30Июн

Что такое кпп робот в автомобиле: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Служебные автомобили и мобильные контрольно-пропускные пункты

Для транспорта и управления на месте

Комплексный подход к угрозе преступных и террористических актов означает их предотвращение и реагирование на них. В AeroVironment мы предлагаем решения, которые подходят и для тех, и для других, включая служебные автомобили и мобильные контрольно-пропускные пункты.

Многофункциональные служебные автомобили AeroVironment

специально организованы и предназначены для перевозки и эксплуатации роботов и всего необходимого специального оборудования на месте чрезвычайной ситуации. Благодаря высокопроизводительному кондиционированию воздуха и источникам питания они идеально подходят для длительных и сложных сценариев.

Мы предлагаем служебные автомобили различных размеров. Многолетний опыт интеграции UGV с заказными мобильными сервисными транспортными средствами позволяет нам работать с клиентами, чтобы настроить их в соответствии с их конкретными потребностями.



Служебная машина TEL610

Для быстрого реагирования

Высокомобильный и компактный, TEL610 может в кратчайшие сроки доставить телемакс EVO, роботизированную командно-диспетчерскую станцию ​​и другое оборудование, что позволяет аварийно-спасательным службам немедленно приступить к расследованию, разведке и вмешательству. Они могут быть связаны с более крупными служебными автомобилями по мере их прибытия на место происшествия. TEL610 — идеальная машина поддержки для VIP-конвоев, которая по запросу может быть бронирована.


Сервисный автомобиль TEL620

Идеальное сочетание размера, веса, скорости и маневренности

Идеально подходящие для использования в тесных городских условиях, а также на открытой местности, эти неприметные автомобили предлагают место для двух роботов и специальное хранилище для большого ассортимент оборудования. Их размер подходит для различных конфигураций, например, в качестве мобильного командного пункта или разведывательной станции CBRNE.


Сервисный автомобиль TEL640

Четкое разделение задач

Корпус TEL640 достаточно большой, чтобы вместить отдельные рабочие зоны — кабину водителя, командный пункт и мастерскую. полный спектр оборудования. Полностью настраиваемые аварийные машины TEL640 используются в аэропортах или в пригородах для обезвреживания бомб и оценки ХБРЯ.


Сервисный автомобиль TEL650

Для оптимальной защиты и наибольшей грузоподъемности

Предназначенные для комплексного реагирования с участием нескольких роботов в ситуациях, когда экстренные силы могут подвергнуться нападению, эти бронированные автомобили предлагают достаточно места для роботов и оборудования, а также для центра управления. Другие функции безопасности включают пуленепробиваемые шины, защищенный двигатель и топливный бак.

Версии TEL650 обеспечивают прямой доступ водителя из кабины к рабочей зоне. Другие модификации могут включать взрывозащищенную камеру для перевозки взрывчатых веществ и шлюз для отбора проб опасных веществ бортовым роботом.


Мобильные контрольно-пропускные пункты

Проверка там, где это необходимо

Мобильные контрольно-пропускные пункты предлагают организаторам мероприятий тот же уровень безопасности, что и досмотр пассажиров в международных аэропортах. Настроенные для мероприятий любого масштаба, они могут быть быстро развернуты и обеспечивают высочайший уровень безопасности с минимальными задержками и неудобствами для посетителей.



Спецификации


Галерея


Закупки


Служба поддержки клиентов


Свяжитесь с нами


Социальные сети

Подпишитесь на нашу рассылку UGV

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости UGV.

Благодарим вас за подписку на обновления продуктов.

ВНИМАНИЕ: Вы покидаете веб-сайт AeroVironment, Inc. и направляетесь на веб-сайт, поддерживаемый третьей стороной, не имеющей отношения к AeroVironment, Inc. веб-сайте, включая его содержимое. Мы не одобряем и не гарантируем и отказываемся от какой-либо ответственности за: контент, продукты или услуги, предлагаемые на таком связанном веб-сайте, его производительность или взаимодействие с вашим компьютером, его политику и практику безопасности и конфиденциальности, а также любые последствия, которые могут возникнуть в результате посещения такой связанный веб-сайт.

Роботизированный шагающий автомобиль Hyundai Elevate выходит из тени

Автомобильный

Посмотреть 15 изображений

Посмотреть галерею — 15 изображений

Представьте себе, что машина скорой помощи может не только доставить группу спасателей на край зоны бедствия, но и вступить прямо в нее, шагая по пылающим обломкам, чтобы доставить спасателей именно туда, где они должны быть.

Забудьте о последней миле, это последние 100 ярдов. И это совершенно новый концепт Hyundai Elevate, который движется по миру на полностью шарнирных колесных опорах, которые позволяют ему карабкаться по вертикальным стенам, перепрыгивать трещины, ползать, как рептилия, и бесшумно курсировать по шоссе в солнечный день.

Разработанный в сотрудничестве между инкубатором прорывных инноваций Hyundai CRADLE и детройтской студией инновационных продуктов Sundberg-Ferar, Elevate сочетает в себе миры робототехники и автомобильного дизайна, чтобы стать «автомобильным транспортным средством с максимальной мобильностью» (UMV). Эта концепция разрабатывалась более двух лет и была задумана специально для реагирования на чрезвычайные ситуации.

«Когда происходит цунами или землетрясение, современные спасательные машины могут доставить спасателей только к краю поля обломков», — объясняет Джон Су, вице-президент Hyundai. «Они должны пройти оставшуюся часть пути пешком. Elevator может подъехать к месту происшествия и подняться прямо по обломкам наводнения или осыпавшемуся бетону».

Концепт Hyundai Elevate

Чтобы достичь такого уровня мобильной автономности, Elevate отказывается от условностей, таких как оси и поперечные рычаги подвески, заменяя их колесами с индивидуальным приводом, установленными на роботизированных ногах. Каждая нога имеет пять степеней движения через встроенные вертикальные и горизонтальные тазобедренные суставы, коленный сустав, голеностопный сустав и поворотный рулевой шарнир, который вращает колесо на 360 градусов вокруг вертикальной оси. Втулочные двигатели в команде колес обеспечивают движущую силу.

Во время обычной езды по шоссе ноги сжимаются внутрь по направлению к телу, позволяя Elevate двигаться как любому электромобилю. В этом режиме пассивная система подвески берет на себя амортизацию, а мощность приводов суставов ног отключается для увеличения дальности и эффективности.

Когда ноги Elevate сжаты, он едет как обычный автомобиль на скоростях по шоссе, полагаясь на систему пассивной подвески, которая поглощает неровности

Когда плоская поверхность сменяется ухабистым камнем или щебнем, Elevate может использовать высоту и силу своих ног, чтобы реагировать, выпрямляясь и преодолевая большие препятствия, ползая, как рептилия, карабкаясь по стенам высотой до 5 футов (1,5 м). ) в высоту, перешагивая через ямы до 5 футов или расширяя свой след на полные 15 футов (4,6 м). Таким образом, водитель может преодолевать бездорожье, считающееся непроходимым для любого другого автомобиля, преодолевая такие препятствия, как большие валуны, глубокий снег и крутые холмы, при этом кузов автомобиля остается абсолютно ровным.

Внезапно такие транспортные средства, как Jeep Gladiator и Action Mobil Pure Zetros, уже не выглядят такими «вездеходными», как раньше.

Приводные двигатели и электроприводы, питающие Elevate, подключены к аккумуляторной батарее емкостью 66 кВтч. Инженеры проекта пришли к размеру батареи, запустив моделирование Rubicon Trail и определив емкость бортовой батареи, необходимую для питания сочленения ноги и движения, необходимых для прохождения всей бурной 22-мильной (35-километровой) американской тропы.

Реагирование на чрезвычайные ситуации остается основной движущей силой дизайна, но это не единственное применение, которое придумали Hyundai и Sundberg-Ferar.