Что делать с ржавчиной на кузове автомобиля?
Не все автомобилисты сразу устраняют очаги коррозии на транспортных средствах. Некоторые ждут, когда несколько “цветных” точек превратятся в заметные повреждения — в таком случае чинить кузовную деталь приходится целиком. Это любят сотрудники сервисных центров, которые всегда перекрашивают большую площадь вместо того, чтобы устранять точечные повреждения. Дело в том, что такие услуги являются более выгодными. В результате ржавчина берет свое и разрастается по большей площади. Но можно ли починить мелкие повреждения самостоятельно?
Коррозия является результатом окисления металла, которое происходит под воздействием различных факторов — воздух, влага, статическое электричество. Как правило, ржавчина появляется там, где есть повреждения ЛКП. Особому риску подвержены участки, которые находятся в непосредственном контакте с агрессивными средами. Речь идет о колесных арках, передней кромке капота, стойках крыши, порогах. Чаще всего они сталкиваются с пескоструем, солью и химическими реагентами. Сильно могут страдать скрытые участки, в которых накапливается влага и грязь.
Коррозия в транспорте может быть точечной, очаговой и структурной. Очаговой называют ржавчину, которая проявляется в виде небольших пятен. Такие повреждения со временем могут увеличиваться в ширину. Их легко устранить даже через продолжительное время, так как они не проходят вглубь металла.
Однако точечные повреждения могут стать причиной образования межкристаллической коррозии. Из-за этого возникают сквозные отверстия и прочие неприятности. Избавиться от них почти нельзя. Поэтому лучше на раннем этапе обеспечить безопасность для кузова автомобиля, пока ржавчина не уничтожит металл полностью. Такой вид ремонта требует определенной подготовки, но если такой возможности нет, можно попытаться провести обработку самостоятельно. Для этого нужно иметь отапливаемый гараж.
Первым делом с пораженного участка убирается ЛКП при помощи наждачной бумаги.
Процедура обработки не столь сложная, если соблюдать все правила. Пораженный участок следует зачистить, прогрунтовать, покрыть шпатлевкой и покрасить. Процесс ремонта растянут по времени, так как требуется полное высыхание всех слоев. Первым делом с пораженного участка убирается ЛКП при помощи наждачной бумаги. После этого участок обезжиривается и обрабатывается автомобильной химией. Для этого используют кислотный и акриловый грунт. Если не нанести данные средства, уже через месяц обработанная поверхность покроется трещинами. Через время на этом же участке может образоваться коррозия.
Если на кузове есть механические дефекты, для выравнивания потребуется шпаклевка. В случае значительного поражения нужно наносить состав в несколько слоев. Как только шпаклевка высохнет, кузов нужно повторно обработать наждачной бумагой. После грунтования в 3 слоя наносят краску. Если поражены небольшие участки, можно использовать краску из баллончика. Подбор цветовой гаммы проводится в соответствии с маркировкой.
Если не дождаться полного высыхания краски и нанести новый слой, состав может вздуться.
Перед проведением работ все участки, которые не затрагиваются, должны быть покрыты пленкой. Чтобы во время окрашивания не образовались подтеки, нужна сноровка. Баллончик нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 30 см. Если не дождаться полного высыхания краски и нанести новый слой, состав может вздуться.
Итог. При появлении очагов коррозии на кузове транспортного средства, следует сразу их устранять. Автомобилисты могут провести обработку и перекраску самостоятельно.
Что делать, если кузов машины начал ржаветь?
Появлению коррозии или ржавчины на кузове подвержены как старые, так и многие новые модели автомобилей. В общем-то, любой автовладелец рано или поздно но столкнётся с этой проблемой. Но что же делать, если кузов автомобиля начал ржаветь? Давайте разберёмся!
Содержание:
- Удаление ржавчины с кузова машины на начальном этапе её появления
- Удаление ржавчины, которая уже проникла под краску и «вздула» её
- Меры для защиты кузова автомобиля от ржавчины
- Нужно ли делать антикор на новом автомобиле?
Удаление ржавчины с кузова машины на начальном этапе её появления
Ржавчина на кузове автомобиля всегда начинает появляться понемногу. Чаще всего она появляется в местах, где о кузов трёт какой-либо элемент, например бампер или фара. Иногда, ржа появляется после скола от камня или даже под треснувшей краской. Что же делать, если вы заметили такой появляющийся очаг коррозии?
- Для начала, очищаем место от пыли и грязи.
- Далее, удаляем коррозию любым обезжиривателем (подойдёт даже спирт).
- Затем, нужно закрыть доступ кислороду и влаге в место, где появилась коррозия. Для этого можно смазать его преобразователем ржавчины, а затем, когда он высохнет, покрыть это место автомобильной эмалью в цвет нашей машины.
- В завершение, по возможности нужно прекратить процесс натирания этого места (поправить бампер или положить небольшую прокладку под фару. В противном случае, указанное выше мероприятие придётся в скором времени повторять вновь).
Таким образом мы не только сможем избавиться от появляющегося очага коррозии, но и сделать внешний вид пораженного места немного приятнее. Но данный способ применим лишь при начинающемся очаге коррозии. А что же делать, если ржавчина уже вспучила краску?
Удаление ржавчины, которая уже проникла под краску и «вздула» её
Как удалить ржавчину с кузова машины?Итак, вот что нужно сделать:
- Зачистить поверхность от ржавчины и повреждённой краски.
- Нанести обезжириватель и дать ему высохнуть.
- Загрунтовать поверхность.
- Нанести новый слой краски и дать ему высохнуть
Таким образом мы не только удалим всю ржавчину с элемента кузова, мы так же перекроем к поражённому участку доступ влаги и кислорода, что убережет от нового появления очагов коррозии. К тому же, мы ещё и восстановим внешний вид автомобиля.
К сожалению, если очагов коррозии очень много, то работа по их удалению может затянуться на многие дни. Но проделать эту работу нужно качественно! Если не избавиться от коррозии хотя бы в одном месте, то очаг ржавчины будет непременно разрастаться и вскоре придётся проводить работу по удалению ржавчины с кузова машины снова.
Меры для защиты кузова автомобиля от ржавчины
Следует так же отметить, что даже качественное удаление ржавчины не убережет кузов автомобиля от её появления снова. Всегда, после проведения работ по удалению ржи необходимо делать и последующий антикор кузова!
Как защитить кузов автомобиля от ржавчины качественно и не дорогоИтак, кроме удаления ржавчины с видимых мест на кузове автомобиля, нам необходимо зачистить и обработать от ржавчины скрытые полости кузова автомобиля. К скрытым областям можно отнести:
- Днище;
- Колёсные арки;
- Пороги автомобиля;
- Места под обшивкой багажника;
- Места в подкапотном пространстве автомобиля.
Как проходит процесс обработки скрытых областей кузова от ржавчины?
Сам процесс обработки скрытых областей кузова от ржавчины можно разделить на несколько шагов:
- Очистка областей от грязи и пыли;
- Зачистка областей от ржавчины;
- Грунтовка областей;
- Нанесение специальных средств (мастики, антикоррозийных составов и т.д.) предотвращающих появление ржавчины на кузове.
Как защитить себя при выполнении работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля?
При выполнении работ по защите кузова автомобиля от ржавчины необходимо соблюдать меры безопасности!При выполнении работ по защите кузова автомобиля от ржавчины всегда необходимо соблюдать несколько важных правил, которые помогут вам уберечь своё здоровье и имущество. Давайте же их перечислим!
- Всегда выполняйте данные работы в респираторе. Респираторов необходимо приобрести несколько. Рекомендуется заменять их после каждых 1,5 — 2 часов работы. Приобретать рекомендуется именно респираторы для молярных работ.
- Работая с едкими элементами (грунтовки, антикор) делайте перерывы в работе каждые 1,5 часа. Не работайте без перерыва, иначе можно получить отравление даже при работе в респираторе.
- Все работы проводите на открытом воздухе или в очень хорошо вентилируемом помещении.
- Не допускайте открытого огня в радиусе пяти метров от проведения работ. Некоторые грунтовки и антикоррозийные составы очень хорошо воспламеняются и потушить их очень сложно. От курения во время проведения работ лучше воздержаться.
Чем обрабатывать скрытые области кузова автомобиля от ржавчины?
На самом деле, есть большое количество средств защищающих кузов автомобиля от ржавчины. Есть как очень дешевые средства, так и дорогие антикоррозийные составы. Дешевые средства хорошо защищают кузов от ржавчины, но при повышении температуры окружающей среды (летом) начинают течь и/или издавать неприятный запах. Дорогие антикоррозийные составы лишены данных недостатков, но для того, чтобы ими качественно обработать кузов, придётся потратить немалую сумму. Это не всегда рентабельно, особенно для недорогих автомобилей.
Так что же выбрать для обработки кузова? Для обработки кузовов бюджетных автомобилей идеально подойдёт резино-битумная мастика. Чем же она хороша? Они отлично защищает кузов от появления коррозии, стоит не дорого относительно мощных антикоррозийных составов, при этом она лишена недостатков дешёвых средств .Она не течёт и не издаёт запахов при повышении температуры воздуха.
Единственным необходимым условием для её нанесения является обязательная грунтовка поверхностей кузова. Иначе, такая резино-битумная мастика может не продержаться на поверхности долго. Через некоторое время она начнёт отставать и пропускать грязь, воздух и влагу к кузову машины. Таким образом последний вновь станет уязвим для коррозии.
Нужно ли делать антикор на новом автомобиле?
Защищать кузов автомобиля антикором мы советуем — с новья!Многие автолюбители считают, что новые модели автомобилей очень хорошо оцинкованы и коррозия кузовных элементов им не страшна. Да, действительно, автомобили немецких премиальных брендов очень хорошо сопротивляются коррозии и в первые десять лет эксплуатации антикор им не нужен. Но с течением времени и они становятся подвержены ржавлению.
На бюджетные модели автомобилей, а так же на японские автомобили необходимо делать антикоррозийную обработку сразу же после покупки машины. Если автомобиль эксплуатируется на юге страны, то он может жить довольно долго и без антикора. Но если машина ездит по МО или Ленинградской области, то отказ от антикоррозийной обработки приведет к тому, что скрытые области автомобиля начнут ржаветь незаметно. Впоследствии антикор будет делать уже поздно.
Наш совет — делать антикоррозийную обработку всех скрытых областей нужно делать на любом автомобиле, даже на новом. Антикор в любом случае поспособствует продлению срока жизни кузова машины.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Может ли ржавчина повредить автомобиль, который не подлежит ремонту?
- 3 декабря 2020 г.
- Автотехническое обслуживание, покраска автомобилей
Хотя ржавчина автомобиля может быть неизбежным явлением в регионах с суровыми зимами, коррозия проявляется в различной степени. Если повезет, то она затрагивает только поверхность и ее можно отшлифовать, а в остальных случаях ржавчина идет по ходовой части. В конце концов, ржавчина может повлиять на выхлопную систему и снизить прочность ее боковых панелей.
Типы ржавчины
Существует три основных типа автомобильной ржавчины, в том числе:
- Поверхностная ржавчина: Коррозия влияет только на верхний слой металла и в основном возникает после поверхностной царапины, которая проходит через краску.
- Масштабная ржавчина: Поверхностная ржавчина может перейти в чешуйчатую ржавчину, которая влияет на кузов автомобиля и со временем может нарушить его структуру.
- Проникающая ржавчина: На этом этапе повреждения от ржавчины настолько сильны, что видны отверстия в кузове автомобиля, включая детали, составляющие ходовую часть и боковые панели. На данный момент, если часть не может быть заменена, ваш автомобиль может не подлежать ремонту.
Что касается формирования адреса, вот что вам следует знать.
Ржавчина и ремонт
В случае поверхностной ржавчины автомастер часто зачищает ржавчину и окружающую краску перед нанесением новой грунтовки, краски и покрытия. Однако, если вы заметили дыру в панели или детали, ремонт может стать более дорогостоящим.
Помимо шлифовки и покраски поверхности, деталь или секцию необходимо будет заменить на другую, не подверженную коррозии. Тем не менее, на данном этапе ржавчина затронула только одну часть автомобиля, и ее можно отремонтировать, хотя стоимость одной детали и всей панели кузова варьируется.
С этого момента, когда ржавчина начинает поражать раму автомобиля — фундамент автомобиля — вся конструкция может быть нарушена. Ежедневные повреждения могут влиять на устойчивость автомобиля и уменьшать способность автомобиля защищать пассажиров в случае аварии.
Когда ржавчина атакует раму
Автомобиль с ржавой рамой представляет серьезную угрозу безопасности для всех, кто находится внутри. Транспортные средства предназначены для обеспечения определенной степени защиты пассажиров в случае аварии, а ослабленная ржавчиной рама уменьшает создаваемый ею барьер. Удар, который когда-то мог оставить вмятину на боковой панели, теперь вызовет значительные структурные повреждения, и сила, скорее всего, пройдет через внутреннюю часть кузова, что приведет к травмам.
Наряду со снижением защиты ржавчина, которая продолжает распространяться по раме, может в конечном итоге распространиться на тормоза, систему подвески и топливопроводы. Сильно проржавевший автомобиль может давать утечку бензина, мешать вам остановиться и может сбиться с курса, даже если вы не попали в аварию.
Не доверяйте поверхности
Особенно, если вы занимаетесь мелким ремонтом автомобиля, вы можете подумать, что с поверхностной ржавчиной можно справиться, особенно если у вас дома есть подходящие материалы для покраски. Хотя это может иметь место, то, что иногда выглядит как поверхностная ржавчина, может распространяться ниже и, вероятно, потребует более серьезного ремонта профессионалом.
В таких случаях вы сошлифовываете часть краски только для того, чтобы обнаружить, что большая часть кузова покрыта ржавчиной. Часто он переходит от дверных панелей к области колес и ходовой части. Некоторые модели автомобилей, особенно кабриолеты, когда крыша опущена в любых условиях, более склонны к этому, чем другие, особенно если вода и опавшие листья могут собираться вокруг дренажных отверстий.
Игнорирование этой проблемы приводит к распространению поверхностной ржавчины и проникновению ржавчины в раму. Обмен автомобиля, скорее всего, не окажет желаемого влияния, если вы попытаетесь обновить его.
Транспортные средства с видимой, если не изменяющей структуру ржавчиной, в конечном итоге стоят намного ниже, чем автомобили без этой проблемы. В свою очередь, если кажется, что ржавчина поражает только поверхность или одну деталь, профессионал может определить степень повреждения и определить, что необходимо заменить.
В качестве следующего шага обратитесь в компанию DaSilva Auto Body за удалением ржавчины и защитой от ржавчины вашего автомобиля . Чтобы узнать больше или назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня.
Что делать с пятнами ржавчины на автомобиле
Предыдущий Следующий
Что делать с пятнами ржавчины на вашем автомобиле- Посмотреть увеличенное изображение
На старых автомобилях в какой-то момент могут появиться пятна ржавчины. Нередко можно заметить некоторые пятна после автомойки или когда зимой тает снег с вашего автомобиля. Если вы заметили, что на вашем автомобиле появляются эти пятна, у нас может быть для вас решение. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется ржавчина на кузове вашего автомобиля и что с этим можно сделать.
Почему на кузове автомобиля появляется ржавчина
Хотя производители автомобилей защищают металлический кузов автомобиля слоями защитного покрытия и краски, по мере старения автомобиля этот внешний слой может сколоться или треснуть, обнажая голый металл, из которого состоит кузов автомобиля. Этот открытый металл в течение еще большего времени реагирует с окружающей средой, вызывая ржавчину. Чем больше подвергается воздействию металла, тем больше образуется ржавчины. Новые автомобили получают гораздо более жесткую защиту с помощью химических ванн, которые делают их намного более устойчивыми к сколам, но старые автомобили просто не имеют такой защиты.
Можно ли предотвратить ржавчину?
Накопление ржавчины на кузове автомобиля не может быть устранено полностью, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы замедлить воздействие элементов окружающей среды. Вот 3 основные вещи, которые вы можете сделать:
- Должным образом устраните все автомобильные столкновения в сертифицированной автомастерской. Если кузовные работы выполнены неправильно, могут появиться трещины, которые могут попасть на воздух и вызвать ржавчину.
- Припаркуйте свой автомобиль в защищенном месте в экстремальную погоду. Экстремальная жара и холод могут привести к растрескиванию краски и оголению металлического корпуса. Также снег на кузове автомобиля может прилипнуть к автомобилю так, что на нем появятся слезы.
- Регулярно мойте автомобиль, чтобы любые химические вещества, которые могли пролиться на ваш автомобиль, смывались и не могли нанести большой ущерб кузову вашего автомобиля.
Как удалить ржавчину с автомобиля
В случае небольших пятен ржавчины уважаемая автомастерская может порекомендовать простую заплатку, чтобы заделать эти пятна и остановить дальнейшее распространение ржавчины. Это может включать шлифование пораженного участка, затем нанесение на него грунтовки и, наконец, нанесение краски. Этот метод хорошо работает для небольших пятен и предотвращает дальнейшее повреждение металла под ними.
Для более крупных пятен ржавчины может потребоваться более интенсивная работа. Когда металл ржавеет в течение достаточно долгого времени, он теряет свою структурную целостность и становится слабым, из-за чего эта часть кузова автомобиля не может функционировать должным образом.