки от Bosh.


Основные преимущества системы Common Rail:

 — значительное снижение расхода топлива;

 — снижение токсичности выхлопных газов;

 — снижение звуковых вибрации при работе дизельного двигателя;

 — благодаря дифференциации процесса создания давления и самого впрыска, специалисты получили широкий диапазон регулировки давления топлива и момента начала впрыска.


Системы Common Rail имеет следующее устройство: На верх 1.Топливный бак 2.Клапан дозирования топлива; 3. Топливный насос высокого давления; 4. Топливопроводы обратного слива 5.Датчик давления топлива . 6.Топливная рампа (топливный накопитель) 7.Клапан аварийного сброса давления или регулятор 8.Топливные форсунки. 9.Блок управления Двигателем 10. Электропроводка 11. Блок управления форсунками ( опционально).

Форсунки являются также важной частью системы Комон Реил, выполняя непосредственно функцию впрыска топлива в камеру сгорания. Могут использованы форсунки 2 типов:

  • электрогидравлическая форсунка;
  • пьезофорсунка.

Более подробно о строении форсунок вы можете почитать в материал «электрогидравлическая форсунка».

 Недостатки системы Common Rail:

— высокая стоимость ремонта;

— высокие требования к качеству топлива.

Имея автомобиль с Коммон Реил вы должны особенно внимательно соблюдать регламент ТО и эксплуатации, ведь иначе топливной насос выйдет из строя раньше времени, его составляющие части просто начнут крошиться и медленно «убивать» всю систему.


Важный факт!! Очень часто нам привозят дизелей, причины поломки у которых одни и те же — форсунки. Каждый раз мы говорим, что форсунки надо менять в паре, и почти каждый заказчик пытается обвинить нас в раздувании бюджета ремонта. А как на самом деле? 

Первые дизеля с системой Коммон Рейл поступили на наш рынок примерно в 1995 году. Те дизеля нормально «ели» наш плохой бензин и имели тип форсунок, которые можно было «пробивать» и чистить. По сути, система была полу-автоматическая, с более широкими адаптациями.
Но в середине 2000-ых, ориентировочно в 2005, система претерпела концептуальные изменения.Изменился тип форсунок (теперь их надо только менять ), конструкция. Принципиальным отличием стало то, что форсунки стали работать попарно!! И поломка одной «затягивает» вторую. Требования к качеству топлива значительно увеличились. Система стала более точной, увеличилась ее результативность, но и ломаться она стала чаще. 

Из-за высокой точности электронной системы, забитая форсунка оказывает влияние сразу на все датчики, нарушая их нормальную работу.  

Все это говорим для того, чтобы вы поняли — форсунки надо менять попарно, или все сразу ( если есть возможность). Более того, эта информация прописывается в руководству по эксплуатации каждого автомобиля с системой Коммон Рейл.


Признаки неисправности системы:

— при максимальном разгоне, или предельных нагрузка, двигатель не справляется, снижается мощность;

— затрудненный запуск;

— значительные вибрации, которые передаются на корпус автомобиля;

— существенное повышение звука работы двигателя;

— изменение цвета выхлопного газа.

Если вы заметили подобные признаки у своего автомобиля, то сразу же обращайтесь к нам за консультацией по тел. 8 343 271 66 96. Консультация бесплатна.

Записаться на диагностику или ремонт системы Common Rail вы можете так же по тел. 8 (912) 615 51 15.

Цены на техническое обслуживание

Как работает система впрыска Common Rail?

故事

发帖 2014年6月24日 Dr. Johannes Kech , 图片拍摄者 mtu

Система впрыска Common Rail позволяет оптимизировать процесс сгорания таким образом, чтобы из меньшего количества топлива вырабатывалось меньше загрязняющих веществ.

Благодаря системе впрыска Common Rail процесс сгорания можно оптимизировать для достижения низкого уровня выбросов вредных веществ в сочетании с меньшим расходом топлива. Топливо впрыскивается в камеру сгорания из общей топливной рампы под высоким давлением. Электронная система управления гарантирует, что начало впрыска, количество и время не зависят от частоты вращения двигателя. В 1996, с двигателем Series 4000, MTU был первым производителем больших дизельных двигателей, который ввел систему впрыска топлива Common Rail в качестве стандартной функции.

Пионер системы впрыска топлива Common Rail                                             необходимо произвести обширные модификации силовых агрегатов. В то же время клиенты постоянно требуют более экономичных двигателей. Системы доочистки отработавших газов, такие как каталитические нейтрализаторы SCR (избирательное каталитическое восстановление, сокращенно SCR) или сажевые фильтры, являются одним из способов снижения выбросов, но также требуют больше места и потенциально увеличивают потребность в техническом обслуживании двигателя. По этим причинам mtu в первую очередь проводит политику сокращения выбросов за счет внутренних усовершенствований двигателя. Сгорание топлива в двигателе улучшается, так что, если это вообще возможно, выбросы не образуются. При необходимости MTU вводит второй этап контроля выбросов, при котором оставшиеся вредные выбросы удаляются системами доочистки выхлопных газов.

Рис. 1: Система Common Rail для серии 4000 Производительность и гибкость системы CR создают предпосылки для чистого и эффективного сгорания.

В рамках внутренней модернизации двигателя одним из основных средств контроля за чистым сгоранием топлива, помимо рециркуляции отработавших газов, является система впрыска топлива. Он предназначен для впрыска топлива под высоким давлением в нужный момент, а также для точного дозирования количества впрыскиваемого топлива, чтобы создать условия, необходимые для сгорания внутри цилиндра с низким уровнем выбросов. Точное управление подачей топлива под высоким давлением также позволяет значительно снизить расход топлива. По этой причине компания MTU на самом раннем этапе осуществила переход от традиционных механических систем впрыска к гибкой системе Common Rail с электронным управлением — в то время главным образом с целью производства более экономичных двигателей. В 1996, MTU оснастила серию 4000, первый большой дизельный двигатель, системой Common Rail в качестве стандартной функции. Общий топливный трубопровод — так называемая рейка, давшая название системе, — снабжает топливом все топливные форсунки двигателя. Когда топливо должно быть впрыснуто в цилиндр, система открывает сопло соответствующей форсунки, и топливо поступает из рампы в камеру сгорания, распыляется при этом под высоким давлением и смешивается с воздухом. Компоненты системы Common Rail требуют чрезвычайно точного и гибкого управления. Для этой цели mtu использует свой ECU (блок управления двигателем, см. рис. 1) — запатентованную систему управления двигателем, разработанную собственными силами. В связи со все более строгими стандартами выбросов для двигателей всех классов мощности и всех типов применения, MTU в будущем будет оснащать все новые двигатели системой впрыска топлива Common Rail.

Снижение выбросов благодаря сочетанию с другими ключевыми технологиями

При оптимизации сгорания за счет внутренних конструктивных особенностей двигателя существует трехсторонняя взаимосвязь между образованием оксидов азота, образованием частиц сажи и расходом топлива: чем интенсивнее сгорание и тем преобразование энергии, тем ниже выбросы и потребление твердых частиц и выше выбросы оксидов азота. И наоборот, замедленное сгорание приводит к меньшему образованию оксидов азота,
, но и к более высокому расходу топлива и уровню выбросов твердых частиц. Задача разработчиков двигателя — найти компромисс между этими крайностями для каждой точки на карте производительности двигателя. При этом они должны согласовывать влияние системы впрыска топлива с другими внутренними мерами двигателя, такими как рециркуляция отработавших газов, которая в первую очередь снижает выбросы оксидов азота, и внешние системы доочистки отработавших газов. Являясь пионером в этой области, компания MTU опирается на многолетний опыт работы с системами впрыска топлива, производимыми компанией Rolls-Royce Power Systems под брендом L’Orange и другими поставщиками. За это время компания MTU приобрела всесторонний опыт в области интеграции системы впрыска топлива Common Rail в двигатель. Это позволило компании полностью использовать потенциал системы впрыска топлива в сочетании с другими ключевыми технологиями для улучшения процесса сгорания. Двумя ключевыми параметрами впрыска топлива, которые влияют на расход топлива и выбросы, являются скорость впрыска и давление впрыска.

Рис. 2: Поток топлива и последовательность впрыска для многофазного впрыска mtu делит последовательность впрыска топлива на три отдельные фазы. Фаза основного впрыска обеспечивает подачу топлива, фаза предварительного впрыска снижает нагрузку на ведущую шестерню коленчатого вала, а фаза поствпрыска снижает выбросы твердых частиц. Это позволяет снизить как расход топлива, так и выбросы.

Скорость впрыска: предварительный, основной и дополнительный впрыск

Скорость впрыска определяет, когда и сколько топлива впрыскивается в цилиндр. В целях снижения выбросов и расхода топлива на современном этапе эволюции системы впрыска для двигателей MTU последовательность впрыска топлива разделена на три отдельные фазы (см. рис. 2). Момент начала впрыска, продолжительность и амплитуда задаются пользователем в соответствии с картой характеристик двигателя. Фаза основного впрыска подает топливо для выработки выходной мощности двигателя. Фаза предварительного впрыска инициирует опережающее сгорание, чтобы обеспечить контролируемое сгорание топлива в фазе основного впрыска. Это снижает выбросы оксидов азота, поскольку резкое сгорание предотвращает высокие пиковые температуры. Фаза дополнительного впрыска вскоре после фазы основного впрыска снижает выбросы твердых частиц. Он улучшает смешивание топлива и воздуха на поздней стадии сгорания, повышая температуру в камере сгорания, что способствует окислению сажи. В зависимости от режима работы двигателя фаза основного впрыска может быть дополнена фазами предварительного и/или дополнительного впрыска.

Сравнение размеров форсунок для двигателей с разным объемом цилиндров, включая форсунки для современных двигателей mtu серий 1600, 2000, 4000 и 8000. (светло-серый: двигатели не MTU)

Давление впрыска: пиковое давление до 2200 бар

Давление впрыска оказывает значительное влияние на уровень выбросов твердых частиц. Чем выше давление впрыска, тем лучше топливо распыляется во время впрыска и смешивается с кислородом в цилиндре. Это приводит к практически полному сгоранию
топлива с высокой конверсией энергии, при котором образуется минимальное количество твердых частиц. По этой причине компания mtu постоянно повышала максимальное давление впрыска в своих системах Common Rail с 1400 бар для двигателей серии 4000 в 1996 году до нынешних 2200 бар для двигателей серий 1600, 2000 и 4000 (см. рис. 3). В случае двигателя серии 8000 оно составляет 1800 бар. Для будущих поколений двигателей mtu даже планирует давление впрыска до 2500 бар. За тот же период компания mtu еще больше повысила долговечность системы и простоту ее обслуживания. Концепция фильтра, разработанная для удовлетворения требований, еще больше улучшила способность системы впрыска справляться с загрязнением топлива твердыми частицами. В будущем интервалы обслуживания форсунок будут увеличены с помощью электронной диагностики.

Рис. 3: Изменение давления впрыска с 1996 г. для двигателей серии 4000 С 1996 г. компания mtu неуклонно повышает давление впрыска для дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов твердых частиц. С 2000 года компания mtu использует усовершенствованные версии системы Common Rail на автомобилях серии 4000, среди прочего, в которых каждая топливная форсунка имеет собственный топливный резервуар. Преимущество состоит в том, что даже при больших объемах впрыска топливная рампа не подвержена колебаниям давления, а последовательности впрыска отдельных цилиндров не мешают друг другу.

Система Solo: форсунки с собственным топливным баком

Благодаря своим характеристикам система впрыска Common Rail за последние несколько лет зарекомендовала себя как стандартное оборудование для дизельных двигателей автомобилей. Описанная версия системы также хорошо подходит для использования в промышленных двигателях малой мощности. Однако в случае двигателей с большим объемом цилиндров обычная система Common Rail в настоящее время обнаруживает свои ограничения, поскольку они требуют впрыска относительно большого количества топлива в цилиндр для каждого такта зажигания. Это вызывает пульсации давления в топливном резервуаре системы Common Rail, которые могут мешать последующим последовательностям впрыска. С 2000 года компания mtu использует усовершенствованную версию системы Common Rail для двигателей серий 4000 и 8000, а с 2004 года также и для двигателей серии 2000, в которой топливные форсунки имеют встроенный топливный бак (см. рис. 4). Это позволяет топливопроводам между форсунками и общей топливной рампой иметь относительно небольшое поперечное сечение. Во время последовательности впрыска происходит лишь незначительное падение давления в собственном топливном резервуаре форсунки. Это предотвращает колебания давления в системе Common Rail и, следовательно, кратковременную недостаточность или избыточную подачу топлива к форсункам.

Рис. 4: Форсунка со встроенным топливным баком Использование форсунок со встроенным топливным баком предотвращает колебания давления в системе Common Rail и, следовательно, кратковременную недостаточную или избыточную подачу топлива к форсункам.

Индивидуальные решения для гибкого использования топлива

С повышением уровня технических характеристик систем впрыска также возрастают требования к чистоте и качеству топлива. При этом топливо должно соответствовать заранее заданным значениям вязкости и смазывающей способности, как компоненты высокого давления 9.Насосы и форсунки 0029 смазываются топливом. Он также должен быть свободен от каких-либо загрязнений, которые могут привести к абразивному повреждению при высоких давлениях. Поэтому для обеспечения правильной работы двигателя можно использовать только дизельное топливо, одобренное для данного применения и отвечающее применимым стандартам. По запросу клиента MTU проводит анализы для одобрения других видов топлива в зависимости от конкретного применения в тесном сотрудничестве с брендом Rolls-Royce Power Systems L’Orange или альтернативными поставщиками. При некоторых применениях, например, отсутствие смазки
свойства со стороны топлива можно компенсировать специальными покрытиями на системе впрыска. Кроме того, MTU помогает клиентам при проектировании бака и топливной системы на месте. Это представляет большой интерес, например, для горнодобывающей техники, которая подвергается сильному воздействию пыли.

Резюме

mtu постоянно совершенствует свои двигатели, чтобы гарантировать, что они будут соответствовать жестким будущим стандартам выбросов, при этом потребляя как можно меньше топлива. С этой целью MTU оптимизирует сгорание топлива в цилиндре с помощью своей системы впрыска топлива Common Rail с электронным управлением в сочетании с другими технологиями, такими как рециркуляция отработавших газов. Благодаря чистому и эффективному сгоранию затраты на системы нейтрализации отработавших газов могут быть сведены к минимуму, а в некоторых случаях полностью устранены. Компания MTU успешно использует системы Common Rail с 19-го века.96 и постоянно совершенствовал эту технологию в сотрудничестве с брендом Rolls-Royce Power Systems L’Orange и другими поставщиками. Благодаря своему обширному опыту в области систем впрыска Common Rail, MTU может оптимально использовать потенциал технологии, чтобы сделать двигатели чрезвычайно экономичными и чистыми.

Система впрыска Common Rail в сравнении с механическим впрыском

Как владелец дизельного двигателя (или начинающий владелец дизеля!) важно понимать разницу между двумя основными типами систем впрыска, которые используются в современных дизельных двигателях: системой впрыска Common Rail и механическим впрыском. Понимание того, как работает каждая система, поможет вам сделать правильный выбор при покупке вашего следующего или первого автомобиля с дизельным двигателем.

Являясь ведущим австралийским специалистом по дизельным двигателям Toyota, компания Just Autos много работала над дизельными двигателями с механическим впрыском топлива и системой Common Rail. предшественник.

В этом сообщении блога наша команда более подробно рассматривает дизельные системы Common Rail и механический впрыск и исследует, почему системы впрыска Common Rail — это будущее дизельной промышленности. Узнайте, чем отличаются эти системы впрыска и как их функция влияет на производительность дизельного двигателя ниже…

В чем разница между Common Rail и механической системой впрыска?

Система впрыска дизельного топлива Common Rail — это современная система впрыска топлива, которая подает топливо под давлением к форсункам двигателя. В системе этого типа используется централизованная магистраль с отдельными электронными клапанами, управляющими каждой форсункой.

В отличие от этого, механические системы впрыска используют механические насосы для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается и сгорает с воздухом. По своей конструкции системы Common Rail тише и эффективнее систем с механическим впрыском.

Подробнее: Почему вы должны ездить на дизельном топливе в Австралии

Как работают дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail

В дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail используется централизованный топливный насос высокого давления, известный как «рельс», для подачи топлива под давлением к форсункам. Форсунки представляют собой клапаны с электронным управлением, которые дозируют точное количество топлива в каждый цилиндр в ответ на сигналы, поступающие от системы управления двигателем.

В этих системах также используются электромагнитные клапаны или пьезоэлементы, которые очень быстро открываются и закрываются, что обеспечивает эффективное опережение зажигания и лучшее сгорание. Они, как правило, тише механических систем впрыска, что делает их идеальными для легковых автомобилей и грузовых автомобилей (UTE).

Подробнее: Как определить, что ваши дизельные форсунки нуждаются в замене

Как работают механические системы впрыска

В дизельных двигателях с механическим впрыском используется механический насос для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания через отдельные форсунки. Этот тип системы часто используется в тяжелых условиях эксплуатации, таких как грузовики, автобусы и сельскохозяйственная техника.

В отличие от систем Common Rail, механические системы впрыска не используют клапаны с электронным управлением; вместо этого они полагаются на движение поршней двигателя, чтобы обеспечить точное время зажигания. Это помогает повысить эффективность использования топлива и выходную мощность, но может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание из-за повышенного износа компонентов.

Подробнее: Основные признаки выхода из строя форсунок дизельного топлива

Почему мы считаем систему впрыска Common Rail лучшим выбором

В Just Autos мы считаем, что система впрыска Common Rail является лучшим выбором для большинства дизельных двигателей. Они не только обеспечивают повышенную эффективность и производительность, но также имеют тенденцию быть тише и надежнее, чем механические системы впрыска.

Двигатели Common Rail, подобные тем, которые используются в моделях Toyota, на которых мы специализируемся, изготовлены из прецизионных деталей и оснащены сложными системами управления двигателем, которые улучшают топливную экономичность, снижают выбросы и обеспечивают более плавное вождение по сравнению с другими типами систем впрыска. Их также проще обслуживать, что помогает снизить общую стоимость владения!

Дизели с системой впрыска Common Rail отлично подходят для энтузиастов производительности!

Дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail не только технологически превосходят своих механических предшественников и более эффективны, но и отлично подходят для любителей дизельных двигателей. Модернизируя ключевые компоненты, такие как форсунки, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, вы можете легко добиться увеличения мощности и крутящего момента вашего двигателя, что не всегда возможно с механической системой впрыска.

В Just Autos мы предлагаем широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров, которые помогут вывести дизельный двигатель Toyota на новый уровень.

Модернизация и настройка дизельных двигателей Toyota с системой Common Rail

Независимо от того, хотите ли вы увеличить мощность, снизить выбросы или просто улучшить ходовые качества, наши опытные эксперты по дизельным двигателям помогут вам. Мы предлагаем ряд улучшений производительности и пакетов для дизельных двигателей Toyota с системой Common Rail, в том числе:

  • Модернизация форсунок
  • Высокопроизводительные выхлопные системы 3-4″
  • Турбины с болтовым креплением от G Turbo
  • Интеркулеры и комплекты вентиляторов, а также модернизация воздушной камеры
  • Комплекты блокировки трансмиссии для увеличения возможностей буксировки

Раскройте истинный потенциал вашего двигателя с помощью индивидуальной настройки ЭБУ

Характер двигателя с системой впрыска Common Rail делает его идеальным кандидатом для наших полностью настраиваемых услуг по перенастройке и настройке ЭБУ. Изменяя давление топлива, время впрыска и уровни наддува, мы можем помочь улучшить характеристики вашего двигателя без ущерба для надежности или эффективности.

Наши опытные специалисты используют новейшие инструменты и программное обеспечение для настройки и разрабатывают собственные карты для достижения наилучших возможных результатов. Мы были первой мастерской по работе с дизельными двигателями в Австралии, которая получила в свои руки новый блок управления двигателем Toyota 300 Series Land Cruiser, и с тех пор разработали уникальную схему блока управления двигателем для этой модели, которая меняет ее рабочие характеристики!

У нас также есть карты для других популярных LC, таких как модели 70-й и 200-й серий, а также для любимой всеми автомобилистами Toyota Hilux. Наша команда разработала уникальные мультикарты для платформ VDJ70 и VDJ200 — мы установим в ваш автомобиль мультимаппинг или поворотный переключатель, положение которого будет меняться, что позволит вам поворачивать циферблат в нужное положение, предварительно настроенная настройка.