21Мар

Что такое антикоррозийная обработка: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Содержание

Для чего нужна антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка – это процесс по очищению металла от коррозии и последующей защите от нее. Нуждаются в защите от коррозии любые металлические конструкции, изделия, автомобили, оборудование и прочие металлы, так как любой металл рано или поздно начинает ржаветь.

Антикоррозийная обработка заключается в предварительной подготовке поверхности металла, последующем нанесение различных антикоррозийных покрытий разными способами, сушке и введении в эксплуатацию.
 

Для чего нужна антикоррозийная обработка? 

Обработка необходима всем металлам, где бы они ни использовались, так как коррозия не «дремлет» и возникает буквально от всего – от различных воздействий окружающей среды, включая воздух, влагу, загрязнения, дождь, снег или град, от попадания солей, кислот и щелочей, от нагрева. Все эти воздействия постепенно разрушают металлические изделия, конструкции, оборудование и они становятся непригодными.

Насколько быстро коррозия разрушит металлическую конструкцию, зависит от состава металла, его чистоты, состояния поверхности, повреждений, окружающей температуры ее перепадов и состояния окружающей среды. То есть, все эти процессы невозможно проконтролировать. А значит, к коррозии можно только подготовиться и затормозить ее появление.

В результате коррозии ежегодно выходит из строя 10% всех металлических конструкций и изделий в мире!

 

Каким металлам нужна защита от коррозии?

Так или иначе, ржавеет любой металл. Все металлические конструкции, кованые изделия, шифер, оборудование, все, что сделано из какого-либо металла рано или поздно заржавеет. Поэтому любой металл нуждается в защите от коррозии.

Чаще всего металлические конструкции, изделия или оборудование изготавливают из стали (нержавеющей или углеродной) или черных металлов, реже – алюминия, никеля, хрома, цинка.

В составе «нержавеющей стали» обычно присутствуют примеси других металлов, например, хрома. Он образует на поверхности оксид и дает защиту от коррозии, поэтому сталь и называют «нержавеющей». Такой вид защиты является барьерным, так как при повреждении покрытия процесс коррозии тут же запустится. Поэтому даже не ржавеющую сталь желательно покрывать дополнительной защитой.

Углеродная сталь – это железо, которое активно вступает в реакции с кислородом, водой, солями и другими загрязнениями, постепенно превращаясь в ржавчину. Такая сталь нуждается в надежной, долговечной защите от коррозии.

Цинк не нуждается в защите от коррозии, а сам используется в качестве антикоррозийной защиты других металлов. Так же, как и алюминий. Исключением являются постоянные контакты с солями меди, щелочами и кислотами. Тогда и алюминию нужна дополнительная защита.

Черным металлам, из которых чаще всего и изготавливают конструкции из-за низкой цены, обязательно нужна покраска и надежная антикоррозийная защита.

Иначе конструкции быстро потеряют свою прочность, разрушаться, не говоря уже о потере внешнего вида.

Многие не задумываются о том, что постоянно используют металлы в процессе своей работы или жизнедеятельности. Однако чтобы сохранить конструкции и изделия целыми и привлекательными на долгое время, стоит позаботиться о качественной защите от ржавчины.

Защиту от коррозии применяют в гражданском и промышленном строительстве — для основ жилых и рабочих зданий, в электроэнергетике — для электростанций и опор ЛЭП, в строительстве дорожных ограждений и мостов, возведении гидросооружений, для оборудования по добыче и хранению нефти, защиты фур, железнодорожных вагонов, воздушного и водного транспорта. Практически в каждом доме есть что-то из металла, например, забор или шифер крыши. Поэтому антикоррозийная обработка нужна всем, кто как-то использует металлы. 

 

Виды и способы антикоррозийной обработки 

Видов и способов антикоррозийной обработки множество: цинкование, покрытие порошковой краской, легирование металлов, термообработка, ингибирование окружающей металлической среды, деаэрация среды, водоподготовка, газотермические покрытия, фаолитирование.

Цинкование давно зарекомендовало себя, как наиболее эффективный способ защиты от коррозии.  Это процесс покрытия металла слоем цинка, который защищает его от коррозии путем образования прочной катодной защиты Fe-Zn, что служит устойчивым барьером между металлом и окружающей средой. Такая защита работает до 60 лет без обновления, при слое всего лишь от 6 мкм до 1,5 мм.

Цинкование так же имеет различные способы нанесения: холодное, горячее, гальваническое, газо-термическое и термодиффузионное.

Горячее цинкование

заключается в окунании металлических конструкций, изделий и т.д. в ванны с расплавленным цинком. После окунания конструкции подвешивают для просушки. В результате конструкции приобретают сплошное защитное покрытие без пропусков.

  • Достоинства: цинк проникает внутрь конструкций, защищает все труднодоступные места, металлы приобретают привлекательный внешний вид.
  • Недостатки: не подходит для очень больших конструкций – не помещаются в ванну, необходима перевозка конструкции на процедуру оцинковки, приваривают «ушки» для захвата конструкции, используется много оборудования, а значит энергии – все это существенно повышает стоимость процедуры. А так же возможна деформация конструкции, за счет сильного нагрева.

Гальваническое цинкование – конструкции и цинковые плиты погружаются в ванну с электролитом, после чего подключаются к источнику тока, таким образом, цинк оседает на поверхности металлов.

  • Достоинства: стойкое, привлекательное защитное покрытие, размеры деталей остаются точными.
  • Недостатки: подходит только для маленьких конструкций, после процедуры очень дорогая утилизация отходов, цену которой часто включают в стоимость процедуры цинкования.

Газо-термическое цинкование (напылением цинка) производится специальным оборудованием, которое одновременно расплавляет цинк и напыляет его на поверхность металла. По сути, промежуточный метод между горячим и холодным цинкованием.

  • Достоинства: можно наносить на большие конструкции, просто наносить, можно на месте эксплуатации конструкции, без перевозки.
  • Недостатки: много требований к подготовке процедуры, выполнению процесса и недопущению деформации металлов, неравномерность покрытия, более высокая стоимость.

Термодиффузионное цинкование подразумевает внедрение цинковой пыли в структуру самого металла под воздействием высоких температур. Производится в специальных «печах».

  • Достоинства: покрытие точно воспроизводит форму даже самых сложных деталей, процесс практически безотходный.
  • Недостатки: маленькая производительность, по сравнению с другими методами, наличие цинковой пыли в воздухе возле процесса, не дает металлам привлекательного внешнего вида и блеска.

Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность металлов особых грунтов или красок с большим содержанием цинка (95 и более %). Сегодня, это самый современный, простой, быстрый и экономичный способ защиты металлов от коррозии.

  • Достоинства: удобно наносить на конструкции прямо на месте их эксплуатации, не нужно никуда перевозить, экономичная стоимость – доступные цены составов, надежная, долговечная защита.
  • Недостатки: нет. Металлы приобретают серый, матовый цвет, но возможна последующая окраска.

Для последнего метода используются специальные составы для холодного цинкования. Они отличаются от обычных красок очень высоким содержанием цинка (95 и более%) с высокой степенью чистоты (98 и более%).

Нанесение цинковых спреев является разновидностью холодного цинкования. Спреи отличаются удобной упаковкой, возможностью проникновения в труднодоступные места, экономичностью расхода и низкой ценой.

В нашем магазине представлены только качественные, долговечные спреи-антикоры от проверенных производителей.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  info@tdspray.ru

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Антикоррозийная обработка | Bosch Авто Сервис «Автостиль»

Кузов

— одна из наиболее дорогих частей автомобиля.

Для сохранения автомобиля от коррозии наш автосервис «Бош Сервис Автостиль» предлагает Вам такую услугу, как обработка кузова антикоррозионными материалами.

Без своевременной и качественной антикоррозионной обработки детали кузова быстро выходят из строя — за два-три года. Поэтому важно использовать только качественные антикоррозионные материалы.

Свойства, необходимые антикору:

  • Адгезия (связь с любым материалом, на который наносится антикор)
  • Водонепроницаемость
  • Абразивная стойкость
  • Механическая прочность
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Способность вытеснять влагу и электролит
  • Эластичность
  • Морозостойкость и теплостойкость
  • Высокая проникающая способность
  • Экологичность

Кроме того, антикор обеспечивает дополнительную шумоизоляцию и улучшает теплоизоляцию автомобиля.

Обработка антикором проводится после тщательной мойки днища и сушки.

Качественная защита от коррозии

Использование профессионального оборудования позволяет сделать качественную антикоррозионную обработку всех труднодоступных деталей и скрытых полостей кузова автомобиля:

  • Пороги
  • Лонжероны и усилители
  • Капот и подкапотное пространство
  • Крышка багажника и задние крылья
  • Стойки
  • Двери
  • Внешний контур автомобиля (под резиновыми уплотнителями, молдингами, вокруг фар, указателей поворотов, водостоки и т. д.)

Обработка полостей антикором происходит через имеющиеся в кузове технологические отверстия. Гарантийные сроки устанавливаются до 7 лет (с ежегодным профилактическим осмотром).

Waxoyl Professional 120-4 — защита скрытых полостей от коррозии

 

Антикоррозионный материал защищает скрытые полости кузова от коррозии и сохраняет все внутренние детали нового автомобиля на протяжении всего срока службы:

 

  • Благодаря специализированному оборудованию и мелкодисперсному распылению материал проникает даже в самые труднодоступные места
  • Технология нанесения позволяет обходиться без сверления дополнительных отверстий в металле
  • Waxoyl Professional 120-4 на межмолекулярном уровне предотвращает появление ржавчины или приостанавливает уже начавшийся процесс коррозии
  • Обладает явными влаговытесняющими свойствами, пригоден для нанесения на влажные поверхности
  • Материал не теряет эластичности при низких температурах и не расстекается при высоких
  • Материал практически бесцветный, не оставляет следов и подтеков на поверхности.
  • Материал экологически безопасен. Содержание вредных веществ гораздо ниже ПДК. Экологическая безопасность материала — это здоровье персонала станции и клиента, чей автомобиль был обработан.

HARDWAX — антикор защита днища автомобиля

Антикоррозионный состав эффективно и надолго защищает днище Вашего автомобиля

  • Материал на восковой основе обеспечивает защиту днища от воздействия грязи, щебня, соли
  • Битум, входящий в состав материала, придает ему механическую прочность
  • Имеет отличную адгезионную способность
  • Не трескается при низких температурах и не расстекается при высокой. Пленка всегда остается эластичной.
  • Прост в использовании и быстро наносится
  • Капли материала, случайно попавшие на лакокрасочную поверхность, легко удаляются уайт-спиритом
  • Является отличным дополнением для профессиональной обработки скрытых полостей Waxoyl Professional 120-4
  • Состав экологически безопасный. Содержание вредных веществ значительно ниже ПДК. 

100 Plus — защита лакокрасочного покрытия

Антикоррозионный состав, предназначенный для обработки лакокрасочного покрытия новых автомобилей. Образует защитный слой, позволяющий выдерживать более 100 ручных моек.

Это не полироль, а специальный защитный состав на полимерной основе. Обеспечивает защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей и выцветания красок. Защищает поверхность от негативного воздействия окружающей среды и окисления. Обладает высокой проникающей способностью, заполняет микротрещины лакокрасочного покрытия и образует абсолютно гладкую прозрачную пленку на ЛКП. Не содержит силикон. Обладает антистатическим и гидрофобным свойством: не притягивает грязь и пыль, отталкивает влагу.

Антикоррозийная защита внутри салона автомобиля

U.P.T. — защитный состав для обивки салона

Средство для пропитки тканевых и кожаных поверхностей. Обеспечивает невидимую и длительную защиту. Вокруг каждого волокна ткани образует защитный слой, который препятствует проникновению грязи вглубь.

Обеспечивает грязе- и водоотталкивающую защиту обивки салона. Не изменяет внешний вид и текстуру обивки. Уменьшает трение и более чем в 2 раза увеличивает срок службы ткани. Продукт на смоляной основе и, в отличие от других материалов, не вымывается. Для обработки салона достаточно 150-200 мг.

ONE STEP — уход за лакокрасочной поверхностью

Антикоррозионное средство, которое и очищает, и одновременно защищает лакокрасочную поверхность, удаляет неглубокие царапины и следы окисления. Мягко воздействует на поверхность. Один продукт заменяет систему подготовки лакокрасочного покрытия, состоящую из нескольких ступеней. Идеально подходит для полировки фар. Придает поверхности отличный блеск.

 

Magic Clay System — система очистки поверхностей

Кубик из мягкой глины в сочетании с увлажнителем удаляет даже трудновыводимые загрязнения, причем без применения химикатов и абразивных средств. Удаляет налет красочной пыли, поверхностную ржавчину, производственную пыль и пятна воды. Может применяться для очистки любых поверхностей: лакокрасочного покрытия, стекла, резины, искусственных материалов. Заменяет применение опасных кислот и агрессивных растворителей. Тщательно очищает даже без применения обычной «мокрой» полировки. Одного кубика хватает для очистки от 10 до 50 автомобилей (в зависимости от степени загрязнения). Не содержит вредных веществ.

Доверьте защиту от коррозии профессионалам из автосервиса «Бош Сервис Автостиль».

Подробнее

Объяснение антикоррозионных покрытий | Блог Surface Technology UK

Антикоррозионные покрытия обеспечивают надежный уровень защиты от коррозии компонентов, работающих в агрессивных средах.

Вариантов антикоррозионных покрытий много, но их можно разделить на три основные группы; барьерный, подавляющий и жертвенный. В этом сообщении блога мы описываем различия между тремя типами антикоррозионных покрытий.

Барьерные покрытия

Барьерные покрытия образуют защитный непористый слой на подложке, который предотвращает воздействие окружающей среды на основной металл. Если барьерное покрытие наносится на основной металл без какого-либо другого покрытия или пленки и повреждается в результате удара или химического воздействия, подложка остается незащищенной. Толщина пленки и содержание твердых веществ существенно влияют на срок службы защиты.

 

Ингибирующие покрытия

Ингибирующие пористые покрытия образуют на подложке пассивный слой, который реагирует с металлом и влагой при проникновении через пленку. Защита от коррозии, обеспечиваемая ингибиторными покрытиями, со временем значительно снижается, и именно поэтому эти покрытия регулярно используются в грунтовках, на которые нанесено внешнее покрытие.

 

Временные покрытия

Временные покрытия действуют как добавка к подложке, которая жертвенно подвергается коррозии для защиты нижележащего материала. В отличие от барьерных покрытий, защитные покрытия остаются эффективными, если пленка повреждена, однако предлагаемый уровень защиты зависит от уровня содержания добавок и типа используемого связующего для краски.

 

Важные аспекты антикоррозионного покрытия

При выборе подходящего партнера для ваших требований к антикоррозионному покрытию важно проверить несколько факторов:

– Доступны ли барьерные, ингибиторные и защитные покрытия?

– Доступен ли инспектор, утвержденный Norsok, если потребуется?

– Есть ли подходящая техническая поддержка, чтобы понять вашу проблему и порекомендовать лучший тип антикоррозионного покрытия?

– Обладает ли потенциальный поставщик гибкими возможностями, чтобы справляться с вашими объемами и обрабатывать в установленные вами сроки?

– Достаточно ли возможностей, чтобы справиться с размерами и геометрией ваших компонентов?

 

В компании Surface Technology мы предлагаем все три разновидности антикоррозионных покрытий, и у нас есть опытная команда, которая может предложить всю техническую поддержку, необходимую вам для выбора наилучшего типа покрытия и нанесения его там, где это необходимо.

Узнайте больше об услугах по нанесению антикоррозионных покрытий, которые мы предлагаем в Surface Technology, или свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить ваши требования.

 

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать нашу ежемесячную рассылку по электронной почте и быть в курсе последних технических документов, тематических исследований и новостей об инновациях.

Имя

Адрес электронной почты

Время от времени мы хотели бы отправлять вам информацию, которая предоставляет, развивает и продвигает наши услуги, которые имеют отношение к вам. Отправка ваших данных означает, что вы согласны с этим, а также соглашаетесь с нашими политиками конфиденциальности и использования файлов cookie. Прочтите их, чтобы получить доступ к своим правам на данные.

Антикоррозийный

+61 7 3823 1004

Инженерные поверхности для исключительной производительности

Инженерные поверхности для исключительной производительности

Указатель артикулов

  • Антикоррозийный
  • Покрытия
  • Мосты
  • Железная дорога
  • Ветряные турбины
  • Металлоконструкции
  • Ядерный
  • Коррозия под изоляцией
  • Катодная защита
  • Лазерная облицовка
  • Антикоррозийные видео
  • Все страницы

Страница 1 из 11

Борьба с коррозией не прекращается. Когда металлы подвергаются воздействию воздуха и воды, образуется ржавчина, из-за которой покрытие медленно разрушается. К счастью, процесс Metal Spray обеспечивает эффективный метод защиты этих металлов, создавая антикоррозийное/предотвращающее ржавчину покрытие. Распространенное заблуждение относительно антикоррозионных покрытий состоит в том, что они могут быть заполнены только цинком, однако 9Процесс напыления металла 0003 предлагает 4 варианта антикоррозионных покрытий : Цинк 99,99%, Цинк-Алюминий 85/15, Алюминий 99,5% и Алюминий-Магний 5%. Каждый вариант покрытия предназначен для обеспечения более высокой коррозионной стойкости в различных средах (в зависимости от области применения). Области применения включают атмосферную, бетонную, пресноводную, высокотемпературную, промышленную, нефтегазовую, соленую и подземную коррозию. Антикоррозийные покрытия используются для защиты от ржавчины на Мосты, ветряные турбины, водоочистные сооружения, автомобили, балюстрады, трубы из ковкого чугуна, инфраструктура, рыболовные суда, трубы, сваренные электрическим сопротивлением (трубы ERW), нефтяные платформы, электрические трансформаторы, электрические опоры и многое другое. Документально подтверждена долгосрочная эффективность (более 25 лет) как в промышленных, так и в морских условиях.

Аустенитные нержавеющие стали, алюминиевая бронза, сплавы на основе кобальта и никеля при герметизации обеспечивают разную степень защиты от атмосферных воздействий. Конкретная среда диктует выбор соответствующего сплава.

Балюстрада с защитой от коррозии
с цинком

Grafton Gully Bridge (Новая Зеландия)
антикоррозионная обработка металлическим напылением цинка

Внутренний TSA (термически напыленный алюминий)
к сердечнику центральной трубы 

Трубы из ковкого чугуна с автоматическим дуговым напылением цинка

Отель Бурдж Аль Араб

В культовом отеле Burj Al Arab за шесть месяцев с перерывами было нанесено дуговое напыление на 10 000 м² стальных конструкций.