2Июн

Чем покрасить машину: Какой краской покрасить авто и какой цвет лучше?

Содержание

Какой краской красить автомобиль?

Внешний вид имеет большое значение для каждого автолюбителя, и рано или поздно встает вопрос – какой краской красить авто? Покраска машины значительно преобразит ее, а грамотно подобранный цвет скроет небольшие дефекты и погрешности. Эту работу можно выполнить и самостоятельно, но качественное покрытие, возможно, нанести только специальными красками при наличии специального оборудования.

Качество и выбор производителя

При определении какой краской красить автомобиль, в первую очередь необходимо ориентироваться не на цветовые гаммы, а на ее качество. Краски производятся разных видов: по составу, особенности нанесения и качество играет не последнюю роль. Также выбирая покрытие необходимо учитывать свои средства, время нужное для окраски, климат региона и условия эксплуатации автомобиля. Перед покраской нужно определить характеристики эмали и ее свойства. Прежде чем покупать лакокрасочное покрытие, узнайте у продавцов информацию о производителе и отзывы покупателей, которые обычно правдивее рекламы.

Основные виды красок и их достоинства

Сейчас производятся разнообразные покрытия для окраски машины. Чтобы правильно выбрать, какой краской лучше красить автомобиль, необходимо знать: все краски уникальны и изготовлены специально для разных видов металла и выполняют определенные функции для придания нужного эффекта. Чтобы точно знать, какой краской покрасить автомобиль, в первую очередь необходимо узнать какой вид лакокрасочного покрытия и какие оттенки буду т гармонично сочетаться, и наиболее удачно подойдут вашей машине.

В настоящее время для окраски автомобилей в основном используют такие лакокрасочные покрытия:

  • Целлюлозная краска – хороший, но недостаточно приемлемый вариант. Эту краску наилучшее наносит в закрытых боксах и небольшой температурой окружающей среды ввиду того что в ее составе имеется нитрорастворитель и она быстро сохнет. Перед покраской кузов машины необходимо зашпаклевать, обработать грунтовкой и отшлифовать. При необходимости можно покрасить такой краской автомобиль и на улице. К недостаткам этой эмали относится то, что она быстро утрачивает блеск и яркость и поверхность кузова приходится регулярно полировать.
  • Одной из самых распространенных и популярных покрытий является – акриловая краска. С ее помощью можно покрасить машину качественно и в короткое время. Покрытие выходит высокопрочным, блестящим, устойчивым к механическим повреждениям, наносить его следует в несколько слоев. Поверхность образуется ровная, не требующая последующей лакировки и полировки авто после покраски, но при желании, возможно, нанести два слоя лака для получения более насыщенного цвета и идеального глянца. К недостаткам этого покрытия можно отнести: слабую укрывную способность из-за чего требуется наносить несколько слоев такой эмали.
  • Неплохой вариант для окраски и алкидная краска, наносится на металл без особого труда, устойчива к химическим, механическим воздействиям и имеет невысокую цену. Процесс сушки довольно продолжительный для его ускорения повышают температуру воздуха различными способами (промышленные фены, специальные лампы, вентиляторы горячего воздуха).
  • Глифталевая краска – широко применяется для окраски автомобилей, в ее основе применены синтетические смолы, благодаря чему получаются прочные и толстые пленки обладающие блеском. Процесс сушки происходит долго, по истечении небольшого времени она теряет чувствительность, но к преимуществам данного покрытия относится: высокая прочность, твердость и то, что ей не требуется полировка.
  • Широко распространены и нитрокраски, их обычно не применяют для полной окраски кузова, а только используют в финишных покрытиях или для отдельных деталей.  Нитрокраска насколько быстро высыхает, что на покрытие даже не успевает осесть слой пыли, но неустойчива к разным воздействиям атмосферы, поэтому для защиты ее покрывают лаками.
  • Антикоррозийные краски с металлическим эффектом на основе алкидной смолы с добавлением эпоксидных смол и других компонентов для обеспечения большой температурной стойкости подразделяются на три типа: однослойные, двухслойные и трехслойные. Окраска таким покрытие быстро сохнет, придает кузову блеск, прочность и необходимый цвет. Перед нанесением такого покрытия требуется тщательная грунтовка, шлифовка и сложный процесс нанесения слоев возможный только при наличии специального оборудования.

Самую качественную окраску можно сделать только на станциях техобслуживания или в автомастерских имеющих соответствующее оборудование для покраски. Профессиональные маляры применяют для качественной покраски специальный вид краски – порошковые. Подобное сухое порошкообразное покрытие напыляют с применением специальных устройств на кузов машины. В итоге выходит равномерное и прочное покрытие со стойким глянцем. Количество цветов таких красок разнообразно и специалисты без особого труда подберут требуемый колер.

Выбор краски для автомобиля

При выборе специалисты руководствуются не цветовыми гаммами, а данными вашего автомобиля используя для этого вин-код. Посмотрев код вы можете определить точные характеристики машины, особенности используемой краски и цвета в который окрашивали авто на заводе. VIN код – это персональный номер вашей машины, благодаря которому без особых усилий вы сможете выбрать соответствующую краску максимально соответствующую первоначальной нанесенной на заводе. Нет необходимости красить авто в такой же самый цвет, важно чтобы свойства и характеристики краски были аналогичными.

Наиболее просто и надежно доставить автомобиль на СТО и обратится к колористу, который благодаря своему опыту, умению и знаниям подберет подходящую по всем параметрам краску, основываясь на таблице цветов. Для окраски машины в цвета «металлик» или «хамелеон» потребуется сложная и эксклюзивная работа высококлассного специалиста с соответствующей оплатой.

Техники и виды покраски авто

Tilda Publishing

тел.: 8(383)331-1141

Заказать бесплатную консультацию

8(913)722-8062

8(960)790-5489

Услуги

Наши работы

Отзывы

Контакты

О компании

Техники и виды покраски авто

Любому авто-владельцу, рано или поздно, приходится сталкиваться с необходимостью покраски своего автомобиля. Кто-то старается самостоятельно покрасить кузов или бампер, а кто-то обращается для этого автосервис. Решаясь покрасить авто самостоятельно, мало кто задумывается о видах и техниках покраски. Каким бы простым не казалось занятие, в реальности оно осложнено многими факторами, которые нельзя игнорировать. В противном случае, самостоятельная покраска авто приводит к печальному результату.

В этой статье мы расскажем вам о видах и техниках покраски, которые применяются для авто.

1. Область проведения

Первый фактор, по которому различается вид покраски – это место проведения. Сюда входят:

— Заводская. Как можно понять из названия, заводская покраска авто – это «родное» покрытие, которое было нанесено на автостроительном заводе. Заводская покраска имеет свои особенности и характеристики. К ним относятся:

— Полностью роботизированный процесс;

— Использование безвоздушной камеры.

Данный вид покрытия отличается идеальным нанесением краски на авто. В нём отсутствуют не только дефекты, но и наличие пыли.

— Ремонтная. Ремонтная покраска авто включает в себя все техники нанесения краски, кроме заводской. Обычно её применяют для маскировки дефектов и трещин. А иногда, просто для обновления цвета. Также, в ремонтную покраску входит и нанесение арта.

2. Объём работы

Следующий фактор – объём проводимой работы. Он делится на следующие виды:

Точечня покраска (локальная). Как вы можете догадаться из названия, точечная покраска автомобиля используется для исправления дефектов. Она наносится непосредственно на зону дефекта. Благодаря такой покраске, вы легко избавитесь от царапин, сколов, потёртостей и т.п.

Частичная покраска авто (поэлементная). В данном случае, область покраски значительно больше, чем в точечной. Частичную покраску применяют когда необходимо перекрасить целую часть автомобиля. К примеру, это может быть: бампер, крыло, капот или дверь.

Переходная. Данный вариант используется с частичной или точечной покраской. Её функция заключается в удалении границ между новым покрытием и старым.

Полная покраска автомобиля (тотальная). Эта работа относится к самому сложному и объёмному процессу. Такой вид покраски считается самым надёжным и качественным. Благодаря ему можно не просто освежить или изменить цвет авто, но и провести антикоррозийную профилактику.

3. Техника нанесения.

Думаете покраска авто сводится лишь к умению пользоваться краскопультом? Как бы не так. На самом деле, нанесение краски, на тот же кузов, имеет не одну технику. И каждая из техник имеет свои сложности и особенности. И сейчас мы всё это разберём.

a) Пневматическая покраска. Она производится путём воздействия струи воздуха. Как это выглядит? Перед началом процедуры настраивается краскопульт. В дальнейшем он заправляется краской. И после проведённых мероприятий, начинается покраска. Плюс такой техники в том, что краска ложится ровным аккуратным слоем. Из минусов – во время работы, струи краски поднимают пыль, которая может откладываться на красящейся области.

b) Безвоздушная. При безвоздушной покраске акцент идёт на давление, которое создаётся поршневым насосом. Именно такая техника позволяет избежать минусов, которые мы указали в предыдущем пункте. Это не единственный плюс безвоздушной покраски. Эта техника затрачивает меньше краски. При этом слой краски толще, чем у пневматической. Безвоздушная технология окрашивания авто отлично подходит для полной покраски.

c) Порошковая. Порошковая покраска авто производится в специализированных камерах. Камеры могут быть разных размеров. Всё зависит от масштаба области окрашивания. При такой технике, авто красят порошковыми красками. Покрытие наносится в один слой. При этом, он будет долговременным и износостойким. Минус порошковой покраски – высокая затратность материала.

d) Ручная. Да, есть и такой вид окрашивания автомобилей. Но, как вы и сами понимаете, ручная покраска производится в исключительных случаях. К ним относятся: окрашивание сложных деталей и дефектов; работа с ограниченным участком авто.

Вид краски.

Переходим к последнему, но не менее важному, фактор – тип краски. В настоящее время, красок для авто большое множество. Мы затронем лишь основные.

̶ Акриловая. Самая распространённая на сегодняшний день. В её основы входит не только акрил, но и акрилуретановые смолы. Наносится такая краска в 3 слоя:

1. первый – это основа. Наносится тонким слоем;

2. второй – основной. Он уже накладывается стандартной толщиной;

3. третий – поверхностный. Для него краска разбавляется, что нанесение было боле жидким. Каждый слой наносится только после полного высыхания предыдущего слоя.

Покрытие авто акрилом отличается прочностью, износостойкостью и блеском. После него н требуется нанесение лака.

̶ Порошковая эвтоэмаль. Применима исключительно с порошковой краской. Такой материал требует специальной подготовки перед окрашиванием. И наносится он исключительно в камерах. Отличительные особенности – быстро высыхает, ровно ложится, придаёт глянцевый блеск. Для получение желаемого цвета, порошковые краски можно смешивать между собой.

̶ Алкидная автоэмаль. Она имеет синтетическую основу из меламиноалкидных соединений. Как и предыдущая краска, алкидная эмаль быстро сохнет, ровно ложится и даёт блеск. Но алкидную краску необходимо наносить в несколько слоёв. Соответственно, сохнет она гораздо дольше. При этом, она не поддаётся полировке. Со временем пропадает блеск и стойкость.

̶ Нитроэмаль. Её применяют лишь для локальной и точечной покраски. Наносится в несколько слоёв, иногда их количество может достигать 10. Нитроэмаль не отличается высокой устойчивостью к внешним факторам. Но при этом она быстро сохнет.

̶ Металлик, хамелеон и перламутр. Думаю, каждый из нас хотя бы раз видел машины таких цветов. Особенно эффектно смотрится «хамелеон». Такие цветовые эффекты достигаются путём добавления в краску светоотражающих компонентов. Отличаются высокой стойкостью и прочностью. Наносятся такие краски в несколько слоёв. Сначала наносят саму краску, а вторым слоем обязательно добавляют лак. Это необходимо для закрепления краски и нужного блеска. С «хамелеоном» техника нанесение немного отличается. Первым слоем идёт грунт-тонер. Вторым – сама краска, и третьим – лак. Отметим, что каждый слой наносится с разной толщиной.

̶ Матовая. Ещё один вид краски для авто, который останавливает на себе взгляд, даже в самой плотной «пробке». Как бы мощно не смотрелось такое покрытие, а техника нанесения довольно проста. Первым слоем наносится краска, точнее любая автоэмаль. А вот уже вторым слоем наносится матовый лак, который и придает авто такой впечатляющий эффект. Но! Матовый лак может наноситься лишь при одном условии – идеально ровная поверхность. Если в покраске вашего авто есть недочеты, а вы хотите матовый эффект, вам придётся полностью закрашивать машину.

̶ Хром и золото. Не часто встречающийся вариант покрытия. Но он есть и поэтому мы его обсудим. Отличительная особенность, которую заметит каждый прохожий – зеркальное светоотражение. Ни одно другое покрытие таким свойством не владеет. И так, как же специалисты добиваются такого светоотражающего эффекта? Рассказываем. Сама покраска проходит в 4 слоя. Первым слоем наносится чёрная основа. Чем толще слой – тем мощнее светоотражения. Далее наносится базовый состав. Третьим слоём идет полупрозрачный лак. И последний четвёртый слой — это прозрачный лак.

Как писали ранее, вариантов краски для покрытия авто огромное множество. К нашему списку можно ещё добавить: Candy, Plasty dip, флюорисцент и т.д. Мы рассмотрели самые основные.

Как вы поняли, какой бы тип окрашивания авто вам не понадобился (удаление дефектов, обновление цвета), вручную произвести такую работу невозможно. По итогу, у вас будет неровно нанесённый слой, выделяющий цвет на фоне основы и многое другое. Поэтому, для отличного вида машины и безопасного для неё нанесения краски, обращайтесь к специалистам в надёжный автосервис.

Кузовной ремонт японских автомобилей: Toyota, Acura, Daihatsu, Infiniti, Honda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Lexus, Mazda
Кузовной ремонт корейских автомобилей:Hyundai, Genesis, KIA, SsangYong, Daewoo

Контакты: тел.: 8(383)331-1141; 8(960)790-5489, WatsApp: 8(913)722-8062

Адрес: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 258,1. Режим работы: с 11:00 до 20:00, вс — выходной.

«Сервис Доктор Кузов на Дуси Ковальчук 258,1» — сложный кузовной ремонт в Новосибирске

Как наносить ретуширующую краску

Владение автомобилем имеет свои плюсы и минусы, и одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, являются регулярные царапины, вмятины, удары и ссадины от предметов и других автомобилей.

Честно говоря, избежать этого практически невозможно. В ваш автомобиль будут врезаться автомобильные двери, натыкаться на тележки с покупками и забрасывать мелкими камешками с дороги. Результат: царапины и сколы на краске.

В этом случае мы рекомендуем нанести на пораженный участок краску для подкрашивания. Подкрашивание поможет сохранить красоту вашего автомобиля и избавит вас от дорогостоящих поездок в автомастерскую.

Беспокоитесь о неправильном нанесении ретуширующей краски? Не беспокойтесь больше, мы вас нашли! Эта статья проведет вас через подробный, пошаговый процесс нанесения ретуширующей краски, как профессионал.

Коррекция окраски, перо для подкрашивания и полная подкраска

Начнем с того, что подкрашивание необходимо только тогда, когда царапина проникает глубже прозрачного покрытия вашего автомобиля. Определить глубину можно, проведя пальцем по кузову автомобиля. Если ваш палец не зацепился за краску, повреждение неглубокое и только на прозрачном покрытии. Если это так, вам следует обратиться к нашей статье по исправлению окраски, чтобы удалить эти легкие царапины с прозрачного покрытия.

Если царапина проникла глубже прозрачного слоя, то есть два разных процесса, которым вы должны следовать, в зависимости от того, какую площадь поверхности вам нужно исправить.

Если это пара царапин и небольшая площадь поверхности (2 квадратных дюйма или меньше), то с помощью ручки для подкраски можно добиться цели. Если он больше этого, вам, возможно, придется пройти полный процесс окраски и, по сути, перекрасить эту часть автомобиля.

Ниже мы рассмотрим два разных процесса окрашивания.

Нанесение подкраски с помощью карандаша для подкрашивания

Если вы хотите быстро подкрасить небольшую царапину, это не будет слишком сложно, и вы, скорее всего, справитесь с этим самостоятельно. Для начала вам потребуются:

  • Фломастер для ретуши: Фломастер для ретуширования уменьшает воздействие царапин на поверхность.
  • Мыло для автомойки: это чистящее средство, используемое для очистки автомобиля от любых загрязнений.
  • Полотенца из микрофибры. Это ткань с мягкой текстурой, которая используется для чистки автомобиля, не оставляя царапин.
  • Глиняный брусок: Глиняный брусок используется для удаления загрязнений с поверхности автомобиля, чтобы обеспечить гладкую поверхность для нанесения подкрашивающей краски.
  • Наждачная бумага с зернистостью 3000: Наждачная бумага используется для очистки царапин от грязи.
  • Прозрачное покрытие: Прозрачное глянцевое покрытие, улучшающее внешний вид краски и защищающее ее от воздействия окружающей среды.

Теперь, когда вы знаете, какие инструменты вам понадобятся, давайте перейдем к простым шагам по использованию ручка для подкраски.

1. Очистите поверхность

Перед выполнением любых работ снаружи автомобиля вымойте пораженную область. Используйте качественное мыло для автомойки и чистые полотенца из микрофибры, чтобы не повредить автомобиль.

2. Очистите от грязи

Абразивным кончиком ручки или наждачной бумагой очистите чип, пока не получите чистую поверхность для работы. Не царапайте область краски, иначе у вас будет больше работы.

3. Нанесите краску, начиная с верхней части царапины

Возьмите карандаш для коррекции краски и осторожно начните наносить краску на царапину. Обязательно начинайте сверху, чтобы краска капала на остальную часть чипа. Начинать лучше с небольшой суммы, потом всегда можно добавить больше; но если вы добавите слишком много, будет трудно удалить лишнее.

4. Дайте краске высохнуть

После нанесения первого слоя краски на царапину дайте ему высохнуть в течение времени, указанного в инструкции к ручке. Тонкий слой краски сохнет быстрее, но погода и температура также влияют на время высыхания.

5. Нанесите прозрачный слой

Возможно, ваша ручка поставляется с собственным прозрачным слоем. Если его нет, вы всегда можете купить прозрачное покрытие отдельно. Нанесите тонкий слой прозрачного покрытия на эту свежеокрашенную область, чтобы защитить ее от воздействия солнечных лучей и будущих повреждений от погодных условий. Как только вы это сделаете, вы можете расслабиться и полюбоваться своим шедевром!

Нанесение краски для подкраски на большие площади поверхности

Если вам нужно подправить большую площадь поверхности, использование карандаша для коррекции краски, вероятно, не самый эффективный вариант для вас. В этом разделе мы расскажем, как выполнить более глубокую процедуру окрашивания большей площади поверхности.

Для начала вам потребуется:

  • Краска для подкрашивания. Эта краска используется для устранения повреждений на больших поверхностях вашего автомобиля.
  • Пистолет-распылитель: Краскораспылитель использует давление воздуха для нанесения краски на поверхность автомобиля.
  • Прозрачный слой: Прозрачный слой представляет собой защитный слой, который защищает базовый слой от погодных условий, снижая вероятность появления царапин и потускнения.
  • Стандартная игла и шприц: поршень и маленький наконечник позволяют точно наносить краску на небольшие участки.
  • Глиняный брусок: Глиняный брусок используется для удаления посторонних предметов с поверхности вашего автомобиля.
  • Эксцентриковая шлифовальная машина: Эксцентриковая шлифовальная машина используется для удаления краски с поверхности автомобиля для создания гладкой поверхности.
  • Полироль: придаст вашему автомобилю блеск и чистоту.
  • Грунтовка: подготавливает автомобиль к покраске путем сглаживания шероховатых поверхностей автомобиля. Это также предотвращает отслоение верхнего слоя.
  • Мыло для автомойки: это чистящее средство, используемое для очистки автомобиля от любых загрязнений.
  • Полотенца из микрофибры. Это ткань с мягкой текстурой, которая используется для чистки автомобиля, не оставляя царапин.

      Теперь, когда у вас есть все необходимое, вы готовы пройти пошаговый процесс. Нанесение подкрашивающей краски может быть сложной задачей, поэтому будьте внимательны. Неправильное нанесение может легко привести к неудачной покраске.

      1. Вымойте автомобиль и отшлифуйте участок

      При подготовке к нанесению краски на автомобиль начните с очистки и шлифования пораженной поверхности.

      Очистка и шлифовка вашего автомобиля выделяет поврежденный участок и делает его видимым для тщательного ремонта. Это также поможет вам найти другие трудно заметные области, которые также требуют подкрашивания, и снизит вероятность попадания песка и грязи на свежий слой краски.

      Для эффективной очистки автомобиля:

      • Пораженный участок следует промыть водой, мылом для чистки автомобилей и мягким полотенцем из микрофибры
      • даже дайте ему немного высохнуть на воздухе, чтобы убедиться, что он на 100% сух до костей

      Чтобы эффективно отшлифовать автомобиль:

      • Тщательно вымойте автомобиль водой с мылом
      • Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы удалить старую краску вокруг поврежденного участка поверхности автомобиля
      • Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы удалить ржавчину повреждение поверхности
      • Наконец, используйте наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы удалить предыдущие царапины с зернистостью 180

      2.

      Проверьте и удалите ржавчину

      Далее необходимо проверить и удалить ржавчину. Этот шаг важен, потому что он гарантирует, что вы не нанесете подкрашивающую краску на ржавую поверхность. Нанесение подкрашивающей краски на ржавую поверхность приведет к ухудшению окраски, и ваш автомобиль будет продолжать ржаветь под свежим слоем краски.

      Чтобы этого не произошло, проверьте, не потускнел ли металл в месте царапины. Если она темно-красная или коричневая, то это место ржавеет. Любое изменение цвета должно быть удалено с помощью наждачной бумаги. Кроме того, вы можете использовать пемзу, если наждачная бумага недоступна.

      Использование глиняного бруска также поможет вам избавиться от любых посторонних предметов на автомобиле. Начните с формирования стержня в виде плоского овала, удобного для ваших пальцев. Затем распылите смазку на глину и участок автомобиля, который вы хотите обработать. Затем осторожно протрите глиной туда-сюда пораженный участок.

      3. Используйте медицинский спирт для удаления жира и воска с пораженных участков.

      Мы хотим удалить жир и воск, потому что это обеспечивает правильное сцепление защитного средства с телом и делает краску долговечной. Для этого протрите участок краски, над которым вы работаете, спиртом и полотенцем из микрофибры. Чтобы проверить, не содержит ли ваш автомобиль парафин, налейте немного воды на только что очищенную поверхность. Если вода не стекает с краски легко, воск успешно удален!

      Чтобы завершить этот шаг, очистите депарафинизированную область водой с мылом, используя полотенце из микрофибры. Сделав это, вы очистите депарафинированную поверхность от любого медицинского спирта, который вы использовали (мы не хотим, чтобы это повлияло на отделку краски).

      4. Узнайте точную краску для своего автомобиля

      Прежде чем купить новую краску для своего автомобиля, вам необходимо узнать ее «код краски». Для этого загляните в дверной косяк, рядом с ВИН-номером. Если вы все еще не можете найти код краски, вы можете выполнить поиск по цвету автомобиля, модели и фразе «код краски» в Google. Это должно предоставить вам полезную информацию, чтобы найти точную автомобильную краску.

      5. Приобретите краску подходящего цвета для подкрашивания

      Со временем из-за чрезмерного воздействия солнечных лучей краска автомобиля тускнеет или выглядит блеклой. Заводская краска вашего автомобиля может больше не соответствовать по оттенку.

      Имея на руках цвет краски или код краски, посетите ближайший магазин автозапчастей, чтобы купить краску для подкрашивания. Если вы не можете найти подходящий цвет в магазине автозапчастей, вы можете связаться с автосалоном.

      Несмотря на то, что очень важно точно подобрать краску для вашего автомобиля, потому что это гарантирует, что краска будет выглядеть однородно после завершения работы, может быть сложно найти идеальное цветовое сочетание для автомобилей светлых тонов. Если у вас возникли проблемы с выбором правильного цвета, поговорите со специалистом по автокраске.

      6. Проверка краски

      Проверка краски — это простой прием, который поможет вам узнать, соответствует ли купленная краска цвету и оттенку вашего автомобиля.

      Чтобы проверить краску, вы можете использовать обычную иглу и шприц, чтобы нанести немного краски для подкрашивания на скрытую часть автомобиля, чтобы проверить, подходит ли краска. Если они не совпадают, вам, возможно, придется обратиться в автомастерскую, чтобы получить рекомендации по правильной краске для использования.

      Встряхните канистру с краской перед проверкой. Это гарантирует, что консистенция и истинный цвет будут оригинальными.

      7. Нанесите грунтовку

      Перед нанесением грунтовки важно тщательно очистить пораженный участок. Для лучшего эффекта закройте области, которые вы не рисуете, и заклейте все края скотчем.

      С помощью краскораспылителя нанесите два-три слоя грунтовки на голый металл, пока он не будет полностью покрыт. Держите сопло распылителя на расстоянии 6–8 дюймов от поверхности автомобиля и нажмите на спусковой крючок, чтобы начать выпуск грунтовки. Медленно перемещайте распылитель вперед и назад по области, которую вы окрашиваете. Как только это будет сделано, вы можете нанести краску для подкраски.

      8. Нанесите краску для ретуши на пораженные участки

      С помощью иглы и шприца нанесите два-три слоя краски для ретуши на пораженную поверхность. Как только вы это сделаете, отретушированная область будет казаться более вытянутой, чем окружающая краска.

      Рекомендуется дождаться полного высыхания первого слоя ремонтной краски, прежде чем наносить следующий, следя за тем, чтобы нанесенная краска не стекала по бокам автомобиля и не окрашивала незатронутые участки.

      9. Нанесение прозрачного покрытия

      Когда краска для ретуши высохнет, нанесите прозрачное покрытие с помощью прилагаемой насадки. Лак следует наносить легкими тонкими слоями, давая каждому слою полностью высохнуть между ними.

      Если вы хотите нанести более эффективно, используйте краскораспылитель. Краскораспылитель имеет высокие и низкие настройки. Для получения наилучшего прозрачного покрытия установите пистолет-распылитель на низкое давление и нанесите краску. Вам нужно избегать высокого давления, потому что это может сдуть краску для ретуши и вынудит вас повторить предыдущий шаг.

      10. Полировка всего автомобиля

      Полировка автомобиля помогает интегрировать подкрашенный участок с остальной окрашенной поверхностью автомобиля, удаляя сильные царапины со всего автомобиля и восстанавливая выцветшую краску.

      Дайте краске для подкраски и прозрачному покрытию отвердеть в течение нескольких дней. После этого нанесите лак на всю поверхность. После того, как вы завершите процесс, ваш автомобиль гарантированно засияет ярче, чем когда-либо!

      Заключение

      Когда лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потрескалось, важно исправить это с помощью подкрашивающей краски. Чтобы сделать это правильно, вам нужно найти правильный цвет краски и получить необходимые материалы. Когда у вас есть необходимые инструменты, начните с нанесения грунтовки, а затем базового слоя. Затем используйте краску для подкраски, чтобы исправить пораженный участок, прежде чем наносить прозрачный слой. Завершить процесс можно полировкой всей поверхности автомобиля.

      Если вам когда-либо понадобится профессиональный подход, вы можете позвонить нам по телефону 425-243-9155, отправить электронное письмо
      или просто записаться онлайн, и мы приедем к вам и профессионально обработаем ваш автомобиль!

      Часто задаваемые вопросы

      Как получить гладкую поверхность с помощью подкрашивающей краски?

      Подкрашиваемую краску легко разгладить растворителем для лака. Просто протрите и высушите область, нанесите небольшое количество растворителя на ватный тампон и медленно помассируйте каплю краски.

      Без надлежащего ухода и внимания разбавитель лака может быть очень опасным для вашей краски, поэтому будьте внимательны при его использовании и тщательно очищайте область после его использования.

      Будет ли со временем подкрашивающая краска сливаться?

      К сожалению, в большинстве случаев ответ отрицательный. Краска, которая долго лежала, имеет меньшее содержание воды. Из-за этого окрашенные участки выглядят темнее, чем окружающая краска.

      Если вы хотите повысить вероятность смешивания красок, вы можете использовать спичку или зубочистку, чтобы закрасить область, чтобы повысить точность. Убедитесь, что краска не толще окружающей поверхности краски, чтобы она не растекалась и не отображалась по-другому.

      Вы полируете краску после подкрашивания?

      Да, после окрашивания необходимо отполировать. Просто используйте машинный буфер и ваш любимый полироль, как только краска полностью высохнет.

      После этого обработанная область будет выглядеть блестящей, как только что выкрашенный автомобиль, и поможет ей лучше гармонировать со всем автомобилем.

      Как смешивать автомобильную краску: важные советы

      Сегодня большое разнообразие оттенков и эффектов, существующих на рынке, и широкий спектр цветов, предлагаемых производителями (многие из них имеют свои собственные пигменты и допуски оригинальных цветов) делают задача 9Цвет 0223 подобрать под цвет кузова очень сложно.

      Профессиональный маляр может идеально подготовить промежуточный слой и правильно нанести

      цвет с точки зрения растяжимости и однородности, но все затраченные усилия и работа будут напрасными, если не будет достигнуто хорошее цветовое соответствие.

      К счастью, специалисты по кузовным работам и покраске используют определенные методы, такие как смешивание цветов , чтобы помочь свести к минимуму цветовую разницу в глазах клиентов, получить оптимальное цветовое соответствие, интеграцию и настройку.

      Что такое смешивание красок?

      Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества

      Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела

      Когда целесообразно применять технику смешивания?

      Виды применения в ремонте автомобилей

      Виды купажирования

      Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия

      Заключение

      Что такое смешивание красок?

      URL видео: https://www.youtube.com/watch?v=hz2hHRekKXA.

      При перекраске кузова метод смешивания состоит в нанесении цвета на определенные участки деталей, прилегающих к ремонтируемому, уменьшая количество наносимой краски от большего к меньшему посредством плавного перехода.

      Другими словами, это означает «плавление» цвета между частями, чтобы скрыть изменение цвета в месте соединения частей. Цель состоит в том, чтобы предотвратить цветовые различия и оптимальная интеграция между ремонтируемой деталью и прилегающими к ней деталями.

      Смешивание заключается в «плавлении» цвета между соседними частями, чтобы оптимизировать их интеграцию в кузов.

      Таким образом, вы способствуете тому, что небольшие цветовые различия между нанесенной краской и оригинальной краской становятся незаметными для человеческого глаза.

      Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества

      С помощью этой техники вы ограничиваете площадь ремонта, оптимизация потребления продукта (покраска меньшего количества деталей и уменьшение толщины покрытия) и обеспечение соответствия цветов.

      Этот метод дополняет процесс ремонта и улучшает цветопередачу .

      С другой стороны, время ремонта короче , что приводит к увеличению объема маскировки, сборки и разборки деталей, процессов заполнения или сушки .

      СОВЕТ. Чем больше поверхность для смешивания, тем более плавным будет изменение цвета изнутри наружу

      Смешивание может применяться в однослойном базовом покрытии, двухслойном покрытии или трехслойном покрытии (здесь смешиваются как цвет, так и прозрачный слой).

      Обратите внимание, что техника смешивания отличается от частичной окраски . При частичной покраске ремонт фокусируется на собственно детали, не выходя за ее пределы.

      В однотонном ремонте смешивание не очень обычно, если у вас нет проблем с подбором цвета или если у вас нет цветового оттенка, подходящего к цвету кузова. Кроме того, иногда может быть удобно использовать тестовые карты для проверки цвета, чтобы обеспечить правильное соответствие цвета.

      Несомненно, система покраски, которая прекрасно сочетается с , станет лучшим союзником при любом ремонте, каким бы сложным он ни был.

      Хорошим примером является SINNEK W6000 Series , высокоэффективная двухслойная система на водной основе, которая, помимо того, что является отличным продуктом для смешивания, обеспечивает высокий уровень укрывистости и колориметрии для достижения высокой производительности и отличной отделки. краска.

      Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела

      Давайте рассмотрим некоторые факторы, которые могут вызвать большие трудности в получении правильного цветового соответствия:

      Трудности в получении формулы цвета, которая соответствует цвету ремонтируемой детали

      Это может быть связано с тем, что автомобиль был ранее перекрашен, потому что он не имеет полностью совпадающего цветового оттенка или потому, что краска со временем испортилась.

      Неправильное приготовление цветной смеси

      Несоответствие количества и соотношения основных цветов в смеси. Маляр должен иметь хорошую технику и опыт, как в аппликации боли, так и в предварительная подготовка детали и цвет.

      Неправильная ориентация эффектных частиц

      Обычно происходит в основном с металлическими и перламутровыми цветами (особенно серебристыми или оттенками шампанского), из-за неправильной техники нанесения из-за отсутствия эффектного покрытия.

      Финишное покрытие необходимо для достижения правильной ориентации частиц алюминия.

      Эти цвета имеют большое количество алюминия частицы , а также их правильное распределение и размещение будут иметь решающее значение для достижения хорошей интеграции цвета.

      В поврежденных участках, где наносится меньше краски, эти частицы могут быть ориентированы или размещены иначе, что может привести к помутнению или помутнению .

      Неправильные условия применения

      • Экстремальные температуры.
      • Несоответствующая вязкость смеси.
      • Регулировка прикладного оборудования (расход продукта, вентилятор, давление).
      • Техника нанесения профессионалом (скорость, расстояние, движение и т.д.).
      • Не подгоняйте цвет наполнителя к цвету отделки: это, в дополнение к возникновению проблем с согласованием цветов, приведет к проблемам с укрывистостью и потребует большего количества продукта.

      Когда целесообразно применять технику смешивания?

      Как правило, метод смешивания цветов используется в следующих случаях:

      • Места с высокой видимостью: сильно открытые участки кузова, такие как спойлеры или двери.
      • Запасные части.
      • Цвета металлик или перламутр (из-за ориентации частиц, размещение которых может изменить оттенок и яркость детали).

      При повреждении краев деталей или смежных частей . Соседние детали, расположенные под углом к ​​линии перекрытия, не требуют сглаживания. Это часто встречается в спойлерах на капоте, и причина, по которой смешивание не требуется, заключается в том, что угол, который они образуют, создает различное восприятие металлического или перламутрового эффекта, маскируя любые отклонения цвета, вызванные нанесением.

      Виды применения при ремонте автомобилей

      Окраска всей детали или окраска разреза

      Основан на нанесении краски на всю деталь независимо от размера поврежденной поверхности .

      Окрашивание разреза требует очень точной настройки цвета на всех частях, примыкающих к ремонтируемому повреждению, из-за трудности сокрытия цветовых различий между деталями.

      Этот метод обычно используется в более простых цветах, таких как однотонные или темные . Однако этот метод нанесения не рекомендуется при ремонте более сложных цветов, таких как цвета металлик и перламутр.

      Частичная окраска

      Частичная окраска основана на нанесении прозрачного покрытия или краски только на определенный участок поврежденной детали, не на всю деталь .

      Этот метод часто используется в местах с молдингами или складками в панелях кузова , что позволяет визуально разделить детали (также узкие участки с плохой видимостью).

      Окраска с растушевкой

      В зависимости от размера ремонтируемого повреждения и места его расположения на детали технику растушевки можно разделить на две различные техники:

      Типы растушевки

      1. Смешивание цвета на та же деталь

      Обычная ситуация может заключаться в том, что ремонтируемое повреждение имеет малый или средний размер и находится далеко от края, ограничивающего соседние детали, оставляя место для действий до достижения пределов ремонтируемой детали.

      В этих случаях вы можете использовать метод смешивания на самой детали. Таким образом снижается риск цветовых различий с соседними деталями.

      Этапы смешивания цветов одной и той же детали
      1. Сначала нанесите слой цвета на заплатку. Попробуйте разбавить небольшим количеством краски , не размазывая ее слишком сильно и нанося краску во всех направлениях по краю пятна.
      2. Когда этот первый слой испарится, нанесите второй слой большего размера, который должен покрыть весь пластырь, снова ухудшается снаружи в сторону пределов патча . Не применяйте цвет к краям детали, так как это может поставить под угрозу правильное совпадение цветов.
      3. В металлизированных или перламутровых цветах после испарения второго слоя можно нанести слой распылением для лучшей корректировки цвета и ориентации частиц (старайтесь не наносить на края детали).
      4. Наконец, нанесите прозрачный слой.

      2. Смешение цветов на соседних деталях

      В ситуациях, когда повреждения для ремонта слишком велики (и при замене новых деталей ) вам придется нанести цвет на всю деталь, выполнив технику смешивания на части или прилегающих частях повреждения, подлежащих ремонту.

      Этот метод ремонта часто используется для ремонта боковых частей автомобиля из-за его вертикальной ориентации, что может привести к большим различиям в цвете и яркости.

      Пример: если вы хотите покрасить задний спойлер автомобиля, вам нужно только растушевать заднюю дверь, так как разница в цвете с бампером будет незаметна.

      Этапы смешивания цветов одной и той же детали
      1. Сначала нанесите первый слой на ремонтируемое повреждение, слегка распространив его на соседнюю деталь или детали .
      2. Подождите, пока он испарится, и нанесите второй слой, покрывающий всю ремонтируемую деталь. Затем нанесите слой цвета на соседние части, 90 223, растушевывая наискосок от ремонтируемой части к противоположному концу.  
      3. После испарения нанесите эффектный слой , не доходя до краев соседней детали.
      4. Нанесите последний прозрачный слой.

      Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия

      Вы также можете смешать прозрачное покрытие , что приведет к снижению расхода конечного продукта.