Система динамической стабилизации (ESP) Chery M11
Система ESP повышает курсовую устойчивость автомобиля в различных условиях движения. Система корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля, подтормаживая соответствующее колесо. Кроме того, система может уменьшить мощность двигателя, чтобы удерживать автомобиль на траектории движения, заданной водителем.
По сигналам датчиков система ESP определяет траекторию, заданную водителем, и сравнивает ее с действительной траекторией движения автомобиля. В случае отклонения автомобиля от заданной траектории движения система ESP подтормаживает соответствующее колесо, чтобы скорректировать избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля и устранить занос задних колес или боковое скольжение передних колес.
Система динамической стабилизации (ESP) не может отменить законы природы, определяющие движение автомобиля. Эта система также не в состоянии улучшить сцепление шин с дорожным покрытием.
• Избыточная поворачиваемость — свойство автомобиля двигаться по дуге меньшего радиуса (т.е. поворачивать более круто), чем это задано водителем поворотом рулевого колеса на определенный угол.
• Недостаточная поворачиваемость — свойство автомобиля двигаться по дуге большего радиуса (т.е. поворачивать более полого), чем это задано водителем поворотом рулевого колеса на определенный угол.
Индикатор срабатывания системы динамической стабилизации (ESP)
Индикатор системы ESP расположен на приборной панели. Индикатор начинает мигать, как только система динамической стабилизации вступает в работу при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием. Если индикатор ESP начал мигать во время разгона автомобиля, то следует ослабить нажатие на педаль акселератора и уменьшить подачу топлива в двигатель. Продолжайте разгон автомобиля, нажимая на педаль акселератора в соответствии со сцепными свойствами дорожного покрытия. Скорректируйте скорость движения автомобиля и манеру вождения в соответствии с состоянием дорожного покрытия.
Выключатель системы динамической стабилизации
Расположение выключателя Е5Р |
Выключатель системы ESP расположен над панелью управления микроклиматом. Нажмите на выключатель, чтобы отключить систему динамической стабилизации.
При этом загорится индикатор системы ESP. Для того чтобы снова включить систему ESP, еще раз нажмите на выключатель «ESP». При этом индикатор системы ESP погаснет.
Примечание: Для улучшения сцепления шин с опорной поверхностью при использовании цепей противоскольжения или при движении автомобиля по глубокому снегу, песку или щебню бывает полезным отключить систему ESP, нажав на выключатель «ESP».
Opel Astra | ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)
• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.
— При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.
— При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.
— Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.
Сигнализация об отказе системы ESP
При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикаторотключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.
• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip — ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля.
Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.
• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах.
Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.
• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.
• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:
— При движении по глубокому снегу или влажному грунту;
— При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;
— При движении с установленными цепями противоскольжения.
1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
Subaru Канада
Ложь
Установить как мои предпочтительные параметры.
Définir comme options de préférence.
- Английский en-ca
- французский fr-ca
- Альберта АБ
- британская Колумбия До нашей эры
- Манитоба МБ
- Новый Брансвик NB
- Ньюфаундленд и Лабрадор Нидерланды
- Новая Шотландия NS
- Северо-западные территории NT
- Нунавут НУ
- Онтарио НА
- Остров Принца Эдуарда ЧП
- Квебек КК
- Саскачеван СК
- Юкон ЮТ
На основании утвержденных руководств Министерства природных ресурсов Канады (NRCan).
Дополнительную информацию см. в Руководстве по расходу топлива NRCan, доступном по адресу https://fcr-ccc.nrcan-rncan.gc.ca/en. Необходим полный заряд аккумулятора и идеальные условия. Цифры будут варьироваться в зависимости, помимо прочего, от манеры вождения и зарядки, скорости, использования аксессуаров, погоды и температуры, срока службы батареи, состояния автомобиля, состояния дороги и других факторов. В не идеальных условиях показатели могут ухудшиться более чем на 50%. Емкость батареи уменьшается со временем и использованием, что еще больше уменьшит радиус действия. Подробную информацию см. в руководстве пользователя или в Руководстве по расходу топлива NRCan.
Система динамической стабилизации MINI | MINI of the Woodlands
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Что такое система динамической стабилизации MINI?
Система динамического контроля устойчивости MINI — это усовершенствованная система помощи водителю и обеспечения безопасности , предназначенная для обеспечения максимального сцепления с дорогой и контроля на крутых или скоростных поворотах .
Анализируя данные от множества датчиков, система динамического контроля устойчивости MINI может регулировать скорость отдельных колес, обеспечивая максимальное поперечное сцепление.
Хотя большинство новых автомобилей в стандартной комплектации оснащены противобуксовочной системой, эти системы относительно просты и зависят только от пробуксовки колес. Эти базовые системы управления тягой могут время от времени оказывать большую помощь, но сама по себе система управления тягой не может учитывать переменные условия вождения и может время от времени срабатывать, когда в этом нет необходимости. Однако система динамического контроля устойчивости от MINI анализирует данные от полного набора датчиков, обеспечивая гораздо более точный анализ условий движения. С данными от отдельных колес, давления в тормозной системе, рулевого управления и датчиков поперечного движения, эта передовая система может быстро и точно манипулировать тормозами для максимального контроля и сцепления в любых условиях вождения .
Так что, едете ли вы энергично по извилистым проселочным дорогам или попадаете в снежную бурю, система динамического контроля устойчивости MINI поможет вашему MINI безопасно управлять автомобилем.
Новые автомобили MINI с системой динамического контроля устойчивости
Система динамического контроля устойчивости MINI является одной из многих систем Active Safety MINI и теперь доступна для всех новых автомобилей MINI и MINI SAV. Чтобы получить дополнительную информацию о MINI Dynamic Stability Control и о полном наборе эксклюзивных функций MINI, позвоните нам в любое время по телефону (936) 344-1258, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих товарищей по команде. Пока вы здесь, не забудьте просмотреть наш полный список новых автомобилей MINI и внедорожников, выставленных на продажу в Конроу.
Посмотреть новый инвентарь MINI
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.
