12Сен

Схема картинга своими руками: Делаем картинг своими руками: чертежи, фото

как увлечение американских лётчиков стало массовым DIY-хобби в Советском Союзе / Хабр

[Disclaimer] Прежде чем начать рассказ об истории картинга, в двух словах объясним, почему она заинтересовала нас с alinatestova. Мы делаем контент для компаний (в основном IT) и любим брать в работу сложные темы: от IaaS-хостинга до биоценозсберегающих технологий.

Получилось так, что этим летом мы решили доехать до пары картодромов — пообщались с тренерами и пилотами, поспрашивали про блоги и профили в соц. сетях. И, как выяснилось, с точки зрения русскоязычного контента — в сфере любительского и проф. автоспорта начального уровня — поле непаханное по сравнению с тем, что выходит на английском языке ¯\_(ツ)_/¯.

Мы решили исправить эту ситуацию и — в рамках пятничного формата — писать на Хабре о том, как управление медиа и контент-маркетинг делают автоспорт чуточку понятнее и интереснее.

Но для начала, расскажем, о чем собственно речь. Итак, вступительное слово о картинге.


Скриншот не времен СССР, а с летней тренировки (группа в Facebook)

Старт на западе

Считается, что родоначальники картинга — американские военные летчики. Их эксперименты с катанием по аэродрому на грузовых тележках быстро превратились из баловства в DIY-хобби.

В начале 1950-х Арт Инглс (Art Ingels), бывший пилот и механик производителя гоночных автомобилей Kurtis Kraft, построил первый карт. К стальной раме он прикрепил мотор от газонокосилки и поставил полупневматические шины. Инглс продемонстрировал прототип в 1956 году во время автогонок на хот-родах в городе Помона (Калифорния).

Там он нашёл и первых единомышленников — механиков и владельцев автомастерской Даффи Ливингстона (Duffy Livingston) и Роя Десброу (Roy Desbrow). С разрешения Арта они начали строить собственные версии картов и проводить первые любительские гонки. К концу десятилетия рост спроса позволил Ливингстону и Десброу коммерциализировать производство.

Появление картинга в СССР

В СССР картинг пришел в конце 50-х — начале 60-х годов.
Считается, что первый советский карт построил спортсмен Виталий Енин. «Базой» для любителей картинга стали секции во Дворцах и домах пионеров — одна из них открылась в Харькове при поддержке Енина.

В Курске — пионер картинга Лев Кононов построил первый в СССР детский спортивный микроавтомобиль «Карт» и основал кружок для картингистов. Он совместно с учениками занимался проектированием, а схемы картов публиковались в тематических изданиях.

Широкой публике карты продемонстрировали в 1960 году: машины выехали на трек в перерыве московских соревнований по мотогонкам на льду. В том же году Федерация автоспорта СССР представила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“», которые вскоре использовали в первых состязаниях.

Всего за год картинг приобрёл в СССР довольно широкую популярность — собрать свой прототип можно было в гараже с единомышленниками. В «Технике — молодёжи» от 1961 года уже писали об энтузиастах картинга в Москве, Ленинграде, Туле, Одессе, Таллине и Риге.

Картинг как вид спорта

В 1962 году гонки на картах начали превращаться из любительского увлечения в вид автоспорта. В то время в Риге прошло первое всесоюзное соревнование по картингу. Участвовать в состязании можно было на картах двух классов: с рабочим объёмом двигателя до 125 см3 и до 175 см3. В программу входила кольцевая гонка на асфальте и по велотреку.

В состязании участвовали 80 спортсменов из разных регионов СССР: из Москвы, Ленинграда, стран Балтии и Узбекистана. До наших дней дошёл фильм об этом событии — в нём можно увидеть, как выглядели первые микроавтомобили и в каких условиях проходила гонка.

С 1963 года в СССР начали проходить регулярные соревнования. Первое летнее состязание состоялось в Москве, а зимнее — в Ленинграде. Чемпионаты проходили по системе двоеборья с заездами по трассе и по велотреку, однако уже на третьем чемпионате СССР гонки по велотреку признали небезопасными (из-за больших нагрузок на вестибулярный аппарат гонщиков) и отменили.
Классы картов остались теми же — 125 см3 и до 175 см3.

В 1964 году советские гонщики впервые выехали на международные соревнования между социалистическими странами. Чемпионат получил название «Хрустальный кубок» и прошёл в три этапа в Берлине, Будапеште и Варшаве. В то же время международные соревнования начали проходить в западных странах — в Риме состоялся первый чемпионат мира по картингу.

Спустя два года состязания между гонщиками стран организации Варшавского договора стали проходить регулярно — в 1966 был учреждён Кубок мира и дружбы (или Кубок дружбы социалистических стран). Чемпионат проводился до 1989 года, и советские картингисты часто занимали в нём призовые места — первым чемпионом в 1967 году стал Александр Сафонов.

В 1978 году картингисты из СССР начали участвовать в гонках со спортсменами из Западной Европы. Уже на первом чемпионате были очевидны различия между советским и европейским подходами к автоспорту. В СССР самой важной чертой картинга была его доступность для широких масс, а не профессиональная составляющая. Советские карты оснащали двигателями, которые могли себе позволить многие автолюбители. Серийным производством картов занимались на заводах в Таллине. Оно также было налажено на КамАЗе и на заводах ДОСААФ.


Kohls | Wikimedia | CC BY-SA

На Западе же картинг к тому времени стал «эксклюзивным» спортом и предоставлял больше возможностей для кастомизации картов. Во многом из-за этих различий советские пилоты не показали впечатляющих результатов на крупных международных соревнованиях. Поэтому на протяжении 1980-х картингисты из СССР в основном состязались со спортсменами из социалистических стран, а международные события проходили редко.

Одним из таких мероприятий стал этап чемпионата европейской организации картинга CIK-FIA, который прошёл в 1989 году в Полтаве. Позже, в 1990 году, СССР провёл ещё одно международное событие — гонку по зимнему картингу с финскими и шведскими спортсменами. После соревнования скандинавы предложили создать новый чемпионат — Кубок северных стран, однако советские гонщики успели поучаствовать в нём только один раз, в 1991 году.

Соревнования среди молодежи

Разумеется, в СССР картингом занимались не только взрослые. Первый чемпионат состоялся в 1963 году в Курске — соревнования проходили на Привокзальной площади.

В отличие от взрослых спортсменов, юные картингисты не выезжали на международные чемпионаты — главным турниром для них были соревнования за приз газеты «Пионерская правда». С иностранными гонщиками советские школьники встречались на дружеских заездах. Например, в 1989 году в Зеленограде состоялся заезд юных картингистов США и СССР.

Всего к моменту распада СССР в секциях картингом занимались 130 тысяч человек. После 1991 года спорт пришёл в упадок, и популярность подобных кружков серьезно снизилась.

Что сейчас

Картинг в России перенял не советскую, а западную модель развития — его главной характеристикой стали соревнования на профессиональном уровне, а в 90-е Комитет картинга России обязал спортсменов закупать технику, соответствующую европейским требованиям.

Но наследие советского картинга не исчезло. В 1999 году производство возобновил завод «Патриот», который выпускал карты с середины 60-х. Помимо этого сохранился и массовый интерес к картингу. Только теперь DIY-картостроение — редкость, любители не собирают прототипы своими руками, а в основном пользуются услугами прокатного картинга.


Кстати, в прошлом году мы выбрались всего на пару тренировок. Этот сезон хочется провести активнее и вместе с теми, кому так или иначе интересен любительский картинг (и автоспорт в целом). Никакого пафоса и снобизма в духе «клуба для избранных». Выбираем дату, картодром и едем на прокатных картах. Для всех, кто из сферы IT и IT-медиа, и хотел бы присоединиться — группа в Facebook (или пишите в ЛС на Хабре — сообщу, как соберемся на тренировку).

Микропосты по теме будут в Телеграм-канале.

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КАРТИНГА

 Самодельные автосхемы


   Электрокарты строили и раньше, но в описанных схемах управляли скоростью движения реостатом или контактором. Первая схема грешила большими потерями на реостате, вторая — рывками при старте и во время движения при смене режимов. Стало очевидным, что необходима схема плавного регулирования двигателем постоянного тока, который использовали на карте. Помочь картингистам взялся инженер-электронщик В.Д.Лебедев, и совместными усилиями была разработана схема импульсного регулирования оборотами электродвигателя.

 

   Принцип регулирования скорости вращения электроприводов постоянного тока основан на регулировании среднего значения напряжения, подводимого к двигателю. Импульсное регулирование позволяет создавать приводы с высокими энергетическими показателями. Из основных преимуществ, присущих импульсным регуляторам, можно отметить следующие: высокое быстродействие, когда система регулирования замкнута; высокую точность управления при сохранении устойчивости; высокий КПД; плавность регулирования скорости привода в широком диапазоне; возможность получения больших пусковых моментов при кратковременном переводе привода в режим непрерывного питания.

К таким системам относится транзисторный широтно-импульсный преобразователь ШИП, разработанный для питания двигателя карта. 

   Это структурная схема транзисторного ШИП. Энергопитание схемы обеспечивается бортовым блоком аккумуляторов (1) с выходным напряжением 48 В и емкостью не менее 55 А•ч. Схема содержит мультивибратор (2) с переменной скважностью выходных импульсных сигналов, усилитель мощности (3), мощный токовый ключ (4), схему автоматической регулировки усиления (АРУ) (5). Включают ШИП силовым контактором К1 (положение 1). В положении 2 ШИП включается и аккумуляторная батарея подзаряжается при торможении карта и его движении по инерции.

   Принципиальная схема ШИП на основе импульсного регулирования по скважности.

   Мультивибратор (VT1 и VT2) в зависимости от положения движка потенциометра R3 генерирует импульсные сигналы с периодом Т. Они усиливаются в усилителе мощности VT3. В крайнем левом положении движка R3 мультивибратор генерирует импульсные сигналы малой длительности с периодом Т, поэтому средний ток, подводимый к базам токового ключа VT3-VT12, мал, и на двигатель поступает минимальное напряжение. В среднем положении движка R3 мультивибратор генерирует импульсы =/2 ( меандр), на двигатель приходит напряжение, близкое к U0/2. В крайнем правом положении движка R3 на двигатель поступает постоянное напряжение, близкое к U0. Таким образом, плавно изменяя длительность импульсов, генерируемых мультивибратором, можно плавно изменять число оборотов двигателя ПТ привода. Постоянство оборотов двигателя при изменении нагрузки на привод во всех режимах поддерживается схемой АРУ (VT4, VT5, VT6, VT7, VD2).

   Прерывистость тока в якоре двигателя в импульсных режимах устраняют установкой в его цепи дросселя Др1, и сам двигатель шунтируют конденсатором С3 и диодом VD1. Транзисторы VT2, VT3, VT4 имеют индивидуальные теплоотводы. Транзисторы токового ключа расположены на общем теплоотводе.

   А это привод от педали газа на потенциометр R3 (1) управления ШИП, который обеспечивает достаточную долговечность этого узла. Потенциометр крепят с помощью штатного крепежа на монтажной панели. Движок потенциометра при необходимости удлиняют и его свободный конец фиксируют в опорном подшипнике 4. На движок потенциометра вплотную к опоре 4 с помощью штифта фиксируют шкив 2. Тросик привода 7 двумя витками наматывается на шкив 2 и одним концом фиксируется на возвратной пружине 3, а другим — на радиусном секторе педали 5. Педаль 5 для возврата в исходное положение (режим рекуперации энергии) оснащают дополнительной пружиной (на рис.3 не показана). При этом происходит коммутация контактов К1 (6). Усилие пружины 3 подбирают минимально необходимым для устранения проскальзывания троса 7 на шкиве 2. Радиусы секторов педали 5 и шкива 2 подбирают экспериментально, в зависимости от необходимого углового перемещения движка потенциометра R3.


Поделитесь полезными схемами



ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ЦИФРОВЫХ МИКРОСХЕМ

   Лабораторный стенд для изучения основ цифровой электроники — принципиальная схема и фото готового устройства.


ПРОСТОЙ И МОЩНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 12-220

   Самый простой, но мощный преобразователь с напряжения 12 в 220 вольт — принципиальная электрическая схема, фото и видео.


ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
      Простая технология рисования печатных плат. Данный метод был придуман из-за отсутствия стандартных способов рисования печатных плат.  

ПРИСТАВКА-АВТОМАТ ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

   Любое простое зарядное устройство, например для для автомобильных аккумуляторов, можно значительно усовершенствовать если дополнить этой приставкой — автоматом, включающим его при понижении напряжения на аккумуляторной батарее до минимума и отключающим после зарядки.


ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ ПАЯЛЬНИК

    Единственное отличие заключается в том, что в данном случае вместо импульсного блока питания использован сетевой трансформатор. Точную мощность трансформатора сказать не могу, но во время работы паяльник потребляет чуть больше 100 ватт.


—>


Ремонт блоков питания компьютера

Ремонт компьютеров различной степени сложности осуществить  сложно


Как ленточные конвейеры облегчают работу шахты?

Ленточные конвейеры — это профессиональные рабочие устройства, которые используются во многих отраслях промышленности и хозяйства. 


Как самостоятельно сделать угольную маску?

В период, когда пандемия коронавируса бушует по всему миру, каждый хочет защититься от опасных вирусов.


Особенности зимней стройки

Строительство обычно проводится в теплое время года. Однако кто сказал, что строить зимой нельзя?


Что собой представляет сварочный инвертор

Сегодня сварку активно используют не только для строительных и монтажных процедур, но и при выполнении различных бытовых работ.


Игровые автоматы Плей Фортуна

Для любителей азартных игр на просторах интернета представлены много игровых площадок, удовлетворяющих требования своих игроков.


Что делать если зависает компьютер

Постепенное снижение работоспособности и производительности компьютера — одна из наиболее частотных проблем, с которой сталкиваются пользователи любого ПК.


Gaminator Slot — игровые автоматы бесплатно

Несмотря на большой ассортимент игровых автоматов, наибольшей популярностью пользуются Гаминаторы.


Для тех, кто любит и знает мир спорта — полная версия Вулкан ставка на спорт

Отличные знания спортивных игр и событий могут значительно улучшить финансовое положение. Для этого существуют букмекерские конторы, где можно воспользоваться опытом прогнозирования в спорте и заработать.


Игровые автоматы на деньги в 2020 году

Очень много игроков уже давно просиживают вечера в казино-онлайн.

5 бесплатных планов для картинга – WheelyWheels

Вы ищете картинг? В последнее время набирает популярность картинг. Есть картинги для гонок и для бездорожья по пересеченной местности. На рынке много картов. Покупка готового картинга часто является более дорогим вариантом. Однако, если вы хотите более бюджетный вариант, выберите бесплатный тарифный план.

Мы собираемся изучить различные наборы для сборки картинга. В этой статье также будет обсуждаться, что вам нужно для сборки картинга. Часто это может занять некоторое время, но это отличный семейный проект.

Go Kart Plans

Чтобы узнать больше о создании собственного картинга, продолжайте читать!

Как собрать картинг

Для сборки собственного картинга часто требуются как план, так и деталь. Планы помогут в предложении размеров рамы. Однако дополнительные детали, такие как рулевое управление, дроссельная заслонка и тросы, могут быть на усмотрение строителя.

Те, кто собирает собственный картинг, говорят, что это веселое занятие. Хотя поначалу это может немного сбивать с толку, это отличный способ настроить вашу новую поездку. Подумайте о том, чтобы привлечь друга на помощь. Это интерактивный и творческий способ общения.

Есть несколько важных моментов в создании собственного картинга. Например:

  • Рама: Рама — это внешняя часть картинга. Он удерживает сиденье, руль и другие необходимые компоненты. Многим строителям нравится иметь прочную раму.

  • Рулевое управление: Рулевое управление может быть сложным в изготовлении. Он определяет, как картинг маневрирует. Вам нужно будет подключить рулевое управление к колесам.

  • Двигатель: Двигатель — это компонент, который приводит транспортное средство в движение. Есть разные двигатели. Некоторым требуется бензин или бензин. Другие требуют электричества.

  • Задний мост: Задний мост обеспечивает соединение между колесами и дифференциалом. Он должен вращаться вместе с колесами автомобиля.

  • Кабели: Кабели помогают соединить все компоненты автомобиля вместе. Это может потребовать более глубокой проводки и рассмотрения.


Что нужно для сборки картинга

Для сборки картинга вам понадобится несколько компонентов. Со многими планами картинга вы сможете делать покупки. Ищите эти материалы в разных местах. Они будут различаться по цене и функциональности. Вы можете определить скорость и мощность, которые должны быть у вашего картинга. Это будет сильно зависеть от вашего бюджета и того, какие продукты вы выберете.

Некоторые необходимые компоненты, которые вы должны закупать у сторонних поставщиков, включают:

  • Тормоза
  • Дроссель
  • Двигатель 
  • Защита цепи
  • Бамперы
  • Сталь для рамы
  • Задний мост
  • Кабели 
  • Колеса
  • Рулевое колесо
  • Сиденье

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Шлифовальный станок
  • Ножовка по металлу
  • Сварочный аппарат МИГ
  • Дрель
  • Ролик
  • Сверлильный станок
  • Токарный станок по металлу 

Комплекты Best Go-Kart

1. План двухместного картинга Kart Fab 

Этот план от Kart Fab представляет собой подробный PDF-файл на 26 страниц. Это поможет вам построить 2-местный картинг. План содержит список всех материалов и инструментов, которые вам понадобятся. Это позволит вам подготовиться перед началом работы.

Не забудьте запастись гайками и болтами для надежного соединения. Этот PDF-файл чрезвычайно подробен и содержит как диаграммы, так и фотографии. У вас будет информация для сборки рамы, пола, сиденья и бамперов.

Kart Fab воспользовался возможностью, чтобы тщательно пройти все этапы. Это удобное руководство любимо многими любителями картинга.

2. План внедорожного картинга Kart Building 

Если вы ищете идеальный внедорожный карт, сделанный на заказ, выберите этот бесплатный план от Kart Building. Он имеет 24-страничный PDF-файл и позволяет легко просматривать его в Интернете.

Этот план постройки картинга подробно описывает все аспекты картинга. Он включает информацию о рулевом управлении двигателем. Различные проекты разбиты на разделы для удобства чтения. Вы можете следить за каждым разделом в хронологическом порядке для завершения окончательного проекта.

Kart Building рекомендует начать с шасси. Оттуда вы можете перейти к другим частям для простой и полной сборки. Этот PDF-файл включает использование бытовых материалов и основных инструментов, где это возможно.

3. Сборка картинга План

Вы хотите построить олдскульный картинг? Это более простая сборка, так как она не требует двигателя или мотора. Карты для толкания часто используются детьми младшего возраста. Это идеальный начальный вариант без особого риска травм водителя или неисправности.

Kart Building рекомендует использовать картинг в первую очередь на траве. Компоненты не такие прочные, как некоторые другие самодельные карты. Kart Building предоставляет подробный список деталей и подробные примечания. В PDF-файле также есть рисунки и файлы изображений, дающие дополнительные пояснения.

Если вы новичок в создании собственных картингов, это отличное место для начала!

4. HomeSchool.co Великобритания Деревянный картинг

Вдохновением для создания картинга послужила классическая деревянная модель, которую раньше любили дети. Построенные исключительно из дерева, оборудования и колес, их легко сделать из обрезков дерева или быстро сбежать в хозяйственный магазин. Дети любят этот простой, традиционный дизайн!

HomeSchool.co UK предлагает 5-страничный PDF-файл. Он предлагает подробные размеры и подробные чертежи, поэтому строитель может собрать всю машину воедино. Этот PDF-файл не содержит письменных инструкций, но диаграмм и примечаний достаточно, чтобы помочь вам.

Поскольку сложных компонентов, таких как двигатель и двигатель, нет, 5 страниц — это все, что вам нужно, чтобы построить деревянный карт!

5. Схема дорожного картинга Vintage Projects

Если вам нужен более сложный план, то это он! Этот одноместный картинг имеет множество функций, поэтому на нем можно ездить по дорогам. Из-за обширного списка функций создание этого плана займет немного больше времени.

Некоторые строители говорят, что этому плану сложнее следовать. Он содержит подробную схему картинга. Никаких пошаговых инструкций не предусмотрено. Однако, если вы знакомы с его созданием, этого должно быть достаточно.

 

Вы также можете ознакомиться с нашей статьей о 9 лучших электрических картингах для взрослых.

Заключение

Вы готовы заняться сборкой собственного картинга? К счастью, есть бесплатные комплекты для сборки картинга! Взгляните на некоторые из представленных нами вариантов, чтобы найти подробное руководство по сборке. Выбирайте из разных типов картов, например, внедорожных или деревянных. Используйте бытовые материалы и инструменты, когда это необходимо, чтобы снизить цену.

Karting — Motorsport UK — бьющееся сердце британского автоспорта

Начало работы

Хорошо известно, что, за некоторыми исключениями, большинство современных профессиональных гонщиков начинали свою карьеру в картинге. Но что не так хорошо известно, так это то, что картинг — это спорт для всех, и ничто не мешает вам соревноваться неделю за неделей.

Как работает картинг?

Думайте о картинге как о кольцевых гонках в уменьшенном масштабе, поскольку транспортные средства меньше, чем трассы; большинство картингов — это «короткое замыкание», хотя более мощные суперкарты (или картинги с длинным замыканием) работают на полноразмерных гоночных трассах.

Принцип тот же, что и для кольцевых гонок; Карты идут колесо к колесу, и победитель первым достигает клетчатого флага, который падает после прохождения определенного количества кругов.

Картинг делится на четыре основные категории: Кадет, Юниор, Сеньор и Коробка передач. Чтобы узнать, какой из них подходит именно вам, свяжитесь с местным клубом.

Большинство соревнований по картингу включают тренировки, квалификацию, заезды и один или два «финала».

Посмотрите это видео ниже и посмотрите другие отличные видео об автоспорте на Motorsport UK TV www. motorsportuk.tv:

Как начать?

Информационный бюллетень Start Karting 2021

Вот обзор картинговой трассы Motorsport UK Karting Pathway.

Первый шаг — отправиться на ближайшую картинговую трассу, утвержденную Национальной ассоциацией картинга, а затем, как только вы станете конкурентоспособными и почувствуете себя готовым к следующему шагу, зарегистрируйтесь для участия в чемпионате Великобритании по картингу в помещении с TeamSport, который обеспечивает наиболее доступный и экономичный такого способа борьбы за национальный титул не было никогда. Сериал понравится и детям, и взрослым.

Следующим шагом перед покупкой собственного карта и запуском его самостоятельно является попытка покататься на картинге на открытом воздухе в ближайшем открытом месте, одобренном NKA, где вы можете управлять более быстрым оборудованием на больших открытых трассах, на многих из этих трасс проводятся открытые лиги или чемпионаты, которые идеально подходят для улучшить свое гоночное мастерство. Пилоты в возрасте 14 лет и старше могут затем начать соревноваться с Club100. Это должным образом структурированный и профессионально проводимый чемпионат по всей стране, но он проводится в формате «прибыл-и-драйв», что означает, что затраты сведены к минимуму, а участники не не нужно владеть картом или даже каким-либо специальным оборудованием. В клубе также используются двухтактные гоночные карты, которые сильно отличаются от четырехтактных корпоративных машин, на которых вы, возможно, ездили раньше.

Club 100 также проводит чемпионат Британских университетов по картингу, который представляет собой общенациональный чемпионат по картингу для всех, кто учится на дневном отделении университета.

 Чемпионат британских школ по картингу – общенациональный чемпионат по картингу для всех в возрасте от 13 до 18 лет, обучающихся на дневном отделении в школе или колледже.

Если вы решили купить карт и участвовать в клубных мероприятиях Motorsport UK, вам потребуется лицензия. Первое, что нужно сделать, это купить стартовый пакет Motorsport UK «Go Karting», который стоит 59 фунтов стерлингов.и включает в себя стоимость вашей первой лицензии на картинг. Вы можете приобрести его на сайте shop.motorsportuk.org. Затем вам нужно найти ближайшую картинговую трассу, которая является членом Ассоциации школ гоночного картинга (ARKS).

Если вы хотите посоревноваться в картинге, сходите на какие-нибудь встречи и пообщайтесь с соперниками. Большинство из них будут рады поговорить, но выберите подходящий момент; зона ожидания (ожидания) перед квалификацией или перед гонкой – не лучшее время для вопросов.

После прохождения теста ARKS вы можете подать заявку на получение лицензии на участие в межклубных соревнованиях по картингу. Если вам меньше 18 лет, один из ваших родителей также должен подать заявление на получение лицензии Entrant Kart PG. На этом этапе вы можете начать участвовать в гонках в клубах по всей Великобритании или присоединиться к таким сериям, как DRS (Daniel Ricciardo Series), где оборудование строго контролируется для снижения затрат. Daniel Ricciardo Series — это британский клуб Motorsport, лично поддерживаемый гонщиком Формулы-1 Даниэлем Риккардо! Серия Даниэля Риккардо — фантастический следующий шаг после британского чемпионата по картингу в помещении с Teamsport или участия в гонках на открытом воздухе с Club 100.

Вы можете попробовать себя и принять участие в Академии юных водителей Даниэля Риккардо, не покупая карт, и использовать его, чтобы увидеть, подходят ли вам гонки с участием владельца, а также получить опыт и пройти обучение водителей. Вы также можете одновременно сдать экзамен по вождению ARKS в Академии молодых водителей Даниэля Риккардо и пройти оценку вождения.

Серия Daniel Ricciardo — это серия картов для владельцев и водителей (вы владеете и управляете собственным картом), в которой все водители используют один и тот же тип картов DRS Ricciardo, поэтому это более низкая стоимость и более равномерная производительность с упором на способности гонщиков, а не размер их гоночного бюджета! Почему бы не посмотреть – https://youtu. be/CqOv06DLgsQ

Какой карт мне нужен?

Карты — это небольшие специализированные гоночные машины с жесткой рамой и без подвески. Существуют разные карты для разных классов, поэтому сначала вам нужно выбрать свой класс. Большинство картов в целом похожи, основными отличиями являются размер, двигатель, шины и наличие коробки передач.

Если вы хотите соревноваться на длинных трассах, вам понадобится суперкарт с коробкой передач, сцеплением и аэродинамическим обвесом, который значительно быстрее обычного карта.

Какое оборудование мне нужно?

Вам потребуются средства безопасности, соответствующие требованиям Motorsport UK, такие как шлем, гоночный костюм, перчатки и ботинки. Вам также было бы разумно купить протектор для ребер, который не является обязательным, но избавит вас от некоторых болей и болей после гонки.

Где я могу найти технические регламенты для картинга?

Общие технические регламенты можно найти в Разделе U Ежегодника Motorsport UK.