17Сен

Что означает кватро: легендарный полный привод Audi. Описание и принцип работы

Содержание

Business FM Санкт-Петербург — Что такое школа экстремального вождения Audi Quattro Ice Drive?

ЦБ 20.06

$83.99

91.80

ММВБ 20.06

$

BRENT 20.06

$76.68

6440

RTS 20.06

1052.17

Программы

Недвижимость

Российские бренды все активнее занимают вакантные площади в петербургских торговых центрах

Любой ценой

Названы страны, которые вошли в Марафонскую лигу БРИКС

Итоги недели

ИТОГИ НЕДЕЛИ: Перезапуск приватизации, новые станции метро от Беглова, беспилотные грузовики

Недвижимость с иностранным акцентом

Рентный показатель: сколько можно заработать на аренде жилья в мире

Азбука роскоши

Барочный жемчуг: почему он очень ценится среди ювелиров и дизайнеров

Инкогнито, или Кухня без прикрас с господином Б.

Кафе «Креветочная» на Рубинштейна, 38

 

Проекты

Популярное

 

  1. Главная
  2. Программы
  3. Автотехнологии

Для чего покупают суперкары? Само собой, для того, чтобы, во-первых, получать острые ощущения, во-вторых, показывать свое благосостояние. Если честно, у обеспеченных людей гораздо лучше получается с последним.

Фото: Илья Огородников

Читайте также

Использовать мощь своих мегаавтомобилей многие, увы, не умеют, а еще хуже – не хотят уметь. Газ в пол со светофора и попытки дрифта на парковке супермаркета – предел возможней. А вот для тех, кто хочет познать, что такое настоящий драйв, существуют школы экстремального вождения. Одна из таких – Audi quattro.

Итак, многие владельцы Audi знают, что недалеко от Москвы базируется собственная Школа водительского мастерства марки, многие годы руководит которой известный советский и российский гонщик Евгений Васин. Однако помимо стандартных курсов, у Audi quattro есть еще и специальный зимний тур Ice Drive.

На льду замерзшего сибирского озера опытные инструкторы два дня с утра до вечера учат настоящей раллийной езде, после чего устраивают среди участников чемпионат. И хотя каждый сезон тренировочные модели Audi меняются, в 2022 году участников ждет настоящий сюрприз – тестовые заезды проходят на 600-сильных Audi RS6 Avant и RS7 Sportback. Экипаж БизнесФМ.Петербург – за рулем огненно-красного универсала. Первые полдня разогревочные – нужно привыкнуть к бешенной машине, почувствовать сцепление со льдом, нащупать траектории. Задания несложные – змейка, восьмерка, пологие виражи, точки торможения, лосиные тесты – но даже их с непривычки пройти правильно не получается. Запредельная мощность Audi RS провоцирует на ошибки, а потому вылетов в целену и сбитых конусов не избежать.

Ну а дальше задания усложняются, а скорость увеличивается. К концу первого дня надо будет без ошибок проходить в управляемых заносах несколько километров S-образных поворотов и разгонных прямых.

Чему, кстати, очень способствовали невероятно цепкие шипованные шины – все без исключения Audi RS были обуты в Nokian Hakkapeliitta 10p. После каждого упражнения футболку можно выжимать. Ну а второй день – это, по сути, подготовка к гонке. Базовый и очень коварный отрезок проходится на время, а длинный и эффектный – на мастерство.

Если вы смотрели ролики с Кеном Блоком, после Школы вождения Audi quattro вы гарантированно будете уметь ездить также, только по льду. Невероятные эмоции, невероятный драйв и невероятные автомобили. Как обычно, подобные удовольствия стоят соответствующих денег. Правда на фоне стоимости Audi RS они теряются. Зато не потерялся экипаж БизнесФМ.Петербург, став победителем гонки среди журналистов России.

Автор: Илья Огородников

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Комментарии на сайте работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время. Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

мороз, лёд и новый полный привод

, Статьи

Можно ли за два дня научиться быстро ездить по льду, преодолеть свои страхи и понять все нюансы управления машиной в скольжении?

Инструктор начинает обратный отсчёт, а в голове роится целых ворох мыслей. Нужно правильно тронуться с места — без лишней пробуксовки, но и не слишком медленно. Важно в медленных поворотах держаться максимально близко к внутренней кромке, не допустить, чтобы машину снесло наружу, на уже раскатанный первой группой лёд. Наконец, понять, где начать тормозить, чтобы не сбить конус после финишного створа, коварно расположенного на дуге. Это — кульминация двухдневного интенсива Audi quattro Winter Experience, соревнование, где каждый ученик должен продемонстрировать всё, что он освоил за несколько сотен километров по скользким покрытиям!

Из Карелии — в Сибирь

Зима в центральной полосе в этом году выдалась такой, что количество снежных дней вряд ли превысило число солнечных, а средняя температура болталась возле нулевой отметки. Словом, все надежды потренироваться где-то на ледовых трассах растаяли вместе с тонкой кромкой на озёрах. Да что говорить про Москву, если даже в Карелии попросту ничего не замёрзло — а именно в этой северной республике зародилась главная зимняя программа Audi.

Ситуацию нужно было срочно спасать, на помощь пришла Западная Сибирь — лагерь Audi quattro Winter Experience разбили на Андреевском озере рядом с Тюменью. В Карелии с Audi я уже бывал — в далёком 2011 году (с тех пор на эти курсы ездили и другие коллеги по «Авто Mail.Ru»), поэтому интересно было понять, поменялось ли что-то в программе. Но оказалось, что смена локации на ней не слишком сказалось — впереди нас ждали два очень напряжённых дня.

Начинается, конечно, всё с теории. Бессменный лидер проекта, харизматичный и строгий Евгений Васин, заслуженный мастер спорта и обладатель Кубка Европы по ралли, не тратит время на пустую болтовню, брифинг включает в себя объяснения, что такое снос, занос, как строить траектории прохождения поворотов и что делать при начавшихся скольжениях. А именно умению ездить в управляемых скольжениях мы тут и учимся. Причём делать это предстояло на двух моделях Audi с разным устройством полноприводной трансмиссии quattro!

Новая философия quattro

Признаться, это вызвало определённые опасения. Мало того, что седан Audi A6 55 TFSI изначально казался слишком громоздким и мощным для ледовых упражнений (у A6 55 TFSI — 340-сильный турбированный V6), так ещё и полный привод quattro теперь — с приставкой Ultra. По факту это означает одно — замену схемы с постоянным полным приводом и дифференциалом Torsen, на муфту, подключающую заднюю ось. Да, такое решение легче и позволяет экономить до 0,3 литра топлива на 100 км, но как это скажется на удовольствии от езды в скольжениях?

Впрочем, до этого ответа на этот вопрос было ещё далеко. Сначала — короткое (за бортом было -22 градуса!) объяснение, как правильно сидеть за рулём. Это критически важно, когда речь идёт об управлении автомобилем в экстремальных условиях. Водитель должен отрегулировать руль и кресло таким образом, чтобы спина как можно лучше прижималась к сиденью, а руки не тянулись, а были полусогнутыми. Смотрите видеоролик — о посадке рассказывает Евгений Васин.

<iframe src=»https://www.youtube.com/embed/4lkgXKlyXl8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe>

Ещё один важный момент — это шины. В прежние годы использовались специальные покрышки с длинными шипами. Но сейчас машины были обуты в дорожные Pirelli Ice Zero 2 — новинку этого зимнего сезона. Да, конечно, скорости на льду упали, но ученикам так привычнее, а после окончания курса им не придётся адаптироваться после специфических шин. Забегая вперёд, скажу, что «держак» на этих Pirelli был достаточным, чтобы и научиться, и получить удовольствие.

Слалом, круг, гантели, эллипс

Первое упражнение — это, конечно, слалом (или змейка). Нужна она для того, чтобы почувствовать машину, привыкнуть к ней и к движению между конусов. В первую очередь нужно помнить, что конусом обозначена вершина поворота, к нему надо подъезжать, заранее повернув автомобиль на нужный угол. Самая распространённая ошибка — когда руль начинают крутить за конусом, поэтому траектория разваливается и ближе к концу змейки попросту перестаёшь «попадать» в нужный коридор.

Контент недоступен

Попыток даётся много — в итоге даже новички понимают, что от них требуют (в каждой машине есть рация, в которую слышно инструкции для каждого конкретного экипажа), поэтому слалом худо-бедно, но проезжают. И с каждым разом упражнения становятся всё интереснее — обучение идёт по схеме от простого к сложному. Поэтому рация начинает работать чаще — к процессу подключается сам Евгений Васин, чем неизменно вызывает весёлую реакцию: «Куда вы так несётесь? Нажмите вы на тормоз, не промахнётесь — там огромная педаль!»

Подготовительные упражнения на большой площадке с конусами кажутся простыми, поэтому особенно «горячие» водители жаждут продолжения, скорости и глубоких заносов. Но пыл быстро утихает, когда доходит уже до специально построенных трасс. Тут уже никаких конусов, по краям полотна — сугробы. Понятно, для чего на этих A6 установлена металлическая защита бамперов. На морозе пластик становится хрупким, а вылетов было предостаточно.

Самым лёгким, как ни странно, оказался круг, который надо было проезжать в непрерывном скольжении. Кстати, в декабре я уже проделывал это упражнение на тесте электромобиля Porsche Taycan, на нём это давалось элементарно. Схожие ощущения и сейчас — как только находишь правильный угол заноса, то дальше остаётся только поддерживать его газом и небольшими движениями руля.

Контент недоступен

Логика работы полного привода проста и понятна. Нужно увеличить угол? Докручиваем руль внутрь. Уменьшить — распускаем. И, если вдруг переборщил, и передний бампер уже стремиться воткнуться во внутренний бруствер, то спасёт… газ. Нужно побороть обычные привычки. Руль на максимум в сторону заноса и педаль до упора! Электроника перестаёт подавать крутящий момент на заднюю ось (фактически в этот момент машина становится переднеприводной) и буквально вытягивает сама себя. Но на более сложных упражнениях вроде «гантели», где требуется менять направление скольжения, появляется неоднозначность. Если скорость оказалась велика, а передняя ось уже сорвалась, то поправить ситуацию газом не получится — нужно ждать, пока колёса зацепятся. Лучше всего помогать себе при этом лёгкими нажатиями на тормоз.

Старина Torsen не собирается на пенсию

А вот кроссовер Audi Q8 55 TFSI (с тем же 340-сильным V6) удивил в первую очередь именно своей реакцией на тормоза! Если на А6 нужно ждать, пока передние колёса зацепятся за лёд, то Q8 буквально вкручивается в поворот в ответ на каждый импульс левой педалью. И можно совсем по-хулигански заходить на дугу, используя контрсмещение — раскачать машину, чтобы использовать эффект хлыста.

Контент недоступен

Главное — не забывать, что Q8 — это большой и тяжёлый кроссовер, поэтому явное превышение скорости чревато вылетом в сугроб. Но, если не превращать обучение в балаган (впрочем, на это тут же ответит «радиооплеухой» Евгений Васин), то Q8 реально хорош в таких условиях. Поведение у него всегда предсказуемое, а полный привод работает однозначнее — тут фиксированное распределение крутящего момента по осям (40:60 в пользу задней).

Но, если проворонить момент, когда угол скольжения стремительно нарастает, то вытянуть себя «за волосы», как барон Мюнхгаузен, уже не получится. Так что quattro ultra на Audi A6 в сочетании с классно настроенной электроникой позволяет больше. Если, конечно, не принимать в расчёт движение по бездорожью, хотя это уже другая история.

Стоит ли ехать? Однозначно — да!

Ещё в первый день я спросил у Евгения Васина, есть ли смысл участия новичков в подобной программе, потому что упражнения ближе к концу обучения становятся действительно сложными и требуют высокой концентрации. А сохранить её непросто даже «опытным бойцам» — за пару дней по льду успеваешь накрутить под 400 километров. Есть ли какие-то начальные курсы?

Нет, никакой базовой подготовки у нас нет, но мы считаем, что даём достаточно времени и наката, чтобы за счёт начальных упражнений подготовить людей, научить их вызывать скольжения и бороться с ними. И, как показывает наш опыт, уже на второй день даже самые робкие водители начинают успешно всё реализовывать. Пусть небыстро, местами корявенько, но они пытаются и у них получается!

И это действительно правда, если судить по моему напарнику в экипаже. Прежде он вообще никогда не ездил на зимние курсы, а во время соревнований смог заехать в десятку лучших в нашей группе. А опасения насчёт слишком больших габаритов и массы машин не подтвердились — даже на «затычной» трассе, где проходили заезды на время, Audi A6 позволяла ехать быстро и эффективно — я выиграл с отрывом почти в 2 секунды от обладателя второго места.

Десертом стала длинная и скоростная трасса, которая принесла море удовольствия и эмоций. Затяжные дуги, которые можно было полностью ехать в скольжении, перекладки, торможения — едешь будто по гоночному треку, только вместо асфальта — лёд. А вечером нас катал уже сам Евгений Васин. Причём не на тех A6 и Q8, а на 450-сильном универсале Audi RS 4 Avant со «злыми» раллийными шинами и светодиодной яркой «люстрой». Скорость местами доходила до 150 км/ч, видно лишь узкую полосу льда перед капотом, а перегрузки в поворотах тут непривычно высокие. Классный аттракцион! И, судя по уставшим, но счастливым лицам всех участников, равнодушных не осталось. Поэтому, если будет возможность поехать в следующем сезоне, воспользуйтесь ей. А Карелия или Тюмень — это уже не имеет значения.

Несколько правил от Евгения Васина, руководителя школы Vasin Driving School

Правило No 1. Все делать заранее и под тягой

Главное не оставлять автомобиль без тяги. Как только вы оставляете колеса на скользкой дороге без момента и тяги, начинают работать все те физические силы, которые действуют на автомобиль. В итоге машину начинает разбалтывать.

Правило No 2. Не надо сильно поворачивать руль

Достаточно четверти оборота. Дождаться, когда передние колеса зацепятся за поверхность и почувствовать, что автомобиль встал на траекторию. Тогда можно плавно нажимать газ.

Правило No 3.

Помнить про тормоза

Многие говорят, что нельзя тормозить в повороте. Мол, это приводит к блокировке колес и автомобиль становится неуправляемым. Но мы говорим, что если произошла экстренная ситуация, то в повороте тормозить нужно. Сегодня даже самые дешевые машины оснащены системой ABS, которая позволяет, не блокируя колеса, замедлить автомобиль.

Вадим Гагарин

23 мая 2023Новая Audi Q5 – как изменится дизайн

5 апреля 2023В России появятся новые Audi Q6 и Audi A6L из Китая

17 марта 2023Что будет, если не менять масло в двигателе

14 февраля 2023Audi Q8 готовится к рестайлингу: детали предстоящего обновления

19 января 2023Новая Audi Q5 — дизайн станет более агрессивным

Что такое квалифицированный приказ о внутренних отношениях (QDRO)? Требования

Что такое квалифицированный приказ о внутренних отношениях (QDRO)?

Квалифицированный приказ о семейных отношениях (QDRO) — это юридический документ, обычно содержащийся в соглашении о разводе, в котором признается, что супруг, бывший супруг, ребенок или другой иждивенец имеет право на получение заранее определенной части активов пенсионного плана владельца счета.

Key Takeaways

  • Ограниченный приказ о семейных отношениях (QDRO) означает — или определяется как — юридический документ, который может быть издан судом.
  • Этот тип документа часто используется при разводе.
  • QDRO признает, что супруг, бывший супруг, ребенок или другой иждивенец имеет право на получение части активов пенсионного плана владельца счета.
  • Постановление суда не может принудить пенсионный план к выплате каких-либо пособий, не предусмотренных планом, или потребовать увеличения пособий из пенсионного плана.
  • В большинстве случаев налоги должны уплачиваться с денег, полученных от QDRO.

Как работает QDRO?

По данным Налоговой службы (IRS), супруг или бывший супруг должен сообщать о полученных пособиях QDRO, «как если бы он или она были участником плана». QDRO предоставляет супругу процент от инвестиций участника в контракт, где числитель представляет собой текущую стоимость вознаграждений, выплачиваемых супругу, а знаменатель представляет собой приведенную стоимость всех вознаграждений, подлежащих выплате участнику.

После того, как распределение сделано, бывший супруг становится ответственным за любые причитающиеся налоги. В качестве альтернативы бывший супруг может перевести активы, полученные от QDRO, точно так же, как сотрудник может получить распределение и перевести его на другой пенсионный счет. Однако распределение QDRO, которое выплачивается иждивенцу, например ребенку, облагается налогом для участника плана.

Если нет QDRO и владелец счета распределяет активы пенсионного плана бывшему супругу, то владелец счета будет нести ответственность за налоги на переданные активы.

В случае развода или опеки судья суда по семейным делам может выдать QDRO для иждивенца.

Требования QDRO

QDRO действителен только для пенсионных планов, подпадающих под действие Закона о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA). Сюда входят квалифицированные планы, такие как 401(k)s. Они не охватывают IRA.

Чтобы быть действительным, QDRO должен содержать конкретную информацию:

  • Имя и последний известный почтовый адрес участника плана и каждого получателя платежа
  • Название каждого плана, к которому применяется распоряжение
  • Сумма в долларах или процент пособия, подлежащего выплате
  • применяется заказ

QDRO не может присуждать сумму или форму пособия, которая недоступна в рамках конкретного пенсионного плана участника. Пенсионные пособия из более чем одного плана пенсионных пособий могут подлежать QDRO, если в нем четко указаны пособия, которые назначены бывшему супругу. Положения в QDRO не стандартизированы и будут варьироваться в зависимости от типа пенсионного плана и целей приказа.

Администраторы некоторых планов предоставляют стандартную форму QDRO.

Ограничения QDRO

Правила, введенные Управлением по обеспечению льгот для сотрудников Министерства труда США, ограничивают включение определенных положений в QDRO. Постановление суда не может принудить пенсионный план к выплате какой-либо суммы пособий или опционов, которые не предусмотрены планом. Кроме того, QDRO не может требовать увеличения пособий на основе актуарной стоимости пенсионного плана.

Пособия не могут требоваться от плана для альтернативного получателя платежей, если эти пособия уже распределены другому альтернативному получателю платежей в соответствии с постановлением предыдущего QDRO. Например, в случае последующих разводов и QDRO приоритет для установленной суммы пособия имеет тот из них, который был произведен раньше.

Пособия по случаю потери кормильца

Кроме того, приказ не должен требовать от плана выплат альтернативному получателю платежей в форме квалифицированной совместной ренты и ренты в связи с потерей кормильца (QJSA) за жизнь альтернативного получателя платежей и их последующего супруга.

В соответствии с планом QDRO может предоставлять бывшему супругу пособие в связи с потерей кормильца. Пособия, выделенные альтернативному получателю в рамках QDRO, не могут быть получены последующим супругом в качестве пособий в связи с потерей кормильца в соответствии с пенсионным планом.

Другие получатели QDRO

В некоторых случаях QDRO может быть установлен для родственника, не являющегося бывшим супругом. Иждивенцы также могут иметь право на получение заказанных пособий. В таких случаях альтернативный получатель платежа является несовершеннолетним или признан недееспособным. Приказ может потребовать, чтобы план выплат производил платеж лицу, несущему юридическую ответственность за этого получателя.

Это может включать в себя опекуна, а также попечителя, который выступает в качестве агента человека.

Администратор плана, который наблюдает за пенсионными пособиями, на которые распространяется приказ, определяет, является ли QDRO квалифицированным распоряжением о семейных отношениях. В этих обстоятельствах администраторы плана несут ответственность за обеспечение выполнения своих обязанностей от имени участников плана и бенефициаров.

Какова цель QDRO?

Целью решения о семейных отношениях (QDRO), которое обычно используется в соглашениях о разводе, является справедливое разделение активов в рамках квалифицированного пенсионного плана. Помимо бывшего супруга, QDRO также может признать ребенка или другого иждивенца имеющим право на получение части активов пенсионного счета.

Кто подает QDRO при разводе?

Бывший супруг обычно подает QRDO. Некоторые делают это с помощью адвоката. Стандартные формы QDRO также предоставляются администраторами некоторых планов.

Как выплачивается QDRO?

Существует несколько способов выплаты активов пенсионного плана. Варианты включают получение единовременной выплаты, выплаты в рассрочку или перевод средств на другой пенсионный счет.

Практический результат

QRDO используется для разделения активов пенсионного плана при разводе. Его можно использовать только для пенсионных планов, покрываемых ERISA. Это включает квалифицированные планы, такие как 401 (k), но не IRA. Обычно QRDO подается бывшим супругом и должен быть одобрен как администратором плана, так и судом.

Хотя к QDRO предъявляются особые требования, они не стандартизированы. Каждый из них зависит от типа пенсионного плана, способа выплаты активов, наличия иждивенцев и других нюансов.

Соответствующие приказы о семейных отношениях (QDRO) в Калифорнии

Ограниченный приказ о внутренних отношениях, или QRDO (часто произносится как «квадро») описывает, как распределяются пенсионные активы при разводе.

Если вы переживаете развод и хотите получать свою справедливую долю пенсионных пособий, полученных в течение вашего брака, вы должны убедиться, что ваши права в соответствии с этими пенсионными планами полностью защищены. Во многих случаях для этого потребуется использовать Квалифицированного приказа о внутренних отношениях (QDRO).

Банка Калифорнийские суды разделяют пенсионные планы?

Да. В Калифорнии развод судебного разбирательства, суды должны разделить «общественное имущество» поровну между супруги. Сообщество (также называемое семейным имуществом) состоит из всего имущества (например, домов, сдаваемой в аренду недвижимости, автомобилей, мебели, сбережений, чековых счета, акции и пенсионные счета), приобретенные одним из супругов во время брака. Это не включает «отдельная собственность», которая является собственностью, принадлежавшей до брака и имущество, полученное в дар, по наследству или после раздельного проживания. Вообще говоря , совместное имущество делится поровну, но супруги получают раздельное имущество после развода.

У разводящихся пар не всегда просить суд о разделе имущества. Супруги могут свободно вступать в соглашения, в которых указано, как они хотят разделить свое совместное имущество. Если они не могут договориться, они попадут в суд, и судья вынесет решение. решение за ними.

Что касается пенсионных пособий, суды должны издавать любые приказы, необходимые для того, чтобы убедиться, что оба супруга получать свою полную долю общественной собственности в любых пенсионных планах. Определенный планы (изложенные ниже) не могут быть разделены между супругами без квалифицированного Приказ о внутренних отношениях (QDRO).

Что такое QDRO?

QDRO является судом особого типа порядок, разделяющий определенные пенсионные выплаты при разводе. QDRO — это выдается в дополнение к соглашению о семейном урегулировании (MSA) или окончательному судебному решению предоставление вашего развода. Он содержит конкретные указания по пенсионному плану. администратору относительно того, как план должен быть разделен между супругами. Очень важно, чтобы ваши QDRO были точными и полными. Если ваши QDRO не покрывают все пенсионные активы сообщества, возможно, вы не сможете получить их позже.

Есть QDRO необходим для всех типов пенсионных планов?

Нет. Для разделения QDRO не требуется. Индивидуальные пенсионные счета (IRA), отсроченные аннуитеты или государственные пенсионные планы (военные пенсии и федеральные, государственные, окружные или городские пенсионные планы).

Вам понадобится QDRO, если вы попытка разделить следующие типы планов:

  • 401(k), 403(b) и 457 планы
  • бережливые планы
  • планы распределения прибыли
  • планов покупки денег
  • планы владения акциями сотрудников
  • защищенных от налогов аннуитетов и
  • деловые/корпоративные планы с установленными выплатами или пенсионные планы.

Почему Нужен ли мне QDRO?

В контексте развода супруг который получает пенсионное пособие благодаря своей работе, называется «сотрудник-супруг» или «участник». Другой супруг именуется «супруга, не работающая по найму» или «альтернативный получатель платежа». Федеральные законы о выходе на пенсию планы запрещают определенным типам планов (упомянутым выше) выплачивать пособия кто-либо, кроме участника, если только план был направлен на сделать это под QDRO. Короче говоря, QDRO позволяет администратору пенсионного плана для выплаты пособия альтернативному получателю.

Кто Следует подготовить QDRO?

На первый взгляд QDRO может показаться простым подготовиться, особенно там, где супруги сотрудничают друг с другом. Многие адвокаты (и не юристы) пытаются использовать универсальный подход к составление QDRO или использование модели QDRO плана без полного понимания юридические и финансовые последствия некоторых положений.

Однако правила регулирующие QDRO и пенсионные планы сложны и постоянно меняются. Есть множество планов, и каждый из них имеет уникальные требования и особенности. QDRO должен быть составлен в соответствии с конкретными юридическими критерии и адаптированы к конкретному типу плана он должен делиться. Использование обобщенного подхода к QDRO может привести к неправильному разделу пособий, потере важных прав по плану и полной или частичной утрате пособий в случае смерти работника. участник.

Хотя потребность в QDRO возникает развода, многие опытные адвокаты по семейному праву с готовностью признают, что они не могут подготовить QDRO и будут направлять клиентов к адвокату занимается по специальности QDRO. Это похоже на то, как система здравоохранения работает. Вы не стали бы просить своего семейного врача вылечить прогрессирующую болезнь сердца; вы бы к кардиологу обратились. Суть в том, что если вам нужен QDRO, наймите QDRO адвокат.

Воля Специалист QDRO рассчитывает сумму, подлежащую выплате альтернативному получателю?

Если MSA или окончательное судебное решение развода включают конкретную сумму, подлежащую выплате из пенсионного плана в альтернативный получатель платежа, составитель QDRO будет использовать формулу, которая инструктирует план администратору, как рассчитать сумму к оплате. А формула имеет то преимущество, что учитывает корректировки пособия по сравнению с время.

Как производится ли платеж альтернативному получателю платежа?

С планами, допускающими единовременную выплату распределения, альтернативные получатели могут выбрать получение своей доли в одном выплата или перенос их доли на IRA или другой приемлемый план. Это типично для 401 (k) и планов участия в прибылях.

Планы с установленными выплатами и пенсии как правило, выплачивать пособия ежемесячными платежами. С такими планами альтернативный получатель платежа, как правило, будет получать ежемесячные платежи в течение установленного периода время.

Есть QDRO — единственный способ разделить пенсионные выплаты?

Нет. Как отмечалось выше, существуют несколько типов пенсионных планов, которые не требуют QDRO. В качестве альтернативы вы может избежать прямого контакта с планом, заключив соглашение о «выкупе» со своим супругом. При «выкупе» супруга работника сохраняет план и платит супругу, не работающему по найму, стоимость его доли участия в плане. Оба супруги должны согласиться с условиями выкупа, и соглашение должно быть подтверждено в MSA и/или в окончательном судебном решении о разводе.

Если вы рассматриваете возможность выкупа, вам нужно будет знать текущую стоимость плана и семейного или общественного часть, причитающаяся каждому из супругов. Для плана с установленными взносами, такого как 401 (k) или 403(b), вы можете найти текущую стоимость, просмотрев выписки по счетам или связаться с администратором плана.

С планом с установленными выплатами или пенсия, расчет текущей стоимости не так прост. Поскольку эти преимущества выплачиваются в будущем, труднее понять, сколько они стоят сегодня. Вы будете вероятно, придется нанять пенсионного актуария, чтобы определить текущую стоимость.

Вам также нужно выяснить, что часть текущей стоимости, на которую вы имеете право. Поговорите со своим адвокатом и/или Эксперт QDRO об определении вашей доли. Они могут направить вас к актуарию, CPA, или специалист по финансовому планированию, который может выполнить этот расчет для вас.