16Фев

Чем полировать машину в домашних условиях: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Как и чем полировать автомобиль в домашних условиях

Главная » Разное » Как и чем полировать автомобиль в домашних условиях

Полировка автомобиля своими руками: советы и рекомендации

Как отполировать машину — об этом начинает задумываться каждый водитель спустя три года после покупки автомобиля. Даже самые крепкие и прочные автомобильные эмали, которыми покрыты премиальные иномарки, со временем выцветают, тускнеют и покрываются царапинами. На бюджетных машинах используют менее прочную краску, и ее состояние через три года еще более плачевной.

Как выполнить полировку кузова автомобиля самостоятельно? Довольно просто, если следовать инструкции, приведенной в данной статье.

Причины необходимости смены покрытия

Прежде чем объяснять принцип работы, следует сначала разобраться с причинами, вызывающими подобную необходимость. Среди основных:

  1. Естественное старение автомобильной эмали, которая со временем теряет свое качество.
  2. Грязь на отечественных дорогах, покрывающая автомобиля в процессе езды.
  3. Отскакивание от эмали камней и другого мусора, оставляющего мелкие царапины и даже трещины.
  4. Использование дорожной химии в виде различных реагентов, хим.средств и других препаратов.
  5. Осадки — дождь, град, снег.
  6. Заезды транспортного средства на автоматическую щеточную мойку. Из-за регулярных и частых моек краска под воздействием вращающихся щеточек теряет блеск и начинает тускнеть. Изношенные щетки, в свою очередь, способны оставить на покрытии царапины, и некоторые из них могут оказаться довольно глубокими.

Все перечисленные факторы влияют на состояние лака, покрывающего машину. Помимо потери блеска, цвета и яркости кузов может подвергнуться ржавчине, которая полностью разрушит не только покрытие, но и конструкцию автомобиля.

Все водители желают восстановить первоначальный блеск покрытия, но в большинстве случаев цены на проведение подобной процедуры при обращении в специализированные салоны кусаются. Выход есть — отполировать кузов в домашних условиях.

Полировка кузова дома

Прежде всего, стоит уточнить, что полирование машины проводится в гараже. Желательно, чтобы в нем было просторно и сухо. Полировать транспортное средство на улице не получится даже в теплую и бездождливую погоду, так как пыль или другая уличная грязь испортят покрытие, и придется начинать заново. Существует несколько этапов процесса.

Подготовка

Начинается все с подготовительных работ. И сначала потребуется подготовить гараж. Для этого нужно убрать пространство, протерев пол и стены от пыли, и убрать столько лишнего, сколько будет необходимо.

Оптимальным временем года для проведения работ считается весна или лето. В сильно жаркую или морозную погоду выполнять процедуру не рекомендуется, так как ничего хорошего из этого не выйдет. Что касается подготовки автомобиля, то владельцу машины потребуется:

  1. Отмыть кузов вручную или с помощью полива.
  2. Удалить пятна и загрязнения.
  3. Заклеить декоративные детали и элементы кузова, в число которых входят никель, резина, хром.
  4. Осмотреть кузов на наличие повреждений и степени их тяжести.

Стоит отметить, что очень хорошо повреждения видны после тщательной мойки авто, поэтому первым пунктом пренебрегать не стоит. Как убрать разводы? Удалить некоторые пятна с покрытия можно вручную, используя мягкие растворители или слабоконцентрированный спирт.

Материалы

Когда будет подготовлена машина, следует приступить к поиску материалов, необходимых для проведения работ. Выбор расходников и инструментов зависит от типа работ. В случае ручной абразивной процедуры потребуются:

  • шлифовальная шкурка из абразивы;
  • распылитель, в котором должна быть вода;
  • тряпки из хлопка или губка;
  • пасты или полироли.

Также существует механический способ. Здесь необходимо будет подготовить:

  • шлифовальную машинку;
  • очки, не пропускающие стружку и пыль;
  • диски;
  • круги из фетра или меха;
  •  щетку высокой жесткости.

Механический метод сложнее, и большинство автовладельцев рекомендуют обходиться без машинки.

Основной процесс

Перед использованием шлифовальной шкурки необходимо разрезать ее на маленькие кусочки и дополнительно закруглить края. Это нужно, чтобы на кузове не возникли царапины из-за острых углов материала.

Для начала ручной шлифовки следует выбрать небольшой участок кузова, и впоследствии от него можно переходить в другие стороны. Перед тем, как шлифовать, важно смочить поверхность автомобиля водой, используя распылитель.

Шлифовать требуется в перпендикулярных направлениях, пока цвет ЛКП не станет ровным и матовым. Процесс рекомендуется повторить несколько раз, после каждой процедуры проводя по кузову сначала влажной, а потом сухой тряпкой.

Благодаря шлифовке процесс полировки авто значительно ускорится. Особенно заметно это в том случае, если вместо шкурки использовать шлифовальную машинку или электродрель, оборудованную подходящей для работ насадкой. Используя прибор, следует начинать с небольших оборотов и постепенно их увеличивая. Машинку нужно вести круговыми движениями.

Чем полировать автомобиль?

Владелец авто должен тщательно выбирать между:

  •  пастами;
  •  защитными полиролями;
  •  восстановительными полиролями.

Первую группу средств необходимо делить на порошки и гели. Порошки, в свою очередь, предназначены для машин с твердым покрытием, на которых обнаружено большое количество повреждений.

Гели работают мягче, поэтому их используют для полировки мягких ЛКП. В основном подобные средства применяют на бюджетных иномарках, у которых практически нет никаких повреждений на кузове. Гелевую пасту рекомендуется наносить на полировальный круг. Среди преимуществ такого средства можно отметить удобство обработки боковых поверхностей, в число которых входят двери, фары и крылья автомобиля.

Помимо прочего, в магазинах можно найти аэрозольную пасту, с помощью которой можно отполировать крышу машины, багажник, а также капот.

При использовании полировочных паст или гелей из абразивного материала стоит иметь в виду, что каждая процедура забирает слой краски. Поэтому не рекомендуется полировать автомобиль слишком часто. Например, если снимать по слою краски каждую неделю, можно за год полностью стереть поверхность ЛКП.

Защитные покрытия ЛКП

Когда будет выполнена основная процедура шлифовки и полировки, покрытие кузова снова будет сверкать, отражая солнечные лучи. Однако это еще не конец, так как восстановительная процедура не препятствует повреждению кузова и возникновению на нем царапин.

Чтобы кузов снова не покрылся царапинами, рекомендуется использовать специальные защитные средства, выпускаемые на основе:

  •  керамики;
  •  силикона;
  •  искусственного или натурального воска.

Керамическая полировка довольно востребована. Также популярны средства, состоящие из «жидкого стекла». Прежде чем выбирать лучшую полировальную пасту, следует внимательно изучить инструкции по применению средства, а также убедиться, что его можно использовать для эксплуатируемой модели транспорта. Дополнительно стоит отметить, что некоторые наборы полиролей требуют нанесения вручную, а некоторые лягут ровно только при использовании шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст прост: с их помощью удается создать тонкий защитный слов на поверхности ЛКП, предотвращающий повреждение эмали, а также снижающий степень ее выцветания.

Наиболее долговечными считаются пасты, в составе которых есть силикон или тефлон. Например, тефлоновая полировка способна выдержать до 40 моек, но для ее нанесения потребуется использовать шлифовальную машинку — секрет прост. В принципе технология нанесения покрытия не отличается от абразивной полировки, но потребует времени. Если хочется самостоятельно провести процедуру, следует заранее освободить целый день.

Что касается составов на основе «жидкого стекла», то они содержат
  •  диоксид кремния;
  •  силикат натрия.

При нанесении раствор заполняет микротрещины и начинает затвердевать в них. Таким образом, покрытие цепляется за поверхность отполированного кузова. Важно запомнить, что в случае применения подобных покрытий машину нельзя мыть в течение двух недель, пока не закончится затвердевание слоя.

Как видно, самостоятельно отполировать машину несложно, как и нанести на нее дополнительное защитное покрытие. У процесса есть свои плюсы и минусы. Что дает полировка? Благодаря использованию качественных составов можно вернуть машине привлекательную внешность, избавить кузов от трещин, ржавчины и царапин.

Также читайте:

Способы и технологии устранения вмятин на кузове автомобиля без покраски

Жидкое стекло: Плюсы и Минусы, Технология нанесения, Топ Лучших

Как правильно подобрать краску в баллончиках для авто

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Факты авто детализации, советы по авто детализации, руководство по детализации, как полировать, как воском, детализация своими руками, руководство по самостоятельной работе AUTOGEEK UNIVERSITY

Факты, советы и хитрости от экспертов

Добро пожаловать в Руководство по детализации Autogeeks. Это ваша личная инструкция по эксплуатации, охватывающая все темы по уходу за автомобилем: полировка, вощение, мойка, чистка колес и шин, уход за кабриолетом и многое другое. Распечатайте, добавьте в закладки, относитесь к нему как к своему собственному справочнику.Здесь вы найдете советы и приемы, которые в настоящее время используются профессионалами и энтузиастами для создания автомобильных шедевров. Займись своими знаниями и преврати свой собственный автомобиль в произведение искусства.


Эти подробные инструкции написаны на основе опыта сотрудников Autogeek, а также советов, предоставленных клиентами, профессиональными специалистами и лидерами отрасли по уходу за автомобилем. Мы постоянно обновляем наши руководства, чтобы предоставить вам последние советы и продукты по мере их изучения.Перейдите по ссылкам в этих руководствах, чтобы узнать больше о рекомендуемых продуктах и ​​добавить
к своему собственному арсеналу.

Чтобы получить больше информации, мы создали форум AutogeekOnline . Это место для любителей и энтузиастов, чтобы обсудить их хобби, поделиться советами и опубликовать фотографии своих работ. Это отличный способ получить обратную связь по вашей конкретной проблеме детализации от других, кто столкнулся с той же проблемой. Лучше всего, вы можете войти в AutogeekOnline.Чистая в любое время, чтобы получить информацию, необходимую для достижения наилучшей отделки вашего автомобиля. Нажмите на первую ссылку в левой колонке, чтобы посетить форум.

Если вы ищете информацию о конкретном продукте, используйте поле поиска в верхней части этого экрана, чтобы найти его. В дополнение к нашим собственным продуктам Pinnacle , Wolfgang , Blackfire и Cobra Autogeek предлагает сотни других превосходных средств по уходу за автомобилем для любой поверхности вашего автомобиля.

Проверяйте часто, потому что всегда обновляли наши руководства по детализации и добавляли новые функции. Наша цель — предоставить вам самую лучшую информацию и продукты для вашего автомобиля в одном месте, здесь, на Autogeek. com.


«Я нашел этот сайт полезным. Мне понравилось, что они предлагали несколько продуктов и линий. Мне также понравились онлайн-советы и то, как сайт связывался вместе. У меня были вопросы о том, какие продукты лучше всего подходят для моей черной машины, состояния краски и т. Д., Поэтому я позвонил и поговорил с кем-то.Мой звонок был обработан быстро, и я думаю, что получил несколько отличных рекомендаций, продуктов, которые я не рассматривал, которые меня удивили. Специалист по обслуживанию клиентов объяснил, почему они рекомендуют продукты, которые они сделали, а не те, которые я рассматривал. Я купил большинство предлагаемых предметов. Оплата транзакции была легкой. Я получил электронное письмо, чтобы отследить мой груз, что было полезно. Мой заказ прибыл быстро и в отличном состоянии. « — Б. Чайлдс, Джеймстаун, Северная Каролина



Ознакомьтесь с плейлистом ниже, и Майк Филлипс, директор по обучению Autogeek и ведущий Velocity TV Competition Ready , проведет вас через все от полной автомобильной детализации экстерьера до глубокой детализации двигателя, до правильного способа применения поверхностные покрытия!

. Как отшлифовать и отполировать автомобиль, чтобы краска выглядела как новая

Эта технология не гарантируется для любого автомобиля. Тем не менее, он будет работать на 90% автомобилей, выпущенных после 1990 года или перекрашенных в течение последних 15 лет. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, внимательно прочитайте это руководство и убедитесь, что вы понимаете каждый шаг. Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рядом, чтобы ответить, так что продолжайте и спрашивайте.

Это то, что делается в большинстве автомастерских после того, как автомобиль окрашен для обеспечения высококачественной отделки.Тем не менее, цель этого руководства — помочь любому, имеющему старую окраску, оживить ее, не тратя $ 300-500 или более, которые средний магазин будет брать за эту работу.

Вам понадобится

  • Много свободного времени. Это может занять пару дней, чтобы закончить.
  • наждачная бумага, вид мокрого шлифования. Сорта, которые вам понадобятся, составляют 2000 и 3000 (предпочтительно пенистый тип) и, возможно, 1200 или 1500.
  • Ракель для шлифовки
  • Пара салфеток из микроволокна
  • Ведро, вода и жидкое мыло
  • Средство для полировки среднего качества и тонкая полировка
  • Продукт ручной глазури и аппликатор
  • Буферный инструмент, пенопластовая прокладка (белая, более жесткая пена) и чистовая пенопластовая прокладка (черная, более мягкая пена)

Вы можете приобрести все это в магазине автозапчастей.Возможно, вы рассчитываете потратить около 150 долларов (если вы покупаете буфер), но у вас будет инструмент, который прослужит вам много лет, и будет достаточно ресурсов, чтобы выполнить три полных задания или больше.

Шаг первый: оценка

Есть много разных способов сделать это, в зависимости от текущего состояния вашей работы краски и вашей цели. Если ваша краска очень тусклая и имеет много мелких царапин, вы можете пройти весь путь, начиная со второго шага. Если он в хорошей форме, но вы хотите придать ему дополнительный блеск, чтобы он выглядел как новый, то вы можете пропустить шаги со второго по четвертый и сразу перейти к полировке, хотя шаг четвертый всегда рекомендуется для такого глубокого и гладкого профессиональный видЕсли это где-то посередине, то вы можете начать с третьего шага.

Шаг второй: Испытайте и намочите песок с помощью наждачной бумаги 1200 или 1500

Этот шаг рекомендуется только в том случае, если вашей работе по окраске исполнилось 12 или более лет, если на ней много мелких царапин или она выглядит плохо окрашенной. Прежде чем ехать и шлифовать всю машину, сделайте тест на небольшой площади; нижний угол в заднем бампере — отличное место для проведения теста.

Стоит ли использовать 1200 или 1500? Это зависит от того, насколько плоха краска.Оба сорта песка очень похожи, но, хотя 1200 и быстрее, может быть сложнее избавиться от царапин, которые он нанесет. Это тебе решать; Я использую 1500 большую часть времени в тех случаях, когда это необходимо. Переезд:

Заполните ведро водой и небольшим количеством мыла, нарежьте лист наждачной бумаги на две половины, держите его горизонтально и отрежьте вертикальную линию прямо посередине. Позвольте одной половине сидеть в воде в течение приблизительно пяти минут, прежде чем вы начнете, затем оберните свою наждачную бумагу вокруг вашей шлифовальной ракели. Если вы правильно отрежете наждачную бумагу, она сложится на три равные части.Теперь начните шлифовать свою тестовую область, положив плоскую швабру на поверхность и сдвинув ее влево и вправо несколько раз, затем двигаясь вниз и повторяя рисунок. Вы можете использовать свой ракель, чтобы высушить небольшую область очень быстро. Делайте это время от времени, чтобы проверить свой прогресс. Если вы можете отшлифовать до идеально ровной поверхности без потери цвета (вы заметите, что вода становится тонированной, если это произойдет), вы готовы к работе.

Сделай это со всей машиной. Постарайтесь не переусердствовать, так как вы можете испортить краску.Если вы заметили, что цвет исчезает, пришло время остановиться и двигаться дальше (вы должны двигаться дальше, прежде чем это произойдет). Избегайте шлифования в местах, где вы не сможете полировать с помощью буфера, таких как края, вокруг пластиковых или резиновых накладок и вокруг дверных ручек. Промойте и почистите каждую часть после того, как с ней покончено. Мы готовы перейти к третьему шагу.

Шаг третий и четвертый: Мокрый песок с 2000 и 3000 Fine Grade

Цель третьего шага — убрать царапины, вызванные наждачной бумагой 1200 или 1500.Если вы пропустили второй шаг, вам нужно будет выполнить тест, описанный в этом шаге, за исключением 2000 грит; если ваша краска довольно новая, вы можете перейти сразу к четвертому шагу.

В 2000 году вы потратите примерно столько же времени на мокрое шлифование, что и на зернистость 1200 или 1500, но вам нужно быть более осторожным и следить за деталями, которые вы сделали. Для нетренированного глаза не будет заметной разницы между двумя типами царапин, поэтому просто убедитесь, что вы шлифуете равномерно и тщательно, хотя, опять же, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.Схема шлифования такая же, как на втором этапе. Не забудьте промыть и очистить каждую часть до и после того, как вы закончите.

Шаг четвертый в основном такой же, как и шаг третий, но вы будете использовать наждачную бумагу высокого качества 3000. Этот шаг (теоретически) может быть пропущен, если у вас есть состав для затирки, который удалит 2000 царапин, который работает в основном на автомобилях более светлого цвета. Однако четвертый шаг настоятельно рекомендуется, если вы хотите окончательного завершения. Еще одним плюсом является то, что вы будете тратить меньше времени на баффы, если будете это делать.

Шаг пятый: польский

Готовьтесь, лучшая часть вот-вот начнется. В этот момент вам может быть надоело мокрое шлифование, но вы собираетесь выяснить, почему оно того стоило. Начните с того, что убедитесь, что ваша полировка идеально чистая и правильно прикреплена к буферу. Убедитесь, что кабель не мешает, так как это может привести к серьезной аварии, если он окажется в ловушке вращающейся части буфера. Один из способов предотвратить это — пропустить кабель через плечо, оставив провисание за спиной.Это также поможет вам не поцарапать краску.

Добавьте растирание и начните полировать. Делайте это в секциях около квадратного фута за раз, для достижения наилучших результатов. Используйте упорядоченное движение: слева направо, справа налево, а затем вниз и повторите рисунок. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Обычно для получения потрясающего блеска требуется 2-3 прохода. Никогда не используйте слишком много скорости или слишком много смеси. Большинство буферов имеют регулятор оборотов, который вы должны устанавливать на средней скорости.После того, как вы будете удовлетворены каждой частью, сделайте последний проход, немного понизив обороты.

После того, как вы закончите полировать, переключитесь на черную накладку. Сделайте медленный проход с помощью финишного лака и убедитесь, что вы время от времени слегка увлажняете подушку, чтобы не обжечь краску.

Очистите каждую часть после того, как с ней покончено. Удостоверьтесь, что вы очищаете каждый край очень хорошо, прежде чем полироль затвердеет; Я рекомендую использовать влажную салфетку из микроволокна. Вы можете использовать старую зубную щетку или чистящую кисть для чистки мест, в которые трудно попасть, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком большое давление, чтобы избежать царапин.

Шаг шестой: ручная глазурь

К этому моменту ваша машина должна выглядеть потрясающе блестящей, но она может показать рисунок, который вы использовали для полировки, если вы видите его при прямом освещении. Вот почему вам нужно сделать этот шаг. Я рекомендую вам использовать средство для глазури на силиконовой основе, а не на основе воска, просто потому, что оно дает мне лучшие результаты и, кажется, имеет более продолжительный эффект. Любой тип, который вы выберете, придаст вашей краске тонкий защитный слой и немного дополнительного блеска.Убедитесь, что вы делаете это в тени; прямые солнечные лучи могут привести к слишком быстрому высыханию глазури и появлению пятен на вашей новой машине

Нанесите небольшое количество непосредственно на первую часть, которую вы будете глазировать (достаточно нескольких капель), затем с помощью легкого надавливания наложите намазку и равномерно нанесите смазку на эту часть автомобиля, работая квадратный фут на квадратный фут. Когда аппликатор чувствует себя слишком сухим, чтобы продолжить, добавьте немного больше продукта, но используйте только несколько капель каждый раз. Когда вы закончите размазывать продукт, оставьте его на пару минут.Теперь используйте чистую и очень слегка влажную салфетку из микроволокна, чтобы очистить ее. Повторите процесс с другими частями, пока вы не закончите со всей машиной.

Поздравляем, вы закончили обновлять свою краску. Если вы хотите, чтобы он оставался в таком состоянии гораздо дольше, вы должны вручную протирать автомобиль глазурью раз в пару месяцев.

Наслаждайтесь!

Пришло время взять машину на прокат. Будьте готовы получить комплименты от своих друзей и повернуть голову. Хорошая работа!

,

Если вы воском или польский автомобиль?

Мистер Мияги учил поколение «расти, стирать». Вы заметите, что сэнсэй Мияги никогда не говорил: «Воск, отшлифуй». Это было бы глупо.

Вощение и полировка — это слова, которые часто используются взаимозаменяемо и неправильно, воинами выходного дня, которые стремятся сделать свои автомобили новыми. Хотя вощение и полировка одинаковы, они служат разным целям.

Полировка автомобиля удаляет небольшие повреждения, нанесенные на верхний слой краски вашего автомобиля, такие как дорожная крошка, корма для птиц и водовороты, которые накапливались с течением времени.То, что не делает польский, это делает вашу машину блестящей.

Воск делает машины блестящими. Она также обеспечивает краску защитным покрытием, предотвращающим ее выцветание, и защищает от царапин.

Многие воины выходного дня считают, что поддерживать чистоту автомобиля в чистоте легко. Возьмите ведро, губку, немного мыла для мытья посуды, старое полотенце из льняного шкафа, и вы готовы идти.

Эта стратегия очистки автомобиля была бы приемлемой, если бы не грязное ведро, использованная губка, мыло для мытья посуды и старое полотенце.Как и все в жизни, вы должны использовать правильные инструменты для достижения желаемых результатов.

Предоставление вашей машине ванны

Прежде чем что-либо предпринимать, вам необходимо тщательно вымыть машину. Вы должны удалить как можно больше дорожной грязи, пыли и грязи, прежде чем начнете полировать или наносить воск.

Когда вы моете машину, не используйте мыло для мытья посуды, потому что оно абразивное и ускоряет процесс окисления. Это причудливый способ сказать, что ваша машина будет выглядеть скучно, если вы продолжите мыть ее мылом для мытья посуды.Вместо этого используйте мыло, созданное специально для таких автомобилей, как Meguiar’s Gold Class.

При мытье машины выкините использованную кухонную губку. Это, вероятно, грязно, и грязная губка оставит грязь на вашем автомобиле. В зависимости от типа губки, которую вы используете, они также могут быть абразивными и могут поцарапать вашу краску. Вместо этого используйте мягкую моющуюся салфетку из микрофибры, которая снимает грязь с автомобиля и удерживает ее в рукавице.

Когда вы сушите автомобиль, используйте полотенца из микрофибры, потому что они впитывают намного больше влаги, чем обычное полотенце, они мягкие, они собирают и поднимают грязь, и они не оставляют ворса, как обычные полотенца.

Полировка вашего автомобиля

Как только ваш автомобиль станет чистым и сухим, взгляните на краску. Если вы заметили вихри, царапины, скалы, водяные пятна, куски птичьего корма или части жуков, пришло время полировать свой автомобиль. Зачем? Потому что полировка удалит эти неприятные неровности и сделает поверхность вашего автомобиля гладкой.

Полироли бывают трех видов: крем, спрей и жидкость.

После того, как вы полировали свою машину, и она выглядит элегантной, вы все сделали правильно? Может быть, а может и нет.Если в течение последних нескольких месяцев вы воском намазывали свой автомобиль, и он все еще выглядит блестящим, то да, все готово. Полироль привел вашу краску в тон. Если прошло больше нескольких месяцев, дайте в машину воск.

Воск включен, воск от

Автомобильная краска требует много злоупотреблений. Камни попадают в него, грязь прилипает к нему, и люди открывают двери своей машины и звонят в нее. Добавьте на солнце (без SPF 45, чтобы защитить его), корма для птиц и Father Time, и через некоторое время краска выглядит тусклой.

Польский

позаботится об ошибках и вещах, но воск восстановит блеск вашей краски.Воски, которые также выпускаются в виде крема, спрея и жидкости, также имеют поглотители UVA и UVB для защиты краски от солнца.

Выбор правильного автомобильного воска зависит от ваших потребностей. У Consumer Reports есть руководство по покупке автомобильного воска, которое поможет вам выбрать правильный продукт.

Советы по полировке и нанесению воска

Полировка или нанесение воска на автомобиль — это не сложно, хотя для этого требуется немного смазки для локтя, подходящие продукты для работы и немного времени. Вот несколько советов для полировки и вощения:

  • Не используйте одну и ту же ткань для стирки, полировки и вощения.В противном случае произойдет перекрестное загрязнение продуктов (мыло, полироль и воск).

  • Не вощите свои окна.

  • После мытья автомобиля, но перед полировкой или нанесением воска, нанесите спрей на отделочное средство, такое как Final Touch. Отделочное средство удаляет пятна, отпечатки пальцев или пятна, которые могли появиться во время мойки автомобиля.

  • Не работай на солнце.

  • Не думайте, что если немного воска — это хорошо, то многое должно быть лучше.Это неправда. Не наносите слишком много лака или воска.

  • Имейте в виду, что если вы пропустили какие-либо пятна грязи или смазки во время процесса стирки или полировки, они будут запечатаны, когда вы нанесете воск.

  • Если вы собираетесь использовать полировщик для электромобиля, будьте осторожны, чтобы не полировать слишком сильно или слишком сильно, потому что вы можете стереть краску, оставляя себе прекрасный обзор подшерстка.

Вы должны наносить воск на автомобиль каждые три месяца.Если вы живете там, где идет снег, вы должны наносить воск на свой автомобиль до и после снежного сезона. Если вы живете там, где очень жарко, вы должны нанести воск на автомобиль до лета, чтобы дать краске слой защиты от ультрафиолетовых лучей. С другой стороны, полировку необходимо выполнять только тогда, когда вы замечаете проблемные места.

Понимая разницу между воском и полировкой и тем, что каждый из них делает для вашего автомобиля, и помня о приведенных выше советах, вы сможете выполнить работу по покраске без образования грязи с соответствующим блеском.

,


Смотрите также

  • Как определить чья сборка автомобиля
  • Как зарядить убитый аккумулятор автомобиля
  • Как выследить автомобиль
  • Как правильно заводить автомобиль
  • Как правильно установить навигатор в автомобиле
  • Как пройти то автомобиля
  • Как и чем полировать автомобиль в домашних условиях
  • Как поставить на учет автомобиль с другим номером двигателя
  • Как определить чья сборка автомобиля
  • Как зарядить убитый аккумулятор автомобиля
  • Как оплатить штраф за эвакуацию автомобиля

Полировка кузова автомобиля своими руками в домашних условиях: как правильно сделать, средства

Технологические достижения позволяют отполировать свой автомобиль в домашних условиях, сохранив при этом деньги и время. Кроме того, самостоятельное проведение подобной процедуры дает возможность автолюбителям ощутить эстетическое наслаждение от самого процесса. Ведь качественная полировка своими руками – это не сложно, и каждый желающий с этим справится, узнав тонкости процесса в статье.

1 Чем полезна полировка кузова автомобиля?

Использование автомобиля и погодные реагенты оставляют свои следы на лаковой поверхности в виде мелких порезов и сколов. Результатом этих дефектов есть агрессивные вещества, попадающие под слой краски и формирующие процесс коррозии. Центр повреждения со временем увеличивается ,и если ничего не предпринимать, результат последует неутешителен.

Чтобы избавится от подобных неприятностей, следует раз в несколько лет (в зависимости от пользования авто) проводить полировку кузова. Грамотное использование современных полировочных средств вернет автомобилю первоначальный лоск и защитит покрытие от внешнего воздействия.

Применение полировочных средств для придания автомобилю блеска и обновленного вида

Похожие статьи

Основные преимущества полировки транспортного средства следующие:

  • отполированный автомобиль имеет добротный внешний вид;
  • полировочный слой защитит лкп от окружающего воздействия;
  • полировка обязательна при подготовке на продажу;
  • полируя авто, возможно убрать незначительные царапины, глубина которых не доходит до грунтовочного слоя;
  • полировка устранит возможные дефекты покраски.

Полируя кузов в домашних условиях, стоит запомнить, что любая полировка не уничтожит значительные повреждения, для этого используется специальная, реставрационная покраска для царапин.

2 Обязательные инструменты для полировочных работ

Чтобы качественно отполировать автомобиль самостоятельно, достаточно приобрести следующие необходимые инструменты:

  1. Автомобильная полировальная машинка, представляющая собой профессиональную, не дорогостоящую машинку (типа болгарка). Регулятор данной машинки позволяет отрегулировать обороты от 600 до 3000.
  2. Полировочные круги (2 шт.), используемые для жесткой и тонкой полировки.Круги крепятся специальными липучками на полировальную машинку и в зависимости от средства (абразивная, не абразивная паста) бывают шерстяными (натуральными) или поролоновыми (искусственными). Шерстяные круги обеспечивают более качественную полировку, нежели поролоновые, и обладают более длительным сроком эксплуатации. Не советуют использовать круг, имеющий следы от предыдущего применения, так как «старая» засохшая  паста на нем может повредить глянцевую поверхность автомобиля.
  3. Хлопчатобумажная либо специальная (полировочная) салфетка. Использование хлопчатобумажных салфеток предусмотрено на заключительном этапе работ, для финишной очистки кузова.

Все необходимое для грамотной полировке вы легко сможете отыскать прямо в гараже

Шлифовальное оборудование следует подбирать, учитывая свои возможности и свою уверенность. Работа со шлифмашинкой предусматривает определенную адаптацию и регулятор скорости оборотов. Начинать шлифовку необходимо с наименьших оборотов, постепенно их добавляя. Оптимальный диапазон в районе 1800 – 2500 оборотов.

Без качественного инструментария и материалов полировка кузова своими руками не оправдает ожидаемые результаты.

3 Особенности полировальных машинок – находим плюсы и минусы

Полировка кузова не будет утомительным занятием, если мастер правильно определит для себя использование шлифовального инструмента.

Полировальные аппараты внешне очень сходны с известным инструментом болгарка. Но, несмотря на схожесть, есть и значительное отличие – это регулятор вращения оборотов. Наиболее применяемые машинки с количеством оборотов от 1000 – 3000, в зависимости от финансовых возможностей покупателя. По своей классификации полировальные машинки делятся на два вида:

  • Электрические или аккумуляторные. Этот вид используемых аппаратов не очень практичен, так как аккумуляторной зарядки хватает в среднем на полчаса.
  • Пневматические. Представляют собой более профессиональный инструмент, для их использования необходим компрессор с минимальным ресивером 100 литров. Результат полировки таким инструментом значительно качественней нежели электрических. Преимущество данного вида машинок в том, что она легкая и при продолжительном ее использовании не устаю руки.

Правильный выбор полировального инструмента значительно сэкономит время и затраты на исполнение работ.

4 Рекомендации работы с инструментом

Правильная работа со шлифовальным инструментом обеспечивает хороший результат. Поэтому перед шлифовкой следует почувствовать ее в работе, распылив при этом небольшое количество жидкости, и запустить инструмент на малых оборотах.

Работа с электрошлифовкой предусматривает следующие рекомендации:

  • спешить не надо, все движения продуманы и постепенны;
  • перемещение шлифмашинки должно быть крестообразным, при работе круговыми движениями может появиться визуально видимая полировка:
  • полировочный круг должен равномерно, без наклонов полировать всей своей плоскостью;
  • сила нажима шлифовального круга должна отвечать выполняемым работам.

Качественный результат полировки стоит ожидать только при правильной работе со шлифмашинкой

Полируя кузов электрическими инструментами, нужно следить за температурой обрабатываемого участка: если пальцам горячо, то работу следует прекратить, а поверхность смочить водой или дать остыть. Оптимальная, рекомендуемая температура, при которой полироль взаимодействует с лакокрасочными материалами, 40 — 60 градусов. На более высокой температуре может быть перегрев, и лкп разрушается.

5 Полировочные средства – виды консистенций

Выбирая полироль, важно предварительно оценить состояние лкп автомобиля. Если машина новая и ей необходимо придать блеск, используются средства, не имеющие в своем составе абразивных элементов. Для лакового восстановления кузов обрабатывается полиролью, при наличии множества дефектов применяются цветные полироли.

Полировочные средства, в зависимости от своей консистенции, разделяются на следующие разновидности:

  • пастообразные — благодаря густой концентрации, наиболее удобны в работе на горизонтальных и отвесных поверхностях. Стоимость  пастообразных средств намного выше, но и глубина цвета при их применении значительно ярче;
  • жидкие — больше употребляются для обработки вертикальных поверхностей (капот, крыша), в использовании считаются наиболее стойкими;
  • аэрозоли – удобны для обработки на всех участках поверхности, так как в составе имеется полироль.

Профессиональная полировка авто шлифовальным диском

Свойства вышеперечисленных средств целиком зависимы от состава. Хорошо наносятся полироли, в составе которых имеется воск и силикон. Но по истечению 2 – 3 месяцев  полировку с такими составами следует повторять, так как смесь скоросмываема. Более долговечными являются полимерные полироли: стоимость их дороже, но и результат сохраняется более полгода. В процессе нанесения полимерные полироли трудоемкие и более длительны.

6 Выбор средств для самостоятельной полировки

Перед предстоящей самостоятельной полировкой предстоит обратить свое внимание на пастообразные полировочные средства, которые бывает двух видов:

Абразивные пастообразные средства, представляют собой «грубую» (восстановительную) пасту для жесткой обработки и «тонкую» (защитную) пасту для поверхностной обработки. Грубые абразивные пасты используются при особо запущенном состоянии кузова. Это идеально подходящее средство для потускневших и старых автомобилей. Полировка имеет название грубой из-за своего предназначения, так как служит предварительной обработкой перед нанесением дальнейшего (заключительного) полировочного слоя.

Тонкая абразивная паста возвратит блеск любому автомобильному покрытию. Данное средство убирает мелкие царапины и незначительные дефекты, оставшиеся после грубой полировки.

Полируем кузов автомобиля до блеска

Неабразивные пастообразные средства или защитные пасты, благодаря наличию в своем составе воска, обеспечивают глянцевый эффект автомобильного покрытия. Состав данной пасты с наличием воска и силикона защищает автомобиль от частых моек, дождя, снега и других внешних реагентов.

Полирование одного участка абразивными пастами длительное время не одобряется, так как интенсивность состава и личных усилий могут повредить грунтовочный слой автомобиля.

7 Условия и подготовка к полировке

Полировку автомобильного средства необходимо осуществлять в закрытом, чистом помещении с хорошей вентиляцией. Вследствие проведения полировочных работ собирается много пыли, которую необходимо сразу убрать.

Помещение должно обладать хорошим освещением, быть закрытым и без попадания солнечных лучей, так как используемые в процессе средства быстро высыхают и в таком состоянии плохо поддаются обработке.

Защитную полировку автомобильной поверхности важно проводить очищенной от мелких крупинок грязи и песка, их наличие может повредить процессу всей полировки. Перед полировкой автотранспортное средство необходимо вымыть, используя шампунь и салфетки для удаления влажности. Обнаружив на кузове пятна, засохшую грязь и другие дефекты, необходимо их удалить при помощи уайт-спирита.

8 Технологии самостоятельной полировки

Рассмотрев средства и возможности самостоятельной полировки, ее разделяют на два класса: Простая (защитная) полировка и глубокая (абразивная) полировка.

Защитная полировка – это нанесение антикоррозийной полировальной пасты на кузов автомобиля с целью дополнительной защиты от внешнего окружения или перед его продажей. Защитные полировальные пасты бывают на основе воска, тефлона, карбутовой смолы. Выполняется данный вид работ как финальный этап, когда наружность кузова ровная и гладкая.

Начинается процесс защитной полировки с обработки надлежащего количества пены кузова автомобиля, используя полировальную машину или салфетки. Следующий этап – нанесенная полироль должна подсохнуть и приобрести белый цвет. После этого производим полировку круговыми движениями и внимательно следуем рекомендациям используемого средства. Для фиксации результата процедуру защитной полировки рекомендуется повторно провести через полгода.

Рабочих автомобилей в идеальном состоянии не бывает, поэтому в большинстве известных случаев приходится применять глубокую полировку кузова

Абразивная или глубокая полировка осуществляется для глубокого обновления кузова автомобиля, речь идет о старом лкп или удаление других нежелательных дефектов.

Начальный этап абразивной полировки проводится своими руками без использования полировочной машинки. Для этого понадобится: специальный резиновый брусок, вода и наждачная бумага размером Р2000, Р2500. С помощью этих инструментов шлифуются большие царапины или проблемные места. Для достижения наибольшего результа рекомендуется использовать крестообразные движения. Если затираемая погрешность большая, то ее можно разделить на отдельные части и поочередно отшлифовать каждую из них. По времени глубокая полировка занимает около 12 часов.

Следующим этапом глубокой полировки последует применение полировочной машинки. Перед началом шлифовки следует увлажнить поверхность и нанести на нее нужное количество полировочной пасты. При обработке можно использовать медленный режим шлифовальной машинки. Двигать машинку следует плавно, не останавливаясь на одном участке, чтобы не перегреть место обработки.

9 Пошаговый алгоритм полировки – сделай работу сам

Для того чтобы тюнинг транспортного средства оправдал ожидания, следует выделить следующие пункты и неукоснительно их придерживаться.

  1. Мойка кузова автошампунем — этап знакомый для любого автомобилиста, но следует обратить внимание на заглубления и стыки, чтобы там не осталось загрязнений. Если камешек или песок попадет под шлифовальный круг, то дополнительные царапины появятся за пару секунд.
  2. Дополнительная чистка – этот пункт предусматривает повторную проверку кузова: остатки загрязнений, смолы и др. Устранение таких проблем предусматривает использование минеральной глины либо обычного растворителя (№646).
  3. Обработка скотчем деталей соприкасаемых с кузовом. Поскольку полировочные смеси после высыхания сложно удаляются, надежней обезопасить другие элементы кузова (фары, ручки и др.)
  4. Абразивная шлифовка (G3 и аналоги). Завершив все предварительные работы, следует перейти к самой полировке, проследив, чтобы полировочный диск был чистым. Шлифовать большие участки не стоит, лучше взять в роботу дверь или бампер, это позволяет контролировать высыхание средства.
  5. Удаление остатков абразивной шлифовки предусматривает очищение обрабатываемой поверхности от мелких остатков засохшей смеси и пыли. Завершить этот процесс можно использованием салфеток из микрофибры.
  6. Заключительная (ручная) шлифовка (G10). Цель данного этапа – очистить остатки пасты. В результате обработки должна быть гладкая, сияющая поверхность.
  7. Нанесение защитного средства – это могут быть восковые либо полимерные смеси.

Завершающий момент любой полировки представляет собой мойку кузова с использованием автомобильного шампуня. После полного высыхания можно нанести слой в виде жидкого воска, который защитит кузов от последующих царапин и добавит блеска. Потом небольшими каплями воск нанести на кузов и размазать без втирания. После полного высыхания кузов транспортного средства протирают хлопчатобумажной салфеткой, удаляя излишки средства. Ожидаемый результат самому доставит удовольствие.

10 Основные ошибки ручной полировки авто

При проведении полировочных работ следует не допускать ошибок, которые могут повредить лаковому покрытию автомобиля:

  • не следует использовать сухую наждачную бумагу, перед началом работы ее необходимо подержать 15 – 20 минут в воде;
  • при первичной обработке шлифовать следует однонаправленно, не допуская беспорядочных движений;
  • полируя участок, полировочный круг нельзя держать под углом, поверхность диска должна быть ровная и параллельна поверхности;
  • осторожно полировать углы и грани — в этих местах лакокрасочный покров имеет минимальный слой,  а нарушив эту осторожность, можно снять лкп до грунтовки;

Используя в работе вышеуказанные рекомендации, можно избежать последствий неудачной полировки, устранение которых дополнительные финансовые затраты и потерянное время.

Полировка авто в домашних условиях

Полировка авто:
в домашних условиях

Получить доступ →

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Узнай, как грамотно полировать авто в домашних условиях

ОТ 5-ГО СЕНТЯБРЯ

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

ОНЛАЙН-СЕМИНАР

«Тема полировки для автолюбителей назревала очень долго. Скажу сразу, что полировка это очень сложный и кропотливый процесс, и мы считаем, что этим процессом должны заниматься опытные мастера!

Не смотря на это, самое большое количество вопросов от вас поступает именно по теме домашней полировки — «чем отличаются полировальные машинки?», «какую для себя лучше взять?», «чем полировать?», «как полировать?» …

Что ж, раз так, мы решили закрыть этот вопрос раз и навсегда, и провели онлайн мастер-класс с исчерпывающей информацией по этой теме. Рассказали — что, как и зачем можно и нельзя делать.. Вам будет полезно!»

Валерий Мальченко, СЕО Detailing Alarm

Кому будет полезен семинар?

Автолюбителям

Не знаете совсем ничего про полировку, но очень хочется понимать все принципы и даже купить домой машинку? Вам к нам на урок!

Начинающим детейлерам

Тем, кто связывает свой профессиональный путь с детейлингом и уже начинает свои первый шаги, будет также очень полезен этот урок.

✔ Разберем какие бывают типы полировальных машинок и чем они отличаются друг от друга
✔ Какую полировальную машинку купить? Как выбрать наиболее универсальную для дома?
✔ Какие бывают полировальные круги? Чем отличаются? Какой минимум нужен?
✔ Как ухаживать за полировальными кругами, чтобы они прослужили долго?
✔ Как подобрать полировальную пасту под конкретные задачи?
✔ Полировальные связки: что это? Как подбирать?
✔ Подготовка авто к домашней полировке.
✔ Технология полировки.
Бонус № 1! Практический урок в личном кабинете.
Бонус № 2! PDF — список полировальных кругов и паст, используемых в Detailing Alarm

Программа онлайн-семинара

Полировка авто: основные виды полировок: ручная полировка и с помощью полировальных машинок. В чем отличия? И в каких случаях лучше проводить каждую из них?

Какие бывают типы полировальных машинок и чем они отличаются друг от друга?
Как выбрать наиболее универсальную для домашнего использования?

МОДУЛЬ1: ТЕОРИЯ

Как подготовить авто к полировке? Мойка и комплексная подготовка ЛКП.

Какие материалы нам понадобятся? Чем отличаются? Какой минимум понадобится?

Как подобрать полировальную пасту под конкретные задачи? Какие круги выбрать?

Полировальные связки — что это? Как подбирать самому? Опыт и немного секретов из нашей проф. практики

МОДУЛЬ 2: ПРАКТИКА*

Также, для всех участников онлайн-курса доступен видео-урок процесса полировки.

МОДУЛЬ 3: Ответы на вопросы

Ответим на все ваши вопросы, вы всегда сможете задать свой вопрос по этой теме в личном кабинете в онлайн-школе. Отвечаем на все вопросы в течении 24 часов

Бонусы всем участникам

Практический урок в личном кабинете, в котором преподаватель показывает процесс полировки полировальной машинкой на реальной машине

PDF-документ — обзор средств для начинающих детейлеров

БОНУС 1.

ПОДАРКИ ВСЕМ

БОНУС 2.

Получить доступ

стоимость 500 ₽

✔ Разберем какие бывают типы полировальных машинок и чем они отличаются друг от друга
✔ Какую полировальную машинку купить? Как выбрать наиболее универсальную для дома?
✔ Какие бывают полировальные круги? Чем отличаются? Какой минимум нужен?
✔ Как ухаживать за полировальными кругами, чтобы они прослужили долго?
✔ Как подобрать полировальную пасту под конкретные задачи?
✔ Полировальные связки: что это? Как подбирать?
✔ Подготовка авто к домашней полировке.
✔ Технология полировки.
Бонус № 1! Практический урок в личном кабинете.
Бонус № 2! PDF — список полировальных кругов и паст, используемых в Detailing Alarm

Ответы на частые вопросы

Оформляйте заказ и выбирайте способ оплаты, который вам подходит

Да, вы можете оставлять свои вопросы к уроку под видео, которые сможет увидеть преподаватель.

С любых, которые поддерживают браузер. С ПК, ноутбуков, планшетов, телефонов.

Отзывы о прошедших семинарах

Информация очень полезная, подача простым и понятным языком без лишних терминологий. Все просто ! Спасибо вам огромное!

Иноземцев Сергей

Всё было понятно и доходчиво, на обычном языке. Вебинаром доволен. Рад, что есть такая возможность получить новые знания. Спасибо Вам за ваши старания в плане обучения. Надеюсь в будущем её будет ещё больше.

Олег Друзин

Мне было очень интересно получить много интересной информации, т. к. в интернете много спорного. А здесь все по полочкам и доступно!

Валерий Аббакумов

Все было инфомативно и понятно, мне всегда нравиться смотреть любые Ваши видео, так как в них можно найти полезные советы и узнать что то новое, благодарю Вас.

Юрий Рузанов

Самый лучший способ восприятия информации — это когда перед тобой сидит дружелюбно настроенный человек и своими словами подает дозировано информацию, при этом стараясь вести диалог. Молодцы — так держать! Вам креативных идей и благодарного слушателя (а не благодарный слушатель не может быть не внимательным)

Ярослав Матюшенко

Видно, что люди с чувством, с толком и расстановкой подходят к работе, а также что это любимое дело. В планах приехать к вам на учебу. Постараюсь реализовать их в этом году.

Алексей Константинов

Профессионально, конструктивно, коротко, информативно. Все на высшем уровне.

Олег Губанов

Советы по мытью, полировке и нанесению воска на автомобиль в домашних условиях

Опубликовано icsadmin

15 января 2019 г.

В компании Hippo Leasing мы многое узнали об уходе за автомобилями за годы работы в отрасли, поэтому мы знаем кое-что о том, как автомобиль должен выглядеть лучше, когда они переезжают в свой новый дом!

У нас есть команда из 20 камердинеров, которые моют, полируют и готовят автомобили семь дней в неделю, просто чтобы не отставать от автомобилей, которые есть в наличии, и автомобилей, которые каждый божий день прибывают в наш Подготовительный центр.

Мы знаем, что вы захотите как можно лучше заботиться о своем автомобиле, независимо от того, берете ли вы его в аренду у нас или нет, поэтому мы передаем вам знания нашей команды камердинеров.

Что нужно для чистки автомобиля?
Прежде всего, какой комплект вам нужен для чистки, полировки и нанесения воска на ваш автомобиль? С точки зрения правильных расходных материалов для качественной мойки автомобиля вам лучше всего подойдут следующие:

  • Доступ к мойке высокого давления с широкой струей или к шлангу с насадкой-распылителем
  • Пистолет для пены для мойки высокого давления или пистолет для пены из шланга
  • 2 больших ведра
  • Перчатка из микрофибры для автомойки
  • 4 большие салфетки из микрофибры хорошего качества и мягкая полировальная салфетка
  • Колесо или алюминиевая (мягкая) щетка
  • Обезжириватель – лучше всего подходят специальные обезжиривающие средства, но небольшое количество жидкости для мытья посуды также подойдет
  • Хороший автомобильный шампунь
  • Набор глиняной деталировки (для более грязных автомобилей с скоплением песка и загрязнений на краске) ​​

Перед мойкой удалите пыль
Самое главное, что следует помнить при мойке автомобиля, это то, что любые загрязнения (песок, пыль, грязь, масла и старый воск) на автомобиле или чистящих средствах могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. если вы не удалите их до какого-либо физического воздействия на автомобиль.

Вот почему мы работаем по общему правилу: грязь всегда нужно поднимать перед ее удалением. Это эмпирическое правило для пыли и грязи применяется на протяжении всего процесса уборки и распространяется на то, роняете ли вы тряпку на пол, используете ли вы грязную воду в машине или просто перемещаете грязь с одного места на другое. Помня об этом, вы сможете предотвратить появление ненужных пятен на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Автомойка
Когда вы будете готовы помыть свой автомобиль, выполните семь основных шагов, чтобы сделать его внешний вид красивым и блестящим:

  1. Подготовка к мойке
  2. Стирка без помощи рук
  3. Физическая стирка
  4. Потенциальный глиняный брусок чистый
  5. Сушка автомобиля
  6. Полировка автомобиля
  7. Добавление герметика или воска

1 – Подготовка к мойке
Это может быть экстремально, но вы должны мыть автомобиль в одежде, которая не повредит лакокрасочное покрытие, например, в одежде с пряжкой ремня или даже в одежде с застежками-молниями или часы или украшения на руках.

Держите все свои материалы под рукой, и, если это жаркий день, попробуйте помыть машину в тени.

2 – Мойка без помощи рук
Мойка без помощи рук – один из важнейших этапов тщательной очистки автомобиля. Чтобы сделать это должным образом, вам понадобится мойка высокого давления (установите режим широкого распыления) или, в качестве альтернативы, шланг с насадкой-распылителем.

Начните с крыши автомобиля и осторожно распыляйте туда-сюда, стремясь удалить большую часть грязи с поверхности автомобиля. Не поддавайтесь искушению стряхивать грязь с близкого расстояния, иначе вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие… общее правило – не ближе полутора футов от поверхности, но вам следует проверить силу распыления на некоторых поверхностях. мощение или землю перед запуском.

Постарайтесь убрать всю грязь с машины, не касаясь ее, двигаясь вниз, чтобы грязь стекала с машины. Не забудьте сделать колесные арки на этом этапе.

Говоря о колесах, и особенно о легкосплавных, часто бывает полезно попытаться очистить их от грязи именно на этом этапе. Используйте мягкую щетку на колесах с небольшим количеством очистителя колес и удалите как можно больше грязи, дав в конце хорошую струю чистой воды, чтобы удалить химикаты.

Если вам нужно удалить старый воск с автомобиля и въевшуюся грязь, вы можете использовать обезжириватель, чтобы удалить их с поверхности. Если у вас есть пистолет для пены, который вы можете присоединить к мойке высокого давления, это очень удобный способ прорезать жир, грязь и воск. В качестве альтернативы вы можете купить пистолет для пены, который крепится к шлангу.

Вы можете купить специальное средство для удаления парафина или, в качестве альтернативы, использовать небольшое количество моющей жидкости, чтобы очистить автомобиль от жира и грязи, распыляя пену на верхнюю и боковые части автомобиля, позволяя грязи плавать и удаляться от автомобиля, следя за тем, чтобы тщательно промыть потом.

3 – Физическая мойка
К настоящему времени вы удалили большую часть грязи и даже не прикоснулись к машине. Теперь вам понадобятся два больших чистых ведра, одно с чистой водой, а другое со смесью автомобильного шампуня и перчаткой для мытья из микрофибры. Перчатка для мытья из микрофибры немного похожа на хорошую насадку для швабры с большим количеством волокон, которые удаляют грязь, не повреждая краску, поэтому они стоят вложений.

Распылите смесь шампуня на верх и бока автомобиля (желательно из пульверизатора), но при необходимости нанесите вручную и начните мыть автомобиль сверху прямыми (а не круговыми) движениями.

Используйте вторую щетку для чистой воды, чтобы время от времени очищать перчатку и обязательно очищайте труднодоступные места, такие как стыки между багажником и кузовом, лючок бензобака и дверные пороги.

4 – Очистка глиняного бруска
Если вы действительно хотите обработать свой автомобиль, подумайте о наборе глиняного бруска, который удалит все загрязнения, оставшиеся на автомобиле. Он собирает частицы и грязь, впитавшиеся в краску, и имеет огромное значение, особенно для автомобилей, которые не часто моются.

5 – Сушка автомобиля
Далее просушите автомобиль. Традиционно люди использовали замшу для сушки автомобилей. В этом нет ничего плохого, но салфетка из микрофибры хорошего качества часто проще в использовании и требует меньшего отжима, хотя вам понадобится две салфетки вместо одной, чтобы обработать машину среднего размера.

6 – Полировка автомобиля
На автомобилях со временем появляются небольшие царапины, но большинство из них можно эффективно отполировать с помощью хорошего средства для удаления царапин. Для царапин используйте легкое средство для удаления царапин и используйте его экономно, а также используйте круговые движения, чтобы отполировать область, а затем чистую ткань из микрофибры, чтобы не злоупотреблять полиролью и пройти через внешний прозрачный слой в базовое покрытие. Удаление царапин — это не то, что нужно делать каждый раз при стирке… думаю, раз в год или около того.

7 – Нанесение герметика или воска
Завершающим этапом является герметизация покрытия. Различные воски имеют свои собственные инструкции, но вам нужно будет использовать аппликатор и быстро нанести салфетку из микрофибры. Старайтесь не наносить воск на отделку, а если все-таки попали, просто быстро вытрите ее полотенцем из микрофибры. Используйте последнюю мягкую полирующую салфетку, чтобы получить идеальное уплотнение и финишную отделку. Один из советов — использовать мягкую тонкую кисть для удаления воска с труднодоступных мест на автомобиле, где неполированный воск может выглядеть неприглядно.

Мы разбили этапы профессиональной чистки вашего автомобиля, чтобы сделать ее максимально тщательной. Это максимально долго сохраняет целостность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и позволяет вам ездить на чистом автомобиле по дороге.

Чтобы ваш автомобиль был чистым и блестящим, как в автосалоне, делать это самостоятельно может быть приятнее, чем делать это на автомойке. Следуйте нашим инструкциям, чтобы получить профессиональный уровень чистоты, которого заслуживает ваш автомобиль.

Как отполировать автомобиль? Профессиональные и бытовые полировальные средства

Как только вы заметите первые небольшие царапины на лакокрасочном покрытии, это поможет быстро отполировать машину. Повреждения лакокрасочного покрытия обычно вызваны механическим воздействием. Это могут быть царапины, которые намеренно процарапаны на краске. Однако нередко это могут быть и небольшие повреждения, так как они часто возникают после посещения автомойки. Сколы от камней или небрежность маляра также могут привести к дефектам окраски. Однако в долгосрочной перспективе погода также может оставить свой след на автомобиле. Поэтому, чтобы обнаружить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия на ранней стадии, всегда следует тщательно ухаживать за лакокрасочным покрытием собственного автомобиля. Сюда не обязательно входит поездка на автомойку, ведь и здесь может произойти поломка.

Правильная и между тем более натурализованная резолюция: Кто любит свою машину, тот обслуживает ее и прикладывает руку! Но что именно это означает? Регулярное мытье автомобиля вручную является обязательным для многих людей. Однако уход за краской должен выходить далеко за рамки этого. Имеется в виду не только регулярный «осмотр» на наличие новых царапин и повреждений, но и полировка краски. Это особенно важно. Ведь можно не только заставить краску сиять, но и самостоятельно удалить свежие повреждения.

Содержание

  1. Почему важна регулярная полировка автомобиля?
  2. Как часто вам приходится полировать машину?
  3. Как работает процесс?
  4. Что нужно для полировки автомобиля?
  5. Существуют ли «домашние средства», которые помогают?
  6. Чистка автомобиля до/после

Почему важна регулярная полировка автомобиля?

Если передняя дверь автомобиля должна выглядеть особенно хорошо, полировка автомобиля придает ему необходимый блеск. В то же время, это также увеличивает стоимость автомобиля. Об этом следует помнить, особенно когда автомобиль предполагается перепродать частным покупателям. Но это еще не все. Свежеотполированная автомобильная краска намного более устойчива, а также демонстрирует гораздо более высокую устойчивость к воздействиям окружающей среды. Например, птичий помет очень быстро впитывается в краску. Если вы недавно полировали и герметизировали автомобиль, это не так.

Как часто вам приходится полировать машину?

Ясно одно: если вы будете регулярно ухаживать за своим автомобилем, вы получите больше удовольствия и удовольствия от него. Но как часто нужно полировать свой автомобиль? Тут надо взвешиваться. После того, как вы отполировали машину, она выглядит действительно хорошо в течение нескольких недель. Однако в какой-то момент придет время снова отполировать машину. Теперь возникает вопрос, не вредит ли частая полировка краске в долгосрочной перспективе.

Если для полировки автомобиля вы используете только воск, вам не о чем беспокоиться. Воск не удаляет краску, а просто создает блестящий защитный слой. Здесь вы можете – при необходимости – также еженедельно полировать машину. Однако с синтетическими агентами ситуация иная. Здесь может происходить удаление краски. Невозможно точно сказать, как часто можно или нужно полировать автомобиль. Однако производители соответствующих средств обычно указывают на это.

Как работает процесс?

По сути, у вас есть выбор между двумя процедурами. Если вы полируете автомобиль вручную, вы сначала наносите полировальную пасту на губку или полировальную вату. Затем его равномерно распределяют по поверхности, которую необходимо отполировать. Важно не наносить полировальную пасту непосредственно на листовой металл. Затем нанесите краску небольшими круговыми движениями, не оказывая большого давления. После того, как вы закончили полировку детали, вы можете удалить полировальный состав с помощью полировальной ткани. Это чрезвычайно важно, так как полироль может засохнуть.

Второй вариант — полировка машинкой. Рекомендуется только в том случае, если у вас уже есть опыт полировки автомобилей. Сначала на вращающуюся пластину машины наносится полировальное средство. Затем полировальную машину перемещают по поверхности крестообразным движением с легким и равномерным нажимом. Сначала используются вертикальные, а затем горизонтальные движения. Также важно, чтобы машина постоянно двигалась, иначе краска может быть повреждена.

Что нужно для полировки автомобиля?

В зависимости от процедуры вам понадобится либо губка для полировки, ткань для полировки или гигроскопическая вата, либо полировальная машина. Кроме того, вам понадобится подходящее средство для полировки и салфетка из микрофибры.

Существуют ли «домашние средства», которые помогают?

Некоторые люди любят использовать домашние средства при полировке своих автомобилей. Особенно популярна: нормальная белая зубная паста. Подходит для удаления мелких царапин. Причина этого в том, что он содержит мелкие абразивные частицы, которые проникают в царапину вместе с мельчайшими частичками краски автомобильной краски. Для этого нужно нанести пасту на влажную ткань, а затем протереть ею царапину.

Еще одним домашним средством является лак для ногтей. Однако от его использования следует воздержаться. Поначалу с его помощью обычно хорошо удаляются царапины. При условии, что вы действительно нашли цвет лака для ногтей, который идеально сочетается с краской автомобиля. Однако летом лак для ногтей может нагреваться. Теперь может случиться так, что лак для ногтей пузырится или даже осыпается.

Мойка автомобиля до/после

Прежде чем полировать автомобиль, необходимо сначала подготовить краску. Поэтому сначала вы выполняете мойку автомобиля. После этого машина уже выглядит намного лучше. Однако отполировать машину еще недостаточно. Поэтому следует специальная чистка. Прогулка вокруг автомобиля показывает, где еще есть особенно стойкая грязь. Особое внимание следует уделить труднодоступным местам. Его можно удалить с помощью подходящих средств, таких как чистящая глина. Тем не менее, вы также должны всегда следить за ущербом. При наличии сколов от камней или глубоких царапин на этих участках следует принять дополнительные защитные меры – еще до полировки. В противном случае может возникнуть коррозия. Следовательно, листовой металл быстрее ржавеет и растекается под краской.

Как только все это будет сделано, можно приступать к полировке автомобиля – как описано выше. После того, как это тоже будет сделано, следует заняться правильной отделкой. Как правило, это делается путем запечатывания воском. Это придает краске защитный слой и обеспечивает длительный блеск. Для этого вам понадобится полировочная губка или ткань для полировки. Важно обрабатывать воском только небольшие участки за один раз. Затем их необходимо протереть губкой или тканью круговыми движениями с минимальным нажимом. Это предотвращает образование новых царапин и высыхание воска.

Альтернативой после полировки автомобиля является полимерная герметизация. Говорят, что синтетический герметик служит даже дольше, чем классический твердый воск. Также говорят, что стойкость значительно выше, так как он образует химическую связь с краской. Воск, с другой стороны, лежит только на краске. Блеск, с другой стороны, с воском значительно выше, чем с синтетическими средствами.

Полировка автомобиля Сингапур: Стань экспертом по автомобилям

Итак, у вас есть свой первый автомобиль, причем новый, и вы наверняка знаете все основы ухода за своим автомобилем – регулярная мойка салона и кузова, регулярное техническое обслуживание, и т.д. Но знаете ли вы, что для сохранения оригинального лакокрасочного покрытия и блеска необходимо регулярно полировать кузов?

Видите ли, грязь и водяные брызги, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, являются главными врагами лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Они могут привести к выцветанию краски из-за определенных химических процессов. Мало того, они также могут изменить внешний вид лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, особенно птичьего помета.

Следовательно, необходимо регулярно мыть машину, но этого недостаточно, чтобы вернуть ей блеск. После мытья снаружи вам нужно будет отполировать его, чтобы он всегда выглядел великолепно. В этой статье мы рассмотрим полировку автомобиля и шаги, которые помогут вам полировать свой автомобиль как профессионал.

Полировка автомобилей Сингапур

Полировка автомобилей — это один из методов, применяемых сингапурскими поставщиками услуг полировки автомобилей для поддержания лакокрасочного покрытия автомобиля. Целью этой техники является обеспечение того, чтобы краска автомобиля оставалась чистой, ухоженной, без дефектов и царапин.

В отличие от обычного метода мойки автомобилей, в котором этапы включают мытье, мытье шампунем, ополаскивание и сушку кузова автомобиля, полировка автомобиля требует нескольких этапов и специальных методов для достижения максимальных результатов.

Помимо сохранения оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля, полировка автомобиля также упрощает уход за ним, так как вам нужно просто полить автомобиль, чтобы удалить всю грязь и пятна. Это снижает потребность в автомобильном шампуне.

Кроме того, полировка автомобиля обеспечит защиту поверхности краски. Правильный процесс полировки автомобиля покроет краску защитной поверхностью, которая работает как листья таро. Брызги воды и пятна не смогут легко проникнуть в краску.

Кроме того, полировка автомобиля может помочь замедлить старение лакокрасочного покрытия. Подобно тому, как краска вашего дома со временем выцветает, краска вашего автомобиля может стареть от ультрафиолетовых лучей, тем более что в Сингапуре тропический климат. Давая лакокрасочному покрытию автомобиля необходимую защиту, оно прослужит дольше, чем обычно.

 

0pt» data-margin-top=»2.0pt» data-hd-info=»2″ data-keep-line-info=»true» data-keep-next-info=»true»> Типы автомобильных полиролей

Что касается автомобильных полиролей, на рынке представлено множество их типов. Для новых владельцев автомобилей, таких как вы, вы должны понимать тип автомобильной полироли и знать, какой из них следует применять для экстерьера вашего автомобиля, чтобы вы могли сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Вот типы автомобильных полиролей:

  • Составы являются наиболее абразивным типом полироли и используются для исправления глубоких царапин, сильных завихрений и для работы с запущенной краской. Обычно они оставляют после себя некоторые отметины, и их следует полировать более тонко.
  • Полироли для резки используются для устранения умеренных дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля. Они придают большинству покрасочных работ достойную отделку, но обычно за этим следует финишная полировка.
  • Финишные полироли являются наименее абразивными автомобильными полиролями и используются для устранения незначительных дефектов, таких как вихревые следы. Они придают лакокрасочным работам чистый, глянцевый вид.
  • All in Ones (AIO ) — это полироли, которые позволяют полировать автомобиль за один шаг. Некоторые из них неабразивны, в то время как другие содержат различные пропорции микроабразивных веществ.

Теперь, когда вы узнали об основах полировки автомобиля, пришло время вооружиться несколькими простыми шагами, чтобы отполировать машину дома как профессионал.

Простые шаги по полировке автомобиля

Полировка автомобиля в автосалоне во время пандемии, как сейчас, может быть рискованной, но с нашими простыми шагами по полировке автомобиля вы можете сделать полировку автомобиля дома. Прежде чем приступить к полировке автомобиля, необходимо выполнить некоторые действия, чтобы добиться желаемого результата.

 

Мойка автомобиля

Перед тем, как полировать автомобиль, его необходимо сначала помыть, чтобы поверхность была чистой от грязи. Если вы полируете свой автомобиль, когда он еще грязный, грязь, прилипшая к вашему автомобилю, потенциально может вызвать царапины в процессе полировки.

 

Сушка автомобиля

Обязательно высушите автомобиль после мойки. Используйте ткань из микрофибры, чтобы протереть поверхности, так как материал не повредит краску. Кроме того, скорость водопоглощения ткани из микрофибры выше, чем у обычной ткани.

 

Подготовка инструментов для полировки автомобиля

В ожидании, пока ваш автомобиль высохнет на воздухе после полной сушки, вы можете подготовить инструменты для полировки автомобиля, которые подходят для вашего автомобиля. Для достижения максимальных результатов используйте мягкий или средний состав и убедитесь, что на нем нет пыли.

Если у вас нет инструментов для полировки автомобиля, вы все равно можете полировать поверхности с помощью салфетки из микрофибры. Понемногу втирайте жидкость для полировки автомобиля, пока она не распределится равномерно, а затем используйте ткань для полировки автомобиля. Полируйте свой автомобиль круговыми движениями, чтобы получить максимальный результат.

Между тем, если у вас есть инструмент для полировки, процесс будет быстрее и короче, чем ручной метод. Втирайте жидкость для полировки автомобиля понемногу, пока она не распределится равномерно, затем используйте инструмент для полировки автомобиля, чтобы выполнить остальную часть процесса. Постепенно увеличивайте скорость вашего полировального инструмента и убедитесь, что он полностью перпендикулярен поверхности вашего автомобиля. В противном случае он испортит поверхность.

Вот и все — наши три простых шага к полировке вашего автомобиля дома как профессионал. Обязательно внимательно следуйте инструкциям для достижения максимальных результатов.

Профессионально ухаживайте за своим автомобилем в Lambency Detailing

Своевременный уход за автомобилем — лучший способ сохранить его чистым и новым.