В России увеличилось количество частных инвесторов
Главные новости
Россияне массово покинули самый популярный курорт Таиланда
Президент Кыргызстана сообщил о планах по закупке вертолетов Ми-17
В Госдуме рассмотрят ряд новых инициатив, связанных со спецоперацией
Активы Starbucks в России проданы за 500 млн рублей
08.06.2023, 07:45
Государственные финансы
Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ
ОРЕАНДА-НОВОСТИ В России в первом квартале 2023 года увеличилось количество частных инвесторов. Об этом пишут «Известия».По данным Мосбиржи, в мае количество физических лиц, имеющих брокерские счета, достигло 25,56 млн человек — количество счетов превысило 43 млн. В апреле фондовый рынок пополнился почти 500 тысячами участников.
Отмечается, что инвесторы вложили 107 млрд рублей в российские облигации и вывели на фондовый рынок 17,9 млрд рублей. При этом количество индивидуальных инвестиционных счетов увеличилось на 61 тысячу, до 5,43 миллиона.
Ранее глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков заявил, что в связи с сокращением государственных доходов в России необходимо развивать возможности частных инвесторов.
:
С » «, . 11.11.2022 16:24:50
«»: » «22.10.2022 10:20:04
Поделитесь в социальных сетях: : Instagram | ВК | Фейсбук | TwitterОцените статью:
Последние новости раздела
Госдума рассмотрит ряд новых инициатив, связанных со спецоперацией
13.06.2023 08:22
Мантуров: Россия среди мировых лидеров в производстве боевой авиации и продукции оборонной промышленности
13.06.2023 08:14
Россия создаст собственный дальнемагистральный самолет
13.06.2023 08:07
Прогнозируется рост ВВП России 08:04
Загорелся нефтеперерабатывающий завод в Краснодарский край
13. 06.2023 07:59
В 11 регионах России ожидаются заморозки
12.06.2023 19:34
Путин сообщил, что регулярно проходит профилактические медицинские осмотры
9000 2 12.06.2023 17:17Путин выразил соболезнования в связи с кончиной Берлускони провести товарищеский матч с Катаром
12.06.2023 09:46
Минобороны подписало первый контракт с добровольческим отрядом «Ахмат»
12.06.2023 08:46
Путин предложил активно развивать бренд «Сделано в СНГ»
09.06.2023 18:01
Adidas уклонился от ответа на вопрос о возможном возвращении в Россию .06.2023 16:33
Роскомнадзор создаст систему выявления уязвимостей российских ресурсов Ситуаций спасло не одно, а полтысячи человек после аварии на Каховской ГЭС-
09.06.2023 07:35
Румыния направит более 50 сотрудников посольства РФ 08.06. 2023 16:53
Оман и Россия подписали налоговое соглашение
08.06.2023 13:09
Полиция начала поиск стрелка украинских морских беспилотников в Крыму 3
Путин провел телефонный разговор с наследным принцем Саудовской Аравии
08. 06.2023 08:37
В России увеличилось количество частных инвесторов
08.06.2023 07:45
Россия заморозила европейские активы на сотни миллиардов рублей
08.06.2 023 07:40
Мишустин заявил о росте товарооборота между Россией и Кубой
07.06.2023 15:09
Стоимость владения электромобилем по сравнению с бензиновым – Электро.Азия
Попробуем рассчитать, перейдет ли автомобиль на электротягу в США. Чем дешевле владеть: автомобилем на бензине, дизеле, газу или на электричестве?
Способы подсчета
Не будем учитывать все частные случаи: Бензин, пропан, бутан, дизель и т.д., а возьмем самый распространенный, АИ92 Бензин. Цены на май 2020 года. Также мы не будем учитывать электромобили, собранные в гараже, или электромобили с особо высоким расходом в категории внедорожников. Сделаем сравнение самых распространенных автомобилей на массовом рынке.
Мы не учитываем общую стоимость владения автомобилем, такую как: Страховка, Ремонт, Мойка, Штрафы, Налоги, Комплект зимней/летней резины, Парковка и т. д., так как на данный момент они одинаковы для обоих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями.
К преимуществам электромобилей можно отнести бесплатную парковку в мегаполисах и торговых центрах, но мы это не учли, так как она локальная и временная. Этот параметр вы можете учитывать самостоятельно. Также плюсом является то, что в электромобили уже заводски устанавливаются видеорегистраторы и навигаторы.
Начнем с
Поскольку в США очень много штатов, мы взяли среднюю цену на электроэнергию в доме. Мы рассмотрели три варианта зарядки: 1 — днем, это самый реальный вариант; 2 – бесплатно, существует большая инфраструктура бесплатных скоростных зарядок для жителей мегаполисов, причем многие владельцы электромобилей пользуются только бесплатными зарядками; 3 — платные нагнетатели для принудительной зарядки в неизвестном месте. Что касается эксплуатации зимой, то было взято среднее значение – 20% дней в году приходится на зимние дни. Для самых суровых зимних условий затраты на отопление кабины и аккумуляторное отопление сокращают расстояние в 2 раза и соответственно увеличивают потребление в 2 раза. Для двигателей внутреннего сгорания зимний расход на 10% выше, чем летний.
Таблица для сравнения стоимости проезда на электромобиле в год.Электрический | Топливо | Комментарии | |
Расход 100 км | 15 кВт | 8 л | |
14$"}»> 0-Бензин 1 л – 0,6$ | 5 | ||
1 дом 1 кВт – 0,13$ | 1,95 | вроде 3,25 литра на 100 км | |
14000 км/год – | $273 | 8}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=R[-3]C[0]*140″> 672 | |
Зима* | 328 | 685 | 20% зимних дней, электроэнергии в два раза больше, бензина на 10% больше. |
2-бесплатно | 0 | вроде 0 литров на 100 км | |
14000 км/год – | $0 | ||
25$"}»> 3-нагнетатель 1 кВт – 0,25$ | 3,75 | вроде 6,25 л на 100 км | |
14000 км/год – | $525 |
Выводы: временно можем вообще ничего не платить за наше передвижение, в самом дорогом случае заплатим на 25% дешевле стоимости бензина.
Описание : Допустим, средний американец проезжает 14 000 км в год. У этого среднестатистического американца средний автомобиль, который в среднем расходует 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Получается, что бензин расходуется по 5 у.е. на 100 км. Если тот же среднестатистический американец захочет перейти на электромобиль, его электромобиль будет потреблять в среднем 15 кВт на 100 км. И тут в ход идут три варианта оплаты: 1 — в средних реалиях быстрого неподготовленного перехода надо будет заплатить 1,95 USD, что в пересчете на обычный расход в литрах составит 3,25 литра на 100 км; 2 – идеальный вариант господдержки, но временный в капиталистических странах, 0 литров на 100 км; 3 — для тех, кого не интересует стоимость зарядки, 6,25 л на 100 км.
Из расчета, что нового оригинального аккумулятора стоимостью 5-7 тысяч долларов для Tesla Model 3 хватит на 500-700 тысяч километров пробега, мы учтем возможную амортизацию. Конечно, можно делать ремонт отдельных ячеек или вообще не учитывать этот параметр, ведь машину можно продать через 5 лет эксплуатации без ремонта, а вот обслуживание автомобиля с ДВС на бензине можно не откладывать до лучших времен. Также необходимо учитывать тот факт, что через 5-10 лет литий-ионные аккумуляторы будут заменены на принципиально новые аккумуляторы, что позволит увеличить срок службы аккумуляторов до конца срока службы автомобиля и более.
Есть дешевые аккумуляторы, например, стоимость аккумулятора на Nissan Leaf составляет 4 тысячи долларов. Для китайских электромобилей – родины лития, стоимость аккумуляторов от CATL будет дешевле вышеперечисленных. Конечно, справедливо было бы посчитать и бензиновый двигатель и его амортизацию тоже, ведь не все машины ходят более 500 тысяч километров и требуют кап.ремонта двс с заменой клапанов, цилиндров, головок и т.д. электрическая, ремонт не требуется, кроме «щеточной чистки».Эксплуатационные расходы автомобиля на 5 лет | Электрический | Топливо |
Моторное масло | 26760563380282}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=3000*5/71″> 211 | |
Воздушный фильтр | 14 | |
Масло АТСР | ||
Кислородный датчик | 29577464788732}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=3500/71″> 49 | |
Свечи зажигания | 35 | |
Ремень FDM | 70 | |
Трансмиссионное масло | 436619718309856}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=2800/71″> 39 | |
Износ аккумулятора* | 730 | |
Общая разница | 769$ максимум | 6338028169014}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"0"}» data-sheets-formula=»=SUM(R[-8]C[0]:R[-1]C[0])»> 606$ |
Выводы : если автовладелец продаст свой электромобиль, стоимость на 5 лет составит 39 долларов США, но для самой жесткой оценки, самых критических скептиков, учтем полную замену аккумулятора с завода — 730 долларов США. за 5 лет более дорогое теоретическое сравнительное обслуживание просто не возможно.
Мы не будем сравнивать случай, когда понятно, что владение электромобилем может стоить 0 долларов США в течение 5 лет. Ведь можно: заливаем на бесплатной зарядке, масло в коробке не меняем и аккумулятор не чиним. Тогда экономия за 5 лет будет ровно столько, сколько владелец бензинового двигателя потратил бы на заправку бензином и обслуживание автомобиля. Если выбрать NIO ES8 Performance с двигателем 544 л.с. и 4,7 сек. разгон до сотни – за эти характеристики вы ничего не платите, расход на 100 км у этой модели – 16,47 кВт, представьте, сколько бы вы заплатили за расход 544 сильного V12, например, как у Hummer или Dodge. Сколько может стоить содержание максимального электромобиля в год? Представим, что владелец электромобиля не чинит аккумулятор, не меняет его по гарантии и не покупает новый с завода после 600 тысяч пробега.
Потребление + Затраты за 5 лет | Электрический | Топливо |
1 дом 1 кВт на 5 лет | 2407 | 833802816902}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"0"]» data-sheets-formula=»=R9C3*5+R26C3″> 4033 |
Разница | 1626 | |
2-бесплатно на 5 лет | 769 | 3966 |
Разница | 619718309859}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"0"]» data-sheets-formula=»=R[-1]C[0]-R[-1]C[-1]»> 3197 | |
3-Нагнетатель 1 кВт на 5 лет | 3394 | 3966 |
Разница | 572 |
Выводы : даже в самом неблагоприятном свете мы остаемся в заметном преимуществе. Диапазон льгот составит от 572 до 3197 долларов США за 5 лет владения электромобилем со средним потреблением 15 кВт на 100 км в США при поездках 14000 км в год.
Наше будущее
Если мы посмотрим в отдаленное, утопическое будущее для нашего мышления, движение в очень долгосрочной перспективе приведет к совместной экономике, когда транспортное средство больше не будет принадлежать потребителю, а все постоянные и переменные затраты будут лягут транснациональные корпорации – новые собственники. Учитывая огромные объемы, корпорации смогут в разы сократить свои расходы на эксплуатационные материалы и ремонт, а электроэнергетическая инфраструктура также значительно удешевится за счет возобновляемых источников энергии и АЗС того же стандарта, а также за счет вертикальной интеграции в отрасли. от производства до обслуживания до конечного пользователя, используя пример Tesla. Tesla также интегрируется горизонтально по всей вертикальной линии — становясь автономным производителем электроэнергии, удаляя брокеров власти, она становится компанией такси — удаляя брокеров, таких как Uber.