12Сен

Чем подкрасить сколы краски на автомобиле: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Как спасти машину зимой от ржавчины из-за сколов краски — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

tyumen.kuzovnoy-remont-rf.ru

Сколы лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации машины неизбежны. Зимой они появляются не реже чем летом, открывая незащищенный металл разрушительному воздействию противогололедных реагентов.

Максим Строкер

Это только кажется, что сколы на кузове от летящей из-под колес соседних твердой и тяжелой всячины — исключительно летняя напасть. Ничего подобного: песка и камешков на асфальте трасс хватает и зимой. И не только там, где и сейчас на дороги сыпят песок в качестве противогололедного средства. Повсеместно грузовики, выезжающие со строек, вытаскивают с собой на дороги достаточно земли. Разбиваемый колесами асфальт — еще один надежный поставщик камней, которые потом портят краску и стекла легковушек.

Зимой сколы даже если и относительно редкое, но более опасное явление, поскольку в это время дороги поливают протвогололедными растворами солей, которые быстро создают очаги коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому, обнаружив скол зимой следует немедленно его ликвидировать. Впрочем, если нет возможности немедленно заняться этим, можно законсервировать ситуацию, попытавшись приостановить коррозионные процессы. Для этого скол следует на время замазать чем-то вроде всем известного «мовиля». Правда, стоит иметь в виду, что первая же мойка машины с использованием автошампуня такую защиту от ржавчины ликвидирует.

Можно, конечно, завидев новый скол на капоте, крыле или двери, немедленно оправить машину на перекраску в автосервис. Однако так дало кто делает — больно дорого для ликвидации одной «ранки» на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Со сколом можно успешно побороться самостоятельно. Для начала место повреждения очищаем от грязи, и слегка полируем. Если обнаруживаются следы коррозии, нужно использовать какой-либо модификатор ржавчины, чтобы остановить процесс разрушения металла.

Дав этой химии прореагировать, следует удалить из рабочей зоны остатки модификатора и пыли, а затем обезжирить место скола. Когда оно просохнет, нужно оценить «масштаб бедствия». Если площадь поврежденного ЛКП достаточно велика, придется сначала заняться ее зашпатлевкой. Дав просохнуть слою шпатлевки, покрываем реставрируемое место автомобильной грунтовкой. Причем дважды — второй слой накладываем после высыхания первого. И только когда грунт окончательно затвердеет — красим место бывшего скола автомобильной краской подходящего цвета. В идеале — как и в случае с грунтовкой, тоже в два слоя.

108512

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Знакомимся с обновлениями хетчбека, который пыжится быть кроссовером

41171

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Знакомимся с обновлениями хетчбека, который пыжится быть кроссовером

41171

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, техническое обслуживание

Ремонт сколов краски крыльев авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. С какими сколами на крыльях приходится сталкиваться чаще всего
  2. Чем опасны даже небольшие сколы
  3. Полная перекраска — когда нет возможности использовать другие технологии
  4. Ретуширование сколов — одна из самых распространенных технологий
  5. Полировка крыла — в каких случаях поможет убрать сколы
  6. Удаление сколов на пластиковых крыльях — возможные решения

С какими сколами на крыльях приходится сталкиваться чаще всего

Как и на других участках кузова на крыльях могут появляться сколы различной площади и глубины. Для каждого типа повреждений применяется своя технология ремонта, поэтому важно точно определиться с характером имеющихся дефектов. По этой причине работу начинаем с тщательной мойки и проведения диагностики.

Практика показала, что чаще всего приходится сталкиваться со сколами следующих видов:

  1. Незначительные повреждения, которые затронули буквально несколько микрон слоя лака. Такие сколы уже не видны с расстояния в несколько метров, покрытие не особо изменило свой цвет. Если попробовать зацепить скол ногтем, то это не удастся сделать. Наиболее простой в ремонте тип повреждений покрытия крыла.
  2. Сколы средней глубины уже четко заметны с любого угла и расстояния. Поверхность явно изменила свой цвет, что особенно заметным будет на многослойных ЛКП типа перламутр или металлик. При повреждениях такого типа полная перекраска крыла еще не требуется, решить задачу можно локально по технологии ретуширования.
  3. Единичные сколы, которые уже достали до металла, в большинстве случаев осложнены появившейся ржавчиной. В такой ситуации щадящие способы ремонта уже не подходят, приходится зачищать поверхность, удаляя все следы коррозии и перекрашивать локально по технологии формирования перехода.
  4. При наличии множества глубоких сколов более целесообразной станет полная перекраска крыла. Это поможет решить задачу быстрей, да и выглядеть такое обновленное покрытие будет гораздо лучше.

Как видите, выбор способов ремонта довольно велик, поэтому, если возникла необходимость убрать любые сколы на крыле, обращайтесь к нам, гарантированно поможем.


Чем опасны даже небольшие сколы

Особенно часто сколы на крыльях появляются при поездках по зимним дорогам. При этом стоит учитывать тот факт, что на поврежденные участки оказывают влияние дорожные реагенты, которые приводят к очень быстрому появлению ржавчины. Именно коррозия представляет собой основную опасность, которую таят в себе сколы. Если не обратить внимание на появившиеся повреждения, то уже через несколько месяцев за ремонт придется платить дороже.

Но ржавчина, не единственный негативный момент, например, для пластиковых крыльев она не страшна. Но и в этом случае не стоит затягивать с ремонтом. Это связано с тем, основную защиту обеспечивает слой лака, который обладает повышенной жесткостью и прочностью. Если оголить базовую краску, то она под воздействием внешних факторов будет быстрее выгорать и разрушаться. Хватит нескольких месяцев, чтобы возникла необходимость перекрашивать крыло полностью.

Именно по этим причинам не стоит недооценивать вред сколов, имеющихся на лакокрасочном покрытии. Неопрятный внешний вид машины, это еще не самое страшное из последствий таких повреждений.


Полная перекраска — когда нет возможности использовать другие технологии

К такой технологии стараемся прибегать только в крайнем случае, когда нет других технических возможностей. Понятно, что перекрашивать полностью вам будет нежелательно, ведь при последующей продаже машины попробуй докажи, что крыло красилось только из-за сколов, а не было битым.

Этот способ ремонта применяем только при наличии множественных сколов, подкрашивать которые локально не имеет смысла. Убираем сколы по следующей технологии:

  • тщательно моем крыло полностью, убираем грязь, скопления солей, битум и другие загрязнения, после чего обезжириваем поверхность;
  • при наличии очагов коррозии, все поврежденные участки зачищаем до металла, при необходимости обрабатываем преобразователем ржавчины;
  • если скол дополнен вмятиной, рихтуем поверхность, при необходимости выравниваем полиэфирной шпаклевкой, правда, стараемся использовать ее минимальное количество.
  • основное неповрежденное покрытие оставляем, только матируем его, чтобы увеличить сцепляемость с последующими слоями;
  • грунтуем поверхность составом на эпоксидной основе, хорошие результаты также дает грунт с цинком;
  • красим в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого, работу выполняем в покрасочной камере, что позволяет получить результат, по качеству соизмеримый с заводским;
  • аналогичным образом наносим покрытие из лака, причем стараемся работать с составами, отличающимися повышенной жесткостью.

После сушки ЛКП полируем поверхность, можем порекомендовать составы типа жидкое стекло или нанокерамика, в этом случае обновлять защиту придется гораздо реже.


Ретуширование сколов — одна из самых распространенных технологий

Основная масса повреждений приходится именно на сколы средней глубины. В некоторых случаях они частично разрушают и грунт. Учитывая это, становится понятным, почему именно об этой технологии знают большинство автовладельцев.

Работа сама по себе тонкая и требует максимальной аккуратности. Зато в этом случае удается сохранить родное покрытие, обходясь точечным ремонтом. При ретушировании важно точно подобрать цвет краски и правильно подготовить поверхность. Работаем по следующей схеме:

  • цвет подбираем по VIN-коду с последующей доводкой тона с учетом реального состояния ЛКП, для чего приходится делать несколько пробных выкрасок;
  • зачищаем скол, выравнивая его кромки, края повреждения обычно рваные, содержат сегменты разрушенной краски и лака, если не сгладить эту зону, даже подкрашенный скол будет выделяться;
  • тщательно обезжириваем поверхность и оклеиваем ремонтируемый участок скотчем, чтобы защитить остальное покрытие от попадания краски;
  • в первую очередь восстанавливаем слой грунта, точно повторяя имеющуюся толщину, и сушим получившееся покрытие;
  • в зависимости от площади скола краску наносим аэрографом или тонкой кистью буквально по капле, стоит отметить, что база обычно дает усадку, поэтому делаем немного больший слой;
  • после сушки базового покрытия аналогичным образом восстанавливаем лак, единственное отличие — он не дает усадку, поэтому толщина слоя должна соответствовать уже имеющемуся.

При правильном выполнении работ скол станет незаметным, а последующая защитная полировка позволит убрать даже минимальные несоответствия в оттенке.


Полировка крыла — в каких случаях поможет убрать сколы

Такая технология применима исключительно для поверхностных сколов, которые повредили не более половины толщины лака. Но обычная защитная полировка в этих случаях малоэффективна. Это связано с увеличенной площадью повреждения, как царапину убрать такой дефект не выйдет.

По этой причине убираем сколы по технологии восстановительной полировки. Если быть точным, убираем не сам скол, а весь поврежденный слой лака. Именно по этой причине доступно не более 1-2 защитных полировок, в дальнейшем придется восстанавливать лаковое покрытие полностью.

Технология предполагает применение профессиональных полировальных паст, причем целого комплекта, отличающего по абразивности. Полируем механическим способом с помощью специальной машинки с несколькими кругами, у каждого из которых своя жесткость.

Общая последовательность операций следующая:

  • тщательно моем крыло, любая оставшаяся пыль или грязь сможет повредить поверхность покрытия при полировке;
  • пасту наносим не на всю поверхность сразу, а на отдельные участки, если она полностью высохнет, то итоговый результат вас вряд ли порадует;
  • основной слой убираем при помощи наиболее грубой пасты, это позволяет сократить время выполнения работы;
  • после того как скол пропал, остается только убрать с поверхности образовавшуюся риску;
  • делаем эти с помощью 3-4 паст, постепенно уменьшая их абразивность;
  • хороший результат получаем благодаря применению на финишном этапе пасты антиголограммного типа, она убирает даже минимальные визуальные дефекты.

В завершение остается только отполировать крыло с помощью стандартных защитных составов. В этом случае покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям и никаких следов ремонта заметно не будет.


Удаление сколов на пластиковых крыльях — возможные решения

Пластиковые кузовные детали, в том числе и крылья, встречаются все чаще. По этой причине приходится сталкиваться и с необходимостью убирать сколы на них. Используемые для таких крыльев лакокрасочные материалы отличаются повышенной эластичностью, что в отдельных случаях приводит к снижению прочностных характеристик ЛКП. Из-за этого при удалении сколов с таких деталей приходится работать с предельной аккуратностью и осторожностью.

Самые минимальные сколы можно попробовать убрать реставратором пластика, но такое решение нельзя считать долговечным, подобную обработку придется повторять регулярно. В большинстве случаев удается обойтись все той же восстановительной полировкой. Но приходится учитывать, что пластик плохо выдерживает высокую температуру, поэтому приходится тщательно контролировать нагрев в ходе работ.

Если возникает необходимость в локальной или полной перекраске, то особо внимательно готовим поверхность. Пластик сам по себе отличается плохой сцепляемостью со слоями ЛКП. По этой причине все оголенные до основания участки предварительно закрываем праймером-активатором адгезии. Кроме того, применяем специальные лакокрасочные материалы, предназначенные для работы по полимерным основаниям, или разбавляем стандартные автоэмали пластификатором.


Если у вас появилась необходимость убрать сколы на металлических или пластиковых крыльях, просто заполните форму заявки на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное для вас время посещения с учетом загрузки наших специалистов.

Можно ли исправить сколы краски на автомобиле?

Да, сколы краски на автомобиле можно починить. Для этого вам сначала нужно очистить поврежденный участок и отшлифовать его, чтобы удалить отслоившуюся краску или ржавчину. Затем используйте наждачную бумагу или шлифовальный блок, чтобы выровнять поверхность, и используйте грунтовку, чтобы запечатать область.

Томатный суп-пюре

Включите JavaScript

Томатный суп-пюре

Наконец, используйте качественную автомобильную краску, чтобы покрыть участок, смешав краску, чтобы она соответствовала цвету вашего автомобиля. Когда краска высохнет, нанесите несколько слоев прозрачного лака, чтобы придать глянцевую поверхность. В зависимости от серьезности сколов краски вам, возможно, придется отвезти машину в автомастерскую, чтобы они могли правильно ее перекрасить.

Содержание

Сколько стоит починить облупившуюся краску на автомобиле?

Стоимость ремонта сколов краски на автомобиле может варьироваться в зависимости от размера сколов, сложности ремонта и типа используемой краски. Небольшой скол можно исправить с помощью набора для подкраски примерно за 20 долларов.

Для больших сколов, требующих немного больше краски, или более специализированных работ, таких как ремонт области с помощью разноцветной металлической или перламутровой краски, стоимость может варьироваться от 50 до 200 долларов. Профессиональный ремонт может понадобиться, если сколы находятся в особо заметных местах, например, на капоте, или если вы пытаетесь восстановить старинный автомобиль.

В этом случае вам придется заплатить от 100 до 300 долларов за панель, в зависимости от трудозатрат. Если автомобиль имеет сплошной цвет, полная перекраска может быть лучшим вариантом, чем пытаться отремонтировать каждый скол. Обычно это исчисляется тысячами долларов.

Как бороться со сколами краски на автомобиле?

Устранение сколов краски на автомобиле может быть непростой задачей, но, безусловно, выполнимой. Самым важным шагом является тщательная очистка сколотого или поцарапанного участка. Используйте мыло и воду или обезжириватель и мягкую щетку, чтобы удалить любой мусор или загрязнения.

Если вы имеете дело с большой площадью, возможно, вы захотите отшлифовать ее мелкозернистой наждачной бумагой или абразивным диском. После того, как поверхность станет чистой и сухой, используйте грунтовку, чтобы краска лучше держалась.

После высыхания грунтовки используйте автомобильную кисть или аэрозольный баллончик, чтобы нанести слой краски, соответствующий первоначальному цвету автомобиля. Когда краска почти высохнет, вы можете использовать прозрачный защитный слой, чтобы закрепить цвет и обеспечить дополнительную защиту.

Наконец, вы можете использовать состав или полировальный состав для полировки и полировки области, чтобы получить наилучший блеск и отделку.

Облупившаяся краска на машине — это плохо?

Сколы краски на автомобиле могут быть плохими, в зависимости от серьезности. Незначительные царапины или сколы обычно не представляют большой проблемы и могут быть заполнены или окрашены краской для подкрашивания. Однако более серьезные сколы и царапины могут привести к коррозии и ржавчине, если их не устранить сразу, так как вода и другие элементы могут попасть внутрь и нанести больше вреда краске.

Если облупившаяся краска начинает разъедать, важно устранить ее немедленно, так как ржавчина может быстро распространиться и нарушить структурную целостность автомобиля. Рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы оценить уровень повреждения и получить оценку вариантов ремонта.

Почему автомобильная краска так легко отслаивается?

Автомобильная краска легко отслаивается по ряду причин. Наиболее распространенная причина связана с отсутствием ухода или защитных покрытий для защиты краски. Когда автомобильная краска подвергается воздействию таких элементов, как солнечный свет, дождь и лед, она стареет намного быстрее, чем обычно, и может начать трескаться.

Другими факторами, которые могут способствовать сколам краски, являются удары камней, гравия и другого мусора, поднятого шинами, а также использование агрессивных химикатов и абразивных чистящих средств при чистке автомобиля.

Кроме того, если автомобиль регулярно не полировать воском, у него не будет надлежащего защитного слоя, что может привести к отслаиванию краски. Нанесение свежей краски или защитного покрытия — лучший способ предотвратить дальнейшее скалывание, хотя регулярное техническое обслуживание и уход также предотвратят скалывание краски и продлят срок службы краски вашего автомобиля.

Стоит ли подкрашивать краской?

Стоит ли подкрашивать краску или нет, зависит от ситуации. В некоторых случаях подкрашивание может оживить внешний вид определенных областей, что оправдывает вложения. Например, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел в отличном состоянии, подкрашивание краски может быть именно тем, что вам нужно, чтобы заполнить любые небольшие царапины и вмятины, которые возникли с течением времени.

Кроме того, если вам нужно подкрасить стену или металлическую поверхность в вашем доме, качественная краска для подкраски является доступным и простым решением.

С другой стороны, иногда подкрашивать краской не стоит. Например, если у вас есть большая, глубокая царапина или вмятина на машине, работа по подкраске вряд ли заставит ее выглядеть так же хорошо, как раньше. В этих случаях обычно лучше инвестировать в профессиональную покраску.

Точно так же, если вы хотите изменить цвет стены или металлической поверхности, возможно, будет лучше полностью перекрасить ее, чем тратить деньги на подкраску.

В целом, стоит ли подкрашивать краску или нет, зависит от размера и серьезности повреждения, а также от желаемого результата. В одних ситуациях это может быть эффективным и экономичным решением, а в других — неправильным выбором.

Сколько стоит подкраска?

Стоимость покраски автомобиля зависит от типа вашего автомобиля, размера области, которую нужно покрасить, и типа используемой краски. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить около 50–150 долларов за маленькую площадь, до 250–400 долларов или больше за покраску нескольких областей и от 700 до 2500 долларов или больше за полную покраску с индивидуальной работой.

Если вы просто ищете небольшой участок, который нужно подкрасить, вы можете найти хорошее предложение в автомастерской, автомастерской или малярной мастерской. Обязательно задавайте вопросы о том, какой тип краски используется, и убедитесь, что поставщик предлагает гарантию на свою работу, так как вы хотите гарантировать качественные результаты, которые будут длиться долго.

Чипсы от краски стоят денег?

Да, чипсы обычно стоят денег. В зависимости от того, где вы покупаете чипсы для краски и сколько вы покупаете, цена может значительно варьироваться. Вообще говоря, один чип краски обычно стоит около 1 или 2 долларов, но стоимость может варьироваться от нескольких центов до нескольких долларов за чип.

Если вам требуется большее количество, вы обычно можете купить весь набор чипсов со скидкой, обычно около 5-20 долларов. Кроме того, если вы покупаете краску на основе определенного чипа, многие магазины красок предложат предоставить чип бесплатно.

Могу ли я перекрасить часть своего автомобиля?

Да, вы можете перекрасить часть вашего автомобиля. Если часть вашего автомобиля, которую вы хотите покрасить, достаточно мала, чтобы поместиться в покрасочной камере, вы обычно можете отнести ее в профессиональный автомастерскую, чтобы сделать это.

Если деталь, которую вы хотите покрасить, слишком велика для покрасочной камеры, вы все равно можете перекрасить ее дома самостоятельно. Во-первых, нужно убедиться, что поверхность полностью чистая. Вы также должны отшлифовать его и покрыть все области, которые вы не хотите окрашивать, малярным скотчем.

После этого необходимо нанести грунтовочный слой, а затем выбранный вами цвет. Наконец, вы должны нанести несколько прозрачных слоев для достижения наилучших результатов. Имейте в виду, что успешная работа по перекраске требует времени, терпения и внимания к деталям.

Какая самая дешевая покраска автомобиля?

Самая дешевая покраска автомобиля будет зависеть от нескольких факторов, включая тип автомобиля и его текущее состояние. Если вы просто хотите украсить внешний вид своего автомобиля, вы можете самостоятельно выполнить базовую покраску с помощью нескольких баллончиков с краской.

Однако, если вы ищете профессиональную работу, стоимость будет варьироваться в зависимости от типа краски, вида работы и конкретного автомобиля. Как правило, если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, с минимальными вмятинами/царапинами, подкрашивание будет относительно недорогим, так как нужно сделать только одну панель.

Если вы выполняете полную покраску, стоимость может значительно возрасти, так как необходимо подготовить весь автомобиль, и могут потребоваться другие работы. В среднем полная покраска автомобиля среднего размера может стоить от 1000 до 4000 долларов в зависимости от качества краски и типа работы.

В некоторых случаях вы можете найти специальные предложения и скидки, которые помогут вам сэкономить на общей стоимости.

Стоит ли заделывать царапины на машине?

Стоит ли заделывать царапины на автомобиле, зависит от нескольких факторов. Наиболее важным фактором является степень повреждения. Царапины, которые просто повреждают поверхность краски или имеют небольшие разрывы, в которых может образоваться ржавчина, часто являются лучшими кандидатами на ремонт.

Если повреждение серьезное и проникло сквозь краску в металл, стоимость ремонта может превысить стоимость замены панели.

Хотя устранение царапин требует определенной работы и затрат, при правильном выполнении это может помочь сохранить ценность автомобиля, поскольку при этом сохраняется первоначальная краска. Если поцарапанная область незначительна, подкрасить ее бутылкой с краской для подкрашивания может быть самым простым и наименее дорогим вариантом.

Однако подобрать краску может быть сложно, и царапина все еще может быть видна.

Для устранения глубоких царапин профессионалу может потребоваться обработка, включающая шлифовку, грунтовку и покраску. Это поможет лучше подобрать оттенок краски и сделать его более эстетичным. В конечном счете, владелец должен решить, стоит ли стоимость устранения царапины на автомобиле долгосрочных выгод, таких как повышение стоимости и повышение привлекательности автомобиля.

Как определить цену малярных работ?

Стоимость малярных работ зависит от нескольких факторов, таких как объем работы, сложность проекта, а также требуемые материалы и рабочая сила. Также важно учитывать любые особые потребности или запросы, которые могут возникнуть у домовладельца.

Прежде чем приступить к проекту, полезно обсудить помещение с домовладельцем и полностью обсудить его ожидания, чтобы вы могли договориться об объеме работ, которые необходимо выполнить. Приняв во внимание все эти соображения, вы сможете определить стоимость материалов.

Когда речь идет о стоимости рабочей силы, важно рассчитать стоимость вашего времени и учесть стоимость любых дополнительных работников, которые могут понадобиться. Обязательно учитывайте стоимость налогов, связанных с работой, и размер вашей прибыли.

Кроме того, вы должны ВСЕГДА включать оценку времени, которое потребуется для завершения проекта, так как это даст домовладельцу представление о сроках выполнения работы. После того, как все учтено, у вас будет полная стоимость работы, и вы сможете приступить к покраске.

Стоит ли делать покраску автомобиля?

Покраска автомобиля — это сугубо личное решение, которое зависит от состояния автомобиля и суммы, которую вы готовы вложить. Если вы готовы приложить усилия и деньги, покраска автомобиля может увеличить стоимость вашего автомобиля, защитить его от ржавчины и других экологических повреждений и даже сделать ваш автомобиль совершенно новым.

Для автомобиля, который нуждается только в легкой покраске, это может окупиться, поскольку улучшает внешний вид автомобиля. Дополнительная защита от окружающей среды также может быть полезной, поскольку она может продлить срок службы автомобиля.

Однако покраска автомобиля может быть дорогостоящей и своевременной. Небольшие работы могут стоить от нескольких сотен долларов, в то время как более крупные работы могут стоить более тысячи долларов. Если ваш автомобиль старше, возможно, не стоит вкладывать средства в покраску автомобиля, поскольку стоимость работы, вероятно, превысит стоимость автомобиля.

В конечном счете, стоит ли перекрашивать автомобиль, полностью зависит от владельца. Если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля и повысить его стоимость, то это может стоить вложений.

Однако, если вы просто хотите отремонтировать небольшие царапины и вмятины, лучше использовать краску для подкрашивания или покраску автомобиля своими руками.

Подкрашивать автомобиль дорого?

Подкрашивание краски на автомобиле может быть дорогостоящим, в зависимости от объема необходимого ремонта. Как правило, незначительные царапины и сколы требуют только подкрашивания предварительно смешанной краской, стоимость которой составляет около 20–50 долларов.

Принимая во внимание, что более глубокие потертости и царапины потребуют сглаживания составом или полировки и полной перекраски области, что может стоить до нескольких сотен долларов. Также стоит отметить, что некоторые автомастерские перед покраской наносят на ремонтируемый участок антикоррозийные средства; это может стоить немного больше, но важно обеспечить защиту от ржавчины и коррозии.

Стоит ли перекрашивать машину?

Стоит ли перекрашивать автомобиль, зависит от состояния автомобиля и качества покраски. Если автомобиль находится в относительно хорошем состоянии, с небольшими сколами или царапинами на краске, то, возможно, стоит провести качественную перекраску, чтобы освежить внешний вид автомобиля.

Хорошая покраска также может защитить поверхность автомобиля от дальнейшей коррозии и повреждений. Однако, если автомобиль имеет глубокие повреждения ржавчиной или много вмятин и вмятин, перекраска может не дать желаемого эффекта и может в конечном итоге стоить больше, чем она того стоит.

В общем, рекомендуется взвесить затраты и выгоды от перекраски, прежде чем приступать к ней, чтобы быть уверенным, что вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций.

Стоимость ремонта сколов автомобильной краски (2023 г.) – средние цены и варианты

Автор: Пэт Фрелинг | Обновлено: | Партнерские ссылки могут присутствовать.

Большинство из нас хотели бы знать точную сумму в долларах, прежде чем браться за ремонт. Процесс запроса котировок, чтобы выяснить, сколько стоит ремонт сколотой краски на автомобиле, может заставить вас почувствовать, что вы ездите по кругу.

Самостоятельный ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля может стоить от 50 до 150 долларов. Цены в профессиональных автомастерских варьируются от 150 до 2000 долларов в случае серьезных повреждений.

Мы поможем вам понять ваши варианты, когда дело доходит до устранения сколов краски на вашем автомобиле, чтобы вы могли принять решение, которое будет наиболее выгодным с финансовой точки зрения для вас и вашей семьи.

Содержание

  • Стоимость профессионального ремонта сколов краски автомобиля
  • Изучение вариантов
    • Оплата наличными в ремонтную мастерскую
    • Оплата через страховку в ремонтную мастерскую
    • Сделай сам
  • Ремонт a Покрасьте чип самостоятельно
    • Необходимые инструменты
    • Подготовка места
    • Нанесение новой краски
    • Очистка и полировка
  • Несколько слов о ржавчине

Профессиональный ремонт сколов краски

Столько, сколько я хотел бы дать вам сумму в долларах на профессиональные затраты на ремонт, правда в том, что это не так просто.

Например, когда я позвонил в магазины в моем районе (юг США), мне назвали сумму от 175 до 500 долларов минимум. Есть 2 причины такого широкого диапазона котировок.

Во-первых, ремонтные мастерские не экстрасенсы. Они не узнают точно, насколько тяжелым или трудоемким является повреждение, пока не увидят его физически, поэтому обычно называют среднюю цену за умеренный ремонт.

Вторая причина заключается в том, что каждая мастерская взимает свою плату за работу, обычно почасовую, помимо инструментов, необходимых для устранения повреждений. В среднем автомобильный рынок США составляет от 75 до 130 долларов в час только на оплату труда.

Изучение вариантов

Давайте обсудим все варианты, которые у вас есть, чтобы починить облупившуюся краску.

Оплата наличными в ремонтной мастерской

Для многих это наименее желательный вариант, поскольку он будет самым дорогим. Хотя в ремонтных мастерских работают профессионалы, которые сделают ваш автомобиль совершенно новым, высокие почасовые затраты на рабочую силу делают это невозможным для некоторых.

Оплата через страховку в ремонтную мастерскую

Если ущерб был нанесен в результате автомобильной аварии или стихийного бедствия, вы можете подать иск в свою автомобильную страховую компанию и попросить ее покрыть стоимость ремонта.

Я решил пойти по этому маршруту после того, как краска на моем капоте была повреждена большим камнем, вылетевшим из кузова полуприцепа. Я не знал, что этот тип ущерба покрывается моим страховым полисом, пока я не позвонил, чтобы спросить об этом.

Все, что мне нужно было заплатить, — это франшиза в размере 50 долларов для магазина, а моя страховая компания позаботилась обо всем остальном. Так что определенно стоит позвонить им и спросить, покрывается ли ваш конкретный ущерб.

Это может оказаться для вас наиболее экономичным вариантом, поскольку даже некоторые необходимые инструменты для самостоятельной работы могут стоить больше, чем ваша франшиза.

Сделай сам

Если у вас нет страховки, покрывающей стоимость ремонта сколов краски, и вы не можете позволить себе профессиональную ремонтную мастерскую, лучше всего устранить повреждения самостоятельно.

Покупка инструментов может обойтись в копеечку, но, по крайней мере, они у вас будут на случай, если они вам когда-нибудь понадобятся!

Самостоятельный ремонт сколов краски

Если вы выбрали путь «сделай сам», вам потребуется приобрести несколько инструментов, чтобы выполнить работу.

Необходимые инструменты

Зайдите в Интернет или посетите местный магазин автомобильных аксессуаров и приобретите следующие предметы.

  • Комплект для ремонта сколов краски
  • Малый полировальный круг
  • Полировальный состав
  • Автомобильная краска желаемого цвета

множество сайтов, которые могут сделать это за вас). Он сообщит вам точный код цвета, который вы затем сможете приобрести в небольшой ручке или образце.

Некоторые сайты по ремонтным комплектам на самом деле включают это для вас. Бонусом, если вы сможете найти комплект, который также включает в себя полировальную подушку и состав.

Подготовка участка

Тщательно очистите и промойте отколотый участок. Не наносите воск на эту область, потому что вы хотите, чтобы на автомобиле не было никаких загрязнений, прежде чем вы нанесете новую краску.

Нанесение новой краски

Точные шаги в этом процессе будут зависеть от типа приобретенного вами ремонтного комплекта, поэтому перед продолжением обязательно прочитайте инструкции.

В некоторые наборы входит грунтовка, которую вы сначала наносите, а затем даете ей высохнуть, прежде чем наносить краску на участок.

Другие вообще пропускают этап грунтовки и дают вам специальную формулу, которая представляет собой грунтовку и краску, подобранную по цвету к вашему автомобилю. Они обычно поставляются с растворяющим составом, который вы втираете после того, как краска высохнет, что помогает растушевать отремонтированное пятно на прилегающих участках.

Возможно, вам придется нанести несколько слоев, чтобы «заполнить» сколы.

Очистка и полировка

Удалите излишки краски с помощью растворителя (если он есть в вашем наборе), а затем хорошо отполируйте область, чтобы закончить ее растушевку. начните обходить область круговыми движениями, пока не почувствуете, что она вас устраивает.

Несколько слов о ржавчине

Некоторые сколы краски являются результатом ржавчины частей рамы автомобиля. Эти типы ремонта сколов, скорее всего, потребуется переделать, если основной металл не будет восстановлен.

Если на вашем чипе есть небольшое количество ржавчины только потому, что он обнажил металл под ним, вам нужно удалить ржавчину, прежде чем закрашивать его.

По этой причине в некоторые наборы входит наждачная бумага с высокой зернистостью, но если у вас ее нет, вам необходимо ее приобрести. Отшлифуйте область до тех пор, пока ржавчина не будет удалена, а затем продолжите ремонт в обычном режиме.

Заключительные мысли

Взвесьте все возможные варианты, прежде чем приступить к ремонту облупившейся краски. Я настоятельно рекомендую вам обратиться в свою страховую компанию, чтобы узнать, можно ли покрыть ущерб практически без личных затрат.