3Май

Чем приклеить шипы в зимней резине: Чем приклеить шипы в зимней резине – АвтоТоп

Содержание

Установка ремонтных шипов | АВТОШИПОВКА

О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно. Кто-то называет это очень легким делом: достаточно посмотреть пару роликов в интернете и можно за вечер управиться самостоятельно.

На этот счет у нас есть свое мнение, подкрепленное 25-летним опытом ошиповки зимней резины. Мы работали с колесами для легковушек, грузовиков, спецтехники, гоночного транспорта, участвовали в разработке технологии восстановительной ошиповки и поэтому нам есть, о чем рассказать.

Установка ремонтных шипов – надежно или нет?

По поводу ремонта шипованной резины есть немало противоречий. В сети часто попадаются вот такие рекомендации:

 

Экспертное мнение из комментариев на автомобильном форуме

Остается только догадываться о профессионализме этого «эксперта». Наши специалисты подобных советов никому и никогда бы не дали, потому что результат полностью зависит от того, КАК сделана ошиповка.

Если использовать правильные технологии, шипы продержатся 1–2, а то и 3 сезона. Зависит от состояния протектора и условий последующей эксплуатации.

А можно посмотреть пару роликов в интернете, потратить несколько часов в сервисе, оказывающем такую услугу , и колеса вернутся к первоначальному состоянию уже через неделю.

Как проводят ошиповку зимней резины

Есть два способа ошиповки зимней резины. Выбор одного из них говорит о профессионализме исполнителя.

Вариант 1. Ошиповка подручными инструментами и простыми шипами. Шипы действительно можно восстановить при помощи молотка, пассатижей и отвертки. Все это найдется в любой шиномонтажной мастерской и более менее оборудованном гараже. Читать о таких методах на просторах автофорумов можно бесконечно.

Вариант 2. Ошиповка ремонтными шипами и специальным оборудованием. Вместо молотка используется пневмопистолет - он раздвигает края отверстия “губками” и обеспечивает равномерное усилие при установке, а также расположение шипа под правильным углом. И еще один важный момент, о котором порою забывают в шиномонтажных мастерских: колесо должно быть тщательно подготовлено, все отверстия очищены от грязи и мусора сжатым воздухом - если этого не сделать, шип может встать наперекос и надолго его не хватит.

Можно качественно ошиповать колесо вручную? Скажем так, опытный шиномонтажник, который установил не один десяток тысяч ремонтных шипов на профессиональном оборудовании, хорошо сделает это и вручную, но потратит в два раза больше времени. У человека без навыков такая работа вряд ли получится с первого раза хорошо.

Надежность шипов, которые установил опытный специалист с соблюдением технологии восстановительной ошиповки, проверена годами. Ремонтные шипы применяются повсеместно с 2014 года. После ошиповки гаражными методами они держатся гораздо меньше.

Устройство ремонтного шипа

Ремонтный шип (патент № 132039) разработан специально для установки в б/у резину. Конструктивно он отличается от шипов, установленных на заводе в новые колеса.

Основные различия ремонтных шипов и шипов для новых колес:

  • Пластиковая втулка. Это одна из ключевых особенностей ремонтных шипов - она служит для уплотнения в старом отверстии. Кроме того, втулка выполняет функцию “пыльника”: препятствует попаданию грязи, дорожных абразивов и реагентов, из-за которых шип изнашивается, окисляется, корродирует и быстрее выпадает.
  • Разные размеры. Шипы для новой резины, устанавливаемые в протектор в заводских условиях, как правило, не сильно отличаются друг от друга по длине - от 10 до 11мм и эта длина не зависит от формы сечения (круглые, квадратные, трапециевидные, треугольные шипы). А вот уже по мере износа ремонтные шипы подбираются индивидуально - размер зависит от остаточной глубины отверстия (о разнице в замерах протектора и отверстий - ссылка на статью). Слишком короткий шип сядет глубоко и будет плохо выполнять свои функции. Длинный, наоборот, будет выступать из колеса и быстро выпадет.
  • Материал корпуса и твердой вставки. Все зимние шипованные шины после 2016 года выпуска комплектуются с завода алюминиевыми шипами, согласно весовым ограничениям Технического Регламента Таможенного Союза (ссылка на документ), т.к. считается, что так дороги станут лучше. Ремонтные шипы производятся как из алюминия, так и из стали. Поэтому не удивляйтесь, остановив свой выбор на стальных ремшипах, что они могут прослужить даже дольше заводских.

Противники повторной ошиповки зимней резины утверждают, что изношенные колеса держат шипы намного хуже, чем новые, поэтому в процедуре нет никакого смысла и это правда только отчасти.

Сильно изношенная резина с годами действительно понемногу теряет эластичность, и шип держится в ней хуже. Но бывает так, что половина шипов растерялась в первые же пару сезонов. Заводская ошиповка оказалась некачественной, или подвела манера вождения, или выдалась “асфальтовая зима” - не суть. Повторная ошиповка в такой ситуации вполне возможна. Комплект пробегом в 1–2 сезона возможно восстановить. И ремонтные шипы в таком случае как минимум удвоят потенциальный срок службы автошины.

Если колеса прослужили больше 4–5 сезонов и протектор сильно изношен, ремонт в большинстве случаев не имеет смысла. Отверстия разбиваются настолько, что новый шип просто некуда вставить. Ремонтом таких колес не занимаемся даже мы при всем опыте и сразу рекомендуем покупать новые покрышки.

Кроме того, следует различать повторную ошиповку простыми шипами, не сильно отличающимися от тех, что стояли изначально, и восстановительную ошиповку ремонтными шипами.

Применение ошиповки «на клей»

Нужно ли делать ошиповку «на клей»? Еще один частый вопрос, который задают наши клиенты.

 

Спрашивали – отвечаем

Зимнюю резину шиповали «на клей» в советское время. Нормальную шипованную резину в магазинах не продавали. А обычная «Снежинка» на льду и накатанном снегу была практически бесполезной. Специализированных компаний тогда тоже не было, поэтому ошиповку автовладельцы делали самостоятельно. Технологий хватало и ошиповка «на клей» была одной из самых популярных.

Сейчас ошиповка «на клей» – это спортивная история. Как подготовить шины для зимних соревнований по картингу, мы уже рассказывали.

Для ошиповки спортивных шин применяют как специальные технологии, так и специальные шипы и ремонтной уплотнительной втулки у них нет. Для соревнований гонщики покупают или специальные шины под ошиповку, или обычную шипованную резину. Во втором случае удаляют заводские шипы противоскольжения и вместо них устанавливают новые, типоразмера для конкретного автомобиля и конкретной трассы. Чтобы шипы гарантированно выдержали всю дистанцию, используют специальный цианоакрилатный клей, например Loctite 480 («Локтайт»).

Если же вернуться из спорта к гражданским автомобилям, то становится очевидно - в применении клеящих составов при ошиповке нет необходимости - пластиковая втулка ремшипов плотно удерживает их внутри отверстия и не позволяет выпасть. Поэтому не нужно дополнительно проклеивать отверстие.

Если же мастер, оказывающий вам услуги по переошиповке, применяет клей - стоит проверить: быть может, он экономит на шипах (ремшипы в разы дороже обычных) и ставит в старые отверстия не ремонтные, а шипы для первичной ошиповки (аналогичные выпавшим)?

Ошиповка или покупка новой зимней резины?

Ответ на вопрос, что лучше – перешиповать старую зимнюю резину или купить новую, главным образом зависит как от ее состояния, так и от вашего бюджета. Разумеется, каждый год покупать новые зимние шины свежайших разработок - самый идеальный вариант. Однако, увы, он подходит далеко не всем.

Если вы обратитесь в профессиональный сервис, опытные специалисты которого сначала проверят остаток шипов, состояние отверстий, измеряют глубину протектора и только потом сделают вывод, возможна ошиповка или нет.

На непригодность шины к ремонту могут указывать такие факторы:

  • Длительный срок эксплуатации: более 75 тыс. км пробега или более 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Критический износ протектора (глубина менее 6 мм). Измерения делаются в 5-6 точках по всей площади поверхности колеса, по центральной оси и ближе к краям. За расчетное берется минимальное значение.
  • Трещины в боковинах и протекторе, в том числе в районе отверстий под шипы.

Если колесо прошло 3–5 сезонов или 30–50 тыс. км, износ протектора в пределах допустимого и нет сильных трещин, колесо можно перешиповать или заменить. Зависит от вашего желания и бюджета.

Если пробег комплекта меньше 3 сезонов или 30 тыс. км, нет серьезных повреждений корда, можно не выбрасывать колеса. Даже если потеряно более 50 % шипов, переошиповка обойдется существенно дешевле нового комплекта. При этом надежность крепления ремонтных шипов будет не хуже заводской. Еще на пару сезонов точно хватит. Впрочем, многое зависит от стиля вождения, обкатки и других факторов, влияющих на сохранность шипов.

 

 

 

 Загрузка ...

 

Напишите в WhatsApp - Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Читайте также:

Почему из зимней резины выпадают шипы

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Большинство автомобилистов хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой выбора зимних шин. Разнообразие современных моделей и производителей резины со всего мира делает процесс сравнения сложным и утомительным. Какие шины подобрать с учетом особенностей эксплуатации машины и что важно знать о шипованной и нешипованной резине? Ответим на все вопросы в этой статье.

В зависимости от сезона использования все шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Зимние шины можно приобрести как с шипами, так и без них. Вот только называть нешипованные зимние шины всесезонными неправильно.Покрышки для каждого времени года являются универсальным вариантом шин, они имеют свои конструктивные особенности и изнашиваются гораздо быстрее, по сравнению с зимней резиной.

Шипы или «липучка»: какие шины лучше?

Чтобы разобраться, какая резина лучше, необходимо понять, чем они функционально различаются?
Отличия шипов от липучки заключаются в их ходовых характеристиках. Шипованная резина особенно подходит для езды по проселочным дорогам и труднопроходимым местам. Очевидно, что улицы за городом зимой чистят не везде хорошо, а значит без шипованных колес, обеспечивающих устойчивость и сравнительно короткий тормозной путь, просто не обойтись. Шипы прекрасно справляются с заносами и уверенно чувствуют себя в гололед, даже при прохождении крутых поворотов.

Не мудрено, что ключевым отличием шин на липучках от шипованных аналогов, является полное отсутствие шипов на автопокрышках. На их месте у нешипованных колес расположены ламели, углубления на протекторе вытянутой формы, которые и обеспечивают хорошую сцепку с дорожным покрытием. Ламели под весом автомобиля и при воздействии температуры окружающей среды расширяются так, что при контакте с дорогой образуется вакуум, позволяющий буквально приклеивать шину к асфальту или любому другому покрытию в месте соприкосновения.

В отличие от шипованных шин, так называемая «липучка» рекомендована для поездок по городу, где асфальт хорошо чистят, а наледь на дорогах бывает довольно редко. Материал, из которого изготавливают этот вид автопокрышек, более мягкий и эластичный, поэтому даже при температуре -30ºС нешипованные шины гарантируют идеальный контакт с дорогой. Однако, в случае оттепели «липучка» может подвести. В лужах такие колеса иногда проскальзывают, из-за чего тормозной путь и время разгона становятся значительно длиннее. Хотя, в решающий момент все зависит от опыта и навыков водителя. Тем не менее, высокотехнологичные нешипованные шины обеспечивают отличную управляемость и хорошее сцепление с дорогой, даже на заснеженной трассе.

Преимущества и недостатки шипованной резины

При выборе шин важно учитывать и другие особенности эксплуатации зимней резины как с шипами, так и без них. Итак, в копилку аргументов «за» ошиповку можно добавить:
  • высокую управляемость на дорогах, занесенных только что выпавшим снегом или покрытых толстым слоем льда;
  • быстрый разгон при движении по обледенелому дорожному покрытию;
  • короткий тормозной путь даже при торможении в условиях гололеда;
  • уверенное движение по трассе с многочисленными поворотами, покрытой снежным настом.

Аргументы «против» шипованной резины:

  • существенная потеря управляемости, скольжение и заносы на мокрой дороге;
  • высокий уровень шума при соприкосновении шипов и асфальта, хорошо ощутимый в салоне автомобиля, что делает поездки менее комфортными;
  • расход топлива немного выше, чем при эксплуатации авто с «липучками»;
  • разрушительное воздействие на «голый» асфальт - быстрое образование колеи на дорогах;
  • быстрый износ шин в результате неизбежного «выпадения» шипов;
  • запрещены для использования в ряде европейских государств.

Преимущества и недостатки «липучек»:

Современные нешипованные шины в действительности очень популярны. Однако, и они не идеальны: у липучки тоже есть свои «плюсы» и «минусы». Среди положительных качеств зимней «всесезонки» можно выделить следующие:
  • шины без шипов демонстрируют отличную устойчивость как на мокром, так и на сухом асфальте;
  • фрикционные шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая размягчается в жаркую погоду на раскаленном дорожном покрытии, но не теряет своих технологических свойств;
  • не издают шума во время движения автомобиля;
  • не влияют на расход топлива;
  • ламели, составляющие рисунок протектора, не вредят дорожному покрытию;
  • не подвержены быстрому износу.

«Минусы» липучек:

Пожалуй, одним из немногих недостатков «липучек» в отличие от шипованной резины является их поведение на обледенелых трассах. Медленный разгон и более длинный тормозной путь портят репутацию ламелей. Однако, если поездки за город случаются редко, нешипованные колеса обеспечат оптимальный уровень безопасности и в зимний период.

На каких шинах лучше путешествовать?

Последние годы температура воздуха за окном зимой редко падает ниже -10ºС. Глобальное потепление заставляет россиян, особенно в европейской части страны, пересматривать «зимний пакет» для оснащения автомобилей. Практика показывает, что горожане все чаще выбирают нешипованные шины оптимальной ширины, в то время как любители зимних путешествий в соседние регионы и на дальние расстояния предпочитают модели колес с шипами. Такой выбор обусловлен различными климатическими условиями в разных уголках нашей страны. Никто не застрахован от того, что по дороге к родственникам в пути не застигнет снегопад или пресловутый ледяной дождь.

В любом случае, собираясь в путешествие обязательно изучите маршруты Вашего следования и прогноз погоды в выбранном регионе на ближайшие дни. Кстати, не стоит «переобуваться» накануне предполагаемой поездки. Все шины, независимо от вида и формы, требуют обкатки, да и водитель, конечно, должен привыкнуть к новой «обуви».

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS помогут подобрать шины с учетом ваших ежедневных потребностей и стиля езды. В случае необходимости опытные мастера сервиса проведут компьютерную диагностику и выполнят ремонт ходовой части, тормозной системы и смежных механизмов. Высокий уровень обслуживания и доступные цены Вас приятно удивят! Позаботьтесь о техническом состоянии Вашего автомобиля - обращайтесь к профессионалам!


Можно ли удалить шипы из зимних шин. Удаление шипов с зимней резины

Большое количество автовладельцев в нашей стране предпочитает к началу зимнего сезона переобувать автомобиль в шипованную резину. Она обеспечивает надёжное сцепление транспортного средства с дорожным покрытием в условиях гололедицы и заснеженности. Однако у таких шин есть и минусы, и главным является потеря шипов во время эксплуатации.

В связи с этим у многих водителей возникают вопросы о том, можно ли ездить без шипов на шипованных покрышках и не потеряют ли они свои эксплуатационные характеристики на различных дорожных покрытиях. К тому же, многих интересует, будет ли такая езда безопасной и как к этому относится текущее законодательство.

Как правильно удалять шипы из зимних шин

Другие статьи

Шипы, которые обычно устанавливаются в зимние шины, выглядят как короткие, толстые гвозди с плоской головкой и дном, а также имеют небольшой вольфрамовый штифт на своей вершине. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, которые были расположены на поверхности протектора во время изготовления шины.

Расширенные пальцы пневматического пистолета, вставляются в такие отверстия, устанавливают там шпильку и вынимаются. Это позволяет резине протектора возвратиться в исходное положение и сжаться вокруг шипа, надёжно удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и рисунка протектора, как правило, в каждой покрышке находится около 80-100 шипов.

Можно ли удалить шипы из зимних шин, а затем продолжить пользоваться покрышками?

Если шины являются относительно новыми, со значительной остаточной глубиной протектора (более 5,5 миллиметров), удаление шипов, вероятно, будет стоить затраченных усилий. Это может быть достигнуто путём смазывания шипов (лучше всего для этого использовать ту же самую смазку, что использовалась для крепления шин, так как другие смазочные материалы на самом деле могут повредить резину) на накачанной шине, а затем, схватив верхнюю часть каждого шипа плоскогубцами, круговыми движениями вытащить шип.

Если шины уже довольно старые и имеют меньшую остаточную глубину протектора (менее 4,5 миллиметров), то шипы всё ещё могут быть удалены, способом, описанным выше, но из-за небольшой глубины протектора значительно снизится способность шины «вгрызаться в снег», чтобы обеспечить хорошее сцепление зимой.

После того, как шипы были удалены, шины должны быть погружены в резервуар для воды (как если бы вы пытались найти проколы) или опрыскана водой, чтобы подтвердить отсутствие пузырей (наличие пузырьков будет означать, что процесс удаления проколол шину и теперь воздух выходит).

После необходимых ремонтных процедур, шины должны быть промыты водой и установлены на транспортное средство. Нужно помнить, что всегда можно новые шины купить без посредников. Также необходимо установить уровень давления в шинах до рекомендуемого производителем.

Если вы не обнаружили пузырьков, то после установки шины на автомобиль, необходимо проверять давление воздуха ежедневно в течение нескольких дней, и один раз в неделю на протяжении первого месяца, чтобы убедиться, что нет медленных утечек.

Добавлена: 2013-01-12 19:35:15

www.kolesomag.ru

Ближе к современности

С появлением пневматических покрышек о шипах надолго позабыли. Сцепные свойства теперь создавались за счет особого отношения конструкторов к созданию рисунка протектора, обеспечению износостойкости резины. И хотя потребность в шипах осталась, технология тех времен не позволяла создать надежную и долговечную конструкцию. Впрочем, в головы инженеров приходили разные идеи. Самая обычная по тем временам конструкция выглядела так: в покрышке делали сквозные отверстия, в которые изнутри вставляли болт с плоской шляпкой, а на его резьбу с наружной стороны нанизывали гайку. Естественно, долго такие шины не «ходили». Их хватало от силы на сотню-другую километров. На обычный автомобиль не поставишь, лишь на спортивный — был смысл.

Общепринятый в современности шип начал появляться в 50-х годах и выглядел как заклёпка, в корпусе которой «жила» твёрдосплавная вставка. Для изготовления вставок и сейчас используется карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC) и редкоземельных добавок. Каждый производитель шипов имеет свою строго засекреченную формулу твердого сплава. Известно также, что некоторые шипы имеют поверхностную твердость выше, чем шестерни в коробке переключения передач.

Такая прочность нужна для того, чтобы обеспечить износостойкость шипа на асфальте. Все-таки у жителей городов основная доля пробега даже в снежную зиму приходится на сухое асфальтовое покрытие.

Назначение корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А твердосплавная вставка (штифт) должна «вгрызаться» в поверхность дороги, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.

Можно ли самостоятельно удалить шипы из шин, как это сделать

Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В связи с кризисом многие автомобилисты ищут способы, как сэкономить на содержании и обслуживании своей машины. Часть из них предпочитают экономить на покрышках. Делать это можно по-разному, например, использовать зимние шины летом. Однако для этого с них необходимо удалить лишние шипы. Как это сделать?

Всего существует четыре способа удаления ошиповки с покрышек. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Как вытащить шипы своими силами в гаражных условиях, два способа

Метод №1

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Лучше всего этот процесс выполнять в плотных перчатках, но даже они не всегда спасут от появления мозолей. Как правило, вытащить шипы таким способом очень тяжело и чаще всего за раз удается демонтировать не больше половины, так как сильно устаешь.

Также при этом увеличивается риск повреждения резины или даже прокола покрышек. Чтобы убедиться, что повреждений нанесено не было, необходимо поместить накачанные шины в воду и проверить, идут ли пузырьки или нет. Честным будет уточнить, что процесс очень долгий, утомительный и малоэффективный.

Метод №2

Второй вариант намного безопаснее и эффективнее. Для него уже потребуются плоскогубцы и специальная смазка для шин. Для начала необходимо смазать протектор, а затем при помощи плоскогубцев вытащить каждый коготь. При этом покрышки должны быть хорошо накачены для удобства. Шипы при вытаскивании должны быть направлены вверх для того, чтобы не повредить резину.

Обращение в автомастерскую

Это наиболее безопасный и быстрый вариант. Однако он потребует финансовых затрат. Во всех шиномонтажках имеется оборудование как для установки шипов, так и для их удаления. Вставка производится специальным пистолетом, выдергивание происходит им же, но с обратным эффектом.

Предварительно мастер подготавливает участок, где установлен шип, а именно – расширяет его. После этого элементы ошиповки будут удалены довольно быстро. При этом все будет произведено по технике безопасности и покрышки точно не будут подвержены повреждениям.

Как правило, после удаления шипов нужно производить балансировку колес. На СТО или в шиномонтаже удобно то, что ее можно будет произвести здесь же. Единственный недостаток у этого способа – это необходимость оплатить услугу.

«Выбивание шипов при эксплуатации

Чтобы все шипы сами вылетели из протектора, можно применить такой необычный способ, как езда по сухому асфальтированному покрытию. После непродолжительной эксплуатации в таких условиях практически все элементы выпадут из своих посадочных мест.

Для повышения результативности можно резко набирать скорость и прибегать к экстренному торможению. Однако в таком случае будет один серьезный недостаток – вместе с вылетевшими шипами значительно уменьшается ресурс шин, так как слой протектора в таких условиях стирается.

Этот способ также не гарантирует полного удаления шипов, некоторые из них в любом случае останутся на своих местах. К тому же, чтобы они вылетели, необходимо намотать немалый километраж, а при таком стиле вождения существенно увеличивается расход бензина, что несет за собой материальные потери.

Вывод

Как выяснилось, достать шипы из шины вполне реально, но для этого понадобятся либо инструменты, силы и время, либо денежные средства и специализированное оборудование. Однако надо учитывать, что пытаться сделать зимние шины летними можно только в крайнем случае. Они рассчитаны под мороз, поэтому при эксплуатации в теплую погоду начинают плавиться, из-за чего их износ происходит гораздо быстрее.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Как делают ошиповку

Для ошиповки можно выбрать всесезонные шины, в которых специалист вырежет отверстия под шипы. Для этих целей используют специальный полый инструмент и профильное оборудование, а не обычные сверло и дрель. Как результат, отверстия под шипы получаются идентичными друг другу по глубине и диаметру, а также обладают ровными, без надрывов и заусенцев, краями и внутренними стенками.

Далее в отверстия пневмопистолетом вставляют шипы. Обратите внимание: сделать это без повреждения резины можно только под давлением и с применением смачивающего раствора. После высыхания смазки получается прочное соединение детали с протектором.

Сверление отверстий в шине и установка шипов в заводских условиях

«АвтоОшиповка Теком» занимается ошиповкой всех типов автошин с 1995 года и предлагает:

  • сертифицированную ошиповку на станках;
  • изготовление отверстий в протекторе по запатентованной технологии;
  • обслуживание частных лиц и предприятий;
  • широкий ассортимент шипов различного назначения.

Сверление отверстий обычным сверлом – это грубое нарушение технологии: некорректная установка шипов приведет к ускоренному повреждению резины и потере шипов.

Мы конструируем шипы и обкатываем разработанные изделия. Учитываем индивидуальные пожелания клиентов, а также уникальную спортивную направленность заказов. Если в продаже нет выбора готовых шипованных шин вашего размера – это не повод для того, чтобы лишать себя возможности удобно и безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях непогоды.

Можно ли ездить на зимних шинах летом если убрать все шипы?

Можно ли ездить на зимних шинах летом если убрать все шипы?

  • Можно, но нужно помнить, что протектор у зимней резины, с точки зрения водоотведения реализован гораздо хуже чем у летней, в результате на мокрой дороге управляемость будет хуже. Кроме того, зимняя резина мягче и при высоких температурах, например +30 она будет намазываться на асфальт как масло, в результате тормозной путь будет увеличиваться.

    Именно поэтому на летней кама евро ездить будет комфортней чем докатывать зимнюю нокиан. С учетом текущих цен имеет ли смысл экономить?

  • А меня, если честно, интересует процесс удаления всех шипов на зимней резине.

    Это как? Клещами, пассатижами, пинцетом по одному выдергивать? И еще. Ну выдернули вы все шипы, стали ездить (про ходовые качества резины и вашего автомобиля я промолчу), наступила зима. Вы шипы обратно будете молоточком забивать? Нет?

    Если будете так делать, то совет — снимите все на видео и выложите на Ютубе — мигом quot;звездой экранаquot; станете

"Липучка" против "шипов" в России — CARobka.ru

Зима уже полностью вступила в свои права. Это видно хотя бы по увеличению количества аварий на дорогах. Многие просто забыли об особенностях вождения в зимний период. Кто-то и не обладал нужными навыками. В этих условиях особенно остро встает вопрос выбора зимней резины. «Липучка» или «шипы»? – просят помочь разобраться автолюбители.

Отвечает старший мастер одной из тольяттинских СТО Владислав Климук:

- Прежде всего, не совсем правильно поставлен вопрос – «липучка», это такой же миф, как в свое время «плавающие шипы». Никуда и ни чем эти колеса не присасываются и не приклеиваются. Зимняя резина делится лишь на шипованную и нешипованную. Одна и та же модель может идти двух видов. Объясняется это разделение тем, что в ряде стран (Германия, Япония и др.) шипы  запрещены законом, поскольку определенный вред они дорожному полотну все же наносят. В результате и появилась нешипованная зимняя резина.

У той и другой свои плюсы и минусы. Однозначно сделать выбор в пользу чего-то одного сложно. Все зависит от условий эксплуатации. Человеку, ездящему по Москве из дома на работу и с работы домой, шипы в принципе не нужны. Там практически невозможно встретить лед на дороге. Снег или кашу – да, но заледенеть этому не дают. Для этих условий достаточно зимних нешипованных колес.

На снегу нешипованная зимняя резина чувствует себя превосходно. На асфальте - тоже. И не жужжит шипами

В нашем городе, где дороги могут не убирать в течение месяца, и после каждого снегопада перед светофорами и пешеходными переходами сразу же появляется отполированная поверхность, явно чувствуется преимущество шипованной резины. Как-то пришлось наглядно убеждать в этом ярого сторонника нешипованных колес. Устав доказывать очевидное, предложил выехать в город. Улица Спортивная, как раз заледеневшая после очередного снегопада. Температура - градусов 10 мороза. Идем рядом 60 км/ч. Я на шипованной резине (Gislaved), он – на нешипованной (Bridgestone). Торможение в пол. Он от меня уходит на два корпуса вперед, пытается доказать, что это лишь по вине голого льда. Отвечаю – это сбитый тобой пешеход. Только ради этого можно ездить на шипах.

Хоть и торможение с разгоном у "шипов" на снегу чуть хуже, зато они гарантированно не подведут на голом льду

Да, если бы дороги убирались как следует, не особо шипы и нужны. На снегу, рыхлом или немного укатанном, нешипованные колеса ведут себя даже лучше, тормозной путь у них короче. Дело в особенностях конструкции – их поверхность мелко-мелко посечена. Получившиеся «ламельки» (маленькие резиновые лопатки) цепляются за неровности на дороге и останавливают машину. На льду им цепляться не за что. В результате провал и в разгоне и в торможении. У шипованного колеса «посеченная» площадь меньше – шипу необходимо на чем-то держаться. Поэтому по мягкому снегу оно идет хуже, шипу просто не за что зацепиться.

Иногда такие колёса - повод для зависти...

Еще один недостаток шипованных колес – их шумность. Но изготовители настойчиво работают над его уменьшением. "Седьмая" Nokian, например, очень тихие колеса. Другое дело, что стоят они как колеса от реактивного истребителя. Но если у человека есть возможности - почему бы и нет. Для остальных есть колеса попроще и подешевле.

Советовать какую-то определенную марку сложно. Если раньше достойные колеса были только иностранного производства, то сегодня наши производители подтягиваются к этому уровню. Хотя, к сожалению, чувствуется и разница – одинаковая модель колеса (например, та же Nokian) произведенная в Финляндии и России ведет себя по-разному. Срок службы при этом отличается раза в два (не в нашу пользу). Правда, отечественные колеса стоят дешевле.

Главное в зимней резине - её наличие. Какие бы зимние колёса вы не поставили, вы всё равно выиграли по сравнению с мужиком на заднем плане, который решил переобуться в самый разгар снегопада

Кстати, общий недостаток зимней резины – ее мягкость. Как следствие - быстрый износ, особенно по асфальту. Но наши люди давно уже привыкли «донашивать» зимние колеса летом. Некоторые выдирают оставшиеся шипы, некоторые нет.

В принципе, и зимой колеса по большей части эксплуатируются по асфальту. Но если вы выезжаете утром по обледеневшей дороге без шипов, лучше вести себя как на летней резине. Это значит - держать утроенную дистанцию до впередиидущей машины (иначе, если она на шипах и с АБС, при ее внезапном торможении у вас не будет шансов избежать аварии), быть особо острожным на перекрестках и пешеходных переходах.

Кстати, попутно мы выяснили, что бороться с заснеженностью дорожного покрытия можно самостоятельно, не дожидаясь выезда бульдозеров - с помощью боковых скольжений

Так что выбор за вами -  или слушать всю зиму гудение шипов, или поосторожничать несколько дней во время гололеда. Начинающему водителю, не владеющему навыками экстремального вождения, в нашем городе лучше все-таки воспользоваться шипами. Тогда машина не будет делать непредсказуемых «взбрыков» на внезапно попавших под колеса наледях и у вас всегда будет фора в один - два корпуса машины.

У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины — журнал За рулем

Но на всякий случай наши шинные эксперты сделали мини-тест: хоть раз ответите «нет» — вам все же нужны шиповки.

На ваши вопросы отвечают наши эксперты:

Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»

Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»

Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»

Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»

Неоднократно слышал, что переобуваться на зиму лучше в середине октября — так, мол, безопаснее. И так поступают приятели, которые на зиму ставят липучки. А у меня — шипы. Когда переобуваться? (Дмитрий, Москва)

Существует два варианта, как выбрать правильный момент установки шипованных шин.

Материалы по теме

Первый — переобуваться, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже порогового значения +7 ⁰С. Либо сделать это накануне первого гололеда. Так вы будете готовы к встрече с обледенелой в ночные и утренние часы дорогой. Правда, в дневное время еще пару-тройку недель, а то и месяц придется вхолостую цокать шипами, пока не придет настоящая зима. Не волнуйтесь за шипы — современные шины не теряют их при езде по асфальту. Если, конечно, не издеваться над ними — постоянно трогаться с пробуксовкой и резко тормозить.

Такой подход наиболее универсальный и безопасный, а значит и самый предпочтительный.

Второй — более рискованный. Подождать, пока установится зимняя погода, а потом переобуться. Он подойдет тем, кто ездит, в основном, днем, когда солнце уже прогрело воздух и дорогу. Главное — быть готовым к тому, что неожиданное ухудшение погоды может заставить на день-другой воздержаться от поездок на автомобиле, обутым в «лето».

Нужно ли клеить знак «Шипы»? Штрафовать за это будут? (Елена)

Материалы по теме

Сейчас необязательно устанавливать на стекло треугольник с буквой «Ш». И очень разумно, что такое требование отменили.

Раньше этот знак предупреждал водителя, что перед ним автомобиль, который может остановиться на льду гораздо быстрее — на нем установлены зимние шипованные покрышки. Фрикционок тогда не было, а сейчас каждая пятая проданная зимняя шина — «липучка». И они успешно конкурируют с «шиповками» даже на льду, не говоря уже о других зимних покрытиях — на снегу шипы не помогут улучшить сцепление, а на асфальте и вовсе будут мешать. Вот почему знак «Шипы» не просто утратил актуальность, а скорее превратился в анахронизм.

Обязательно ли ставить зимние шины? Я всю жизнь езжу только на летних. У нас зимы почти не бывает. (Армен, Сочи)

В зимний период (с декабря по февраль) запрещено ездить на автомобиле, если он не «обут» в зимние шины (у них на боковине знак в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё и/или обозначением «M+S»), остаточная глубина рисунка протектора которых не менее 4 мм.

На сегодня наказания за использование летних шин зимой не предусмотрено (оштрафовать могут только за недостаточную глубину канавок протектора). Однако если попадете в аварию, вину могут списать на вас, потому что нарушаете запрет использования транспортного средства в зимний период без зимних шин. Говоря проще, используете шины не по сезону. А у страховой компании будет лишний повод, чтобы отказать вам в выплате.

Кроме того, даже на юге страны бывает снег и гололед. Потому на зимней резине все-таки безопаснее. Обратите внимание на фрикционные шины «европейского» типа. Они лучше шиповок и «скандинавских» фрикционок на асфальте, хотя и уступают тем и другим на льду.

Езжу зимой мало, шины выглядят как новые. Но они же стареют и от времени. Зимние шины покупал вместе с автомобилем восемь лет назад. Не пора их менять? (Федор Михайлович, Тверь)

Материалы по теме

Обратите внимание на глубину канавок протектора. Зимой запрещено использовать шины с остаточной глубиной рисунка менее 4 мм. Скорее всего, в вашем случае протектора осталось намного больше. Но вы правы — смотреть надо и на возраст шины. Определить его можно по маркировке DOT-кода на боковине шины — последние 4 цифры указывают на дату производства. Первая пара — порядковый номер недели, вторая — год производства. Со временем резина теряет свои свойства, потому шины старше десяти лет зимой лучше не использовать.

Если шины шипованные, оцените еще состояние и количество оставшихся шипов. Несколько потерянных на колесе погоды не сделают — сцепные свойства шин на льду ухудшаются, если выпала десятая часть «гвоздей». А если уже больше половины, то удовлетворительного зацепа на льду не будет — стоит присматривать новые шины.

Не знаю, что выбрать: шипы или липучку? (Иван)

Предлагаем несложный тест. Если хотя бы в одном случае, вы скажете «нет» — берите шипованные шины.

  1. Фрикционные шины существенно снижают сцепление на льду при проскальзывании (блокировке и пробуксовке колес, а также боковых скольжениях). Проскальзывания предотвращают электронные системы безопасности — ABS, антипробуксовочная система, система стабилизации и прочие. Ваш автомобиль оборудован ими?
  2. Вы хорошо чувствуете, в каких местах дорога может быть особенно скользкой, и проезжаете их с повышенной осторожностью, без заносов и сносов.
  3. У вас нет необходимости регулярно преодолевать обледеневшие подъёмы и спуски (тут «липучки» проявляют наибольшую слабость по сравнению с шипами).
  4. Вы много передвигаетесь по трассе и для вас важен комфорт, в том числе акустический. Ведь фрикционок нет одного из главных недостатков «шиповок» — повышенного шума.
  5. Вы не ездите по льду ради развлечения. «Липучки» управляются в скольжениях хуже «шиповок» и не позволят эффективно использовать спецприемы управления автомобилем. Потому и удовольствия доставят меньше.

Произнесли хотя бы один раз «нет» — покупайте шипованные шины. Подобрать подходящие по характеристикам и цене помогут наши тесты.

Материалы по теме

Липучки действительно также хорошо держатся на льду, как и шипы? Или это все маркетологи придумали? (Семен Михайлович, Москва)

Явного преимущества у шипов перед липучками сегодня действительно нет. Хорошие фрикционные шины цепляются за лед примерно также, как средние шиповки. А на сильном морозе они держат лучше, чем шипованные.

Вот какое соотношение сцепных свойств шипованных и фрикционных шин на льду при различной температуре мы подметили:

  • (0⁰C … —13⁰С) — преимущество за шипованными шинами
  • (-13⁰C … —17⁰С) — паритет
  • (-17⁰C … —25⁰С и далее) — преимущество за фрикционными шинами. Впрочем, это соотношение зависит не только от температуры, но и от состояния льда, влажности воздуха, солнечной активности. Например, при очень ярком солнце шиповки могут оказаться лучше липучек и при —20⁰C … —25⁰C. И, конечно, результаты будут сильно плавать при сравнении разных моделей шин.
На моей машине покрышки за предыдущую зиму растеряли около трети шипов. Это норма для современных шин? Или это брак и надо обращаться с претензией к производителю — пусть меняет? (А. Шувалов. Санкт-Петербург)

Материалы по теме

При правильном использовании современные шины почти не теряют шипы. Обычно значительные потери происходят по следующим причинам:

  • Пренебрежение обкаткой. Первые 500 км нужно ездить аккуратно без резких ускорений и торможений. Обкатка помогает шипам занять устойчивое положение в посадочной лунке;
  • Агрессивное вождение. Частые резкие маневры вызывают чрезмерную подвижность шипов, из-за чего они выворачиваются из протектора;
  • Интенсивный износ резины (например, из-за нарушения углов установки колёс). Износостойкость шипов и резины подбирается производителем так, чтобы они изнашивались «синхронно». А слишком быстрый износ протектора нарушает этот баланс. В результате выступание шипов увеличивается до критических значений и они выворачиваются из посадочных мест;
  • Заводской брак.

Если вы уверены, что шипы повылетали не по вашей вине, обратитесь с претензией к производителю. Большинство компаний идут навстречу покупателю и меняют бракованные шины.

О зимней резине

С приходом зимы для автомобилистов появляются не только проблемы со снегом и холодом, но и ряд других моментов, которые необходимо решить. А это и смена летней резины на зимнюю, и подготовка самой машины, салона, и другие вопросы. Что, несомненно, необходимо сделать, так как это может повлиять на движение автомобиля, а соответственно и на безопасность как вас самих, так и окружающих. А самое главное влияние при движении по скользкой дороге оказывают, конечно же, шины. Инструкторы по вождению дадут некоторые рекомендации по выбору зимней резины и возможному времени ее установки.

Шипованная или нешипованная?

Определиться, какой именно комплект зимней резины поставить на автомобиль довольно затруднительный вопрос. Лучше всего, при выборе использовать свой личный опыт, накопленный за период вождения. Конечно, сделать правильный выбор не всегда удаётся с первого раза.

Многие автолюбители с приходом холодного времени года задаются вопросом, какие шины поставить на свою машину, с шипами или без?

В условиях гололёда, по идее, шипованная резина должна обеспечивать наиболее устойчивую езду, но, как оказывается, это не всегда так. Сцепление резины с поверхностью дороги во многом зависит от химического состава изделия и от рисунка протектора, поэтому, часто нешипованная резина лучше шипованной. Попробуем понять, какую резину все же лучше поставить при определённых условиях.

Шипованные шины

При движении по гололёду или слежавшемуся снегу, шипы обеспечивают дополнительное сцепление с поверхностью.

Существует два варианта приобрести шипы на шины — сразу купить с ними (шипами) или же произвести ошиповку классической зимней резины.

Для лучшей эффективности шипы должны быть расположены по всей поверхности шины, а не в один ряд. Но не забывайте, что ошиповку можно проводить не на каждой резине, для этого посоветуйтесь со специалистом. Одна из последних разработок в мире шипованной резины — это шины с квадратными шипами, а не круглыми, как это сейчас принято. Такие шипы обеспечивают высокое качество сцепления колеса с дорожным покрытием.

Нешипованные шины

Если взять ситуацию не с гололёдом, а с глубоким снегом, то способствовать контролю автомобиля будут не столько шипы, сколько рисунок протектора. В этом случае наилучшую эффективность окажет протектор «шашечкой», а оптимальная его глубина будет 8-10мм. Ещё один аспект улучшенного сцепления с дорогой — это наличие мелких полосок (ламелей), они заметно увеличивают качество этого показателя.

Не забывайте, если в вашем регионе, снег даже зимой является не частым «гостем», то, скорее всего, стоит покупать зимние шины без шипов. Они просто вам не к чему.

А при езде по асфальту, кроме ухудшенного сцепления с дорогой (уменьшается эффективность разгона и торможения, снижается управляемость машиной), добавится ещё и сильный шум от колёс. Поэтому, при мокрой погоде и слякоти, лучше выбирайте резину с протектором, который выводит всю грязь из-под колёс.

Эксплуатация зимней резины

«Переобувать» ваш автомобиль в зимнюю резину стоит уже при снижении температуры до +7 градусов.

Многие так не поступают, а сменяют шины только при выпадении первого снега, что приводит к увеличению числа ДТП. Стоит помнить, что любой тип шин требует бережной эксплуатации. Так, рекомендуется, для того чтобы покрышка долгое время сохраняла свои свойства, первое время ездить без резких ускорений и торможений. Это само по себе приносит пользу, так как при таком использовании количество шипов в покрышке исчезает с гораздо меньшей скоростью.

Бывают случаи, когда водители, желая сэкономить, ставят шипованную резину только на ведущие колёса. Это, конечно, не запрещается, но и не забывайте, что таким образом у вас изменится и управляемость автомобиля.

Например, будут заметны положительные изменения при троганьи машины с места.

Но если на заднеприводной автомобиль поставить «шиповки» только на задние колёса, то при торможении пользы от них будет мало, так как вся масса при резком нажатии на тормоз переносится на переднюю часть авто. Да и при поворотах управление заметно усложнится. Аналогичная  проблема присутствует и у переднеприводных авто, не стоит всю вину сваливать на «классику». К примеру, если поставить резину с шипами только на передние колёса, то при торможении задняя часть автомобиля может подвергнуться заносу, т.к. нешипованные колёса пойдут юзом.

Исходя из всего этого, лучше покупайте полный комплект шипованной резины, для вашей же безопасности.

Конечно, при аккуратной и неторопливой езде вы не почувствуете разницу, но никто на дороге не застрахован от критических ситуаций, когда «полная ошиповка» может спасти жизнь.

И не забывайте приклеить на свой автомобиль распознавательный знак «Ш», он означает, что ваш тормозной путь будет короче и это предупредит других водителей держать более длинную дистанцию от вас. Также помните, что при выезде на асфальт, резкое торможение и разгон недопустимы, если, конечно, не хотите чтобы ваши покрышки превратились из шипованных в обычные.

Каких выбрать производителей?

Если вы первый раз покупаете зимнюю резину, то для получения более подробной информации можно обратиться к продавцам-консультантам в специализированных магазинах, попросить помощи у опытных знакомых.

Многие автомобилисты предпочитают покупать импортную резину, объясняя это тем, что, несмотря на более высокую стоимость, такие шины прослужат гораздо дольше отечественных аналогов. Если вы рассматриваете такой вариант, то старайтесь приобретать продукцию тех стран, которые имеют схожие с Россией климатические условия, или даже географически расположены несколько севернее, например Финляндии. Продукция российских производителей обычно «держится» в течение одного — двух сезонов, а вот импортные покрышки, как было сказано выше, вполне могу прослужить вам и четыре сезона, но и стоят они, конечно же, дороже.

Видеосюжет о выборе зимних шин:

Удачной вам зимней езды и будьте аккуратны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www.gibdd.ru

Как работают зимние шины с убирающимися шипами

Если вы живете в заснеженной стране чудес, вы можете приобрести шины с металлическими шипами, но, вероятно, с ограничениями. В нескольких штатах их категорически запрещают, даже в штатах, которые заснежены, например, в Миннесоте и Висконсине. (Они также запрещены во Флориде. Хм, хорошо.) Даже в тех штатах, где разрешено использовать металлические шпильки, они могут быть на машине только в течение определенных месяцев в году.

Многие зимние шины известны как «шипованные», что означает, что это зимние шины с цепким протектором и резиновой смесью, которая не замерзает и не затвердевает, когда очень холодно.Они не поставляются с шипами, установленными на заводе, но шинный магазин может добавить шипы за определенную плату. Это не то же самое, что нажимать кнопку на пути через заснеженный горный перевал, но, возможно, шиномонтажник позволит вам нажать кнопку на стойке или что-то в этом роде, когда вы купите шипы. Но сравнения показали, что нешипованные зимние шины работают так же хорошо, как и шипованные, почти во всех зимних условиях вождения, не разрывая дорогу.

И, наконец, есть лучшая технология преобразования шин в реальном мире: цепи противоскольжения.Тросовые цепи и цепные цепи обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью, чем шипованные шины, и вы действительно, действительно используете эти гнилые вещи только тогда, когда вам нужно. Никто не ездит по городу по мокрым улицам в цепях. Опять же, до сих пор нет кнопочного решения, но если вы живете в Калифорнии, вы можете найти цепную обезьяну в месте отталкивания цепи, которая наденет цепи на вашу машину примерно по цене ужина и напитки на двоих. Эти парни болтаются в теплых трейлерах и ждут, пока жалкие городские слабаки на их выходных отправятся в гору, чтобы остановиться, когда они увидят таблички с надписью «Требуются цепи».Эти воины выходного дня действительно останавливаются, а затем быстро понимают, что для того, чтобы надеть новые блестящие цепи, нужно ползать по слякоти поверх снега. Может быть, в качестве приятного совета цепная обезьяна позволит вам нажать кнопку, если это заставит вас почувствовать себя круче.

Шипованные шины в центральной / восточной части Масса

Шипованные шины
от Blais »

Ниже приведена обновленная версия« процедуры шиповки шин для мотоциклов для бездорожья », начиная с процедур Тони с вводными данными, найденными в сети, Jim's шаги по уборке, разговор с Риком и моя собственная кривая обучения.У «Цикла Кевина» также есть хорошая статья по Studding 101 на http://kevinscycle.blogspot.com/2010/11 ... l? Spref = fb Фред.

************

Если члены клуба думают покататься на лошадях этой зимой, имейте в виду, что у клуба есть пистолет для шипа, который может использовать любой член с хорошей репутацией.

1.0 Предварительная установка

Как получить пистолет: См. Липкие темы в верхней части этого форума.

Как купить шпильки: позвоните хорошим людям на http: // www.brunowessel.com 914-909-5282 (контактный телефон: Мэрион Николсон, офис-менеджер или Гарри Вессел, президент) и скажите им, что вы являетесь членом клуба мотоциклистов «Следопыт». Они дадут вам хорошую сделку. На прошлые покупки мы получили скидку 25% от прейскурантной цены. Шпильки для автомобилей продаются по 1000 штук в коробке и стоят около 55 долларов. Шипы для раллийных шипов продаются по 500 штук за коробку и стоят около 135 долларов. Подсчитайте количество шипов на шине, чтобы узнать, сколько вам понадобится ... обычно 200–250 на шину.

Какие шипы покупать: Наш пистолет - 9-миллиметровая модель, поэтому для работы все шипы должны быть такой ширины.Наше ружье может стрелять автомобильными шипами и раллийными шипами. Для автомобильных шипов я нашел 9х12 мм, чтобы стрелять хорошо. Сзади можно пойти немного длиннее, 9x15 мм. Для раллийных шипов я бы рекомендовал 9x16 мм спереди и, возможно, 9x18 сзади. Намного выше этого, и я считаю, что им сложно сесть достаточно глубоко.

Другое оборудование: воздушный компрессор, аккумуляторная дрель, клей Gorilla Glue, распылитель с водой, одноразовые перчатки (часто меняются), растворитель для предотвращения заклинивания пистолета и очистка после заклепок (ацетон, разбавитель для краски и др.).

2.0 Процедура установки шпилек

Никогда не используйте шпильки шин или другое оборудование без надлежащего защитного оборудования. Защитные очки и рабочие перчатки всегда следует использовать для вашей собственной защиты.

Расположение шин: (рекомендуется без обода) При работе в зимних условиях предварительно прогрейте шины в течение 24 часов внутри. Воспользуйтесь открытыми тисками и наденьте шину (без обода) на внешнюю челюсть или на деревянные бруски, зажатые в тисках. Изогнутая деталь 2x12, прикрученная к ножке из 4x4, прикрепленной к столу, также подойдет.(На велосипеде) Перед сверлением и установкой шипов доведите давление в шинах до 30-40 фунтов на квадратный дюйм. Обратной стороной является просверливание трубы, отсутствие проверки на возможное внутреннее повреждение шины, сбивание велосипеда со стойки при установке шипов, работа в тесноте. Плюс - Быстро, не нужно устанавливать шипованную шину.

Предварительное сверление шин: В коробке с пистолетом для шиповок вы найдете специальную коронку и стопор. Я обнаружил, что вам нужно просверлить примерно на 2-3 мм глубже, чем шпилька, которую вы снимаете. Вставьте биту в ручку и дайте ей покрутиться в течение секунды, прежде чем вытащить ее.Если вы работаете с шиной с более крупными шипами в центре, вы можете сделать по два шипа на большую шайбу. ПРИМЕЧАНИЯ: (1) Проверьте сверло с одной ручкой и выстрелите шпилькой, чтобы проверить настройку глубины сверла. (2) Еще раз проверьте, не изменилась ли установка глубины сверла в процессе работы. (3) Возможно, вам будет проще просверлить 8-10 отверстий, вставить в них шпильки и повторить операцию.

Шпильки для стрельбы:
Подсоедините пистолет к воздушному компрессору, работающему под давлением около 100–110 фунтов на квадратный дюйм. Не поднимайтесь выше, в любом случае вам не нужно больше давления.

В большинстве случаев вам понадобится клей, чтобы закрепить шпильки...Это также помогает смазывать пальцы пистолета, когда вы их вставляете. Наносите небольшую каплю клея Gorilla на каждое отверстие на участке длиной около 10 дюймов за раз. Затем обрызгайте всю секцию водой из пульверизатора, чтобы активировать клей Gorilla.

Вставьте в пистолет 8-10 шпилек через трубку на задней стороне пистолета. Шпилька входит в пистолет сначала плоской стороной, острием штифта наружу.

Вставьте пальцы пистолета в отверстие до упора. В этот момент вам нужно будет использовать силу, направленную вниз, и вращение пистолета.Нажмите на спусковой крючок, продолжая нажимать. Отпустите курок и вытащите.

Верх корпуса автомобильной шпильки должен быть заподлицо с верхней частью ручки, а ниппель шпильки должен выступать над ней. Для раллийных шпилек фланец, который находится ниже заостренной части шпильки, должен быть слегка заглублен.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед тем, как снова вставить пальцы в следующее целое, убедитесь, что они выровнены в одну точку - если не просто переместите их.

ТАКЖЕ ВАЖНО: Если вы используете клей, не допускайте слипания пальцев пистолета.Примерно раз в 5 минут вам нужно окунуть носок пистолета в ацетон (или другой растворитель для вашего клея). Я использую банку для супа примерно на 3/4 полной. Опустите нос на несколько секунд, затем выстрелите из пистолета всухую так, чтобы торчали внутренние пальцы, и опустите их.

На одну шину у вас, вероятно, уйдет около 1 часа.

Когда установка шпилек завершена, немедленно выполните процедуру очистки пистолета для шпилек, иначе клей заклинит пистолет для следующего пользователя.

3.0 Процедура очистки пистолета для шпилек

Узел стальной головки пистолета-пистолета подпружинен, будьте предельно осторожны при разборке

Снимите пружинное уплотнительное кольцо, три крайних пальца из нержавеющей стали, затем три черных внутренних пальца и дайте им пропитаться в банке для кофе поместите носик пистолета в банку, весь черный носик должен быть погружен в растворитель.

Снимите стальную головку в сборе, чтобы получить доступ к 3 внутренним установочным пальцам.
Удалите 3 внутренних установочных пальца и очистите их лезвием бритвы.
Очистите отверстие пистолета и нанесите масло для пневматического инструмента (или масло для вилок) на отверстие и уплотнение чашки поршня. Будьте осторожны, если вы сняли поршень со штока, потому что уплотнение там не захочет попасть на заплечик штока поршня без предохранителя уплотнения. Очистите, смажьте (вилочное масло) и снова соберите.

Если на следующий день останутся остатки клея Gorilla Glue, он затвердеет, и вам придется соскрести его.

Снова соберите пистолет, сначала посмотрите на черный носик и с помощью отвертки убедитесь, что прорези чистые, продуйте сжатым воздухом. Затем очистите три черных и три пальца из нержавеющей стали, протрите черные и используйте лезвие бритвы для пальцев из нержавеющей стали.

Вставьте три черных пальца обратно в тонкие прорези так, чтобы полукруг совпал с канавкой для пружины в носовой части пистолета. Установите три пальца из нержавеющей стали и установите пружинное уплотнительное кольцо. Подсоедините пистолет-распылитель к воздушному компрессору и проверьте правильность работы пистолета

4.0 Комбинации типов шин и шпилек

Передняя часть: MT-16 с 16 мм Задняя часть: MT-16 с 18,5 мм и 16 мм вокруг самых внешних ручек. (Фред Стоун)

Волшебные выдвижные шипы для шин устанавливаются только тогда, когда они вам нужны

Вспомните сцену из The Living Daylights , где Джеймс Бонд взрывается через замерзшее озеро на своем Aston Martin и нажимает кнопку, чтобы развернуть металлические шипы из своего шины? Эта технология стала реальностью. Ну настоящий иш .

Финская шинная компания Nokian демонстрирует набор шин, которые делают именно это, позволяя водителям устанавливать металлические шипы одним нажатием кнопки для надежного сцепления даже с самым сильным полярным водоворотом.В Финляндии много снега и льда, поэтому легко увидеть, как эта технология там приживется. У Nokian есть несколько десятилетий опыта работы с этим материалом. Он сделал первую в мире зимнюю шину, и ее шины были от Audi RS6, которая разогналась до на льду со скоростью км / ч.

Шина - это всего лишь концепция, и как бы мы ни старались, Nokian ничего не скажет о том, как она работает. «Это очень уникальная технология, которую мы используем в этой концептуальной шине. Мы не публикуем никаких подробностей», - сообщил нам сотрудник компании.

Хорошо. Будь таким. Мы уже знаем, что шина основана на Hakkapeliitta 8 от компании Nokian, в которой используются металлические шипы. Щелевидные канавки или канавки шины предназначены для выброса жидкости и слякоти при сжатии поверхностного снега для создания устойчивой поверхности. Однако несколько патентных заявок предлагают заманчивые ключи к разгадке технологии, которой Q будет гордиться.

Во-первых, есть система связи, которая передает данные с шины на «мобильный коммуникатор». Да, это может быть что-то настолько простое, как датчик давления в шинах, который отправляет сообщение на ваш смартфон.Но этот патент, а также другой на «инструмент системы мониторинга транспортных средств» можно было бы объединить с «системой и методом преобразования и передачи эксплуатационных характеристик шин» от Nokian, которые могли бы предупреждать шину о замерзшей поверхности или потере сцепления, а затем развертывать шипы. .

Более интересным является патент на «систему катушек и выпрямители напряжения для связи и индуктивного питания устройств внутри вращающейся шины транспортного средства». В нем описывается метод хранения и распределения энергии внутри шины с использованием комбинации катушек приемника и последовательных конденсаторов.

И еще есть патент, названный просто «шип для шины». В нем описывается конструкция «шины с улучшенным сцеплением (характеристики движения по льду) и уменьшенным весом». Это может означать множество вещей, но пока мы строим предположения, есть основания полагать, что инженеры, проектирующие шину с электрически или пневматически развернутыми шипами, захотят, чтобы шипы были как можно более легкими, чтобы минимизировать количество шипов. энергия, необходимая для их приведения в действие, и вышеупомянутая система хранения энергии будет как раз билетом.

Соберите все это вместе, и вы получите что-то вроде концептуальной шины, которую демонстрирует Nokian. Никто не говорит, когда может прибыть шина, но она прибывает. Теперь мы должны убедить Aston Martin сделать складные лыжи заводской опцией.

Nokian представляет зимние шины с убирающимися шипами

Когда дело доходит до превращения даже самого беспомощного автомобиля в воина зимней погоды, нет такого эффективного инструмента, как набор шипованных зимних шин.Проблемы начинаются, когда снег и лед отступают, и шипы начинают грызть тротуар, оставляя на вашем пути характерные оспины. Финский производитель шин Nokian предложил решение: выдвижные шипы. Идея состоит в том, чтобы обеспечить возможность использования шипованных шин без необходимости менять их каждый раз, когда светит солнце, а концептуальная шина разворачивает - и втягивает - шипы одним нажатием кнопки. Посмотрите видео ниже - это потрясающе. Как указано в Jalopnik , где мы впервые увидели эту историю, идея шин с убирающимися шипами будет знакома поклонникам Джеймса Бонда, технология, дебютировавшая в Aston Martin V8 Vantage Volante Тимоти Далтона в 1987 году в The Living Daylights .

Nokian был первым производителем зимних шин, и объявление о выпуске убирающейся шипованной резины, по крайней мере частично, означало отметить ее 80-летнюю историю в области зимних шин. (Смотрите нижний клип для получения дополнительной информации, хотя нам он нравится в основном примерно дюжину раз, когда вы слышите, как парень произносит « Hakkapeliitta ».) Если Nokian действительно сможет реализовать эту концепцию, то есть обеспечить сцепление шпилек одним нажатием кнопки в стандартной зимней шине - по разумной цене, мы уверены, что жители зимних стран встанут в очередь, чтобы купить комплект.Nokian пока не уточняет, как работает система («магниты, как они работают?»), Но все, что мы знаем, это то, что каждый раз, когда мы видим, как шипы выскакивают из шины, мы испытываем безумно сильную тягу к индейке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Развенчание мифов о шипованных шинах - КОЛЕСА.около

В Интернете (и за обеденным столом) ходит множество дезинформации о шипованных зимних шинах. На протяжении веков к ним относились с таким же пренебрежением и подозрением, как к куску обогащенного плутония, внезапно появившемуся в овощном холодильнике.

Записок против шипованных шин в феврале было обильно, как снега. Шумный? Проверять. Дорого? Yewbetcha. Тротуар разрушается? Якобы. Простое упоминание о вещах в некоторых кругах вызывало либо недоверие, либо презрительный хохот.

Забудьте обо всем этом. Мы здесь, чтобы развенчать некоторые из этих широко распространенных мифов и помочь доказать, что шипованные шины прочно вошли в 21 -й век годов.

Чтобы узнать правду, мы пошли прямо на вершину, поговорив с Мартином Гендроном, президентом Blackcircles Canada. Его компания, зарегистрированная по адресу blackcircles.ca , является ведущим онлайн-продавцом шин в Европе, и они только что открыли свою деятельность здесь, в Канаде. У них около 2 миллионов клиентов в Великобритании, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот человек кое-что знает о шинах.

«В области технологии шипов произошли огромные разработки и эволюция», - сказал Гендрон, говоря о том, что производители шин не допустили стагнации этого сегмента, вкладывая много денег в исследования и разработки на создание удобных и эффективных шипованных шин.

Давайте рассмотрим некоторые мифы, которые увековечивают самопровозглашенные эксперты по шинам. Как мы выяснили, они не заслуживают своей плохой репутации.

Миф: невыносимый дорожный шум

Первое, что часто критикуют в адрес шипованных шин, - это уровень шума, который они создают в кабине автомобиля.В конце концов, сотни шипов с металлическими наконечниками, постоянно ударяющиеся об тротуар, наверняка вызовут настоящий шум, не так ли?

Уже нет, по крайней мере, с современными зимними шинами, шипованными с завода. В наши дни многие производители разработали подушку для подавления шума. Например, финский производитель шин Nokian устанавливает мягкий слой резины между основанием шипа и поверхностью шины. Эта конструкция очень похожа на пружину, изолируя металлический шип, снижая дорожный шум по сравнению с шипованными шинами, которые у моего дедушки были на пикапе GMC тридцать лет назад.

Фактически, Nokian работает над технологией, которая позволит шипам втягиваться в шину, когда в ней нет необходимости. Звучит для всего мира как гаджет Bond от Q-design, корпус шипа остается на месте, а движущейся частью является твердый металлический штифт в середине шипа. Он еще не совсем готов к показу, но подчеркивает, что в области шипованных шин ведется много исследований. Это подводит нас к следующему мифу…

Миф: технологии производства стад не изменились с возрастом

Это явно неверно, что подтверждается приведенным выше примером.Помимо этой конкретной идеи космической эры, существует множество примеров того, как исследования и современные технологии объединились, чтобы создать шипованные шины, которые совершенно не похожи на те, которые были доступны всего десять лет назад.

«Эти изображения помогают продемонстрировать, насколько сильно изменилась технология», - сказал Гендрон. Он прав. Традиционные гвоздики очень похожи на простые заклепки, маленькие металлические выступы со всеми технологиями и тонкостью каменного молотка. Они далеки от заводских шипов, спроектированных для работы с протекторами шин для максимального сцепления и минимального уровня шума.

Обратите внимание на пять различных типов шипов на фотографии ниже. Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют форму треугольника, в отличие от восьмиугольной тени, отбрасываемой шипами Nokian. Шины Pirelli Ice Zero имеют шипы трапециевидной формы.

Самые последние шипованные шины Nokian, Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV, на самом деле имеют два шипа различной формы. Один тип шипа специально разработан для центрального протектора шины, а совершенно другой шип находится в плечевых зонах.Это позволяет резине максимизировать продольное сцепление при разгоне или торможении, не теряя поперечного сцепления в поворотах.

«Одной из наших отправных точек была разработка полностью новой шипованной шины, которая сочетает в себе сбалансированное продольное и поперечное сцепление с экологичностью», - сказал Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам компании Nokian.

Миф: шпильки неэффективны и разрушают дороги

Говоря об экологичности, еще одно распространенное мнение заключается в том, что металлические шипы способствуют большему расходу топлива и разрушению дорожного покрытия.И здесь мы снова ищем новые технологии, чтобы развенчать этот миф.

В отличие от старых шин, современные устройства минимизируют или устраняют эти проблемы. Новые достижения помещают подушку между шипом и шиной, смягчая контакт с дорогой. Удары уменьшаются благодаря воздушному пространству в середине нижнего фланца шпильки, а скошенные металлические наконечники распределяют ударную силу шпильки по большей площади. Подумайте о том, как снегоступы позволяют человеку ходить по глубокому снегу, не утопая, - и вы получите общее представление.

Миф: они незаконны

Единственное место (повторяем - только место) в Канаде, где нельзя использовать шипованные шины, - это дороги южного Онтарио. Хотя эта часть страны действительно составляет значительную часть нашего населения, она не является центром вселенной, как бы политики региона ни думали о ней как о таковой.

Запрет является следствием устаревшего законодательного акта, принятого в 1972 году, в котором снята критика по поводу того, что шипованные шины сыграли ключевую роль в ухудшении состояния дорог Онтарио.Скорее всего, так было тридцать пять лет назад, но современные технологии изготовления шипов делают этот аргумент устаревшим. В 2005 году в закон были внесены поправки, позволяющие жителям северных городов Онтарио, таких как Кокрейн и Садбери, использовать шипованные шины.

Что касается остальной части страны, в большинстве провинций разрешено использование шипованных шин в зимние месяцы. Энни Джоаннетт, старший советник по связям с общественностью в Transport Canada, напомнила мне, что правила различаются, и в некоторых местах разрешено использование производителей уже в сентябре.Согласно большинству указов, они должны быть сняты с машины либо по адресу 1 st , либо по адресу 31 st мая, в зависимости от местоположения. Узнайте подробности в местных правилах.

Все зависит от вас

В конечном итоге, конечно, решение, использовать шипованные шины или нет, зависит от личных предпочтений. Мы надеемся, что развенчание нескольких распространенных мифов об этой зимней резине даст пищу для размышлений.

И последнее - на льду шипованные шины определенно остановятся на более коротком расстоянии, чем традиционные резины.Наш человек из Blackcircles Canada указывает на исследование журналистов в России , место, где просто невозможно поверить в зимнюю погоду. В нем испытатели обнаружили, что зимние шины с шипами останавливаются на 88% короче расстояния, чем нешипованные резины, при температуре -5 ° C. Вблизи точки замерзания, при -1 ° C, эта разница выросла до 149%.

«Это говорит нам о том, что даже с лучшими нешипованными шинами вы можете проскользнуть еще на 170 футов за перекресток», - объяснил Гендрон. «Потенциально опасная и опасная ситуация.«Для сравнения: теннисный корт имеет длину всего 78 футов.

Как и в деревообработке, для работы важно использовать правильный инструмент. Если в ваших поездках часто бывают погодные условия, когда вам могут помочь шипованные шины - а вы живете где-нибудь за пределами южного Онтарио - они, безусловно, заслуживают внимания. Миф развенчан.

Выбор 10 зимних шин на 2019 год

Следуйте Wheels.ca на

Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter

Шипованные шины для горных велосипедов DIY

Фото и текст Эвана Чисмарка

Несколько слов предостережения, прежде чем мы начнем:

  1. Шипованные шины НЕ заменяют фэтбайк.В лучшем случае это труднопроходимый способ помолить гравий зимой. Если есть рыхлый / неупакованный снег, это похоже на попытку ехать по пляжному песку: шпильки дают вам сцепление, они не дают вам плавать.
  2. Эта установка предназначена для грунтовых дорог, зимних поездок и т. Д., , а не для однопутной дороги .
  3. Если вы не уделите время этому проекту, вы кое-что испортите. Притормози, дважды отмерь, один раз отрежь. (На самом деле здесь нет никакой резки, понимаете ли вы.)
  4. Наденьте защитное снаряжение - прочные перчатки, защитные очки и все остальное, что, по вашему мнению, может вам понадобиться, чтобы делать это безопасно.

Хорошо, поехали. Этот проект - заноза в заднице, но я признаю, что это довольно весело крутить педали по обледенелой грунтовой дороге, не чувствуя, что я собираюсь покалечить себя. Поскольку погода была не очень благоприятной и у меня был запасной комплект покрышек, я подумал, почему бы и нет. Я смотрю прогноз, сейчас 9 градусов тепла, а к субботе ожидается 45 и дождь. Так что да, сделайте шипованные шины. Вот что вам понадобится:

  1. Аккумуляторная дрель с довольно маленькой битой - 3/32 или около того.
  2. Головка Philips для вашей аккумуляторной дрели.
  3. Несколько коробок с саморезами №6 для листового металла с плоской головкой - я купил пару коробок в Stowe Hardware менее чем за 20 долларов. Я использовал 1/2 дюйма на боковых проушинах переднего колеса, 3/8 дюйма для всего остального (центральные проушины спереди, центральные и боковые проушины сзади).
  4. Клейкая лента
  5. Некоторые старые / отработанные трубы
  6. Терпение

Начните с подсчета ваших выступов и нанесите на карту размещение ваших шпилек.У моих шин было что-то вроде 450 отдельных выступов (серьезно, сосчитайте, их много), поэтому я использовал каждую четвертую проушину по бокам, а затем чередующийся рисунок посередине. У меня было около 300 ушек на шпильку (в лучшем случае нечеткая математика). Боковое примечание: когда я закончил все, я на собственном опыте понял, что боковые выступы на моей задней шине задевают раму, что явно не очень хорошо. Вот почему у меня были шипы 3/8 дюйма на боковых и центральных выступах задней шины. Просто надо подумать.

Затем просверлите направляющие отверстия снаружи внутрь. Даже с помощью саморезов вам понадобится просверлить направляющие отверстия - таким образом вы сможете лучше контролировать угол выступа для каждой шпильки. Попытка вкрутить каждую шпильку без направляющих отверстий приводит к некорректным углам.

Просверлив пилотные отверстия, выверните шину наизнанку и приготовьтесь повеселиться. Я обнаружил, что лучший способ на самом деле вкрутить «шипы» - это вручную вставить каждый винт частично в пилотное отверстие (опять же, изнутри шины наружу), делая по 10 или 12 за раз, затем вкрутите эти 10 или 12 с помощью шуруповерта.Плавание винтом за винтом занимает очень много времени.

Итак, теперь вы на самом деле прикрутили все шипы изнутри шины, вам нужно подготовить шину должным образом, чтобы не повредить камеры. Некоторые люди наносят немного герметика на каждую головку винта, что, вероятно, является хорошей идеей. Я предполагаю, что можно запустить эту установку без камеры, но это было намного больше работы, которую я хотел вложить. Это и я чувствовал, что это может быть большая трата герметика, что с 300 отверстиями, которые я только что просверлил в своем шины.В любом случае, пока шина все еще вывернута наизнанку, протяните полоску изоленты по каждой линии головок винтов - чем больше вы сможете защитить камеры, тем лучше. Ага.

После этого я взял несколько старых труб, разрезал их посередине, а затем прикрепил эти полосы к внутренней части шины, как вы уже догадались, еще одной изолентой. Это создало две преграды между головкой винта и тем местом, где в конечном итоге окажутся надутые трубки.

Излишне говорить, что когда вы действительно собираетесь установить трубы и установить этих плохих парней на свои колеса, вам нужно будет действовать осторожно.Много заботы - не только о ваших трубках, но и о ваших руках. Плотный комплект рабочих перчаток позволил мне катить эти шины прямо на обод с минимальной потерей мяса / крови.

В любом случае, теперь, когда вы добавили к своему байку 12 фунтов вращательного веса, вы готовы приступить к отработке той зимней хрящи, которая скопилась в средней части тела, и / или тренировке для гонки на толстых велосипедах Stowe Derby. Имейте в виду, что если вы создадите слишком большое давление в трубках, вы в конечном итоге упадете, так что держите его южнее 20 p.s.i. (Это число будет зависеть от вашей конкретной настройки.)

Обладая безграничной мудростью, я направился в Стоу-Холлоу и начал собирать cutties в замороженной / плотно утрамбованной грязи - металлические шипы - лучшее сцепление, которое вы когда-либо получали, и им трудно сопротивляться. Неожиданный сюрприз, я выровнялся в течение нескольких минут и был быстро возвращен на землю, вынудив меня изменить свою лампу на температуру, которая зависала от однозначных цифр. Суть в том, что эта установка не предназначена для перил и ралли, как обычная установка шины / колеса - успокойтесь, и у вас (вероятно) все будет в порядке.

Я все еще работаю над проблемами, но пока это было довольно весело. Повторюсь, это НЕ замена фэтбайку. В худшем - гигантская трата времени, шин и шурупов для листового металла. В лучшем случае это забавный способ не потерять рассудок в эту бесснежную зиму. Удачи, не торопитесь и получайте удовольствие, черт возьми!

Полное руководство по зимним шинам

Хотя мы все еще наслаждаемся теплой погодой позднего лета, холода осени и зимы уже не за горами.Это означает, что снег и лед не отстают, так что теперь самое время подумать о зимних шинах. Но что такое зимние шины и почему они важны?

Продолжайте читать, чтобы узнать.

Что такое зимние шины?

Зимние шины

Зимние шины - это именно то, что подразумевает их название: шины, созданные специально для более низких температур. Они не только имеют дизайн протектора и другие усовершенствования, позволяющие справляться со скользкими поверхностями, но также имеют специальный состав, который лучше справляется с температурами ниже нуля.

Дизайн протектора зимней шины

Зимние шины

Одной из ключевых составляющих зимних шин является рисунок протектора. Большинство шин имеют особый рисунок протектора, который лучше всего подходит для тех условий, для которых они предназначены. На летних шинах есть большие резиновые накладки с большими водоводами, которые отводят дождь от протектора. Всесезонные шины сочетают в себе лучшее из летней и зимней резины, но ни то, ни другое они не сочетают в себе так же хорошо, как их сезонные родственники.

Зимние шины имеют очень точно настроенный рисунок протектора, предназначенный для преодоления холма и сцепления со льдом.Этот протектор часто имеет небольшие резиновые шипы, которые проникают сквозь снег для максимального сцепления с дорогой. Есть также различные мелкие канавки, которые расширяются и сжимаются для сцепления со льдом и поддержания сцепления.

В некоторых регионах эти шины также оснащены металлическими шипами, которые врываются в лед и снег для лучшего сцепления с дорогой.

Зимняя резина для макияжа

Зимние шины - это не только специальный протектор, но и особый состав. Зимние шины состоят из более мягкой резины, чтобы они не становились слишком жесткими при понижении температуры.С другой стороны, летние шины становятся жесткими при более низких температурах, что приводит к плохой езде и ухудшению управляемости.

Какие зимние шины мне нужны?

Зимние шины

Чтобы понять, какой тип зимних шин вам потребуется, необходимо учитывать множество факторов, в том числе ваши привычки вождения, комфорт за рулем в плохую погоду и местный климат.

Если вы живете на возвышенности или в районе, где часто встречается эффект озерного снега, вам понадобятся одни из лучших выставочных шин, которые вы можете купить.Выбирайте шины с множеством мелких канавок для легкого сцепления со снегом и льдом.

Если вы живете в районе, где обычны ледяные бури или вам просто нужны дополнительные шипы безопасности, вам нужно будет купить комплект шипованных шин или установить шипы. Перед покупкой этих шин или их установкой ознакомьтесь с местными законами, касающимися шипов. В некоторых местах нельзя использовать шипы, но можно использовать цепи противоскольжения.

Наконец, ваш уровень комфорта при вождении в плохую погоду имеет значение.Если вы избегаете вождения в плохую погоду, как чума, то используйте только базовые зимние шины. Но если вы всегда в дороге, зимние шины и шипы высокого класса могут быть лучшим вариантом для вас.

Экономьте время и деньги с дополнительными колесами

Зимние шины

Ежегодная установка зимних шин на колеса и их демонтаж весной могут быть дорогостоящими и трудоемкими. Вместо того, чтобы делать это каждый сезон, может быть дешевле и быстрее купить недорогой комплект колес (черные стальные диски, как правило, самые дешевые) и установить на них зимние шины.

С уже смонтированными зимними шинами вы можете просто заказать колеса на свой автомобиль в предпочитаемом вами магазине. Черт возьми, вы даже можете установить их самостоятельно, если хотите.

Почему бы просто не использовать зимние шины круглый год?

Если зимняя резина так важна, почему бы просто не оставить ее на моей машине круглый год? Хотя это логичная идея, в конечном итоге вы создадите больше проблем.

Первая проблема - более мягкий состав, благодаря которому зимние шины отлично подходят для холодного климата, более чувствительны к теплу и трению.Это может привести к тому, что шины изнашиваются значительно быстрее, чем летние или всесезонные шины.

Кроме того, производители зимних шин не создают эти шины с учетом их характеристик. Это означает, что ваш автомобиль будет управлять не так хорошо, как вы привыкли в обычных условиях вождения.