8Апр

Чем очистить отражатель фары: Как почистить отражатель в фаре?

Как очистить отражатель от пыли сжатым воздухом.

Как очистить отражатель от пыли сжатым воздухом.

В этой небольшой статье мы расскажем вам о том, как можно в домашних условиях легко и без следов очистить отражатель вашего фонаря от пыли.

Пыль на отражателе – довольно обычное явление. Даже под стеклом самых дорогих и качественных фонарей можно иногда найти несколько пылинок. Пугаться и переживать по этому поводу не стоит: несколько пылинок может попасть в отражатель во время сборки фонаря на заводе, а может появиться через некоторое время. На форме светового пятна и качестве света это никак не сказывается и большинством производителей не считается браком, если речь, разумеется, идет о небольшом количестве пыли.

Также пыль неминуемо попадет в отражатель по мере использования фонаря, если вы, например, самостоятельно меняете в нем модули, разбираете оптику для смазки уплотнителей, или вносите иные изменения в электронику фонаря.

Добраться до отражателя, как правило, не очень сложно. Для этого необходимо раскрутить головную часть. Для демонстрации мы использовали EagleTac SX25L2T. У этого фонаря стекло удерживается верхней частью головы. Чтобы ее открутить, нужно приложить небольшое усилие, но особого труда это не составляет. Когда вы раскручиваете головную часть, будьте осторожны со стеклом и придерживайте его. На стекле легко остаются отпечатки пальцев, которые потом очень сложно выводятся, поэтому держите головную часть или стекло, в зависимости от конструкции фонаря, только за торец!

Стоит отметить, что далеко не у всех фонарей доступ к отражателю и светодиоду настолько беспрепятственный, как у EagleTac. Головные части некоторых моделей, в частности, Fenix, почти «намертво» заклеены фиксатором резьбы, и в таком случае без специальных инструментов не обойтись. Главная причина, по которой производители заклеивают головы — своеобразная «защита от дурака»: производитель попросту не хочет, чтобы покупатель лез, куда не нужно. В таких случаях раскручивание головной части ведет к нарушению гарантийных условий.


Чем нельзя чистить отражатель?

Отражатель в фонарях — чрезвычайно деликатная деталь. В принципе, без лишней надобности в него лучше вообще не лезть, т.к. даже малейшее прикосновение к нему способно натворить больше бед, чем было раньше.

Смахнуть пылинку пальцем нельзя, останутся явные отпечатки. Тряпкой и/или моющими средствами тем более, это может привести к серьезным повреждениям, а то и отшелушиванию отражающего покрытия.

Также точно не подходят спецсредства, первыми приходящие на ум: салфетки из микрофибры для очистки оптики (после них останутся царапины), чистящие графитовые карандаши LensPen, всевозможные системы очистки оптики на основе спирта и растворителей. Даже груши для продувки матриц фотоаппаратов тоже не годятся: в свое время мы пробовали проводить очистку грушами, но в итоге решили отказаться от такого метода, так как груша засасывает воздух вместе с пылью. Удалять крупные частицы можно, а вот более мелкие уже затруднительно. Выдувая одну пылинку, они часто заносят две новых.

Как чистить правильно?

Так как же убрать пыль с отражателя? Единственный верный ответ – бесконтактная очистка. Благо существует такая вещь, как сжатый воздух. Средство весьма универсальное, с его помощью можно удалять пыль из всевозможных труднодоступных мест (например, компьютерных кулеров), а в нашем случае — удалять из отражателя пыли и волосы. Да, к сожалению, бывает и такое. И нет, это уже ненормально. К счастью, волосы в качественных фонарях не встречается.

Сжатый воздух. Иное название-пневматический распылитель. У нас представлено две разновидности производства Defender: CLN30805 и CLN30802. В принципе, для ухода за фонарем подойдет любой аналогичный баллон, но мы перепробовали с десяток разных и в нашем сервисном центре используем именно эти два, они проверены и достаточно предсказуемы, в других распылителях подобного типа может содержаться другой газ, который может вести себя по-другому. Однако, есть пара нюансов, на которые стоит обратить внимание при покупке. Об этом — в конце статьи.

После того, как вы раскрутили головную часть и готовы приступить к очистке отражателя или стекла, очень важно направить распылитель в сторону и «пшикнуть» на 1-2 секунды для выдувания возможного конденсата. Если дунуть сразу в фонарь — на отражатель могут попасть капли жидкого газа, которые, испаряясь, оставят разводы.

Когда вы распыляете воздух в отражатель или на стекло, очень важно держать баллон строго вертикально и двигать сам фонарь относительно потока воздуха, а не наоборот. Если вы попробуете распылить воздух, встряхивая баллон, то наверняка увидите сильную струю конденсата. Опять же настоятельно рекомендуем направить его при этом в сторону. Оптимальное расстояние для обработки отражателя 20-30см, подносить ближе мы не рекомендуем. Время обработки отражателя воздухом 1-5 секунд. Давления воздуха более чем достаточно для выдувания пыли с этого расстояния за один раз.

Внимание! ДЕРЖИТЕ БАЛЛОН В СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Любое движение баллоном: встряхивание, резкое смещение в плоскости, поворот вверх дном — приводят к образованию конденсата. Попавший на отражатель конденсат может оставить пятна.

При соблюдении этого простого правила очистка отражателя не вызовет никаких проблем и сложностей.

После удаления всей пыли можно осторожно включить фонарь, чтобы убедиться в том, что никаких незаметных пылинок не осталось. Аккуратно соберите голову в обратной последовательности. В некоторых фонарях, например, EagleTac T20C2 или P20C2, P20A2, стекло фиксируется в головной части внутренним резьбовым кольцом-гайкой. При откручивании головы эта гайка часто ослабляется, в результате чего прижим стекла ухудшается и в фонарь может попасть вода. Чтобы этого избежать, пинцетом или небольшими круглогубцами аккуратно затяните эту гайку с внутренней стороны.

Если в процессе сборки или разборки вы случайно оставили отпечатки пальцев на стекле — их можно удалить с помощью чистящего карандаша LensPen. Если же отпечаток пальца остался на отражателе, то лучший выход — смириться с этим или менять отражатель. Удалить отпечаток без следов с отражателя практически невозможно.

В некоторых фонарях отражатель, стекло и их уплотнители прижимаются сверху стальной или алюминиевой короной (ударной кромкой). Она обычно легко откручивается, но вот стекло часто бывает достать очень сложно, если оно не выпадает само. Даже стучать фонарем по столу или трясти голову бесполезно.

Если голову фонаря с таким стеклом можно отвернуть от основной части со светодиодом, то можно поставить голову на стол стеклом вниз и аккуратно выдавить стекло изнутри карандашом со встроенным ластиком (разумеется, давить нужно ластиком). Стекло легко выпадет и останется на столе. Отпечаток ластика легко стирается LensPen-ом.

Когда такой возможности нет (голова монолитно собрана со светодиодом), или стекло сидит настолько плотно, что карандаш не помогает — выручит присоска. Ее плюс в том, что к стеклу вообще можно не прикасаться руками.


Чем отличаются разные типы воздуха?

Популярные и более дешевые баллоны, такие, как CLN30805, содержат сжиженный бутан, и, как следствие, являются огнеопасными, их следует использовать в хорошо проветриваемых помещениях, вдали от источников огня и раскаленных предметов. Кроме того, они более подвержены эффекту выдувания конденсата вместо воздуха, и вероятность оставить пятна на отражатели с ними больше.

Более дорогие баллоны без горючих газов, такие, как Defender CLN30802, более экологичны, газ невоспламеняем, и в целом такой баллон выдает меньше конденсата, поэтому намного лучше подходит для очистки отражателей и иных деликатных поверхностей, для которых конденсат может быть нежелательным. Именно CLN30802 также более удобен «пистолетной» рукояткой — давить указательным пальцем на нее намного удобнее, чем большим пальцем нажимать сверху.

И последнее, не стоит сильно усердствовать, есть пылинки которые не может удалить даже сжатый воздух, с ними стоит смириться, так как убрать их скорее всего не получится, а испортить отражатель шанс есть.

Головные фары. Полезная информация по выбору фар.

Головные фары. Полезная информация по выбору фар.


Фары являются неотъемлемым атрибутом автомобиля вот уже более 100 лет. Автомобильная оптика служит главным элементом активной безопасности автомобиля и, соответственно, должна выполнять свои функции на все 100 %. Ниже мы поговорим об устройстве фары, их разновидностей плюсах и минусах головной оптики. На данный момент существует две разновидности фар, галогеновые и ксеноновые, есть еще диодная технология, но в качестве головного ближнего или дальнего света, пока, практически не применяется. Сначала рассмотрим галогеновые фары.

Отражатель галогеновой фары может быть исполнен либо в параболической, либо в «ступенчатой» форме. Если фара имеет параболическую форму, то свет выходит по горизонтальной линии. Когда свет проходит через установленную линзу, то преломляется и направляется к поверхности земли под небольшим углом. При этом свет не ослепляет встречных водителей и пешеходов.


Такой же принцип работы используется и в другом типе фар на основе отражателей. Эти фары оснащаются отражателем ступенчатой формы, в котором свет, отражающийся от внутренней поверхности корпуса, направляется по нисходящей траектории. В этом случае фаре не нужно присутствие линзы на выходе.

Для ксеноновой техники применяют фары с полиэллипсоидными отражателями.Работают такие фары так: задняя часть фары с отражающей поверхностью выполнена в форме эллипса. Такая форма позволяет собирать исходящие лучи света в один пучок и пропускать через конденсорную линзу, направляющую лучи параллельным потоком. Одной из особенностей подобных фар является наличие специальной перегородки, ограничивающей световой поток и отвечающей за ближний свет. Фары также могут быть оборудованы специальным управляющим элементом (соленоидом), который отвечает за положение перегородки. Если шторка на своем привычном месте, то включен ближний свет. Если же под воздействием соленоида шторка меняет свое положение, то освобождается путь для всего светового потока и включается дальний свет. Ксеноновые фары с таким управлением называются би-ксеноновыми — так как работают в режиме дальний-ближний свет.
Теперь рассмотрим принцип работы галогеновой и ксеноновой лампы Галогеновые лампы это те же лампы накаливания со спиралями, что и у нас дома, но благодаря добавлению в колбу лампы паров галогенов (йод и бром) жизненный цикл галогеновых ламп, увеличивается в 2,5 — 4,5 раза, а их яркость в 2,5 — 3 раза!
Ксеноновая лампа имеет форму колбы, в которой содержится смесь инертных газов.
Давление газов внутри колбы составляет свыше 30 атмосфер в выключенном состоянии и порядка 120 атмосфер в работающем. Вместо вольфрамовой нити ксеноновая лампа содержит два электрода, между которыми при включении зажигается дуга. Эта дуга и разогревает газы, которые образуют свечение. Но не все так просто! Для того, что бы зажечь газовый разряд, необходимо из 12 вольт бортовой сети постоянного тока получить короткий импульс в 25 киловольт переменного тока с частотой до 400 Гц! Для этого нужен специальный модуль зажигания, ксеноновый блок. Когда лампа, наконец зажглась, то для разогрева требуется несколько секунд, после чего электроника снижает напряжение до 85 вольт, достаточных для поддержания заряда. Основные преимущества ксенона перед галогенами заключается в его большей долговечности, меньшей потребляемой мощности (35 Вт против 55 Вт у галогеновых) и гораздо большей эффективности (3200 лм против 1500лм). Плюс к этому, свет, излучаемый ксеноновыми фарами, гораздо более естественный, приближенный к дневному освещению, что позволяет водителю лучше ориентироваться в ночное время.
Единственный существенный минус ксенона — его инертность. С ним у вас не получится «поморгать» или быстро переключиться с ближнего на дальний , поскольку для разогрева газов необходимо дополнительное время.
Теперь коснемся непосредственно самих фар. Раньше, до середины 90-х годов прошлого века, передняя часть фары, а точнее остекленение, делали из закаленного стекла. В нынешнем столетии все мировые автопроизводители перешли на пластиковые стекла. Сам пластик намного мягче стекла и гораздо быстрее изнашивается, поэтому для придания необходимой прочности пластик с внешней и с внутренней стороны покрывают специальным трехслойным лаком, который обеспечивает хорошую термостойкость с внутренней стороны и отличную защиту от мелких абразивных частиц с внешней. Так же при изготовлении внутренность фары (отражателя) для хорошей отражающей способности и долговечности, применяют специальный способ гальванизации. Для герметичности и устойчивости фары к перепадам температур, на заводе используют герметизацию при высокой температуре (около 300 С) специальным герметиком, который при остывании застывает.
Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу. В итоге фары с пластиковыми стеклами имеют множество преимуществ перед стеклянными: гораздо лучшая термостойкость, герметичность, ударопрочность, лучшая светопроводимость, сниженная масса фары, наконец. Но есть у пластиковых фар и минусы, главный это гораздо более высокая стоимость производства, так как используются дорогие материалы и современные технологии.
Вот мы и подошли к главному вопросу, на какие характеристики необходимо обратить внимание при выборе фары: виброустойчивость и устойчивость фары к перепадам температуры, герметичность фар, способ гальванизации отражателей и качество лака светопроницаемость стекол фар и т.д. Как многим известно, лучше автозапчасти, оригинальные. Это не совсем так. Дело в том, что все автомобильные производители будь то европейские, американские или японские марки сами автозапчасти для своих автомобилей не делают. Они заказывают детали для своих автомобилей у фирм производителей автозапчастей. Потом ставят свою маркировку на фару или рычаг, упаковывают в фирменную коробку, делают свою торговую наценку и продают запчасть через дилерскую сеть. Т.е. скажем, фара на BMW производства фирмы HELLA и та же самая фара, только в оригинальной коробочке BMW, отличаются только наличием маркировки, больше ничем, так как произведены на одном конвейере из одних и тех же материалов и по одной и той же технологии, но оригинал стоит в 1,5-2 раза дороже. Что касается производителей оптики, то на европейском рынке поставщиков можно выделить несколько крупных компаний HELLA,BOSCH,VALEO и MAGNETTI MARELLI. HELLA — крупнейший поставщик оптики и электроники на европейский и мировой рынок. Ее доля составляет более 60 % продаж в мире. Эта компания с более чем 110 летней историей. Все крупные автоконцерны используют оптику, электрику и электронику этого немецкого гиганта. С недавних пор в нашу страну стали поставлять оптику и электронику производители из Азиатских стран. В большинстве своем это Китай и Тайвань.
Сначала производители из поднебесной просто копировали продукцию европейских фирм. Качество китайских фар было очень плохим. По рекламациям на склады поставщиков возвращалось до 40 % всей проданной продукции! Сейчас азиатские производители наладили выпуск продукции собственной разработки. Это, как правило, фары с диодной подсветкой. Качество оптики улучшилось, но до европейского качества очень далеко. Как правило, у китайских и тайваньских производителей есть несколько проблем с качеством фар. Плохая герметичность, причем с конденсатом в фару попадают мельчайшие частицы абразива и солей, которые оседают на внутреннюю сторону стекла и отражатель. При включенной фаре все эти мельчайшие частицы пригорают к отражателю, после чего последний мутнеет, и очистить его уже невозможно. Так же существует проблема с покрытием пластикового стекла защитным лаком, у каких-то производителей покрытие, вообще отсутствует, и стекло мутнеет буквально на глазах. Какие-то используют не качественные лаки. Часто можно увидеть паутинку на стекле.
Это лак при перепаде температур потрескался, после чего свет уже не может нормально фокусироваться и распространяется во все стороны. Выход только один, полировка и хорошее качественное бронирование. Если сделать просто полировку фары, то стирается слой лака, который придавал пластику твердость и фара буквально за считанные недели станет матовой! Кстати, полировка снимает слой лака и на фарах европейских производителей, не смотря на хорошее качество пластика фара помутнеет через полгода эксплуатации. Если вы все-таки хотите сделать полировку стекла, обязательно бронируйте его хорошей качественной пленкой, хотя стоимость полировки и бронирования иной раз превышает стоимость новой фары. Есть вопросы к азиатским производителям и по качеству света. Внешне фары выглядят очень интересно, но вот качество отражателя слабенькое. Как правило, мастера из поднебесной используют в качестве материала для отражателя пластик, нанося на него серебряную краску. Не удивительно, что через некоторое время, краска под действием перепадов температур и влажности, начинает пузыриться, а потом и вовсе облезать.
Первые годы работы с азиатской оптикой показали, что фары очень плохо регулируются, это происходило потому, что отражатель был плохо закреплен в корпусе. Сейчас качество регулировки заметно выросло, но все равно не редко встречаются образцы, у которых остались старые болячки их предшественников. В итоге потребитель покупает, то на что рассчитан его бюджет и если вы хотите сэкономить и приобрести более дешевую оптику из Китая или Тайваня, вот несколько советов по выбору. 1. При покупке обратите внимание на уплотнители между стеклом и фарой, они не должны быть завальцованы, если на уплотнителе есть трещины или порезы, лучше отказаться от покупки. 2. Вот вы приобрели фару, сразу после установки мчитесь на мойку, если после мойки на внутренней стороне стекла появился конденсат, предпримите следующие действия. Высушите феном, (не строительным) внутреннюю часть фары. Проверьте все резинки и уплотнители, а также клапаны, это резиновые трубочки, которые обязательно должны находиться в вертикальном положении носиком вниз. Эти трубочки выводят лишнюю влагу из фары и не дают образовываться конденсату, если носик повернут вверх, то такой клапан будет наоборот собирать влагу. Вы все проверили, опять на мойку, если ситуация не изменилась, идите менять фару. Помните, у вас есть только 14 дней на возврат и обмен фары по закону о защите прав потребителей. Потом начинается гарантия, и возврат денег будет невозможен! 3. Еще один совет, так как качество лака на китайских фарах не высокое, рекомендуем дополнительно забронировать стекло, но только используйте хорошую, дорогую пленку. Дешевую, будете менять не реже двух раз в месяц, да и свет она здорово преломляет и задерживает.
И последнее, всегда помните хорошую пословицу «Скупой платит дважды!» Удачной покупки!


Облачно и грязные огни – вперед, девочка

Вы должны содержать свои фары в чистоте. Если вы позволите им слишком сильно загрязниться, ваши фары будут менее эффективно освещать дорогу впереди вас в темноте. Облачные и грязные огни также могут мешать другим водителям видеть вас.

Фары являются важным элементом безопасности автомобиля, поэтому по закону вы обязаны содержать их в чистоте. Правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года разъясняют, что вы обязаны содержать в чистоте любые фары вашего автомобиля. Это включает в себя «каждую лампу, отражатель, заднюю маркировку и устройство» — так что это относится и к вашим индикаторам. В Правилах дорожного движения также говорится, что «фары, индикаторы, отражатели и номерные знаки ДОЛЖНЫ содержаться в чистоте и чистоте».

Какие наказания предусмотрены за вождение с грязными фарами? Вы можете получить уведомление о начислении штрафа в размере до 100 фунтов стерлингов. Но если вы попадете в суд, ваш штраф может составить до 1000 фунтов стерлингов.

Очень важно содержать фары в чистоте. В этом посте мы объясним, как очистить фары наиболее безопасным и эффективным способом.

Многие современные автомобили оснащены встроенным омывателем фар. Они омывают фары одновременно с омывателями ветрового стекла. Это очень полезная система, но она не всегда эффективна. Не многие омыватели фар оснащены дворниками. Это означает, что они могут действительно очищать только легкую и рыхлую грязь, оставляя более твердую грязь на месте.

Кроме того, форсунки омывателя фар могут быть заблокированы, а трубопроводы жидкости могут быть повреждены. Таким образом, вы не должны зависеть от автоматических омывателей фар вашего автомобиля. Не успокаивайтесь. Возьмите на себя обязательство регулярно чистить фары вашего автомобиля, как и любую другую часть вашего автомобиля.

Очистка автомобильных фар водой

Да, с большинством современных автомобилей достаточно ткани и теплой воды. Просто убедитесь, что вы не оставляете никаких жидких остатков после очистки. Это может привести к образованию пятен от воды, что само по себе может снизить эффективность вашего освещения.

Для более тщательной работы и придания блеска используйте автомобильный шампунь. Однако избегайте использования жидкости для мытья посуды и других бытовых чистящих средств. Они часто содержат абразивы, которые могут поцарапать фары.

Можно ли чистить грязные фары автомобиля зубной пастой?

Зубная паста отлично подходит для удаления более стойкой грязи с фар. Это связано с тем, что зубная паста обычно содержит мягкие абразивы, такие как пищевая сода. Это, в сочетании с большим количеством смазки для локтей, может очистить более стойкую грязь, не оставляя царапин или других повреждений.

Просто нанесите зубную пасту на фару с помощью маленькой кисточки – как зубная щетка! Затем продолжайте тереть, пока грязь не растворится, прежде чем вытереть остатки теплой водой и тканью.

Можно ли использовать наждачную бумагу для чистки фар?

Вы также можете приобрести специальные наборы для чистки фар, многие из которых содержат шлифовальные диски. Они будут содержать четкие и подробные инструкции о том, как использовать наждачную бумагу для чистки фар. Но даже с этими инструкциями слишком легко нанести значительный ущерб фарам, когда вы используете наждачную бумагу. Так что действуйте осторожно!

Когда дело доходит до очистки фар, используйте наждачную бумагу только для удаления самых стойких и стойких загрязнений. И если вы вообще беспокоитесь о том, чтобы нанести какой-либо ущерб, то не делайте этого!

Замена поврежденных фар может стоить больших денег. На современных автомобилях фары представляют собой герметичные и автономные блоки. Так часто, если есть хоть малейшее повреждение, вам потребуется оптовая замена. И это может стоить вам сотни фунтов.

Как очистить замутненные и грязные фары

На старых автомобилях корпус фары может обесцвечиваться, из-за чего фары кажутся мутными. Очистить помутневшие фары можно с помощью различных предметов домашнего обихода. Выше мы обсуждали использование зубной пасты, которая отлично подходит для обработки грязных фар. Но при работе с окисленными и обесцвеченными фарами попробуйте использовать WD40.

Возьмите салфетку из микрофибры и сложите ее вдвое. Дважды распылите на него WD40 и протрите поверхность фар. WD40 может заполнить крошечные трещины между окисленными частями ваших фар, и они снова будут выглядеть как новые.

Фары могут помутнеть по ряду причин. Иногда это происходит просто из-за скопления грязи. Иногда это окисление, из-за которого корпус фары может казаться желтым. Водяной пар также может вызвать проблемы, если водонепроницаемые уплотнения ваших фар сломаются. Таким образом, вы можете захотеть проверить их.

Чистка очень грязных фар уксусом и пищевой содой

Комбинация уксуса и пищевой соды немного более абразивна, чем зубная паста, поэтому она отлично подходит для чистки запотевших фар. Эта волшебная формула также может лечить повреждения, вызванные ультрафиолетовым излучением, дорожным мусором и солью.

Добавьте 2 столовые ложки уксуса к 200 мл пищевой соды. Мягко нанесите круговыми движениями салфеткой из микрофибры. Не трите слишком сильно или слишком долго, иначе вы можете повредить фары. И когда вы закончите, протрите фары новой тканью из микрофибры.

Что делать, если у меня стеклянные фары?

Значительно более старые автомобили имеют стеклянные фары вместо пластиковых фар. При очистке следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не сколоть стекло. Но во многих отношениях за стеклянными фарами легче ухаживать, чем за современными пластиковыми фарами. Стекло абсолютно нереактивно, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о его окислении или повреждении ультрафиолетовыми лучами. Так что на самом деле это просто случай, когда нужно очищать их от грязи и следить за трещинами и сколами от дорожного мусора.

Если ваши фары никак не очищаются

Если вы все перепробовали, а фары все еще мутные, обесцвеченные или выцветшие, возможно, пришло время заменить лампочку. И если это не удастся, возможно, пришло время для новых фар. Как мы уже говорили выше, замена фар может быть дорогостоящей. Но они настолько важны для обеспечения безопасности автомобиля, что любые затраты на них оправданы. И это не говоря о высоких затратах, связанных с ездой с недостаточным освещением фар.

Уход за автомобилем необходим для безопасного вождения. Хороший способ узнать, что вы можете регулярно проверять самостоятельно, — это понять, что проверяется во время ТО вашего автомобиля. Вы также можете рассмотреть вопрос о добавлении страховки на случай поломки к расценкам на автомобильную страховку Go Girl для полного спокойствия.

Комплект для восстановления отражателя фары в блоге Amanda Davidson

Комплект для восстановления отражателя фары в блоге Аманды Дэвидсон

Комплект для восстановления отражателя фары . Что ж, есть несколько причин, по которым он претендовал на это. Интернет, как покрасить чашу отражателя фары и накладки с цветовой маркировкой для вашей нестандартной сборки фар🎥 откройте сборку фары для ваших нестандартных фар b.

Реставрация отражателя фар своими руками инструкция — фото предоставлено: srimathumitha. com

Восстановление веб-фар — это выбор правильных продуктов и методов. 1 лучшие комплекты для восстановления фар; Черепаховый воск 51768 набор для восстановления фар набор для чистки фар восстанавливает яркость.

Восстановление отражателя фары своими руками инструкция

Тщательно высушите и обезжирьте. Тщательно очистите фару и защитите другие элементы от повреждений. Выбирайте лучшие комплекты для восстановления фар из черепашьего воска, мегиара, дождя. Выполните следующие действия при использовании комплектов для очистки и восстановления покрытия:

изображение предоставлено: www.pinterest.com

Комплект для восстановления рефлектора фары — Набор для восстановления фар Web best. Web 15 предлагает от 29,95 долларов. Комплект для восстановления отражателя фары.

изображение предоставлено: srimathumitha.com

Комплект для восстановления рефлектора фары — Реставрация фар Web заключается в выборе правильных продуктов и методов. Набор для восстановления линз фар из черепашьего воска. Комплект для восстановления отражателя фары.

изображение предоставлено: srimathumitha.com

Комплект для восстановления отражателя фары . Часто они содержат небольшие электроинструменты, которые можно использовать для шлифования. Рассмотрены 2 топовых комплекта для восстановления фар. Комплект для восстановления отражателя фары.

изображение предоставлено: www.pinterest.com

Комплект для восстановления отражателя фары . Часто они содержат небольшие электроинструменты, предназначенные для шлифовки. Выполните следующие действия при использовании комплектов для восстановления чистой и покрытой краски: Комплект для восстановления отражателя фары.

изображение предоставлено: www.pinterest.com

Комплект для восстановления отражателя фары — При использовании комплектов для очистки и покрытия выполните следующие действия: Комплект для восстановления фар Webbest.