28Дек

Чем смазать опорный подшипник стойки: Смазка для опорных подшипников какая лучше?

Содержание

Смазка для опорного подшипника

Опорный подшипник. Сколько прошли подшипники? Всего 15 голосов, последний 9 часов назад. Vladg Спасибо за дельные советы! Vladg ок! На резких ямах со стороны левой стойки наблюдались шлепки напоминающий пробой амортизатора.


Поиск данных по Вашему запросу:

Смазка для опорного подшипника

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Смазочные материалы для опорного подшипника ротационной печи
  • Чем смазать опорный подшипник стойки (смазка, диагностика, замена)
  • смазка в опорный подшипник
  • Опорные подшипники передних амортизаторов – как не «убить» раньше времени?
  • Опорный подшипник передней стойки – замена, устройство и эксплуатация верхней опоры
  • Опорный подшипник стойки
  • Какая смазка идет в опорные подшипники стоек
  • Опорный подшипник — виды, неисправности и признаки выхода из строя
  • Подшипник вполоборота

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт Опорного Подшипника

Смазочные материалы для опорного подшипника ротационной печи


By Mechanicus , June 18, in Пластичные смазки. Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 хотя без разницы. Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано. Если применять с Молибденом, как раз для больших нагрузок сваривания.

Какие противопоказания в шарикоподшипнике при очень малой скорости вращения? Точка сварки, кг ; Рубцовый диаметр, мм 0. С для этих подшипников чем грозит при температуре ниже, стоит искать более «жидкий» аналог?

Точка сварки, кг , Рубцовый диаметр, мм 0, Проверял года полтора назад в морозилке с другими смазками. Вполне себе нормально было при С. Dimcho , подойти, то подойдет, только не жидковато? Как она по консистенции? Вот Ulti-Plex только от рук долго отмывается. А SRI прям на глазах куда-то испаряется смазывал раза три втулки электровентиляторов, пока не купил Вольвовскую. И как вольвовская на втулка держится? Описание есть ее? HarDik , ревизию пока не делал, буду в мае этим заниматься, меняя фильтр салона.

Но проблем с повышенным шумом нет. Отпишусь как доберусь до него. Но в одном комнатном вытяжном вентиляторе на втулках смазка отработала год без нареканий. К слову SRI хватало на полгода. Потом двигатель начинал работать всё медленнее и медленнее из-за засыхания смазки. Вентилятор отработал на сегодня в общей сложности часов х дней.

Второй вентилятор, стоящий стягивающей стороной на улицу собственно как в автомобиле условия так же прозимовал без проблем, но он включается мало.

Вентиляторы безщёточные, подшипники на латунных втулках. Думаю тоже над тем что будет оптимальнее. Пластиковый естественно. Ничего путного из перечисленных PFTE смазок по ссылке вряд ли удастся найти в нашем мухосранске. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Sign in here. Пластичные смазки Search In. All Activity Home Спецжидкости и автохимия.

Пластичные смазки Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов. Смазка для опорных подшипников передних стоек амортизаторов By Mechanicus , June 18, in Пластичные смазки. Recommended Posts. Posted June 18, edited. Edited June 18, by Mechanicus. Share this post Link to post Share on other sites. Posted June 19, Posted June 19, edited. Широкий диапазон рабочих температур от С до С. Posted June 30, edited. Но там с температурой не понятно. Где до , а где до х.

Posted July 1, Posted April 9, Posted April 11, Posted April 21, edited. Posted April 21, Подшипники такого типа — с уплотнениями. Вода и грязь туда не попадает, смащка оттуда не уходит. Кстати она чистенькая, и в количестве. Фото подшипников взято из интернета. Подшипники оригинал в идеале, но сухие и закусывают. Вот и советуюсь, чем их смазать. Я бы LM Silicon Fett попробывал, самое доступное наверно.

Однозначно нужна смазка для пары пластик-пластик, не на каждом углу такие найти можно.

Posted April 24, edited. Posted July 10, Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

Register a new account. Sign in Already have an account? Sign In Now. Go To Topic Listing Пластичные смазки. Sign In Sign Up.


Чем смазать опорный подшипник стойки (смазка, диагностика, замена)

Среди смазочных материалов можно выделить четыре основные группы: газообразные, жидкие, пластичные и твёрдые. Пластичные смазки по своим свойствам занимают промежуточное положение между жидкими маслами и твёрдыми смазками. Они применятся в широком спектре узлов, повышая работоспособность и эксплуатационную эффективность механизмов, продлевая их срок службы и предотвращая рабочие повреждения металла. Пластичные смазки, с химической точки зрения, являются структурированными дисперсиями, образованными загустителями в смазочном масле. Именно характер загустителя становится определяющим при формировании отличительных свойств конкретной смазки.

Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 (хотя без разницы). Защищенность от грязи и влаги.

смазка в опорный подшипник

Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора. Определить неисправность можно без специализированного оборудования.

Опорные подшипники передних амортизаторов – как не «убить» раньше времени?

Подробнее здесь! Комплексное ТО для новых друзей за 2. Авто: Outlander XL 2. Опорные подшипники передних стоек, нужна ли смазка? Они на замену в смазке идут, или надо смазку закладывать и какую тогда?

Не так давно, около трех месяцев назад, я полностью заменил передние амортизаторы со всеми комплектующими.

Опорный подшипник передней стойки – замена, устройство и эксплуатация верхней опоры

Забыли пароль? Показано с 1 по 11 из Опции темы Подписаться на эту тему…. С помощью кисточки, бензина и карбклинера всё вычистил. Стал читать мануал — написано, набейте консистентной смазки!

Опорный подшипник стойки

By Mechanicus , June 18, in Пластичные смазки. Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 хотя без разницы. Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано. Если применить смазку Равенол в опорных подшипниках стоек подвески , то с большой долей вероятности ничего плохого не будет , во всяком случае хотя бы колом не станет на морозе. А вот с «резинками» уже хуже , поскольку среди масляных основ пластичных смазок — минеральная и сложноэфирная масляные основы являются наиболее агрессивными ко многим видам эластомеров и превосходят значительно такие основы как ПАО и кремнийорганика ну и конечно полифторполиэфир , ну куда нам без PFPE. Все таки какую лучше смазку использовать в пластмассовых опорниках.

Только что узнавал: опорный подшипник — это гарантийный случай. Независимо от того, будут мыть, «варить», «жарить», «парить» или.

Какая смазка идет в опорные подшипники стоек

Смазка для опорного подшипника

By Mechanicus , June 18, in Пластичные смазки. Посоветуйте доступную смазку для опорных подшипников. Авто Форд Фокус2 хотя без разницы. Защищенность от грязи и влаги посредственная, от того может и дохнут рано.

Опорный подшипник — виды, неисправности и признаки выхода из строя

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Опорный подшипник Оpel Astra h

Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Конструктивно узел представляет собой разновидность подшипника качения. Однако его особенностью является большая толщина наружного кольца.

В итоге они захрустели. Дабы не превращать их в расходники решил промыть их и хорошо набить литолом.

Подшипник вполоборота

Всем привет. Появился под капотом стук, даже на мелких неровностях. Подвеску диагностирую каждый месяц, поэтому был крайне удивлен. И тут меня осенило. Давно когда был Скудо, менял амортизаторы не путать с ароматизаторами с новыми опорными подшипниками.

Опорный подшипник передней амортизационной стойки автомобиля служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Конструктивно узел представляет собой разновидность подшипника качения.


Ходовая часть Скрип при повороте руля на месте — 75 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 08. 06.2011, 14:06 #741

    Короче как и куда я только не заливал, по несколько раз- ничего не изменилось, очень сильно скрипит («растягивающаяся пружина»).

    Ответить с цитированием



  2. 08.06.2011, 15:01 #742

    вов, см. пост.№629 там наглядно видно куда лить

    Ответить с цитированием


  3. 08.06.2011, 17:00 #743

    Не ребят я тащусь от вас. ….смазать опорные подшипники через верх НЕВОЗМОЖНО….да и через низ тоже…не сняв стойку…..смазывать просто так безсмысленно…надо разбирать…а вот когда вы разберете стойку, потом разберете опорный подшипник и посмотрите на его конструкцию и устройство то поймете почему оффы не смазывают там ничего а тупо меняю и все…

    итого — либо забейте и катайтесь если скрип бесит то меняйте опорники….без варриантов

    ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))

    ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

    Ответить с цитированием


  4. 08.06.2011, 18:15 #744

    Сообщение от Злымысел

    . ..ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
    ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

    Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

    Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

    Ответить с цитированием


  5. 08.06.2011, 19:23 #745

    Сообщение от SR1

    Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

    Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

    я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

    Ответить с цитированием


  6. 08.06.2011, 20:22 #746

    Сообщение от Злымысел

    я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

    Есть варианты источника скрипа?

    Ответить с цитированием


  7. 08. 06.2011, 21:15 #747

    Сообщение от Злымысел

    …я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

    Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«. Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки, Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку). Хотя основное подозрение падает на первые два элемента. При вращении руля упомянутые РТИ могут поскрипывать. При попадании на них воды, а тем более силиконовой смазки скрип исчезает. Другое дело опорники — они, неравномерно вращаясь вызывают резонирование пружин (с характерными для пружин гармониками), который можно и слышать и также осязать рукой — «растягивающийся канат» и щелчки.

    /Ключевые слова выделил курсивом/

    Ответить с цитированием


  8. 08.06.2011, 21:35 #748

    Сообщение от вов

    Есть варианты источника скрипа?

    При повороте руля скрип может идти не только из опорников…из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

    ———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ———-

    Сообщение от SR1

    Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«.

    прошу прощенья…..под словом ТАМ я подразумевал тока стойки

    Сообщение от SR1

    Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки

    простите. .нижняя опора чего??? шаровая??? это РТИ???…что за муфта???
    мож я чего путаю или мы говорим пор разные вещи..

    Сообщение от SR1

    Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку).

    несколько пыльников это 2 которые пыльники рулевых тяг? если они то поверь они не скрипят…..шаровая скрипеть может но не в пыльнике с сама по себе шаровая это не РТИ….как могут скрипеть сами крепления рул рейки не представляю даже в теории…( или там должно быть все так задолбано что должно не тока скрипеть)

    Ответить с цитированием


  9. 08.06.2011, 22:11 #749

    Сообщение от Злымысел

    При повороте руля скрип может идти не только из опорников. ..из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

    У меня скрип при проезде лежачих полицейских или неровностей,при повороте тишина и покой.

    Ответить с цитированием


  10. 08.06.2011, 22:17 #750

    Злымысел, открой 738-е сообщение там есть ссылка на картинку передней стойки (или смотри стойку в любом другом источнике). Вчитайся в только что цитируемые тобой фразы: «нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки», а ты спрашиваешь «опора чего» , написано же ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ и она из резины. В верху тоже резина называется Муфта (см. Рис.) Ивсе это относится к комплекту стойки.

    Где у меня написано, что шаровая опора резиновая?

    Крепление рулевой рейки имеет резиновую втулку.

    Ответить с цитированием


Как смазывать амортизаторы и стойки — уход за подвеской

Сегодняшние транспортные средства являются самыми совершенными из когда-либо существовавших. Оснащенный всеми видами систем, есть одна, которую мы часто принимаем как должное, и это подвеска.

Хотя подвеска может и не быть какой-то системой, она представляет собой набор различных компонентов, которые сильно влияют на комфорт и управляемость вашего автомобиля.

Система подвески состоит из множества компонентов, двумя из которых наиболее важными являются амортизаторы и стойки.

Проще говоря, первый помогает поглощать удары при проезде выбоин и неровностей, а второй помогает поддерживать вес автомобиля.

Но, как и любой другой компонент вашей подвески или любой другой системы в вашем автомобиле, амортизаторы и стойки могут начать выходить из строя, поскольку они тоже имеют определенный срок службы.

Но не волнуйтесь, вы попали по адресу, так как эта статья научит вас правильно смазывать амортизаторы и стойки.

Без лишних слов, вперед!

Смазка амортизаторов и стоек полностью устранит скрипы и скрипы?

Когда речь идет о стойках и амортизаторах, их смазка является первой линией защиты, которая поможет продлить их срок службы и производительность. Смазывать амортизаторы и стойки означает поддерживать их в хорошем состоянии, но регулярное выполнение этой процедуры также может помочь устранить скрипящие и скрипящие звуки.

Однако это может длиться только определенное время. Если смазки будет недостаточно, стойки и амортизаторы снова начнут скрипеть и пищать.

Это временное решение, так как смазка и масло предназначены для того, чтобы стойки и амортизаторы работали дольше и не обязательно устраняли неприятные звуки.

Как часто следует смазывать амортизаторы и стойки?

Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю, поскольку не во всех автомобилях используются одинаковые типы амортизаторов и стоек. Но обычно вам нужно смазывать амортизаторы и стойки примерно каждые 6000 миль. Опять же, это может быть не так с вашим автомобилем, но если вы услышите какие-либо скрипящие и скрипящие звуки, вам потребуется смазать амортизаторы и стойки.

Иногда это может произойти даже до того, как вы проедете 6000 миль. Обычно, чем больше выбоин вы наедете и чем больше неровностей проедете, тем скорее вам придется смазывать амортизаторы и стойки.

Фактический процесс смазки амортизаторов и стоек (шаг за шагом)

Что вам нужно

Чтобы смазать амортизаторы и стойки вашего автомобиля, вам необходимо иметь под рукой некоторые предметы. К ним относятся подставки для домкрата и домкрата, тряпки, шприц, аэрозольный баллончик с маслом и масленка с длинной насадкой. Когда у вас есть все эти предметы вместе со смазкой/маслом, вы готовы к работе.

Смазка

Надежно поддомкратьте автомобиль, если у вас нет полного доступа для смазки амортизаторов и стоек.
  1. Чтобы получить доступ к амортизаторам и стойкам, сначала необходимо поднять автомобиль домкратом. Поместите напольный домкрат под автомобиль и поднимите его так, чтобы колеса почти оторвались от земли, и установите подставки для домкрата для надлежащей поддержки. Затем снимите колеса, и вы сможете увидеть амортизаторы и стойки. Избегайте этого шага, если ваш автомобиль обеспечивает свободный доступ к стойкам.
  2. Вот как смазывать амортизаторы и стойки. Имея оба компонента на виду, вы можете четко видеть, где вам нужно использовать аэрозольный баллончик с маслом. Распылите на подшипники стоек, поворотную пластину, а также втулки и дайте маслу некоторое время для проникновения. Затем сделайте то же самое еще раз и подождите.
  3. По прошествии примерно 5 минут после нанесения второй порции проникающей смазки возьмите шприц и введите с его помощью немного смазки. Снова нанесите смазку с помощью шприца на втулки, опорные подшипники и поворотную пластину.
  4. Если вы не можете добраться до какой-либо из этих областей с помощью шприца, просто используйте масленку с длинной насадкой вместе со шприцем. Вы также можете использовать аэрозольный баллончик вместо шприца. Вы можете делать все, что работает для вас в этом случае.
  5. Сделав это, установите колеса на место и опустите автомобиль с помощью домкрата. Просто не забудьте снять стойки домкрата, прежде чем начать опускать автомобиль. После того, как вы благополучно опустились на землю, проделайте точно такой же процесс спереди или сзади, в зависимости от того, с какой стороны вы начали работать в первую очередь.

Замена резиновых втулок

Обычно при смазке стоек и амортизаторов автомобиля необходимо также заменить резиновые втулки. Почему? Поскольку они постоянно изнашиваются, лучше иметь новые, чем полагаться на старые изношенные втулки.

  • Чтобы заменить резиновые втулки, вам нужно поднять автомобиль так же, как вы делали это при смазке амортизаторов и стоек. Однако, когда дело доходит до замены резиновых втулок, вам понадобится фонарик, чтобы увидеть, что именно происходит под вашим автомобилем. Вы должны осмотреть стойки, втулки и амортизаторы, проверив каждый болт и расположение резиновых втулок.
  • На резиновых втулках могут быть трещины, а также их можно вырвать из исходного положения. Иногда резиновые втулки становятся слегка оранжевыми. Если хотя бы один из вышеперечисленных симптомов присутствует, то вам необходимо заменить резиновые втулки. Это связано с тем, что они могут быть повреждены.
  • Вы также должны проверить амортизаторы во время работы, и если они покрыты маслом, проверьте их на наличие скрипов. Вы можете сделать это, нажав на капот, где находится колесо. Если присутствуют оба признака, ваши стойки нуждаются в замене. При замене стоек лучше делать это с обеих сторон автомобиля.

Какие продукты лучше всего использовать для правильной смазки амортизаторов и стоек?

Правильное использование аэрозольного продукта может помочь смазать и продлить срок службы амортизаторов и стоек вашего автомобиля.

Помимо смазочных масел и консистентных смазок, существуют и другие продукты, которые также могут повысить эффективность первых двух продуктов. Таким образом, вы продлеваете срок службы амортизаторов и стоек.

Обычно люди называют такие продукты, как WD-40 и PB Blaster, продуктами, которые нужно использовать, когда вам нужно смазать амортизаторы и стойки.

Водовытесняющие продукты, то есть они удаляют воду из узких щелей. Другие продукты похожи как на WD-40, так и на PB Blaster, такие как Fluorocarbon Gel 880 и Theolube 393.

Первый обладает способностью вытеснять воду, а второй представляет собой загущенную и тяжелую углеводородную смазку, которая служит довольно долго.

Заключение

Сочетание этих продуктов может даже продлить срок службы ваших амортизаторов и стоек. Вдобавок ко всему, вы также должны приложить некоторые усилия, избегая выбоин и неровностей на дороге, насколько это возможно, конечно, не вызывая аварии.

Знания о том, как смазывать амортизаторы и стойки, недостаточно, если вы хотите максимально эффективно использовать эти компоненты, просто чтобы вы знали. Неважно, есть ли в вашем автомобиле качественные амортизаторы и стойки.

Об авторе сообщения

Джейн Лазаров

Привет, добро пожаловать в DIY Auto Service и спасибо за визит! Меня зовут Джейн, я создатель этого сайта. Я одновременно являюсь владельцем магазина автозапчастей и магазина автозапчастей.

Основная причина, по которой я решил создать этот блог, это поделиться всеми полученными знаниями об автомобилях. Вы можете найти все, от ремонта автомобилей, обслуживания автомобилей, советов и рекомендаций, непредвзятых обзоров продуктов и подробных руководств для покупателей.

Надеюсь, вся информация окажется для вас полезной.
Так что, пожалуйста, наслаждайтесь пребыванием и начните прокручивать вниз, чтобы исследовать!

Смотрите сообщения автора

Пластиковый подшипник крепления передней верхней стойки Проблема

Больше года назад я полностью заменил передние стойки с обеих сторон новыми деталями:

  • Верхние крепления
  • Подшипники
  • Отбойники
  • Пылезащитные чехлы
  • Винтовые пружины
  • Стойки

Я также заменил нижние шаровые шарниры и внешние рулевые тяги. Получил сход-развал передних колес. С самого начала я испытал заедание катушек. Это слышно при поворотах. Я также определил это визуально, увидев, что катушки заедают при повороте руля.

Запчасти средней ценовой категории, известные бренды, такие как KYB. Я собрал все обратно, как и должно быть, с правильными характеристиками крутящего момента. Я не смазывал никакие детали, так как это не было рекомендовано ни в одном руководстве/руководстве по ремонту/инструкциях по деталям. Я разобрал все, чтобы перепроверить (несколько месяцев назад), и все было собрано правильно. Собрал со второго раза. Рулевое управление не вибрирует во всех диапазонах скоростей, возвращается в исходное положение и проходит повороты нормально. Основная проблема — звук привязки катушки, который после такого долгого времени становится крайне раздражающим и не особо приятным для пассажиров.

Неделю назад опять все разобрал. Подшипник, который сделан из пластика, кажется жестким, чтобы поворачиваться одной рукой. С другой стороны, оригинал, который я сохранил, все еще свободно вращается. Разобрал один старый подшипник и один «новый» подшипник.

Более молочный верхний выглядит так, когда я положил немного силиконовой смазки, чтобы попытаться смазать его, так как он был жестким. Не работает. Известно, что не рекомендуется смешивать разные смазочные материалы из-за разного состава. Если бы это помогло и решило проблему на какое-то время, возможно, стоило попробовать, поскольку силиконовая смазка безопасна для пластика / резины.

На этот раз я вернул старые спиральные пружины (чтобы изолировать, если с новыми возникнут проблемы). Смажьте силиконовой смазкой верх и низ пластиковых подшипников в местах их контакта с металлическим верхним креплением и нижней металлической пластиной пружины. Это было без проблем в течение дня, прежде чем вернуться к привязке, хотя и намного меньше, чем раньше.

Я почти уверен, что проблема в пластиковых подшипниках. Не уверен, как эта проблема возникла или почему, поскольку не была перетянута. Я бы даже сказал, что было бы невозможно перетянуть на иллюстрации ниже в качестве примера из-за того, как он собран. Под чрезмерной затяжкой я подразумеваю, в какой-то степени, что это вызывает конкретную проблему привязки в этом сценарии, а не в смысле зачистки резьбы/повреждения другого компонента.

Это старые компоненты (некоторые отсутствуют). Стойка имеет резьбу со стопорной кромкой, на которую надевается крепление и затем затягивается центральной гайкой. Деваться некуда, безумная перетяжка может повредить только резьбу стойки или резинки верхнего крепления.

С подшипником, прижатым к верхней опоре с металлической пластиной под ним, а затем спиральной пружиной, зажатой между ними и нижней кромкой стойки.

Любая помощь/совет по этой ситуации/возможным другим факторам очень ценится!

Обновление:

Я написал Raceland по электронной почте, так как они первая и, возможно, единственная компания, которая предлагает что-то полезное, когда вы ищете «привязку катушки».