Станислав, Красноярск Отчет о снятии и промывке БДз и КХХ 4е-фе Приветик всем! Начитавшись про промывку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода, решил, так сказать, сделать это на своем СтарлЁте 94 года выпуска. Движка 4е-фе. Меня просто достала вибрация на Д, которая усугублялась включением фар, отопителя и других потребителей. Короче, распечатав себе на всякий случай отчеты иных форумчан и взяв книжки по движке, а также: Суббота, солнышко, жара +35. Духота, короче, самое время посвятить себя автомобилю. Начинаем с того, что глушим двигатель, открываем капот и раскладываем свои прибамбасы. В мозгу последние ноты сомнения — а стоит ли это начинать? Но делать нечего, начинаем. Первое, что приходит в голову, так это снять воздуховод между воздушным фильтром и БДЗ. Для это ослабляем отверкой хомут, отстегиваем 4 защелки на корпусе воздушного фильтра. И не забываем вытащить из него температурный датчик. Все, теперь места вроде побольше стало. Обжигаясь о корпус БДЗ и впускного коллектора и громко про себя матерясь, отсоединяем колодку с датчика положения дроссельной заслонки. Снялась очень легко, я даже начал его отверкой поддевать, а там все легко и так снялось. Снимаем 2 шланга, которые находятся сверху БДЗ. Один из них тоненький, а второй примерно 0,5 см диаметром. Кстати, паралелльно смотрим в «ДУПЛО» БДЗ и думается, что мыть-то особо нечего, немножно налета (мыл последницй раз снаружи 10 месяцев назад). А тут у меня начался приступ паники, так как захотел я снять тросики ГАЗА и АКПП. А вот нигде не описано как это сделать! Я опять громко про себя матерюсь — типа все умолчали про такой подводный камень на котором запросто и Титаник потонет :-(. В общем, смысл такой, что необходимо отогнуть крепление (ушки в которых стоит «пломба» тросика). Промучился я тут почти полчаса, сначала долго и упорно пытался понять, как их так легко снимают остальные, а потом до меня дошло что видимо на моем особом двигателе их можно снять 2-мя способами — либо отгнуть ушки крепления, либо открутить эту хрень с БДЗ. Но так как там стоит пружина, то я решил не суетиться, и отогнуть. В общем, кое-как удалось-таки мне это. Еще одна сложность заключается в том, что места в подкапотном пространстве ооочень мало, так что трудно подлезть. Теперь снимаем один воздушный шланг снизу БДЗ. Его на данном этапе можно только один снять, так что не перепутаешь. Между ними бумажная прокладка, бумага плотная, у меня она чуток прикипела к коллектору, так что я ее даже не стал трогать. Ой мама дорогая, с «потайной» стороны заслонки грязи значительно больше. В общем не зря полезли. Осталась мелочь, снять еще 4 шланга непосредственно с клапана. Два из них с охлаждающей жидкостью внутри, а два воздушных. Их-то первыми и снимаем. В принципе, снимаются они все легко. Вот тосольные я снимал долго, там хомуты стоят и плюс еще очень не удобно это делать, так как подлезть проблематично. Я на них побрызгал «Унисмой» (можно ВД-40), чтобы хомуты легче скользили, помогло частично. Но тем не менее я их таки снял и облился ГОРЯЧИМ тосолом, так он еще и пульсирует как гейзер. Пришлось экстренно искать затычки, подошли болтики на 10. Заткнули. А вот теперь самое интересное — откручиваем клапан подачи дополнительного воздуха (он так в книжке называется), а в простонародье КХХ. Прикручен 4 болтами под крестовую отвертку. Открутились ооочень легко, тут просто другие мучались, а у меня они легко открутились. Снимаем клапан, а он, гад такой, прикипел чуток, там тоже прокладка бумажная. Она одной стороной прикипела к БДЗ, а с другого края клапана — к самому клапану. В общем, я ее частично порвал, хотя пытался сохранить в целости, но она слишком плотно прикипела. В общем, сняли клапан. Там тоже грязи достаточно. Вот тут я что-то не понял, у всех КХХ имеет биметаллическую пружину и электромагнитный клапан. В книжке написано, что такая схема реализована с 1995 года, а у меня 1994 г (декабрь), соответственно у меня только пружина здоровая такая, и через нее идет воздух. С одного конца к ней приделана «тарелка» клапана, то есть от температуры тосола она меняет «просвет» этого клапана. В общем, система прямо как в термостате. Саму пружину трогать не стал. Промывал, брызгая прямо в нее. Потом залил ацетоном и дай постоять слил. Вытекло грязи средненько. Потом промывал саму БДЗ, а именно заслонку, там грязи хоть и немного, но она есть. В общем, тщательно все вымываем, я потом прямо заливал ацетон, так он даже не просачивался с другой стороны. Теперь очень важно отмыть каналы для воздуха, это такое отверстие на боку БДЗ. Через него и идет воздух основной для холостого хода. Там еще болт есть регулировочный, его нужно закрутить до упора, считая количество оборотов (запомнили это число), а теперь его полностью выкручиваем и вынимаем, выниматься он может плохо потому что имеет уплотнительное кольцо, но вынуть его реально. А теперь вот вымываем там все, с самого болта тоже. Теперь все собираем в обратном порядке. Перед заводкой вкручиваем болт регулировки оборотов до упора, а потом откручиваем на запомненное количество оборотов. Все теперь заводим. У меня завелась отлично, все хорошо, движка прогрелась. Осталось выставить обороты регулировочным болтом, смотрим по тахометру и регулируем, я поставил примерно 800. Результаты: вибрация не ушла, частично осталась, то есть теперь я точно знаю, что такой тип БДЗ не реагирует на увеличение электрической нагрузки (включение фар, отопителя). То есть тут в чем-то ином дело. Имхо есть мысль сменить масло в акпп. Или что еще может быть, так это износ генератора, потому как немного притухают фары на холостом ходу, когда начинаешь движение, то все начинает гореть ярче. Так что дело думаю в нем, так как я уже сказал, такой тип БДЗ с «механическим» клапаном холостого хода (дополнительного воздуха) не может регулировать обороты кроме как по температуре охдаждающей жидкости. Вот и все. Тем не менее положительный результат все же есть, движок крутится легче, охотней реагирует на газ, думаю та грязь из БДЗ раньше мешала нормально работать, это заметила и моя мама, сказав, что что-то изменилось, как-то резвее машина стала. Так что тут полнейший субъективизм исключен. ФУУУУУ, наконец-то закончил… всем спасибо за внимание. Будут вопросы — пишите, и я отвечу [email protected] |
дроссельная заслонка | SUZUKI CLUB RUSSIA
андрей зуев
Редкий гость
- #1
подскажите при диагностике двигателя положение дроссельной заслонки при неработающем двигателе показывает что она открыта на 15 %, на самом деле закрыта. Как добиться чтобы показания датчика и положение заслонки совпадали. У меня XL 7 2003 год американец
dimsert
Друг Сузуководов
- #2
Ответ: дроссельная заслонка
Если я правильно понял устройство БДЗ на XL 7, то никак. В смысле так и должно быть. Норма 9,8-18,2% при закрытой заслонке.
андрей зуев
Редкий гость
- #3
Ответ: дроссельная заслонка
то есть показания с ЭБУ при диагностике должны колебаться от 9 до 18 %?
Ptizelov
Эксперт
- #4
Ответ: дроссельная заслонка
андрей зуев написал(а):
то есть показания с ЭБУ при диагностике должны колебаться от 9 до 18 %?
Нажмите для раскрытия. ..
А про какой параметр Вы говорите? Если про «абсолютный дроссель»,то примерно так.
андрей зуев
Редкий гость
- #5
Ответ: дроссельная заслонка
я не до такой степени продвинут поэтому прошу пояснить что такое «абсолютный дроссель», а вообще если есть ссылки на какую — то литературу из которой можно побольше почерпнуть то буду рад
николай1980
Местный
- #6
Ответ: дроссельная заслонка
андрей зуев написал(а):
то есть показания с ЭБУ при диагностике должны колебаться от 9 до 18 %?
Нажмите для раскрытия. ..
А что диагносты говорят
dimsert
Друг Сузуководов
- #7
Ответ: дроссельная заслонка
андрей зуев написал(а):
то есть показания с ЭБУ при диагностике должны колебаться от 9 до 18 %?
Нажмите для раскрытия. ..
Не колебаться. Показания «Throttle position» при закрытой заслонке на прогретом и заглушенном двигателе Н27 должны находиться в этом диапазоне. У Вас 15% — норма. Датчик положения ДЗ на икселе не регулируется. На Н25 им можно поиграть процентов 5 туда-сюда.
андрей зуев
Редкий гость
- #8
Ответ: дроссельная заслонка
Спасибо всем большое за полученную информацию.
RRoman
Бывает здесь
- #9
Ответ: дроссельная заслонка
Уважаемый dimsert добрый день!
Подскажите пожалуйста, где можно прочитать про рассматриваемую тему более подробно.
dimsert
Друг Сузуководов
- #10
В продаже есть книга издательства Легион-Автодата http://www. autodata.ru/catalog/suzu…roystvo_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont/А с рассматриваемой темой все проще, чем кажется. Надо всего лишь померить напряжение на сигнальном выводе ДПДЗ при закрытой заслонке на прогретом двигателе при включенном зажигании (не отключая ДПДЗ). Напряжение должно быть в пределах 0,4-0,6 вольт относительно минуса ЭБУ.P.S. советую книге от Легион-Автодата безоговорочно не доверять, неоднократно находил неточности.
RRoman
Бывает здесь
- #11
Ответ: дроссельная заслонка
Большое спасибо за ответ, посмотрел в Легионовской книге.
А не подскажите почему бортовой компьютер может показывать 0 (постоянно) для регулятора холостого хода?
Stepamel
Редкий гость
- #12
Ответ: дроссельная заслонка
Кстати, подскажите, кто-нибудь чистел дросельную заслонку?
dimsert
Друг Сузуководов
- #13
Ответ: дроссельная заслонка
RRoman написал(а):
А не подскажите почему бортовой компьютер может показывать 0 (постоянно) для регулятора холостого хода?
Нажмите для раскрытия. ..
Потому, что БК не может прочитать правильное значение положения РХХ в ЭБУ. Машинки наши производились в смутные времена поголовного приведения всех ЭБУ к стандарту OBD-II (наши варианты протокола соответствуют ISO 9141 или KWP2000), и количество отображаемых БК параметров растет вместе с годом выпуска авто. Стандартизованных OBD-II парамеров мало, многие параметры остались по оригинальным протоколам производителя.
БК, имеющих возможность получения полной информации о всех системах автомобиля нет. Попросту говоря БК не все вопросы умеет задавать, и не все ответы понимает. Не следует забывать, что БК — это всего лишь маршрутный компьютер с возможностью диагностики.
Stepamel написал(а):
Кстати, подскажите, кто-нибудь чистел дросельную заслонку?
Нажмите для раскрытия…
Конечно чистили, многие, и не по одному разу. Преполезнейшее занятие для увеличения точности дозирования воздуха через нее, через клапан РХХ, а у Вас еще и через байпасный канал поддержания прогревочных оборотов.
Реакции: 1 человек
OGVL
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
- #14
Ответ: дроссельная заслонка
Привет!!!А технологию очистки не подскажете.А лучше вместе с фото!!!
заранее спасибо!!!
dimsert
Друг Сузуководов
- #15
Ответ: дроссельная заслонка
БДЗ разные, а технология очень простая: снимаете БДЗ, с него снимаете все электрические датчики(что бы не залить ненароком) и резинки(если есть), берете карбклинер и вычищаете всю грязь, которую найдете, особенно небольшие байпасные каналы(если есть). Затем сушите, смазываете моторным маслом ось заслонки и все. Очистка датчиков и клапанов — отдельная история, но тоже ничего сложного, главное не залить электрическую часть, смазать(или не трогать) то, что должно быть смазано, и не забывать про резинки(могут разбухнуть). У меня БДЗ совсем простой, практически просто труба, на Н27 посложнее, там клапан-регулятор ХХ еще стоит и поддержка прогревочных оборотов требует чистки. У Вас не знаю, не видел живьем, но думаю тоже не сложный.
OGVL
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
- #16
Ответ: дроссельная заслонка
спасибо!!!
newuser745
Бывает здесь
- #17
Ответ: дроссельная заслонка
OGVL написал(а):
Привет!!!А технологию очистки не подскажете. А лучше вместе с фото!!!
заранее спасибо!!!Нажмите для раскрытия…
file://localhost/D:/Мои%20документы/28.11.08/01%20instal/30.12.2010/МЁ/01%20SUZUKI%2002.04/Зап%20и%20Рем/Колхозим%20БДЗ%20на%20J20A/bdz.mht
OGVL
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
- #18
Ответ: дроссельная заслонка
А по русски — это чё?
YARA
Проходил мимо
- #19
Ответ: дроссельная заслонка
OGVL написал(а):
А по русски — это чё?
Нажмите для раскрытия. ..
А по-русски, это человек или по незнанию, или по запарке кинул ссылку на свой локальный диск….
dimsert
Друг Сузуководов
- #20
Ответ: дроссельная заслонка
OGVL написал(а):
А по русски — это чё?
Нажмите для раскрытия. ..
наверно это имелось ввиду http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151057019.html
OGVL
каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
- #21
Ответ: дроссельная заслонка
ПАринял!!!Спасибо!!!!
newuser745
Бывает здесь
- #22
Ответ: дроссельная заслонка
dimsert написал(а):
наверно это имелось ввиду http://forums. drom.ru/suzuki-escudo/t1151057019.html
Нажмите для раскрытия…
а имелось в виду именно это, с фотами и подробно.
DmitryXL7
Наш человек
- #23
Ответ: дроссельная заслонка
У меня на холостом ходу показывает 14%, а при полностью нажатой педали газа 79% причём у заслонки больше хода нет это правильно или сдох ДПДЗ ?
Что означает БДЗ?
Аббревиатура » Термин
Термин » Аббревиатура
Слово в термине
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
Сокр. » Срок
Срок » Сокр.
Слово в термине
Фильтровать по: Выбрать категорию из списка…──────────ВсеХимия (1)Разработка (1)Военные (1)Несекретные (4)Коды аэропортов (1) Сортировать по: ПопулярностьПо алфавитуКатегория
Срок | Определение | Опции | Рейтинг |
BDZ | Base Defense Zone Governmental » Military | Rate it: | |||
BDZ | Bundesverband Deutscher Zeitungsverleger Miscellaneous » Unclassified | Rate it: | |||
BDZ | Baindoung, Papua New Guinea Региональные » Коды аэропортов | Оценить: | |||
BDZ | Benzodiazepine Academic & Science »Химия | . ит: | |||
БДЗ | База Дельта Ноль Разное » Несекретно | Rate it: | |||
BDZ | Buffer Demodulator Zero Miscellaneous » Unclassified | Rate it: | |||
BDZ | Bund Deutscher Zupfmusiker Разное » Unclassified | Оценить: |
Know what is
БДЗ ? Есть еще одно хорошее объяснение для BDZ ? Не держите это в себе! Все еще не можете найти искомое определение аббревиатуры? Используйте нашу технологию Power Search , чтобы искать более уникальные определения в Интернете!Цитата
Используйте приведенные ниже параметры цитирования, чтобы добавить эти сокращения в свою библиографию.
Самый большой ресурс в Интернете для
Акронимы и сокращения
Член сети STANDS4
Просмотреть Abbreviations.com
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Chrome
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Викторина
Окончательный тест аббревиатуры
»
ФИМХ
A. Первая международная охота на обезьян
B. Для израильских военных героев
C. Глупость и зараженное психическое здоровье
D. Навсегда в моем сердце
Встроить
Поделитесь изображением BDZ
»Нажмите, чтобы просмотреть:
Антагонисты бензодиазепинов — PubMed
Обзор
. 1983; 9 (4 Приложение 2): 143B-150B.
Вт Хефели
- PMID: 6144509
Обзор
W Haefely. Энцефал. 1983.
. 1983; 9 (4 Приложение 2): 143B-150B.
Автор
Вт Хефели
- PMID: 6144509
Абстрактный
Бензодиазепины (БДЗ) взаимодействуют со специфическими рецепторами (R), активация которых улучшает блокирование Cl-каналов рецептором ГАМК (GABA-R). Нейроны, чей ГАМКергический вход имеет определенный уровень активности, будут более ингибированы в присутствии BDZ (первичные нейроны-мишени для BDZ). Во-вторых, будут затронуты нейроны, зависящие от активности первичных нейронов-мишеней. Лекарства, которые взаимодействуют с ГАМКергическими функциями (кроме BDZ-R) или с функцией первичных или вторичных нейронов-мишеней, могут ингибировать некоторые или все эффекты BDZ; это неспецифические антагонисты БДЗ (например, антагонисты ГАМК, ингибиторы холинэстеразы, налоксон, метилксантины). Специфические антагонисты BDZ ингибируют действие BDZ, конкурентно блокируя BDZ-R. Ro 15-1788 является наиболее изученным специфическим антагонистом BDZ. Практически лишенное какого-либо фармакологического действия само по себе соединение блокирует все типичные эффекты БДЗ. Он также хорошо переносится человеком и найдет применение в анестезиологии для сокращения седативного и миорелаксирующего действия BDZ, а также в службах неотложной помощи для купирования коматозных состояний после передозировки BDZ. Недавно были обнаружены лекарства, которые оказывают действие, противоположное транквилизаторам BDZ, индуцируя конформацию BDZ-R, которая подавляет ГАМК-опосредованное открытие Cl-каналов. Эффекты этих обратных агонистов (например, проконвульсивный, судорожный, анксиогенный) блокируются чистыми конкурентными блокаторами BDZ-R, такими как Ro 15-1788.
Похожие статьи
Антагонисты бензодиазепинов: функциональные аспекты.
Хефели В. Хефели В. Adv Biochem Psychopharmacol. 1983; 38:73-93. Adv Biochem Psychopharmacol. 1983. PMID: 6142609
Фармакодинамика бензодиазепинов.
Штамер SD. Штамер С.Д. С Афр Мед Дж. 1985 26 октября; Приложение: 14-22. S Afr Med J. 1985. PMID: 2865820 Обзор.
[Бензодиазепины и бензодиазепиновые рецепторы].
Данчев Н. Данчев Н. Эксп Мед Морфол. 1986;25(1):46-50. Эксп Мед Морфол. 1986 год. PMID: 2874981 Русский. Аннотация недоступна.
Бензодиазепиновые рецепторы: механизм взаимодействия агонистов и антагонистов.
Мелер Х. Мёлер Х. Adv Biochem Psychopharmacol. 1983; 37: 247–54. Adv Biochem Psychopharmacol. 1983. PMID: 6314762 Обзор. Аннотация недоступна.
Бензодиазепиновые рецепторы: дифференциальные взаимодействия лигандов и очистка рецепторного белка.
Мёлер Х. Мёлер Х. Adv Biochem Psychopharmacol.