16Авг

Что можно сделать с машиной: Что полезного можно сделать с машиной во время самоизоляции

Содержание

10 вещей, которые стоит сделать с машиной после зимы

11 апреля 2021 Советы

Вместе с производителем шин Toyo Tires рассказываем, как подготовить машину к тёплому сезону: что нужно проверить, докупить и заменить, чтобы избежать непредвиденных проблем на дороге.

1. Заменить омыватель и щётки стеклоочистителей

Летний омыватель дешевле зимнего и обычно приятно пахнет. Если у вас остался запас зимней жидкости в канистре, стоит перелить её в тару поменьше — так спирт практически не будет испаряться и омыватель сохранит свои свойства до следующего сезона.

Некоторые автомобилисты также сливают и зимнюю жидкость из бачка: для этого нужно отсоединить шланг подачи омывателя к форсункам, подставить под него ёмкость, поднять дворники и включить режим очистки.

Щётки стеклоочистителей должны быть ровными, чтобы не оставлять разводов на стекле. Если вы используете зимние модели, поменяйте их на летние вместе с омывателем.

Инструкцию, как снимать старые и фиксировать новые щётки, лучше найти заранее для своей модели автомобиля. Иногда это неочевидно и вы можете сломать защёлку.

2. Заменить резину

Фото: Standret / Shutterstock

Летние шины ставят, когда среднесуточная температура за окном стабильно выше +5 градусов Цельсия.

Также желательно сделать развал-схождение на стенде и выполнить балансировку колёс, особенно если покрышки стёрты неравномерно или вы часто ездили по бездорожью. Это убережёт шины от быстрого износа, повысит управляемость вашего автомобиля и поможет снизить расход топлива.

Качественная резина обеспечит уверенность за рулём в любой сезон. Японская компания Toyo Tires предлагает модели шин для легковых авто, SUV, минивэнов и лёгких грузовиков.

Шины Toyo Tires выдержали испытания соревнованиями Baja 1000, Pikes Peak, «25 часов Тандерхилла» и различных чемпионатов по дрифту. В Россию вся продукция импортируется из Японии и Малайзии.

Узнать больше о Toyo Tires

3. Почистить воздушный и салонный фильтры

Воздушный фильтр влияет на качество образования топливной смеси и воспламенение. Если его не очищать, то пыль и грязь из воздуха попадёт внутрь двигателя и в перспективе может привести к его поломке.

Салонный фильтр обеспечивает комфорт в автомобиле. На нём оседают микрочастицы грязи, асфальта, а зимой и реагентов, которыми посыпают дороги. Дышать этим коктейлем вредно, особенно когда за бортом жарко, а кондиционер включён на максимум.

Именно поэтому перед летним сезоном стоит заменить оба фильтра. Они обеспечат чистый воздух — и вам, и мотору автомобиля.

4. Проверить кондиционер

Обслуживание кондиционера — гигиеническая процедура, которая поможет сэкономить деньги. Если в системе кондиционирования мало хладагента, она не так эффективно снижает температуру воздуха, и, чтобы охладить салон, мотору кондиционера придётся работать на полную мощность.

Обратите внимание и на запах в салоне при работающем кондиционере. Если сразу после включения чувствуется запах сырости, системе нужна дезинфекция. Эффективнее это сделать в сервисе, но если хочется сэкономить, можно купить специальный дезинфектор или три-пять флаконов 0,05%-го хлоргексидина с аэрозольной насадкой. Затем нужно закрыть окна авто, завести двигатель, включить кондиционер на полную мощность и установить баллончик под пассажирским сиденьем возле отверстий для забора воздуха. Через полчаса нужно будет тщательно проветрить салон.

Альтернатива — пенный очиститель для кондиционера. Его заливают через отверстие салонного фильтра, чтобы прочистить испаритель и патрубки. Этот вариант сложнее, но эффективнее.

5. Разгрузить багажник

Лишний груз загромождает багажник и увеличивает расход топлива. Советуем выложить всё, что не пригодится летом, например антипробуксовочные траки, зимний омыватель и детские ледянки.

А вот универсальную смазку (WD, K9), набор предохранителей, запасные лампочки для фар, пару бутылок чистой воды, домкрат, баллонный ключ, буксировочный трос и другие полезные мелочи лучше оставить, не говоря уже об аптечке и огнетушителе.

6. Пройти общую диагностику

Из-за резкой смены температур детали автомобиля и жидкости расширяются или сжимаются — таковы законы физики. Из-за этого соединения между ними могут стать недостаточно плотными или деформироваться.

К тому же за зиму пластиковые и резиновые детали могли потрескаться и повредиться из-за морозов. Поэтому выгодно совмещать подготовку к летнему сезону с регулярным ТО.

При подготовке к лету обратите внимание на ресурс ремней, состояние патрубков, прокладок, наличие потёков технологических жидкостей, состояние лампочек. Стоит смазать и петли дверей: после холодов они порой начинают скрипеть.

Зимой от снега, песка и слякоти на радиаторе скапливается пыль и грязь, это ухудшает эффективность его работы. Снять и промыть радиатор самостоятельно сложно, поэтому услугу стоит включить в общее ТО или обслуживание кондиционера.

7. Съездить на комплексную мойку

Фото: hedgehog94 / Shutterstock

Генеральная уборка — это важно. За зиму в салоне скапливается грязь и реагенты. Они могут быть незаметны на тканевой обивке, но дышать таким воздухом вредно. Поэтому тщательная чистка салона с мойкой ковриков, снятием чехлов и заглядыванием во все щели — важный шаг подготовки машины к лету.

В идеале можно вымыть и подкапотное пространство. Если там чисто, то вы легко заметите подтёки технологических жидкостей и другие возможные проблемы. Но мойку двигателя стоит доверить опытному и проверенному специалисту, иначе можно повредить мотор, электрику, залить свечи.

8. Проверить тормозную систему

В летнюю жару тормозная система испытывает дополнительную нагрузку, так как сама по себе выделяет много тепла. Поэтому весной нужно обязательно проверить её исправность.

Тормозную жидкость стоит менять регулярно, даже если вы весь год работали удалённо и никуда не ездили. Главное — помнить дату или отметку (в километрах) замены и учитывать тип автомобиля: на обычных машинах жидкость работает до двух-трёх лет, на премиальных и спортивных — не более года.

Доливать тормозную жидкость не рекомендуется. Нужно полностью слить старый состав, залить новый, а затем прокачать его, нажимая на педаль тормоза, чтобы жидкость распределилась по системе.

Обратите также внимание на толщину и состояние тормозных колодок. Их точно пора менять, если вы при торможении слышите скрежет. Заодно проверьте и тормозные диски: если они достигли минимально допустимой толщины (об этом скажут метки), срочно замените.

9. Выполнить диагностику аккумулятора

Летом люди часто ездят на природу. На пикниках за городом в автомобиле открывают двери и включают музыку, а вечером могут долго собирать вещи при свете фар. Но если пользоваться электроприборами, не включая двигатель, машина может не завестись. К тому же летом много энергии потребляет кондиционер, что создаёт дополнительную нагрузку на электросистему. Аккумулятор быстро выйдет из строя, если будет регулярно разряжаться.

Перед летним сезоном обязательно нужно измерить напряжение аккумулятора (в идеале это стоит делать раз в один-два месяца). Если напряжение без нагрузки значительно ниже 12,5 В, под нагрузкой — до 10,5 В, батарею стоит заменить. Если модель обслуживаемая, проверьте уровень электролита, и если он ниже нормы, долейте дистиллированную воду до отметки.

Также оцените состояние клемм: они должны быть чистыми и хорошо зажатыми, чтобы обеспечивать стабильный контакт. Проверьте и само посадочное место: аккумулятор не должен двигаться или шататься.

10. Оценить состояние ходовой

Зимние дороги в России — настоящее испытание для ходовой. Поэтому перед тёплым сезоном советуем выполнить комплексную диагностику: посмотреть, все ли детали пережили зиму и достаточно ли их запаса прочности на следующие полгода.

Для «самодиагностики», когда едете по ровной дороге, послушайте, нет ли посторонних стуков и скрипов. Если чувствуете, что что-то не так, точно пора заехать в сервис.

Качественные шины — залог безопасности на дорогах в любой сезон. При разработке шин Toyo Tires используются инновационные технологии, которые позволяют усилить сцепление и обеспечить хорошую управляемость автомобиля. Для проектирования шин используется технология аэродинамического моделирования T-MODE. Искусственный интеллект прогнозирует поведение автомобиля как на сухом асфальте, так и в непогоду, и позволяет корректировать рисунок протектора, чтобы добиться оптимальных ходовых характеристик и уменьшить шум в процессе езды.

Технология NanoBalance оптимизирует состав резиновой смеси на наноуровне. Это снижает коэффициент сопротивления качению шины и, соответственно, расход топлива. А производственный метод A.T.O.M. помогает создать максимально однородные шины, которые реже нуждаются в балансировке и обеспечивают комфортное вождение.

Подобрать шины

40 способов сделать автомобиль вечным

Как реально увеличить срок службы автомобиля

Хотите получить максимальную отдачу от своей машины, заплатив при этом как можно меньше за эту привилегию? Тогда вот как это сделать …

 

Если вы – тот человек, который меняет масло в двигателе каждые 15000-20000 км,  а тормозные колодки – каждую неделю из-за стиля езды газ-тормоз, постоянно перетряхивает подвеску из-за экстремальных перегрузок во время езды, а также если для вас автомобиль – это консервная банка или вы относитесь к машине как к микроволновке, то этот материал не для вас. 

Но если вы предпочитаете лелеять свой автомобиль, сдувая с него пылинки, и хотите отъездить на нем максимально долгий срок, следуйте нескольким простым правилам, которые реально помогут вам сделать ваш автомобиль сверхнадежным и долговечным.  

 

1. Выбирайте правильные маршруты

Если вы каждый день пользуетесь дорогой с очень плохим покрытием, это может сказаться на вашей машине, в которой могут быстрее выходить из строя пружины, амортизаторы и подвеска. Также плохое покрытие может приводить к преждевременному износу шин и повреждению колесных дисков. Если у вас есть возможность выбрать альтернативный маршрут с лучшим дорожным покрытием, вы сможете сэкономить гораздо больше, чем думаете. Причем даже если этот маршрут занимает больше времени. 

 

2. Используйте кондиционер правильно

У вас, вероятно, есть куча друзей и знакомых, которые не включают в машине кондиционер, экономя топливо (существует мнение, что использование кондиционера значительно увеличивает потребление топлива). Современные системы кондиционирования воздуха очень эффективны и, в отличие от старых автомобильных кондиционеров, оказывают незначительное влияние на расход топлива. Да, с включенным кондиционером современный автомобиль будет потреблять больше топлива.

Смотрите такжеТоп-12 самых распространенных проблем с автомобилем

Но не включая его, вы наносите непоправимый вред уплотнениям системы кондиционирования и другим ее компонентам. В этом случае, когда вы рано или поздно включите кондиционер после долгого простоя, компоненты системы кондиционирования могут выйти из строя, что обернется для вас огромными тратами (если, например, накроется компрессор кондиционера). Поверьте, в таком случае лучше переплачивать за топливо и ездить в комфорте в жаркую погоду, чем маяться в душной машине, а в будущем раскошелиться на ремонт кондиционера. 

 

3. Торможение передачей

Многие водители, управляющие автомобилем с механической коробкой передач, очень любят снижать скорость, включая пониженную передачу (торможение передачей). Такой способ торможения очень эффективен на скользкой дороге. Но знаете ли вы, что торможение скоростью создает дополнительную нагрузку на подшипники и другие компоненты коробки передач?

Смотрите такжеТорможение двигателем на автомобиле, как это делать и почему оно полезно для вас

Нет, мы не призываем полностью отказаться от торможения коробкой передач. Если вам крайне необходимо снизить скорость включением пониженной передачи, для сбрасывания большей части скорости все-таки используйте педаль тормоза. 

 

4. Управление сцеплением

Если ваша машина оснащена механической коробкой передач, то старайтесь не нажимать педаль сцепления лишний раз. Также не кладите на педаль ногу, если в этом нет необходимости. Кроме того, многие водители любят ездить с полунажатой педалью сцепления, что ускоряет износ диска сцепления, поскольку при полунажатой педали частично включено сцепление. 

 

Этот совет, конечно, очевиден, но многим автолюбителям он будет полезен, так как очень много водителей очень часто нажимают педаль сцепления без необходимости. 

 

5. Гараж – это не склад для банок, газонокосилки, матрасов и т. д.

У многих людей есть гараж, но он часто используется не для хранения автомобиля – вместо этого многие автолюбители держат в нем то, что раньше занимало место дома. Чего только не хранят автолюбители в своих гаражах. У некоторых в гараж невозможно войти из-за количества хлама. 

 

Если же вы хотите сохранить свой автомобиль, лучше использовать гараж по его прямому назначению. Например, храня машину в гараже, вы предотвратите обесцвечивание лакокрасочного покрытия и обивки салона, которые подвергаются нагреванию на солнце. 

 

6. Высокие обороты двигателя и скорость сохранят ваш автомобиль

Существует мнение, что езда на невысоких оборотах двигателя увеличивает его срок службы. Но на самом деле это ошибка, так как большинство двигателей внутреннего сгорания спроектированы таким образом, что их эффективная работа происходит не на маленьких оборотах. Соответственно, частая езда на маленькой скорости и на малых оборотах снижает ресурс двигателя и других компонентов.

Смотрите такжеДля избавления от нагара внутри двигателя недостаточно высоких оборотов – необходимо еще одно условие

В бензиновых автомобилях низкие обороты не любит катализатор выхлопных газов, а в дизельных – сажевый фильтр. Например, сажевый фильтр при частой езде на маленьких оборотах быстро забивается сажей. Чтобы сжигать сажу, вы должны регулярно ездить на высоких оборотах. 

 

7. Используйте автомобиль регулярно

Хотите, чтобы ваша машина служила как можно дольше? Тогда вы не можете себе позволить роскошь оставлять автомобиль во дворе или на стоянке более одной-двух недель. 

Смотрите такжеАвтомобиль: Руководство для долгого хранения в гараже

Все дело в том, что большинство автомобилей спроектированы так, что не предназначены для длительного простоя. Ведь когда мы длительно не используем свою машину, разряжается аккумулятор, резиновые уплотнители теряют свои свойства (в том числе прокладки, пыльники и т. п.). Кроме того, при длительном простое в баке автомобиля образуются пары, а химические присадки, содержащиеся в топливе, оседают на дно бака.

 

В итоге топливо теряет свои свойства, из-за чего после длительного перерыва может быть повреждена не только топливная система, но и некоторые компоненты двигателя. Также во время редкого использования машины стареет резина. Да-да, вы должны помнить, что покрышки могут не только изнашиваться по естественным причинам, но и разрушаться, даже когда автомобиль стоит на месте. Особенно если на резину попадают прямые солнечные лучи. Ну и, конечно, не стоит забывать, что оставляя автомобиль.

 

Но больше всего длительных простоев не любят автомобильные двигатели внутреннего сгорания. К сожалению, металлы, используемые в двигателе, изменяют свою форму со временем. Особенно это видно, если после каждодневной долгой эксплуатации автомобиля поставить его на прикол на месяц. В результате металл, используемый во внутренних компонентах силового агрегата, начнет «отдыхать», что будет способствовать изменению рабочих зазоров механических частей двигателя. Все это неизбежно приведет к сокращению срока службы двигателя. 

 

8. Не слишком редкая эксплуатация, но на короткие дистанции

Есть еще один вид использования автомобиля, который сильно влияет на его срок службы, – это эксплуатация транспортного средства на короткие дистанции без достаточного прогрева двигателя. Дело в том, что основной износ двигателя происходит в начале поездки, когда моторное масло еще недостаточно прогрелось. К сожалению, из-за особенностей конструкции ДВС моторное масло не так-то легко прогреть, в отличие от охлаждающей жидкости. Вот почему так важно хорошо прогреть двигатель, прежде чем начинать использовать автомобиль на высоких оборотах. Более подробно вы можете прочитать об этом здесь. 

Смотрите такжеЗаменить раньше, чем рекомендовано автопроизводителем. Менять или нет?

Когда двигатель недостаточно прогрет, он сжигает больше топлива, что ускоряет износ блока цилиндров. К сожалению, если вы используете автомобиль на короткие дистанции часто, двигатель машины не прогревается до конца. Особенно это касается зимнего времени. Поэтому если вы можете оставить машину дома, идите пешком, поезжайте на такси или воспользуйтесь общественным транспортом. Это будет лучше, чем ехать на недогретом моторе. 

 

9. Дайте двигателю прогреться

Современные двигатели прогреваются достаточно быстро (если использовать автомобиль не на короткие дистанции) по сравнению со своими предшественниками, что помогает уменьшить естественный износ внутренних компонентов. К сожалению, мы постоянно куда-то спешим и опаздываем. В итоге многие автолюбители отправляются в путь на холодном двигателе, что норма для современных моторов, так как на ходу они прогреваются быстрее. Но иногда мы забываем о том, что двигатель еще не до конца прогрет, и превышаем обороты, нежелательные на непрогретом моторе. В итоге, таким образом, мы наносим вред внутренним компонентам силового агрегата. 

Смотрите такжеВот оптимальная схема прогрева двигателя: видео

Поэтому помните, что пока двигатель не достигнет рабочей температуры, не превышайте 2500 об/мин, если двигатель в вашей машине работает на бензине. Если ваш автомобиль дизельный, максимальные обороты во время прогрева двигателя не должны превышать 2000 об/мин. 

 

10. Иногда используйте двигатель на высоких оборотах

Если ваш автомобиль имеет бензиновый или дизельный двигатель, вам нужно время от времени использовать мотор на высоких оборотах, что помогает уменьшить нагар в двигателе, который может накапливаться в системе впрыска и головке блока цилиндров. Только не переусердствуйте. Не превышайте на тахометре красной отметки!

 

11. Не используйте машину на пустом баке

Если вы один из тех людей, которые регулярно используют свой автомобиль на пустом баке, вы должны знать, что вы можете повредить большую часть топливной системы. 

Смотрите такжеПочему при частой езде на пустом баке можно убить двигатель

Это связано с тем, что в баке имеет тенденцию накапливаться осадок. Если двигатель работает на пустом баке, есть риск, что грязь, отложившаяся на дне бака, через топливный насос и фильтр попадет в инжектор, засорив его. Также не забывайте, что топливо в баке является естественным охладителем для бензонасоса. Так что если вы любите ездить на пустом баке, не удивляйтесь, что в вашей машине бензонасос будет выходить из строя раньше времени. 

 

12. Регулярно проверяйте уровень основных жидкостей

Если вы используете свой автомобиль каждый день, то каждые несколько недель проверяйте уровень всех основных жидкостей: моторное масло, масло в коробке передач, тормозную жидкость, антифриз, жидкость гидроусилителя. При необходимости доливайте жидкость до нормального уровня. Также обратите внимание, что если вы заметили, что уровень какой-либо жидкости стал ниже, вам необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы установить причину ухода жидкости. Например, уровень моторного масла, масла в КПП, жидкости гидроусилителя и тормозной жидкости не должен падать, если ваша машина исправна.

 

13. Используйте правильный антифриз и своевременно меняйте его

Антифриз не только предотвращает превращение охлаждающей жидкости в лед и защищает двигатель от перегрева, но и действует как ингибитор коррозии. В алюминиевом двигателе антифриз защищает двигатель от внутренней коррозии, а также способствует вымыванию грязи в системе охлаждения.

Смотрите такжеГорит индикатор температуры двигателя! Почему автомобиль греется? Что делать?

Вот почему важно использовать антифриз, который рекомендует автопроизводитель. Также антифриз необходимо регулярно менять на новый. Желательно каждые 2-3 года или каждые 100 тыс. пробега автомобиля. 

 

14. Используйте правильную жидкость стеклоочистителя

Не поддавайтесь искушению использовать жидкость для мытья посуды в качестве жидкости для стеклоочистителя вашего автомобиля, поскольку она содержит соль и другие добавки, которые могут повредить его краску.

Смотрите такжеКак правильно использовать «антидождь» для стекол автомобиля?

Вместо этого применяйте качественное средство для мытья лобового стекла, поскольку оно содержит специальный моющий состав, который не только не повредит лакокрасочному покрытию, но и будет способствовать смазке дворников. 

 

15. Следите за значками на приборной панели

Удивительно, как много людей не следят за индикаторами на приборной панели. Многие водители даже не знают, что означают загадочные пиктограммы на приборке, или вовсе не следят за очень важными датчиками на приборке. Например, много молодых людей сегодня даже не смотрят на температурный датчик в машине, показывающий температуру охлаждающей жидкости.  

 

Если вы не хотите, чтобы ваша машина вышла из строя раньше времени, в таком случае изучите все основные индикаторы на приборке, чтобы вовремя среагировать на возможную неисправность. В том числе следите за температурой двигателя (стрелка температуры должна быть примерно посередине). Если вы увидите, что температурная стрелка поползла к красной линии, это означает, что двигатель вашего автомобиля начал перегреваться. Вполне возможно, что в вашей машине есть утечка антифриза, проблемы с радиатором, помпой, термостатом, вентилятором охлаждения и т. п.

Смотрите такжеЖелтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают?

Если на приборке загорается какой-либо значок, не игнорируйте его. Лучше возьмите руководство к вашей машине и изучите, что он означает. Вполне возможно, что индикация предупреждает вас о возможной проблеме с автомобилем. 

 

16. Строго соблюдайте график плановых ТО

Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, в рамках которого всегда меняется масло в двигателе, фильтры и многое другое. Несвоевременное обслуживание автомобиля гарантирует вам снижение его срока службы. Если вы не будете регулярно следить за автомобилем, проходить ТО, а также проводить тщательную диагностику, вы рискуете, что ваша машина выйдет из строя преждевременно. Вот почему так важно вовремя устранять даже мелкие дефекты, которые из мухи могут превратиться в слона, умеющего высасывать деньги из автовладельца, как пылесос. 

 

17. Действуйте быстро: не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня

Если ваша машина начинает издавать странные звуки, не включайте радио, чтобы заглушить шум, и не надейтесь, что проблема исчезнет.

Смотрите также74 совета по техническому обслуживанию, которые продлят жизнь вашего автомобиля

Помните, что автомобиль – сложное техническое устройство, в котором небольшие проблемы имеют обыкновение превращаться в большие. Особенно если их игнорировать. В этом случае затраты на ремонт могут значительно вырасти. 

 

18.

При запуске двигателя нажимайте педаль сцепления

Когда вы заводите автомобиль, нажатие педали сцепления снижает нагрузку на стартер. Может показаться, что это небольшая помощь. Но в течение нескольких лет использования автомобиля вы заметно увеличите срок службы стартера.

 

Дело в том, что когда мы выжимаем сцепление, мы разгружаем стартер, который с выжатым сцеплением крутит только двигатель. Если же не нажать педаль сцепления, то при запуске стартер, помимо двигателя, начинает крутить валы коробки передач плюс загустевшее трансмиссионное масло в КПП, которое зимой сильно застывает. Сами понимаете, что при такой повышенной нагрузке стартер прослужит намного меньше. 

 

19. Пройдите курсы повышения опыта вождения

Нам всем нравится думать, что мы действительно хорошие водители. Особенно если мы водим автомобиль уже многие годы. Но на самом деле это не так. Мы всегда преувеличиваем свои способности и возможности. Такова наша природа. 

 

К сожалению, лишь немногие водители готовы учиться чему-то новому. Знаете ли вы, что курсы по переподготовке водителей могут значительно облегчить вам и вашему автомобилю жизнь? А известно ли вам, что от вождения зависит срок службы тормозов автомобиля, трансмиссии и, возможно, подвески? Получив дополнительные знания, вы станете более опытным водителем, что положительно скажется на состоянии вашей машины. 

 

20. Сделайте сами

Ремонт двигателя или коробки передач – процедура не для слабонервных. Тут нужны огромные знания и опыт. Но есть в машине много вещей, которые вы можете сделать самостоятельно. Это не только сократит ваши расходы на техническое обслуживание, но и улучшит состояние вашей машины. Дело в том, что в наше нелегкое время найти действительно стоящего автослесаря не так-то и легко. Автолюбителей постоянно обманывают в технических центрах, навязывая ненужные работы или ремонтируя автомобиль некачественно. Естественно, это сказывается на состоянии машины. 

 

Например, тормозные колодки, моторное масло, фильтры, дворники, жидкость стеклоочистителя и многое другое вы легко можете поменять сами.  Думаете, что это сложно? Найдите онлайн-руководство в Сети или видеоролик, который детально расскажет вам, как можно сделать самостоятельно многие вещи в машине. 

Задачи по обслуживанию автомобиля своими руками, которые можно выполнять дома

Сэкономьте деньги и подготовьте свой автомобиль к эксплуатации.

Автор: Chaya M. Milchtein Опубликовано 3 мая 2021 г.

Простые задачи обеспечат бесперебойную работу вашего автомобиля.

Jay Yuno / iStock

May/June 2021 Issue

Поездка в продуктовый магазин, возможно, заменила извилистые автомобильные поездки, но есть надежда, что это скоро изменится. Если в прошлом году вы ездили меньше, вашему автомобилю потребуется некоторая забота, чтобы привести его в состояние, готовое к эксплуатации, решить потенциальные проблемы, вызванные нечастым использованием, и компенсировать дополнительный износ из-за более коротких поездок.

Хорошей новостью является то, что большую часть профилактического обслуживания легко выполнить дома без специальных инструментов или навыков. При регулярном выполнении эти небольшие работы могут продлить срок службы вашего автомобиля и помочь вам избежать ненужных расходов, говорит Адриан Таламантес из AAA Auto Repair Center. Выполняйте эти задачи, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

1. Проверьте моторное масло.

Вам потребуется менее пяти минут, чтобы получить представление о состоянии вашего двигателя и обнаружить серьезные проблемы до того, как они возникнут. Большинство производителей рекомендуют проверять уровень масла при холодном двигателе (это означает, что вы можете удобно прикасаться к двигателю), но в руководстве пользователя будут даны конкретные инструкции для вашей модели. Припарковав автомобиль на ровной поверхности, возьмите чистую тряпку или бумажное полотенце, откройте капот и найдите масляный щуп, который обычно имеет желтую или оранжевую верхнюю часть. Вытащите щуп, сотрите с него масло тряпкой и снова вставьте. Когда вы снова вытащите щуп, уровень масла должен быть между двумя отметками на металле. Если уровень ниже, снимите масляную крышку на двигателе и долейте тип масла, указанный в руководстве. Если на щупе нет масла, долейте масло, пока оно не упадет в нужный диапазон, и сразу же отвезите свой автомобиль на осмотр. Масло, которое выглядит зернистым или молочным, также требует поездки в ремонтную мастерскую.

Подробнее: Ответы на самые популярные вопросы о замене масла РЕКЛАМА

На многих заправочных станциях есть бесплатные станции для заправки шин.

siam.pukkato / Shutterstock

2. Проверьте давление в шинах.

Недостаточно накачанные шины могут быть опасны, вызывать неравномерный износ протектора и снижать эффективность вашего автомобиля. Не реже одного раза в месяц используйте манометр, чтобы убедиться, что все четыре шины находятся на рекомендуемом производителем уровне PSI. Вы найдете эту цифру в руководстве по эксплуатации или на информационной наклейке, расположенной либо на двери со стороны водителя, либо там, где дверь соединяется с рамой. Чтобы получить наиболее точные показания, проверьте давление в шинах первым делом утром или после того, как ваш автомобиль не ездил в течение нескольких часов, потому что тепло, выделяемое во время вождения, расширяет воздух в шине и может маскировать низкое давление в шинах. Если они низкие, используйте насос для подкачки шин дома или на местной заправочной станции, чтобы довести его до рекомендуемого уровня.

Подробнее: Как ухаживать за шинами за 5 минут

3. Осмотрите ремни и шланги.

При проверке масла быстро осмотрите шланги и ремни, пока двигатель холодный. Сожмите шланги, чтобы убедиться, что они не хрустят. Ищите трещины и просачивание жидкости в местах соединения. Проверьте ремни на предмет износа и остекления. При работающем двигателе прислушайтесь к визгу и вибрации. Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем, вам следует обратиться к профессионалу для дальнейшего осмотра и ремонта.

Новые стеклоочистители обычно легко защелкиваются.

choochart choochaikupt / iStock

4. Замените щетки стеклоочистителей.

Новые щетки стеклоочистителя следует устанавливать каждые шесть-двенадцать месяцев. Чтобы определить правильный размер, измерьте обе щетки стеклоочистителя — большинство автомобилей имеют два размера — или воспользуйтесь справочным руководством по стеклоочистителям, доступным в большинстве магазинов запчастей. При покупке в Интернете обязательно выберите лезвия, подходящие для вашего автомобиля.

Чтобы установить новые щетки, снимите рычаги стеклоочистителя с ветрового стекла и накройте стекло большим полотенцем или одеялом. Это не даст вам треснуть лобовое стекло, если вы случайно уроните голые руки на стекло. Инструкции по установке щеток стеклоочистителя находятся на обратной стороне упаковки, но если вы хотите заменить только резиновые вставки стеклоочистителя или у вас необычный стиль щетки, вам может пригодиться видео на YouTube.

5. Добавьте омывающую жидкость.

Жидкость стеклоомывателя жизненно важна для хорошей видимости. Важно покупать жидкость, которая лучше всего подходит для климата, в котором вы живете, и избегать использования простой воды, которая расширяется при низких температурах и повреждает резервуар. Чтобы добавить жидкость, откройте капот и найдите бачок омывающей жидкости. Откройте бачок и залейте жидкость омывателя, пока она не достигнет линии заполнения. Если у вас нет твердой руки, вам может быть проще использовать воронку или сделать ее из горловины молочного кувшина.

Если вы не знаете, какую лампочку купить, вы можете принести перегоревшую лампочку в магазин.

Ульяненко Дмитрий / Shutterstock

6. Поменять лампочки.

Фары, задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота имеют решающее значение для безопасного и безопасного вождения. К счастью, когда эти огни гаснут, большинство из них легко заменить. По словам Таламантес, во многих случаях все, что вам нужно, — это отвертка Phillips. Во многих руководствах по эксплуатации содержатся инструкции по замене, а обучающее видео на YouTube для конкретного автомобиля может помочь вам визуализировать процесс. Не все лампочки одинаковы. Возможно, вам придется снять лампочку, чтобы найти номер, указанный на ней, и сопоставить его с правильным номером в магазине запчастей. Новые светодиодные лампы обычно не нуждаются в замене. Если в вашем автомобиле светодиодные фонари не работают должным образом, лучше всего обратиться к профессионалу, который сможет правильно диагностировать проблему.

7. Периодически очищайте клеммы аккумулятора и подтягивайте соединения.

Ослабленные соединения и утечка электролита из аккумуляторной батареи могут повлиять на способность автомобиля запускаться и сократить срок службы аккумуляторной батареи. В большинстве автомобилей аккумулятор находится под капотом, но если у вас его нет, в руководстве по эксплуатации указано, как получить к нему доступ. Посмотрите на клеммы, две металлические стойки, расположенные сверху или сбоку от аккумулятора. Если на клеммах или вокруг них есть белая или синяя «пыль», из батареи вытекает кислота. Это не означает, что батарею нужно немедленно заменить, но она может быть на исходе. Чтобы удалить пыль, наденьте латексные перчатки и счистите ее металлической щеткой. Наконец, проверьте клеммные соединения, чтобы убедиться, что они не двигаются, когда вы покачиваете провода из стороны в сторону или вверх и вниз. Затяжка их рожковым ключом занимает всего несколько минут; убедитесь, что ключ не касается обеих клемм одновременно.

Подробнее: 5 признаков того, что пора заменить автомобильный аккумулятор

Будьте осторожны при использовании соединительных кабелей.

GrooveZ / Shutterstock

8. Запустите разряженный аккумулятор.

Перед тем, как завести автомобиль от внешнего источника, убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые, а соединения прочные. (См. № 7.) Если все в порядке, обратитесь к руководству пользователя: некоторые производители не рекомендуют запускать двигатель от внешнего источника, в то время как другие предлагают важные инструкции. Чтобы запустить большинство автомобилей, прикрепите положительный (часто красный) зажим кабелей к положительной клемме разряженной батареи, которая часто имеет красную крышку или знак плюс (+) для положительного. Затем, пока обе машины выключены, подсоедините второй плюсовой зажим к плюсовой клемме работающей машины. Теперь прикрепите отрицательный зажим (обычно черный) к отрицательной клемме работающей батареи. Наконец, возьмите оставшийся отрицательный зажим и прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности на основном блоке двигателя автомобиля, который не заводится. Завести рабочий автомобиль; затем, через минуту или две, заведите другую машину. Отсоедините в обратном порядке, следя за тем, чтобы ни один из зажимов не соприкасался.

Умный совет: Специалисты по обслуживанию аккумуляторов AAA могут тестировать, запускать и заменять автомобильные аккумуляторы — бесплатная услуга для членов AAA.

9. Замените салонный фильтр.

Если ваш автомобиль был выпущен после 2002 года, есть большая вероятность, что воздух проходит через фильтр салона каждый раз, когда вы включаете вентилятор, кондиционер или обогреватель. В руководстве пользователя будет указан интервал замены, но если у вас аллергия или вы недавно проезжали через дым лесных пожаров, вы можете заменить его раньше. В большинстве автомобилей фильтр расположен за перчаточным ящиком, и обычно его легко заменить, для чего требуется мало инструментов, если они вообще нужны. Открыв отсек для фильтра (здесь могут пригодиться ваше руководство и YouTube), поднимите защелки, чтобы снять лицевую панель и заменить фильтр.

Часто для замены воздушного фильтра двигателя не нужны никакие инструменты.

SusaZoom / Shutterstock

10. Замените воздушный фильтр двигателя.

Ваш автомобиль использует воздух, а также топливо, когда вы нажимаете на педаль газа, и этот воздух сначала проходит через воздушный фильтр двигателя, чтобы удалить любые потенциально опасные частицы. Фильтр обычно необходимо заменять каждые 20 000–30 000 миль (проверьте свое руководство), и к нему легко получить доступ на большинстве автомобилей. Сначала найдите корпус воздушного фильтра двигателя под капотом и открутите зажимы или винты сверху. Осторожно отодвиньте крышку, снимите старый фильтр и установите новый в том же положении. Наконец, закройте крышку и затяните зажимы или винты.

Подробнее: Как вести себя в непредвиденных ситуациях на дороге

Когда обращаться к специалисту

Не все работы по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля следует выполнять дома. Иногда лучше обратиться к профессионалу, например, доставив свой автомобиль в авторемонтный центр, принадлежащий и управляемый AAA, или в авторемонтную мастерскую, одобренную AAA, или позвонив в службу помощи на дорогах AAA за помощью.

Работы, сложные или опасные при неправильном выполнении, включая ремонт и обслуживание тормозов и трансмиссии, должны выполняться в ремонтной мастерской. Вы также можете избежать личных хлопот и получить более комплексное обслуживание, сдав свой автомобиль в аренду. Например, замена масла самостоятельно редко экономит вам много денег, и вы упускаете возможность проверить свой автомобиль, который может выявить проблемы до того, как они станут более серьезными. обширный.

Если загорается индикатор проверки двигателя и поведение автомобиля меняется, или если индикатор начинает мигать, немедленно остановитесь и вызовите помощь на дороге. Другие признаки того, что вам следует прекратить движение и отбуксировать автомобиль в мастерскую: загорается индикатор давления масла, вытекают жидкости, вам трудно управлять автомобилем, педаль тормоза находится ниже, чем обычно, ваш автомобиль дымит или пар, или вы слышите скрежет или стук.

Подробнее в выпуске 9 за май/июнь 2021 г.0004 Получите качественные услуги по ремонту автомобилей от сертифицированных специалистов и бренда, которому вы доверяете.

Найти авторемонтные центры AAA

11 работ по техническому обслуживанию автомобилей, которые можно выполнять в гараже

Теперь, когда в нашем архиве более 3500 статей, мы решили переиздавать классическую статью каждое воскресенье, чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя некоторые из них. лучшие, вечнозеленые жемчужины прошлого. Эта статья была первоначально опубликована в июне 2020 года.

Эта гостевая статья была написана Тони Галлоуэем.

Было время, когда почти каждый мужчина умел возиться и чинить вещи на своей машине. Сегодня, когда автомобили стали более сложными и технологичными, идея работы с вашим транспортным средством кажется более пугающей, и большинство парней приносят свою машину в мастерскую всякий раз, когда у нее возникают проблемы или просто требуется техническое обслуживание.

Хотя у многих современных людей может не хватать времени, терпения и навыков для капитального ремонта автомобилей (хотя при должной подготовке и процессе такие проекты могут быть более доступными, чем вы думаете), существует еще множество основные работы по техническому обслуживанию, которые любой человек, независимо от опыта или врожденной ловкости, может выполнить самостоятельно.

Самостоятельное техническое обслуживание автомобилей может многое порекомендовать: каждая работа — это возможность развить новые навыки, а также более глубокое понимание того, как работает ваш автомобиль; вещи, которые когда-то озадачивали вас, становятся простыми. Наряду с этим увеличением возможностей и компетентности приходит уверенность в том, что вы можете позаботиться о вещах, которые идут не так, как надо, независимо от времени и места. С практической точки зрения, выполнение работ по техническому обслуживанию самостоятельно может сэкономить вам значительные суммы денег по сравнению с передачей работы на аутсорсинг в автомастерскую. Кроме того, хотя это может показаться не так, обслуживание своими руками может быть даже более удобным; если учесть поездку в мастерскую, время, которое вы будете ждать, пока вашу машину обслуживают, и дорогу домой, вы часто можете выполнить работу самостоятельно за столько же или меньше времени — и опять же, дешевле.

Если вы хотите начать ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, ниже вы найдете 11 заданий, с которыми справится даже настоящий автомобильный новичок. Мало того, что они не требуют никакого опыта, они не требуют ничего, кроме основных ручных инструментов, а в некоторых случаях вообще каких-либо инструментов.

1. Замена воздушного фильтра двигателя

  • Интервал обслуживания: Один раз в год или каждые 15 000–20 000 миль
  • Цена в магазине: $30–60 $
  • 90 018 DIY стоимость: 5–15 долларов США

С 1950-х до конца 80-х типичный автомобильный тюнинг состоял из замены свечей зажигания, проводов свечей зажигания и воздушного фильтра. За последние 20 лет в технологиях свечей зажигания и зажигания были достигнуты значительные успехи, которые, наряду с управляемым компьютером впрыском топлива, устранили необходимость «ежегодной настройки» этих компонентов. Остается только скромный воздушный фильтр, технология, которая практически не менялась в течение полувека или даже больше. Это просто бумажная, картонная или пенопластовая вставка, которая удерживает всю пыльцу, грязь и насекомых от попадания в двигатель. Со временем он загрязняется и забивается мусором и двигателю приходится тянуть воздух через всю эту гадость. Конечным результатом является потеря мощности и снижение расхода топлива.

Заменить воздушный фильтр в автомобиле почти так же быстро и просто, как заменить фильтр в кофеварке. Хотя точный процесс зависит от марки и модели, обычно в руководстве пользователя или в Интернете есть иллюстрация с практическими рекомендациями. На большинстве современных автомобилей фильтр размещается в пластиковой коробке под капотом, которая легкодоступна и обычно закрывается зажимом или защелкой. Это слишком простая работа, чтобы платить механику $30+ за то, что он сделает это за вас.

2. Замена салонного воздушного фильтра

  • Интервал обслуживания: Один раз в год или каждые 15 000–20 000 миль
  • Стоимость в магазине: 30–50 долл. США
  • Стоимость самостоятельной сборки: 7–18 долл. США 9 0127

Салонный фильтр — относительно новая разработка в автомобилестроении. , став стандартным оборудованием вскоре после начала века. Это именно то, на что это похоже: фильтр, который очищает воздух, поступающий в салон вашего автомобиля через вентиляционные отверстия. Принцип тот же, что и при ежемесячной замене фильтров в домашней системе отопления и вентиляции. Он предотвращает попадание листьев, жуков и мусора в вентиляционную систему автомобиля, что может привести к повреждению, странным грохотам или неприятным запахам.

Это такая же простая работа, как воздушный фильтр двигателя. Расположение этого фильтра зависит от типа автомобиля. Доступ к нему часто осуществляется за пластиковой дверью под капотом, чуть ниже стеклоочистителя со стороны пассажира или за перчаточным ящиком. Вам придется провести небольшое исследование, чтобы выяснить, где он расположен на вашем автомобиле, но самостоятельная работа по этой работе будет стоить небольшую часть того, что вы заплатили бы в дилерском центре. И, в качестве дополнительного бонуса, в большинстве магазинов автозапчастей есть ароматизированные фильтры, которые сохранят запах вашего автомобиля свежим.

3. Щетки стеклоочистителя

  • Интервал обслуживания: Каждые 6-12 месяцев или когда они также явно не очищают воду
  • Стоимость в магазине: 40-60 долларов (магазины автозапчастей сделают эту установку в качестве бесплатного подарка при покупке в их магазине)
  • Стоимость изготовления своими руками: 10-30 долларов США (за щетку)

Наличие исправных дворников имеет решающее значение для безопасного вождения в ненастную погоду. Со временем резиновые лезвия изнашиваются или высыхают под воздействием солнечных лучей. Результатом является пятно воды в вашем поле зрения, а не чистое движение, которое вы ожидаете. Если вы покупаете щетки в крупной сети автозапчастей, они обычно установят вам новые дворники в качестве любезности. Однако есть кое-что, что можно сказать о том, как научиться делать это самостоятельно. Это еще один ремонт без инструментов, так как лезвия обычно фиксируются с помощью простого пластикового зажима. Вы можете сделать это менее чем за три минуты, поэтому примите предложение о бесплатной рассрочке, если хотите, но никогда не нужно платить кому-то, кто сделает эту работу за вас.

4. Замена лампы

  • Интервал обслуживания: Интервал не установлен — замените лампу при выходе из строя, что значительно зависит от автомобиля и условий эксплуатации
  • Цена в магазине: 20–30 долларов США за стандартную лампочку; 50–150 долларов США за фары
  • Стоимость «сделай сам»: Весьма варьируется от 10 до 100 долларов США

Хотя фары могут быть немного неудобны на некоторых новых моделях автомобилей, их, как и другие лампы в автомобиле, обычно можно заменить без каких-либо дополнительных затрат. специальные инструменты. Однажды я заменил фару на Jeep Grand Cherokee коллеги на стоянке у моего офиса. Дилерский центр назвал ей 500 долларов, сославшись на труднодоступное расположение лампочки и на то, что на разборку и повторную сборку потребуются часы труда. Эта конкретная лампочка была дорогой, и мне потребовалось почти 45 минут, чтобы выполнить работу, но она сэкономила более 400 долларов, выбрав маршрут «сделай сам».

Большинство лампочек очень легко заменить, но следует помнить о нескольких вещах. Практически все типы ламп нагреваются при включении. Если вы коснетесь стеклянной части пальцами, вы загрязните колбу кожным жиром. Масла будут гореть на поверхности стекла и приведут к преждевременному выходу из строя. Нитриловые перчатки значительно облегчают установку ламп без загрязнения. Еще один совет — нанесите тонкий слой диэлектрической смазки (на патрон, а не на саму лампочку), чтобы защитить от влаги и предотвратить коррозию.

5. Fluid Check

  • Интервал техобслуживания: Проверка и доливка ежемесячно
  • Цена в магазине: $20-30
  • Стоимость самостоятельной сборки: Нет ежемесячной платы, просто покупаю жидкости время от времени по мере необходимости

Мониторинг уровня жидкости раньше был обычной практикой почти для всех владельцев автомобилей, но по мере того, как с годами совершенствовались системы защиты от утечек жидкости, он стал гораздо менее распространенным. Частично это связано с тем, что в большинстве современных автомобилей есть датчики, которые предупредят вас о ситуации с низким уровнем жидкости.

Тем не менее, не стоит доверять свой автомобиль исключительно этой сенсорной системе. Так как благополучие и долговечность автомобиля зависят от различных жидкостей, стоит научиться проводить периодический визуальный осмотр; ручная проверка может помочь вам обнаружить небольшие проблемы до того, как они станут большими и дорогостоящими.

Наиболее важной жидкостью, которую необходимо проверить, является моторное масло, как на надлежащий уровень заполнения, так и на отсутствие пригорания, обесцвечивания или загрязнения. Сразу за ним в списке приоритетов находится охлаждающая жидкость двигателя, которую обычно легко проверить, посмотрев на уровень жидкости, отмеченный на бачке. Другие вещи, которые нужно проверить, включают тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для омывания ветрового стекла. На некоторых автомобилях вы также можете проверить трансмиссионную жидкость с помощью щупа, аналогичного моторному маслу.

6. Поликлиновой ремень

  • Интервал обслуживания: Каждые 40 000–50 000 миль пробега или когда он скрипит и/или трескается
  • Цена в магазине: 80–140 $
  • Стоимость «сделай сам»: $12-$40

Поликлиновой ремень — это резиновый ремень, который приводит в движение все ваши аксессуары, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. По мере старения в жарких условиях моторного отсека они растягиваются, высыхают, трескаются и, в конце концов, ломаются. За этим легко следить; поскольку он перемещается взад и вперед среди множества различных шкивов, вы можете хорошо видеть обе стороны ремня. Также легко проверить натяжение ремня пальцем.

Если на материале ремня видны трещины, он кажется менее натянутым или свистит при работающем двигателе, возможно, пришло время его замены. Вам понадобятся некоторые основные ручные инструменты, чтобы попытаться это сделать, но все, что действительно требуется, это головка соответствующего размера и трещотка с длинной ручкой или короткая трещотка с куском трубы на рукоятке для небольшого дополнительного рычага. Прежде чем начать, убедитесь, что где-то рядом с ремнем есть наклейка, на которой показано правильное расположение ремня среди множества различных шкивов. Если его нет, вы обычно можете найти схему для своей марки и модели в Интернете или нарисовать свою собственную схему, прежде чем снимать старый ремень. Иногда на коробке с новым ремнем есть схема для разных моделей, к которым подходит ремень. Удостовериться, что у вас есть эта информация, является самой сложной частью. После этого достаточно использовать храповик или длинный гаечный ключ, чтобы снять натяжение с ремня, снять и заменить его.

7. Замена батареи

  • Интервал обслуживания: Ожидаемый срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет 3-5 лет, и рекомендуется заменять их в течение этого интервала, но если вы готовы к приключениям, вы можете получить дополнительное время. ; У меня есть Jeep Wrangler с аккумулятором 8-летней давности, который все еще работает на средство передвижения. Чем роскошнее ваш автомобиль, тем больше будет ваша батарея и тем сложнее будет получить достаточную силу тока, чтобы запустить ее, когда батарея выйдет из строя. Знание того, как установить новый самостоятельно, не только сэкономит вам немного денег, но также может стать разницей между застреванием в ожидании эвакуатора или возвращением на дорогу.

    Простая трещотка с парой удлинителей — это все, что вам нужно для работы. Это просто вопрос ослабления и удаления положительного и отрицательного кабелей аккумулятора и зажима, который удерживает аккумулятор на месте. После этого достаточно извлечь старую неисправную батарею и установить новую на место. Обычно лучше сначала отсоединить черный кабель и заменить его последним. После того, как вы сделаете это пару раз, это будет почти так же просто, как заменить батарейки в пульте телевизора, и вы удивитесь, почему вы когда-либо платили механику, чтобы он сделал что-то настолько простое.

    8. Замена масла

    • Интервал обслуживания: Как правило, каждые 3000–5000 миль; см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля
    • Цена в магазине: 45–70 долларов
    • Стоимость самостоятельной сборки: 25–40 долларов

    Масло — это кровь любого двигателя внутреннего сгорания. Ранее мы говорили о важности контроля за моторными жидкостями, но также важно помнить, что со временем даже самое лучшее синтетическое масло начинает разрушаться и загрязняется. Таким образом, у вас может быть достаточно масла в вашей машине, но она может уже не очень хорошо выполнять свою работу. Вот почему крайне важно менять масло с регулярно рекомендуемыми интервалами. В некоторых цепочках замены масла вам заменят масло всего за 30 долларов, но если в вашем автомобиле используется синтетическое масло или требуется больше четырех литров, эта цена быстро взлетит до 50 долларов или больше, и вы можете рассчитывать примерно на двойную цену. дилерский центр. Оба места также неизменно будут пытаться уговорить вас позволить им заменить ваш воздушный фильтр, фильтр салона и, возможно, дворники ветрового стекла, все, что вы можете и должны сделать сами.

    Любой может сделать эту работу самостоятельно, если не боится немного испачкаться. Все, что вам понадобится, — это домкрат с опорами или набор автомобильных рамп, базовый набор трещоток и контейнер для сбора старого масла для утилизации. Если вы водите большой внедорожник или грузовик, вам может даже не понадобиться домкрат или набор пандусов. Всем остальным они понадобятся, чтобы под машиной было достаточно места для работы. Прочтите в Интернете о безопасности домкрата и никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым одним домкратом. Существует множество отличных ресурсов, которые помогут вам следовать передовым методам работы с гидравлическими или механическими домкратами. Залезть под машину — самая сложная часть этой работы. После этого, если вы сможете открутить болт сливной пробки с помощью гаечного ключа или храповика и расположить сливной поддон для сбора старого масла, в основном все готово.

    Так как это одна из наиболее часто выполняемых работ по техническому обслуживанию автомобиля, мастер может сэкономить много денег в течение всего срока службы автомобиля. Предположим, что типичный интервал замены масла составляет 5000 миль, а большинство современных автомобилей способны проехать четверть миллиона миль при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и если предположить, что большинство людей будут экономить от 20 до 40 долларов каждый раз, когда они самостоятельно заменяют масло, общая экономия может легко исчисляться четырехзначными цифрами в течение нескольких лет.

    9. Тормозные колодки

    • Интервал обслуживания: Каждые 50 000 миль или когда тормоза начинают скрипеть/скрежетать
    • Цена в магазине: 120–250 долларов США за ось
    • 901 24 Стоимость сборки своими руками: $30-$60 за ось

    Полное раскрытие, я некоторое время уклонялся от изготовления тормозных колодок после того, как сделал все остальное в этом списке. Это немного сложнее, чем другие работы, и есть некоторый страх совершить критическую ошибку — ставки кажутся немного выше, когда вы думаете о том, насколько важны тормоза для вашей безопасности. Однако на самом деле это чертовски просто, и как только вы войдете туда и увидите это, вы будете доверять себе, что сделаете работу намного более тщательно, чем механик, который спешит с вашим ремонтом, чтобы добраться до следующих двадцати, ожидающих позади него. .

    Вы можете осматривать тормозные колодки с надетым колесом, но вы можете гораздо лучше рассмотреть вещи со снятым колесом. Поддомкратить машину, чтобы снять ее, на самом деле проще, чем при замене масла; вам нужно поддерживать только один угол автомобиля за раз, и вам не нужно подвергать себя опасности, находясь под автомобилем во время работы. Говоря о снятии колеса, вам понадобится гаечный ключ; большинство автомобилей идут с одним. Обычно вы можете найти его рядом с запасным колесом в багажнике или где-нибудь под капотом. Если нет, то это недорогая покупка, чтобы получить четырехсторонний шиномонтаж, и он может вам понадобиться, если у вас когда-нибудь будет квартира на обочине дороги.

    На YouTube есть несколько отличных видеороликов, которые шаг за шагом проведут вас по этой работе и покажут, что конкретно нужно искать. Если для вашей конкретной марки и модели его нет, вы, вероятно, можете получить его, посмотрев видео с другим автомобилем; дисковые тормоза очень похожи на большинстве автомобилей. Одно из моих любимых видео на эту тему можно найти на канале Криса Фикса на YouTube. Менее чем за пятнадцать минут вы можете получить всю информацию, необходимую для самостоятельного решения этой проблемы.

    10. Поворот шин

    • Интервал обслуживания: Каждая вторая замена масла или каждые 10 000 миль
    • Стоимость в магазине: 30-40 долларов США
    • Стоимость самостоятельной сборки: бесплатно
    9 0004 После того, как вы поменяли масло и сделали тормоза, вы станешь старым профессионалом в безопасном отрыве машины от земли. Для этой работы проще всего поднять всю машину. Это довольно просто сделать с помощью двух домкратов или одного домкрата и пары подставок. Вы даже можете сделать это с помощью всего одного домкрата и ничего больше, хотя для этого потребуется играть с вашими шинами в музыкальные стулья. Вам нужно будет выяснить, какова схема вращения для вашей конкретной поездки. Обычно передние шины меняются местами и переходят на заднюю часть автомобиля, а задние шины перемещаются прямо вперед, но это зависит от переднеприводной, заднеприводной и полноприводной конфигураций. Если вы сомневаетесь, проведите небольшое исследование.

    Перестановка шин каждые две замены масла сэкономит вам деньги несколькими способами. Во-первых, это продлевает срок службы ваших шин и обеспечивает их равномерный износ. Шины дорогие; набор из четырех может стоить от 400 до 1000 долларов. При такой высокой стоимости есть смысл сделать так, чтобы они служили как можно дольше. Кроме того, это, по сути, можно сделать самостоятельно, затратив только ваше время, но вы заплатите 30 долларов или больше, чтобы магазин сделал это за вас.

    11. Деталь автомойки

    • Интервал техобслуживания: Каждые 6 месяцев или чаще по желанию
    • Стоимость в магазине: 100–200 долларов США
    • Стоимость самостоятельной уборки: Приобретение некоторых основных чистящих средств обойдется менее чем в 30 долларов США и продлится вам несколько дней. лет, даже если вы моете машину ежемесячно

    Когда вы думаете об уходе за автомобилем своими руками, вы, вероятно, не думаете о мойке автомобиля, но есть несколько причин, по которым вы должны это сделать. Очищение ходовой части автомобиля от соли и дорожного мусора может значительно снизить риск появления ржавчины, особенно для тех, кто живет в северном климате и ездит по засоленным дорогам. Это также может значительно облегчить обнаружение утечек, которые в противном случае вы могли бы не заметить среди всей грязи. То же самое относится и к окрашенным поверхностям вашего автомобиля. Если вы смываете едкую соль, ваша краска будет выглядеть великолепно в течение многих лет. Другие опасности для вашей краски включают птичий помет и сок деревьев, которые могут повредить блестящее прозрачное покрытие вашей краски своей кислотностью. Краска — это единственное, что находится между элементами и подверженным ржавчине металлом вашего автомобиля, поэтому забота об этом экстерьере избавит вас от дорогостоящего кузовного и покрасочного ремонта в будущем.

    Моторный отсек часто упускают из виду во время мойки. Есть опасения по поводу распыления воды под высоким давлением вокруг всех этих электрических соединений. Но с небольшой осторожностью можно заставить моторный отсек выглядеть совершенно новым, каким бы грязным он ни был. Есть еще одно отличное видео Криса Фикса о всех шагах, необходимых для суперчистки двигателя автомобиля.

    Очистка салона обычно является последним шагом, но не следует торопиться. Именно здесь вы проводите большую часть своего времени, поэтому здесь обязательно должно быть чисто и комфортно. Интерьер вашего автомобиля сильно изнашивается пассажирами, особенно если это дети, и экстремальными температурами, которые варьируются от жаркого летнего солнца, светящего через лобовое стекло, до ледяного зимнего льда, который образуется на вашем автомобиле и превращает его в лед. в автомобиль-велосипед. В конце концов ваши кожаные сиденья треснут, как и ваша виниловая приборная панель. На рынке существует множество продуктов, специально разработанных для кондиционирования и защиты этих материалов.