Полировка фар своими руками
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Электрика
Если вы вдруг заметили, ухудшение освещения дороги фарами, не нужно торопиться производить замену ламп. Полировка фар своими руками спасет ситуацию. Во-первых, изучите поверхность защитного стекла. Небольшими камнями и песком, попадающими на его поверхность, оставляются следы, куда затем попадает грязь, приводя к помутнению стекла.
Из-за этого фарами излучается не направленный поток света, а пятно света, плохо освещающего дорогу.
Царапины, имеющие небольшую глубину могут быть легко устранены, путем проведения несложной полировки лобового стекла и фар, которые возвращают первоначальный вид им. Профессиональная качественная полировка автомобиля включает в себя полировку кузова, полировку молдингов и фар.
Полировка фар своими руками
Для правильной полировки фар самостоятельно, следует помнить, что в процессе шлифовки стекла происходит снятие его поверхностного пластикового защитного слоя. Без защитного слоя стекло будет, служит недолго и начнет быстро мутнеть. Вот почему после его полировки, оно должно покрываться бесцветным защитным лаком, которым стекло защищено от мелких камней и песка.
Для защиты пользуются прозрачным акрилом. Его наносят на поверхность отполированного стекла двумя слоями. Благодаря полировке фар с предохраняющим прозрачным слоем обеспечивается длительный срок их службы.
Подготовка фар к полировке
Для правильной подготовки фар к полировке, сначала вымойте и протрите их сухой тряпкой. Затем наклейте клейкую ленту на прилежащих участках, чтобы не повредился ЛКП кузова. Самостоятельная полировка осуществляется без снятия прямо фар. Их снимают, когда нужно произвести их внутреннюю полировку.
Также обязательно надо защитить уплотнительные резинки, ведь они с легкостью разрушаются от воздействия полировочных средств. Для очистки от загрязнений используют специальные автомобильные чистящие средства или уксусный раствор. Уксус может быть растворен в простой воде или моющем средстве.
Для современных авто с пластиковыми стёклами на фарах, для полировки не нужно использовать дорогостоящие пасты, в которых содержится алмазная пыль. Для полировки пластиковых стёкол можно использовать различные способы. Сегодня существуют технологичные методы, которые позволяют в течение нескольких минут отполировать фары. Полировку фар можно произвести, вручную используя электродрель или шлифовальный прибор.
Полировка фар своими руками «Абралоном»
Abralon это круги, имеющие абразивный слой разной зернистости нанесенной на плотную ткань поролоновой подушки и липучки для закрепления на шлифмашинке. По завершении полировки пользуются любой полиролью, аналогичной 3М. Для полировки, также понадобиться тряпка, имеющая мягкую структуру и строительный скотч, чтобы защитить детали, окружающие фару.
Полировка фар своими руками специальным ремкомплектом для фар компании 3М — В наборе содержится комплект дисков полировки и шлифовки, имеющих различную зернистость, полировочная паста и приспособление, чтобы устанавливать круги. На восстановление фар этим способом уходит 40-60 мин.
Полировка фар вручную без электро приспособлений
Вам надо воспользоваться абразивными шкурками имеющими зернистость 600, 800, 1000, 2000 оставив их в воде в течение 10 мин. При наличии на фаре глубоких царапин, шлифовка должна начинаться со шкурки 600, с постепенным снижением зернистости. После каждой смены шкурки стекло надо промывать водой.
Для проведения окончательной полировки используют мягкую тряпку и полироль. На заключительном этапе фару следует натереть пастой, чтобы придать блестящий вид.
При периодическом (дважды в год) проведении самостоятельной полировки фар, они всегда будут блестеть. Благодаря этому можно избежать потери освещённости до 40% из-за того что поверхность стекла помутнела от царапин, а также уменьшить нагрев стекла от поглощения энергии и обеспечить отличный обзор пространства спереди при наступлении тёмного времени суток, тем самым повышая безопасность от управления машиной.
Продолжительность ручной полировки фар составляет в два раза больше, чем при использовании шлифмашинки или электродрели.
Полировка фар своими руками поможет восстановить качество освещения дороги и сэкономит средства!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Полировка фар паром: технология, неужели так можно
Содержание статьи
- Основа технологии
- Отличительные особенности
- Что потребуется для полировки
- В чем недостатки технологии
- Причины появления масла в воздушном фильтре и способы их устранения
- Подводим итоги
- Перестроение по полосам: как не нарваться на штраф
Всем доброго времени суток, друзья! Затертые и изношенные фары могут стать причиной плохого свечения ламп с последующими авариями, ДТП и прочими неприятностями. Потому следить за их состоянием нужно постоянно. Одним из решений по уходу может стать полировка фар паром.
Только вы не подумайте, что достаточно взять чайник с горячим кипятком, добиться получения пара, и им обработать поверхность, после чего просто протереть пластик или стекло, закрывающее доступ к лампам.
Здесь подразумевается именно химическая полировка специальным паром. Рабочая жидкость зачастую выполнена из ацетона с добавлением тех или иных компонентов. У всех производителей они свои. Плюс некоторые в гаражных условиях практикуют нечто подобное своими руками, пользуясь обычным горячим ацетоном.
Основа технологии
Для начала будет интересно взглянуть на то, что же это за технология, и насколько она похожа или отличается от обычной полировки фар.
В обоих случаях автомобилисту предстоит пройти такие этапы:
- подготовить поверхности к обработке, промыв их мыльным раствором;
- сточить наждачной бумагой повредившийся слой;
- удалить остатки пыли;
- обезжирить;
- нанести защитную пленку.
Важно понимать, что даже горячие пары ацетона и его компонентов не могут растворить слой лака на фаре, если он присутствует. А потому полировка без предварительного снятия и обработки не даст никакого результата.
Отличительные особенности
Теперь к вопросу о том, как выполняется химическая полировка фар паром, и чем она отличается от обычной шлифовки.
Здесь используется специальный прибор. Его называют кружка или нагревательный чайник, носик которого заужен. Нагревательный элемент разогревает ацетон, который начинает активно испаряться и создавать достаточно большое количество химического пара.
Этими испарениями обрабатываются поверхности автомобильной оптики. Воздействие парообразного ацетона способствует увеличению прозрачности изделия, устраняет мелкие недостатки.
При этом по завершении обработки все равно приходится проводить финишную обработку, а также наносить защитную пленку, если водитель видит в этом необходимость.
Что потребуется для полировки
Если вы решите опробовать этот метод самостоятельно, тогда придется выполнить несколько обязательных условий. А именно:
- Купить оборудование для выполнения химической паровой полировки. Да, прибор можно сделать и своими руками. Но все же лучше использовать качественное и проверенное изделие. А это уже внушительные траты, и цена оказывается не самая маленькая;
- Приобрести состав, из которого и будет формироваться тот самый горячий пар. Купить его можно через Алиэкспресс, в специализированных российских магазинах. Некоторые не заморачиваются, и просто покупают обычный ацетон. На этот счет ведется много споров. Одни считают, что специальная химия эффективнее, хоть и дороже. Другие же уверены, что под спецсредством скрывается обычный ацетон с некоторыми простейшими добавками;
- Обзавестись защитной маской. Требуется специальная маска с фильтром, класс защиты у которой не ниже FFP3. Либо же респиратор, причем с таким же уровнем защиты. Плюс не забудьте про очки. Глаза также при обработке необходимо надежно закрыть от паров;
- Найти подходящее помещение. Оно должно быть просторным, проветриваемым или с хорошей принудительной вентиляцией. Плюс температура должна быть стабильной, не опускаться ниже 15 градусов Цельсия. Потому в зимний период возникают дополнительные трудности с организацией этого процесса.
Вот и получается, что заняться химической паровой полировкой, да еще и в гаражных условиях, мероприятие довольно сложное в плане организации. Из-за этого многим значительно проще обратиться в специализированную мастерскую.
Обработка паром действительно вызывает очень много споров.
Некоторые даже уверены, что это обычный рекламный ход, попытка привлечь людей к новым технологиям, потратить свои деньги практически ни на что.
Практика показала, что при правильном подходе эффект действительно есть. Причем весьма и весьма заметный. Но для этого нужно соблюдать несколько условий, включая использование качественного оборудования, действительно эффективной химии, а также придерживаться технологии обработки.
На деле проявляется внушительный список недостатков технологии. Заключаются они в следующем:
- Вредное воздействие химии на человека. Если не использовать маску и очки, выбрать неподходящее помещение без вентиляции и хорошей циркуляции воздуха, можно легко надышаться парами со всеми вытекающими последствиями. Это может быть аллергия, отравление, повреждение слизистой и пр.;
- Качественная химия стоит дорого, и ждать заказа из другой страны приходится долго. Увы, в России пока нет своих производителей составов для химической полировки паром;
- В Китае в основном подделки и закрашенный ацетон. Эффективность их низкая, а цена большая. Проще уж в России купить простой ацетон, и сделать полировку с его помощью;
- Слабая эффективность метода. Да, в плане эффективности пар заметно уступает полировочным пастам и шлифовальным кругам. Пар не способен устранить дефекты и изъяны на поверхностях. А потому все равно придется задействовать дополнительные инструменты.
Вот и получается, что в теории все выглядит радужно и интересно, а на практике все совсем не так.
Подводим итоги
Если говорить о наших реалиях, то химическая паровая полировка пока не достигла такого уровня, как в некоторых других странах.
Ее достаточно сложно организовать из-за опасности самих испарений. Плюс вырабатываемые вещества при кипении ацетона или других подобных веществ могут навредить другим элементам кузова, включая пластик, лакокрасочный слой, обивку и пр.
Еще проблема в банальном отсутствии выбора хороших и проверенных средств. Либо ацетон, либо его пародию, но за еще большие деньги.
Если вы придерживаетесь иного мнения на этот счет, тогда оставляйте отзывы, пишите комментарии, рассказывайте свои истории из жизни и делитесь личным опытом.
Напоследок можете посмотреть видео, и сделать свои заключения по этой теме.
Watch this video on YouTube
У нас на этом все. Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас своим друзьям!
Восстановите фары вашего автомобиля — Shurhold Industries, Inc.
Вам больше не нужно терпеть, когда фары вашего автомобиля или фургона тускнеют или желтеют. Дымка, которую вы видите, на самом деле вызвана окислением, то есть денатурацией пластиковой фары. К счастью, у Shurhold есть быстрый и простой способ восстановить ваши фары до состояния нового.
Что вам нужно:
- Buff Magic
- Полировальная машинка двойного действия с кругом Buff Magic
- Малярная лента
- Салфетки из микрофибры
Как вы это делаете:
- Всегда важно начинать с чистых фар, так как любая грязь или мусор, оставшиеся на фарах при использовании полировщика, могут вызвать дополнительные царапины. Вам не нужно мыть весь автомобиль, но, по крайней мере, намочите фары и почистите их с помощью автомойки и губки. Высушите их полотенцем из микрофибры, и теперь ваша поверхность готова к реставрации.
- Обклейте все края фар малярным скотчем. Важно сделать это в качестве меры предосторожности от ненужной полировки краски на капоте или бампере. (Лента обеспечивает защитный буфер.)
- Возьмите ткань и нанесите тонкий слой состава Buff Magic на всю фару, но будьте готовы к следующему шагу, так как НЕЛЬЗЯ оставлять состав на фаре на время, достаточное для его высыхания.
- Используйте полировальную машинку, чтобы отполировать фару. Тщательно втирайте продукт на средней скорости и продолжайте движение полировальной машинки. Остановитесь, как только продукт почти исчезнет
- Вытрите остатки состава полотенцем из микрофибры и осмотрите фару. Если на поверхности все еще есть дымка, повторите последние два шага. Возможно, потребуется повторить эти шаги три или четыре раза, прежде чем облачность будет полностью удалена.
- Когда результат вас удовлетворит, снимите малярный скотч. Снова промойте фары, чтобы убедиться, что весь мусор удален.
Теперь фары должны быть ясными, что обеспечивает более безопасное ночное вождение и более привлекательный внешний вид. Держите его чистым-н-простым!
Вам больше не нужно ждать, пока фары вашего автомобиля или фургона потускнеют или пожелтеют. Дымка, которую вы видите, на самом деле вызвана окислением, то есть денатурацией пластиковой фары. К счастью, у Shurhold есть быстрый и простой способ восстановить ваши фары до состояния нового.
Что вам нужно:
- Buff Magic
- Полироль двойного действия…
Вам больше не нужно терпеть, когда фары вашего автомобиля или фургона тускнеют или желтеют. Дымка, которую вы видите, на самом деле вызвана окислением, то есть денатурацией пластиковой фары.
Что вам нужно:
- Buff Magic
- Полировщик двойного действия с Buff Magic Pad
- Малярная лента
- Салфетки из микрофибры
Как вы это делаете:
- Всегда важно начинать с чистых фар, так как любая грязь или мусор, оставшиеся на фарах при использовании полировщика, могут вызвать дополнительные царапины. Вам не нужно мыть весь автомобиль, но, по крайней мере, намочите фары и почистите их с помощью автомойки и губки. Высушите их полотенцем из микрофибры, и теперь ваша поверхность готова к реставрации.
- Обклейте все края фар малярным скотчем. Важно сделать это в качестве меры предосторожности от ненужной полировки краски на капоте или бампере. (Лента обеспечивает защитный буфер.)
- Возьмите ткань и нанесите тонкий слой состава Buff Magic на всю фару, но будьте готовы к следующему шагу, так как НЕЛЬЗЯ оставлять состав на фаре на время, достаточное для его высыхания.
- Полировщиком отполируйте фару. Тщательно втирайте продукт на средней скорости и продолжайте движение полировальной машинки. Остановитесь, как только продукт почти исчезнет
- Вытрите остатки состава полотенцем из микрофибры и осмотрите фару. Если на поверхности все еще есть дымка, повторите последние два шага. Возможно, потребуется повторить эти шаги три или четыре раза, прежде чем облачность будет полностью удалена.
- Когда результат вас удовлетворит, снимите малярный скотч. Снова промойте фары, чтобы убедиться, что весь мусор удален.
Теперь фары должны быть ясными, что обеспечивает более безопасное ночное вождение и более привлекательный внешний вид. Держите его чистым-н-простым!
Подробнее…
Предыдущий
Следующий
101 реставрация фар | Как восстановить фары
Что вызывает запотевание фар?
Когда вы впервые покупаете автомобиль, все его компоненты, включая фары, как правило, чудесно блестят. Через несколько месяцев некогда блестящие фары заменяются мутными фарами из-за:
Процесса окисления
В большинстве современных автомобилей используются фары из поликарбонатного пластика. Поликарбонатный материал, в отличие от стекла, образует небольшие трещины, которые становятся желтыми под воздействием солнечных лучей, что в конечном итоге приводит к затуманенному виду фар.
Время и погодные условия
Хотя фары из поликарбонатного пластика обычно покрыты защитной пленкой, если пленка на вашем автомобиле подвергается воздействию экстремальных погодных условий в течение длительного периода времени, она может начать отслаиваться. Кроме того, испаряющаяся вода может привести к образованию конденсата, который может попасть в лайтбокс вашего автомобиля. еще одна распространенная причина помутнения фар.
Грязь и химикаты
Если вы часто ездите, на вашем автомобиле может скапливаться тонкий слой грязи и химикатов, что приводит к пожелтению фар.
Пять шагов по очистке запотевших автомобильных фар
Есть много способов восстановить фары, особенно с использованием современных передовых технологий. От приобретения комплектов для восстановления фар до использования полировальной пасты — все это доступно вам в Интернете или в автомагазине. Вот, безусловно, лучший процесс восстановления фар с помощью наждачной бумаги. Процесс шлифования может очистить запотевшие фары и после полного высыхания снова обнажить блестящие линзы фар.
Что вам понадобится для чистки фар:
- теплая и мыльная вода
- обычная вода
- малярный скотч
- листы наждачной бумаги — 600, 1000, 2000
- полировальный состав
- полировальная ткань
- Салфетка из микрофибры
- УФ-герметик
- Смазка для локтей
1. Подготовка к очистке фар перед реставрацией
Никогда не шлифуйте грязные фары! Несмотря на то, что вы снимаете запотевший слой фары, вам все равно нужно убедиться, что он чистый перед процессом шлифования.
2. Обклейте фары автомобиля лентой
Чтобы предотвратить потенциальное повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, обязательно примите необходимые меры предосторожности при очистке запотевших фар. Одним из эффективных методов является покрытие окружающей краски малярным скотчем, используя два куска, чтобы обеспечить полное покрытие. В качестве альтернативы вы можете полностью снять фары, хотя это потребует больше времени и усилий. Помните, что эти шаги имеют решающее значение для поддержания первозданного внешнего вида вашего автомобиля.
3. Шлифовка
После того, как вы очистили запотевшие фары и заклеили малярным скотчем ненужные участки, можно приступать к шлифовке.
Для выполнения задания вам понадобится смазка для локтей и несколько зернистостей наждачной бумаги. Чем мельче наждачная бумага, тем больше зернистость. Начните с самого грубого выбора и продвигайтесь к самому лучшему.
3.1 Сухая шлифовка наждачной бумагой 600
Чтобы удалить мутный слой с фар вашего автомобиля, важно следовать правильным шагам. Начните с использования наждачной бумаги с зернистостью 600 и шлифуйте горизонтально по прямым линиям, пока вся поверхность не будет покрыта. Сохраняйте последовательность действий, пока не достигнете желаемого результата. В ситуациях, когда фары чрезмерно помутнели и окислились, может потребоваться использование наждачной бумаги с зернистостью 400, чтобы обеспечить тщательную очистку.
3.2 Влажная шлифовка наждачной бумагой зернистостью 1000
Нанесите воду (в качестве смазки) на поверхность фар с помощью пульверизатора, затем слегка влажно отшлифуйте мокрой или влажно-сухой наждачной бумагой зернистостью 1000. Для облегчения процедуры ремонта фар рекомендуются последовательные шлифовальные движения. Продолжайте смазывать поверхность водой.
3.3 Влажная шлифовка наждачной бумагой 2000
К настоящему времени ваши фары должны казаться более четкими, но для достижения оптимальной чистоты и гладкости поверхности линз фар необходим последний раунд шлифования. Как и в предыдущем шаге, нанесите воду на поверхность и используйте влажно-сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000 последовательными круговыми движениями для достижения желаемых результатов.
4. Очистка и полировка
4.1 Салфетка для полировки
Чтобы придать вашим фарам блестящий новый вид, очень важно правильно их чистить и полировать. Начните с удаления любого мусора с помощью спирта и бумажных полотенец для шлифования. Затем используйте фланелевую ткань для полировки, чтобы нанести полировальный состав непрерывным движением, чтобы получить гладкую и безупречную поверхность. Этот метод эффективно удалит любой запотевший налет, и ваши фары вновь обретут свою ясность.
4.2 Полировка колеса
Чтобы вернуть вашим фарам былую славу, крайне важно использовать правильное оборудование. Силовое оборудование – это путь к достижению наилучших результатов. Для наиболее эффективного результата мы настоятельно рекомендуем использовать хлопковый полировальный круг на угловой шлифовальной машине или войлочный полировальный круг на угловой шлифовальной машине или прямошлифовальном станке. Имейте в виду, что использование полировальной пасты может ухудшить ваши результаты. Чтобы избежать этого, используйте полировальные круги синего цвета. Однако соблюдайте крайнюю осторожность и работайте на низком уровне, чтобы предотвратить перегрев пластиковой поверхности. Перегрев может привести к серьезному повреждению фонаря, поэтому не торопитесь и работайте осторожно.
5. Нанесите УФ-герметик
Хотя шлифовка может быть удобным и быстрым методом восстановления фар, она не может обеспечить долгосрочное решение. Если вы хотите избежать частого повторения процесса, вам следует подумать о применении УФ-герметика. Это навсегда устранит туманный эффект ваших фар. Это предотвратит их окисление и поможет сохранить блеск, которого вы достигли при шлифовке. Для оптимальных результатов мы рекомендуем наносить не менее трех слоев герметика.
Комплекты для восстановления передних фар Best Three
1. Комплект для восстановления передних фар Mothers NuLens
Если вы не являетесь владельцем автомастерской, у вас может не оказаться необходимых инструментов для восстановления фар вашего автомобиля. К счастью, есть решение в виде комплектов для восстановления фар. Среди многих вариантов, доступных на рынке, наш лучший выбор — комплект для восстановления фар NuLens от Mothers, который был выбран Amazon за его качество и эффективность.
Этот комплект предназначен для быстрого и безопасного восстановления, обслуживания и сохранения всех типов фар из гладкого глянцевого пластика и акрила до кристальной чистоты. Всего за один шаг он эффективно устраняет распространенные проблемы, такие как пожелтение, пятна, микротрещины, пятна и дефекты. Кроме того, он также поставляется с сопутствующей полировкой PowerPlastic 4Lights, которая не только восстанавливает кристальную чистоту, но и обеспечивает прочное защитное полимерное покрытие, препятствующее окислению, которое может предотвратить дальнейшее повреждение от внешних элементов.
Комплект для восстановления фар NuLens — это отличное вложение средств для тех, кто хочет, чтобы фары их автомобиля выглядели как новые. Более того, если у вас вдруг закончился какой-либо товар из набора, есть удобная возможность приобрести каждый предмет по отдельности. С помощью этого комплекта вы можете сэкономить время, деньги и усилия, вернув фарам вашего автомобиля их прежнее великолепие, не посещая мастерскую.
2. Средство для восстановления линз фар Turtle Wax
Ищете надежное решение для восстановления тусклых и пожелтевших фар? Не ищите ничего, кроме средства для восстановления линз фар Turtle Wax® Renew Rx®, самого продаваемого набора в своей категории. Этот эффективный продукт устраняет легкое окисление и восстанавливает чистоту ваших фар, а также герметизирует их, чтобы предотвратить пожелтение в будущем.
В комплект входят различные типы подушечек для восстановления сетки, аэрозольный баллончик со смазкой, состав для очистки линз, уплотнительная салфетка для линз и салфетка для прозрачного покрытия для линз. Приготовьтесь увидеть дорогу впереди с кристально чистой видимостью!
3. Комплект для восстановления фар Rain-X
Средство для восстановления фар Rain-X — это надежное и эффективное решение для восстановления четкости помутневших или пожелтевших фар. Этот высококачественный продукт предназначен для удаления окисления, обесцвечивания и помутнения, улучшения видимости и общего внешнего вида ваших фар.
Благодаря простому в использовании процессу восстановления фар Rain-X вы сможете добиться профессиональных результатов в домашних условиях. Омолаживая фары, этот продукт обеспечивает более безопасное вождение в ночное время и придает вашему автомобилю свежий, отполированный вид.
Попрощайтесь с тусклыми фарами и наслаждайтесь кристально чистой видимостью с технологией Rain-X Headlight Restoration.
Временные средства для очистки фар
Пищевая сода и уксус
Возможно, вам будет интересно узнать, что пищевая сода и уксус — два самых универсальных продукта, почти как зубная паста. Пищевая сода, например, особенно эффективна для удаления загрязняющих веществ, а уксус отлично подходит для удаления грязи с автомобильных фар. Если вы хотите сделать пузырьковую пасту, просто смешайте равные части пищевой соды и уксуса, а затем нанесите смесь на фары. Оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть мягкой тканью. Это должно мгновенно придать вашим фарам заметно более блестящий вид.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли полировать фары?
Да, полировать фары вообще нормально. Фары со временем могут помутнеть или пожелтеть из-за воздействия ультрафиолетовых лучей, окисления и других факторов окружающей среды. Полировка фар может помочь восстановить их прозрачность и улучшить видимость во время вождения в темное время суток.
Можно ли безопасно сделать ремонт фар самостоятельно?Безусловно, с правильными инструментами и продуктами вы можете восстановить фары, не отвозя свой автомобиль в мастерскую.
Однако, если вы не уверены в своих способностях, взять его может быть хорошей идеей, так как вам нужно быть очень осторожным.
Подходит ли WD-40 для очистки фар?
Нет, WD-40 не рекомендуется для очистки фар.