Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.
Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера.
Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.
Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.
Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.
Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.
Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.
Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.
Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.
По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером.
Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.
Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Как открыть капот на 2114? — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова
Cursed
Guest
- 02.2008″ data-time-string=»22:47″ title=»09.02.2008 в 22:47″ itemprop=»datePublished»>09.02.2008
- #21
У меня Тож Капот не Открывается…( пипец.Завтра Буду Возиться с ним….
Alex 777
Guest,
- #22
Привози его в бобруйск))) вскроем))Cursed сказал(а):
У меня Тож Капот не Открывается…( пипец.Завтра Буду Возиться с ним….
Нажмите, чтобы раскрыть…
vb-
Участник
- 02.2008″ data-time-string=»21:01″ title=»16.02.2008 в 21:01″ itemprop=»datePublished»>16.02.2008
- #23
Огромное спасибо Olango за консультацию!
Делал так:
Вытащил тросик через решетку в капоте. На конце тросика срезал кожух сантиметров на 25, т.е. чтобы провод тросика выглядывал из кожуха на эту длину. Провод намотал на круглогубцы, чтобы тянуть удобно было, и он не соскальзывал. Собственно дальше без особых усилий капот открылся.
Но мне еще понадбилось сделать прорезь в кожухе в области ближе к замку, как выяснилось провод примерз к кожуху, и поэтому не тянулся сразу.
bonik
Начинающий
- #24
Как обычно отжимаю рукоятку привода замка капота в салоне, а эффекта ноль.
Вспомнил, что окрывая в предыдущий раз у неё амлитуда отвода как буд-то больше, чем обычно, была. Наверное тросик либо вытянулся из крепления, либо обломился. Вобщем не открывается капот, х.з. что делать? Наверняка кто-то сталкивался с такой ситуацией. Буду благодарен за совет.
MAFIA
Новичок
- #25
седня такое же случилось ,на подъемнике открывали ,можно и на яме,снимаеш защиту и лезеш рукой к месту где механизм открывания на капоте,…если помниш как там че выглядит то поймещ че надо делать…bonik сказал(а):
Как обычно отжимаю рукоятку привода замка капота в салоне, а эффекта ноль. Вспомнил, что окрывая в предыдущий раз у неё амлитуда отвода как буд-то больше, чем обычно, была. Наверное тросик либо вытянулся из крепления, либо обломился.
Вобщем не открывается капот, х.з. что делать? Наверняка кто-то сталкивался с такой ситуацией. Буду благодарен за совет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Alex 777
Guest,
- #26
Наверное, до ямы тащить придётся. Снизу нужно лезть, защиту снимать. Задача — достать до хвоста пружины, за который цепляется тросик и отвести её в сторону.
Но сначала проверить, не около ручки ли тросик порвался. Может, хвост в салоне болтается.
муRка
Ðе позитивный
- 01.2009″ data-time-string=»20:09″ title=»12.01.2009 в 20:09″ itemprop=»datePublished»>12.01.2009
- #27
Едешь на любую станцию, за 100р. тебе на подъемнике откроют.
Medieval
Активный участник
- #28
Только прежде чем следовать моему совету, согласуй с зубиловодами, а то вдруг там не подлезешь
муRка
Ðе позитивный
- 01.2009″ data-time-string=»20:16″ title=»12.01.2009 в 20:16″ itemprop=»datePublished»>12.01.2009
- #29
Не подлезишь.Medieval сказал(а):
Пластиковую решетку радиатора между фар разбить и оттопырить крепление.
Только прежде чем следовать моему совету, согласуй с зубиловодами, а то вдруг там не подлезешьНажмите, чтобы раскрыть…
Nemrok
Новичок
- #30
Ага, или капот ломом по бокам, хотя нет, бензопилой полморды отпилить нах:b3b4e46f21f040a62b4Medieval сказал(а):
Пластиковую решетку радиатора между фар разбить и оттопырить крепление.![]()
Только прежде чем следовать моему совету, согласуй с зубиловодами, а то вдруг там не подлезешьНажмите, чтобы раскрыть…
Афтар, смотри сначала конец тросика в салоне, если нет, то на СТО (либо гараж).
bonik
Начинающий
- #31
Спасибо за советы. Наверное все таки придется на станцию ехать.
свр
Новичок
- 01.2009 в 10:25″ itemprop=»datePublished»>13.01.2009
- #32
++++++++ только так .MAFIA сказал(а):
седня такое же случилось ,на подъемнике открывали ,можно и на яме,снимаеш защиту и лезеш рукой к месту где механизм открывания на капоте,…если помниш как там че выглядит то поймещ че надо делать…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Але)(ei
Новичок
- #33
лезь под бампер, двигай паситижами — так летом с соседом на даче его 09 открывали!
Alex 777
Guest,
- 01.2009″ data-time-string=»23:52″ title=»13.01.2009 в 23:52″ itemprop=»datePublished»>13.01.2009
- #34
У 09 и 14 бампера немного разные.Але)(ei сказал(а):
лезь под бампер, двигай паситижами — так летом с соседом на даче его 09 открывали!
Нажмите, чтобы раскрыть…
свр
Новичок
- #35
Просто под бампер не поможет — защиту снимать и как МАФИЯ сказал РУЧКАМИ тудем лезть .Але)(ei сказал(а):
лезь под бампер, двигай паситижами — так летом с соседом на даче его 09 открывали!
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
GeneratoR
Новичок
- #36
Была недавно такая проблема. Снял защитку, брызговик двигателя, попытался оттянуть пассатижами (не очень удобно). Но тут доехало что у меня новый тросик, нацепил его на замок капота (включая упор для оплётки), а другой конец под машину. И пассатижами оттянул тросик.
Links™_234
Участник
- #37
порвал трос, как вскрыть капот?
Asus
Новичок
- #38
1.машин загоняеш на подъёмник или яму..откручиваеш защиту картера и рукой туда за трос дёргать)
2.ломаеш радиаторную решётку и рукой туда за трос)
vovan402
Участник
- #39
открутить два передних болта на защите, лезть туда рукой и дергать за замок! помогало.

Вобщем не открывается капот, х.з. что делать? Наверняка кто-то сталкивался с такой ситуацией. Буду благодарен за совет.
..