11Апр

Что нужно для установки сабвуфера в машину: установка к штатной или аналоговой магнитоле, схемы и советы » АвтоНоватор

Содержание

Сабвуфер в машину и установка в студии автозвука Car Custom

Наша студия автозвука «Car Custom» предлагает полный комплекс услуг по установке аудиосистем любого уровня по адекватным ценам.

Гармоничная акустика в любом автомобиле может быть достигнута путем замены не только родных динамиков, но и штатного головного устройства на новые. Без сомнения, они будут играть, пожалуй даже сочно! Однако есть один нюанс…

И он заключается, между прочим, в одном из главных компонентов любой полноценной качественной системы. А именно — сабвуфере. Сабвуфер в машину и установка позволяют получить полнофункциональный автозвук, который действительно играет как надо!

Сабвуфер в машину активный, под сиденье, с усилителем… Что выбрать?

Собственно под этим подразумевается подбор сабвуфера и установка (монтаж). При построении аудиосистемы необходимо выделить два главных типа сабвуферов:

  • активные
  • пассивные

Соответственно активные сабвуферы — это сабы, в корпус которых уже встроен усилитель. Другими словами габариты их, как правило, небольшие. Стало быть они с легкостью «залетают» под сиденье автомобиля. Тут их весомый плюс и заканчивается. В дополнении к этому активные сабы маломощные. В результате они с трудом «пробивают» необходимые частоты. Как следствие не подходят не только для любителей баса, но и для настоящих ценителей «третьей скрипки с четвёртом ряду слева». Поэтому для сочной правильной аудиосистемы необходим пассивный сабвуфер.

Какой нормальный сабвуфер купить и установить?

Пассивные же «низы», напротив, представляют собой большой динамик, без какого-либо усилителя. К слову его можно встраивать куда угодно, кастомизировать. При этом брендовые производители предлагают большой ассортимент этой продукции. И, как следствие, выбрать можно на любой вкус и цвет.

Итак, с этим разобрались. Переходим к форм-фактору. Все пассивные сабы по принципу установки делятся на:

  • во-первых, корпусные сабвуферы. Они устанавливаются либо в отдельный закрытый корпус (ящик), либо в корпус с фазоинвертором. Также нередко используются бандпасс-корпуса. Так это полностью закрытые ящики, где сабвуферный динамик установлен внутри и играет на два контура. Здесь также присутствует и фазик.
  • во-вторых, frre-air сабвуферы. Это динамики, которые устанавливаются на заднюю полку автомобиля, в подлокотник заднего сиденья. Они играют от объёма багажного отделения. Сейчас, как правило, таких установок уже нет, поскольку добиться супер-качества от них не представляется возможным
  • и наконец сабвуферы в корпусе стеллс. Это корпус, который изготавливается исключительно вручную и повторяет анатомию того мета, в которое он устанавливается. Обычно их делают в левую или правую нишу багажного отделения. Но богатая фантазия мастеров не дремлет, и поэтому гармонично вписывать сабвуфер можно в любое место салона автомобиля.

 

 

Установка сабвуфера в автомобиль

(Сабвуфер в машину и установка)

Далее после подбора сабвуферного динамика встает вопрос по месту и типу установки дяди-саба в конкретный автомобиль. Безусловно обычный «монтаж» — это установка саба в готовый деревянный корпус. А также и подключение к усилителю. Поэтому, фактически, установка саба является установкой усилителя и его настройка.

Однако мы не ограничиваемся только таким лёгким подходом. Лучше сказать, что в топовых инсталляциях мы изготавливаем корпус вручную. Правильнее говоря под размеры и габариты того места, где он найдёт своё постоянное пристанище. При этом здесь рассчитывается необходимый объём корпуса под конкретный динамик. Поэтому при таком подходе итоговый результат на порядок превосходит все «готовые решения».

При изготовлении такого корпуса мы используем фанеру. Это необходимо для обеспечения жёсткости. Следовательно сабвуферный динамик будет тут выкладываться на все сто!

 

 

Стоимость установки сабвуфера в машину

 

Виды работЦена
Прежде всего установка сабвуфера (подключение усилителя)3500 — 5000
Также установка активного сабвуфера3500
Настройка сабвуфера500
Далее изготовление монтажной площадкиот 1000
Затем изготовление корпуса обычного от 7000
Изготовление корпуса с фазоинвертором от 7000
Изготовление корпуса бандпассот 10000
Изготовление корпуса стеллсот 25000
Конечно же кастомные работы по установке сабаот 40000
Кроме того арматурные работы, которые могут быть необходимы (зависит от авто)от 1000

Внимание, Акция! Скидка 10% на работу! Звоните!

При обращении с сайта скидка 10% на работы по установке сабвуфера и изготовлению корпуса в автомобиль!

100% ощутимый результат!

Сабвуфер в машину и установка позволят добиться действительно полноценной качественной аудиосистемы. Абсолютно в любом авто! Самое главное — мы предлагаем полный комплекс услуг по установке любого типа и вида сабвуфера в любое авто. Также гарантия дилера сохраняется! Продажа и установка сабвуфера в машину в Москве, Митино!

Работаем со всеми марками автомобилей

По факту Мы не ограничены в нашем опыте. Например, благодаря многолетней работе наша студия предлагает установку любого сабвуфера для любой марки и модели автомобиля. Между тем используя только топовые компоненты!

 

 

Честный подход к любому клиенту

В добавок к этому Мы не льём лишнего! Самое главное — у нас только честный подход к работе и честные адекватные цены. Следовательно как на нашу работу, так и на оборудование, которые мы предлагаем и используем.

 

 
 

Что больше — Только качественное исполнение

Мы глубоко убеждены, что главное на выходе — качественно проделанная работа. Поэтому мы уделяем особое внимание каждому процессу при установке сабвуфера. Также относимся и к мелочам.

 

 
 

Наша работа в цифрах

Иногда такое бывает… То, чем мы любим заниматься, от чего мы получаем удовольствие… А также самое главное, от чего наши клиенты обретают максимальное качество производимых работ… Всё это приводит вот к таким поразительным цифрам. Другими словами:

Прежде всего: 15 лет опыта

Между тем: 4.8 К установленных сабов

К тому же: 1.9 К изготовленных корпусов

Также: 0.7 К изготовленных корпусов стеллс

В-пятых: 7 мастеров своего дела

 

Установка усилителя в машину

в Митино (Москва) у нас, конечно же, даст Вам надёжный результат!

Также Вы можете посетить наш полный раздел по инсталляции: установка автозвука.

Выбор и подключение сабвуфера в машину

Автомобильная аудиосистема, установленная в базовой комплектации – это далеко не предел мечтаний для автомобилиста и это вполне нормально. Каждый из тех, кто ценит хорошую музыку и хорошее звучание, рано или поздно постарается переоборудовать свой акустическую систему автомобиля таким образом, как им захочется и давайте узнаем что для этого нужно сделать? Самым важным вопросом в этом процессе будет не выбор подходящего сабвуфера и акустических колонок, а скорее правильный выбор места в салоне автомобиля, куда они будут установлены.

Независимо от того, какой марки ваш автомобиль и какого он класса, место для качественной акустической системы в нем можно найти всегда.

  • Зачем нужен сабвуфер
    • Сабвуферу самое место в багажнике
  • Какими бывают сабвуферы
    • Активный сабвуфер
    • Пассивный сабвуфер
    • Достоинства и недостатки пассивного сабвуфера
    • Низкочастотные динамики
  • Какими бывают корпуса сабвуфера
    • Закрытый ящик
    • Бесконечный акустический экран
    • Ящик с фазоинвертором
    • Полосовой ящик
  • Общие советы по установке сабвуфера
  • Зачем нужен сабвуфер

    Сабвуфер нужен для того, чтобы ваша акустическая система могла воспроизводить звук с частотой до 100 Гц. Естественно, что для этого необходимо организовать объемное акустическое оформление, что связано с довольно большой потерей свободного пространства. Даже несмотря на то, что чаще всего сабвуферы в автомобили устанавливаются менее мощные и их частота ограничена 60-86 Гц, эта система все равно занимает достаточно много места.

    Чтобы не допустить потери полезного пространства, в зависимости от модели автомобиля, сабвуфер можно расположить либо между задними сидениями, либо на задней полке автомобиля, либо же вовсе – разместить его под сиденьем. Однако, наиболее интересным и разумным местом для установки действительно мощного сабвуфера, который может обеспечить вашу акустическую систему поддержкой действительно низких частот, является багажник автомобиля.

    Сабвуферу самое место в багажнике

    Учтите, что чем ниже частота звука, тем сильнее будет ослабление звука при отдалении от его источника, и это еще одна причина, по которой сабвуферу самое место именно в багажнике. Если габариты вашего авто позволяют разместить сабвуфер именно там, то у вас появится возможность установить низкочастотные динамики именно там, где они вам нужны и тем самым добиться именно того качества звука, который вам нужен. Конечно, бывают случаи, когда сабвуфер устанавливается в передней панели автомобиля, но это хоть и достаточно интересно с точки зрения звучания музыки, это достаточно проблематично с технической точки зрения, ведь такая установка будет более трудоемкой. И более того – это может повлечь за собой достаточно сильную переработку дизайна салона автомобиля, и даже отказ от каких-то удобств в пользу звучания музыки.

    Какими бывают сабвуферы

    Автомобильные сабвуферы делятся на несколько видов и сейчас мы вам о них расскажем, ведь без этого практически невозможно подобрать идеальное место в вашем автомобиле для расположения этого элемента акустической системы. К этому типу устройств относят активные и пассивные сабвуферы и НЧ – динамики. Основные отличия между ними можно увидеть по тому, как подключены акустические системы и в основном от этого и зависит название того или иного сабвуфера.

    Активный сабвуфер

    Например, активный сабвуфер используется в системе, в которой низкочастотный динамик непосредственно в ящик, а усилитель закрепляется либо внутри, либо снаружи ящика. Фактически, это уже готовая система, которую нужно подключить к кабелям и установить в корпус автомобиля. Чаще всего активный сабвуфер использует большая часть автомобилистов. Он наиболее прост в установке и настройке, но, к сожалению, не может передать абсолютно всех музыкальных тонов. Однако, несмотря на это, популярность активных сабвуферов все же крайне велика.

    Пассивный сабвуфер

    Пассивный сабвуфер – это более качественное устройство, которое используется в тех случаях, когда нужно добиться более качественного звучания. При этом они более сложные, чем активные, но есть любители, которые все же стараются сделать свою акустическую систему в автомобиле более совершенной и качественной. В пассивных сабвуферах также есть встроенная НЧ- колонка, которая располагается в самом ящике, но при этом сам ящик нужно изготовить и вмонтировать в корпус автомобиля. Чаще всего его изготавливают либо из дерева, либо из ДСП, так как эти материалы являются наиболее удобными и в то же время идеально подходят для создания идеального акустического оформления.

    Достоинства и недостатки пассивного сабвуфера

    К достоинствам пассивного сабвуфера можно отнести тот факт, что они более просты в установке, так как ящик можно изготовить практически любой формы и любого размера, начиная от прямоугольной и заканчивая трапециевидной формой лицевой грани ящика. К недостаткам можно отнести то, что такой сабвуфер достаточно сильно уменьшит свободное место в багажнике, но люди, которые хотят слушать действительно качественную музыку, могут смириться с этим неудобством. Однако, стоит заметить и о том, что в случае установки пассивного сабвуфера в салоне автомобиля, нужно тщательно подбирать цвет обивки ящика, чтобы он либо точно совпадал с обшивкой салона, или хотя бы контрастировал с ней, чтобы у водителя и пассажиров не возникало ощущения эстетического дискомфорта.

    Низкочастотные динамики

    Пожалуй, низкочастотные динамики можно назвать самым интересным вариантом, так как здесь мы получаем только сам динамик, а его корпус и ящик для него будем изготавливать полностью самостоятельно. Конечно, чаще всего для изготовления корпуса используются те же материалы и приемы, что и для изготовления ящика для пассивного динамика, но все же разница существует. Стоит учитывать, что такие динамики, за редким исключением, бывают иных размеров кроме 15, 12, 10 и 8 дюймов в диаметре, так что готовых способов изготовления ящика для таких колонок более чем достаточно. Учтите, что никто и ничто вас не ограничивает в том, какой формы и каких размеров будет ящик для этого динамика и в этом можно проявить фантазию и смекалку.

    Чаще всего люди сначала выбирают место, где будет располагаться НЧ колонка, а лишь потом по нужным размерам изготавливают для нее ящик, так что вы можете не только идеально подогнать его под размеры и форму выбранного места, но и при этом добиться действительно качественного звучания, использовав дерево или ДСП в качестве материала для изготовления ящика. Какой же лучше выбрать сабвуфер Все, сказанное выше – это лишь общая информация о том, какими бывают эти элементы акустической системы.

    Нельзя сказать, что активный сабвуфер будет более качественным, чем пассивный, но и нельзя сказать обратного, ведь огромное значение играет и то, насколько качественная сборка, какой фирмы тот или иной динамик и даже имеет значение качество проводки, так что подбирая свою акустическую систему и сабвуфер для вашего автомобиля, стоит тщательно спланировать полную инфраструктуру акустики в вашем авто и лишь после этого покупать какие-то детали и начинать изготовление ящиков, если в этом будет необходимость.

    Какими бывают корпуса сабвуфера

    Каждая колонка должна быть оформлена индивидуально и для каждой из них можно выбрать свой вариант корпуса для того, чтобы добиться именно того эффекта, который от нее ожидают. Давайте рассмотрим все варианты корпусов сабвуфера:

    1. Закрытый ящик
    2. Бесконечный акустический экран
    3. Ящик с фазоинвертором
    4. Полосовой ящик

    Закрытый ящик

    Проще всего изготовить простой закрытый ящик. Он подходит для тех, кто впервые устанавливает такую систему у себя в автомобиле, так как менее всего восприимчив к ошибкам при изготовлении и установке. Единственным показателем, который он имеет, является объем, который и будет влиять на качество звучания. Однако учтите, что такой ящик должен быть изготовлен из прочных материалов и должен быть герметичен для максимально качественного звучания. Также обратите внимание на то что поверхность, которая будет соприкасаться с динамиком, должна быть подогнана максимально плотно, иначе смысла в этом ящике попросту не будет. Также обратите внимание на диффузор. Если вы правильно изготовили ящик, то при нажатии на него он должен быть упругим на ощупь и сопротивляться надавливанию.

    Бесконечный акустический экран

    По сути, разница между закрытым ящиком и такой системой практически отсутствует. Единственным исключением будет то, что роль самого ящика играет сам багажник. Естественно, что для такого варианта установки динамиков нужно очень плотно изолировать багажник, ведь в противном случае звуковая волна будет рассеиваться. Также учтите, что такой вариант установки неприменим для универсалов по очевидным причинам. Многие владельцы седанов выбирают именно такой вариант установки сабвуфера, однако перед этим им нужно установить акустическую полку и устранить щели за спинкой задних сидений. Это достаточно простой в исполнении и одновременно – удобный способ установки сабвуфера.

    Ящик с фазоинвертором

    Этот вариант корпуса для сабвуфера достаточно сложен в изготовлении. Для того, чтобы его сделать, нужен большой опыт и достаточно серьезные знания в акустических системах. Однако, результат того стоит, так как такой ящик помогает развивать очень большое звуковое давление, необходимое для насыщенного и яркого звука.

    Такой корпус можно изготовить практически любого размера и в нем обязательно должен быть специальный порт, который и будет обеспечивать необходимое давление. Однако учтите, что размеры и длину сечения порта, а также общий объем ящика нужно тщательно просчитывать заранее, так как в противном случае сабвуфер не будет работать так, как нужно.

    Полосовой ящик

    Полосовой ящик или бандпасс – это вершина искусства в вопросе изготовления корпуса для сабвуфера. Правильно изготовить такую конструкцию может только профессионал и конструктивно он является очень сложным в изготовлении. Дело в том, что он чем-то похож на ящик с фазоинвертором, но одновременно с этим, он намного сложнее. Это ящик, в котором есть внутренние перегородки, которые разделяют камеры на части для каждого динамика и один, или сразу несколько портов, которые могут быть предназначены для одного или нескольких динамиков.

    Устанавливаются НЧ- динамики в полосовой ящик раздельно, на перегородки внутри самого ящика.Качество звучания колонок в таком варианте установки наиболее качественное. Если ваш автомобиль обзаведется таким чудом акустической техники, то вы будете наслаждаться каждой нотой, которая прозвучит у вас в салоне.

    Общие советы по установке сабвуфера

    Независимо от того, какие динамики вы будете устанавливать и как вы их будете располагать, обязательно изолируйте тыловые динамики от сабвуфера, иначе при прослушивании музыки через стандартную магнитолу у вас будет проявляться эффект искажения звука. Также, перед тем, как начать проектировать акустическую систему в автомобиле, следует в первую очередь особенности строения вашего автомобиля и его класс и тип кузова. Условно можно разделить авто на 3 класса:

    • Седан (багажник изолирован от салона)
    • Универсал и хэтчбек (багажное отделение совмещено с салоном)
    • Кабриолет (открытый кузов)

    Каждый из этих вариантов кузова требует определенного подхода при установке и проектировании акустической системы, чтобы добиться максимального результата с минимальными затратами сил и денег.

    Седан – это достаточно сложный вариант, с которым придется повозиться. Удобнее всего размещать сабвуфер внутри задней полки, но есть и другие варианты установки, если вас устраивает потеря внутреннего пространства в салоне. Также в седан можно установить сабвуфер в подлокотник задних сидений, но при этом учтите, что диаметр колонок вряд ли будет большим.

    Хэтчбек идеально подойдет для практически любого вида корпуса для сабвуфера, но лучше всего устанавливать его непосредственно в багажник, так как в таком случае звучание будет на высоком уровне, а затраты и усилия будут минимальными.

    Кабриолет – это самый сложный тип кузова при установке акустической системы. В салоне этого автомобиля слишком мало места, а также его немного и в самом авто, так что единственным вариантом установки можно считать ящики с фазоинвертором или же акустический ящик полосового типа.

    Просмотры: 0

    Установка сабвуфера – Практическое руководство

    Установка сабвуфера в автомобиле или грузовике может стать отличным способом улучшить качество звука бортовой системы.

    Он может воспроизводить более низкие частоты музыки, которые могут быть потеряны традиционными автомобильными акустическими системами, и позволяет вам слышать музыку так, как она должна быть услышана. Кроме того, сабвуферы расширяют звучание и обеспечивают более захватывающий и приятный опыт.

    Что же делать, если в вашем автомобиле нет сабвуфера? Хотите узнать, как установить сабвуфер в автомобиль? Вы попали в нужное место. Сегодня мы познакомим вас с тем, что вам нужно знать, чтобы вы могли решить, является ли это проектом «сделай сам» или задачей, с которой лучше всего справятся профессионалы.

    Что вам понадобится для установки сабвуфера

    Во-первых, вам необходимо приобрести сабвуфер, который вы хотите. Есть много магазинов, которые специализируются на таких звуковых устройствах. Тем не менее, большинство сабвуферов не поставляются со всеми принадлежностями, необходимыми для установки. В этом случае вам могут понадобиться:

    • Провод питания
    • Провод заземления
    • Провод RCA
    • Синий дистанционный провод
    • Провод динамика
    • Линейный предохранитель на 60 А и держатель предохранителя
    • Кусачки
    • Инструмент для зачистки проводов
    • Изолента
    • Съемник панелей
    • Фонарик
    • Дрель
    • Винты
    • и многое другое

    Точное количество и тип провода, который вам понадобится, зависит от места установки сабвуфера в автомобиле, а также от типа устанавливаемой системы.

    Краткий обзор процесса установки

    Когда у вас есть все необходимые материалы, вы должны начать с подключения проводов к сабвуферу. Вам нужно будет аккуратно снять примерно полдюйма изоляции с концов провода с помощью инструмента для зачистки проводов. Затем вы можете подключить провода к клеммам на сабвуфере. Важно помнить о том, сколько энергии потребуется вашему сабвуферу, и подключить правильный тип и количество проводов. После того, как сабвуфер подготовлен к установке, пора отправляться к вашему автомобилю.

    В вашем автомобиле вам нужно отключить аккумулятор, чтобы предотвратить опасность поражения электрическим током. Затем вам нужно будет найти способ проложить провод питания от аккумулятора вашего автомобиля через брандмауэр (защитный барьер между кабиной автомобиля и двигателем), чтобы вы могли подключить сабвуфер. Затем вам нужно будет аккуратно снять панель, за которой вы собираетесь установить устройство. В некоторых автомобилях сабвуфер можно разместить за стереосистемой, а в других — за панелью в багажнике автомобиля. Подключение всей проводки как к источнику питания, так и к существующей звуковой системе вашего автомобиля может быть сложной и обширной задачей. Важно быть осторожным, чтобы случайно не повредить автомобиль на протяжении всего процесса.

    Более простой подход

    Как и все в жизни, есть легкий и трудный путь. В этом случае проще всего поручить профессионалам PDA Road Gear установить сабвуфер за вас! Если вы ищете установку сабвуфера в районе Денвера, ищите нас!

    Самый простой способ установить автомобильный сабвуфер за 15 минут

    1. Введение

    Я люблю музыку. Я обычно хожу на концерты, слушаю музыку везде, где могу, и участвую в вечеринках своих друзей. Поскольку я очень люблю музыку, я установил в машину сабвуфер и подключил его к домашней стереосистеме, ноутбуку и телевизору.

    Поэтому я могу предаваться музыке, когда захочу. У меня также есть много друзей, разделяющих то же хобби, но у большинства из них нет сабвуфера, как у меня. Я обычно задавался вопросом, почему? Затем однажды я узнал, что причина была в том, что они еще не нашли подходящий сабвуфер, или, что более распространено, они не знали, как установить сабвуфер в свою машину.

    Когда я узнал об этом, я также понял, что у многих других такая же проблема. Поэтому я пишу эту статью «КАК СДЕЛАТЬ», чтобы помочь вам Как установить автомобильный сабвуфер в очень короткие сроки. Кроме того, я также хотел бы показать вам: 

    1. Введение

    Я люблю музыку. Я обычно хожу на концерты, слушаю музыку везде, где могу, и участвую в вечеринках своих друзей. Поскольку я очень люблю музыку, я установил в машину сабвуфер и подключил его к домашней стереосистеме, ноутбуку и телевизору.

    Поэтому я могу предаваться музыке, когда захочу. У меня также есть много друзей, разделяющих то же хобби, но у большинства из них нет сабвуфера, как у меня. Я обычно задавался вопросом, почему? Затем однажды я узнал, что причина заключалась в том, что они еще не нашли подходящий сабвуфер, или, что более распространено, они не знали, как установить сабвуфер в свою машину.

    Когда я узнал об этом, я также понял, что у многих других такая же проблема. Поэтому я пишу эту статью КАК СДЕЛАТЬ, чтобы помочь вам Как установить автомобильный сабвуфер за очень короткое время. Кроме того, я также хотел бы показать вам:

    • Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме?
    • Как подключить автомобильный сабвуфер к ПК/ноутбуку?
    • Как подключить автомобильный сабвуфер к телевизору?

    Это очень просто и быстро. Может начнем?

    2. Что вам понадобится для выполнения этого руководства?

    ..»> Хорошая подготовка — залог успеха. Если вы хорошо подготовитесь, то закончите еще быстрее. Вам понадобятся следующие инструменты:

    Инструменты для установки сабвуфера в автомобиле:

    • Коробка для сабвуфера
    • Динамик сабвуфера
    • Усилитель
    • Комплект проводки
    • Калибр 10 или больше, изолированный провод длиной 20 футов
    • 10 Калибр или больше, изолированный провод длиной 3 фута
    • Калибр 18 или 16, трос длиной 15 футов
    • Кабели RCA, 15 футов или длиннее (нужны 2 или один красный и белый)
    • Плавкий предохранитель, 50 А или выше
    • Провод динамика
    • 4 маленьких шурупа для дерева
    • Основные инструменты
    ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК:

    https://www.instructables.com/id/Installing-Subwoofers-in-a-Car

    Если у вас уже есть сабвуфер в машине и вы хотите подключить его к домашней стереосистеме, как я , вот что вам понадобится:

    • Сабвуфер
    • Скрепка
    • Провод динамика
    • Отвертка
    • Инструмент для зачистки проводов
    • Красный и белый кабель RCA
    • Изолента
    • Аккумулятор 12 В или блок питания компьютера
    ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК:

    https://www. mademan.com/mm/how-connect-car-subwoofer-home-stereo.html

    Это инструменты для тех, кто хочет подключить сабвуфер к ноутбуку:

    • Переходник стерео мини-гнездо на RCA с двумя гнездами
    • Адаптер RCA с двумя штыревыми разъемами на одиночный RCA-гнездо
    • Кабель сабвуфера
    ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК:

    https://www.ehow.com/how_8412652_connect-subwoofer-laptop.html

    Последнее для тех, кто хочет подключить сабвуфер к телевизору:

    • Автомобильный сабвуфер
    • Стереокабель
    • Аудиокабели RCA
    • Провода громкоговорителей калибра 12 или 16
    • Инструмент для зачистки проводов
    • Система объемного звучания
    • 12-вольтовый инвертор
    ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК:

    https://www.doityourself.com/stry/how-to-use-a-car-audio-subwoofer-in-a-home-theater-setup

    3. Пошаговые инструкцииКак установить сабвуфер в машину?

    Это самая сложная часть, поэтому я объясню ее с картинками, четко и медленно.

    Шаг 1: Выбор усилителя и динамика

    Это может быть немного сложно, потому что вам нужно выбрать динамик и усилитель, которые работают с максимальной мощностью, не перебивая друг друга. Поэтому хочу поделиться некоторыми своими впечатлениями.

    Здесь нам нужно сделать так, чтобы RMS сабвуфера и усилителя были как можно ближе друг к другу. Среднеквадратичное значение — это количество мощности, которую динамик может непрерывно передавать на него, не выходя из строя. Среднеквадратичное значение также представляет собой мощность, которую усилитель может непрерывно выдавать без перегрева. Глядя на динамики и усилители, не смотрите на пиковую мощность.

    Громкоговоритель или усилитель могут работать на пиковой мощности только около минуты, прежде чем он выйдет из строя или перегреется. Вы хотите, чтобы ваши сабвуферы работали в соответствии со среднеквадратичным значением, а не с пиковым значением. Выбор размера динамика также важен. Меньшие динамики, такие как 8 и 10-дюймовые, очень быстро реагируют и звучат лучше, чем большие, но не очень громкие.

    Большие, такие как 15+ дюймов, очень громкие по сравнению с меньшими при той же мощности, но имеют медленный отклик и делают звук более мягким. Более крупные также лучше справляются с низкими частотами. 12-дюймовые динамики — хороший компромисс для базовой системы. Убедитесь, что вы покупаете коробку для сабвуфера с отверстием того же размера, что и ваш динамик.

    Шаг 2: Проложите провода

    Это та часть, которую вы можете использовать из комплекта проводки, например:

    Мы начнем с проводки питания от аккумулятора, а не блока предохранителей. Поскольку питание от блока предохранителей часто бывает слишком сильным, вы можете слышать шум двигателя, усиленный через динамики. Вы также можете легко пережечь предохранитель, используя маленькие предохранители, которые есть в блоке предохранителей.

    Начнем с поиска бреши в брандмауэре автомобиля. Это металлическая стенка под капотом автомобиля, ближайшая к лобовому стеклу. Другая сторона брандмауэра должна быть внутри автомобиля. Я нашел отверстие, которое было позади моего перчаточного ящика, как вы можете видеть на левой картинке, и до него было довольно легко добраться из моторного отсека.

    Пропустите большую часть силового кабеля через отверстие в брандмауэре, убедившись, что осталось достаточно провода, чтобы добраться до батареи. Снимите изоляцию с провода на том конце, где находится батарея. Подсоедините встроенный предохранитель к этому концу. То, что мы пытаемся сделать, это разместить предохранитель как можно ближе к аккумулятору.

    Пока не подключайте провод к аккумулятору. Убедитесь, что вы заклеили место, где вы подключили предохранитель, к проводу, чтобы избежать короткого замыкания. Пропустите оставшийся провод под ковровым покрытием автомобиля или через канал для проводов, если он есть. Цель состоит в том, чтобы получить этот провод к багажнику автомобиля.

    Пока ковровое покрытие не закреплено, проложите провод калибра 16–18 и RCA-кабели из багажника как можно ближе к задней части головного стереоустройства, оставив немного провисания на обоих концах.

    Шаг 3: Подключение аудио

    Теперь вам нужно снять головное стереоустройство. Почти каждый производитель автомобилей делает это по-своему и обычно требует, чтобы вы либо сняли переднюю часть центральной консоли, либо использовали инструмент, чтобы вытащить стереосистему из специальных зажимов. После того, как вы сняли стереосистему, посмотрите на ее заднюю часть.

    Должно быть 2 разъема RCA. Пропустите кабели RCA через заднюю часть центральной консоли и подключите их к 2 разъемам на задней панели стереосистемы. Если ваша стереосистема не имеет этих разъемов, вам придется соединить провода с проводами заднего динамика. А еще лучше пойти и купить новую стереосистему с RCA. Они уже не очень дорогие.

    Шаг 4: Подключение пульта дистанционного управления

    Через сайт www.vwt4forum.co.uk

    Вам также потребуется провести провод калибра 16–18 через заднюю часть центральной консоли. Этот провод сообщает усилителю, что стереосистема включена, и что усилитель тоже должен включиться. Если вы посмотрите на все провода, выходящие из задней части головного устройства, там должны быть 1 или 2 синих.

    Это так называемые удаленные провода. Если есть 2 провода, один должен быть с маркировкой Amp. Если есть только один синий провод, вы можете использовать его. Если у вас есть силовая антенна, вам также придется соединить синий провод для использования с усилителем. Что вам нужно сделать, так это подключить провод калибра 16–18 к правильному синему проводу. Когда включается стерео, включается и усилитель.

    Если это стандартная стереосистема в автомобиле без антенны питания и без синего провода, протяните провод калибра 16–18 к блоку предохранителей и подключите его к предохранителю, который включается при включении аксессуаров. Ваш усилитель всегда будет включен, когда машина заведена, но он не должен шуметь, так что все в порядке. Если он издает шум (например, от двигателя), добавьте переключатель, чтобы вы могли включать или выключать его.

    Шаг 5. Поместите динамик в коробку

    Если динамик уже находится в коробке, этот шаг можно пропустить. В противном случае это необходимо.

    Поместите динамик в коробку, убедившись, что на нем есть тонкая прокладка. Если коробка имеет собственные разъемы снаружи, убедитесь, что они подключены к динамику внутри. Вкрутите динамик в коробку, используя отверстия на внешнем ободе динамика. Установите сабвуфер в багажнике автомобиля.

    Шаг 6: Подключение усилителя

    • Почти готово, теперь у нас есть большая часть проводов, и мы можем подключить усилитель.
    • Подсоедините кабель питания от аккумулятора к разъему на усилителе с маркировкой B+ (или к любому из следующих: Батарея; Позиция; +12 В; 12 В; Питание; Питание). Не забудьте не подключать его к положительному динамику.
    • Затем подключите провод калибра 16–18 к точке с надписью: Rem.(или Remote; Ant.)
    • Подсоедините 3-футовый провод калибра 10 к маркировке B- (или любой из следующих: Neg; -12v; Gnd; Ground). И опять же, не забудьте подключить его к минусу динамика.
    • Подсоедините другой конец провода заземления к ближайшему болту, который крепится к кузову автомобиля.
    • Подсоедините провод динамика к контактам + и –, отмеченным для динамиков на усилителе. Каналов может быть 2. Если есть 2 канала и вы можете соединить усилитель, сделайте это.
    • Подключите другой конец провода динамика к + и – на корпусе динамика. Попробуйте сделать так, чтобы + от усилителя был подключен к + на динамике, и то же самое к -.

    Шаг 7: Добавление питания

    Последним шагом является подключение кабеля питания к аккумулятору. Я просто вставляю свой провод между зажимом аккумулятора и штырем на аккумуляторе. Убедитесь, что большой предохранитель находится в держателе предохранителя. И все готово.

    Если вам нужны дополнительные инструкции, перейдите по этой ссылке:

    https://www.google.com /#q=how+to+install+car+subwoofer+in+car

    4. Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме

    Шаг 1. Вам понадобится 12-вольтовая батарея или компьютерный блок питания. Последний будет намного дешевле

    Шаг 2: Найдите максимальную мощность вашего усилителя

    • Обычно ее можно найти на наклейке сбоку усилителя. Разделите максимальную мощность для 12 вольт на 12.
    • Это позволит вам оценить, какая мощность потребуется усилителю для достижения полной мощности.

    Шаг 3. Посмотрите на провод сзади блока питания

    • Если вы используете компьютерный блок питания, вам нужно будет использовать скрепку, чтобы обмануть источник питания, чтобы он поверил, что он подключен к компьютеру.
    • Просто согните скрепку в форме буквы «U» и вставьте один конец в отверстие для зеленого провода, а другой — в отверстие для черного провода. Используйте скотч, чтобы закрепить его.

    Шаг 4: Найдите четырехконтактный разъем Molex

    • Убедитесь, что блок питания не подключен к вашему усилителю.
    • Отрежьте все четыре провода сзади разъема

    Шаг 5: Зачистите желтый и черный провода

    • Оберните красный провод изолентой, чтобы избежать короткого замыкания.
    • Красный провод вам не понадобится.
    • Отрежьте около двух дюймов черного провода и зачистите его концы.
    • Обмотайте конец черного провода изолентой

    Как настроить/установить автомобильную стереосистему/сабвуфер в доме

    Шаг 6. Затем с помощью отвертки ослабьте три винта питания на задней панели усилителя.

    • Накрутите желтый провод на винт с пометкой «плюс» или «12 В+».
    • Вкрутите черный провод в винт GND.

    Шаг 7: Используйте запасной кусок провода от обрезка черного провода и протяните его между положительным винтом и винтом REM

    Шаг 8: Затем используйте кабель динамика для подключения усилителя и сабвуфера

    • Вы можете Для этого зачистите провод и подключите один конец к клеммам на задней панели сабвуфера, а другой — к задней части усилителя.
    • Убедитесь, что положительные клеммы соединены с другими положительными клеммами, а отрицательные — с отрицательными.

    Шаг 9: Используйте красно-белый входной кабель RCA и подключите его от усилителя к домашней стереосистеме.

    5. Как подключить автомобильный сабвуфер к ПК/ноутбуку

    Это довольно просто.

    • Шаг 1: Вставьте штекер адаптера RCA с мини-гнездом на два разъема RCA в разъем для наушников на ноутбуке.
    • Шаг 2: Вставьте штекерные разъемы адаптера RCA с двумя штыревыми разъемами в одиночные RCA-гнезда в гнезда первого кабеля.
    • Шаг 3: Подключите конец кабеля сабвуфера к адаптеру RCA с одной розеткой. Подключите другой конец кабеля сабвуфера к входному разъему сабвуфера.
    • Шаг 4: Установите ручку фильтра нижних частот сабвуфера на 100 Гц. Подключите сабвуфер к сетевой розетке или удлинителю и включите питание.
    • Шаг 5: Настройте элементы управления звуком вашего ноутбука так, чтобы динамики и разъем для наушников работали одновременно.

    Как подключить автомобильный сабвуфер/усилитель к компьютеру

    6. Как подключить автомобильный сабвуфер к телевизору

    Шаг 1. Регулируйте питание предназначен для работы с напряжением 12 вольт, которое генерирует автомобильный аккумулятор.

  • Таким образом, ваш первый шаг к использованию автомобильного сабвуфера в домашней системе — это покупка инвертора мощности.
  • Вам нужен такой, который может преобразовывать 12 вольт, с двумя разными вилками: одна для сабвуфера, другая для сетевой розетки.
  • Помните, однако, что хотя покупка инвертора является вашим первым шагом, его фактическое подключение будет последним!
  • Шаг 2. Подключение к автомобильному усилителю

    • Затем возьмите акустический провод сечением 12 или 16 (номер сечения зависит от модели сабвуфера; проверьте спецификации производителя, если вы не уверены, какой провод использовать).
    • Подсоедините провода к сабвуферу и усилителю для ухода. Вы можете подключить их к скобам под клеммами на каждом приборе.
    • Не забудьте скрутить красные провода с красными, а черные с черными. Возможно, вам придется сначала зачистить провода.

    ..»> Как подключить автомобильный сабвуфер к системе домашнего кинотеатра.

    Шаг 3. Подключение к домашнему усилителю

    • Подключите кабели к входному разъему автомобильного сабвуфера, а затем к выходу усилителя домашней системы объемного звучания.
    • В этом случае вы соедините белый с белым, а красный с красным.

    Шаг 4. Подключите другие динамики

    • Наконец, вам нужно подключить остальные динамики в вашей домашней системе.
    • Для действительно интенсивного объемного звучания вам нужны 2 динамика слева, 2 динамика справа и 1 посередине.
    • Используйте кабели RCA для подключения к основному усилителю домашнего кинотеатра (не то, чтобы это был не тот усилитель, к которому подключен сабвуфер!)

    Шаг 5 – Подключите инвертор

    • Самый последний шаг – подключите сабвуфер к инвертору, а затем подключите инвертор к сетевой розетке.