20Июл

Чем закрасить сколы на машине самостоятельно: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Как самостоятельно и быстро победить коварные сколы на белом автомобиле — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Белая машина — это не только красивый, но и весьма требовательный выбор. Она быстро пачкается, нуждается в регулярной мойке и больше остальных страдает от сколов. Дело не в количественном, а в визуальном эффекте: ссадины от камней видны и мгновенно покрываются ржавчиной. Впрочем, есть простое и дешевое решение этой проблемы.

Эдуард Раскин

Ах, как прекрасен белый автомобиль в салоне официального дилера. Ну просто невеста, что стоит пред алтарем в свадебном платье — глаз не оторвать. Ничего удивительного, что многие выбирают именно такой цвет. Есть в решении и доля логики — белая машина, как известно, меньше греется на солнце. Но у монеты, увы, есть и обратная сторона: помимо требований к постоянным посещениям мойки, владельцы таких автомобилей очень быстро начинают замечать крапинки ржавчины. Неудачно «припаркованная» тележка супермаркета, камешек с дороги и прочие «гости» оставляют бреши на тонком лакокрасочном слое. Бреши, которые уже завтра обретут рыжий, видимый за километр ореол. Надо красить?

Однако, не накрасишься: если делать каждый скол, то машина львиную долю своей жизни проведет в малярной камере. Да и стоить это будет, как крыло от Боинга. Терпеть же сколы, со временем покрывающие весь фасад, как оспины, тоже не лучший вариант — автомобиль должен приносить удовольствие, а любим мы глазами. Как же быть?

Фото: АвтоВзгляд

Ничто не забыто, никто не забыт. На прилавках автомагазинов до сих пор продаются специальные карандаши, позволяющие закрасить скол: более того, в комплекте порой идет даже грунт. Бери и делай. Только вот получится не у всех: повреждение надо тщательно подготовить, обезжирить, позже закрасить, да так, чтоб было незаметно. Будем откровенны, это непросто, и получится не у всех. Да и по цветам попасть удается лишь в одном случае из пяти — краска имеет свойство тускнеть и выгорать. Неужели все-таки ехать в детейлинг ателье?

Самый простой и дешевый способ победить скол, лишить его дальнейшего обрастания ржавчиной и сделать наименее заметным — обычно это крошечное повреждение, которое видно только из-за рыжего пятна вокруг — средство, преобразующее ржавчину, с цинком. Помыв автомобиль и отметив «болевые точки», можно начинать работу. На флаконе будет написано «брызгать», но мы пойдет другим путем: ватный тампон или палочка с ватным «окончанием» обмакивается в состав и прижимается к поврежденному месту. Обрабатывать и зачищать ничего не надо — «химия» должна справиться самостоятельно, а ржа станет основой для защитного слоя. У такого подхода есть один очень важный «плюс»: на месте скола образуется белое или светло-серое пятно, которое практически незаметно.

Конечно, след будет виден, и подобное решение никогда не заменит полноценной покраски. Однако точно поможет сохранить деталь от сквозной коррозии, существенно сгладит общее состояние лакокрасочного покрытия и сбережет глаз владельца от той боли, что наносит каждый мелкий скол, со временем обрастая ржавым «окружением».

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Примеряем на себя роскошный американский фулл-сайз

30028

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Примеряем на себя роскошный американский фулл-сайз

30028

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, аксессуары, автохимия

Сколы и царапины на автомобиле. Ремонтировать немедленно или подождут?

08 апреля 2021 12:33 Иван Зенкевич

Сколы и царапины после зимнего сезона – обычное явление. Какие повреждения нуждаются в немедленном ремонте, а какие могут подождать.

Прошла зима. Дороги и дворы становятся суше, и многие в это время посещают мойку. Кто-то даже впервые за зимние месяцы. И это лишний повод внимательно осмотреть кузов авто: ведь под слоем грязи и пыли мы могли не заметить многих повреждений. Виной тому лед, сугробы и летящий из-под колес мелкий гравий. Кроме того, из-за перепадов температур и воздействия реагентов усугубляются старые проблемы. Давайте разберемся, какие повреждения лакокрасочного покрытия требуют срочного ремонта? Можно ли что-то устранить самостоятельно, а в каком случае нам поможет полис КАСКО?

Как правило, мелкие повреждения располагаются на капоте, на переднем бампере и на крыше по кромке лобового стекла.

Страдает и самая нижняя часть кузова: те места, куда из-под колес летят камни, мелкие частицы и песок. Для пластиковых деталей, например, бамперов, подобные мелкие повреждения ничем серьезным не грозят. Кузовную сталь защищают несколько слоев: фосфатное покрытие, грунт, базовая эмаль и лак.

Если повреждение незначительное и глубина царапин не дошла до металла, проблема решается простой полировкой. Как временное решение можно использовать специальный маркер для подкраски сколов. Но если виден стальной лист, простым подкрашиванием проблему не решить. Если машина не новая и вы уверены в своих силах, можно приобрести специальный ремкомплект, который состоит из краски, лака, грунта, обезжиривателя и полироли. Оттенок подбирается по коду, специально для каждой марки авто. Но лучше все-таки обратиться к специалистам.

«Такие повреждения, как поверхностная коррозия металла, удалить самостоятельно крайне затруднительно или вообще невозможно. Потому, что это требует шлифовки поверхности, удаления корродирующих областей на металле и профессиональной покраски», – поясняет ведущий специалист по лакокрасочным материалам и технологиям Роман Турков.

При этом владельцам новых авто не стоит полагаться на гарантию. Имейте в виду, что полис КАСКО – тоже не помощник при совсем мелких повреждениях, если это специально не оговорено в договоре страхования. Поэтому постарайтесь проблему предотвратить.

«Лучше всего один-два раза в год внимательно обойти автомобиль по кругу. Если мы видим, что повреждение развивается, коррозия ползет, покрытие начинает отваливаться, конечно, нужно принимать меры», – добавляет Турков.

И, само собой, не забывайте регулярно мыть и просто осматривать кузов. Лето не за горами, и хочется, чтобы к наступающему сезону машина подошла не только технически исправной, но и красивой. На такой, согласитесь, ездить куда приятней.

авто машина/автомобиль ремонт зима общество новости

Ранее по теме

  • Мантуров объяснил, почему в России не будут производить БелАЗы
  • Эту машину рекламировал сам Энцо Феррари: тест-драйв двухдверного купе
  • Когда штраф может сгореть
  • Готовь «сани» к лету: подготовка автомобиля резиной не ограничивается
  • Дорожные камеры начнут проверять наличие ОСАГО
  • На электронику надейся, но сам не плошай: плюсы и минусы систем безопасности

Как устранить царапины и сколы краски

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Проекты

Легко устранить неприглядные или неприятные царапины.

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Ничто так не портит аккуратное лакокрасочное покрытие, как глубокая царапина или набор сколов от камней. Но сможете ли вы самостоятельно устранить сколы или царапины от камней? Конечно, ремонт глубокой царапины или неприглядного скола на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля может показаться сложной задачей, но с правильной краской, небольшим терпением и помощью этого удобного руководства достижение профессионального результата никогда не было таким простым и доступным. .

Как удалить глубокие царапины с автомобильной краски?

Иногда он не просто полируется, и хотя в некоторых случаях вы можете просто скрыть скол от камня или небольшую царапину с помощью небольшой подкраски — если вы хотите правильно восстановить повреждение, вам нужно сделать немного больше. чем это. Чтобы выполнить работу должным образом и устранить глубокую царапину на краске автомобиля, вам иногда потребуется перекрасить всю панель.

Хотите отполировать легкие царапины? Узнайте, как защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и вернуть ему блеск выставочного зала Нажмите здесь.

Сколько стоит исправить скол от камня или поцарапанную краску?

К сожалению, ремонт даже самых мелких царапин и сколов может стоить несколько сотен долларов, если вы отвезете свой автомобиль в профессиональный автосервис.

Приложив немного усилий, вы можете починить поврежденную краску менее чем за 100 долларов, а если вы проявите должное внимание и тщательно выполните все шаги, ваш ремонт будет практически незаметен.

шагов

Подготовка краски

Получите код краски с автомобиля, который обычно находится на дверном косяке или под капотом большинства автомобилей. Посетите местный Supercheap Auto Superstore и смешайте краску в соответствии с вашими требованиями.

Чистая зона

Очистите ремонтируемую зону и окружающую поверхность средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Зона маскировки

Закройте зону ремонта с помощью маскирующей бумаги для защиты соседних панелей.

Маскируйте область в обратном порядке, чтобы избежать острых краев.

Отшлифовать поверхность

Отшлифовать повреждение сухой наждачной бумагой зернистостью 180.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться комплексный ремонт.

Перьевые кромки

Перьевая покраска краев ремонтируемого участка наждачной бумагой с зернистостью 320.

Чистота вокруг

Очистите место ремонта и окружающую поверхность средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Подготовка к нанесению грунтовки

Используя клейкую ленту и бумагу, замаскируйте область ремонта при подготовке к нанесению грунтовки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Маскируйте область в обратном порядке, чтобы избежать острых краев.

Нанесите несколько слоев

Нанесите два-три средних слоя грунтовки Color Spec. Ищите любые большие области оголенного металла и используйте грунтовку Color Spec Etch Primer.

ПРИМЕЧАНИЕ. Энергично встряхивайте баллон в течение 5 минут после того, как шарикоподшипники начнут дребезжать. Ищите небольшие вмятины в основании банки.

Оставьте на 5 минут между слоями. Для достижения наилучших результатов оставьте на 4 часа или на ночь перед шлифованием.

ПРИМЕЧАНИЕ: После нанесения грунтовки переверните банку, чтобы очистить сопло.

Устранение дефектов

Снимите маску с ремонтируемого участка и сначала отшлифуйте сухой наждачной бумагой с зернистостью 600 или влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы удалить дефекты поверхности и царапины от шлифования в процессе ремонта.

Нанесите состав Meguiar’s Ultimate Compound

Подготовьте окружающие участки составом Meguiar’s Ultimate Compound для улучшения адгезии.

Не заливать ремонтируемую зону!

Очистка зоны ремонта

Очистите зону ремонта и окружающую поверхность средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Панель в процессе подготовки к покраске

Используя малярную бумагу и ленту, замаскируйте всю панель при подготовке к нанесению краски, чтобы обеспечить избыточное распыление на соседние панели. Обратно замаскируйте область, чтобы избежать острых краев.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пробный спрей, чтобы убедиться, что вы точно контролируете распыление.

Оставить на 5 минут

Нанесите минимум три слоя базового покрытия Color Spec. Убедитесь, что загрунтованная область полностью покрыта для достижения правильного цветового соответствия. Оставьте на 5 минут для высыхания между слоями. Для достижения наилучших результатов оставьте на 40 минут для высыхания.

ПРИМЕЧАНИЕ: После нанесения краски переверните банку, чтобы очистить сопло.

Нанесите Acrylic Clear Coat

После того, как базовый слой высохнет, нанесите 2-3 слоя Color Spec Acrylic Clear. Это необходимо для защиты от УФ-излучения и для соответствия оригинальному глянцевому покрытию. Растушуйте на большей площади, чем ремонт. Оставьте сохнуть минимум на четыре часа или на ночь.

Нанесите Smooth Gloss Finsh

После высыхания нанесите состав Meguiars Ultimate Compound для получения гладкого глянцевого покрытия. Если есть какие-либо загрязнения или дефекты, сначала отшлифуйте влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500.

Готово

Поздравляем! Теперь ваш ремонт завершен, но убедитесь, что вы относитесь к нему бережно и оставьте новую краску не менее чем на 60 дней, прежде чем наносить воск.

Что дальше: Как сохранить глянцевый блеск выставочного зала — нажмите здесь

Связанные статьи

Как отремонтировать пластиковый бампер

Ремонтный набор Steinschlag Lack | QUIXX — Почини его.

Сам!

Чтобы иметь возможность использовать QUIXX — отремонтируйте его. Сам! в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

Регион B2B Найти дилера QUIXX по всему миру

Благодаря набору для ремонта сколов QUIXX Paint Stone Chip Repair Kit некрасивые сколы и небольшие сколы на лакокрасочном покрытии передней части автомобиля исчезнут в кратчайшие сроки.

Этот продукт помогает избежать дорогостоящего ремонта в автомалярных мастерских и способствует сохранению стоимости благодаря простому решению своими руками.

Информация о продукте:

  • Профессиональное качество для ремонта сколов своими руками
  • Удаляет сколы и повреждения лакокрасочного покрытия на капотах, бамперах и т. д.
  • Подходит для большинства сколов от камней и повреждений на плоских поверхностях кузова автомобиля
  • Простое и быстрое нанесение
  • Разработано и используется профессионалами в области ремонта
  • Экономия на дорогостоящем ремонте и сохранение ценности
  • Полный комплект содержит все необходимое
  • В комплекте:  2 пакетика с сетчатой ​​тканью, смоченной в специальном растворе, 1 специальный резиновый скребок, 4 наждачные бумаги 3000, 1 шлифовальный брусок, 1 тюбик специального полироля QUIXX Finish, 3 салфетки для полировки, 1 пара перчаток, 1 инструкция по эксплуатации

Номер продукта: 10277

Вариант Farben:

Черный Серебристый Белый Красный Без

Как сделать!

QUIXX  Комплект для устранения сколов краски, разработанный профессионалами в области окраски, обеспечивает быстрое и недорогое решение проблем с сколами краски. Щелкайте по картинкам шаг за шагом и читайте различные шаги.

Загрузки

  • Инструкции

1.  Вымойте, высушите и обезжирьте ремонтируемую деталь автомобиля. Любые остатки воска и полироли в царапинах или вмятинах от камней должны быть удалены с помощью средства для удаления силикона или аналогичного средства перед подкрашиванием.

Наденьте перчатки QUIXX !

Проверьте царапины или сколы на наличие следов ржавчины и краски. При необходимости осторожно отшлифуйте или удалите ржавчину с помощью прилагаемой наждачной бумаги WET .

2.  Теперь нанесите 1–2 капли краски на поврежденные участки с помощью кисти QUIXX , чтобы краска оптимально распределилась по поврежденным участкам.

Оставьте краску сохнуть на 5–10 минут.

(температура окружающей среды около 25 °C)

3. Затем проведите прилагаемым резиновым ракелем QUIXX по поврежденным участкам, удерживая его под небольшим углом и слегка прижимая к поверхности, чтобы ракель удалил излишки краски и поверхность стала гладкой.
Подождите не менее 30 минут.

4. Тщательно протрите поверхность влажной тканью.
После минимального времени высыхания, составляющего 24 часа, участок можно повторно отполировать по всей поверхности с помощью прилагаемой полироли, если это необходимо (не обязательно).

1 2 3 4

1 2 3 4

Как сделать2!

Das von Lack-Profis entwickelte QUIXX Lack Steinschlag Reparatur Set schafft schnell und preiswert Abhilfe bei Problemen mit Steinschlägen im Lack.

Klicken Sie sich Schritt für Schritt durch die Bilder und lesen Sie die verschiedenen Arbeitsschritte durch.

1.  Вымойте, высушите и обезжирьте ремонтируемую деталь автомобиля. Любые остатки воска и полироли в царапинах или вмятинах от камней должны быть удалены с помощью средства для удаления силикона или аналогичного средства перед подкрашиванием.