Страница не найдена / Авто Шаман
Профессиональный ремонт вмятин без покраски
Выпрямление вмятин без покраски дело не простое и требует от мастера максимальной концентрации. Лишь проработав один — два года по специальности мастер сможет стать профессионалом. Каждый автовладелец сталкивается с тем, что его любимый автомобиль «страдает» от разных факторов окружающей среды, влияющих на него не лучшим образом. Как бы аккуратно мы не относились к машине, со временем появляются вмятины от камешков, каштанов, градин, яблок… Из-за несоблюдения правил пдд многими автовладельцами происходят дтп, если краска не повреждается, а лишь царапается лак, тогда нет смысла перекрашивать деталь. Оказывается, за рубежом давно существуют кузовные работы без покраски. Можно просто заехать к нам и через несколько часов забрать свою ласточку в первозданном состоянии!
Мы используем далеко не новаторскую технологию за рубежом, хотя так недавно появившуюся у нас в России. Называется она PDR (Paintless Dent Repair), что дословно переводится как безпокрасочное удаление вмятин. У нас, в Воронеже, имеется весь необходимый инструмент для удаления вмятин.
Кузовной ремонт без покраски производится тремя способами
Клеевая система
Подразумевает удаление вмятины снаружи, не прибегая к демонтированию детали или разбору обшивки. Для этого используются специальные присоски которые подтягивают метал. Так же используется целый ряд инструментов для выпрямления вмятин.
Работа крючками
Для данного способа ремонта необходимо большое количество различного оборудования. Большой набор крючков позволяет мастеру добраться до самых труднодоступных мест в автомобиле и выпрямить вмятину. Так же используется экран, он опускается в дверь между внешним металлом и стеклом. Специальными средствами создается проем через который и происходит удаление вмятины. Если на крыше автомобиля много мелких вмятин или мало, но вмятины глубокие и недоступные для выпрямления клеевой системой, тогда разбирается потолок. Так же с капота и багажника может потребоваться демонтировать обшивку. Нашу технологию некоторые еще называют рихтовка без покраски.
Работа индукционным прибором
Градовые вмятины, так называемые «блики», плавные неровности от пальцев на кузове автомобиля можно удалить с помощью индукционного прибора. Справедливости ради стоит заметить что этот прибор появился у нас первый в Воронеже. Прибор позвляет не прибегая к клеевой системе или воздействию изнутри выполнять удаление вмятин без покраски.
В исключительных случаях, когда невозможно обойтись без покраски, производится рихтовка авто. Кузовной ремонт производится мастерами с опытом работы более 5 лет! Чаще всего ремонт занимает от 15 минут до 1 дня. В редких случаях оставляем машину на ночь, а в основном стараемся не лишать Вас вашего транспортного средства. На удаление вмятин цена должна Вас приятно удивит, ведь мы стараемся делать кузовной ремонт автомобиля максимально качественно и недорого. Я часто встречаю в интернете фразу типа: «можно ли удалить вмятину на пороге без покраски?». Ответ — да! Позвоните нам и получите консультацию по конкретно Вашему случаю. Выправка вмятин будет произведена на Ваших глазах. Мы можем выполнить ремонт порогов в Воронеже за пол часа, для этого даже не надо оставлять автомобиль. Можно просто подождать и понаблюдать за процессом (если есть желание).
Данной технологией возможно произвести удаление вмятин на авто без покраски на капоте, крыле, двери, крыше и даже на ПОРОГЕ!
Таким образом, рихтовка без покраски позволяет выпрямлять вмятины на капоте, крыле, двери, крыше и даже на ПОРОГЕ!
Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы
Металлы. От скола до ржавчины – один шаг
- 25.10.2018
- /
- Полезное, Советы
- /
- Яков Фрудгарт
Итак, кузов автомобиля – это конструкция из листового металла определённой толщины, различных сплавов и множества сварных швов. Также нужно учитывать, что кузов используется, как «масса», то есть, «минус» в бортовой сети автомобиля, постоянно проводя ток. По «законам» химии и физики, он обязан ржаветь.
Коррозия металла — это не только достаточно известная металл-группа, но и процесс окисления металла кислородом в присутствии воды. В результате реакции мы получаем гидроксид железа. Этот рыхлый порошок все и называют ржавчиной.
Разрушение кузова от ржавчины относится к примеру электрохимической коррозии. Вода и воздух в данной ситуации — это только часть проблемы. Дополнительную роль тут будут играть гальванические пары, которые возникают между электрохимическими неоднородными парами поверхностей. Но не стоит напрягаться и вспоминать школьные, либо институтские курсы химии. В нашем варианте под сложным термином подразумеваем соединение двух металлов.
В автомобиле много мест, которые образуют гальванические пары, причём обычные: это точки сварки, кузовные панели из разных металлов, крепежи и агрегаты, даже разные места одной металлической пластины с разной обработкой поверхности. В этих «парах» постоянно будет разность потенциалов и, соответственно, в присутствии электролита будет коррозия.
Опытным товарищам нет необходимости объяснять, что такое электролит. Остальным же мы объясним. В данном случае, под электролитом мы будем подразумевать любую субстанцию, которая проводит ток, а не слабую кислоту, которую заливают в аккумулятор. С функциями электролита в нашем случае прекрасно справится обыкновенная вода. В чистом или дистиллированном виде, она, конечно, не проводит ток, но где вы видели чистую воду в природе?Итак, гальваническая пара образовалась, вода «присоединилась» к этой паре, и началось разрушение металла на стороне анода – положительно заряженной стороны. Как с этим бороться? К сожалению, запретить металлам соединяться мы не сможем, но давайте попробуем убрать электролит.
Самый простой способ защиты от влаги – покрыть кузов плёнкой, через которую не проникает электролит. Если и металл будет с низким содержанием примесей, результат будет более, чем достойным.
Но не стоит бежать и обматывать автомобиль полиэтиленом. Самый лучший защитный слой «плёнки» — краска и грунт. Кроме этого, можно обработать кузов фосфатирующим раствором. Кислоты, входящие в этот раствор, окислят верхний слой металла и создадут тонкую и прочную плёнку.
По такому рецепту обрабатывали автомобили в 50-х и 60-х годах, просто покрывая фосфатную плёнку множеством слоёв грунта. Кстати, способ достаточно успешен. Много машин из той эпохи прекрасно сохранились.
К сожалению, краска сама по себе со временем трескается. Сперва треснет внешний слой, потом трещины в краске доберутся и до металла с фосфатной плёнкой. Ведь в случае ремонта покрытия после аварии не соблюдают условий абсолютной чистоты поверхности, оставляют маленькие точки коррозии, которые всегда содержат в себе немного влаги. И под краской начинается разрушение.
Качество покрытия можно улучшать бесконечно долго, применяя более эластичные краски. Можно применить и пластиковую плёнку, но есть идея. Можно покрыть сталь тонким слоем металла, который имеет более стойкую плёнку оксида. Белая жесть – листовая сталь, которую покрыли тонким слоем олова. Вы встречались с таким в супермаркетах, глядя на консервную банку.
Олово, конечно, для покрытия кузова не применяется уже давно, однако любой гаражный «Кулибин» расскажет вам байку про лужёную «Волгу» знакомого генерала. Таким способом раньше выправляли брак при штамповке кузова горячим припоем. Часть поверхности вручную покрывали толстым слоем олова, и самые важные и сложные части автомобиля оказывались защищены достаточно неплохо.
В современности покрытия для борьбы с коррозией наносят в заводских условиях. Этот этап предшествует штамповке деталей кузова, и применяется там цинк или алюминий. Эти металлы обладают достаточно ценным качеством – электроотрицательностью.
В некоторых отраслях промышленности, когда стоит задача защитить металл, применяют и другие технологии. Серьезные металлоконструкции могут быть оборудованы и специальными пластинами-протекторами из алюминия и цинка, которые можно менять со временем, и даже системами электрохимической защиты. С помощью источника напряжения такая система переносит анод на какие-то части конструкции, не являющиеся несущими. На автомобилях подобные вещи не встречаются.
Многослойный бутерброд, состоящий из слоя фосфатов на поверхности стали или цинка, слоя цинка или алюминия, антикоррозийного грунта с цинком и нескольких слоев краски и лака, даже в очень агрессивной внешней среде вроде обычного городского воздуха с влагой, грязью и солью позволяет сохранить кузовные панели на десяток – другой лет.
Дополнительно обрабатывают места, в которых слой краски легко повредить. Эти места покрываются толстыми слоями герметиков и мастики, которые мы привыкли звать «антикор». Дополнительно обрабатывают внутренние полости, заливая туда смеси на основе масел и парафина. Такие смеси будут вытеснять влагу с поверхностей, улучшая защиту.
К сожалению, ни один из этих способов не даст стопроцентной защиты, если применять его одиночно. Комбинации вариантов позволяют автопроизводителям давать гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова на сроки до 10 лет.
Всегда стоит помнить, что коррозия похожа на смерть. Её приход можно только отложить или замедлить, но избежать нельзя. Поэтому громко говорим ржавчине «не сегодня», а потом смотрим на календарь, вспоминаем реагенты и говорим «не в этом году».
Но чтоб этот лозунг действительно «прогнал» ржавчину – давайте усвоим некоторые моменты:
- Гарантия от сквозной коррозии на кузов будет действовать только, если ЛКП восстанавливали правильно.
- Дополнительный антикор – не вечный. Его лучше обновлять раз в год, а после покупки автомобиля сделать качественно, после дилерского. Иногда дилер откровенно халтурит.
- Кузов нужно держать чистым. Больше грязи – ближе ржавчина.
- Треснула краска – обрати внимание и восстанови покрытие. Голый металл, даже оцинкованный, рано или поздно заржавеет.
- Кузовной сервис должен быть качественым. Восстановить покрытие может только профессионал. Помните о том, что девиз «больше краски, меньше нервов» позволит вам посетить этот сервис ещё не один раз, и, вполне возможно, что в следующий раз вам поможет только сварщик.
Подводя итог, советуем всем мыть автомобили и покрывать их защитными материалами.
Когда нужно устранять сколы на машине?
Можно ли отложить ремонт сколов краски?
Зарабатываю на жизнь устранением сколов краски и царапин на автомобилях. Люди называют мне всевозможные причины, по которым они пользуются моими услугами: возврат аренды, ненависть к тому, как она выглядит, поцарапанная папина машина и необходимость починить ее, прежде чем он узнает, и т. д. Как правило, это эмоциональное решение.
Но как быстро нужно действовать, чтобы предотвратить дальнейший ущерб? На самом деле все зависит от степени повреждения. Для небольших сколов и царапин на поверхности действительно нет особой срочности. Да, заржавеет в конце концов. Тем не менее, большинство людей не владеют своими автомобилями более 6 лет, и маленькие щепки здесь и там не будут иметь большого значения за это время. Вода, грязь и соли со временем попадут под краску и начнут растекаться. Это может быть очень дорого исправить, но могут пройти годы, прежде чем это станет срочным.
Еще следует отметить, что осколки чаще всего встречаются на передних бамперах, которые обычно сделаны из пластика. И, конечно же, пластик не ржавеет.
Жизнь на пляже и коррозия
С другой стороны, я видел много машин, у которых хозяин живет прямо на пляже — это отдельная история. Постоянное воздействие соленого воздуха и воды значительно ускорит коррозию вашего автомобиля. Я когда-то работал на машине женщины, которая жила прямо на пляже в Малибу. Несмотря на то, что ее Honda Pilot было всего несколько лет, лобовое стекло больше не подходило, потому что соленая вода попала под краску, расширила металл и вытолкнула лобовое стекло. Ее машину пришлось разогнать. Это может быть экстремальным примером, но помните об элементах вашего конкретного местоположения, когда решаете, следует ли ремонтировать повреждение автомобильной краски.
Почему нужно ремонтировать сколы автомобильной краски?
Некоторые из наиболее распространенных причин для ремонта незначительных повреждений лакокрасочного покрытия:
- Возврат аренды: Если вы возвращаете автомобиль в дилерский центр, они будут брать с вас гораздо больше за ремонт, чем мобильная компания по подкраске. как Пейнткрафт.
- Продажа/обмен: Ремонт бельма на глазу на вашем автомобиле повысит его ценность при продаже или обмене.
- Приятный внешний вид: Иногда просто приятно, когда твои вещи хорошо выглядят. Это составляет вы чувствуете себя хорошо! Мы продукты нашего окружения. Забота о своих вещах — это забота о себе.
- Предотвращение повреждений: Как упоминалось выше, незначительные повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля здесь и сейчас обычно не представляют серьезной проблемы.
Вы можете сделать ремонт сколов краски самостоятельно, если чувствуете себя изобретательным (ознакомьтесь с нашей статьей о ремонте сколов своими руками здесь), или вы можете нанять профессиональную команду, такую как PaintCraft! Мы работаем в Южной Калифорнии уже около 12 лет и используем исключительно систему окраски Dr. Colorchip.
Как обращаться с сколами от камней и пятнами ржавчины – Ремонт после аварии
Это руководство о том, как обращаться с сколами от камней на автомобильной краске или ранними признаками ржавчины, поможет вам.
Если вы недавно купили новый автомобиль, это, естественно, ваша гордость и радость. И даже если у вас старый автомобиль, поддерживать его в хорошем состоянии имеет смысл как с финансовой, так и с эстетической точки зрения. Знание того, как лечить ржавчину на автомобиле и бороться с каменной крошкой, — отличный инструмент, который нужно иметь под рукой.
Как лечить сколы от камней на кузове автомобиляСуровая реальность такова, что вы не можете предотвратить появление мелких сколов на кузове автомобиля, даже если вы очень осторожный водитель. Они возникают, когда движущиеся впереди машины подбрасывают обломки, чтобы ударить по вашему автомобилю, поэтому повреждение, скорее всего, произойдет на капоте. Хорошая новость заключается в том, что изначально они представляют собой не более чем косметическую проблему; плохая новость заключается в том, что вода может попасть в отверстия, проникнуть в краску и повредить металл под ней.
Если у вас образовался небольшой скол, восстановить внешний вид вашего автомобиля можно с помощью простого комплекта для ремонта краски от сколов. Чтобы успешно это сделать, вы должны;
• Подготовьте поверхность, очистив ее мыльной водой и спиртосодержащим гелем перед шлифовкой выступающих краев.
• Используйте грунтовку для нанесения базового слоя с помощью маркера, входящего в комплект.
• После высыхания нанесите тонкий слой краски, обращая особое внимание на то, чтобы покрасить только проблемную область сколов. Дайте первому слою высохнуть и повторите процедуру несколько раз.
• После того, как вы нанесете достаточное количество слоев, чтобы они соответствовали внешнему виду окружающих областей, осторожно отшлифуйте область, пока капот не станет ровным.
• Покройте поврежденный участок верхним слоем краски (или лака) перед тем, как дать ему высохнуть.
Маршрут «Сделай сам» можно использовать для удаления небольших сколов от камней на капоте автомобиля и при покраске кузова. Вы также можете повторить его для будущих мелких сколов. Однако следует отметить, что более крупные сколы и любые повреждения, обнажающие металл под ними, потребуют профессиональных услуг.
Выход из него может ускорить амортизацию автомобиля, а также привести к более значительным повреждениям.
Как лечить ржавчину на автомобилеАвтомобильная ржавчина — еще одна довольно распространенная проблема. Если его не лечить, он может быстро распространиться и нанести значительный ущерб, который повлияет на внешний вид, производительность и безопасность автомобиля. Ржавчина может быть связана с целым рядом факторов, включая ваши привычки вождения, соль, воду и плохую погоду. Хранение в гараже и регулярная мойка помогут предотвратить рост ржавчины. Однако лучший способ справиться с ситуацией — действовать быстро.
Метод борьбы со ржавчиной зависит от типа ржавчины, с которой вы столкнулись.
• Поверхностная ржавчина – участки красной пыли можно относительно легко обработать до образования пузырьков. Просто вымойте область, используйте малярную ленту, чтобы изолировать область, и используйте наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину. Затем можно использовать антикоррозийную грунтовку, чтобы снизить риск повторения ситуаций.
• Поверхностная ржавчина – если образование пузырьков только началось, можно использовать тот же метод, что и для поверхностной ржавчины.