Тормоза квадроцикла — как обслуживать, прокачать и настроить
Купить надежный квадроцикл — это здорово. Но чтобы он был действительно надежный и не подвел в самый неподходящий момент, его необходимо регулярно обслуживать, а в частности, осуществлять прокачку тормозов после ремонта элементов тормозной системы.
Чтобы прокачать тормоза на квадроцикле собственноручно, вам необходимы следующие инструменты:
- гаечный ключ восьмерка;
- отвертка;
- шланг;
- резервуар под слив использованной тормозной жидкости.
Тормозные контуры квадроцикла работают от заднего и переднего бочков. Первый расположен на раме транспортного средства, а второй — на руле.
Как прокачать тормоза на квадроцикле самостоятельно?
Для выполнения данной процедуры, и квадроциклы Линхай — не исключение, вам необходима помощь друга. Прокачка задних и передних тормозов квадроцикла производится следующим образом:
- вскрываем тормозной бак и проверяем уровень жидкости в нем, если нужно, доливаем ее. При прокачке тормозов квадроцикла очень важно периодически добавлять жидкость и внимательно следить за ее уровнем, чтобы не образовывались пузырьки воздуха;
- один конец шланга закрепляем на штуцере, а второй погружаем в подготовленный резервуар;
- одновременно с этим помощник должен выжать педаль или ручку тормоза квадроцикла, и оставить ее в данном положении;
- за пару оборотов откручиваем и снимаем сливной штуцер;
- когда педаль или ручка тормоза провалятся до упора, штуцер закручивается и возвращается в первоначальное положение. Эти действия необходимо продолжать до тех пор, пока из бочка не выльется вся старая тормозная жидкость и не пойдет новая;
- задние и передние тормоза квадроцикла следует прокачивать отдельно и поочередно;
- осматриваем прорезиненную прокладку на наличие повреждений;
- закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.
Проверить, правильно ли была произведена прокачка тормозов квадроцикла, довольно просто, достаточно просто нажать на них.
Если вы ощущаете умеренную твердость, то все прошло хорошо, а если они все еще мягкие, то это значит, что в тормозную систему попал воздух. Чтобы от него избавиться, немного ослабьте крепеж тормозного шланга.Что делать, если не работают тормоза на квадроцикле Стелс?
Среди самых распространенных поломок тормозной системы квадроцикла стоит выделить:
- снижение эффективности работы тормозов;
- износ накладок тормозных колодок в процессе эксплуатации;
- перегрев функциональных компонентов тормозной системы;
- нарушение герметичности контура.
При уменьшении эффективности дисковых тормозов квадроцикла рекомендуется прокачать их, путем замены тормозной жидкости. Предварительно проверьте все элементы тормозной системы на предмет исправности и отсутствия повреждений, чтобы исключить вероятность их износа. Если какая-то деталь квадроцикла все же вышла из строя, то ее следует заменить на новую.
Тормозные колодки ломаются чаще других функциональных компонентов мототехники, поскольку они выполнены не из металла, а из композитных материалов. Замену колодок можно произвести как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр. Нередко ломаются и тормозные суппорты квадроцикла. При резком торможении происходит их перегрев, что негативно отражается на сроке службы данного компонента. Чтобы ремонтировать тормозные суппорты не приходилось слишком часто, рекомендуется регулярно менять масло. Иногда на квадроциклы ставят суппорта от ОКИ, но перед этим их нужно несколько доработать на фрезеровочном станке. Неплохой вариант в том случае, если оригинальные суппорта не подлежат ремонту.
Как прокачать тормоза на детском квадроцикле?
Процесс прокачки тормозной системы на детских моделях квадроциклов аналогичен тому, который выполняется на полноразмерных мотобайках. Главное, выбрать качественную и надежную тормозную жидкость, которая справиться со своей задачей на достойном уровне.
Наиболее подверженный износу и частым поломкам компонент детского квадроцикла — тормозные колодки. К счастью, определить данную неисправность можно на глаз. Если колодки выглядят потерто и изношено — это значит, что самое время их поменять. Среди других признаков стоит выделить:
- свист или скрип тормозов квадроцикла;
- ощущается биение при нажатии на тормозной рычаг;
- тормозной путь квадроцикла значительно увеличился.
Хоть тормоза детских моделей мототехники не подвергаются излишним нагрузкам, проверять стабильность и эффективность их работы следует хотя бы два раза за сезон.
Диагностике и своевременному ремонту тормозной системы квадроцикла стоит всегда уделять особое внимание, поскольку от ее работы во многом зависит безопасность райдера. Регулярное техническое обслуживание задних и передних тормозов транспортного средства можно производить как собственными силами, так и обратившись за помощью к услугам специалистов сервисных центров.
29.05.2021 1460
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА В РУБЛЯХ |
УСТАНОВКА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ | |
Перемотка лебедки | 500 |
Ремонт лебедки со снятием и перемоткой | 3500 |
Установка гусениц | 10000 |
Установка задней спинки | 300 |
Установка защиты 1 элемент | 400 |
Установка защиты днища рычагов и подножек | 3500 |
Установка кофра | 500-1000 |
Установка лебедки в штатное место + раскладка проводки | 2500 |
Установка лебедки в нештатное место + раскладка проводки | 3500 |
Установка переднего/заднего багажника | 500 |
Установка ручек с подогревом | 2000 |
Установка силового бампера | 500 |
Установка снегоотвала | 2500 |
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КВАДРОЦИКЛА | |
Замена крышки ГБЦ | 1000 |
Регулировка клапанов | 2500 |
Замена масла ДВС | 500 |
Замена сальника с правой крышки картера двигателя | 2000 |
Замена кик-стартера | 300 |
Замена ЦПГ без снятия двигателя | 15000 |
Ремонт ДВС со снятием | 20000 |
Капитальный ремонт коробки передач со снятием ДВС | 20000 |
Капитальный ремонт коробки передач без снятия ДВС (КПП отдельно от ДВС) | 10000 |
Ремонтные работы по завтуливанию передней крышки ДВС | 3500 |
Ремонтные работы со снятием лев. крышки ДВС Dinli, CF, BM | 3000 |
Ремонтные работы со снятием прав.крышки(полукартера) ДВС Dinli, CF, BM | 3500 |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КВАДРОЦИКЛА | |
Диагностика ДВС | 600 |
Диагностика инжектора | 600 |
Диагностика топливной системы(карбюратор) | 500 |
Диагностика ходовой и трансмиссии | 500 |
Диагностика электрики | 300 |
Замена масла в редукторе | 300 |
Промывка ДВС при замене масла | 300 |
Смазка пресмасленок | 300 |
Техническое обслуживание для ATV 200-800cc | 4500 |
Техническое обслуживание для ATV 50-200cc | 2500 |
РЕМОНТ И ЗАМЕНА ПЛАСТИКА КВАДРОЦИКЛА | |
Замена пластика 1 элемент | 400 |
Ремонт пластика 1 элемент | 800 |
Покраска пластика 1 элемент | 1500-3000 |
Покраска бака | 3000-5000 |
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ КВАДРОЦИКЛА | |
Замена воздушного фильтра в сборе | 700 |
Замена карбюратора + регулировка без разборки пластика | 1000 |
Замена топливного шланга | 300 |
Замена топливного крана | 300 |
Замена топливного фильтра | 100 |
Замена троса акселератора | 800 |
Промывка бензобака + замена топ. фильтра | 500 |
Промывка + регулировка карбюратора + снятие и установка | 1500 |
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ КВАДРОЦИКЛА | |
Замена амортизатора 1шт. | 500 |
Замена грузов вариатора | 1500 |
Замена задних тормозных колодок на одном суппорте и регулировка ручника | 800 |
Замена карданного вала | 1100 |
Замена передних тормозных колодок на одном суппорте | 400 |
Замена поворотного кулака с полной разборкой и регулировкой рулевых тяг. | 2500 |
Замена подшипника ступицы(со снятием ступицы) лев/прав. | 1200 |
Замена пыльника кардана заднего редуктора | 1500 |
Замена радиатора системы охлаждения | 2200 |
Замена редуктора заднего | 8000 |
Замена редуктора переднего | 6000 |
Замена ремня вариатора | 1500 |
Замена рулевой тяги | 500 |
Замена сальника трансмиссии | 600 |
Замена хомута на чехле шруса | 300 |
Замена сцепления(барабан, плата сцепления) | 3500 |
Замена тормозного суппорта | 800 |
Замена тормозных колодок(всех) + регулировка тормозов | 1500 |
Замена шаровой опоры при снятом колесе | 600 |
Кап. ремонт редуктора(снятого) | 4000 |
Кап. ремонт редуктора переднего со снятием и установкой | 8000 |
Кап. ремонт редуктора заднего со снятием и установкой | 10000 |
Прокачка гидравлического тормоза с заменой тормозной жидкости 1 контур | 500 |
Регулировка механического тормоза | 600 |
Съем/установка колеса 1 шт. | 100 |
Съем/установка рычага(любого) | 900 |
Шиномонтаж одного колеса + снятие и установка | 500 |
Шрус задний снятие/установка (чехол шруса) | 1500 |
Шрус передний снятие/установка (чехол шруса) | 1500 |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ КВАДРОЦИКЛА |
|
Замена вентилятора охлаждения | 1000 |
Диагностика электропроводки + мелкий ремонт | 500 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Замена коммутатора | 300 |
Замена реле стартера | 300 |
Замена свечи зажигания | 200 |
Замена сервопривода | 800 |
Замена электронных деталей(электро блок, реле, катушка зажигания) | 400 |
Замена электростартера | 1000 |
Замена и диагностика АКБ | 1000 |
Ремонт генератора(замена) с частичной разборкой ДВС | 3500 |
Съем/установка АКБ | 500 |
Съем/установка блока рулевого переключателя левого | 200 |
Съем/установка блока рулевого переключателя правого | 200 |
Съем/установка панели приборов | 600 |
ХРАНЕНИЕ КВАДРОЦИКЛОВ | |
Сезонное хранение единицы мототехники | 4500 |
Аксессуары для квадроциклов
-
480 ₽
Расширитель отвала для квадроциклов MP0123 теперь в вашей корзине покупок -
6 440 ₽
Сходни для квадроциклов теперь в вашей корзине покупок -
16 784 ₽
GIVI T445 Сумка на багажник ATV теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
800 ₽
MP0263 Удлинитель толкателя отвала для ATV теперь в вашей корзине покупок -
3 150 ₽
Чехол для квадроцикла Proud To Ride 251x125x85 см (XL), Камуфляж теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
5 600 ₽
Сендтрак 1200х400 MP0064 теперь в вашей корзине покупок -
3 540 ₽
Чехол для квадроцикла Proud To Ride 280x135x89 см (2XL), Камуфляж теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
11 700 ₽
Крыша для квадроцикла HONDA Pioneer 1000-5 16-19, AL 3 мм теперь в вашей корзине покупок -
8 320 ₽
Крепление для бензопилы теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
794 ₽
Винт с шестигранной головкой M8 X 68,5 OEM BRP 420640952 теперь в вашей корзине покупок -
48 200 ₽
Kappa RA314 Боковые сумки теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
33 798 ₽
Чехол для снегоходов Yamaha OEM SMA-COVER-80-11 теперь в вашей корзине покупок -
5 550 ₽
Kappa WA405F Багажная сумка 30л теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
12 439 ₽
Чехол для квадроцикла BRP OEM 715001668 теперь в вашей корзине покупок -
11 017 ₽
Чехол для квадроцикла BRP OEM 715001916 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
3 490 ₽
Сумка для инструмента Proud To Ride DS5451 (батон), Черный теперь в вашей корзине покупок -
11 499 ₽
Чехол для квадроцикла BRP OEM 715001917 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
9 180 ₽
Кофр задний для мотоцикла Proud To Ride SB687, Черный теперь в вашей корзине покупок -
3 936 ₽
BRP OEM 715500301 Чехлы амортизаторов Outlander Renegade теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
3 975 ₽
KTM Комплект замков ADV OEM 60312925010 теперь в вашей корзине покупок -
9 890 ₽
Кофр задний для мотоцикла Proud To Ride SB538. 01, Черный теперь в вашей корзине покупок -
7 720 ₽
Vicma Комплект замков Aprilia SR50 Factory (карбюратор) теперь в вашей корзине покупок -
9 180 ₽
Кофр задний для мотоцикла Proud To Ride SB584, Черный теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
7 970 ₽
Vicma Комплект замков Yamaha Neos 97-01 теперь в вашей корзине покупок -
9 180 ₽
Сумка седельная Proud To Ride SB698, Черный теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
800 ₽
Съемник вариатора Storm для CAN-AM Maverick X3 2017- теперь в вашей корзине покупок -
10 400 ₽
Storm Крыша (черная покраска) для квадроцикла POLARIS RZR PRO XP теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
800 ₽
Площадка для лебедки для квадроциклов Polaris RZR/RZR-S 800, RZR 570 теперь в вашей корзине покупок -
25 740 ₽
Storm Багажник на крышу V2 для CAN-AM Maverick X3 2017- теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
3 640 ₽
Площадка для лебедки для квадроциклов Polaris Sportsman (с 2011 года) теперь в вашей корзине покупок -
1 400 ₽
Усиленная площадка задних рычагов с буксировочной проушиной Storm для CAN-AM Maverick X3 2017- теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
1 400 ₽
Storm Стенд для комплекта защиты для YAMAHA Grizzly 700 14-16 теперь в вашей корзине покупок -
18 145 ₽
Багажник задний BRP OEM 708300674 теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
-
9 270 ₽
Фаркоп AllBalls 43-1001 под квадрациклы Arctic Cat 51х51мм (2х2″) теперь в вашей корзине покупок -
8 039 ₽
Передний фаркоп BRP OEM 715000921 теперь в вашей корзине покупок
13 000 ₽
Крыша для квадроцикла CAN-AM Maverick Trail 2018- теперь в вашей корзине покупок93 731 ₽
GIVI OBK110A Кофр алюминиевый 110л теперь в вашей корзине покупок5 550 ₽
Kappa WA405F Багажная сумка 40л теперь в вашей корзине покупок2 800 ₽
MP0254 Площадка крепления снегового отвала для UTV универсальная теперь в вашей корзине покупок794 ₽
KEY 8x7x63 мм OEM BRP 619690074 теперь в вашей корзине покупок963 ₽
Пружина регулировочная фары BRP Can Am OEM 517168600 теперь в вашей корзине покупок600 ₽
Замок Yamaha OEM 5VY-2117K-01-00 теперь в вашей корзине покупок2 954 ₽
Фаркоп для квадроцикла Yamaha OEM 1HP-F8488-00-00 теперь в вашей корзине покупок1 400 ₽
Площадка для снегового отвала для квадроциклов Honda Rincon TRX680FA теперь в вашей корзине покупок4 200 ₽
Усилитель передней части рамы Storm для CAN-AM Maverick X3 2017- теперь в вашей корзине покупок1 400 ₽
Площадка для лебедки для квадроциклов Polaris Ranger HD/XP 800 EFI теперь в вашей корзине покупок9 330 ₽
Кофры для мотоцикла Proud To Ride SB666NS, черные теперь в вашей корзине покупок11 650 ₽
Кофр задний для мотоцикла Proud To Ride SB693, черный теперь в вашей корзине покупок31 139 ₽
Чехол сиденья BRP OEM 708000538 теперь в вашей корзине покупок2 240 ₽
Площадка для лебедки для квадроциклов Yamaha Grizzly 700 2016 теперь в вашей корзине покупокКак покрасить тормозные диски и суппорты
Окрашенные суппорты и/или диски могут выглядеть довольно круто. Они могут быть хорошим способом персонализировать ваш автомобиль.
Покраска также является популярным способом снижения вероятности появления ржавчины на этих деталях. Правильный тип краски может предотвратить накопление грязи на суппортах и роторах. Если вы планируете покрасить суппорты и/или диски, важно знать, как это сделать правильно.
Преимущества покраски суппортов
Изображение предоставлено: TuningBlogЕсли все сделано правильно, окрашенные суппорты могут выглядеть довольно красиво. Всплеск цвета через колеса может выглядеть довольно привлекательно. Так что это большое преимущество в покраске суппортов. Многие люди считают, что окрашенные суппорта — это только косметический апгрейд. На самом деле это не так. Покраска суппортов имеет ряд функциональных преимуществ:
- Покраска суппортов помогает предотвратить ржавчину.
- Окрашенные суппорты легче очищаются от грязи, поэтому их легче чистить.
- Чистые суппорты охлаждаются несколько лучше, чем грязные.
Ваши окрашенные суппорты могут быть устойчивыми к ржавчине, если:
- Вы удаляете существующую грязь и ржавчину в процессе окраски
- Вы используете правильный тип краски (подробнее об этом позже)
Преимущества О покраске ваших роторов
Вы можете покрасить свои роторы, но не так (по крайней мере, если вы сначала не замаскируете поверхность ротора). Кредит изображения: AliMECHОкрашенные диски встречаются реже, чем окрашенные суппорты. Пользуясь случаем, хотим отметить, что окрашенные роторы окрашены только в определенных областях , таких как:
- Шляпа ротора
- Край ротора (, а не , где тормозные колодки соприкасаются с ротором) )
- Везде, кроме поверхности диска (где тормозные колодки соприкасаются с диском)
Очень важно не красить поверхность диска. Это будет препятствовать способности тормозных колодок захватывать ротор и создавать достаточное рассеивание тепла, чтобы остановить автомобиль. Имейте в виду, что существует такая вещь, как покрытие ротора, и это не то же самое, что краска ротора. Когда тормоза новые, на поверхность диска наносится покрытие ротора для предотвращения ржавчины. Для ясности, когда мы обсуждаем покраску роторов в этом посте, мы имеем в виду покраску шляпки ротора и/или других областей в косметических целях.
Как и окрашенные суппорты, окрашенные диски могут сделать ваш автомобиль более привлекательным. Краска также может предотвратить коррозию в этих областях.
Важность использования правильной краски
Диски и суппорты являются одними из самых важных частей тормозной системы вашего автомобиля. Например, суппорты одной рукой прижимают тормозные колодки к дискам. Важно, чтобы вы не ставили под угрозу эффективность своих тормозов, неправильно окрашивая эти детали.
Мы рекомендуем использовать только краску, специально предназначенную для автомобильных тормозных систем. Если вы используете неподходящую краску, она быстро отслаивается или выгорает. Это не то, что вы хотите, чтобы произошло после того, как вы приложили усилия, чтобы покрасить детали.
Как мы упоминали ранее, также очень важно очищать существующую грязь и ржавчину в процессе покраски. Вы не хотите задерживать грязь под слоями краски.
Если вы ищете краску для суппортов и/или роторов, приобретайте только высокотемпературную краску. Обязательно приобретите краску, выдерживающую температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Тормозные суппорты и диски могут нагреваться сильнее, чем двигатель. Поэтому для этих частей нужна краска, способная выдерживать высокие температуры. Если вы также используете грунтовку, убедитесь, что грунтовка также устойчива к высоким температурам. Вы не хотите, чтобы краска отслоилась и загрязнила поверхность диска, тормозные колодки или любой другой компонент, который играет большую роль в остановке вашего автомобиля.
Советы по правильной покраске суппортов
Изображение предоставлено ClubLexusПеред покраской любых суппортов или роторов вы должны убедиться, что они в хорошем состоянии, и что вы знаете, как правильно их красить. Вот несколько важных советов по правильной покраске суппортов.
Самое главное помнить, что , а не красить весь суппорт. Красьте только те поверхности, которые не соприкасаются с тормозными колодками. Краска, которая соприкасается с любой движущейся частью, быстро стирается.
Перед покраской обязательно снимите суппорт с автомобиля. Снимите все крепежные детали (например, болт направляющего штифта суппорта и болты кронштейна суппорта). Наклейте ленту, чтобы замаскировать поршень и резиновое уплотнение. Также заклейте отверстия скотчем.
С помощью очистителя тормозов хорошо промойте суппорт и компоненты. Вы хотите удалить всю грязь, копоть и ржавчину перед покраской. При необходимости используйте проволочную щетку. Вместо того, чтобы чистить прокладки и/или держатели пружин, вы можете купить новые. Это поможет гарантировать, что ваши окрашенные суппорты будут работать надежно.
При покраске суппортов нанесите несколько слоев. Обязательно дайте краске высохнуть между слоями.
Советы по правильной покраске роторов
Изображение предоставлено AliMECHПеред покраской роторов снимите их с автомобиля. Вы не хотите красить их, пока они все еще на транспортном средстве. Очистите роторы перед покраской. Например, если на шляпе ротора есть грязь, грязь или ржавчина, сначала очистите ее.
Используйте клейкую ленту, чтобы заклеить остальную часть ротора. Когда вы удалите ленту после завершения работы, убедитесь, что на поверхности диска нет липких следов. Если есть, очистите его очистителем тормозов.
Стоит повторить: красьте , а не область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором. Это серьезно повлияет на эффективность торможения вашего автомобиля.
Имейте в виду, что хорошая подготовительная работа является ключом к успешной покраске. Не торопитесь на этапе подготовки.
Надеемся, эти советы помогут вам. Удачной живописи!
настроить
важная деталь и настоящая приманка!
Покраска тормозного суппорта всегда интересна тюнерам, ведь шикарный тормозной суппорт может поддержать внешний вид автомобиля. Когда суппорт находится в настройке keine beachtung то это может быстро стать печальным зрелищем. Если вы хотите использовать шикарные диски, вы не должны забывать о внешнем виде тормозного суппорта. Потому что особенно на светлых и филигранных ободах механику видно снаружи. Серо-черный тормозной суппорт, который выглядит грязным и даже ржавым, уж точно не способствует стильному тюнинговому виду. Промышленность и торговля знают лекарство и приспособились к визуальному улучшению тормозного суппорта.
Любой, кто хочет визуально обновить тормозной суппорт, имеет не много вариантов к. В то время как с другими автозапчастями можно использовать фольгирование или даже отслаивание Sprühfolierung позже как известный метод, с тормозным суппортом есть только один способ. Это должна быть Кисть или краскопульт можно использовать для цветового оформления. Тормозные суппорты имеют сложную механику и, например, не могут быть заклеены наклейками. Он также может экстремально высокая температура седла поставляться с затвором или наклейкой на постоянной основе выгорать или по крайней мере желтый в аренду.
И нанесение аэрозольной краски непосредственно на автомобиль тоже не имеет смысла. Когда краска распыляется на тормозной суппорт, втулки и датчики также могут быть окрашены, а слой краски обычно тоньше . Конечно, можно полностью разобрать тормозной суппорт, замаскировать важные вещи и потом одной термостойкой краской покрыть. Однако это очень затратный и трудоемкий метод, который может осуществить только специалист. Наконец, тормозная система должна n eu наполнен и вентилирован стал. Такая работа может выполняться непрофессионалом , а не выполняться . Чтобы не нарушать работу важных деталей автомобиля и держать расходы под контролем, для нанесения можно использовать кисть .
Наборы для покраски тормозных суппортов
Тормозные суппорты могут быть оценены с помощью различных наборов для покраски от 30 до 50 евро могут быть визуально обновлены в розницу. Наборы доступны с различным оборудованием.
Если вы хотите приобрести такой набор, убедитесь, что он включает в себя следующие компоненты:
- Перчатки (одноразовые)
- Щетка
- Очиститель тормозов
- Краска (2К краска и отвердитель) 5 6
- для смешивания красок
- Щетка для чистки
На что обратить внимание при покупке набора для рисования?
В комплект для покраски не должен входить только флакон со средством для очистки тормозов. Тормозные суппорты обычно очень грязные и требуют тщательной очистки. Если необходимо очистить старые тормозные суппорты, следует также использовать следующие элементы:
- проволочная щетка
- защита для глаз (очки)
- защита органов дыхания
- жесткая щетка или щетка для удаления грязи
- угловая шлифовальная машина (включая насадку для щетки)
- наждачная бумага также может помочь
- малярная лента 90
- вторая кисть
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Мы хотели бы показать вам покраску тормозных суппортов в этом уроке, но мы хотели бы отметить, что мы не несем никакой ответственности за правильность. Мы не несем никакой ответственности за актуальность и правильность, а также за полноту или качество предоставленной информации. Претензии к нам, связанные, например, с материальным или нематериальным ущербом, которые могут возникнуть в результате использования информации, содержащейся в этом отчете, принципиально исключены в допустимых законом рамках.
Необходима подготовка
Подготовка является важным фактором успешного конечного результата. Если вы хотите покрасить тормозной суппорт, вам необходимо действовать осторожно . Следует обратить внимание на подготовительные этапы Разборка, очистка и маскировка . Точка Разобрать в данном случае читается хуже, чем есть, потому что у нее к нет штангенциркуля , можно развернуть для оптической обработки. Однако грязь с суппорта необходимо удалить, и его следует использовать перед использованием такого оборудования, как угловая шлифовальная машина или дрель Верхняя или дисковая проволочная щетка , определенные области защищены . Датчики, направляющие и резиновые втулки требуют специальной защиты, если вы неопытны.
Направляющие и манжеты не снимаются, но должны быть выполнены с помощью Очистка и покраска не должны быть повреждены. Если, например, втулка повреждена и впоследствии теряет консистентную смазку, в нее могут проникнуть грязь и вода. Это может быть Ржавчине направляющих способствуют. Проникающая грязь также может вызвать заедание тормозных суппортов, и возможно только одностороннее торможение. Это создает крайне опасную ситуацию. Если втулки и направляющие, а также тормозные суппорты повреждены, то немедленный ремонт соответственно. Если необходим новый тормозной суппорт, это может быть дорого.
Датчик износа и датчик ABS можно расширить. Как правило, упомянутые датчики могут быть из тормозной накладки выведены и отодвинуты в сторону или повешены. Если вы это сделаете, вы должны убедиться, что кабели не повреждены. Разборка может снизить риск повреждения во время очистки и покраски.
Очистка тормозного суппорта
Тормозной суппорт часто бывает очень грязным, поскольку истирание тормозных накладок со временем может оседать на детали. Грязь с дороги и шин также оседает на тормозном суппорте. Тепло, которое выделяется на тормозном суппорте, буквально превращает грязь сгорел . Для удаления грязи, скопившейся на тормозном суппорте, требуется усилие. Например, используются такие устройства, как угловая шлифовальная машина. Также используется химия.
Важно сделать так, чтобы при очистке суппортов были надеты средства защиты глаз и органов дыхания . Потому что осевшая грязь и чистящие средства могут быть вредными для здоровья . Перчатки также гарантируют, что краска не попадет на кожу или руки.
Для грубой очистки используйте стальную щетку . Для этого следует снять фиксирующую скобу . Гладкие и ровные поверхности тормозного суппорта очень хорошо очищаются болгаркой/дрелью с насадкой. Углы суппортов нужно зачистить вручную . Если вокруг есть направляющие манжеты, то следует использовать Очиститель тормозов и чистящую ткань , а манжеты не очищать с . Очистители тормозов растворимы и легко испаряются, поэтому на месте очистки должна быть обеспечена адекватная вентиляция . Поэтому респиратор является необходимостью. Кроме того, следует чаще делать Перерывы в работе и вдыхать свежий воздух (с улицы). с ним очиститель тормозов промыт. Помочь могут щетка для посуды или грубые кисти. Вы также должны использовать щетку для посуды или кисть для рисования наручники будут замечены. Перед покраской тормозных суппортов нужно сначала все седла почистить .
Маскировка является частью подготовки
Если вы хотите получить чистый результат, без покраски компонентов , которые не нуждаются в покраске, области должны быть малярной лентой замаскированы, которые не должны быть окрашены. В качестве альтернативы работает очень точно . Безусловный Маскировка не требуется . Тем не менее, это избавляет, в частности, неспециалистов от трудоемкой очистки. И так ты тоже можешь тормозной диск должен быть защищен . Малярный скотч хорошо подходит для маскировки компонентов.
Затыкание отверстий и отверстий в суппорте также имеет смысл с ним цвет не попал внутрь . Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы отверстия удерживающих зажимов были заблокированы соответствующим образом. Закрыть можно зубочисткой, спичкой или проволокой. Если краска попадет в нежелательные места, после затвердевания ее будет сложно удалить снова.
Обратите внимание на пропорции смешивания краски
Если вы хотите покрасить тормозные суппорты, обязательно используйте краску производства согласно инструкции . Какое соотношение смешивания необходимо, обычно можно найти на упаковке. Слишком малое количество отвердителя приводит к длительному и, возможно, недостаточному времени высыхания . Слишком большое количество отвердителя приводит к слишком быстрому высыханию краски . Лучше всего смешивать все количество, которое есть в наборе для рисования. Если цвет был тронут, то он должен, в зависимости от описания, 15 минут. .
Покраска без полозьев
При покраске следует обратить внимание на отсутствие полозьев . Краска тоньше, чем вы думаете. Кроме того, следует красить сверху вниз . Желательно сделать это по крайней мере вторым слоем , чтобы максимально избежать мазков кистью. Также не помешает один третий слой в районе прямых видимых поверхностей . Перед нанесением второго слоя лака время высыхания должно быть 15 минут. необходимо соблюдать при каждом нанесении краски.
В зависимости от производителя может потребоваться от 3 до 4 часов на один слой краски, прежде чем можно будет снова нанести краску. Второй слой краски также должен полностью высохнуть, что, конечно же, относится и к третьему слою перед повторной сборкой автомобиля . При сборке, естественно, датчики нужно снова прикрепить и снять малярную ленту. Как правило, следует использовать транспортное средство Не использовать в течение 24 часов , чтобы обеспечить полное отверждение краски тормозного суппорта.
Вопросы и ответы
- На сколько деталей хватит комплекта краски для тормозного суппорта?
— В зависимости от комплекта можно покрасить четыре тормозных суппорта. Окраска двух тормозных барабанов и двух тормозных суппортов, как правило, также возможна одним комплектом. С нашим комплектом Foliatec было бы даже свободно 8 тормозных суппортов возможно . - Что следует учитывать при подготовке картины?
— Многие комплекты поставляются со стальной щеткой для удаления ржавчины или отложений с тормозных суппортов. Очиститель тормозов также доступен во многих наборах и может использоваться для обезжиривания. Необходимо использовать чистящие средства. Тем не менее, мы особенно рекомендуем машинную очистку . - Как долго сохнет краска?
— В зависимости от набора время высыхания может составлять около 2 часов или от 3 до 4 часов . Это будет между временем высыхания и временем до Окончательная твердость дифференцирована. После высыхания колеса можно снова собрать. В зависимости от набора окончательная твердость достигается примерно через 24 часа до 5 дней. - Можно ли перекрасить тормозные суппорты?
— Тормозные суппорты также можно перекрасить после шлифования старой краски. - Прочна ли краска в наборе для окраски тормозных суппортов?
Краска в таком наборе выдерживает химические, термические и механические нагрузки.
Конечно, это еще не все!
tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
P.O.R.-15 42809 POR-15 Наборы для окраски суппорта
3,75 из 5 звезд ( 12 )
Номер детали: POI-42809
Изображение является представлением этого элемента.
Фактический элемент может отличаться.
- Картинки
Изображение является представлением этого элемента.
Фактический элемент может отличаться.
Обзор
Марка:
ПОР-15
Номер детали производителя:
42809
Тип детали:
Краска
Линейка продуктов:
Наборы для окраски суппортов ПОР-15
Номер по каталогу Summit Racing:
ЛПИ-42809
СКП:
051491428095
Тип краски:
Одноэтапное верхнее покрытие
Низкий уровень летучих органических соединений:
№
Основной цвет краски:
Красный
Цвет краски производителя:
Красный
Окраска:
Глянец
Объем:
8,00 унций.
Количество:
Продается комплектом.
Наборы для окраски суппорта POR-15
Не позволяйте машине вашей мечты превратиться в ржавое ведро. Наборы для покраски суппортов POR-15 придают вашим стальным или алюминиевым суппортам красивый внешний вид и сверхпрочное, долговечное покрытие, способное выдерживать воздействие дорожного мусора и экстремальных температур. Он выглядит фантастически на любом автомобиле или грузовике! И всякий раз, когда ваши суппорты покрываются грязью и тормозной пылью, вы можете очистить их чем угодно, отчасти из-за краски для суппортов POR-15 — она выдержит практически все.
Необходимые детали
Рекомендуемые для вас
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
у меня Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.