Какой гибридный автомобиль лучше
Отношение отечественного населения к гибридным автомобилям неоднозначное. Одна часть автолюбителей приветствует гибридные новинки и уделяет им особое внимание, как машине, которая причиняет минимальный вред экологии нашей планеты. Вторая часть автолюбителей пересказывает друг другу массу легенд, касающихся эксплуатационных свойств гибридов, не имея основательных фактов, которые бы подтверждали правдивость этих мифов. В статье мы попытаемся детально разобраться со всеми деталями, которые касаются эксплуатационных свойств этого рода авто. Также методом сравнительного анализа мы выясним, какой гибридный автомобиль лучше.
Россияне имеют неоднозначное отношение к гибридным автомобилям
Содержание
- Энергосберегающие технологии — это путь к экономии средств
- Гибридные автомобили имеют большое будущее
- Что представляет собой гибридный автомобиль
- Теперь попытаемся рассмотреть преимущества гибридных авто.

- Высокая цена — достоинство, которое окупается за несколько лет
- Низкая мощность — это путь к высокому уровню экономии
- Странный внешний вид уже в прошлом
- Гибридные автомобили предназначены не только для передвижения по городу
- Лучшие гибридные автомобили
Энергосберегающие технологии — это путь к экономии средств
Одной из главных проблем, которая волнует человечество, является сохранение окружающей среды. Эту проблему помогает решить уменьшение выбросов отработанных газов от автомобилей. Особой эффективности мероприятиям по сохранению окружающей среды придают методы, которые экономически выгодны потребителям. Потребитель из экономических соображений покупает экологическую продукцию и тем самым сохраняет окружающую среду. Политика ведущих государств мира направлена на снижение чрезмерного потребления энергоресурсов, а в комплексе со стремительным ростом цен на топливо потребителю выгоднее пользоваться энергосберегающими технологиями.
Гибридные автомобили имеют большое будущее
В последние годы производители автомобилей увидели в гибридах светлое будущее. Почти каждая компания-производитель с мировым именем начала разработку и наладила выпуск собственных моделей гибридных автомобилей. Пионерами в этой отрасли стали азиатские автомобильные производители Хонда и Тойота. В настоящее время существует огромное количество моделей гибридных автомобилей, что позволяет осуществить выбор на любой вкус и подобрать модель под определённые условия эксплуатации.
Многие автопроизводители выпускают свои гибридные автомобили
Спрос на гибридные модели авто постепенно, но уверенно растёт, что позволяет экспертам и аналитикам автомобильного рынка прогнозировать и дальнейший рост производства и продаж гибридов. Ещё одной причиной, по которой автолюбители всё чаще отдают преимущество гибридам, а не автомобилям с традиционным двигателем внутреннего сгорания, является рост государственной пошлины на модели машин с большим объемом двигателя.
Что представляет собой гибридный автомобиль
Гибридным принято называть автотранспортное средство, в котором силовой агрегат имеет две технологии преобразования энергии, а не одну, как в традиционных моделях. Большинство гибридных моделей совмещают в себе двигатель внутреннего сгорания и электрический. Но модели гибридного авто бывают разные. Посредством одних технологий оба двигателя совместно приводят в движение колёса, другие предусматривают связку с колёсами только одного мотора, второй просто передаёт энергию.
Видео о том, как работает гибридный автомобиль:
Ещё одна технология заключается в том, что водитель по своему усмотрению включает тот или иной двигатель в зависимости от потребностей и сложившейся ситуации.
Такой вариант наиболее распространён среди ведущих автомобильных производителей в мире. Автомобиль, имеющий такую технологию, имеет ряд преимуществ.
Водитель может включать электродвигатель в ситуациях, при которых расход топлива значительно возрастает. При городском цикле, особенно в пробках, двигатель внутреннего сгорания имеет высокий расход топлива. Его мощность в такой ситуации не имеет особого значения, ведь машина не едет на высокой скорости и не требует динамичности. В таком случае целесообразно включать электрический двигатель. Это поможет значительно сэкономить.Теперь попытаемся рассмотреть преимущества гибридных авто.
Высокая цена — достоинство, которое окупается за несколько лет
Цена на автомобили растёт не только в зависимости от качества оборудования, но и от размера машины. Ведь укомплектовать небольших размеров автотранспортное средство значительно дешевле, нежели большой автомобиль. Чем больше автомобиль, тем больше он расходует топлива — это факт.
Экономный вариант предусматривает высокий уровень экономии. Возьмем, к примеру, Toyota Camry. Бензиновый вариант расходует 9,5 литров при городском цикле и 6,7 при загородном.
Гибридная версия отличается на уровень низшим расходом топлива, соответственно 5,5–6 литров на сотню километров. Здесь выплывает закономерный вопрос о том, сможет ли окупиться экономичная версия, а если сможет, то за какой отрезок времени? Окупиться она должна исходя из своей стоимости. Дело в том, что гибридная версия стоит дороже классической на 3–4 тысячи американских долларов. Ссылаясь на последние исследования экспертов, для возвращения потраченных средств при покупке Toyota Camry Hybrid необходимо приблизительно пять лет.
Гибридные автомобили отличаются довольно низким расходом топлива
Для людей, которые используют машину только для поездки на работу и назад, покупка такого рода авто может быть экономически нецелесообразной, ведь через пять-шесть лет автолюбитель может захотеть приобрести новое авто. Для автолюбителей, которые используют автотранспортное средство в целях заработка, экономичная версия подойдёт должным образом, она окупиться всего за несколько лет, и в дальнейшем позволит владельцу экономить на топливе до 50% при городском цикле езды.
Для такой езды великолепно подойдёт Toyota Prius C.
Низкая мощность — это путь к высокому уровню экономии
Рассмотрим Toyota Prius C ближе. Большинство автолюбителей утверждают, что эта модель очень медленная. Да, это так и есть, но авто не обладает высокими динамическими характеристиками с целью более эффективной экономии. При городском цикле езды особой мощности от автомобиля и не требуется. Вспомним, что множество современных моделей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания имеет экономный режим, который предназначен для дополнительной экономии топлива, например, в пробках. Toyota Prius C, наоборот, имеет «мощный» режим, при котором авто становится намного отзывчивей к действиям водителя.
Если обратить внимание на более мощные модели гибридных авто, то можно констатировать, что они почти ничем не уступают своим бензиновым аналогам. Возьмём, к примеру, Lexus GS450h, обладающий высокими динамическими и скоростными характеристиками. Двигатель мощностью 338 лошадиных сил позволяет водителю почувствовать настоящую скорость.
Для любителей динамичной езды конструкторы предоставили автомобильным владельцам воспользоваться режимом Sport S.
Некоторые гибридные автомобили не уступают по мощности бензиновым аналогам
Недавно даже компания Porsche представила общественности спортивный гибридный седан Panamera S, развивающий скорость до сотни всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 270 километров в час, и это при расходе топлива всего 10 литров на сто километров при городском цикле езды. Нам кажется, что таких динамических и скоростных характеристик предостаточно даже для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Странный внешний вид уже в прошлом
Времена, когда гибридные авто имели довольно странный, а в некоторых случаях смешной внешний вид, давно миновали. Теперь автомобильные производители пытаются проектировать гибриды в соответствии с бензиновыми моделями. То есть гибрид будет выглядеть так, как бензиновая версия. Это касается, в первую очередь, Toyota Camry. Другие автомобильные производители создают гибриды, отличающиеся неповторимым уникальным дизайном экстерьера.
Например, обновлённый Ford Fusion имеет восхитительный дизайн и напоминает по своему внешнему виду мощный спортивный автомобиль.
Гибридные автомобили предназначены не только для передвижения по городу
Электрические двигатели совершенствуются с каждым обновлением
Первые модели экологических авто были адаптированы исключительно для городских условий. Этот факт никак не могут забыть отечественные автолюбители. Большинство из них и до сих пор считают, что гибриды подходят для езды исключительно по городу, но это не так. Технологический прогресс ни минуты не стоит на месте. Разработчики электрических двигателей постоянно работают над их усовершенствованием. Теперь батарея может держать заряд намного дольше, чем несколько лет тому назад, а новые электрические двигатели способны развивать достаточно высокую скорость для междугородних поездок. Ярким примером тому является обновлённый Ford Fusion, обладающий всеми необходимыми характеристиками для длительных междугородних поездок.
Лучшие гибридные автомобили
Какой автомобиль с гибридным двигателем на сегодняшний день является лучшим? На этот вопрос однозначного ответа нет. Мы хотели бы выделить три лучших, по нашему мнению, гибрида.
- Toyota Prius — это первый автомобиль среди всех существующих на автомобильном рынке, имеющий гибридный двигатель. Эффективная экономия топлива в сочетании со сравнительно доступной ценой сделала его лидером продаж. Модель оснащена 98-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и двумя электрическими моторами общей мощностью 36 «лошадок». Совместная мощность составляет 134 л. с. При ускорении бензиновый агрегат и электрические моторы работают совместно, что позволяет развить максимальное усилие. Это, наверное, один из лучших гибридов, который предлагает мировой автомобильный рынок.

Toyota Prius — первопроходец среди гибридных авто
- Toyota Camry Hybrid представляет собой высокоэкономичный автомобиль, обладающий высокими динамическими характеристиками и уровнем безопасности. Мощный 200-сильный двигатель объемом 2,5 литра позволяет разгоняться до ста километров в час за 7,4 секунды. Великолепный дизайн экстерьера не отличается от бензиновой версии Camry.
Автомобиль Toyota Camry Hybrid сочетает в себе экономичность и безопасность
- Ford Fusion Hybrid представляет собой семейный седан среднего размера, который обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Просторный салон и уникальный дизайн интерьера и экстерьера дополняет экономичный гибридный двигатель объемом 2,5 литра.
Ford Fusion Hybrid — гибридный семейный автомобиль
Итак, подведём итог. Гибридные автомобили за последние несколько лет сделали значительный шаг вперёд. Их скоростные и динамические характеристики полностью удовлетворяют современным условиям городской и загородной езды.
В сочетании с экономичными гибридными двигателями это удовлетворит потребности отечественных автолюбителей.
Что такое гибрид автомобиль? Какие преимущества и недостатки
Вас интересуют гибридные автомобили? В этом случае вы должны знать, что это такое, различиях между различными типами гибридных транспортных средств. Вы узнаете о преимуществах и недостатках полных гибридов, подключаемых гибридов и мягких гибридов, а также о том, какой тип гибридного автомобиля лучше всего подходит для той или иной цели цели.
На сегодняшний день очень популярны подключаемые гибридные модели, ведь при их покупке можно значительно сэкономить, Различия между отдельными типами гибридов можно легко и понятно объяснить.
Полный гибрид
Всякий раз, когда упоминается гибрид, обычно имеется в виду полный гибрид. Этот тип гибридного привода соединен с обычным двигателем внутреннего сгорания с очень компактной высокопроизводительной батареей.
Полный гибрид может двигаться либо чисто на электричестве, либо только на бензине или дизельном топливе.
Однако здесь не следует ожидать слишком многого, потому что электродвигатель только поддерживает двигатель внутреннего сгорания при запуске, а инжектор берет на себя более высокие обороты в диапазоне низких оборотов.
Эта концепция привода идеальна для коротких расстояний и частых остановок в городе. Там можно сэкономить много топлива. Полный гибрид меньше подходит для дальних расстояний и высоких скоростей. Именно здесь большой вес автомобиля усложняет ему задачу.
Полный гибрид может преодолевать короткие расстояния только на электричестве. Если уровень заряда низкий, на помощь приходит двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает аккумулятор с помощью энергии торможения (рекуперации). Зарядка аккумулятора в розетке невозможна с полным гибридом.
Мягкий гибрид
Новой тенденцией в автомобильной промышленности является так называемый мягкий гибрид.Соединение между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем также должно экономить выбросы и топливо.
Однако и электродвигатель, и аккумулятор намного меньше, чем в полногибридной модели. Мягкий гибрид имеет 48-вольтовую электрическую систему и 48-вольтовую батарею. Это снабжает небольшой электродвигатель электричеством. В результате некоторые модели с мягким гибридом могут обходиться без обычного стартера.
При ускорении электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания. При торможении электродвигатель превращается в генератор и питает батарею рекуперированной электроэнергией. Таким образом можно снизить расход топлива бензинового или дизельного двигателя и повысить энергоэффективность автомобиля. Вождение также доставляет больше удовольствия, потому что двигатель запускается без задержек, а ускорение происходит плавно с места. Кратко о преимуществах мягкого гибрида:
– высокая эффективность;
– комфортное вождение;
– снижение расхода топлива.
В отличие от полного гибрида, мягкий гибрид не может управляться исключительно электричеством.
Подключаемый гибрид
Подключаемый гибрид оснащен электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания, но литий-ионный аккумулятор значительно больше, чем в моделях с полным и мягким гибридом.
Подключаемый гибрид можно подключить к домашней розетке или зарядной станции электромобиля для зарядки аккумулятора большой емкости.
Большинство PHEV могут преодолевать расстояние до 50 километров исключительно на электричестве. Для достижения максимального ускорения и производительности системы электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают рука об руку. Это не только снижает расход топлива, но и уровень заряда аккумулятора. Если батарея разряжена, работает только двигатель внутреннего сгорания до тех пор, пока батарея не будет перезаряжена или пока не будет восстановлено достаточное количество энергии при торможении.
Таким образом, водители подключаемых гибридов могут управлять своим автомобилем без электрической поддержки. Но это не имеет смысла, потому что большой вес подключаемого гибрида означает, что потребляется больше топлива, а также производится больше загрязняющих веществ. Тем не менее, PHEV классифицируются как очень экологичные.
С подключаемыми гибридными моделями для больших транспортных средств, таких как внедорожники, производители автомобилей могут легче достичь целей по потреблению автопарка, а подключаемый гибридный автомобиль продвигается с инновационным бонусом.
Недостатком PHEV является их большой вес автомобиля. Двойной привод состоит из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, а также тяжелой литий-ионной батареи, которую можно заряжать снаружи на зарядной станции или настенной коробке, как в электромобиле.
Какой гибрид имеет больше смысла?
Если вы хотите сэкономить деньги и быть более экологичными, то подключаемый гибрид определенно имеет смысл. Если вы хотите получить максимум, гибридная модель с подключаемым модулем — лучший выбор.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Как работают гибридные автомобили?
В Consumer Reports нас часто спрашивают, гибридный автомобиль бензиновый или электрический.
Проще говоря, ответ положительный на оба варианта: гибриды сочетают в себе газовый двигатель, аккумулятор и электродвигатель, чтобы получить преимущества как газового, так и электрического двигателя. Кроме того, благодаря своим тормозным системам гибриды могут «перерабатывать» кинетическую энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую. В отличие от полностью электрических транспортных средств, гибриды выделяют некоторые выбросы выхлопных газов, но их не нужно подключать к сети. Это делает их хорошим выбором для водителей, которые хотят экономить топливо, не переходя на 100-процентный электромобиль.
Современные гибриды бывают всех форм и размеров: от компактных хэтчбеков до трехрядных внедорожников. Многие из них превосходят своих негибридных аналогов в дорожных испытаниях CR, а также хорошо зарекомендовали себя в нашем рейтинге надежности. Кроме того, владельцы гибридных автомобилей говорят нам, что им действительно нравятся их автомобили: в ежегодных автомобильных опросах CR они, как правило, сообщают о более высокой общей удовлетворенности, чем владельцы негибридных версий.
Если вы подумываете о покупке гибрида или просто хотите узнать, как он работает, мы вам поможем.
Гибридыпродаются в США с 2000 модельного года, когда крошечная каплевидная Honda Insight впервые попала в дилерские центры Северной Америки. За его дебютом вскоре последовала Toyota Prius, которая продавалась в Японии с 1997 года. Вскоре «гибрид» стал сокращением от небольших экономичных гибридных седанов.
С тех пор гибридная технология стала обычным явлением, и многие распространенные модели предлагают гибридную трансмиссию. Большую часть времени автомобили «гибридизируются» для повышения экономии топлива, но некоторые гибриды, такие как пикап Ford F-150 Hybrid, используют свои гибридные силовые агрегаты для обеспечения дополнительной электроэнергии для буксировки или более быстрого ускорения.
Напомним, что сегодняшние гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, или, по крайней мере, сэкономить ваши деньги с течением времени.
Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие из них управляются лучше, чем их негибридные аналоги. Их не нужно подключать к сети, и их можно заправить на любой заправке.
Если вы подумываете о покупке гибрида, ознакомьтесь с нашим полным рейтингом сотен новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.
Ознакомьтесь с гидом CR по лучшим гибридным автомобилям менее чем за 35 000 долларов.
Центральный дисплей на приборной панели Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года показывает, как двигатель заряжает аккумуляторную батарею.Фото: Хендай Фото: Хендай
Гибриды сочетают в себе бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею.
Электродвигатель приводит в движение автомобиль на низких скоростях (обычно до 30 миль в час, в зависимости от уровня заряда аккумулятора) или при низком энергопотреблении, в то время как бензиновый двигатель включается на более высоких скоростях, где он более эффективен и использует большую часть своей мощности. или когда вам нужно быстро разогнаться или взобраться на холм. Гибриды могут ездить только на электроэнергии на короткие расстояния, но часто двигатель и двигатель (двигатели) работают вместе. Нет необходимости подключать автомобиль к сети, потому что бензиновый двигатель заряжает автомобильный аккумулятор.
Гибриды также оснащены рекуперативными тормозами, которые улавливают импульс для выработки электроэнергии, когда автомобиль замедляется или движется по инерции. Это электричество также используется для подзарядки аккумулятора. Для сравнения, тормоза обычного автомобиля просто создают трение, которое превращается в бесполезное тепло.
Благодаря дополнению двигателя электродвигателем газовому двигателю не нужно быть таким большим, чтобы достичь общей комбинированной мощности, сравнимой с автомобилем, работающим только на бензине, что еще больше повышает эффективность.
«Гибриды настолько экономичны, потому что они используют энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую», — говорит Джейк Фишер, старший директор Центра тестирования автомобилей CR. Фактически, согласно расчетам CR, выбросы гибридов на треть ниже, чем у сопоставимых негибридов.
Хотя гибриды в целом более эффективны, чем их бензиновые аналоги, вы можете ожидать большей экономии топлива при движении по городу (где электрический двигатель оказывает большее влияние), чем на длинных участках шоссе на более высоких скоростях. Это противоположно тому, к чему мы привыкли в обычных транспортных средствах.
В старых гибридах водители могли почувствовать легкую дрожь при включении газового двигателя, а система рекуперативного торможения могла затруднить плавную остановку. Большинство из этих проблем теперь устранены, и наши эксклюзивные испытания транспортных средств показывают, что большинство современных гибридов имеют тенденцию двигаться более плавно и иметь большую мощность, чем их негибридные аналоги.
Небольшим следствием этого является то, что гибриды часто используют электронную бесступенчатую трансмиссию (eCVT), разновидность вариатора, которая способствует экономии топлива, но также может издавать монотонный «гудящий» звук газового двигателя. Кроме того, водители могут заметить ощущение «вспышки» — когда двигатель внезапно начинает громко и свободно вращаться во время съезда с шоссе или подъема на холм.
Несмотря на добавление всех этих дополнительных технологий, многие гибриды стоят примерно столько же, сколько их негибридные версии. Наш анализ показал, что если гибрид стоит дороже, во многих случаях ежемесячная экономия топлива перевешивает любое увеличение ежемесячного платежа, что позволяет сэкономить деньги с первого дня. Гибридные батареи во многих моделях с длительным сроком службы доказали свою надежность в течение десятилетий и сотен тысяч миль. Следовательно, гибриды, как правило, также преуспевают в наших рейтингах надежности.
Прочитайте список гибридов CR, которые сэкономят вам больше всего денег.
Полностью электрические автомобили не имеют бензинового двигателя, и их необходимо подключать к сети для подзарядки аккумулятора. Они часто могут проехать более 200 миль без подзарядки и могут заряжаться дома или на общественных зарядных устройствах.
Однако перезарядка электромобиля занимает гораздо больше времени, чем заправка автомобиля — от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от того, сколько километров вам нужно и насколько быстрое зарядное устройство вы используете — и поиск зарядной станции на дороге. дорога не так проста, как найти заправку. Это делает гибриды более удобными для людей, которые не живут рядом с зарядными станциями для электромобилей, не могут заряжать дома или часто совершают длительные поездки.
Анализ CR показывает, что чисто электрические транспортные средства более эффективны, чем гибриды, и часто обходятся дешевле в обслуживании и ремонте. Они также часто имеют право на налоговые льготы, которые не могут получить гибриды.
Однако в некоторых случаях владение и эксплуатация гибрида может стоить дешевле, чем аналогичный электромобиль. Это особенно актуально для небольших внедорожников и компактных автомобилей, и тем более, если вы живете в месте с высокими затратами на электроэнергию. Основная причина: их покупка обходится дешевле.
В отличие от чистых электромобилей или обычных гибридов, гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV) работают как гибрид, но их также можно подключать к сетевой розетке или зарядному устройству электромобиля. Полностью заряженные, они могут работать в основном на электроэнергии примерно от 20 до 40 миль (в зависимости от транспортного средства), пока не переключатся обратно на обычную гибридную работу. В отличие от обычных гибридов, PHEV может иметь право на получение федеральных налоговых льгот. Учитывая, что средний американец проезжает менее 40 миль в день, это означает, что некоторые водители смогут совершать большую часть своих ежедневных поездок на электричестве, если они подключаются к сети первыми, при этом оставляя газовый двигатель для более длительных поездок.
Однако, из-за дополнительного веса их более крупных аккумуляторов, двигателей и бортового зарядного оборудования, PHEV, как правило, стоят дороже, а пробег у них хуже, чем у обычного гибрида, когда заканчивается заряд. Если вы заряжаетесь ежедневно и совершаете короткие поездки, вы почти не потребляете топлива. Во всех других ситуациях расход топлива может быть выше, чем у обычного гибридного аналога. Чистый электромобиль может быть лучшим выбором, если вы можете заряжать его дома и редко ездите на большие расстояния.
Напомним, что сегодняшние гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, или, по крайней мере, сэкономить ваши деньги с течением времени. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие из них управляются лучше, чем их негибридные аналоги. Их не нужно подключать к сети, и их можно заправить на любой заправке.
Если вы подумываете о покупке гибрида, ознакомьтесь с нашим полным рейтингом сотен новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.
Кит Бэрри
Несмотря на мою любовь к причудливым старым европейским седанам, таким как Renault Medallion, я очень хочу помочь другим найти безопасную и надежную машину, которая по-прежнему вызывает у них улыбку, даже если они застряли в пробке. Когда я не за рулем и не за клавиатурой, вы можете увидеть, как я исследую новый город пешком или планирую следующую поездку.
Электрический, гибридный и газовый: узнайте разницу
Автомобили прошли долгий путь с тех пор, как в 1886 году был выдан первый автомобильный патент. Теперь на выбор предлагается множество опций, функций и технологий трансмиссии. В верхней части списка находятся полностью электрические, гибридные и стандартные газовые автомобили. Но в чем разница и какой из них подходит именно вам? В этом руководстве мы обсуждаем эти различные технологии трансмиссии.
Как работают полностью электрические автомобили?
Полностью электрические транспортные средства (EV) оснащены высоковольтной аккумуляторной батареей вместо бензобака и электродвигателем (1 или более), а не двигателем внутреннего сгорания, поясняет Агентство по охране окружающей среды США (EPA).
В 2020 году на дорогах США было около 1,8 миллиона электромобилей (Международное энергетическое агентство).
Как работают гибридные автомобили?
Существует два основных типа гибридных автомобилей: обычный гибрид и подключаемый гибрид. Эти типы гибридных транспортных средств используют газ (обычно) и электричество. Они оснащены высоковольтной батареей, электродвигателем, бензобаком и двигателем внутреннего сгорания. По состоянию на 2019 год, в США было продано почти 5,4 миллиона гибридных автомобилей (USA Facts).
Как работают стандартные газовые автомобили?
Стандартные газовые автомобили обычно используют двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Некоторые из них могут работать исключительно на дизельном топливе или природном газе, а не на бензине. По данным New York Times, подавляющее большинство из примерно 250 миллионов легковых автомобилей в США работают на топливе.
В чем разница между электромобилями и гибридными автомобилями?
Основное различие между полностью электрическими и гибридными автомобилями заключается в том, как они питаются.
Полностью электрические транспортные средства используют только электричество, в то время как гибридные автомобили часто используют комбинацию электричества и топлива. Однако это не единственная разница. Электромобили не производят выбросы выхлопных газов (существуют некоторые исключения), в то время как гибридные автомобили производят выбросы выхлопных газов при сгорании их топлива.
Кроме того, запас хода электромобиля обычно короче, чем запас хода гибрида. Это связано с тем, что емкость аккумулятора электромобиля в настоящее время несколько ограничена. По данным Министерства энергетики, обычный гибрид нельзя подключить для зарядки аккумулятора. Скорее, батарея заряжается за счет рекуперативного торможения и двигателя внутреннего сгорания. Между тем, подключаемый гибридный электромобиль (известный как PHEV) дополнительно позволяет подзаряжаться через шнур питания.
Плюсы и минусы электромобилей, гибридов и гибридов PHEV
Как и в случае с любым типом автомобиля, эти различные технологии трансмиссии имеют свои преимущества и потенциальные недостатки.
Узнайте больше о плюсах и минусах гибридных автомобилей, электромобилей и гибридных автомобилей ниже.
Плюсы и минусы электромобилей
Плюсы:
- Плавный и тихий разгон
- Электричество стоит меньше за милю, чем бензин
- Нет необходимости заправлять бензобак (существуют некоторые исключения)
Минусы:
- Ограниченный запас хода
- Дороже, чем сопоставимые гибридные или газовые автомобили
- Постоянные поиски зарядных станций
- Может потребоваться установка домашней зарядной станции
Плюсы и минусы гибридных автомобилей
Плюсы:
- Нет необходимости в зарядке от сети
- Меньше забот о запасе хода благодаря бензиновому двигателю
- Дешевле, чем электромобиль
Минусы:
- Менее энергоэффективен, чем EV
- Менее плавный и тихий, чем EV
- Требуется замена масла и техническое обслуживание двигателя
Плюсы и минусы PHEV
Плюсы:
- Может работать как электромобиль во время повседневных поездок на работу
- Бензиновый двигатель облегчает поездки по дорогам
- Может продолжать работать после отключения электричества
Минусы:
- Дороже обычного гибрида
- Не всегда можно избежать использования газа
- Может также потребоваться зарядка от сети
Бензиновые и электрические и гибридные автомобили
При сравнении бензиновых, электрических и гибридных автомобилей у них также есть свои плюсы и минусы.


