Роботизированная коробка передач — презентация онлайн
1. Роботизированная коробка передач
2. Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробкаробот) представляет собой механическую коробку передач, в которойфункции выключения сцепления и переключения передач
автоматизированы.
3. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию дл
Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, чтоводитель и условия движения формируют только входную информацию для
системы управления, а работой коробки передач руководит электронный
блок с определенным алгоритмом управления
4. Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механичес
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфортавтоматической коробки передач, надежность и топливную
экономичность механической коробки передач
5.
При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.6. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая
В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают своиавтомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю
линейку моделей от малого до премиум класса
7. Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство данного агрегата — м
Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем,можно выделить следующее общее устройство данного агрегата — механическая
коробка передач с системой управления сцеплением и передачами.
8. В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных диск
В автоматизированных коробках передач используетсясцепление фрикционного типа.
Это может быть отдельныйдиск или пакет фрикционных дисков
9. Сцепление, включающее более трех дисков, называется многодисковым.
10. Увеличение количества дисков увеличивает площадь поверхности соприкосновения и соответствующую ей силу трения, что позволяет передавать
больший крутящиймомент
11. Это качество многодискового сцепления определяет его применение на мощных легковых автомобилях (спорт, тюнинг), грузовых автомобилях, стр
Это качество многодискового сцепления определяет егоприменение на мощных легковых автомобилях (спорт,
тюнинг), грузовых автомобилях, строительных машинах
12. С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшить габаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое сцепление прим
С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшитьгабаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое
сцепление применяется на двухколесных транспортных средствах
(мотоциклах, скутерах).
13. Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакет дисков, включающий чередующиеся между собой стальные и фрикционные диск
Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакетдисков, включающий чередующиеся между собой стальные и
фрикционные диски. Количество дисков зависит от величины
передаваемого крутящего момента
15. Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием. В качестве фрикционных дисков могут использоват
Фрикционные диски представляют собой стальные диски снанесенным фрикционным покрытием. В качестве
фрикционных дисков могут использоваться диски из
прочной пластмассы.
16. Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится к ступице первичного вала коробки передач. На ступице
Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатыйвенец, с помощью которого крепится к ступице первичного
вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по
которым диски могут перемещаться
17.
Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане (корзине сцепления).18. Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва
Прогрессивным в конструкции коробки передачявляется т.н. двойное сцепление, которое
обеспечивает передачу крутящего момента без
разрыва потока мощности
19. В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые
В основу конструкции роботизированной коробки положенамеханическая коробка передач. При производстве используются, в
основном, готовые технические решения. Например,
автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz
20. Коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление
21. В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления
22.
Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач23. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача).
24. Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами
25. Такой вид привода еще называют электрогидравлическим
26. В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем
для перемещения главного цилиндра приводасцепления
27. Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление
28. Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он бо
Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, азначит большие затраты энергии.
Но с другой стороны он более быстрый. Некоторыероботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на
спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач
29. Ferrari 599GTO — 0,06c
30. Lamboghini Aventador – 0,05c.
31. Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях
32. гидравлическим приводом – на более дорогих автомобилях
33. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач: Allshift от Mitsubishi
34. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Dualogic от Fiat
35. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Durashift EST от Ford
36. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Easytronic от Opel
37. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач MultiMode от Toyota
38. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач SensoDrive от Citroen
39.
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач 2-Tronic от Peugeot40. Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: Quickshift от Renault
41. Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: R-Tronic от Audi
42. Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: Selespeed от Alfa Romeo
43. Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: SMG от BMW
44. Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управ
Управление роботизированной коробкой передач осуществляетэлектронная система, которая включает входные датчики,
электронный блок управления и исполнительные механизмы
45. Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, по
Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач:частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения
передач, положение селектора, а также давление и температуру масла
(для гидравлического привода) и передают их в блок управления
46.
На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствиНа основании сигналов датчиков электронный блок управленияформирует управляющие воздействия на исполнительные
механизмы в соответствии с заложенной программой
47. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP).
48. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем
49. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ABS
50. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ESP – курсовой устойчивости автомобиля
51. В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, которы
В роботизированных коробках с гидравлическим приводом всистему управления дополнительно включен гидравлический блок
управления, который обеспечивает непосредственное управление
гидроцилиндрами и давлением в системе
52.
Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический прИсполнительными механизмами роботизированной коробки передач взависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод),
электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод)
53. Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что приводит к рывкам и
Основным недостатком роботизированной коробки передач являетсясравнительно большое время переключения передач, что приводит к
рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает
комфорт от управления транспортным средством
54. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва
Решение указанной проблемы было найдено в применении коробкипередач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач
без разрыва потока мощности
55.
Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе корДвойное сцепление позволяет при включенной передаче выбратьследующую передачу и при необходимости включить ее без
перерыва в работе коробки
56. Поэтому другое название роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями — преселективная коробка передач (от preselect — предварительно в
Поэтому другое название роботизированной коробки передач сдвумя сцеплениями — преселективная коробка передач (от
preselect — предварительно выбрать
57. Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости п
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплениемявляется высокая скорость переключение передач, зависящая только
от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen — 0,2c,
58. Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости п
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением являетсявысокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости
переключения муфт DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c
59.
«Робот» с двумя сцепления отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей60. Наряду с этим, можно отметить повышенное энергопотребление коробки (особенно с «мокрым» сцеплением).
61. Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменно
Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности снепрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной
разгонной динамики автомобиля и экономии топлива
62. В настоящее время двойное сцепление применяется во многих роботизированных коробках передач: DCT M Drivelogic от BMW
63. DSG от Volkswagen
64. PDK от Porsche;
65. Powershift от Volvo
66. Powershift от Ford
67. Speedshift DCT от Mercedes-Benz
68. S-Tronic от Audi
69. Даже великолепная Ferrari 458 Italia оборудована Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением).
TCT от Alfa Romeo70. http://systemsauto.ru/box/robot.html
http://systemsauto.ru/box/robot.html
71. Все перечисленные роботизированные коробки передач используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на
Все перечисленные роботизированные коробки передач используютгидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на
сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC (Efficient
Dual Clutch) от Renault (время переключения передач 0,29с)
Роботизированная коробка передач
Трансмиссия
Можно сказать, что роботизированная коробка передач занимает промежуточное положение между механической и автоматической трансмиссиями. Идея создания «робота» заключалась в том, чтобы в одной коробке передач сочетались бы комфорт, надежность и экономичность с точки зрения топлива. При этом роботизированная коробка должна была стоить намного дешевле классического «автомата».
Как показывает практика, обе цели в итоге были достигнуты.
По сути, роботизированная коробка передач является «эволюцией» обычной механической трансмиссии. Устройство и принцип работы «механики» довольно простой. Главными составляющими элементами являются первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) валы. На ведущий вал передается крутящий момент от двигателя. Ведомый вал преобразовывает крутящий момент и передает его на передние или задние колеса в зависимости от типа привода автомобиля.
На каждом из валов присутствуют шестерни. На ведущем валу они жестко закреплены, а на ведомом свободно вращаются. Именно поэтому, когда коробка передач находится в нейтральном положении, ведущие колеса не получают крутящий момент.
На автомобиле с обычной механической коробкой передач, водитель сначала выжимает сцепление, тем самым отсоединяя первичный вал от мотора. После этого, с помощью рычага коробки на вторичном валу начинают двигаться и перемещаться синхронизаторы, которые не позволяют муфте заблокировать шестерню, пока их скорости вращения не станут одинаковыми.
Когда это условие выполнено, синхронизатор жестко блокирует шестерню выбранной передачи на вторичном валу. Чтобы крутящий момент сначала попал на ведомый вал, а от него на главную передачу и ведущие колеса, необходимо включить сцепление.
Но если механической трансмиссией управляет водитель, т.е. он включает и выключает сцепление, выбирает необходимую передачу, то в роботизированной коробке все эти функции выполняет электроника, которая состоит из входных датчиков, электронного блока управления и исполнительные механизмы.
Основная функция входных датчиков заключается в постоянном контроле основных параметров коробки передач. Полученная датчиками информация далее передается в электронный блок управления, который взаимодействует с различными системами автомобиля, такими как ABS, ESP, отслеживает обороты двигателя, скорость движения. Кроме этого, в блок заложена программа управления исполнительными механизмами. На основе полученных данных, электронный блок дает команды исполнительным механизмам, которыми являются сервоприводы – актуаторы.
Как только от электронного блока поступает команда на включение передачи, один сервопривод выжимает сцепление, второй передвигает муфту и включает выбранную передачу. Сразу после включения передачи первый сервопривод плавно отпускает сцепление. Таким образом, водителю не нужно выжимать педаль сцепления, да ее собственно и нет, так как все делает электроника.
Большинство «роботов» имеют два режима работы. В автоматическом режиме все команды, касающиеся работы сцепления и включения необходимой в данный момент передачи, поступают от электронного блока управления. В ручном режиме, водитель самостоятельно переключает передачи.
При смене передач в автоматическом режиме «робот» надолго прерывает идущую к колесам мощность от двигателя. Причем такие разрывы достаточно продолжительны во времени, чтобы водитель успел их заметить и ощутить.
Чтобы полностью исключить такие провалы или хотя бы существенно сократить время, затрачиваемое на переключение передач, в начале 1980-х годов была разработана роботизированная коробка передач с двойным сцеплением — DCT (dual clutch transmission).
Коробки передач для роботов drygear®: модульные и не требующие смазки
- Дом
- Промышленность автоматизации и робототехники
- Drygear® Апиро
Индивидуальные приложения могут быть реализованы с помощью модульной системы редукторов drygear® Apiro чрезвычайно модульным и экономичным образом.
Возможные применения могут быть в упаковочной, пищевой, медицинской и многих других отраслях промышленности. Здесь можно использовать регулировки полосы движения, задачи толкателя, коробки передач с различными передаточными числами, опорно-поворотные устройства и оси вращения. Модульная система редуктора может быть моторизована или использоваться для ручной регулировки.
Модульная система Apiro предлагает различные передаточные числа, а также варианты длины, так что существуют бесконечные возможности для комбинаций и приложений.
Экономичная модульная система редукторов с долговечными компонентами
Характеристики:
- Червячная передача с трибологически оптимизированными составами материалов
- Моторный или ручной привод
- Модули могут быть соединены последовательно или параллельно Доступен комплект INI
- для всех вариантов
- 85 %, без конденсации
- Температура применения: от +5°C до +50°C
- Подходит для работы с брызгами воды
- Доступны муфты
- Легкий вес
- Самосмазывающийся
- Низкий клиренс
Тех.
/2013_Honda_VFR1200_DCT_r6-597be0e85f9b58928bda8713.jpg)
- Примеры применения модульной коробки передач drygear Apiro
- Наконечники на надстройках до вкл. списки деталей
- Обширная помощь в выборе для реализации приложений
Снижение затрат
- Экономичные редукторы из цельного пластика
- Модульная конструкция для ручного и моторизованного регулирования
- Возможна быстрая переналадка
Proof
- Изготовлены червячные передачи трибологически оптимизированных высокоэффективных полимеров igus
- Повышение производительности на 40 % благодаря iglide® A180
Экологичность
- Модульная конструкция обеспечивает быстрое расширение, преобразование и адаптацию
- Очень легкий и полностью самосмазывающийся
- Материалы могут быть переработаны
drygear® Apiro — проверено и доказано
Повышение производительности на 40 % благодаря iglide® A180. Срок службы в циклах:
Червячная передача Apiro из iglide® A180 на алюминии h.
c. i=32, 20 об/мин при 3,5 Нм
Непрерывное тестирование качества в нашей собственной испытательной лаборатории
Мы также будем рады протестировать ваше приложение , чтобы лучше оценить сценарии применения. Инструкция по установке сухого снаряжения Apiro
1. Опишите свое индивидуальное применение Модульная система редукторов обеспечивает широкий спектр приложений автоматизации с простыми и сложными последовательностями движения.
2. Мы подбираем для вас оптимальные компоненты Наши специалисты найдут для вас оптимальное решение с минимальным количеством компонентов.
3. Простая установка
Обзор редукторов и компонентов
Редуктор с приводным штифтом
Стандартная версия среди редукторов Apiro: редуктор с приводным штифтом обеспечивает прямое подключение привода.
Доступные передаточные числа: 4:1, 32:1, 64:1, опционально также: 3:1, 5:1, 8:1, 16:1
Редуктор с многофункциональным профилем
С помощью мульти — функциональный профиль, могут быть реализованы последовательные соединения шестерен, так как расстояния между элементами или изделиями могут регулироваться. Эта комбинация часто используется в пищевой или упаковочной промышленности.
Редуктор с вращающимся диском
Этот редуктор особенно подходит для поворотных кругов, так как его можно использовать также в качестве оси вращения. Например, его можно использовать для автоматизации лабораторий.
Редуктор с муфтой
Муфта может использоваться для крепления различных валов с максимальным диаметром 12 мм. Примером применения является адаптация к линейным осям.
Консольные оси
Линейный редуктор обеспечивает различные ходы в приложении. Элементы рейки и шестерни в комплекте. Конфигурируется различной длины, например, для раздвижных приложений.
Принадлежности
Принадлежности для сухого механизма Apiro допускают различные варианты установки для вертикального, осевого горизонтального перемещения и упора профиля (дополнительная информация в техпаспорте).
Универсальное и гибкое применение с модульными редукторами
Для простых и сложных движений
Применение оси вращения
- Редуктор с передаточным числом 32:1 с двигателем Nema 17 с энкодером и разъемом
- Для делительно-поворотных столов или перемещения оси вращения приложение )
- Консольная ось, соединенная с редуктором и двигателем Nema 17
- Позволяет использовать различные ходы в приложении
- Элементы реечной передачи включены
Применение толкателя (скользящее применение)
- Редуктор с передаточным числом 64:1 и двигателем Nema 23
- Возможна длина хода до 1 м
- а также другие регулировки для мебели, такой как окна, двери, шкафы
Процедуры запрессовки
- Консольная ось, соединенная с редуктором и двигателем Nema 17
- Пример применения: процедуры запрессовки во время сборки
- Возможно до 25 Н
Регулировка полосы движения
- Многофункциональный профиль, соединенный с коробкой передач с передаточным числом 32:1 и двигателем Nema 17
- Пример применения: упаковочная промышленность, например.
для конвейерных лент
Быстрое вращение
- Два редуктора с передаточным отношением 32:1, соединенные многофункциональным профилем и двигателем Nema 17
- 021 Система блокировки; редуктор с поворотным диском и консольной осью
- Установлен на линейном роботе drylin
- Пример применения: логистика, задачи сортировки, вертикальное земледелие
Декартовский робот
- Комбинация редукторов и консольных осей с многофункциональным профилем и электронной цепью igus
- Образец приложение: Задачи «Выбери и помести», например. для торговых автоматов, вертикального земледелия, аптек
Предыдущий СледующийХотите поговорить с экспертом по автоматизации?
Независимо от того, заинтересованы ли вы в полностью собранных решениях «под ключ» или хотите создать свой собственный проект, позвольте нам помочь вам с решением, основанным на вашем конкретном приложении и требованиях.
Свяжитесь с нами через форму ниже или позвоните нам по телефону 800-521-2747, чтобы обсудить ваш проект сегодня!Связаться со специалистом
Загрузки
Технический паспорт drygear® Apiro
EU_2019_robolink_Datenblatt_Apiro_MAT0074626.20.pdf
Напильник drygear® Apiro STEP
Apiro_STEP_Data.zip
Робототехника | Nabtesco
Оптимальная ось для вашего робота
Шестерни Nabtesco делают вашего робота более точным и эффективным
Чрезвычайно динамичный
Циклоидальная конструкция зубчатых колес Nabtesco обеспечивает высокую скорость и быстрое ускорение при сборке и перемещении
Абсолютно точные
Прецизионные шестерни от Nabtesco придают вашему сварочному роботу необходимую «чувствительность» для точной обработки
Исключительно долгий срок службы
Наши износостойкие шестерни обеспечивают долгий срок службы и бесперебойную работу в течение всего периода использования
Компактная конструкция
Наши инженеры разработали шестерни Nabtesco, чтобы они были очень компактными для легкой интеграции в приложения с ограниченным пространством
Технический документ-Загрузить
Как построить робота?
Технический документ-Загрузить «6-осевой роботизированный редуктор»Запрос на скачивание
Имя *
Компания *
Телефон *
Электронная почта *
Почтовый индекс
Город
Сохранить данные в куки?
Лидер мирового рынка! Сектор робототехники полагается на Nabtesco.

Наши прецизионные шестерни используются более чем в 60 % всех промышленных роботов по всему миру! Это делает Nabtesco бесспорным лидером мирового рынка в области роботизированных передач!
Несмотря на то, что требования к роботам и механизмам роботов варьируются в зависимости от области применения, всегда востребованы динамика и точность, а также низкий износ на протяжении всего жизненного цикла. Pick & Place и другие погрузочно-разгрузочные работы требуют высокой скорости, повторяемости и точного позиционирования тяжелых грузов. С другой стороны, покрасочный робот никогда не должен отклоняться от заданного пути: даже небольшие вибрации или отклонения от траектории вызывают неравномерное нанесение краски и низкую скорость первого прохода.
Циклоидные шестерни нашего производства идеально подходят для таких применений! Шестерни Nabtesco серий RV-N, RV-C, RF-P и RH-N специально адаптированы к требованиям робототехники.
Связаться с нами
Идеальное индивидуальное решение для вашего индивидуального применения
Благодаря нашему многолетнему опыту и собственным инженерным разработкам мы поможем вам разработать решения, соответствующие вашим требованиям.


для конвейерных лент
Свяжитесь с нами через форму ниже или позвоните нам по телефону 800-521-2747, чтобы обсудить ваш проект сегодня!
