Бампер передний НИВА — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
25.11.2013 Перед\Бампер.SLDASM
25.11.2013 Перед\Сборка3.SLDASM
25.11.2013 Перед\Труба.SLDASM
25.11.2013 Перед\Гайка ГОСТ 5915-70.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Заглушка.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Кожух.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Круг.SLDPRT
25. 11.2013 Перед\Лист.SLDPRT
25.11.2013 Перед\накладка.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Облицовка.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Стакан противотуманки.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Труба.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Угол фары.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Уголок низ.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Укосина.SLDPRT
25.
25.11.2013 Перед\Фара.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Швелер большой.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Швеллер.SLDPRT
25.11.2013 Перед\Бампер передний НИВА.JPG
Силовой бампер на Ниву: установка своими руками
Прежде чем сделать силовой бампер на «Ниву Шевроле», рекомендуется подготовить схемы будущей конструкции. На эскизах отмечаем размеры изделия. Это поможет в дальнейшей работе.
Рекомендации специалистов по установке бампера на «Шевроле»
Предварительно специалисты рекомендуют:
- Рассчитать вес бампера на автомобиле «Нива Шевроле».
Если значение данного показателя высокое, тогда потребуется установить новые амортизаторы.
- Предусмотреть место для установки дополнительных приборов освещения и лебедки.
Установка силового бампера производится с учетом действующего законодательства РФ. При этом владелец автомобиля «Нива Шевроле» должен иметь разрешение на монтаж и сертификат усиленной конструкции.
Готовый передний бампер «РИФ» укомплектован интегрированной площадкой для лебедки. За счет наличия ребер жесткости водитель может использовать «Хай-Джек». При необходимости можно сделать алюминиевый задний бампер для «Шевроле Нива».
Чтобы сделать усиленный бампер на «Ниву» своими руками, потребуется металл, рулетка, сварка, болты. При изготовлении конструкции рекомендуется соблюдать технику безопасности. Чтобы самостоятельно рассчитать размеры обвеса для «Шевроле Нива», используем графические редакторы. Конструкция изготавливается из металла толщиной в 3-4 мм. Для этого используется кусок металлической трубы либо швеллера и уголок на 40.
Затем демонтируется решетка бампера. Следующий этап — усиление передних лонжеронов, на которые будем монтировать новый обвес. Для этого можно использовать вставки. В изготовленных боковых накладках отмечаем и просверливаем крепежные отверстия. Если элементы конструкции готовы, тогда производится первичная сборка обвеса.
Чтобы закрепить самодельные поперечины между накладками, потребуется сварочный аппарат. Для монтажа на автомобиле «Нива Шевроле» усиленного бампера используется тяговый механизм без шаблона. Затем свариваем площадку. Для установки и фиксации лебедки к готовому основанию высверливаем отверстия (под болты М12). Полученные швы отбиваем от шлака, а конструкция покрывается антикором и грунтовкой. Конструкция, установленная на «Шевроле Нива», проверяется на прочность.
Доработка автомобиля ВАЗ 2121
Чтобы сделать бампер «Нива» 2121 своими руками, рекомендуется:
- подготовить кузов и макет обвеса;
- смонтировать конструкцию;
- окрасить готовое изделие.
Предварительно определяем размеры обвеса. Для его изготовления потребуется купить круглые трубы и швеллера, лист металла (толщина 2 мм). Тюнинг начинается с разборки передней части автомобиля «Нива» 2121. Рекомендуется снять заводской бампер и накладки, расположенные в месте установки будущей конструкции.
Следующий этап — создание макета будущего «кенгурятника». При возможности используем специальную компьютерную программу либо картон со скотчем. Полученная модель проверяется на симметрию. Затем усильте лонжероны ВАЗ 2121 металлическими пластинами (для предотвращения деформирования). Предварительно этот расходный материал обрабатываем специальным антикоррозийным средством.
Чтобы врезать элементы усилителя, потребуется дрель, ножницы по металлу либо газовая горелка. Для придания обвесу законченного внешнего вида используется сварка. Если рама собиралась из профилей прямоугольной формы, тогда внутри рамы делают надрезы. Изделие сгибается с учетом параметров картонного макета. Предварительно соединяем элементы главной части, а затем свариваем боковые детали. На пластины устанавливаем металлический каркас.
Если рама изготавливается из металлической трубы, тогда для ее изгиба применяют горелку. Каркас собирается, сваривается и устанавливается на «Ниву» 2121. Смонтированный «кенгурятник» необходимо покрасить. Предварительно конструкция для ВАЗ 2121 очищается от следов сварки. Для ее окрашивания можно использовать порошковый краситель.
При отсутствии опыта работы со сварочным аппаратом на ВАЗ 2121 можно установить заводской усиленный бампер.
Выбор производителя осуществляется с учетом личных предпочтений и отзывов водителей.
Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками?
Некоторые автолюбители, методом использования всевозможных инсталляций, пытаются сделать свой автомобиль более привлекательным и стремительным. Однако накладки от фирменных производителей стоят не так уж и дешево, в связи с чем не каждый в состоянии позволить себе такую роскошь.
Но при желании что – то из этого все же можно сделать и своими руками, например силовой бампер на «Ниву». В случаи, если вам известны все необходимые размеры, а под рукой нужный материал и инструмент, то справиться с этой задачей будет не так уж и сложно.
При желании можно сделать не только передний силовой бампер, но и задний. Помимо этого встречаются также и варианты усиленного радиатора, крыши и порогов.
Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками?
В первую очередь нам необходимо найти наиболее подходящее для работы место. Лучше всего конечно это сделать на даче или же в собственном гараже.
Вам понадобиться:
- Металл с толщиной от 2 до 3 мм.
- Круглая труба. В данном случаи можно использовать коробчатую балку, похожую на ту, которая составляет каркас автомобиля.
- Газовая горелка.
- Сварочный аппарат.
- Трубогиб.
- Дрель.
- Обычные ножницы и ножницы по металлу.
- Скотч.
- Картон.
Предварительная подготовка
Вначале с места установки силового бампера удаляем все накладные элементы. Но а после удаления мешающих элементов, можно все измерить и сделать на бумаге макет. В данном случаи также хотелось бы отметить и тот факт, что чертежи более пространственной конструкции лучше всего сделать в одном из следующих программ: AutoCad, Katina, Solid Works или же Компас. Но стоит признать, что пользоваться этими программами могут не все. В этом случаи тщательнейшим образом все измеряя, делаем на бумаге.
Выкройку можно сделать из картона при помощи ножниц и скотча. Каждую деталь вырезаем, примеряем и соединяем с остальными. В данном случаи тщательно проверяем размеры и расположение деталей. Все должно быть сделано аккуратно и симметрично.
Лонжероны требуют усиления
Перед установкой силового бампера на «Ниву – 2121» или на «Ниву Шевроле» необходимо также учитывать и тот факт, что из – за данной детали транспортное средство (в зависимости от веса и количества труб) станет тяжелее примерно на 15 – 25 кг. Следовательно, прежде чем устанавливать такое новшество рекомендую также изучить и стойкость каркаса. Не исключено, что потребуется и усиление жесткости конструкции.
На выступающие части лонжеронов крепим пластины, которые при стяжке позволят предотвратить деформацию. Эти части перед установкой также рекомендуется покрыть антикоррозийным составом. Установленные пластины будут удерживать готовый бампер.
Собираем раму
В соответствии с готовой бумажной выкройкой из листового металла вырезаем пазы и каркас. При этом борта отгибаем. Но а для того чтобы изготовить отверстия и прорези можно использовать (в зависимости от толщины металла) газовую горелку, дрель или ножницы. Окончательную форму изделия мы получим только после сварки отдельных деталей.
В случаи же, если рама будет изготавливаться из прямоугольных труб, то их нужно будет надрезать изнутри, после чего в соответствии с картонной заготовкой согнуть. Вначале соединяем все части центральной поперечины, после чего и боковые стороны.
Дополнительные детали для силового бампера, что придаст ему более оригинальный вид, можно сделать на трубогибе. Этим инструментом можно трубам с круглым сечением придать более аккуратную форму. Но сделать это можно и другим способом: обычной газовой горелкой аккуратно сгибаете материал по оси сгиба, но а концы труб направляете в нужные стороны. При этом также необходимо проследить и за тем, чтобы материал не прогорел, так как в этом случаи появятся дыры.
Если в вашем случаи также предусмотрены и П-образные компоненты, для защиты радиатора автомобиля, то в основании рамы проделываем для них еще и отверстия. А зафиксировать элементы подобного типа можно сварочным аппаратом.
Покраска готового изделия
Чтобы придать силовому бамперу «Нива Шевроле» или «Нива – 2121» более презентабельный вид, его также необходимо еще и покрасить. А все проделанные отверстия обрабатываем специальным средством, которая защитить их от разрушения.
К выбору антикоррозийного состава необходимо подходить со всей ответственностью, так как от его качества будет зависеть срок службы самого каркаса. А после производим и покраску. Затем покрываем лаком, а также консервантом.
В противном случаи через определенное время вы рискуете вместо оригинальной конструкции силового бампера увидеть ржавчину разъедающую корпус автомобиля.
Заключение
Сделать силовой бампер для автомобиля под силу практически каждому человеку. Главное, чтобы у вас под рукой оказался весь необходимый инструмент и материал, но и естественно придерживаемся основных правил.
Смотрите также:БАМПЕР на ниву из трубы своими руками
Многие водители сталкиваются с необходимостью заменить заводской бампер на сделанный своими руками. Часто это касается владельцев внедорожника Нива.
Какой материал потребуется?
Для самостоятельного изготовления силового бампера нам потребуется:
- уголки;
- четыре метра трубы, с сечением 52 мм;
- 1,5 метра с сечением 40 мм;
- 2 метра трубы, с сечением 37мм.
Процесс изготовления.
- Общий вес бампера не должен превышать 30 кг.
- В местах будущей посадки на машину необходимо закрепить уголки, сделать это по высоте основной горизонтальной трубы;
- Сварить участки труб между собой. Для начала прихватить точечно, потому что придётся подгонять.
- Крепить бампер лучше всего обычными болтами. Около 8-10 шт будет достаточно
- После сварки остаётся окалина, когда она остынет уберите её напильником или болгаркой.
- Теперь будущий бампер необходимо прогрунтовать и покрасить антикоррозийной краской.
О чём следует помнить?
Мы не рекомендуем использовать Б/У трубы, т. к. силовой бампер должен обладать исключительными показателями надёжности. Тогда как металл, уже бывший в употреблении ими похвастать не может.
Для изготовления бампера своими руками Вы должны уметь сверлить, варить, обладать навыками резки, знать технику безопасности и владеть умением, желательно, читать чертежи.
Точки крепления подбирайте таким образом, что бы в кузов автомобиля вносились лишь минимальные изменения.
Помните, что как бы вы не старались, кустарная работа в большинстве своём уступает работе профессионалов.
Если чертёж на бампер не удалось отыскать — не расстраивайтесь: сделайте самостоятельный эскиз, зафиксировав на листе основные величины, продумав места для крепления лебёдки, расположение фар и т.п.
Ниже приведу чертёж на передний бампер для автомобиля Нива 4х4
Кликните на чертеж, что бы увидеть в полном размере.
Видео покажет, каких результатов можно достичь, если выполнять самостоятельно, но со знанием дела:
Спецификации
Операционная система: Windows, macOS, Linux
Конденсаторы — learn.sparkfun .com
Введение
Конденсатор — это двухконтактный электрический компонент. Наряду с резисторами и катушками индуктивности, они являются одними из самых фундаментальных пассивных компонентов , которые мы используем.Вам придется очень внимательно поискать схему, в которой не содержит конденсатора.
Конденсаторы отличаются своей способностью накапливать энергию ; они похожи на полностью заряженную электрическую батарею. Колпачки , как мы их обычно называем, находят всевозможные критические применения в схемах. Общие приложения включают локальное накопление энергии, подавление скачков напряжения и комплексную фильтрацию сигналов.
Рассматривается в этом учебном пособии
В этом руководстве мы рассмотрим всевозможные темы, связанные с конденсаторами, в том числе:
- Как делается конденсатор
- Как работает конденсатор
- Единицы емкости
- Типы конденсаторов
- Как распознать конденсаторы
- Как емкость сочетается последовательно и параллельно
- Общие конденсаторные приложения
Рекомендуемая литература
Некоторые концепции в этом руководстве основаны на предыдущих знаниях электроники.Прежде чем переходить к этому руководству, подумайте о том, чтобы сначала прочитать (хотя бы бегло просмотр) эти:
Обозначения и единицы измерения
Условные обозначения цепей
Есть два распространенных способа изобразить конденсатор на схеме. У них всегда есть две клеммы, которые подключаются к остальной цепи. Обозначение конденсаторов состоит из двух параллельных линий, которые могут быть плоскими или изогнутыми; обе линии должны быть параллельны друг другу, близко друг к другу, но не касаться друг друга (это фактически показывает, как сделан конденсатор. Сложно описать, проще показать:
(1) и (2) — стандартные обозначения цепи конденсатора. (3) — пример символов конденсаторов в действии в цепи регулятора напряжения.
Символ с изогнутой линией (№2 на фотографии выше) указывает на то, что конденсатор поляризован, что означает, что это, вероятно, электролитический конденсатор. Подробнее об этом в разделе о типах конденсаторов этого руководства.
Каждый конденсатор должен сопровождаться названием — C1, C2 и т. Д.. — и стоимость. Значение должно указывать на емкость конденсатора; сколько там фарадов. Кстати о фарадах …
Емкость
Не все конденсаторы одинаковы. Каждый конденсатор имеет определенную емкость. Емкость конденсатора говорит вам, сколько заряда он может хранить , большая емкость означает большую емкость для хранения заряда. Стандартная единица измерения емкости называется фарад , сокращенно F .
Получается, что фарад — это лот емкости, даже 0,001Ф (1 миллифарад — 1мФ) — это большой конденсатор. Обычно вы увидите конденсаторы с номиналом от пико- (10 -12 ) до микрофарад (10 -6 ).
Имя префикса | Сокращение | Вес | Эквивалентные фарады | ||
---|---|---|---|---|---|
Пикофарад | pF | 10 -12 | 0,000000000008 10 -12 | 0,000000000008 N 19 | 0.000000001 F |
Микрофарад | мкФ | 10 -6 | 0,000001 F | ||
Милифарад | mF | 10 -3 9011 9011 9011 | | 10 3 1000 Факс |
Когда вы переходите к диапазону емкости от фарада до килофарада, вы начинаете говорить о специальных конденсаторах, называемых конденсаторами super или ultra .
Теория конденсаторов
Примечание : Материал на этой странице не совсем критичен для понимания новичками в электронике . .. и к концу все становится немного сложнее. Мы рекомендуем прочитать раздел Как делается конденсатор , остальные, вероятно, можно пропустить, если они вызывают у вас головную боль.
Как делается конденсатор
Схематический символ конденсатора на самом деле очень похож на то, как он сделан.Конденсатор состоит из двух металлических пластин и изоляционного материала, называемого диэлектриком . Металлические пластины расположены очень близко друг к другу, параллельно, но диэлектрик находится между ними, чтобы они не соприкасались.
Ваш стандартный конденсаторный сэндвич: две металлические пластины, разделенные изолирующим диэлектриком.
Диэлектрик может быть изготовлен из любых изоляционных материалов: бумаги, стекла, резины, керамики, пластика или чего-либо еще, что препятствует прохождению тока.
Пластины изготовлены из проводящего материала: алюминия, тантала, серебра или других металлов. Каждый из них подключен к клеммному проводу, который в конечном итоге подключается к остальной цепи.
Емкость конденсатора — сколько в нем фарад — зависит от того, как он устроен. Для большей емкости требуется конденсатор большего размера. Пластины с большей площадью перекрывающейся поверхности обеспечивают большую емкость, а большее расстояние между пластинами означает меньшую емкость. Материал диэлектрика даже влияет на то, сколько фарад имеет колпачок.Полная емкость конденсатора может быть рассчитана по формуле:
где ε r — относительная диэлектрическая проницаемость диэлектрика (постоянное значение, определяемое материалом диэлектрика), A, — площадь перекрытия пластин друг с другом, а d — расстояние между пластинами.
Как работает конденсатор
Электрический ток — это поток электрического заряда, который электрические компоненты используют для зажигания, вращения или выполнения любых действий.Когда ток течет в конденсатор, заряды «застревают» на пластинах, потому что не могут пройти через изолирующий диэлектрик. Электроны — отрицательно заряженные частицы — засасываются одной из пластин, и она становится в целом отрицательно заряженной. Большая масса отрицательных зарядов на одной пластине отталкивает, как заряды, на другой пластине, делая ее заряженной положительно.
Положительный и отрицательный заряды на каждой из этих пластин притягиваются друг к другу, потому что это то, что делают противоположные заряды.Но с диэлектриком, сидящим между ними, как бы они ни хотели соединиться, заряды навсегда останутся на пластине (пока им не будет куда-то идти). Стационарные заряды на этих пластинах создают электрическое поле, которое влияет на электрическую потенциальную энергию и напряжение. Когда заряды группируются на таком конденсаторе, крышка накапливает электрическую энергию так же, как батарея может накапливать химическую энергию.
Зарядка и разрядка
Когда положительный и отрицательный заряды сливаются на пластинах конденсатора, конденсатор становится на заряженным . Конденсатор может сохранять свое электрическое поле — удерживать свой заряд, потому что положительный и отрицательный заряды на каждой из пластин притягиваются друг к другу, но никогда не достигают друг друга.
В какой-то момент обкладки конденсатора будут настолько заряжены, что просто не смогут принимать больше. На одной пластине достаточно отрицательных зарядов, чтобы они могли отразить любые другие, которые попытаются присоединиться. Здесь вступает в игру емкость , (фарады) конденсатора, которая говорит вам о максимальном количестве заряда, которое может хранить конденсатор.
Если в цепи создается путь, который позволяет зарядам найти другой путь друг к другу, они выйдут из конденсатора, и он разрядит .
Например, в схеме ниже можно использовать аккумулятор для создания электрического потенциала на конденсаторе. Это вызовет нарастание одинаковых, но противоположных зарядов на каждой из пластин, пока они не станут настолько полными, что оттолкнут ток от протекания. Светодиод, расположенный последовательно с крышкой, может обеспечивать путь для тока, а энергия, запасенная в конденсаторе, может использоваться для кратковременного освещения светодиода.
Расчет заряда, напряжения и тока
Емкость конденсатора — сколько в нем фарад — говорит вам, сколько заряда он может хранить. Сколько заряда в настоящее время хранит конденсатор , зависит от разности потенциалов (напряжения) между его пластинами. Это соотношение между зарядом, емкостью и напряжением можно смоделировать с помощью следующего уравнения:
Заряд (Q), накопленный в конденсаторе, является произведением его емкости (C) и приложенного к нему напряжения (V).
Емкость конденсатора всегда должна быть постоянной известной величиной. Таким образом, мы можем регулировать напряжение для увеличения или уменьшения заряда крышки. Больше напряжения означает больше заряда, меньше напряжения … меньше заряда.
Это уравнение также дает нам хороший способ определить значение одного фарада. Один фарад (F) — это способность хранить одну единицу энергии (кулоны) на каждый вольт.
Расчет тока
Мы можем пойти дальше по уравнению заряда / напряжения / емкости, чтобы выяснить, как емкость и напряжение влияют на ток, потому что ток — это скорость потока заряда.Суть отношения конденсатора к напряжению и току такова: величина тока , проходящего через конденсатор , зависит как от емкости, так и от того, как быстро напряжение растет или падает . Если напряжение на конденсаторе быстро возрастает, через конденсатор будет индуцироваться большой положительный ток. Более медленный рост напряжения на конденсаторе означает меньший ток через него. Если напряжение на конденсаторе стабильное и неизменное, через него не будет проходить ток.
(Это некрасиво и касается вычислений. Это не все, что нужно, пока вы не перейдете к анализу во временной области, разработке фильтров и прочим грубым вещам, поэтому переходите к следующей странице, если вам не нравится это уравнение . ) Уравнение для расчета тока через конденсатор:
Часть этого уравнения dV / dt — это производная (причудливый способ сказать мгновенная скорость ) напряжения во времени, это эквивалентно тому, «насколько быстро напряжение растет или падает в этот самый момент».Большой вывод из этого уравнения заключается в том, что если напряжение стабильно, , производная равна нулю, что означает, что ток также равен нулю . Вот почему ток не может течь через конденсатор, поддерживающий постоянное постоянное напряжение.
Типы конденсаторов
Существуют всевозможные типы конденсаторов, каждый из которых имеет определенные особенности и недостатки, которые делают его лучше для одних приложений, чем для других.
При выборе типа конденсатора необходимо учитывать несколько факторов:
- Размер — Размер с точки зрения физического объема и емкости.Нередко конденсатор является самым большим компонентом в цепи.
Они также могут быть очень маленькими. Для большей емкости обычно требуется большая емкость
Универсальная игра со скрепками — Бесплатные игры HTML5
Органы управления
Нажмите левую кнопку мыши, чтобы играть.
Универсальные скрепки — это казуальная игра с бесплатными щелчками. Ваша основная задача здесь сделать скрепки. Каждый раз, когда ты сделайте скрепку, вам понадобится определенное количество проводов, а с вашей карьерой развития, необходимо приобрести автоматические ножницы, которыми удобно резать для помощи в производстве.
Универсальные скрепки игровые операции
В универсальных скрепках, все операции по изготовлению скрепок только нужно щелкнуть левой кнопкой мыши. Быстрый щелчок может произвести бумагу клипы лучше и быстрее, а также повысить эффективность производственной линии.
Универсальные скрепки игровое содержание
При изготовлении скрепок в универсальных скрепках вам также необходимо
регулярно приобретайте провода, чтобы обеспечить изобилие сырья, чтобы
производственная линия может работать регулярно. С увеличением количества скрепок вы
сделать, вы можете приобрести автоматические ножницы, чтобы облегчить вашу работу и сделать
производственный процесс более плавный.
Особенности игры в универсальные скрепки
При покупке автоматических ножниц цена на них со временем будет увеличиваться. Вы также можете проводить рекламную деятельность в универсальных скрепках. Увеличивая продажи скрепок, вы также можете модернизировать устройства в магазине. Все это зависит от вашей стратегии.
Если вам нужны захватывающие игры, вы можете выбрать Универсальные скрепки ; Это игра-симулятор производства, вам понадобится мудрость, чтобы измерить, сколько сырья подготовлено для изготовления скрепок, а затем сделать больше скрепок.И пицца папы, которая действует так же, как пицца папы, также является игрой-симулятором. Вы будете готовить пиццу на разный вкус для гостей, которые приходят и уходят с разными вкусами и стремятся понравиться каждому гостю.
Sugar — это игра, в которой проверяется мудрость. Вы должны хорошо подумать о том, чтобы провести линию, чтобы сахарные зерна успешно упали в кофейную чашку. Обратите внимание, что сахар закончится. Однако пасьянс клондайк — увлекательная карточная игра, и вам нужно раскладывать карты в соответствии с установленными правилами.
Paper.io — игра, которая проверяет работоспособность. Вы должны контролировать линии. Двигайтесь и непрерывно расширяйте территорию, стараясь присутствовать на самой большой оккупированной территории. Если атака робота-единорога — захватывающая игра для входа, вы должны управлять единорогом, чтобы хорошо двигаться и прыгать, на правильной платформе вы собираетесь купить прицел, чтобы было легче целиться и стрелять в монстров? и получите как можно больше звезд, чтобы добиться большего успеха.
.