24Дек

Автомобиль класса d: список, цены и фото моделей

Содержание

Toyota Camry названа «Автомобилем года в России»

  • Toyota Camry названа «Автомобилем года в России — 2020» в номинации «Бизнес-класс».
  • Локальная модель Toyota удостаивается награды уже в шестой раз в истории престижной премии.
  • Toyota Camry обладает лучшим сочетанием потребительских качеств в высококонкурентном сегменте и является безоговорочным лидером на российском рынке.
  • Также в топ-3 лидеров в своих номинациях в рамках премии вошли Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Hilux и Toyota Alphard.

Toyota Camry признана «Автомобилем года в России — 2020» в сегменте «Бизнес-класс». В этом году в голосовании приняло участие около 1,5 миллиона человек по всей стране. Модель локального производства названа лучшей в своей номинации в истории престижной премии уже в шестой раз.

Многолетнее лидерство Toyota Camry обусловлено комбинацией высокого качества, удобства для водителя и пассажиров, бескомпромиссной надежности и технических преимуществ.

Седан восьмого поколения, построенный на глобальной архитектуре TNGA, выделяется на фоне ключевых конкурентов благодаря своей превосходной управляемости, энергоемкой подвеске, комфорту премиального уровня и продуманному оснащению для бизнес-класса.

В России модель представлена в восьми комплектациях и оснащается тремя бензиновыми двигателями: экономичными и надежными четырехцилиндровыми моторами объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.), работающими в паре с шестиступенчатым автоматом, и топовым 3,5-литровым V6 (249 л. с.), укомплектованным восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Уже начиная со средней версии «Элеганс Safety» для седана доступен продвинутый пакет активной безопасности Toyota Safety Sense.

Высокий интерес клиентов доказывают показатели продаж Toyota Camry: по итогам первых восьми месяцев 2020 года автомобиль является беспрецедентным номером один в классе и входит в топ-15 самых продаваемых моделей в России.

Доверие потребителей также подкрепляет высокая остаточная стоимость с индексом 84,24%

1 — это лучший показатель среди всех автомобилей класса D в России.

«Toyota Camry является харизматичным лидером своего сегмента в России. На нее ориентируются и клиенты, и конкуренты, а характеристики модели уже стали стандартом для целого класса. Для нас очень ценно, что этого результата добился автомобиль локальной сборки. Высокое доверие клиентов, которое сохраняется на протяжении многих лет, подтверждает, что на нашем производстве соблюдаются высочайшие стандарты качества», — отметил вице-президент ООО «Тойота Мотор» Виталий Луизов.

Помимо Toyota Camry в топ-3 в своих номинациях вошли Toyota RAV4 в категории «Легкие внедорожники», Toyota Land Cruiser 200 («Тяжелые внедорожники»), Toyota Hilux («Пикапы») и Toyota Alphard («Минивэны»).

Премия «Автомобиль года в России» определяет лучшие модели в различных классах на основе предпочтений автолюбителей. Выбор победителей проводится в формате онлайн-голосования, в котором ежегодно принимают участие жители со всей России старше 18 лет. Премия существует на протяжении уже 20 лет и является одной из самых авторитетных на автомобильном рынке России.

1 По данным исследования аналитического агентства «Автостат», проведенного в 2019 году.

Чем отличаются усилители D-класса от усилителей АВ-класса

Чем отличаются усилители D-класса от усилителей АВ-класса?

 

Все наверняка слышали о том, что усилители могут работать в классах А, АВ или, скажем, в классе D. Но, как показывает практика, далеко не все знают о том, что кроется под этими обозначениями. Сейчас мы вам расскажем, что это такое, и постараемся сделать выводы – какой усилитель и в каких случаях подойдёт вашей аудиосистеме лучше всего.

 

Как работают усилители?

 

Для начала нужно понимать, как вообще работает любой усилитель. Возможно, вы удивитесь, но на самом деле он… ничего не усиливает. Принцип его работы больше похож на работу обычного водопроводного крана – вы крутите ручку, и вода льётся то сильнее, то слабее, то не льётся совсем.

 

В усилителях всё происходит точно так же – ток от мощного блока питания пропускается через подключенный к усилителю динамик. Роль «крана» выполняют выходные транзисторы, а управляет их открытием и закрытием сигнал, который поступает на усилитель с головного устройства. И вот то, каким образом работает этот «кран» (выходные транзисторы), как раз и определяет класс усилителя.

 

Как работают усилители АВ-класса?

 

Очевидно, что хороший усилитель должен работать без искажений. Иными словами, выходной сигнал своей формой должен в точности повторять входной. Но ничего идеального, к сожалению, не бывает, в том числе и электронных компонентов.

 

Например, транзисторы имеют свойство – они открываются и закрываются не совсем пропорционально входному сигналу. Иными словами, их работа нелинейна. Это как если вы будете поворачивать ручку крана, вода сначала будет течь слабо, а потом в какой-то момент напор вдруг резко усилится.

 

По причине такой нелинейности транзисторы в усилителях АВ-класса обычно приходится держать приоткрытыми даже когда сигнала нет. Это нужно, чтобы при появлении даже малейшего сигнала они вступали в работу сразу же, а не ждали, когда сигнал достигнет какого-то уровня. Так усилитель будет работать с минимальными искажениями, и это, казалось бы, решает проблему.

 

На деле же это означает, что какая-то часть полезной энергии будет тратиться усилителем впустую. Просто представьте, что вы приоткроете все краны у себя в доме, и через каждый них постоянно будет течь струйка воды.

 

Но и полностью открытыми транзисторы тоже никогда не бывают. Если это происходит, то это означает, что выходной сигнал достиг своего максимума, и дальше усилитель начнёт его просто ограничивать (клиппировать).

 

В итоге получается, что потери полезной энергии в усилителях АВ-класса будут всегда, а КПД – далёк от идеальных 100%. На практике их эффективность обычно лежит в пределах от 40% до 70%. Невысокий КПД – это и есть главный недостаток усилителей АВ-класса.

 

Как работают усилители D-класса

 

Основной принцип работы D-класса абсолютно тот же, что и у АВ-класса – у таких усилителей тоже есть выходные транзисторы, которые умеют открываться или закрываться, регулируя ток через подключенные к ним динамики. Только управляет их открытием сигнал, который своей формой очень далёк от входного.

 

Сигнал, который пришёл на усилитель от головного устройства, непрерывен, но его амплитуда постоянно меняется. На входе усилителя D-класса он преобразуется в импульсный – амплитуда постоянная, но зато сигнал прерывается. Длительности импульсов и пауз между ними меняются пропорционально входному сигналу. Например, выше амплитуда входного сигнала – импульсы длиннее, ниже амплитуда – импульсы короче.

Именно такой сигнал и подаётся на выходные транзисторы.

И очевидно, что в этом случае они будут работать совершенно по-другому – либо полностью открываться, либо полностью закрываться, без промежуточных вариантов. Это означает, что потери на ненужный нагрев будут минимальными, а значит, КПД усилителя D-класса может вплотную приближаться к идеалу в 100%.

Разумеется, подавать такой прерывающийся сигнал сразу же на акустические системы ещё рано, перед этим его нужно «вернуть» в обычную форму. Это делается с помощью специальных элементов – выходного дросселя (катушки индуктивности) и конденсатора. После них на выходе и получается усиленный сигнал, своей формой повторяющий входной. Вот он и идёт на динамики.

 

Главное достоинство усилителей D-класса – высокий КПД, а значит, и более экономное расходование энергии блока питания. При прочих равных усилители D-класса мощнее и компактнее, чем традиционные усилители.

 

Какой усилитель лучше – D-класса или АВ-класса?

 

Долгое время считалось, что для подключения акустических систем нужно выбирать усилители АВ-класса, потому что им не нужны большие мощности, и у них меньше искажений. Это было связано с тем, что в усилителях D-класса входной сигнал обычно преобразовывался в импульсный с невысокой частотой, и в итоге они хорошо работали лишь в сабвуферном диапазоне.

 

Сегодня технологии шагнули далеко вперёд, появились мощные быстродействующие транзисторы, которые умеют переключаться (открываться и закрываться) практически мгновенно. На рынке появилось немало широкополосных усилителей D-класса. Широкополосные – это такие усилители D-класса, которые рассчитаны на использование не только с сабвуферами, но и с акустическими системами. Для тех случаев, когда большая мощность не нужна, такие усилители можно сделать чрезвычайно компактными.

 

Как выбрать усилитель?

 

Если позволяет место, для подключения акустических систем вы можете смело выбрать усилитель АВ-класса. Схемотехника таких усилителей за долгие годы хорошо отработана, они имеют высокое качество звучания и, в случае неисправности, их можно легко отремонтировать в ближайшей мастерской.

 

Когда место для инсталляции усилителя сильно ограничено, обратите внимание на широкополосные модели D-класса. При той же мощности, что и у моделей АВ-класса они намного компактнее, в большинстве своём меньше греются, и их можно установить даже скрытно, с минимальными вмешательствами в штатные элементы автомобиля.

 

Для подключения сабвуферов больше преимуществ имеют усилители D-класса. Бас – это самый «энергозатратный» частотный диапазон, а потому КПД усилителя может иметь решающее значение. А этом у D-класса конкурентов нет.

Вернуться к списку

Пристальный взгляд на эффективность усилителя автомобильной аудиосистемы класса D

Для любителей автомобильной аудиосистемы, особенно для тех, кто заинтересован в участии в соревнованиях SPL, эффективность усилителя должна быть одной из их главных задач. В этой первой из трех статей, посвященных эффективности, мы подробно рассмотрим усилитель для сабвуфера Rockford Fosgate M5-1000X1 класса D и проанализируем, насколько хорошо он использует мощность при различных уровнях выходного сигнала.

Какова эффективность усилителя автомобильного аудио сабвуфера?

В случае автомобильных аудиоусилителей или этого конкретного анализа усилителя сабвуфера класса D часть напряжения и тока от генератора переменного тока и аккумулятора преобразуется в тепло. Это зря потраченная энергия. Не волнуйтесь, и это происходит с каждым электронным устройством, даже если выделяемое тепло незначительно.

Когда мы говорим об эффективности, мы смотрим на то, сколько мощности передается на нагрузку (динамики) по сравнению с тем, сколько потребляет усилитель. Мы установили Rockford Fosgate M5-1000X1, который Дэйв Маккиннон просмотрел для BestCarAudio.com в начале 2021 года, на скамейке запасных. Во-первых, мы использовали наш D’Amore Engineering AMM-1, чтобы убедиться, что у нас есть резистивная нагрузка 1,0 Ом. Затем мы измерили выходное напряжение, входное напряжение и входной ток в 60 точках между холостым ходом и уровнем выходной мощности 800 Вт, где схема CLEAN переводила усилитель в режим защиты. ом.

Несколько замечаний. Усилитель работает на холостом ходу при токе около 1,5 ампер. Это мощность, необходимая для управления схемой без усилителя, производящего какую-либо мощность. При выходной мощности менее 1 Вт этот ток холостого хода значительно превышает ток, необходимый для подачи питания на динамик. Таким образом, КПД в этом диапазоне значительно ниже 5%.

Если вы проанализируете приведенный выше график, вы увидите, что КПД очень быстро увеличивается до более чем 70% к тому времени, когда усилитель вырабатывает 140 Вт. На этом уровне потребляемый ток составляет 17,45 ампер. Кроме того, эффективность увеличивается до 76% при мощности 400 Вт. Текущая ничья на этом уровне — 49.0,78 ампер.

Подобные графики уже много лет используются в автомобильной аудиоиндустрии и часто комбинируются с графиком усилителя класса AB, чтобы подчеркнуть преимущества эффективности конструкции класса D. Одна из проблем с этим способом просмотра данных заключается в том, что шкала мощности является линейной. В реальном мире воспроизведения звука мы знаем, что нам нужно удваивать мощность динамика каждый раз, когда мы хотим увеличить выходную мощность на 3 дБ. Это логарифмическое требование. Давайте проанализируем эти же данные с процентом от максимальной мощности в логарифмической шкале. КПД Rockford Fosgate M5-1000X1 относительно выходной мощности 800 Вт на 1 Ом – логарифмическая шкала мощности.

Внезапно наш усилитель выглядит не таким эффективным. Однако цифры не изменились; это просто то, как мы их анализируем. Вам может понадобиться всего 5 или 10 Вт для работы сабвуфера на очень низких уровнях громкости. На этих уровнях усилитель теряет МНОГО энергии в виде тепла. КПД в этом диапазоне составляет всего 18-27%. Это означает, что около четверти мощности, поступающей в усилитель, поступает на ваши динамики; остальное используется для обработки сигнала усилителем и преобразуется в тепло.

Как производители определяют КПД

Когда вы смотрите на характеристики КПД усилителя, велика вероятность, что они были получены при работе усилителя на полную мощность. Почти в каждом случае это уровень, на котором усилитель класса D наилучшим образом использует мощность, которую он потребляет от вашей электрической системы.

В реальном мире гораздо важнее то, что делает усилитель при 10% или 25% номинальной мощности. Именно здесь 95% пользователей проводят большую часть своего времени, слушая музыку. Более высокая эффективность в этом диапазоне означает меньшую нагрузку на электрическую систему. Эффективность имеет первостепенное значение для морских приложений, где мы можем работать от батарей в течение нескольких часов. Нередко можно найти один усилитель, который потребляет в два раза меньше тока, но дает такой же выходной сигнал, как и другая модель с худшей эффективностью, особенно когда усилитель перегружен.

Эффективность и полное сопротивление нагрузки

Последний параметр, который мы рассмотрим, — это зависимость эффективности от тока, необходимого для выработки мощности в нагрузке. Было бы невозможно сосчитать, сколько раз мы слышали, как кто-то предлагал загрузить усилитель дополнительными динамиками или использовать динамики с более низким импедансом для получения большей мощности. Если блок питания в усилителе может обеспечить ток, конечно, вы получите больше. Вопрос в том, есть ли цена этой власти? Давайте посмотрим, как наш тестовый усилитель ведет себя с точки зрения эффективности при нагрузке 2 Ом. Сравнение эффективности усилителя: нагрузка 1 Ом, синий; Нагрузка 2 Ом, красный.

Как видите, усилитель лучше использует мощность при подключении к нагрузке 2 Ом. Пиковая эффективность составляет до 84,7% при выходной мощности 691 Вт при токе усилителя 58,1 А. Сравните это с нагрузкой в ​​1 Ом, и усилитель потреблял 71,5 ампер для получения той же мощности. Эти дополнительные 13 ампер тока тратятся впустую в виде тепла.

Также стоит отметить, что усилитель выдавал больше мощности при этой конфигурации нагрузки 2 Ом до того, как загорелся индикатор выходного искажения CLEAN. Вместо 800,3 Вт он выдавал 865,3 Вт. Это на 8,1% больше мощности бесплатно, при меньшем потреблении тока и меньшем нагреве. Тааак… если выбранный вами усилитель рассчитан на одинаковые или даже отдаленно похожие уровни мощности при нагрузке 2 и 1 Ом, пожалуйста, не нагружайте его.

Влияет ли температура усилителя на КПД?

Пока Rockford был на скамейке запасных, мы провели еще один набор измерений. Мы хотели знать, станет ли усилитель менее эффективным по мере нагревания. Теперь важно иметь в виду, что этот конкретный тест будет специфичен для этого усилителя от этой компании. Невозможно предсказать, будут ли другие конструкции работать так же. Итак, мы начали 2-омное тестирование с радиатором усилителя при температуре 19 градусов Цельсия и измерили его эффективность. Затем мы повторяли измерения по мере повышения температуры до 45, 50, 55 и 60 градусов. Мы бы пошли дальше, но наши нагрузочные резисторы начали издавать какие-то странные потрескивающие звуки.

Эффективность усилителя в зависимости от температуры корпуса.

Если бы нас попросили предсказать, как поведет себя усилитель, мы бы поставили все свои фишки на то, чтобы предсказать, что КПД будет уменьшаться по мере нагревания усилителя. Это имеет смысл только потому, что провода, компоненты и дорожки на печатной плате будут увеличивать сопротивление с ростом температуры. Полученные результаты очень интересны и многое говорят о работе, которую дизайнеры Rockford Fosgate вложили в свои продукты.

Большая мощность обеспечивает повышенную эффективность

Из этого эксперимента можно сделать три вывода. Во-первых, если вам нужен небольшой усилитель для среднечастотных динамиков или высокочастотных динамиков, выберите тот, который выдает ровно столько мощности, сколько вам нужно. 150-ваттный усилитель — это перебор, когда вы будете использовать только 10 или, может быть, 20 ватт на среднечастотном динамике. Во-вторых, если вы участвуете в соревнованиях по SPL, выберите такое сопротивление нагрузки динамиков, которое уравновешивает выработку мощности с эффективностью усилителя. Вы можете выбрасывать мощность в виде тепла, слишком сильно нагружая свои усилители. Если ограничивающим фактором в вашей аудиосистеме является возможность питания усилителя, выбор наиболее эффективного решения имеет решающее значение.

Наконец, что не менее важно, эффективность усилителя зависит от выходного уровня. Наши испытания показывают, что эффективность увеличивается по мере того, как выходная мощность приближается к номинальному уровню выходной мощности, когда речь идет об автомобильных аудиоусилителях класса D известной марки. Размещение одного значения на веб-сайте или в брошюре (компании все еще выпускают брошюры?) мало что скажет вам о конструкции или о том, насколько эффективным будет усилитель при использовании на низких уровнях мощности.

Когда придет время покупать усилитель для автомобиля или грузовика, загляните в местный специализированный магазин аксессуаров для мобильных устройств и обсудите с ним варианты для вашего автомобиля. Они помогут вам выбрать правильное решение и интегрировать его в ваш автомобиль, чтобы он отлично звучал и надежно функционировал в течение многих десятилетий.

Водитель впервые? Начните здесь…

Ссылки для входа на эту страницу

  • мойRMV

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Шаги для получения водительских прав

Вы получаете водительские права, сдав экзамен на получение водительских прав и сдав дорожный тест. Эти тесты доказывают, что вы можете управлять автомобилем безопасно и в рамках закона. Как только вы заработали свои водительские права, вы несете ответственность за свои действия.

1-я остановка в дороге

Разрешение учащегося

Чтобы легально водить машину в Массачусетсе, вы должны сначала подать заявление на получение ученических прав. Экзамен на получение разрешений учащегося проверяет ваше понимание законов штата Массачусетс об автотранспортных средствах и методов безопасного вождения. Ученическое удостоверение дает вам право управлять автомобилем, пока вы отрабатываете свои навыки вождения и готовитесь к экзамену по вождению.

Чтобы подать заявление на получение разрешения на обучение, нажмите здесь.

Чтобы запросить руководство для водителя, нажмите здесь.

Дорожный тест

После получения водительского удостоверения класса D вы должны сдать дорожный экзамен класса D, чтобы получить водительские права. Если вам еще не исполнилось 18 лет, перед сдачей экзамена по вождению вы должны выполнить все требования младшего оператора.

Чтобы запланировать экзамен по вождению, нажмите здесь.

Вождение в Массачусетсе — это привилегия. Это не право.

Дополнительные ресурсы Шаги по получению водительских прав

Информация для родителей/опекунов

Следующая остановка в пути

Программы обучения водителей и PSDP

Программы обучения водителей

Завершение лицензированной программы профессионального обучения водителей требуется от всех соискателей водительских прав классов D и M в возрасте до 18 лет в штате Массачусетс.

Для получения информации о типах программ обучения водителей и требованиях к обучению водителей нажмите здесь.

Программа вождения под присмотром родителей

Программа вождения под присмотром родителей предназначена для повышения безопасности водителей-подростков путем предоставления родителям и опекунам основанного на здравом смысле подхода к обучению навыкам вождения.

Требования к младшему оператору

Любой водитель или мотоциклист в возрасте от 16 1/2 до 18 лет считается младшим оператором. Закон о младшем операторе содержит несколько требований и ограничений, которые существенно влияют на управление транспортным средством лицом, имеющим лицензию младшего оператора (JOL). Основная цель закона состоит в том, чтобы предоставить новым водителям возможности под присмотром для развития хороших навыков вождения, не позволяя этим водителям отвлекаться от возможных отвлекающих факторов, вызванных друзьями младше 18 лет, которые присутствуют, когда водители находятся за рулем. Для получения дополнительной информации об ограничениях разрешений и лицензий для младших операторов нажмите здесь.

Закон о младших операторах и Закон о безопасном вождении налагают штрафы за определенные нарушения на младших операторов. Чтобы просмотреть полный список нарушений Младшего оператора, щелкните здесь.

 

Основные действия информация для родителей/опекунов

Загрузите приложение Road Ready для регистрации часов Требования к лицензии младшего оператора (JOL)

Дополнительные ресурсы информация для родителей/опекунов

Советы по безопасному вождению

Закон штата Массачусетс запрещает водителям транспортных средств использовать любые электронные устройства, включая мобильные телефоны, за исключением случаев, когда устройство используется в режиме громкой связи.

Следующая остановка в пути

Видео о безопасности

 Водительские права — это привилегия, а вместе с ней и ответственность за понимание и соблюдение законов, а также за обеспечение безопасности себя и других водителей на дороге. Посмотрите эти видеоролики, чтобы подготовиться к безопасному вождению, езде на велосипеде и ходьбе на протяжении всей жизни.

Сканирование улиц

  • Двойная угроза
  • Пешеходы и велосипедисты
  • Зеркала и слепые зоны
  • Голландский рубеж

нарушение вождения

отвлеченное вождение

Текстовые сообщения и вождение

Перемещение по закону

БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНЫХ Автобус

2022 Safe Streets Smart Trips Winders Winders

«Не могу остановить движение» — Средняя школа Миллиса

 

 

Дополнительные ресурсы

Проверьте эти выделенные веб -страницы для получения дополнительных советов по безопасности:

БЕСПЛАТНЫЙ Закон

Отвлеченное вождение

Урегулированное вождение

Пешеходы и велосипедисты.

Подростки в возрасте 16–19 лет участвуют в авариях со смертельным исходом в 3 раза больше, чем все остальные водители

Дополнительные ресурсы для советов по безопасному вождению

Готовились ли вы к получению разрешения учащегося или экзамену по вождению?

Следующая остановка в пути

Разрешение учащегося

Темы экзамена включают злоупотребление алкоголем, отстранение от занятий и нарушения правил JOL, а также правила дорожного движения и определение дорожных знаков. Чтобы сдать экзамен, вы должны правильно ответить на 18 вопросов в течение отведенного времени в 25 минут. После начала экзамена нельзя делать паузу. Чтобы подготовиться к экзамену, изучите руководство для водителей категории D.

Экзамены на получение разрешения учащегося класса D доступны на 34 языках. Если вам необходимо сдать экзамен на получение разрешения лично, вас попросят носить защитные маски и перчатки при использовании мониторов с сенсорным экраном.

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться в сдаче экзамена на разрешение учащегося.

Дорожный тест

Чтобы запланировать экзамен по вождению, нажмите здесь.

Чтобы узнать о требованиях к заявителю, спонсору и транспортному средству, нажмите здесь.

Посмотрите эти видеоролики, чтобы ознакомиться с маневрами, оцененными во время дорожных испытаний.

 

Во время ЧП проводятся дорожные испытания государственных транспортных средств.

Время получить разрешение!

Последняя остановка в дороге

Процесс подачи заявки на получение разрешения

Сначала вы должны посетить сервисный центр, чтобы подать заявку. Клиенты должны соответствовать всем существующим требованиям, чтобы иметь право сдать разрешительный экзамен. Перед посещением Сервисного центра вам необходимо записаться на прием через транзакцию «Сделать или отменить бронирование» на сайте www.Mass.Gov/myRMV.

Щелкните здесь, чтобы получить подробные инструкции по сдаче экзамена онлайн.

Альтернативные варианты экзамена

Если у вас есть когнитивная или физическая инвалидность, которая не позволяет вам сдать стандартный экзамен на разрешение учащегося на компьютере, вы можете запросить альтернативный продленный, письменный или устный экзамен. Чтобы запросить дополнительное время или бумажный экзамен, вы должны поговорить с менеджером сервисного центра при посещении сервисного центра. Чтобы запросить устный экзамен, позвоните по телефону (857) 368-8105 и оставьте сообщение, в котором укажите свое имя, номер телефона, особенности вашего запроса и сервисный центр RMV, в котором вы хотели бы сдать устный экзамен.