Как склеить фару
Часто бывают такие ситуации на дорогах, что страдает внешний облик автомобиля. Например, в случае попадания камня в фару она легко может треснуть. А трещины, в свою очередь, могут привести к очень неприятным последствиям. Ведь туда будет затекать вода во время дождей, попадать пыль. Все это конечно же очень негативно отразится на работе данного предмета. И чтобы этого не допустить, можно попытаться фару склеить.
Для заклеивания фары вы можете выбрать, например, сухой клей. Как бы ни парадоксально звучало, но, по признанию бывалых автолюбителей и мастеров автосервиса, клеит отменно. Перед началом работ подготовьте клей. Чтобы он принял необходимое состояние, его нужно нагреть при температуре 120-210 градусов, чтобы он расплавился. После этого можно клеить. Обработайте края трещины и нагрейте их. Это клей работает только на теплых поверхностях. Смажьте поверхность и слегка ее соедините. После чего дайте просохнуть и удалите излишки клея. Фара будет как новая.
Повреждение на фаре специалисты рекомендуют перед склеиванием укреплять. Для этого возьмите проволоку или стеклоткань, а также эпоксидный клей. Закрепите этими материалами трещину и залейте эпоксидкой. Тогда трещина расходится дальше не будет и новые сколы не появятся.
Также склеить фару можно и при помощи специальных герметиков. Можно подобрать для этого «родной», то есть тот, который используется на заводе-изготовителе данной марки автомобиля. Но можно подобрать и аналог. А дальше следовать инструкции, которая написана на банке. Главное правило — нужно все делать согласно этим советам, иначе результат не гарантируется.
Как вариант, можно склеить по старинке. Для этого нужен обычный паяльник. Склеивание фары производится во время нагревания поврежденных элементов. Происходит это потому, что фара пластмассовая, а пластик отлично плавится и склеивается между своими же частями.
Есть и такое средство для склеивания поврежденных поверхностей пластика, как специальные пластмассовые таблетки. Для того чтобы отремонтировать поврежденный пластик, нужно эту таблетку нагреть, а после тщательно размазать по повреждению. После чего зашкурить поверхность, чтобы убрать излишние выступы и все — фара готова.
Еще есть такой склеивающий материал, как специальная ткань. Ее просто прокладывают в месте склеивания и заливают ацетоном. Он ее растворяет, превращая в клеящее вещество. Еще один огромный плюс такого метода — быстрое застывание. Такая клеящая масса затвердевает за час-полтора.
Можно фару заклеить и обычным скотчем. Только делайте это на чистой и сухой поверхности. Ну и конечно же скотч выбирайте только самый качественный. Тогда можно ездить с такой трещиной еще как минимум года три.
Как заделать дырку в радиаторе | Как сделать защиту картера | Как отремонтировать магнитолу |
Как открыть капот на Опеле | Как измерить лошадиные силы | Как разобрать главный тормозной цилиндр |
Как приклеить стекло к фаре автомобиля
Главная » Разное » Как приклеить стекло к фаре автомобиля
Клей для фар автомобиля — чем заклеить фару?
Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.
Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.
Снятие старого герметика с фары автомобиля
Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства.
Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:
- клей;
- герметик;
- ацетон;
- клеящая ткань;
- паяльник.
Виды материалов для склейки
Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:
- Terostat — 8600 2К;
- Terostat — 8599, 8597, 8596
- Terodicht — Black;
- Terodicht — Elastik;
- Permatex;
- Abro;
- Body.
Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer
Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:
- обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
- устойчива к значительным температурным перепадам;
- быстро схватывается с поверхностью;
- герметизирует стекла.
Бутиловая лента для склеивания оптики авто
Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.
Различают 2 вида герметичного клея:
- однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
- двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Однокомпонентный клей для оптики автомобиля
Этапы проведения работ
Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:
- подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
- очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
- чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
- смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
- закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
- дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Заклеивание стекла на фаре автомобиля
Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:
- Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
- Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
- Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
- Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь
Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Как чистить фары: Сделай сам хитрости
Последнее, что тебе нужно, когда ты едешь под дождем, зимой и зимой, это грязные фары.
Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, подумайте о том, чтобы восстановить их. Вы сделаете вождение ночью легче и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.
По словам Брайана Ноубла (Brian Noble), менеджера по маркетингу в Северной Америке компании Sville Automotive, туманные фары способствуют двум факторам: дорожному мусору и ультрафиолетовым лучам солнца.Оба стираются на защитном покрытии на фарах. Чтобы исправить ситуацию, поврежденное покрытие необходимо удалить и добавить новое защитное покрытие.
Несмотря на то, что эксперты говорят, что вы должны привезти свой автомобиль для профессиональной услуги по восстановлению фар, вот некоторые из самых распространенных методов DIY, которые мы видели для чистки фар.
Как чистить автомобильные фары с помощью зубной пасты:Если фары слегка туманны, вы можете попробовать восстановить их с помощью абразива, такого как зубная паста, и с большим количеством чистки.Сначала очистите фары с помощью Windex или мыла с водой. Затем, используя мягкую ткань, протрите кончиком пальца зубную пасту на влажную фару. (Зубная паста с пищевой содой работает лучше всего. ) Начните чистить. Держите поверхность влажной и наносите больше зубной пасты по мере необходимости. После удаления защитного покрытия нанесите герметик.
Актуальные истории, новости знаменитостей и все лучшее СЕГОДНЯ.
Да, зубная паста может быть ответом! Getty Images
Как чистить туманные фары с помощью комплекта для восстановления фар «Сделай сам»:При выборе набора для реставрации ищите тот, который содержит несколько марок наждачной бумаги, средство для чистки пластиков / полироль , полировочные салфетки и защитное покрытие.Одного комплекта обычно достаточно для очистки двух фар.
Noble дает следующие советы при использовании комплекта для восстановления фар в домашних условиях:
- Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
- Не торопись через это. В зависимости от того, насколько туманны фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, что вы стираете годы окисления и оригинальные защитные покрытия.
- Пока вы шлифуете, проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете грубые пятна, песок до однородного состояния.
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифования. Некоторые комплекты рекомендуют приклеивать фары, чтобы помочь. Но будьте осторожны: сама пленка может стереть краску на некоторых старых автомобилях.
- Держите это влажным. Используйте распылитель, ведро с водой или шланг для смачивания поверхностей во время шлифования.
- Доверься комплекту. Фары после шлифования будут выглядеть мутными, но после нанесения покрытия они будут прозрачными.
- Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью сухая.
- Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов — еще лучше, за ночь — перед использованием автомобиля. Вы не хотите, чтобы жучки или грязь прилипали к недавно отреставрированным фарам.
- Некоторые комплекты требуют повторного применения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и того, находится ли автомобиль в гараже или нет.
Обязательно соблюдайте осторожность при использовании комплектов DIY; если вы не слишком хорошо знакомы с тем, как восстанавливать фары, вы можете рискнуть полностью их испортить, если будете использовать комплект, по словам Алекса Муренко, владельца автомобильного магазина ONEighty, который предлагает услуги по моделированию и реставрации фар в Нью-Йорке. Йорк Сити
«Если они не наденут защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что первоначальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы их отполируете, покрытия больше не будет, так что теперь вы вернулись к воздействию фар на природные элементы, такие как дождь, снег, солнце, грязь».
Перейти к профессионалу
Вместо того, чтобы заняться работой самостоятельно, Муренко рекомендует водителям восстановить фары у профессионалов.
«Мы слегка отшлифуем весь желтый и пыль очень тонкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он просто становится матовым. Поэтому после этого мы должны полировать и полировать его. Это восстанавливает четкость и блеск. После того, как мы полируем и полируем, мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение от скал, от царапин «.
В следующий раз, когда вы заметите, что ваши фары начинают тускнеть, помните об этих советах!
Эта история была первоначально опубликована ноябрь.9, 2018.
.
Как заменить лампу фары за 10 минут
Лампа фары расположена внутри водонепроницаемая линза фары, соединенная с жгутом проводов с помощью непроницаемой для погодных условий электрическая вилка, чтобы помочь отразить повреждения, вызывающие влагу Лампы накаливания общий отказ, но с небольшим руководством любой может заменить эти лампочки. Этот процесс немного разные для каждого автомобиля, но это руководство даст вам представление о том, что вы в для выполнения работы.
Что идет не так?
По мере старения лампы накаливания внутренняя нить накала становится слабой и, наконец, перерывы, приводящие к прекращению работы лампы. В системах со светодиодными лампами повышение напряжения Балласт используется для питания лампы от 12-вольтной системы автомобиля, которая может перегреваться и выходить из строя больше, чем лампа. Также из-за силы тока, используемой для запуска лампочка иногда вы можете найти расплавленный электрический разъем на лампе что будет мешать работе лампы
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Лампа накаливания фар
- Легко заменить (в большинстве случаев)
- Можно расплавить электрический разъем
- Сбой напряжения балласта
- Не прикасаться к стеклянной части без перчаток
- находится внутри фары объектива
- Освещает дороги в условиях низкой освещенности
Сколько это будет стоить?
Стоимость обычной сменной лампы накаливания варьируется от 12 долларов. От 00 до 25,00 долларов США за не светодиодные системы. Стоимость гаража или автосалона составит от 85 до 140 долларов. США за ту же работу. Светодиодные системы стоят немного дороже и могут потребовать балласт как хорошо.
Давайте начнем
Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но процесс такой же. Если вам нужны конкретные инструкции для вашего конкретного Приложение, пожалуйста, обратитесь к нашему технику. Ниже показана типичная замена лампы фары.(Это приложение требуется снятие линзы фар)
- В лампе фар используется больше силы тока, чем в других лампах освещения система, так что это хорошая идея, когда вы меняете лампочку, чтобы осмотреть электрический разъем для теплового повреждения. Если гнездо лампы накаливания не доступно, может потребоваться быть удалены или препятствия позади лампы удалены, чтобы получить доступ к фар патрон лампы Некоторые лампы накаливания можно заменить, просто взявшись за патрон за линзой фары и поверните ее против часовой стрелки, чтобы снять ее. Это будет выставить лампу фары.
- Найдите фиксатор или винты, которые крепят фару линзы. Потяните вперед и вверх на штифт, чтобы освободить, или удалите монтажные винты или клипы.
- Крепко держите объектив, чтобы не уронить устройство. Используйте стандарт отверткой, чтобы освободить разъем проводки. Проверьте разъем на расплавленный пластик, который является признаком перегрева соединения, в этом случае разъем нужно будет заменить.Также, если коррозия присутствует, это будет мешать напряжение / сила тока на новую лампу фары, производящую тусклая или легкая операция отказ.
- Возьмитесь за лампу фары и поверните против часовой стрелки, или отмените монтаж Зажим или винты, чтобы вынуть лампу из корпуса. Некоторые лампочки могут быть снято с прикрепленным жгутом проводов.
- Совместите старую лампу с новым блоком, подтверждая электрический разъем Конфигурация вместе с монтажной пластиной лампы.Очистить фару на объективе нет мусора, чтобы сохранить герметичность лампы на объективе, это поможет сохранить влагу вне. Существует метка выравнивания или вкладка, которая должна быть распознана, когда переустановка новой лампы. Если лампа установлена неправильно, свет луч будет выключен (высокий, низкий, левый или правый). Подключите электрический разъем, сопровождающий слышимый щелчок, который подтверждает подключение разъем при герметизации лампы от влаги. Соберите объектив или любые другие препятствия для завершения работы.Включите фару, чтобы проверить следите за заменой лампы накаливания операция.
Смотрите видео!
вопросов?
Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2020-06-29
,
Как восстановить фары ПОСТОЯННО
Мутные автомобильные фары не очень хорошая новость. Это проблема безопасности, так как они ухудшают наше зрение во время ночной езды, что может привести к несчастным случаям. Кроме того, они также влияют на эстетику вашего автомобиля и снижают его стоимость. Ну, не о чем беспокоиться. Есть несколько способов показать вам , как постоянно восстанавливать фары , и это так просто, что даже любитель может справиться с заданиями!
Признаки неисправности фар автомобиляАвтомобильные фары, как известно, являются одним из самых необходимых компонентов освещения на автомобилях.Кроме того, автомобильная система освещения спроектирована с использованием различных инструментов, которые не только освещают отсутствие света ночью, но и передние фары автомобиля также должны предупреждать транспортное средство, когда оно включается при транспортировке. Поэтому, прежде чем мы перейдем к Как восстановить фары на постоянной основе , мы сначала обсудим признаки выхода из строя автомобильных фар.
Распознать эти признаки неисправности автомобильных фар
Итак, здесь мы покажем некоторые признаки неисправности автомобильных фар, которые вы должны знать о любых ситуациях.
- Когда мигают фары: Вероятность появления нескольких фар или мигания из-за контактных шторок и выключателей света вероятна. Таким образом, способность к короткому замыканию внутри фазы, сердечника или проводки к батарее.
- Лампа накаливания: отражающий свет или отраженная лампа в этом случае должны быть очищены для обеспечения оптимального освещения.
- Фара не горит: лампа недостаточно яркая, чтобы генератор мог подниматься слишком быстро или работать слишком долго.Или, может быть, регулятор напряжения батареи не работает.
- Индикатор не горит: если лампа не горит, возможно, прожектор перегорел и нуждается в замене.
Кто не знает о зубной пасте? Да ладно! В поиске Google появятся десятки страниц, предлагающих очистить ваши фары смесью пищевой соды и зубной пасты. Это дешевое и простое решение, которое работает, но не будет длиться более пары месяцев или даже меньше.
Зубная паста дает только временное решение.
Другое решение состоит в том, чтобы смешать пищевую соду с дистиллированным белым уксусом и натереть эту смесь на фарах. Это также правильно очистит свет, но не будет длиться дольше нескольких месяцев.
Как восстановить фары навсегда?
Этот проект сделай сам не займет больше дня. Это супер легко, недорого и, вероятно, продлится несколько лет! Вам не нужно снимать огни (хотя вы можете, если хотите) или выполнять какую-либо сложную работу.
Инструменты, необходимые для восстановления фар- Банка из УФ-лака
- Протирочный спирт
- Распылитель воды
- наждачная бумага
- Лента
- Мешки для мусора или пластиковые листы
- Ножницы
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Как восстановить фарыЭтот простой проект DIY поможет вам сделать ваши фары чистыми на постоянной основе.
- Обмотайте фары так, чтобы случайно не поцарапать краску. Теперь начните шлифование, но разбрызгивайте воду на поверхность, чтобы смазать ее. Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600, но 400 зернистость была бы идеальной, если бы освещение было слишком грязным.
- Песок круговыми движениями и продолжайте разбрызгивать воду другой рукой. После этого горизонтально используйте наждачную бумагу. Если вы начинаете с зернистостью 400, повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 600.
Это видео подробно объяснит весь процесс.
- Когда вы закончите, промойте поверхность водой, а затем вытрите насухо бумажным полотенцем, чтобы избавиться от отшлифованных пластиковых компонентов. Ваш следующий шаг — протереть фары кусочком ультратонкой наждачной бумаги с зернистостью 2000. После шлифовки промойте фонари и используйте сухую бумажную салфетку.
- Теперь налейте немного спирта на бумажное полотенце и потрите его на свету. Это последний этап очистки, который удалит остатки масла (которые могли быть перенесены из ваших рук или из других источников).
- Теперь пришло время нанести прозрачный слой. Однако не забудьте накрыть капот, бампер и крылья пластиковым листом или мешками для мусора перед распылением раствора. Вы должны нанести три-четыре слоя слоев с пятиминутным интервалом между каждым разом.
Конечный результат преподнесет вам приятный сюрприз в этом разделе «Как правильно восстановить фары»
- Дайте УФ-слою отстояться в течение дня, прежде чем снимать пластиковые листы и ленты.Вы можете оставить все как есть, мокрый песок или супер-мелкую наждачную бумагу с зернистостью 3000. Процесс будет похож на второй шаг, упомянутый выше.
- Наконец, вы можете нанести немного воска на свет. Соскоблите немного автомобильного воска на полотенце из микрофибры и натрите его на поверхности. Вы должны выбрать лучший воск RV для стекловолокна для лучшей эффективности. После этого используйте другое сухое, чистое полотенце, чтобы хорошо протереть.
Итак, после того, как мы показали конкретный способ «Как восстановить фары на постоянной основе», , этот следующий опыт использования фар поможет вам обеспечить безопасность во время вождения.
1. Для автомобилей, у которых нет переключателя фар, при поездках в течение дня вы должны переключиться в режим фонаря или в режим тумана, чтобы аккумулятор лучше заряжался.
2. На автостраде, если за пределами диапазона освещения автомобиля находится высокий делитель, используйте фару для лучшей видимости. Разделитель предотвращает прохождение света между двумя сторонами, поэтому у вас не будет проблем с фарами.
3. На автомагистралях с низкими участками или только сплошными линиями или пунктирными линиями, используйте лампочки для их перемещения, избегая бликов для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении. Если дорога открыта, включите фары, чтобы видеть, но когда огни автомобиля идут в противоположном направлении, переключитесь в режим фонаря в пределах 150 метров.
Из-за этих опытов вопрос «Как восстановить фары навсегда» становится бесполезным
4. Не используйте фары, когда автомобиль, потому что, если противоположное транспортное средство забудет выключить фары, оба автомобиля одновременно два водителя не видят дороги, и две машины врезаются друг в друга.Если вы хотите пересечь машину, не приставайте фары к хвосту, поэтому соблюдайте безопасное расстояние и раскачивайте лампу, чтобы подать сигнал.
5. При движении по дороге, когда вам необходимо проехать или напомнить другим транспортным средствам, чтобы опустить фары, фары следует использовать в открытом виде. В автомобилях фары иногда работают лучше, чем в автомобилях с гудком, так как автомобили на ходу обычно закрыты и плохо слышны звуки гудка. В то время как некоторые проблески света попадают в зеркало заднего вида, водитель легко распознает автомобиль сзади.
Последнее слово, поздравляю! Вы завершили проект «Как восстановить фары навсегда» . Наслаждайтесь кристально чистым светом с ярким освещением. И если вы заинтересованы в нашем
,
Клей-расплав для приклеивания автомобильных фар #TB3061
Клей-расплав для герметизации автомобильных ламп #TB3061
- Код товара:#TB3061
- Бесплатные образцы: доступны.
- Условия оплаты: TT / Paypal / Western Union
- Торговые условия: FOB/CIF/CFR/EXW
- Время выполнения: в течение 2 недель
- Упаковка: Жесткая картонная коробка/фанерный ящик/поддон
- MOQ: 1000 кг
4
ЗАПРОС СЕЙЧАС
После выбора рынка метод герметизации огней в основном состоит из клеев-расплавов, силиконовых герметиков, полиуретана и вспененного материала с добавлением механической фиксации, из которых клей-расплав занимает наибольшее количество рынка.
Каждый метод уплотнения имеет свои преимущества и недостатки. После многих лет исследований и исследований компания Weasy пришла к выводу, что квалифицированный клей-расплав и разумная механическая фиксация являются надежным, эффективным и экологически безопасным методом герметизации. Weasy разработала высокоэффективный клей-расплав SIS для огней и получила национальные патенты, что подтверждают отчеты сторонних испытаний. что его характеристики в автомобильных фарах лучше, чем в Йокогаме, Япония. В настоящее время более 80% внутреннего рынка осветительных приборов используют наши клеи-расплавы.
Клей-расплав SIS склеивает различные материалы всех светильников в диапазоне температур от -40 ℃ до 140 ℃, обеспечивает хорошую адгезию к материалу светильников и имеет хорошую адгезию к отвердевающей поверхности корпусов ламп, чтобы предотвратить покрытие клейкой части во время процесс закалки случайно . Он остается твердым при высокой температуре (например, 140 ℃ или выше) и определенной интенсивности, что может оказывать герметизирующее действие на жидкость. Клей обладает достаточной гибкостью и не сломается в процессе движения транспорта. Достаточно долгое открывание и достаточно быстрое затвердевание делает его легким в эксплуатации. Соответствующая текучесть делает его пригодным для эксплуатации и не стекает в пластиковый бак после калибровки, что обеспечивает однородность калибровки.
6f6a31f3C9rQF9″> Применение TB3061 предназначен для автомобильных ламп Особенность Клей-расплав характеризуется термопластичностью, затвердеванием после охлаждения, отсутствием химической реакции, отсутствием остатков малых молекул, простотой в эксплуатации, безопасностью и защитой окружающей среды. . Внешний вид Черный или серый Вязкость 15000±100 сП при 180°C Температура размягчения 125±5°C Руководство по применению 2. Предлагаемый метод оснастки: насадки для распыления горячего расплава или системы покрытия лезвий. 3. Предлагаемый метод очистки: Очистите оборудование минеральным маслом при температуре 180°C. Затем промойте его клеем того же типа при температуре ниже 210°C. Меры предосторожности 1. Адгезия клея будет отличаться в зависимости от поверхности подложки и толщины нанесенного клея. 2. Материал наносится в теплой одежде и с защитой глаз. 3. Пожалуйста, держите клей при температуре ниже 210°C во время работы, чтобы снизить опасность горючих летучих веществ. 4. Во время работы с клеем убедитесь, что поток воздуха и огонь запрещены. Упаковка 1 кг/блок, каждый блок с разделительной бумагой, 20 кг в коробке. Хранение 3 года в сухом и прохладном месте при температуре ниже 35°C, вдали от огня, без воздействия солнечных лучей. Разделение фары — Jabawok Industries
Введение
Типичный подход к разделению запечатанной фары заключается в простом нагревании фары в печи (температура варьируется) до тех пор, пока клей, используемый для герметизации, не ослабнет настолько, что быть растерзанным.
Фары Lucas, стандартно устанавливаемые на автомобили alfa Romeo 159/Brera/Spider, склеены клеем с очень высокой температурой плавления. Это, по-видимому, усугубляется возрастом, то есть чем старше комплект фар и чем дольше они находятся на автомобиле, тем меньше вероятность того, что клей расплавится. До сих пор все попытки расколоть фару, снятую с автомобиля, приводили к тому, что пластик фары плавился раньше клея!
По этой причине вам настоятельно рекомендуется приобрести комплект новых фар для работы, так как в них используется другой клеевой состав и/или состав не затвердел до такой степени, что его нельзя ослабить.
Дополнительные ссылки
Прежде чем пытаться это сделать, я предлагаю вам немного изучить на YouTube информацию о разделенных фарах. На эту тему есть множество видеороликов, так что ознакомьтесь с основными подходами, методами и т. д., прежде чем приступать к новым фарам.
Вот несколько ссылок на полезные видео:
- https://www. youtube.com/watch?v=anN0vYBj6Uo
- https://www.youtube.com/watch?v=QxekiB2Q1os
- https://www.youtube.com/watch?v=M3Rd5lCajBw#aid=P-n7eTW5DWc
- https://www.youtube.com/watch?v=e9bkMqIwF0Q
- https://www.youtube.com/watch?v=SUO9WfcFZb8
- https://www.youtube.com/watch?v=KR6CrzH6n_g
Процесс
Процесс разделения фары достаточно прост. Нагрейте блок, разберите его, удалите старый клей.
Шаг 1 – Подготовка фар
Прежде всего, вам нужно снять некоторые лишние детали, которые находятся на фарах.
- Начните с удаления заглушек с задней части фары (те, которые вы крутите, чтобы получить доступ к лампам), а также небольших резиновых трубок, которые действуют как вентиляция/дренаж. {Рисунок 1}
- Теперь переверните устройство и открутите 6 винтов Torx с лицевой панели. Для этой задачи вам понадобится бита Torx T-20. {Рисунок 2}
- После удаления винтов просто снимите черную пластиковую крышку (рис. 3), а затем снимите каждую из трех хромированных крышек (рис. 3), чтобы открыть весь блок объектива (рис. 4).
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Шаг 2 – Готовим!
Нет уж, готовь!
Этот этап является наиболее важным и, скорее всего, закончится слезами, поэтому будьте очень осторожны!
- Убедитесь, что рядом нет вашей половинки, найдите противень и поставьте на него фару.
- Включите духовку и установите температуру на 155-175 градусов Цельсия. Здесь лучше перестраховаться.
- Поместите фару в духовку на 5-10 минут
- Снимите фару и попытайтесь разобрать ее, чтобы увидеть, есть ли какие-либо движения
- Повторяйте, пока клей не станет пластичным
Если духовка слишком горячая или фара находится в ней слишком долго, она расплавит или деформирует линзу из плексигласа на передней панели, что может привести к тому, что фара не годится и ее придется выбросить.
Не торопитесь, сделайте это правильно.В качестве альтернативного подхода можно использовать фен или паяльную лампу, чтобы сфокусировать тепло непосредственно на области, где клей находится в канале (рис. 5). Это решение потенциально лучше, так как оно снижает вероятность повреждения остальной части фары теплом духовки, однако у меня нет опыта эффективности этого метода на 159-й модели./Brera/Паукообразные фары
Рисунок 5
Как звучит! Используя комбинацию инструментов (стержни боджо, кирки, отвертки, стеклоочистители и т. д.) и старую добрую грубую силу, приложите столько усилий, сколько сможете, чтобы сломать клей, пока фара теплая. После того, как уплотнение будет нарушено, устройство легко развалится.
Устройство разделяется по краю, где прозрачная линза из плексигласа соединяется с задним черным пластиковым корпусом. Секция объектива находится в небольшом желобе, наполненном клеем и защищенном от прямого доступа искусно спроектированной кромкой на объективе.