где находится и как работает, признаки неисправности и как его поменять
Что такое шрус в автомобиле и где он находится? Это шарнир равных угловых скоростей, передающих крутящий момент (от 1 до 70 градусов). Второе название – гомокинетические шарниры или «граната». Шрус установлен на легковых автомобилях в системе привода для управления колесами. На внедорожниках предусмотрены на переднеприводных моделях. Преимущество заключается в равномерной передаче вращения, независимо от угла соседних валов. Предлагаем изучить подробнее, что такое шрус, его разновидности, область использования, срок службы, причины, признаки неисправностей.
Содержание
Что такое шрус
Что такое шрусШарниры с постоянной скоростью, также известные как вариаторы, помогают в процессе передачи энергии от трансмиссии и карданного вала на колеса автомобиля. Более конкретно, шрус позволяет это сделать через переменные углы, которые существуют между карданным валом и колесами. Таким образом, вращающиеся угловые шарниры не будут влиять на скорость вращения колес.
Итак, если вы управляете переднеприводным автомобилем, то, скорее всего, в этих двух передних колесах будут шарниры с постоянной скоростью. Если вы едете на заднеприводном автомобиле, то эти суставы будут находиться в двух задних колёсах.
На любом расстоянии от середины длины направляющей плоскость вращения каждого ролика находится под углом к продольной оси направляющей, равным углу между внутренним, наружным соединениями. Поэтому в любой момент времени каждый из трех роликов также находится под другим углом, соответствующим фазовому углу поворота шарнира, относительно его соответствующих направляющих.
Особенности шарнира равных угловых областей:
- Поскольку плоскость вращения ролика не остается параллельной продольной оси его направляющих, движение каждого ролика относительно соответствующей ему пары направляющих представляет собой комбинацию качения и скольжения.
- Скользящее движение приводит к увеличению трения между роликом, направляющими, интенсивность которого увеличивается в зависимости от фазового угла поворота узла.

- Периодическое увеличение трения вызывает высокие колебания сопротивления крутящему моменту внутреннего шарнирного элемента, наблюдаемые на ведущем валу, создает неравномерную выходную скорость для внутреннего шарнирного элемента.
Потеря эффективности приводит к разрушительному износу элемента шруса. Чтобы минимизировать «периодическую» скользящую составляющую движения ролика, направляющие формируются в соответствии с траекторией ролика. Расход, долговечность композитной направляющей конструкции имеют недостатки. Кроме того, периодическое скользящее движение ролика уменьшается, чтобы избежать вышеупомянутого скольжения.
Назначение
НазначениеШрус относится к штативному универсальному шарниру с постоянной скоростью, обеспечивающему повышенную эффективность за счет снижения трения и одновременно обеспечивающему высокое сочленение, погружение между валами.
Универсальные соединения с постоянной скоростью широко используются для передачи вращательного движения между ведущим, несоосным ведомым валом.
Они обеспечивают равномерную выходную скорость вращения, которая не изменяется при вращении приводного рычага.
Типичным примером такого применения является приводная связь между трансмиссией, передними колесами переднеприводного автомобиля. Такие рычаги должны не только иметь несоосные валы между трансмиссией, колесом для передачи мощности двигателя, но и обеспечивать обширное сочленение между приводным валом, колесом для рулевого управления.
Штативный шарнир постоянной скорости представляет собой особую форму классификации универсальных шрусов. Они оснащены внутренним соединительным элементом, размещенным внутри кольцевого наружного соединения.
Обычно внутренний шарнирный элемент имеет три радиально проходящие цапфы, равномерно расположенные вокруг оси вращения внутреннего шарнира. На каждой цапфе закреплен роликовый узел, который входит в зацепление с парой параллельных продольных направляющих или дорожек, соответственно предусмотренных на внутренней поверхности наружного соединительного элемента.
Конструкция шруса
Конструкция шрусаУниверсальный шарнир постоянной скорости состоит из следующих частей:
- наружный элемент, имеющий внутреннюю полость;
- внутренняя полость содержит множество продольных лепестков, равномерно расположенных вокруг первой оси вращения;
- каждый лепесток имеет пару противоположных боковых стенок;
- каждая стенка образует продольную направляющую.
Внутренний элемент имеет вторую ось вращения, множество цапф, соответствующих продольным лепесткам – проходят относительно указанной второй оси вращения. Каждая цапфа расположена внутри внешнего элемента.
Пары элементов качения с возможностью вращения взаимодействуют с одной из продольных направляющих. Они имеют ось вращения качения, перпендикулярную продольной направляющей. Элементы качения перемещаются в осевом направлении вдоль указанной оси вращения, линейно пересекает длину указанных продольных направляющих, когда указанный внешний элемент смещается под углом.
Разновидности автомобильного шруса
Разновидности автомобильного шрусаМожно предположить, что все шарниры с постоянной скоростью одинаковы. Правда в том, что существует 5 основных типов шрусов, которые можно использовать в транспортных средствах (ТС). Каждый тип гранаты хорошо работает для определенных типов машин.
Шарниры штатива, шаровые соединения могут быть либо шарниром штатива, либо шаровым соединением. В первом случае используется паук (также известный как трипоид) с тремя цапфами. Это компоненты со сферическими роликами, прикрепленными к игольчатым подшипникам.
Штативы обычно используются в виде внутренних шарниров для переднеприводных автомобилей. Что касается шаровых «гранат», они имеют стиль двойного смещения и поперечной канавки.
Внутренний и внешний
Внешний и внутренний шрусПереднеприводные ТС имеют трансмиссии с двумя шарнирами с постоянной скоростью на полуоси. Существует внутреннее, внешнее соединение с постоянной скоростью.
Внутренний шарнир с постоянной скоростью находится вблизи коробки передач. Внешний шрус находится рядом с колесом.
При управлении заднеприводным автомобилем, внутренняя «граната» находится рядом с дифференциалом, а внешняя – ближе к колесу.
Кулачковые
КулачковыеСостоят из 2-х круглых частей – одна входит в другую. Такая конструкция позволяет давать максимальные нагрузки на ось. Машины, оснащенные кулачковым шрусом, могут передвигаться только на средних скоростях.
Трипоидные
ТрипоидныйСостоят из 3-х подшипников. В преобладающем большинстве ТС предусмотрена именно эта система. Трипоидный шрус является более универсальным, а также жестким, поэтому позволяет автомобилям передвигаться на высоком скоростном режиме. Срок службы такой конструкции гораздо больше, чем кулачковой.
Шариковые
ШариковыеФункционируют в качестве трипоидной системы. Для передачи крутящего момента предусмотрены не ролики, а шарики из металла. Они находятся в оболочке и двигаются по заданным каналам.
Карданные спаренные
Состоят из стандартных соединений, передающих колесам транспортного средства крутящий момент. Используются не для легковых автомобилей, а для больших грузовых транспортных средств.
Где находится «граната» в автомобиле
Шрус располагается на передней полуоси машины – чаще всего по 2-е штуки на одну сторону (всего 4-е). В некоторых автомобилях бывает один на сторону – в зависимости от конструкции.
Срок службы шруса и особенности обслуживания
При профилактических проверках, при бережной езде «гранаты» могут служить на протяжении многих лет. Качественные шарниры работают 10-15 лет, не требуя ремонта или замены.
Причины поломки шруса
Причины поломки шрусаРассчитаны «гранаты» на весь срок службы машины. Но неожиданно для владельца ТС они могут выйти из строя. Это происходит вследствие естественного износа или же по вине самого автовладельца.
Частые причины поломки:
- Негерметичные пыльники – со временем на них образуются трещины.
Осадки, грязь попадают в подвижное соединение, создавая так называемый абразив. При использовании транспортного средства с порванным пыльником наблюдается износ шруса (ролики заклинивает). - Дополнительный крутящий момент – при непрофессиональном вмешательстве или неправильном вождении приходится запредельная нагрузка на конструктивные элементы.
Быстрая поломка также может быть обусловлена изготовлением детали из некачественного металла или с нарушением технологии производства. Не следует упускать из вида такую причину поломки, как нарушение правил установки, отсутствие смазки.
Признаки неисправностей
Существует ряд признаков, по которым можно понять, что шрус неисправен. Речь идет о «хрусте» на поворотах, рывках при движении, вибрации на скорости.
Разрыв пыльника
Разрыв пыльникаСмазка, которая несовместима с материалом пыльника, приводит к его набуханию, способствует изменению физических свойств. Пыльник становится больше, утрачиваются его прочностные характеристики, узел разгерметизируется.
Первым признаком разрыва является характерный хруст, который появляется при крутом повороте. При своевременном обнаружении разрыва удается заменить чехол, предотвратив поломку основной детали.
Рывки и вибрации при движении
Когда автомобиль трогается с места, шрус, вышедший из строя, проявляет себя еле заметными толчками – ТС будто движется рывками. Они характерны для износа канавок внешней «гранаты». При поломке внутренней конструкции наблюдается характерная вибрация.
Щелчки
Появляются при езде на низкой скорости. Если автомобиль движется на высоких скоростях, то проблема может остаться незамеченной достаточно долго.
Свист
Наблюдается редко. Напоминает признаки износа тормозных колодок.
Хруст
Самый страшный, а также тревожный сигнал, который нельзя оставлять без внимания. Сначала хруст появляется только на поворотах при сильно вывернутых колесах, потом уже при движении по прямой. Свидетельствует о критическом износе детали, которую спасти уже невозможно.
Методы диагностики состояния шруса
Методы диагностики состояния шрусаДля определения поломки можно воспользоваться универсальным способом диагностики. Также существует вариант определения поломки отдельно для внешнего и внутреннего шруса.
Внутренний
Также можно проверить на дороге во время езды. Входим в плавный затяжной поворот на малой скорости для обеспечения крена кузова. При этом на пониженной передаче даем полный газ. При появлении хруста речь идет о неисправности шарнира.
Внешний
Можно проверять на асфальтированной площадке – тронуться без пробуксовки с вывернутыми колесами. Руль выворачиваем влево или вправо до упора. Старты должны быть с места резкими. Если результатом этого теста является хруст, тогда речь идет о повреждении наружного шруса. Остается определить сторону поломки.
Универсальный
Чтобы определить, какая «граната» хрустит, можно воспользоваться стандартным методом диагностики. Для этого ставим колеса автомобиля ровно, вывешиваем одно из них, используя домкрат.
Включаем нейтральную передачу и ручной тормоз.
После запуска двигателя выжимаем сцепление, включаем 1-ю передачу и медленно отпускаем педаль. Вывешенное колесо начинает вращаться. При медленном торможении создается нагрузка на шарнир. При его неисправности появятся знакомые стуки. Если шрус исправен, тогда автомобиль начнет глохнуть.
Ремонт или замена детали
Ремонт или замена деталиДаже при незначительных дефектах пыльника «граната» наполняется грязью, резко снижается количество смазки. В таком состоянии эксплуатировать деталь недопустимо.
Необходимо заменить пыльник, а шарнир смазать:
- Разбираем «гранату», очищаем от загрязнений.
- Промываем с помощью бензина, просушиваем, наносим смазку.
- Устанавливаем шрус на колесо, надеваем пыльник.
Рекомендуется использовать только оригинальные пыльники, которые идеально фиксируются, исключая проникновения воды и загрязнений внутрь через зазоры.
Используйте качественную смазку, разработанную на основе дисульфида молибдена.
Она способствует уменьшению трения в узлах, предотвращая образование коррозии. Не рекомендуется использование графитной смазки, т. к. она не защищает от чрезмерных нагрузок, способствует ускоренному износу.
Как заменить шрус
Как заменить шрусДля замены детали работаем с полуосью в снятом состоянии, когда привод закреплен тисками на верстаке. Можно обойтись без слива масла из КП. Для этого можно снять шрус под автомобилем, работая снизу или в арке крыла. Это возможно только для наружной «гранаты».
Внутренний шрус
Для ремонта не обойтись без демонтажа полуоси. В некоторых конструкциях привод фиксируется на фланце КП. При этом нет необходимости в сливе масла.
Внутренняя «граната» разбирается легче, по сравнению с наружным. Для сжатия потребуются резко ударить по внутренней обойме, предварительно закрепив привод тисками.
Внешний шрус
При сбивании наружного шруса нужно быть осторожным, чтобы исключить лишние усилия на внутреннюю конструкцию через вал.
Если не соблюдать это правило, то он может выскочить из коробки.
Последовательность работы с внешним шрусом:
- Ослабляем крепление колеса, ступичного подшипника.
- Поднимаем автомобиль, используя домкрат.
- Снимаем колесо, отворачиваем гайку.
- Отсоединяем поворотный кулак.
- Отводим стойку в сторону, выводим хвостовик «гранаты».
- Снимаем чехол и хомуты с пыльника, удаляем излишки смазки.
- Наносим удар тяжелым молотком, удерживая вал для отделения «гранаты» от привода.
Заменить нужно пыльник, хомуты, а также сам шарнир. Все детали входят в ремкомплект. Сначала устанавливаем на вал пыльник, продвигая его до того, как стопорное кольцо издаст щелчок. Собираем подвеску в обратном порядке, фиксируем гайку ступицы с учетом ремонтной документацией автомобиля.
Что будет если не менять шрус
Что будет если не менять шрусЕсли незначительный хруст раздается только на поворотах, то вполне достаточно установить новый пыльник, обновить смазку, продолжать использовать автомобиль по назначению.
Если шрус слегка поврежден, тогда рекомендуется на поворотах снижать скорость.
При наличии вибрации на высокой скорости, появлении хруста при движении прямо, шарнир нужно срочно заменить. Если вовремя не принять никаких мер, то поломка детали может стать причиной внезапного заклинивания колеса или поломки двигателя.
Как продлить срок службы шрусов
Как продлить срок службы шрусовШарниры равных угловых скоростей представляют собой одновременно ответственные, капризные детали транспортных средств. Водители, пренебрегающие значимостью этих элементов, сталкиваются с необходимостью их замены по несколько раз за год. Основа узла – подшипник, обеспечивающий непрерывное вращение шарнира, ответственного за движение колес.
Обязательным условием для бесперебойного функционирования считается наличие качественной смазки. Иначе происходит перегрев подшипника, что чревато износом металлических деталей конструкции. Шрус, работающий в грязной и сухой среде выходит из строя через 1500-2000 км.
Остатки смазки с частицами металла способствуют быстрому разрушению трущихся элементов.
Советы автовладельцам
Шрус считается основной деталью ходовой системы машин с полным или передним приводом. От состояния «гранаты» зависит уровень безопасности автовладельца и комфорт езды. При наличии признаков неисправности недопустимо откладывать ремонт. «Вылечить» привод будет сложно.
Продлить рабочий ресурс шарниров можно в несколько раз при регулярном обслуживании. Не реже 2 раз за год следует осматривать автомобиль на подъемнике, снимать шрусы, промывать специальной жидкостью.
Замена шруса автомобиля в Брянске
Понедельник-Пятница09.00 — 18.00
Суббота 09.00 — 14.00Воскресенье выходной
31-66-66
Шарнир равных угловых скоростей (в среде автолюбителей – «граната») обеспечивает передачу крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУС используется на передних приводах внедорожников, на приводах легковых автомобилей с независимой подвеской и в различных моделях грузовой или промышленной техники.
За всю историю автомобилестроения было разработано около десяти различных модификаций данного узла, однако в современных легковых автомобилях чаще всего используется шариковый ШРУС. Его конструкция считается предельно прочной и мало подверженной поломкам, однако, как и любое другое оборудование, имеет свои слабые стороны.
Различают два типа «гранат», они устанавливаются попарно:
- Внутренний ШРУС передает крутящий момент от КП на вал;
- Внешний ШРУС передает крутящий момент с внутреннего шарнира непосредственно на колесо.
- Вибрация кузова при движении;
- Посторонние звуки при поворотах;
- Шум со стороны передних колес;
- Самопроизвольная смена траектории движения.
Причины поломки
В среднем, ресурс ШРУС составляет около 100 тыс. км. Однако агрессивная манера езды и частое вождение по бездорожью могут сократить лимит узла до 50 тыс.
км. и даже менее. Среди наиболее распространенных причин поломки можно назвать:
- износ или повреждение пыльника
- естественный износ узлов
Следует понимать, что мелкие неисправности могут привести к самым неприятным последствиям. Так, порванный пыльник перестает защищать узел от грязи, воды и песка, вследствие чего внутри начинаются процессы коррозии. Поэтому авто рекомендуется отдать в ремонт при первых признаках неисправности. В случае ранней диагностики ремонтные работы обойдутся в несколько раз дешевле.
Ремонт и замена ШРУСа
- Осмотр и снятие пыльников. При повреждении узла практически всегда требуется замена пыльников шруса;
- Демонтаж внешнего и внутреннего узлов. При разборке системы также необходимо снимать КПП;
- Осмотр шарикоподшипников на наличие смазки – нередко именно отсутствие смазки или ее неправильный выбор провоцируют развитие коррозии;
- Диагностика механических повреждений и замена поврежденных узлов.
В зависимости от выявленных неполадок может потребоваться:
- замена внутреннего шруса
- замена наружного шруса
- замена узла в сборе
Стоимость ремонта зависит от марки автомобиля и объема повреждений. При этом в сумму входит замена шруса, цена деталей и стоимость дополнительных работ. Узнать примерную стоимость работ и записаться на диагностику можно по телефонам, указанным на сайте или онлайн – через форму обратной связи.
Почему нельзя игнорировать проблемы с шарниром равных угловых скоростей.
При его поломке самое меньшее, что грозит владельцу – вызов эвакуатора для доставки транспортного средства в сервис. Потому что данный вид поломки не предусматривает буксировки. В худшем случае автомобиль может потерять управление на оживленной трассе и создать серьезную угрозу для вашей безопасности.
Ремонт ШРУЗ в Брянске
Автотехцентр Гросс-Авто предлагает квалифицированную помощь в диагностике и ремонте всех марок легкового и грузового транспорта. Наш центр оснащен передовым оборудованием немецкого производства для быстрого и качественного ремонта вашего авто. Мастера Гросс-Авто быстро определят причину неисправности и устранят ее в течение 2-3 часов, чтобы вы уже сегодня могли сесть за руль своего авто в полной безопасности!
ШРУСы — Что они делают и когда их следует заменить?
Что делает ШРУС моего автомобиля?
ШРУС (ШРУС), также известный как ШРУС или карданный вал, играет решающую роль в передаче мощности от двигателя к колесам. Это обеспечивает плавное и непрерывное вращение. ШРУСы в основном встречаются в автомобилях с передним приводом, хотя они также могут присутствовать в некоторых автомобилях с полным и задним приводом.
Основные преимущества, которые обеспечивает ШРУС, следующие:
- Силовая передача: ШРУС передает крутящий момент от двигателя к колесам.

Когда двигатель генерирует крутящий момент, он передается через трансмиссию или коробку передач на ШРУС. Затем ШРУС передает эту мощность на колеса, позволяя автомобилю двигаться вперед или назад. - Гибкость и диапазон движения: ШРУС обеспечивает гибкость и широкий диапазон движения ведущей оси. Когда колеса поворачиваются, а система подвески движется, ШРУС компенсирует эти движения, поддерживая постоянную скорость и угол. Эта гибкость имеет решающее значение для поддержания плавной передачи мощности, особенно при поворотах рулевого управления и подвески.
- Компенсация изменения длины оси: В автомобилях с передним приводом ШРУС компенсирует изменения длины оси при движении подвески вверх и вниз. Это необходимо, поскольку расстояние между двигателем и передними колесами изменяется при сжатии или растяжении подвески. ШРУС допускает такое изменение длины при сохранении постоянной скорости вращения.
- Поглощение дорожных неровностей: ШРУС помогает поглощать и гасить вибрации и удары, вызванные дорожными неровностями, такими как кочки и выбоины.
Это достигается за счет использования комбинации подшипников и смазки для обеспечения плавного вращения и минимизации передачи вибраций на шасси автомобиля.
Требуется ли замена ШРУСов и пыльников?
ШРУС действует как прямое звено между двигателем и колесами. Из-за этого на сустав будут действовать мощные силы. Со временем эти силы приведут к износу вашего ШРУСа. Когда соединение изнашивается, его необходимо заменить.
Если пыльник CV треснет, его необходимо заменить. Это связано с тем, что это позволит смазке ШРУСа выйти из соединения. Раздельный пыльник ШРУСа также обнажает ключевые компоненты ШРУСа, такие как подшипники ШРУСа и внутреннюю обойму, подвергая их риску повреждения грязью, камнями и пылью, что приводит к их быстрому износу.
Симптомы повреждения ШРУСа/пыльника:
- Щелчки или хлопки при повороте: Одним из наиболее заметных признаков повреждения ШРУСа является щелкающий или хлопающий звук при поворотах, особенно на малых скоростях.
Этот шум часто становится громче, когда сустав испытывает большую нагрузку, например, при резком повороте или ускорении. - Вибрации при разгоне:
Если вы чувствуете сильную вибрацию или дрожь, исходящие от передних колес при разгоне, это может указывать на повреждение ШРУСа. Вибрации могут быть более выраженными на высоких скоростях или при больших нагрузках. - Утечка смазки: ШРУСы защищены резиновыми чехлами, уплотняющими консистентную смазку. Если эти пыльники будут повреждены или порвутся, смазка может вытечь, что сделает шарнир уязвимым для загрязнения и ускоренного износа. Осмотрите пыльники ШРУСа на наличие следов утечки смазки или трещин.
- Повреждение пыльника полуоси: ШРУС закрыт резиновым или пластиковым чехлом, защищающим его от грязи, мусора и влаги. Если вы заметили какие-либо надрывы, трещины или повреждения пыльника оси, это увеличивает риск попадания мусора в соединение и причинения ущерба.

- Сложное рулевое управление: Поврежденный ШРУС может повлиять на маневренность автомобиля, затрудняя плавное управление, особенно на поворотах. Вы можете испытывать ощущение «заедания» или чувство, что колеса не реагируют должным образом.
Предлагаем ремонт/замену ШРУСов и пыльников в Гамильтоне.
В Grimmer Motors мы можем осмотреть, отремонтировать и заменить компоненты вашей полуоси в сборе. У нас есть правильные инструменты и ряд методов для установки новых ШРУСов и пыльников. Мы рады помочь со всеми проблемами с ШРУСами и пыльниками. Чтобы получить надежные и честные механические услуги, позвоните нам.
Обратите внимание: мы не храним и не продаем запчасти. Мы являемся автосервисом, который заказывает запчасти в зависимости от работы. Если вы хотите, чтобы мы заказали и установили деталь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Телефон: 07 855 2037
Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton
Что такое ШРУС и почему он ломается?
Что такое ШРУС, почему они ломаются и как узнать, что он сломался? Вот все, что вам нужно знать о ШРУСах.

Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС представляет собой карданный вал, идущий от переднего дифференциала к каждому колесу. В IFS 4WD колеса поворачиваются и поднимаются и опускаются. Это означает, что ШРУС должен быть в состоянии справиться с движением вверх и вниз. И из стороны в сторону. В приложении со сплошной осью необходимо, чтобы ШРУС мог перемещаться только из стороны в сторону. Таким образом, хотя все они выглядят по-разному, все они выполняют одну и ту же работу, обеспечивая привод на передние колеса.
Реклама
© KMP Drivetrain SolutionsПочему ломаются ШРУСы?
«Шарнир» в ШРУСе состоит из нескольких компонентов. Внешняя клетка. Серия больших шарикоподшипников. Внутренняя обойма для удержания другой стороны подшипников и полуось, прикрепленная к обоим концам. Основное действие, убивающее ЦВ, это ударная нагрузка. Например, когда вращающееся колесо отрывается от земли, а затем резко приземляется; то, что может произойти довольно часто с независимой системой подвески из-за обычно ограниченного количества поездок.
Ударная нагрузка оказывает огромное давление на трансмиссию, а ШРУСы обычно являются самым слабым звеном.
Это приведет к физическому растрескиванию каркаса ШРУСа; или в некоторых случаях фактический вал будет срезан, но это не так часто. Если вы видите, что 4X4 начинает подпрыгивать или подпрыгивать при преодолении препятствия, это именно то состояние, при котором сломается ШРУС. Это самый большой убийца резюме, но вряд ли единственный способствующий фактор. Возраст их тоже утомит. Сотни тысяч километров шарикоподшипников, трущихся о корпус, могут вызвать усталость окружающего материала. Особенно, если вы раскололи защитный чехол и залили всю драгоценную смазку через колесную арку.
Рекламные объявления
ШРУСы со сплошной осью могут выглядеть иначе, чем предложения ifs, но они выполняют ту же функциюСпособ изготовления имеет значение
Подъем вашего полноприводного автомобиля также может привести к его преждевременному выходу из строя. Чем выше 4X4, тем на больший угол должны работать ШРУСы и тем больше вероятность того, что они превысят свои безопасные рабочие углы.
Думайте об этом как о спущенной шине вашего кемпера на подъездной дорожке. А теперь сравните это со спущенной шиной в глуши, в часе езды от лагеря, когда солнце садится. Вы, вероятно, можете справиться с одним, но другой может заставить вас сломаться. Видишь, что мы там делали? Падение diff является распространенным решением здесь. Опуская передний дифференциал, вы уменьшаете рабочий угол.
Большие шины также губительны для ШРУСов. Из-за большего диаметра качения и более тяжелой неподрессоренной массы на них физически оказывается большее давление. Не говоря уже об улучшенном сцеплении, обеспечиваемом большими внедорожными шинами. Когда шина резко поднимается и приземляется, эффект ударной нагрузки усиливается.
Вам не нужно тратить целое состояние на хорошее резюме… но, может быть, и не экономьтеКак я узнаю, что ШРУС сломан?
Если вы слышите щелчок при крутых поворотах или ускорении в режиме 4WD, это верный признак того, что ваши ШРУСы выходят из строя. Это относится как к автомобилям со сплошной осью, так и к автомобилям с IFS.
Вы потенциально услышите громкий треск, когда они щелкнут. Представьте звук ветки, отламывающейся от дерева, и вы в выигрыше. Наконец, если у вас не занят передний шкафчик, вы внезапно обнаружите, что никуда не пойдете. Открытому переднему дифференциалу легче раскрутить сломанный CV, который никуда не едет, вместо того, чтобы шина все еще стояла на земле.
Объявления
Что покупать: оригинальные или неоригинальные?
В большинстве случаев подлинное резюме, предлагаемое производителем, будет самым сильным из доступных. Естественно, есть компании послепродажного обслуживания, такие как Longfield в Штатах, которые производят хромированные ШРУСы для соревнований; но, к сожалению, эта технология мало распространена в Австралии.
При покупке типичной двойной кабины мы обнаружили огромную разницу в цене. OEM-предложения от производителя выросли примерно на 500 долларов за сторону. Самое дешевое, что мы смогли найти в Интернете? 1/10 от цены всего за 50 долларов.
Доверились бы вы дешевому предложению, если бы выбрали Simmo? Возможно нет. Но все еще есть золотая середина с уважаемыми компаниями, занимающимися запчастями, которые часто находятся в среднем ценовом диапазоне, но с качеством, чтобы поддержать это. Изучите свою конкретную модель. Гарантия – хороший показатель качества. Как и резервная служба поддержки клиентов. Помогут ли вам эти детали-однодневки, если у вас есть претензия?
Как ухаживать за ШРУСами
Чтобы продлить срок службы ШРУСов, нужно избегать агрессивного вождения. Механическая симпатия является ключом к длительному и безаварийному вождению. Ниже приведены пять наших основных советов, как избежать поломки ШРУСа:
- Не сходите с ума по шинам, придерживайтесь максимального разрешенного размера для вашего штата;
- Избегайте экстремальных углов от массивных подъемников в транспортных средствах IFS;
- Будьте осторожны при движении задним ходом и избегайте полной блокировки рулевого управления под нагрузкой.



Они обеспечивают равномерную выходную скорость вращения, которая не изменяется при вращении приводного рычага.
Осадки, грязь попадают в подвижное соединение, создавая так называемый абразив. При использовании транспортного средства с порванным пыльником наблюдается износ шруса (ролики заклинивает).
В зависимости от выявленных неполадок может потребоваться:
Это достигается за счет использования комбинации подшипников и смазки для обеспечения плавного вращения и минимизации передачи вибраций на шасси автомобиля.
Этот шум часто становится громче, когда сустав испытывает большую нагрузку, например, при резком повороте или ускорении.
