24Дек

Что такое гтц в тормозах: Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и принцип работы

Содержание

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) — что это, где находится, как работает? — Словарь автомеханика

Главный тормозной цилиндр или ГТЦ (на английском main brake cylinder или master cylinder) — это деталь системы торможения автомобиля, которая преобразует энергию нажатия тормозной педали в усилие прижимания тормозных механизмов.

ГТЦ имеет цилиндрический металлический корпус, с выходами для тока гидравлической жидкости. Именно он является основным компонентом системы и управляет усилиями цилиндров каждого отдельного колеса. Поэтому не стоит путать его с колесными тормозными цилиндрами: на барабанных тормозах они выглядят в виде бочонков, раздвигающих тормозные накладки, а в дисковых тормозах они находятся в суппортах (поршень суппорта).


Где находится ГТЦ

Главный тормозной цилиндр находится в верхней части подкапотного пространства, вплотную к стенке, отделяющей моторный отсек от салона.

Проще всего найти ГТЦ по резервуару тормозной жидкости, который всегда установлен сверху.


Зачем нужен ГТЦ

ГТЦ преобразовывает энергию нажатия на тормозную педаль в энергию сжатия тормозной жидкости. И усилие очень быстро передается по системе.

Его задача обеспечивать тормозное усилие хотя бы в одном из контуров тормозной системы. При отказе одной части системы, всегда остается работоспособным еще один контур. Это позволяет машине тормозить, хотя и не так эффективно.

В современных автомобилях ГТЦ работает в паре с системой ABS — последняя регулирует тормозное усилие на колесах, управляя давлением через главный тормозной цилиндр.


Виды ГТЦ

Главный тормозной цилиндр может быть одно- и двухсекционным. Но первый вид на сегодня уже практически не используются — такие стояли, например, на грузовиках ГАЗ-53.

Односекционный ГТЦ с автомобиля ГАЗ 53

Двухсекционный главный тормозной цилиндр от Хонда Аккорд

Также главные тормозные цилиндры могут отличаться наличием и отсутствием усилителя тормозов. Но опять же — все современные автомобили оснащены вакуумными усилителями тормозов.

Поэтому на подавляющем большинстве машин, которые эксплуатируются сейчас, установлены двухсекционные ГТЦ с вакуумными усилителями тормозов.


Как работает ГТЦ

Внутри металлического корпуса ГТЦ друг за другом размещены два поршня. Когда водитель жмет на тормозную педаль, усилие через толкатель передается на вакуумный усилитель тормозов. Тот в свою очередь толкает шток ГТЦ. Шток непосредственно упирается в первый поршень главного тормозного цилиндра, который сжимая тормозную жидкость, создает давление в первом контуре. Одновременно с этим шток продолжает движение и второй поршень создает давление во втором контуре. В пустоты, оставшиеся после движения поршней, подается тормозная жидкость. Она поступает из компенсационного резервуара, установленного сверху ГТЦ. Создав давление в тормозной системе, ГТЦ таким образом передает энергию сжатия на колесные цилиндры. Это приводит к прижатию тормозных колодок к тормозному диску или к распиранию барабанных колодок внутри тормозного барабана.

Автомобиль замедляется.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, шток возвращается в исходное положение. Поршни тоже возвращаются на место благодаря возвратным пружинам. Давление в системе уменьшается, а вытесненная поршнями тормозная жидкость возвращается в бачок.

Для предотвращения перетекания тормозной жидкости между поршнями или вытекания из корпуса ГТЦ, в его конструкции используются резиновые манжеты.

Конструкция

Конструкция главного тормозного цилиндра:

  1. Шток вакуумного усилителя тормозов.
  2. Стопорное кольцо.
  3. Перепускное отверстие первого контура.
  4. Компенсационное отверстие первого контура.
  5. Первая секция бачка.
  6. Вторая секция бачка.
  7. Перепускное отверстие второго контура.
  8. Компенсационное отверстие второго контура.
  9. Возвратная пружина второго поршня.
  10. Корпус главного цилиндра.
  11. Манжета.
  12. Второй поршень.
  13. Манжета.
  14. Возвратная пружина первого поршня.
  15. Манжета.
  16. Наружная манжета.
  17. Пыльник.
  18. Первый поршень.

Схема работы

Для того, чтобы даже в случае утечек автомобиль мог замедляться, гидравлическую тормозную систему всегда делят на два отдельно работающих контура. Именно поэтому все современные тормозные цилиндры получили двухсекционную конструкцию с двумя поршнями. Даже если в одном контуре невозможно создать давление и поршень ходит свободно, то в другом ГТЦ сможет спровоцировать успешное торможение.

Контуры подключаются к колесам по-разному, в зависимости от производителя и типа привода. Самые распространенные варианты схемы работы:

  • Параллельный 4+2, когда один контур работает на всех четырех колесах, а второй — только на передних (страхует первый).
  • Параллельный 2+2, с отдельными контурами для обеих осей (распространено для автомобилей с задним приводом).
  • Диагональный 2+2, когда один контур работает на правое переднее и левое заднее колесо, а второй — наоборот. Если откажет один из контуров, второй позволит тормозить обе стороны автомобиля.

Признаки выхода ГТЦ из строя

Есть несколько признаков проблем с ГТЦ.

  1. Следы подтеканий тормозной жидкости. В первую очередь на вакуумном усилителе тормозов, расположенного непосредственно под тормозным цилиндром. Причина в износе воротничкового манжета низкого давления.
  2. Слишком “мягкая” педаль тормоза говорит о том, что система разгерметизировалась и усилие педали не передается, потому что сжатие тормозной жидкости не происходит. Случается из-за износа манжет поршней или стенок самого ГТЦ, в результате чего он не может прокачать тормозную жидкость.
  3. Педаль тормоза может подклинивать, когда засорения забили компенсационное отверстие ГТЦ.
  4. Педаль тормоза может заедать, если заедают поршни ГТЦ. Причина — загрязнения, которые со временем появляются в тормозной жидкости. Именно поэтому ее нужно регулярно менять.
  5. Педаль тормоза не возвращается, если возвратные пружины уже не могут вернуть поршни ГТЦ на место. Хотя возможны и физические повреждения самой педали.

Есть и косвенные признаки, одной из причин которых может быть неисправный ГТЦ. Среди них неравномерный износ колодок и увод автомобиля в сторону при торможении.


Основные неисправности ГТЦ и их причины

Самая часто возникающая неисправность — это износ резиновых компонентов ГТЦ. Прокладки, уплотнители и манжеты просто изнашиваются со временем. В этом им помогают различные загрязнения, которые рано или поздно накапливаются в тормозной жидкости.

Шток ГТЦ с изношенными резиновыми компонентами

Следы износа на одном из резиновых уплотнителей ГТЦ

Также износу и деформации может подвергаться зеркало тормозного цилиндра.

Это происходит в результате кавитации тормозной жидкости и наличия в ней загрязнений.

Еще неисправность может вызвать потеря давления в системе в результате утечек. Тормозная жидкость может подтекать через любые другие детали гидравлической системы тормозов. Это результат физических повреждений компонентов. И хотя потеря давления не является непосредственно неисправностью ГТЦ, она приводит к тому, что главный тормозной цилиндр не может выполнять свои функции.


Проверка и обслуживание ГТЦ

Ремкомплект ГТЦ для Ланоса

Главный тормозной цилиндр — необслуживаемая деталь. Хотя для его ремонта в случае износа резиновых уплотнителей может использоваться ремкомплект. Актуальность его применения определяют после оценки эффективности работы цилиндра и оценки изношенности компонентов после полной разборки.

Проверка ГТЦ осуществляется следующим образом.

  1. Проверяются
    следы потеков
    или внешние повреждения корпуса.
  2. Проверка герметичности тормозного цилиндра.
  3. Проверяется зеркало цилиндра на отсутствие повреждений, раковин или овальной формы цилиндра.
  4. Проверка зазора между поршнями и цилиндром на соответствие заводским параметрам.

Также для корректной работы ГТЦ нужна своевременная замена качественной тормозной жидкости (в среднем — раз в два года или каждые 60 000 км). Тормозная жидкость очень гигроскопична, поэтому со временем в ней появляются пузырьки воздуха, которые могут вызывать кавитацию и разрушение элементов цилиндра.

В процессе эксплуатации в жидкости появляются пыль, примеси, металлическая стружка, которые тоже способны вывести ГТЦ из строя. Поэтому важно менять тормозную жидкость вовремя и выбирать качественные продукты.

Жидкость низкого качества приводит к разбуханию резиновых элементов и серьезному ухудшению работы ГТЦ!


Подбор и покупка ГТЦ

Подбор ГТЦ лучше всего делать по VIN-коду автомобиля, хотя можно обойтись и маркой, моделью и типом мотора. Деталь не имеет различных вариантов на выбор, поэтому единственный параметр выбора — это производитель. Выбирайте надежные бренды, потому что работа ГТЦ критично важна для вашей безопасности. На сайте partreview.ru хорошие отзывы у продукции брендов TRW, ATE и LPR.

Как было сказано выше, иногда можно обойтись заменой деталей ремкомплекта ГТЦ. Но если изношен или поврежден сам корпус или компоненты не из ремкомплекта — главный тормозной цилиндр меняют целиком.

Связанные термины

Объясняем принцип работы главного тормозного цилиндра Просто, для новичков

Как на самом деле работает главный тормозной цилиндр?

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Что мы о нем знаем? Да, в принципе не та много. Он редко получает должного внимания от автомобилистов. Многие теперь о нем вряд ли слышали, а если и слышали, то точно не смогут назвать где он находится. А ведь без него единственный путь для летящего вперед автомобиля проложен в кювет (в лучшем случае) или в стену (если не повезет).

 

Смотрите также: Как работают тормоза в автомобиле: Объяснение

 

Вероятно, мы должны начать с того, что главный тормозной цилиндр являясь центральным элементом тормозной системы, на самом деле, как звено этой самой системы мог бы и не появиться на свет. Если бы не были соблюдены два условия: автомобили не перешагнули бы массу в 600 – 800 кг и их скорости остались в районе 30- 40 км/ч, не более того.

 

Тогда, чисто теоретически, привод тормозных механизмов мог бы оставаться даже тросиковым, таким же как на недорогих велосипедах современности. Этого хватало бы для остановки допотопного автомобиля. Однако, пришлось бы подкачать правую ногу и тормозить сильно заранее, чтоб не попасть в аварию. Но история не имеет сослагательного наклонения, автомобильный мир начал развиваться по известному всем пути, в котором приходится тормозить одну, две, а иногда и двадцать тонн металла, пластика и резины, несущиеся на скоростях хорошо за 100 км/ч. Делать это, как известно нужно четко, быстро, эффективно и надежно.

 

Поэтому быстро появились и более практичные решения для работы тормозной системы, главной из которых стала гидравлика. Тот факт, что жидкость не сжимается, делает ее идеальной для передачи силы от одной части системы к другой. Вот здесь-то во главу угла встает тот самый ГТЦ, ведь именно он обеспечивает преобразование усилия с педали тормоза в гидравлическое давление в системе, становясь ее ключевым компонентом.

 

Схема ГТЦ

 

Представь себе педаль тормоза. Погрузитесь в относительную темноту этого воображаемого пространства для ног и нажмите педаль. Что произойдет?

 

В большинстве автомобилей движение педали будет переведено непосредственно на шток вакуумного усилителя, который передаст давление на поршень первого контура. В процессе перемещения он перекрывает компенсационное отверстие, за счет чего начинает расти давление в этом контуре. Под действием давления начинает свое перемещение второй контур, давление в котором также поднимается.

 

 

Если в этот момент вы отпустите тормозную педаль, она вернется в свое обычное положение при помощи возвратных пружин, находящихся внутри главного тормозного цилиндра.

 

Продолжаем. Тормозная педаль нажата, а это значит, что поршни внутри ГТЦ начинают двигаться вперед, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Перемещение поршней сопровождается перекрытием компенсационных каналов, что вызывает открытие перепускного канала и герметизацию всех контуров. Начинают срабатывать тормозные механизмы, их движение инициировано созданием избыточного давления жидкости в магистралях (избыточного по отношению к атмосферному давлению). Тормозная жидкость начинает давить на исполнительные механизм, цилиндры в суппортах движутся навстречу роторному диску, прижимая колодки к последнему.

 

 

Не забудем упомянуть, что из главного тормозного цилиндра ведут две магистрали в которых, также находится тормозная жидкость. Одна магистраль ведет к двум противоположным по диагонали колесам, а другая ведет к другим. Это называется двухконтурная тормозная система, точнее сказать, одна из ее разновидностей – диагональное подключение. Это функция безопасности, которая гарантирует, что даже если одна из тормозных магистралей даст течь, вы все равно сможете остановить автомобиль, поскольку вся тормозная жидкость полностью не покинет исполнительные механизмы.

 

После отпуска тормозной педали, поршни возвращаются в исходное положение. Давление в контурах снижается до атмосферного. Тормозная жидкость через перепускное отверстие возвращается в бачок.

 

 

Если вы посмотрите на главный цилиндр (он как правило установлен на вакуумном усилителе тормозов, со стороны водителя в задней части моторного отсека), который обычно располагается горизонтально, увидите на нем вертикально стоящий резервуар для тормозной жидкости (расширительный бачек). Его задача состоит в том, чтобы убедиться, что в систему не попадет воздух во время рабочего хода сжатия, сохраняя достаточный объем запасной жидкости, чтобы система полностью «питалась тормозухой» на всех этапах ее работы и при любых условиях эксплуатации, а также, чтобы ее работа была бесперебойной и безопасной.

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

 

Так что все достаточно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза двигает два поршня внутри мастер цилиндра (ГТЦ), которые в свою очередь передают усилие тормозной жидкости в двух магистралях для отправки равного давления на все четыре колеса. Две пружины, находящиеся за поршнями ГТЦ, возвращают систему в исходное положение при отпуске педали тормоза, тем самым отводя тормозные колодки от тормозных дисков.

 

Теперь, в общих чертах, вы знаете, как работает главный цилиндр тормозов.

 

Наглядное видео с объяснением работы главного цилиндра:

Видео взято с YouTube-канала Устройство Автомобилей

Все про головний гальмовий циліндр автомобіля

Гальмівна система – один з найважливіших компонентів безпеки як самого водія, так і інших учасників дорожнього руху. Конструктори постаралися зробити її максимально надійною, але без нормального технічного обслуговування навіть найнадійніша система рано чи пізно дасть збій. І добре, якщо такий збій обійдеться тільки витраченими нервами.

Мабуть, говорити, що головний гальмовий циліндр (ГГЦ) – основна частина системи гідроповоду гальм, не зовсім коректно. Просто тому що другорядних деталей в гальмівній системі немає і бути не може, все повинно працювати ідеально і без будь-якого натяку на несправність. Але у всьому ланцюжку передачі зусилля від педалі гальма до гальмових колодок головний циліндр, дійсно, виконує одну з найважливіших функцій.

 

Конструкція і принцип дії

Завдання головного циліндра – перетворити натискання на педаль гальма в зусилля на кожному з супортів. Для надійності всі сучасні циліндри робляться двосекційними, причому кожна з секцій обслуговує окремий контур гальмівної системи. Тому навіть при пошкодженні на одній з ділянок гальма все одно працюватимуть, хоч і не так ефективно.

Компонування гідроповоду.
а) Паралельне 4 + 2 з подвійною страховкою на передній осі.
б) Паралельне 2 + 2, використовується в задньоповідних автомобілях.
в) Діагональна 2 + 2, використовується в передньоповідних автомобілях.
1. Головний гальмовий циліндр.
2. Регулятор тиску гальмівної рідини на задній вісі.
3, 4. Робочі контури.

Конструкція ГГЦ досить проста: всередині корпусу тандемно (один за іншим) розташовані 2 поршня. При натисканні педалі гальма зусилля через шток передається на перший поршень. Він зсувається вперед, стискаючи гальмівну рідину і створюючи тиск в першому гальмівному контурі. Одночасно він штовхає вперед і другий поршень, який створює тиск в другому контурі. У ті відсіки корпусу, які розширюються при русі поршнів, надходить рідина з компенсаційного бачка. Якщо педаль гальма відпустити, поршні повертаються в початкове положення за рахунок пружин, а тиск всередині циліндра вирівнюється, знову ж таки, за рахунок рідини в компенсаційному бачку.

Завдяки тому, що рідина майже не стискається під тиском, зусилля швидко і повністю передається на кожен з гальмових циліндрів.

Конструкція головного гальмового циліндра.
1. Шток вакуумного підсилювача гальм; 2. Стопорне кільце;
3. Перепускний отвір першого контуру;
4. Компенсаційний отвір першого контуру;
5. Перша секція бачка; 6. Друга секція бачка;
7. Перепускний отвір другого контуру;
8. Компенсаційний отвір другого контуру;
9. Зворотна пружина другого поршня;
10. Корпус головного циліндра;
11. Манжета; 12. Другий поршень; 13. Манжета;
14. Поворотна пружина першого поршня;
15. Манжета; 16. Зовнішня манжета;
17. Пильник; 18. Перший поршень

Компенсаційний бачок також розділений на 2 секції, щоб в разі витоку необхідна кількість рідини залишалася хоча б в одній з них. У деяких різновидах на ГГЦ встановлюються 2 окремих бачка, і тоді при контролі за рівнем гальмівної рідини потрібно перевіряти кожен окремо.

Всередині розширювального бачка встановлено датчик рівня, і при критичному зниженні рівня гальмівної рідини засвітиться індикатор на контрольній панелі.

Головний гальмовий циліндр – пристрій досить надійний за рахунок своєї простоти, служить довго і виходить з ладу в основному через зношування від часу.

 

Поломки ГГЦ

Найчастіше в гальмовому циліндрі виходять з ладу гумові деталі: прокладки, ущільнювачі, манжети. Пошкодження з’являються через потрапляння всередину твердих часточок, наприклад, металевої стружки або піщинок. А від неякісної гальмівної рідини гума розбухає і створює додатковий опір педалі гальма. При пошкодженні внутрішніх ущільнювачів можливо навіть заїдання поршнів, і це знову-таки буде відчуватися як «туга педаль».

Друга поширена поломка – протікання гальмівної рідини, як з стиків самого ГГЦ, так і з інших ділянок гідроповоду: сполучних штуцерів, трійників, колісних циліндрів. При протіканнях знижується тиск в гальмівній системі і педаль буде провалюватися або збільшиться її вільний хід.

В обох випадках, яким би чином не виявлялися неполадки в гальмівній системі, необхідно звертатися на СТО за діагностикою та ремонтом. Якщо не тягнути з цим питанням, можна обійтися заміною ремкомплекта циліндра, не замінюючи всю деталь цілком.

В ремкомплект входить, як правило, набір всіх необхідних кілець, ущільнювачів і шайб, а також в деяких випадках змінні поршні та пружини. Все залежить від виробника, наскільки він розрахував термін служби деталі.

Варіанти ремкомплектів

При тривалому використанні виходить з ладу внутрішня поверхня циліндра: з’являються подряпини, задираки, раковини від кавітаційних процесів. В цьому випадку міняти ремкомплект вже марно, під заміну йде вся запчастина.

 

Техобслуговування гальмового циліндра

В основному ТО зводиться до щотижневої перевірки рівня гальмівної рідини. Якщо рівень залишається постійним – система в порядку і особливої ​​уваги не вимагає.

Важливий момент – регулярна заміна гальмівної рідини, оскільки, як і будь-який витратний матеріал, вона втрачає свої властивості в процесі експлуатації. Накопичення дрібних часточок, поглинання вологи з атмосфери і просто погіршення її якості призводить до дострокового зношення більшості елементів гальмівної системи. При покупці потрібно звертати увагу на специфікації, зазначені на етикетці: хімічний склад гальмівної рідини може і не підійти для використання в певній марці автомобіля, тож краще підбирати ту, яка не зашкодить ущільнювачам. І, звичайно, вибирати якісну автохімію, а не шукати на ринку дешевше: така економія ніколи не окупається.

При самостійному доливанні або заміні гальмівної рідини необхідно стежити, щоб пил не потрапив всередину бачка. Хоч там і встановлено сітчастий фільтр, що чистіше буде всередині системи – тим довше вона прослужить.

 

Поради щодо підбору нового гальмового циліндра і які бренди кращі – читайте наш «Гід покупця».

 

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и неисправности

ГТЦ — составная часть тормозной системы, выполняющая одну из ключевых задач — преобразовывать усилие, прилагаемое к педали тормоза для образования давление в системе. Взаимодействует ГТЦ через шток «вакумника» с непосредственно педалью тормозов. Задача ГТЦ равномерно распределить давление по всем контурам.

На фото: главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Тормозной цилиндр размещается на крышке «вакумника» тормозов. Над ним крепят бачок для тормозной жидкости. Секции бачка и ГТЦ связаны между собой перепускными отверстиями, и отвечают за определенную секцию в системе. Сам же резервуар предназначен для восполнения потери «тормозухи». Визуально бачок имеет прозрачный корпус, со шкалой для контроля уровня жидкости. Помимо шкалы, сигнализировать об уровне жидкости назначены установленные в резервуаре датчики, выводящие информацию на «приборку».

Расположение ГТЦ

Виды и устройство ГТЦ

Конструктивно ГТЦ подразделяют на такие разновидности:

• Одноконтурные.

• Двухконтурные.

Для наглядности будем рассматривать устройство и принцип работы на примере двухконтурных ГТЦ. Они наиболее популярны в отличие от их предшественников. Последние устанавливались в большей части на автомобили прошлого века (разные модели «Москвичей», «Жигулей», ГАЗ, грузовых авто ГАЗ-53, 33 (первой модификации) и т.д. Двухконтурная система считается более эффективной в плане торможения. Сейчас ею оснащается большая часть современных автомобилей как отечественного производства (Lada Kalina, Priora, семейство «Десяток», «Samar», Granta, Vesta, Xray), так и иностранного (Renault Logan, Volkswagen Polo, KIA RIO, Hyundai Solaris, Opel Astra, Vectra, Chevrolet Lanos, Aveo, Cobalt и т.д.).
Преимущества двухконтурной системы тормозного цилиндра в том, что если, к примеру, вышел из строя один контур, пропали тормоза на одной паре колес, но в «бою» остался еще один контур к другой паре колес, а значит и тормоза, какие никакие есть.

Каждый из контуров, отвечает за определенную пару колес. Итак, если автомобиль заднеприводный, то есть разделение, первый контур ответственен за передние пары колес, второй за задние.

Однако, если речь о переднеприводном ТС, то, распределение ответственности происходит по диагонали: Л. П./П. З. и П. П./Л.З.

Главный тормозной цилиндр имеет две основные разновидности:

• С перепускным отверстием непосредственно в корпусе цилиндра.

• С перепускным клапаном в поршне.

Устройство ГТЦ

ГТЦ, где устанавливаются перепускные клапаны на поршне, используются для установки на автомобили с системами АБС. Дело в том, что помимо перепускных клапанов, в таких устройствах предусмотрели клапаны для поддержки избыточного давления в разных контурах, что особенно важно при работе АБС.

Чтобы было понятно, в корпусе тормозного цилиндра друг за другом размещаются поршни. На первый поршень воздействует шток от усилителя тормозов, когда второй поршень закреплен, по сути «свободно» и перемещается за счет возрастающего давления или «прямого» воздействия от другого поршня. Для того чтобы поршни плотно «ходили» по цилиндру, на краях установлены манжеты. Имеется дополнительный уплотнитель в пространстве между поршнями. Помимо этого устройство включает две пружины, ограничитель хода, стопорные кольца и заглушку.

Принцип работы

От педали на первый поршень ГТЦ через «вакумник» поступает усилие, от чего тот начинает двигаться. При передвижении в цилиндре перекрываются отверстия, тем самым повышается давление в текущей секции. Далее уже за счет давления первой секции, начинает передвигаться второй поршень, аналогично перекрывая отверстие своего «блока», повышая давления в нем. При достижении нужного давления, машина замедляется. Далее, пружины «тянут» поршни обратно. Проходя снова через те же отверстия, давление уменьшается до исходного. Лишняя тормозная жидкость, задействованная в работе, возвращается в бачок.

Принцип действия главного тормозного цилиндра

В случаях, когда в системе одного из контуров есть утечка, работа узла продолжается, но с некоторым изменением, в том числе эффективности работы. Если утечка произошла в первом «отделении», то первый поршень будет двигаться, пока не упрется во второй. Далее уже двигаясь вместе до заглушки, будут создавать давление во втором «отсеке». Но, если утечка во втором «блоке», то давление в первой не поднимется, пока оба поршня не встретятся и не упрутся в заглушку. Только тогда произойдет повышение давления в первом контуре, и сработают тормоза.

Признаки, неисправности и ресурс

Поговорим о признаках и неисправностях с ГТЦ. Итак:

1. Провалы педали. Серьезная поломка, зачастую связана с тем, что не работают поршни и соответственно не вырабатывают необходимое давление. В результате чего, колодки (в особенности, если это барабанные тормоза), не могут достаточно сжаться. Требуется разбор детали и покупка необходимых запчастей или узла в целом.

Тормозной цилиндр в разобранном виде

2. Мягкая педаль. Зачастую свидетельствует о том, что в системе скопилось некое количество воздуха. Решение банально простое — необходимо прокачать систему. Для этого выкручиваем клапана сброса и жмем на педаль, пока из отверстий не польется «чистая» жидкость, без пузырьков.

Прокачка ГТЦ

3. Разгерметизация цилиндра. Если замечаете, что жидкость пропадает, эффективность тормозов снизилась, осмотрите выходы с контуров, штуцеры, соединения. Не должно быть никаких потеков, в противном случае, определяем, что послужило к утечке: манжеты, резинки или сам корпус дал трещину. Если последнее то, лучше купить новую деталь. Протечка через прокладки, то достаточно обойтись «ремкомлектом».

подтеки тормозной жидкости

4. Заклинивание поршней. Иногда встречается, что шток «вакумника» обламывается во время торможения, «клинит» при этом поршни, соответственно, сдвинуть автомобиль проблематично. Для решения проблемы понадобится полный разбор узла, со сливом тормозной жидкости.

5. Закипание «тормозухи». Про регламентные замены жидкости слышали наверняка все (в зависимости от класса авто и модели, срок замены где-то 40 000 км. или два-три года). Происходит закипание за счет того, что в жидкости скапливается определенный процент воды (за год, как правило, 3-5%), виду чего понижается порог температурных нагрузок (со средних 200, до 140-150 градусов). Во время закипания, часть жидкости за счет насыщения воздухом, возвращается в емкость, в итоге в ГТЦ остается её крайне мало. Вследствие чего, «провалы педали».

6. Износились манжеты, обломалась возвратная пружина. Многие автолюбители долго не могут найти причину, почему «клинят» тормоза, причем даже во время движения. Как правило, причина кроется в вышедших из строя уплотнителях или пружинах. Они начинают пропускать жидкость, не возвращают поршни в исходное положение, снижается эффективность тормозов. Иногда даже оторвавшиеся ошметки от резинок, попадают в каналы и под поршни, блокируя их перемещение.

пружина ГТЦ

7. Выработка поршней и цилиндра. Не редко, что после длительной эксплуатации, не своевременной замене манжет, на поршнях, а также в самом цилиндре образовывается выработка. Выход приобрести ремкомплект и заменить поршни с резинками целиком. Однако предварительно проверьте состояние цилиндра, если он изношен, то лучше купить новую деталь, заниматься полировкой и расточкой не лучшая затея. Допустимой выработкой считается 0,15 мм.

Ремкомплект тормозного цилиндра

Ресурс у ГТЦ в зависимости от модели и марки автомобиля может отличаться. Как правило, «родные» детали служат не менее 100 000 км., даже на отечественных машинах. На некоторых иностранных автомобилях ГТЦ «выживали» до 250 000 км. Ресурсностью зачастую отличаются старые модели «японцев» — Corolla, Land Cruiser.

Заключение

Как видим, технологически устройство довольно сложное, да и принцип работы многим кажется непонятным. Но, на самом деле все просто, да и от водителя внимания к этому узлу требуется по минимуму, но все-таки не нужно забывать о профилактике. Во время меняйте различные уплотнители, пружины, по-сути это расходники. В зависимости от характера езды, они могут не «дожить» до 100 000 км. Также не забывайте о регламенте замены тормозной жидкости.

Как проверить ГТЦ

Тестирование главного тормозного цилиндра — это хороший шаг навстречу диагностированию потенциальных проблем в вашем автомобиле. ГТЦ служит для создания давления в тормозной системе. Когда он работает некорректно, необходимое давление не достигается. Эта сниженная функция тормозов весьма опасна, поэтому должна быть определена и устранена так быстро, насколько это возможно, чтобы избежать аварии.

  • Откройте капот машины и найдите резервуар с тормозной жидкостью. Он будет позади двигательного отсека и представляет собой пластиковый цилиндр с гидравлической жидкостью. Если у вас машина с ручной коробкой передач, то их будет два. Резервуар с тормозной жидкостью большего размера.
  • Нужно, чтобы кто-то сидел в машине и прокачивал тормоза, пока вы осматриваете резервуар с тормозной жидкостью. Если вы заметили, как в резервуаре формируются завитки или пузырьки во время нажатия на тормоза, то ваш главный тормозной цилиндр не работает должным образом и, скорее всего, нуждается в замене.
  • Внимательно осмотрите поверхность вокруг главного цилиндра на предмет утечек жидкости. Если вы заметите малейшую утечку тормозной жидкости из цилиндра, это значит, что он работает некорректно, его необходимо заменить. Тем не менее, если жидкость сочится из близлежащих тормозных шлангов или трубок, тогда, возможно, проблема не в главном тормозном цилиндре.
  • Надавите на педаль тормоза до тех пор, пока не остановится, а затем удерживайте педаль на месте, обеспечивая давление. Если после того, как педаль тормоза придет с исходное положение, она снова начнет медленно проваливаться, в таком случае главный цилиндр работает не совсем подобающим образом и, вероятно, требует замены.
  • Определите, действительно ли проблема в главном цилиндре. Если нет протечек жидкости на главном цилиндре, никаких воронок или пузырьков в резервуаре с тормозной жидкостью, а педаль тормоза не снижается при постоянном давлении, то тогда главный цилиндр работает как надо.

Помните, ремонтом автомобиля должны заниматься профессионалы! Приезжайте в СТО «Техника», мы поможем выявить и устранить любые неисправности тормозной системы вашего автомобиля!

Главный тормозной цилиндр TRW Aftermarket — качество OE

Это соответствующие спецификации оригинальных запчастей качественные комплектующие, которые запустят Ваш бизнес, упрощая и ускоряя установку, а также позволят удовлетворить запросы большего количества клиентов. Попробуйте главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket. Весь ассортимент наших цилиндров высшего качества, соответствующего оригинальным запчастям, обеспечивает Вам уверенность в том, что замена каждый раз будет идентична предыдущей.

С главным тормозным цилиндром TRW Aftermarket Вы получите:

  • Надежный тормозной цилиндр, изготовленный из стали, алюминия или чугуна
  • Возможность выбрать легкий алюминиевый корпус, чтобы уменьшить вес автомобиля
  • Широкий охват запчастей высшего качества, укомплектованных монтажными аксессуарами
  • Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению

 

Больший охват парка автомобилей способствует росту бизнеса с главным тормозным цилиндром TRW


TRW Aftermarket предлагает выбор из 1334 разновидностей главных тормозных цилиндров, которые охватывает 72% европейского парка автомобилей. Более того, наш обширный ассортимент включает в себя главные тормозные цилиндры для большинства моделей автомобилей Азии. С главными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы можете предоставить своим клиентам отличный сервис, выбрав из прекрасного ассортимента, который предлагает широчайший охват моделей и основан на более чем 100-летнем опыте работы TRW, являющегося лидером рынка запасных частей.

 

Легкий тормозной цилиндр с производительностью тяжелого


Для удовлетворения растущей в автомобильном мире потребности в более легких деталях, которые повышают безопасность, мы производим все больше главных тормозных цилиндров из легких алюминиевых сплавов наравне с цилиндрами из стали или чугуна. Наши алюминиевые главные тормозные цилиндры имеют меньший вес, сохраняя производительность и гарантируя долгий срок службы деталей. Как мировой лидер в области проектирования, разработки и производства критичных для безопасности оригинальных запчастей для тормозной системы, рулевого управления и подвески мы инвестировали в инновации, чтобы производить более легкие детали, которые обеспечивают производительность тяжелых, и будем продолжать это делать и далее.

 

Более быстрая установка тормозного цилиндра


Главные тормозные цилиндры исключительной производительности от TRW Aftermarket доступны в широком ассортименте, все изделия поставляются с монтажными аксессуарами, так что Вы можете быстро устанавливать непревзойденные запчасти оригинального качества. Все, что мы делаем на TRW, преследует одну цель — уверенность в том, что сервисы и установщики способны удовлетворить клиентов с выгодой. И это было не раз доказано на примере нашего ассортимента главных тормозных цилиндров.

 

Покрытие без 6-валентного хрома


Стальные и чугунные главные тормозные цилиндры в нашем ассортименте покрыты новой финишной обработкой «под серебро». Это обеспечивает более длительный срок службы для главных тормозных цилиндров, наносит меньший ущерб окружающей среде и соответствует требованиям директивы ЕС EU 2000/53/EG. Так как потребность в безопасности и скорости технологических изменений создает необходимость делать все более сложные детали, мы предоставим Вам новшества, которые позволят Вам обслужить большее число клиентов при помощи лучших продуктов, чтобы сохранить динамику своего бизнеса.

 

Каждый тормозной цилиндр проходит испытания в конце сборки


Мы оцениваем каждый элемент каждого тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Мы делаем это посредством тщательных испытаний. Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проходят испытания для обеспечения их соответствия строгим стандартам качества оригинальных запчастей TRW, а также мы подвергаем их строгой проверке в лаборатории с длительностью испытаний до одного миллиона циклов. В действительности мы настолько уверены в качестве наших главных тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или изготовления.

 

Главный тормозной цилиндр со знаком качества


Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены резиновыми уплотнениями и пыльниками, соответствующими спецификациям оригинальных запчастей, что подтверждает их повышенную стойкость к старению. В автомобильной промышленности значок бренда TRW на отливках главных тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и наши недавние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества. Наш ассортимент главных тормозных цилиндров теперь содержит последние достижения, разработанные для оригинальных запчастей, в том числе уплотнений. Добавьте к этому широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые позволяют снизить вес автомобиля, а также увеличенный срок службы деталей и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш главный тормозной цилиндр получит несколько знаков качества.

 

Дополнительная безопасность для Ваших клиентов


Насколько важно качество для главного тормозного цилиндра? Ответ прост — жизненно важно. «Невидимым», но важным с точки зрения безопасности деталям тормозной системы, скрытым за барабаном или внутри автомобиля, часто не придается такой же степени важности, как тормозным колодкам и дискам. Но если барабанный тормоз и составляющие системы привода, такие как главный тормозной цилиндр, тормозные шланги или тормозная жидкость, не работают должным образом, это может способствовать серьезному снижению эффективности торможения. Регулярная проверка этих частей и установка при необходимости запчастей хорошего качества, соответствующих спецификациям оригинальных, имеет большое значение. Вот почему высокое качество и широкий ассортимент главных тормозных цилиндров TRW Aftermarket позволяет сервисам, установщикам и конечным пользователям максимизировать безопасность любого транспортного средства.

 

Отличный сервис для главных тормозных цилиндров и не только


В TRW мы можем предложить непревзойденные главные тормозные цилиндры наилучшего качества, потому что мы работаем по всему миру, знаем требования клиентов и можем их удовлетворить. Мы предоставляем Вам преимущество, стремясь быть первыми на рынке инноваций, а также быстро обновляем информацию о продукте и отвечаем на технические вопросы, оказывая Вам помощь всегда, когда возможно. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства. Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех. Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять, где бы Вы ни находились.

Ремонт главного тормозного цилиндра

 

Провалилась педаль тормоза . Это точно главный тормозной цилиндр?

Что значит  цилиндр перепускает?

Почему сломался главный тормозной цилиндр ?

Можно ли отремонтировать ГТЦ

Нужно ли прокачивать тормозную систему после ремонта главного цилиндра?


 


ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы , но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы . Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) требуется как минимум осмотр специалиста.



ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра , не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.


ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.



МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ ?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.



НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.


 

 

Купить большие тормозные комплекты в Интернете для Alfa Romeo GTZ

1964 года

Большой тормозной комплект

Что касается производительности по отношению к тормозной способности, как правило; на каждые 2 доллара, вложенные в мощность / производительность, лучше всего инвестировать 1 доллар в модернизацию тормозной системы. Это довольно простое утверждение и в значительной степени очевидно, поскольку чем больше мощности вы производите, тем сложнее будет обуздать своего зверя, когда оно будет бегать на большой скорости.

Однако эта логическая цепочка приводит к другой, которая есть; какая тормозная система вам понадобится для создания сбалансированной и оптимальной производительности, и здесь мы сталкиваемся лицом к лицу с небольшим моментом на перепутье.Вы, конечно, можете собрать отдельные детали, такие как роторы потребительских тормозов, тормозные колодки, или даже определить комплекты потребительских тормозов с высокими характеристиками, чтобы остановить вашу мчащуюся часть оборудования разумным образом.

Однако, если вам нужна максимальная мощность и управляемость, вам понадобится нечто совсем другое. В этом случае вам понадобится большой тормозной комплект. Следовательно, на этот раз основное внимание будет уделено тому, что мы называем большими тормозными комплектами в качестве грунтовки. Итак, приступим, ладно?

Что такое большие тормозные комплекты (BBK)?

Как можно предположить, большие тормозные «комплекты» включают все компоненты, необходимые для модернизации тормозной системы высокопроизводительного автомобиля по цене единого пакета.Однако в этом случае все «больше»; имеется в виду более сложный дизайн, инженерия и основные тормозные компоненты, то есть роторы, суппорты, колодки и т. д .; в то время как поддерживающие компоненты одинаково существенны, включая; кольца ротора, жидкости и трубопроводы для жидкости, датчики и фитинги.

Эти комплексные системы обычно применимы к серьезным высокопроизводительным требованиям, включая гонки с полной остановкой, уличное движение и любое другое транспортное средство, которому «нужно» ехать, как ошпаренный кот, но останавливаться на копейке.Следовательно, вам следует начать с признанных ведущих производителей тормозов, таких как StopTech, EBC, Brembo и других; в дополнение к обсуждению ваших потребностей со сторонними поставщиками, такими как Buybrakes. com.

Опять же, не переходите к «большим», если ваши потребности не соответствуют вашей цели, но, как я уже сказал, такого рода проблемы можно легко решить, поговорив с авторитетным сторонним экспертом по тормозным системам.

Чем отличаются системы BBK

Возможно, было бы проще, если бы системы BBK представляли собой не что иное, как более мощные компоненты, висящие либо на передней, либо на задней части компонентов подвески вашего хот-рода, но мир высокопроизводительных тормозов устроен иначе.В этом случае многие прошлые клиенты считали, что стоимость систем BBK сопряжена с большими затратами, и, следовательно, полагали, что они могут « обойтись » с более сложной системой только на одной оси, чтобы сэкономить деньги при поиске более эффективных тормозов. .

К сожалению, это решение применимо только к части головоломки, поскольку возникла вторичная «мягкая проблема», называемая «баланс». В этом случае, если бы они изменили внутреннюю сбалансированность мощного автомобиля, все одноосные большие тормозные системы в мире не помешали бы им потерять контроль при резком торможении, съехать боком, упасть с дороги и закончить в кошачьем туалете или того хуже.

Следовательно, и со временем, большинство ведущих производителей BBK начали «проектировать баланс в своих системах», разрабатывая упаковку с минимальными затратами, но при этом поставляя более мощные компоненты, такие как роторы большего диаметра и вспомогательные компоненты, которые клиенты могли применять к обеим осям одновременно. В конце концов, и особенно в случае сегодняшнего рынка запасных частей, это имело смысл в то время и все еще имеет смысл сегодня.

Как типичные комплекты BBK применяются в различных сегментах производительности

Как указывалось ранее, большие тормозные комплекты в первую очередь ориентированы на выполнение серьезных требований к производительности.Вот три основных применимых сегмента:

Уличное представление

В данном случае сегодняшние пакеты BBK доступны почти для всех марок автомобилей, ориентированных на уличных гонщиков и предназначенных для создания индивидуальных шоу-каров. Некоторые из типичных брендов включают; Honda, Volkswagen, Chevrolet, Dodge, Jeep, Audi, Mitsubishi и Ford.

Ассортимент сопутствующих компонентов обычно включает 4-6 поршневых суппортов, более крупные колодки из более экзотических материалов и, конечно же, роторы большего диаметра.Элементы фитингов комплекта также обычно включают в себя трубопроводы для тяжелых условий эксплуатации, кольца ротора и требования для тяжелых жидкостей DOT.

Цель этих систем — быть применимыми к стандартным опорам подвески и фитингам, что позволит увеличить тормозную способность, не изменяя при этом соответствующие геометрические формы подвески и т. Д.

Заводские и / или специальные гоночные подразделения

Как и следовало ожидать, комплекты BBK доступны для различных популярных приложений для гонок, включая уличные гонки, трековые гонки и / или альтернативные соревнования, такие как любительские соревнования SCCA и соревнования Pro Solo.Эти системы предлагают те же значения комплекта, что и пакеты для уличных характеристик, включая потребность в повышенных требованиях к жидкости и установке.

Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, обсудите свои потребности в торможении с опытным сторонним поставщиком тормозов, таким как BuyBrakes.com, но дополнительно убедитесь, что вы обсудили любые связанные технические требования, включая участие в ACCUS, FIA и / или книги правил SCCA.

Специальные гоночные дивизии
Это вершина пирамиды, и все компоненты здесь первоклассные и специализированы для определенных типов гоночных соревнований.Некоторые из них включают; Классы IMSA, SCCA и FIA, в дополнение к различным дивизионным сериям NASCAR, дивизионным сериям NHRA, дивизионным сериям IHRA, дивизионным сериям WoO, дивизионным сериям SCORE и другим.

Какие основные бренды тормозных комплектов представлены на рынке?

В зависимости от конкретной производственной потребности ведущего бренда некоторые большие тормозные комплекты будут более полезными, чем другие. Тем не менее, в ваш поиск BBK, безусловно, следует включить три основных бренда тормозов. К ним относятся:

Безусловно, это всего лишь образец производителей, которые предлагают большие тормозные изделия; однако этот список должен помочь вам начать в правильном направлении.Еще раз, когда вы освоитесь с тем, что есть в наличии, найдите время, чтобы обсудить вашу ситуацию с ведущим поставщиком услуг, таким как Buybrakes.com, чтобы завершить свой опыт BBK.

Тормозные комплекты

EBC (передний комплект — роторы Ultimax) | Автомобиль Mitsubishi Galant 3.0L V

product.options.size = 2 sca_product_variantCount =

2003 Mitsubishi Galant GTZ, 3.0L V6, с 10.9-дюймовыми роторами / колодки Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2002 Mitsubishi Galant GTZ, 3.0L V6, с 10,9-дюймовыми роторами / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2001 Mitsubishi Galant LS, 3.0L V6, с 10.9-дюймовыми роторами / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2000 Mitsubishi Galant ES, 3.0L V6, с 10,9-дюймовые роторы / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 1999 Mitsubishi Galant LS, 3. 0L V6, с 10.9-дюймовыми роторами / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2003 Mitsubishi Galant ES, 3.0L V6, с 10.9-дюймовыми роторами / Yellow Stuff Колодки (самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) Mitsubishi Galant GTZ 2002 г., 3.0L V6, с 10,9-дюймовыми роторами / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2001 Mitsubishi Galant ES, 3.0L V6, с 10,9-дюймовыми роторами / Yellow Stuff Pads (Самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 2001 Mitsubishi Galant LS, 3.0L V6 , с роторами 10.9 «/ Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2001 Mitsubishi Galant ES, 3.0L V6, с 10.9» роторами / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2000 Mitsubishi Galant LS, 3.0L V6, с 10.9 «роторами / Колодки Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2000 Mitsubishi Galant GTZ, 3.0L V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 1999 Mitsubishi Galant LS, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Yellow Stuff (самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 1999 Mitsubishi Galant ES, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / желтыми тормозными колодками (самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 2003 Mitsubishi Galant LS, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодки Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2003 Mitsubishi Galant ES, 3,0 л V6 , с роторами 10. 9 «/ колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2002 Mitsubishi Galant ES, 3.0L V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2003 Mitsubishi Galant LS, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Red Stuff (колодки Aggressive Street) 2003 Mitsubishi Galant ES, 3,0 л V6, с 10,9 «роторы / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2002 Mitsubishi Galant LS, 3.0L V6, с 10.9-дюймовыми роторами / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2001 Mitsubishi Galant LS, 3.0L V6, с 10.9» роторами / Yellow Stuff Pads (Самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 2000 Mitsubishi Galant LS, 3.0L V6, с двигателем 10.9-дюймовые роторы / желтые тормозные колодки (самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 2000 Mitsubishi Galant GTZ, 3,0 л V6, с 10,9-дюймовыми роторами / желтые тормозные колодки (самые агрессивные улицы / гусеницы / буксировка) 2000 Mitsubishi Galant ES, 3,0-литровый V6 , с роторами 10,9 дюйма / желтыми накладками (самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 1999 Mitsubishi Galant LS, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодки Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 1999 Mitsubishi Galant GTZ, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2003 Mitsubishi Galant LS, 3. 0L V6, с роторами 10,9 дюйма / желтыми накладками (самые агрессивные улицы / гусеницы / буксировка) 2003 Mitsubishi Galant GTZ, 3,0 л V6, с 10,9-дюймовыми роторами / колодки Red Stuff (агрессивные дорожные подушки) 2002 Mitsubishi Galant ES, 3,0 л V6 , с роторами 10,9 дюйма / желтыми тормозными колодками (самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 2001 Mitsubishi Galant GTZ, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / желтые тормозные колодки (наиболее агрессивные улицы / гусеницы / буксировка) 2001 Mitsubishi Galant GTZ, 3,0 L V6, с роторами 10,9 дюйма / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2000 Mitsubishi Galant ES, 3.0L V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 1999 Mitsubishi Galant GTZ, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Yellow Stuff (самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 2002 Mitsubishi Galant LS, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2000 Mitsubishi Galant LS, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Red Stuff (колодки Aggressive Street) 1999 Mitsubishi Galant ES, 3,0 л V6, с 10,9 дюйма роторы / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2001 Mitsubishi Galant GTZ, 3. 0L V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2001 Mitsubishi Galant ES, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодками Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver) 2000 Mitsubishi Galant GTZ, 3,0 л V6, с 10.9 «роторы / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 1999 Mitsubishi Galant GTZ, 3.0L V6, с 10.9» роторами / Red Stuff Pads (Aggressive Street Pads) 2003 Mitsubishi Galant GTZ, 3.0L V6, с 10.9 «роторами / Yellow Stuff Колодки (Самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) Mitsubishi Galant ES 2002 г., 3.0L V6, с роторами 10,9 «/ Red Stuff Pads (агрессивные уличные подушки) 2002 Mitsubishi Galant LS, 3.0L V6, с 10.9-дюймовыми роторами / Yellow Stuff Pads (наиболее агрессивные улицы / гусеницы / буксировка) 2002 Mitsubishi Galant GTZ, 3.0L V6 , с роторами 10,9 дюйма / колодками Yellow Stuff (самая агрессивная улица / гусеница / буксировка) 1999 Mitsubishi Galant ES, 3,0 л V6, с роторами 10,9 дюйма / колодки Green Stuff 2000 (Performance Daily Driver)

Детали для Uniroyal® Tiger Paw® GTZ All Season

(Отправлено Джозефом в AL 14. 04.2015)
(База Scion TC 2007 года)