Центральный замок Вымпел A-Y56 — НПП Орион СПб
Центральный замок Вымпел A-Y56 — НПП Орион СПбКаталог
△
▽
- Главная
- >
- Охранные системы
- >
- Центральные замки и аксессуары
Артикул: 6043
Инструкция
Основные характеристики
Управление активатором багажника
Нет
Заготовка под ключ
Нет
Все характеристики
Для приобретения в розницу перейдите на страницу официального интернет-магазина. Перейти
Для получения оптового предложения отправьте заявку на [email protected], либо заполните форму на сайте.
Описание товараХарактеристикиМатериалы
Назначение
Автомобильный центральный замок — это электронное устройство осуществляющее запирание и отпирание одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа.
При нажатии кнопки на брелке «lock» или «unlock» либо повороте ключа сигнал поступает на управляющее реле , которое подаёт питание на электроприводы «активаторы» непосредственно осуществляющие запирание дверных замков.
ОСОБЕННОСТИ
- Корпус электроприводов изготовлен из прочного пластика.
- Затворная штанга и фиксирующая пластина выполнены из нержавеющей стали.
- Центральный замок Вымпел A-Y56 имеет дистанционное управление.
- Брелки оснащены кнопками «Lock» , «Unlock» и «Тревожная кнопка».
Модель брелков: Y56
КОМПЛЕКТАЦИЯ
| Блок управления центральным замком | 1 шт. |
| Электропривод центрального замка (активатор) | 4 шт. |
| Брелок | 2 шт. |
| Затворная штанга |
4 шт.
|
| Фиксирующая пластина | 4 шт. |
| Направляющая для штанги | 4 шт. |
| Шлейф проводов для подключения | 1 шт. |
| Предохранитель 15 А | 1 шт. |
| Саморез | 8 шт. |
| Винт | 12 шт. |
| Двухсторонний скотч | 1 шт. |
| Руководство пользователя | 1 шт. |
Штрих код
4607154783658
Артикул
6043
Модель
A-Y56
Производитель
Китай
Поставщик
ООО «НПП «ОРИОН»
Бренд
Вымпел
Управление активатором багажника
Нет
Заготовка под ключ
Нет
Тип прибора
Центральный замок (комплект)
Напряжение питания
9-15 В
Усилие открытия
2,8-3,6 кгс
Максимальный ход активатора
22 мм
Радиус действия радиоканала
50 м
Пульт ДУ
2 шт.
Активаторы в комплекте
4 шт.
Рабочая температура
-30° — +80°С
Размеры (в упаковке)
240х140х100 мм
Гарантия
12 мес
Центральный замок
Система центральной блокировки замков авто называется центральный замок. Центральный замок предназначен для одновременного запирания либо отпирания всех дверей авто, а также крышки лючка топливного бака. Данная система относится к дополнительным системам авто, т.н. системам удобства.
Современные машины оснащаются системами удобства, которые обеспечивают управление разными вспомогательными функциями. Наравне с центральным замком к системам удобства относятся следующие системы (функции):
— электрические стеклоподъемники;
— зеркала заднего вида с электрическим приводом;
— люк на крыше с электрическим приводом;
— освещение салона;
— обогрев зеркал заднего вида;
— освещение багажника;
— и другие.
Система удобства также обеспечивает управление автомобильной сигнализацией.
Реализация функции блокировки дверей может осуществляться путем централизованного и децентрализованного управления. Централизованное управление полагает присутствие цельного электронного блока управления на все двери.
Рост числа функций, контрольных систем удобства, затребовало децентрализации управления. Предцентрализованном управлении, кроме центрального блока управления, в каждой двери устанавливается свой электронный блок управления. Наибольшее распространение на современных машинах получила централизованная система управления функциями удобства.
В взаимоотношения с вышеизложенным, устройство и принцип работы центрального замка рассмотрены в контексте систем удобства.
Устройство центрального замка
Центральный замок имеет следующее устройство:
— блок управления;
— входные датчики;
— исполняющие приборы
(актуаторы).
В качестве входных датчиков в системе применяются:
— концевые выключатели дверей;
— микропереключатели в конструкции замка.
Концевой выключатель фиксирует нынешнее расположение двери авто, в соответствии с которым передает сигнал в блок управления.
Микропереключатели (обиходное наименование «микрики») фиксируют нынешнее расположение конструктивных деталей замка двери.
2 микропереключателя фиксируют расположение кулачка замка. Кулачковый механизм устанавливается лишь на перидние двери. Поверхность кулачка имеет особый профиль. 1 микропереключатель при срабатывании формирует сигнал «Блокировать» (Lock), иной — «Разблокировать» (Unlock).
Другие 2 микропереключателя фиксируют расположение центрального запорного приборы замка. При срабатывании они формируют сигналы о нынешнем состоянии замка — «Заблокировано» (Locked) либо «Разблокировано» (Unlocked).
Еще 1
микропереключатель фиксирует расположение
рычажного механизма в приводе замка, по которому он определяет нынешнее
расположение двери.
При открытии двери контакты переключателя замыкаются, а
система центрального замка не может быть активирована.
Сигналы от переключателей принимает электронный блок управления и передает их на центральный блок управления. Центральный блок направляет сигналы в блоки управления дверей и формирует руководящие воздействия на исполняющие приборы замка задней двери (крышки багажника) и замка крышки лючка топливного бака. Блоки управления дверей на основании полученных сигналов активируют исполняющие приборы замков дверей.
Исполняющее устройство замка двери (другое название -актуатор) представляют собой электродвигатель непрерывного электричества, объединенный с простейшим редуктором. С использованием редуктора вращение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.
Наравне
с электрическим приводом в конструкции исполнительных устройств может
использоваться пневмопривод.
Такой тип привода имели ряд моделей авто Mercedes и Volkswagen. Пневмопривод в
текущее время не используется.
Множество систем центрального замка имеют дистанционное управление. Для этого в ручке ключа зажигания встроен радиопередатчик (пульт дистанционного управления). Приемная антенна находится в центральном блоке управления. Дистанционное управление центральным замком осуществляется на расстоянии около 10м.
Принцип работы центрального замка
Работа системы центрального замка производится как при включенном, так и при отключенном зажигании авто.
При запирании входных дверей ключом с
поворотом ключа в замке срабатывает микропереключатель, отвечающий за
блокировку. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и дальше
на центральный блок управления. Центральный блок формирует руководящие сигналы
на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и
крышки топливного бака.
Срабатывание всех исполнительных механизмов
обеспечивает блокировку дверей машины. Сигнал от микропереключателя в
центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание
электрического привода. Снятие с блокировки всех дверей осуществляется
аналогичным способом.
Дистанционное блокирование дверей осуществляется при нажатии соответствующей кнопки на ключе зажигания. При этом сигнал поступает на приемную антенну центрального блока управления. После обработки, блок управления отдает сигналы в блоки управления дверей и исполняющие механизмы задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов гарантирует блокировку дверей авто. При дистанционном блокировании происходит активизация автомобильной сигнализации. Блокировка дверей также может сопровождаться механическим подъемом стекол машины.
При дорожно-транспортном происшествии
заблокированные двери механически открываются. Сигнал от блока управления системой
пассивной безопасности передается в центральный блок управления, тот, что в
свою очередь обеспечивает срабатывание исполнительных устройств и открытие
дверей.
Центральный замок: функционирование и неисправность
Современные автомобили не только удобны, в большинстве случаев они оснащены сложной системой центрального замка, призванной гарантировать максимально возможный уровень безопасности. Большое количество автомобилей сегодня оснащены дистанционным центральным замком, также известным как дистанционная система без ключа (RKS), которая позволяет отпирать и запирать автомобиль, включая дверь водителя, дверь пассажира, заднюю дверь и люк топливного бака.
В автомобильный ключ встроен передатчик, который при запирании и отпирании посылает беспроводной сигнал на блок управления, который, в свою очередь, управляет компонентами дверей автомобиля. Сигнал шифруется во время передачи — это служит для защиты автомобиля, поскольку зашифрованная передача означает, что преступникам нелегко перехватить сигнал и получить доступ к автомобилю. В некоторых современных автомобилях достаточно носить с собой ключ, чтобы открыть дверь. Двери открываются автоматически при касании дверной ручки.
Это также называется бесключевым доступом. Заднюю дверь на многих моделях Ford также можно открыть с помощью датчика ноги.
Сегодня многие автомобили оснащены автоматическим замком безопасности, который автоматически запирает двери, например, когда скорость превышает 5 миль в час. Идея состоит в том, чтобы никто не мог открыть дверь снаружи во время остановки на светофоре, чтобы ограбить жильцов, как это часто случалось с отдыхающими в прошлом. Двери снова отпираются только после выключения зажигания или извлечения ключа зажигания из замка зажигания. Разблокировка также происходит при открытии двери или при срабатывании датчика удара в случае аварии.
- 1 Возможные дефекты ЦЗС
- 2 Диагностика ЦЗС
- 3 Ремонт ЦЗ
- 4 Подводные камни современного ЦЗ
- 5 Охрана и безопасность 9019 Неисправности 002 ЦЗ
Возможные неисправности или дефекты в системе центрального замка также могут быть обнаружены механиком-любителем. Если двери автомобиля вдруг перестали открываться или закрываться, значит, проблема заключается в системе центрального замка.
В этом случае передатчик уже не может отправить сигнал на приемник и центральный замок не работает. Повезло тем, у кого в радиопередатчике, в ключе или в пульте дистанционного управления есть старая или севшая батарейка. Новая батарея решает проблему всего за несколько минут. Если же сломался сам центральный замок, то причин может быть несколько. Например, часто причиной неисправности становятся предохранители, дверные замки или оборванный кабель.Дефект серводвигателя центрального замка встречается достаточно редко. Не позднее чем в этот момент следует обратиться к специалисту или в мастерскую. Но, безусловно, наиболее частым источником ошибок является приемник центрального замка в самом автомобиле.
Диагностика ЦЗС
Устранение неисправности в случае неисправности в мастерской включает в себя все основные компоненты системы центрального замка. Однако процедура и последовательность проверки могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и типа дефекта.
Как правило, поиск неисправности начинается с диагностического прибора. Это используется для детального изучения таких компонентов, как замки или блоки управления. Это позволяет специалисту с диагностическим прибором считать память неисправностей, которая может содержать запись об ошибке в случае неисправности. Кроме того, с помощью диагностического устройства можно считывать показания датчиков центрального замка и управлять некоторыми функциями. Это часто дает точную информацию о неисправности в системе центрального замка. Если эксперт не находит здесь неисправности, то, что нужно делать дальше, зависит от типа дефекта. Механическая проблема часто связана с самим дверным замком, поэтому замок проверяется на предмет функционирования и повреждений, а также датчики или микровыключатели.
Однако гораздо чаще неисправность связана с электричеством. Вот почему в мастерской также внимательно проверяют предохранители, разъемы и все кабели центрального замка. Все движущиеся тросы в автомобиле, особенно на капоте и дверях, подвержены определенному риску повреждения.
Ремонт центрального замка
Дефекты РКС обычно поддаются быстрому ремонту. Оборванные кабели можно отремонтировать или заменить, также можно быстро заменить предохранители. Не так-то просто отремонтировать, если есть проблема с системой автоматического открывания. В этом случае обшивку двери необходимо снять, чтобы добраться до АКПП. Для профессионалов это не имеет большого значения, но из-за множества сложных деталей и соединений внутри и за отделкой необходимы опыт и знания.
Если неисправный приемник мешает работе центрального замка, его также можно легко и без проблем заменить. Ключевой вопрос здесь заключается в том, насколько доступен модуль приемника в автомобиле. Перед заменой ресивера может потребоваться демонтировать другие детали. Кроме того, приемник обычно необходимо запрограммировать в электронике автомобиля, разблокировать или закодировать. Диагностика и ремонт центрального замка легко может занять от 30 до 60 минут и более, в зависимости от дефекта и модели.
Стоимость замены приемника или серводвигателя начинается примерно со 100 фунтов стерлингов.
Подводные камни современного центрального замка
У современной противоугонной защиты тоже есть свои подводные камни. Если в машине находится ребенок, когда дверь заперта, это может быть опасно, потому что ребенок не сможет открыть дверь сам. То и дело вы читаете в газетах об ужасных авариях, в которых дети оставались одни в машине. Это связано с тем, что сегодня многие современные автомобили больше не оснащены узнаваемыми устройствами блокировки и разблокировки, а вместо этого оснащены только выключателем. Изнутри центральный замок больше не открывается вытягиванием дверного замка, а только нажатием на этот дополнительный переключатель.
Рычаги блокировки часто слишком громоздки для детей. Специализированные слесари, хорошо разбирающиеся в предмете, помогут открыть двери, не повредив их. Это работает с так называемой техникой взлома.
Охрана и безопасность
Современные системы запирания вносят двойной вклад в повышение безопасности автомобиля.
С одной стороны, они обеспечивают защиту от взлома и кражи, а в сочетании с системой сигнализации имеют отпугивающий эффект. С другой стороны, они вносят свой вклад в безопасность дорожного движения, например, благодаря интегрированному управлению освещением при незапертых дверях. Например, когда двери открыты.
Den
смайлик-техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.
Каковы преимущества центрального замка?
Каковы преимущества центрального замка?
При выходе вам нужно повернуться и посмотреть на все механизмы блокировки, чтобы убедиться, что они запираются, или даже обойти машину, чтобы проверить их вручную.
В двух словах, центральный замок — это система, которая отпирает все двери автомобиля, когда одна дверь — обычно дверь водителя — не заперта. Верно и обратное — если запереть водительскую дверь, центральный замок закроет все двери.
Системы центрального замка появились еще в 1950-х годах, позволяя водителю запирать все двери автомобиля с помощью одного переключателя. Большинство современных автомобилей даже включают в систему центрального замка такие вещи, как задние двери и даже крышку топливного бака. При этом центральные замки — это автомобильные электрические детали, которые добавляют вашему автомобилю дополнительное удобство и безопасность.
Но что, если ваш автомобиль старше?
В практическом использовании система центрального замка абсолютно необходима для семейного автомобиля. В те дни, когда центральный замок не был так распространен, посадка семьи в машину была длительным делом: открыть дверь водителя, протянуть руку и открыть дверь переднего пассажира, повернуться, протянуть руку и открыть задние двери. А затем обойдите и откройте багажник, чтобы положить багаж. И, если вы находитесь на автостоянке супермаркета, не дайте сварливым или беспокойным детям убежать под колеса чужой машины, пока они ждут.
Центральный замок упрощает этот процесс. Отоприте водительскую дверь и во все дети зайдите. Дети больше не царапают лакокрасочное покрытие со словами: «Быстрее! Открой дверь!»
Если ваш автомобиль старше современных моделей, вы можете обратиться к рынку за ответом и дополнительным удобством, которое он принесет вам при использовании вашего автомобиля.
В наши дни центральный замок становится еще лучше и проще благодаря дистанционному входу или входу без ключа. Нажмите на кнопку, и двери откроются. Современные системы центрального замка являются универсальными автомобильными электрическими деталями. Их можно активировать с помощью определенной радиочастоты, просто нажав кнопку дистанционного управления, которая идет в комплекте. Вы можете запирать и отпирать свой автомобиль с расстояния в несколько метров, и ваши аварийные огни мигнут один или два раза, чтобы подтвердить, что ваш автомобиль действительно надежно заперт. Особая радиочастота, которую используют системы центрального замка, означает, что проникнуть в ваш автомобиль чрезвычайно сложно.
Существует два типа центральных замков – обычные и селективные центральные замки. Селективные центральные замки дают вам возможность управлять каждой дверью автомобиля и багажником по отдельности. Вы можете открывать багажник, дверь со стороны пассажира или дверь со стороны водителя выборочно, что добавляет дополнительный уровень удобства. Кроме того, некоторые системы центрального замка могут автоматически блокировать все ваши двери после включения зажигания, чтобы гарантировать, что ни одна дверь случайно не откроется во время вождения.
Послепродажное обслуживание в помощь
Новейшие модели систем центрального замка могут открывать двери вашего автомобиля, даже если брелок находится на определенном расстоянии от замка. Это означает, что вам даже не придется нажимать кнопку, чтобы открыть двери. Некоторые системы имеют функции безопасности, такие как тревожная кнопка, которая включает сигнал тревоги, если вы когда-либо чувствуете угрозу, чтобы привлечь к себе внимание, или они могут автоматически разблокировать ваши двери в случае аварии.
