25Июн

Что такое коробка передач робот на автомобиле: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Почему не стоит включать N на «автомате», а на «роботе» нужно? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

633

Категория:  Обслуживание Авто

Гидромеханическая автоматическая коробка в корне отличается от роботизированной по конструкции и требует принципиально иных способов эксплуатации. Что на машинах с «автоматом» делать допустимо, то не рекомендуется выполнять на «роботе». Как же правильно пользоваться этими трансмиссиями?

Остановка на машине с «роботом»

Роботизированная коробка отличается от гидромеханического автомата тем, что в ней управление осуществляется за счет работы мехатроника, который переключает передачи за счет электроприводов. При достижении определенных оборотов коленвала электроника дает команду мехатронику, и тот дергает вилки, отвечающие за переключение передач. В остальном коробка повторяет по конструкции обычную механическую трансмиссию, за исключением конструкции сцепления.

Существует два типа «роботов». Дешевый вариант предполагает однодисковое сцепление, а более дорогой и современный — двухдисковое сцепление, которое используется в преселективных коробках.

Роботизированные трансмиссии DSG с двумя сцеплениями называются преселективными из-за своей двухвальной конструкции. В то время как включается первая передача, блок управления уже выставляет вторую на другом валу. Переключение между одним валом и другим происходит намного быстрее, чем смена ступеней в планетарных рядах обычных гидромеханических автоматических трансмиссий, из-за чего и достигается высокая эффективность коробки. То есть робот выбирает передачу предварительно, а в английском языке «выбирать предварительно» — preselect.

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями разрабатывались изначально для спортивных автомобилей, которые участвуют в кольцевых гонках.

В начале 2000-х эти трансмиссии стали активно применяться и в массовых моделях Volkswagen, а затем и на машинах других марок. Их начали устанавливать на BMW (DCT — Dual-Clutch Transmission), Mercedes (7G-DCT ), на корейские Hyundai-KIA (7DCT) и т. д. Сейчас широкое распространение такой тип трансмиссий получил на китайских автомобилях.

Основными неисправностями преселективных коробок назывались износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и повреждения мехатроника. И все эти повреждения происходят из-за роста давления масла или длительной нагрузки на механизмы переключения передач.

Чтобы продлить срок службы преселективных трансмиссий, необходимо в процессе эксплуатации выполнять несколько условий, а именно — не держать долго сцепление в выжатом состоянии и при долгих остановках переводить селектор в «нейтраль» N, чтобы снять напряжение со сцепления. Это необходимо, потому как при удержании педали тормоза автоматика разводит диски и передает нагрузку на вилки.

Чем дольше машина стоит на тормозе, тем сильнее изнашиваются подшипники вилки. Особенно опасно, когда водитель несильно продавливает тормоз, тогда автоматика смыкает диски сцепления и старается сдвинуть машину с места. В этом случае вся конструкция сцепления работает на износ.

Чтобы исключить эти риски, рекомендуется при остановке продолжительностью свыше 10 секунд переводить селектор «робота» в N. Тогда коробка переключится в нейтраль и сможет сомкнуть диски сцепления, сняв нагрузку с механизмов переключения.

Ставить ли «автомат» в N?

«Автоматы» работают по-другому. Переключение передач в гидромеханической коробке обеспечивается за счет работы сложной системы планетарных шестерен, гидроблока с клапанами, отвечающими за циркуляцию масла, а также фрикционных механизмов. При переводе селектора в режим D коробка переключает планетарные ряды в рабочее состояние, а насос поднимает давление масла, необходимое для работы гидротрансформатора и гидроблока. Дисков сцепления у «автомата» нет, а за отключение момента отвечает гидротрансформатор, то есть масляная муфта, установленная между двигателем и коробкой.

При долгом удержании машины на тормозе она не греется и не испытывает нештатных нагрузок.

При этом режим N предназначен не для поездок, а для отключения выходного вала от ведущих колес, что может пригодиться только для кратковременных транспортировок машины на небольшие расстояния на буксире. В этом случае масляный насос переходит в щадящий режим и снижает давление масла. А в это время автомат еще недостаточно остыл и требует хорошего охлаждения, в том числе и с помощью масла.

Если часто переводить коробку из D в нейтраль N, то трансмиссия будет переводить механизмы переключения планетарных рядов из рабочего в парковочный режим, подвергая фрикционы ненужному износу.

Поэтому «автомат» необходимо ставить в N только для того, чтобы закатить машину в гараж или подтащить на лебедке на эвакуатор. На остановках достаточно удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза, не переключая коробку из режима D в N.

коробка передачтехническое устройство автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Комплексная диагностика и Чип Тюнинг Авто Калуга

Меню сайта

             


Форма входа

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Многие современные автомобили оснащаются роботизированной коробкой передач.  Премиальные комплектации  популярных городских моделей:   Toyota Aygo,  Peugeot 107, Ford Fusion, Ford C-Max, Citroen C1, Opel Zafira, — за счет роботизированной коробки переключения передач (РКПП)  удобны и практичны в эксплуатации. Поскольку роботизированная коробка передач  не очень давно нашла широкое применение в практике автомобилестроения, в блогах и форумах наблюдается явный интерес к ее свойствам и особенностям эксплуатации роботов.

                                                                                                                                     

Роботизированная  коробка передач  представляет собой обычную механическую трансмиссию, переключением передач  управляет робот – набор  электронных блоков и  датчиков.  Электронный блок  управления (ЭБУ) обрабатывает  сигналы датчиков и других систем автомобиля: блока управления двигателем, тормозной и антизаносной/противопробуксовочной систем, — и  приводит в действие приводы  (актьюаторы) включения сцепления и переключения передач. В сравнении с автоматической коробкой передач роботизированная  трансмиссия дешевле,  надежнее,  проще в ремонте и экономичнее по расходу топлива, поскольку по конструктиву идентична механической,  а в сравнении с обычной «механикой» — значительно удобнее для водителя, которому не приходится заботиться о переключении передач.

Однако за все преимущества приходится платить. Коробка робот изнашивает сцепление быстрее, чем опытный  водитель на механике. Примерно через 30 — 50 тыс.км пробега сцепление на автомобилях, оснащенных коробкой роботом, начинает проявлять признаки неисправности. Основные жалобы владельцев  Toyota Aygo,  Peugeot 104, Ford Fusion, Citroen C1, по поводу коробки передач, звучат так: замедленное срабатывание (коробка «буксует»), повышенный шум, не включается передача, не едет.

Методы «лечения» известны и доступны, это: программная адаптация сцепления и адаптация приводов роботизированной КПП с помощью специализированного оборудования, ремонт механизмов приводов включения сцепления и приводов переключения передач, ремонт блоков управления РКПП.  Иногда для восстановления работоспособности коробки робота достаточно выполнить прокачку сцепления и адаптацию сцепления (обучение момента трогания). Если неисправность связана с нестабильным прохождением электрического  сигнала, то требуется ремонт или замена проводки (косы проводов коробки передач). Рано или поздно возникает необходимость замены пакета сцепления РКПП, после чего также требуется провести адаптацию.

Своевременное обслуживание робота  позволяет продлить срок службы комплекта сцепления РКПП, обеспечив пробег 60-70 тыс.км  и более. 

Чтобы роботизированная  КПП служила долго, необходимо при текущем  сервисном обслуживании (через каждые 10-15 тыс.км) проводить адаптацию алгоритма работы робота к степени износа диска сцепления



 

Информеры


http://vk.com/harwheels



Коробка передач для колесного робота: дифференциалы и трансмиссия

com/?p=44979″>

Реклама

Двигатель постоянного тока может раскручиваться с достаточно хорошей скоростью вращения. Но редуктор может изменить скорость вращения на более высокий крутящий момент. Вот руководство по выбору правильной коробки передач для колесного робота . Наша цель — сделать прочную конструкцию своими руками, чтобы сэкономить затраты в долгосрочной перспективе. Информация предоставляется, чтобы избежать различных преднамеренных плохих идей, распространяемых веб-сайтами потребительского уровня с магазином рядом с блогом. Мы пойдем к автомобильному дизайну, чтобы управлять колесами. Это проверено временем для работы в реальной жизни на обычной ровной поверхности.

Робототехника Люди устарели, они не увлекаются машинками на радиоуправлении. Они только добавляют схему над 4-х колесной коробкой. Их «коробка передач» — это не совсем то, что означает «коробка передач» в реальной жизни. Коробка передач означает трансмиссионную коробку передач.

Ваш автомобиль имеет автоматическую коробку передач, ручную коробку передач и т. д., и вы управляете им. Если мы атакуем их машинки-роботы нашими радиоуправляемыми машинками, их автоматика развалится на части. Потому что наши машинки на радиоуправлении являются точной копией настоящей машины. Мы будем атаковать на первой передаче, чтобы нанести самый сильный удар и можем видеть через камеру.

Короче говоря, мы ожидаем, что вы знаете ноль, ваш фонд равен нулю, но вы будете покупать металл или детали из высокопрочных материалов для создания автопилота, а точнее робота-автопилота. Этот робот будет работать.

Реклама

 

 

Ранее мы говорили о выборе шасси колесного робота. Постоянные читатели этого веб-сайта уже знают основы — базовый способ управления двигателем постоянного тока 3 В с помощью Arduino, несколько продвинутый способ управления двигателем постоянного тока 3 В с помощью Arduino и базовый способ использования светодиода в качестве датчика. Это руководство по выбору правильной коробки передач для колесного робота важно, так как вы можете использовать разные двигатели постоянного тока в зависимости от ваших потребностей . Мы исходим из того, что колеса представляют собой спущенные шины — как и в гоночных автомобилях F1, два колеса из четырех колес будут подключены к двигателю и помнят основную формулу (x используется для обозначения умножения), например:

Мощность = крутящий момент x скорость
FinalTorque = TORQUEofMotor x gearRatio x gearEfiiciency

 

Правильный выбор редуктора для колесного робота: Комплект дифференциала осей колес

 

Прикреплять двигатели постоянного тока непосредственно к колесам — чертовски плохая идея для DIY Electronics, продающей проекты, включая Arduino, Adafruit и т. д. Очевидно, они говорят это сознательно. Этот метод прямого добавления называется прямой передачей. Небольшие двигатели постоянного тока не рассчитаны на нагрузку изгиба, что является нормальным в случае непосредственного монтажа на колесе. Давать 50 грамм за такой дизайн даже нехорошо. Он не может работать 15 минут в день x 10 лет, если вы не используете его на стекле или хорошем полу.

Это делается косвенно, чтобы моторы умирали быстрее. Самый простой способ — это спроектировать довольно просто, как игрушки с механической пружиной — два колеса будут соединены валом, а вал двигателя будет соединен с двигателем постоянного тока с помощью простого ремня. Это называется системой непрямой передачи. Это означает, что вал, удерживающий колеса, находится в совершенно другой плоскости, чем вал двигателя. Лента будет свободно двигаться, если на колеса будет воздействовать слишком большая нагрузка. Косвенно двигатель с меньшей вероятностью столкнется с аномальной нагрузкой. Так устроена ваша машина и с механической точки зрения. В противном случае вы не сможете применить тормоз, не будет системы подвески/пружины. Это называется дифференциалы в случае автомобиля с задним приводом.

Теперь колеса будут вращаться с разной скоростью при повороте, общий пройденный путь будет разным для каждого колеса. Итак, давайте разобьем соединительный вал двух колес на левую и правую оси. Добавьте простую шестерню на внутреннем конце каждой оси, добавьте зубчатый венец под углом 90 градусов, чтобы соединить две отдельные оси с одним виртуальным валом. Теперь выходной вал вашего двигателя постоянного тока с коробкой передач должен стать еще одним длинным стержнем, который мы будем называть шестерней, с зубчатым концом, который мы будем называть шестерней, чтобы вращать зубчатый венец. Мы можем добавить две боковые шестерни на зубчатый венец, чтобы сделать их безупречными. Это называется «Усовершенствованный комплект снаряжения» в миниатюрном мире или мире масштабных моделей. Так работают все нормальные заднеприводные автомобили. Вот как знания могут снизить стоимость — один двигатель постоянного тока 3 В может фактически привести в действие базовое шасси колесного робота DIY. На самом деле у Lego есть эта полная система в пластиковой форме — Lego Differential Kit. Когда вы будете искать робототехнику, вы будете искать «Комплект дифференциала моста». Это анимированное изображение радиоуправляемой машины Tamiya : 9.0005

Полноприводные системы неполного привода в автомобилях не имеют дифференциала между передними и задними колесами. В обычном шасси колесного робота потребительского класса используется конструкция переднеприводного автомобиля.

 

Выбор подходящего редуктора для колесного робота: комбинация двигателя и зубчатой ​​передачи

 

Для выбора подходящего редуктора для колесного робота и двигателя необходимо учитывать следующие моменты:

Какая типичная необходимая мощность? Большинство двигателей классифицируются в зависимости от их мощности. Самый маленький, самый легкий, самый недорогой двигатель, который соответствует требованиям, должен быть выбран. Напряжение является еще одним важным решающим фактором, так как для батареи с более высоким напряжением потребуется большая (и тяжелая) батарея.

Мы можем оптимизировать конструкцию для максимальной эффективности преобразования электрической энергии в механическую для экономии электроэнергии. Двигатели обычно наиболее эффективны при преобразовании электрической энергии в механическую на высоких скоростях. Коробки передач с большими передаточными числами обычно имеют более низкий КПД, чем коробки передач с меньшими передаточными числами.

Эффективность преобразования электрической энергии в механическую обычно не имеет значения.
Часть механической мощности, создаваемой двигателем, идет на ускорение ротора самого двигателя, а часть — на ускорение нагрузки. Затем нам нужно выбрать редуктор для двигателя, чтобы мы могли достичь комбинации скорости и крутящего момента.

Мы можем разделить зубчатые колеса на определенные типы – прямозубые, реечные, конические, косозубые, червячные, планетарные, шарико-винтовые/ходовые и гармонические. В роботах распространены три типа зубчатых передач: гармонический привод, планетарный привод и циклодальный привод.

 

Правильный выбор редуктора для колесного робота: размерная характеристика двигателей постоянного тока

 

Очень важно знать терминологию, связанную с размерной характеристикой двигателей постоянного тока, и ключевой фактор, который терминология играет для реального управления колесным шасси. с нагрузкой. Их —

Скорость в об/мин, крутящий момент, напряжение, ток, эффективность, звуковой шум, электрический шум, масса и размер. Обсуждение этих моментов выходит за рамки этой статьи.

 

Правильный выбор редуктора для колесного робота: мотор-редуктор постоянного тока слишком упрощенное решение

 

Мотор-редуктор имеет отдельную камеру с видимой формой в виде прямоугольной коробки или цилиндра перед двигателем постоянного тока. Весь блок продается для роботов DIY потребительского уровня. Gearhead слишком упрощен и, вероятно, великолепен.

Дешевые мотор-редукторы постоянного тока продаются с такими терминами, как «редукторный двигатель постоянного тока», «редукторный двигатель постоянного тока» на Ebay, Amazon и т. д. Они обычно имеют диапазон 100–150 об/мин и стоят от 2 до 10 долларов. Отлично подходит для базовых работ. Мы не думаем, что вы даже думаете об этом варианте, поскольку вы поняли основы.

 

Выбор правильной коробки передач для колесного робота: реальная 5-ступенчатая коробка передач

 

Идеальный четырехколесный роботизированный автомобиль с задним приводом будет иметь реальный дифференциал колес, 4-ступенчатую коробку передач с возможностью управления передачей для выбора правильного передаточного числа в подходящая ситуация, такая как настоящий автомобиль с ручным приводом и отдельная система рулевого управления передними колесами. Да, у Лего есть коробка передач — 5-ступенчатая коробка передач Лего! У Тамии тоже есть Лего. Да, дело пойдет в сторону масштабных моделей автомобилей. В радиоуправляемых (или радиоуправляемых) машинах есть все. Электрические машинки на радиоуправлении воспринимаются как «плохие» (смеется), дети играют с ними. Мы пожилые люди, у нас должен быть четырехтактный двигатель с хорошими тормозами.

Есть собачье переключение передач и другие способы переключения передач.

 

Выбор правильной коробки передач для колесного робота: RC Car Robotics

 

По многим причинам радиоуправляемые машинки лучше всего подходят для создания колесных роботов. От покрышек, подвесок – у всего есть запасные части, Радиоуправляемые машинки не для детей, серьезные взрослые рассказывают о них на нескольких сотнях интернет-форумов. Люди там будут шутить над вами, если вы вдруг спросите о том, как добавить двигатель постоянного тока, минуя двигатель, работающий на топливе. Вы должны научиться сами строить из шасси. Если вы введете в поиск «Tamiya Type-S Chassis Kit», вы получите представление о настоящем четырехколесном роботизированном шасси.

Изначально вы хотели создать идеального колесного робота. Вместо того, чтобы жертвовать деньги производителям электроники, которые также производят шестерни, надежнее полагаться на компанию-производителя радиоуправляемых автомобилей с большой пользовательской базой. Если колесо этого робота-производителя электроники DIY сломается, у вас есть два варианта — купить полную вещь или купить набор из 4 колес. Но автомобиль с радиоуправлением продает все как отдельные детали, как продавец автомобилей, плюс есть сторонние производители запчастей. Он легко прослужит более 2 десятилетий при хорошем уходе.

Кроме того, подвески/пружины и другие детали обеспечат долговечность платы и других электронных комплектов. Вы будете работать так, чтобы вы могли вынуть доску и использовать ее для других проектов. Вы этого не видите, так что это гибкий вопрос. Даже платить 10 долларов за пластиковую коробку передач фактически бесполезно. При высокой нагрузке зубья могут сломаться. Машинки на радиоуправлении созданы для того, чтобы справляться со странными ситуациями в реальном мире.

Joking Robotics Peoples просто для развлечения. Определенно, они знают больше об электронике. Обсуждаемая тема касается реально работающих вещей, обладающих долговечностью. Механизмы по отдельности предназначены для изучения механизмов, уровень Lego — для обучения. Если вы покупаете металлический редуктор, так как электроника имеет значение, вы не будете знать, как обслуживать, какой смазкой. Tamiya это одно имя, хороших компаний много. HPI Racing — еще одна компания, которая может вам понравиться. Tamiya 4WD Chassis Kit стоит гораздо меньше, если вы хотите что-то с меньшим бюджетом — 30 долларов. У них есть спецификация, как у настоящего автомобиля:

http://www.tamiya.com/english/products/47301/index.htm

http://www.tamiya.com/english/products/47301/index.htm

Вам не нужно думать о многих механических вопросах.

С тегами https://thecustomizewindows com/2015/09/gearbox-for-wheeled-robot- Differentials-transmission/ , коробка передач , коробка передач rc грузовик , коробка передач rc car , коробка передач автомобиля rc , коробка передач для колесных дифференциал робота, комплект для переоборудования переднего привода в задний, ДИФФЕРЕНЦИАЛ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В АНГЛИИ? , коробка передач , анимация оси двигателя постоянного тока

8 странных коробок передач, которые бросают вызов общепринятым стандартам

Hyundai недавно представила двухпедальную механическую коробку передач, но это далеко не единственная странная коробка передач в истории автомобилестроения

Напомнить позже

Hyundai iMT

В качестве вдохновения для нашего списка компания Hyundai недавно представила новую версию своей «интеллектуальной механической коробки передач» или «iMT». В этой коробке передач обычно используется сцепление с электронным управлением, которое отключает двигатель при движении накатом, но на индийском рынке Kappa iMT полностью отказывается от педали сцепления.

Каждый раз, когда водитель переключает передачи, «датчик намерения» запускает гидравлический привод. Затем увеличение гидравлического давления приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, управляет сцеплением и нажимным диском. Эй, вуаля, сцепление включается и выключается в нужный момент.

Hyundai назвал это «первым в отрасли», но подобные системы были и раньше, и некоторые другие совершенно странные трансмиссии.

Система Alfa Romeo Q

Уже предлагая некоторые версии своего великолепного 156 с дополнительной (и не особенно хорошей) роботизированной механической пятиступенчатой ​​коробкой передач «Selespeed», Alfa Romeo явно считала, что трансмиссия должна быть более странной. Таким образом, 2,5-литровый двигатель V6 автомобиля может быть оснащен чем-то, что называется «Q-системой».

Эта четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает так же, как и любая другая, когда предоставлена ​​сама себе, но переведите селектор на левую сторону, и вы сможете переключать передачи в традиционном ручном Н-образном режиме.

Тойота ГР ХВ

Хотите узнать кое-что интересное о Q-System? Его поставила японская компания Aisin, контрольный пакет акций которой принадлежит Toyota. Возможно, Toyota, выпустившая концепт GR HV несколько лет спустя с аналогичной концепцией коробки передач, связана с этим.

В GT86, на котором базируется GR HV, используется автоматическая коробка передач Aisin, и, о чудо, концепт 2017 года на Токийском автосалоне имел коробку передач, которая могла переключаться по H-образной схеме. Едет на один лучше, чем Q-System (ну, на два лучше) с шестью передаточными числами вместо четырех, с которыми можно поиграться в ручном стиле после нажатия кнопки под заслонкой на ручке КПП.

Авторучка VW

У VW было что-то вроде двухпедального iMT от Hyundai еще в 1968 году. Впервые использованный на Beetle и Karmann Ghia, «Autostick» производился восемь лет. Трехступенчатая система работает с помощью кнопки в верхней части ручки переключения передач, которую водитель нажимает рукой, когда переключается. Кнопка запускает 12-вольтовый соленоид, который затем приводит в действие вакуумную муфту. Когда водитель снова убирает руку, сцепление снова включается.

Сааб Сенсоник

Появившаяся несколько десятилетий спустя, компания Saab, создавшая двухпедальную механическую коробку передач, воспользовалась преимуществами технологических достижений для более сложного подхода к нишевому жанру трансмиссии. Микропроцессор определяет, когда должно произойти переключение, и запускает электронный двигатель, чтобы привести в действие главный цилиндр в ключевой момент.

Это не было популярным вариантом, и он не продержался долго — Sensonic был доступен всего несколько лет, когда он был убит в 1998.

Коробка передач Abarth 695 Biposto с собачьим кольцом

У и без того невероятно дорогого Abarth 695 Biposto была опциональная коробка передач «собачьего кольца» стоимостью 8500 фунтов стерлингов. Однако мы можем понять, почему покупатели могут захотеть приобрести его — это гоночная коробка передач, снятая прямо с гоночного автомобиля 695 Assetto Corse. О, и открытый рычаг — вещь красивая.

Он обходится без синхронизатора, который вы найдете в большинстве трансмиссий, вместо этого каждая шестерня имеет ряд «зубцов», позволяющих шестерням «сцепляться» друг с другом. Это не самый простой способ поменять местами винтики, как вы можете себе представить, но он может быть сенсационно быстрым. Хотя у Biposto все еще есть педаль сцепления, которую все еще нужно использовать большую часть времени, если скорость двигателя правильная, можно включить следующую передачу, вообще не опуская сцепление.

Хонда i-MMD

Поскольку у него вообще нет коробки передач, вы можете задаться вопросом, почему гибридная трансмиссия Honda с резким названием Intelligent Multi-Mode Drive вообще здесь. Но в каком-то смысле да.

На более низких скоростях электродвигатель мощностью 181 л.с. приводит в движение колеса, разряжая батарею емкостью 1 кВтч, которую затем заряжает рядный четырехцилиндровый двигатель, действующий как генератор. На более высоких скоростях этот бензиновый двигатель приводит в движение колеса с помощью заблокированного сцепления и одной передачи. Так что в каком-то смысле это как Koenigsegg Regera…

Если вы думаете, что установка только двойного сцепления в C8 Chevrolet Corvette вызывает удивление, просто остановитесь на мгновение и рассмотрите этот пример странной трансмиссии из эпохи C4.