19Сен

Чем обработать сколы на машине от ржавчины: Как и чем убрать ржавые сколы с автомобиля быстро и легко

Как не допустить появления ржавчины на автомобиле: два пути

Спросите любого автовладельца о его страхах, связанных с машиной, и «коррозия кузова» точно будет в этом списке. А ведь ржавчину намного проще и дешевле предупредить, чем «лечить».

Немного теории

Ржаветь может только металл. Коррозия — это электрохимический процесс.

Для того, чтобы он начал происходить, достаточно открытого (без краски и лака) участка металла и воды с небольшой примесью солей (выполняет роль электролита).

И вуаля — железо кузова автомобиля преобразуется в оксид железа. То есть, ржавеет.

Отсюда два важных вывода.

  • Любые сколы и царапины кузова до металла — потенциальный очаг коррозии.
  • Любое попадание воды даже с небольшим количеством солей в эти участки — и металл начнет ржаветь. Вот почему после зимы автомобили буквально «расцветают» коррозией — на дорогах хватает насыщенных солями реагентов.

Что можно сделать?

Исходя из того, что кузов большинства автомобилей сплошь из железа, владелец может повлиять только на фактор электролита. То есть, не допустить контакта металла с внешней средой.

Защитный барьер от коррозии на автомобилях — это как раз лак и краска на кузове машины. Поэтому любые сколы и царапины нужно обрабатывать как можно быстрее, и закрашивать, не допуская «оголения» металла.

Другой «фокус» автопроизводителей для защиты от коррозии — оцинкованный кузов. В этом случае окисляется «жертвенный» цинк, а железо таким образом защищено от коррозии. Вот почему оцинкованные кузова, например, Ауди 80, и спустя 30 лет в достойном состоянии.

Существует два пути борьбы с коррозией — активный и пассивный

Активный путь предполагает нанесение защитных мастик, герметиков и антикоррозийных составов на самые опасные участки автомобиля: днище, пороги, арки колес.

Важно учитывать, что перед нанесением антикоррозийных составов обрабатываемые полости и днище автомобиля необходимо тщательно вымыть и высушить.

В противном случае, под пленкой мастики или герметика останется вода, и процесс коррозии будет протекать, но уже скрыто от глаз.

Пассивный путь борьбы с коррозией заключается в том, чтобы покрывать кузов изолирующими покрытиями и защищать его от неблагоприятных условий среды.

В эту категорию обязательно входят мероприятия по поддержанию чистоты кузова — мойка автомобиля хотя бы раз в 2 недели, периодическая обработка полиролями и восками лакокрасочного покрытия.

Обработка полиролями позволяет воде быстрее скатываться с машины, защищая таким образом кузов от коррозии.

 

Другая эффективная мера защиты кузова от ржавчины — НАНО обработка кузова. Это обработка автомобиля высокотехнологичным составом на основе наночастиц.

После такой обработки, кузов становится настолько гладким и скользким, что основная часть загрязнений просто не способна «закрепиться» на нем и просто слетает, как вода.

НАНО обработка кузова — долговременный метод защиты, он действует до 36 месяцев при грамотной технологии обработки.

Наша бережная ручная автомойка в самом центре Минска предлагает автовладельцам полный комплекс услуг по защитной обработке кузова:

  • тщательную мойку с использованием брендовой автохимии
  • комплексные программы ухода за автомобилем, нанесение защитных полиролей
  • НАНО — обработку кузова для надежной защиты от коррозии
Проявите заботу о своем автомобиле в осенний период, чтобы не пришлось устранять ржавчину по весне!

Автомойка, Автохимия, Коррозия, Ручная мойка

Страница не найдена / Авто Шаман

Профессиональный ремонт вмятин без покраски

Выпрямление вмятин без покраски дело не простое и требует от мастера максимальной концентрации. Лишь проработав один — два года по специальности мастер сможет стать профессионалом. Каждый автовладелец сталкивается с тем, что его любимый автомобиль «страдает» от разных факторов окружающей среды, влияющих на него не лучшим образом. Как бы аккуратно мы не относились к машине, со временем появляются вмятины от камешков, каштанов, градин, яблок… Из-за несоблюдения правил пдд многими автовладельцами происходят дтп, если краска не повреждается, а лишь царапается лак, тогда нет смысла перекрашивать деталь. Оказывается, за рубежом давно существуют кузовные работы без покраски. Можно просто заехать к нам и через несколько часов забрать свою ласточку в первозданном состоянии!

Мы используем далеко не новаторскую технологию за рубежом, хотя так недавно появившуюся у нас в России. Называется она PDR (Paintless Dent Repair), что дословно переводится как безпокрасочное удаление вмятин. У нас, в Воронеже, имеется весь необходимый инструмент для удаления вмятин.

Кузовной ремонт без покраски производится тремя способами

Клеевая система

Подразумевает удаление вмятины снаружи, не прибегая к демонтированию детали или разбору обшивки. Для этого используются специальные присоски которые подтягивают метал. Так же используется целый ряд инструментов для выпрямления вмятин.

Работа крючками

Для данного способа ремонта необходимо большое количество различного оборудования. Большой набор крючков позволяет мастеру добраться до самых труднодоступных мест в автомобиле и выпрямить вмятину. Так же используется экран, он опускается в дверь между внешним металлом и стеклом. Специальными средствами создается проем через который и происходит удаление вмятины. Если на крыше автомобиля много мелких вмятин или мало, но вмятины глубокие и недоступные для выпрямления клеевой системой, тогда разбирается потолок. Так же с капота и багажника может потребоваться демонтировать обшивку. Нашу технологию некоторые еще называют рихтовка без покраски.

Работа индукционным прибором

Градовые вмятины, так называемые «блики», плавные неровности от пальцев на кузове автомобиля можно удалить с помощью индукционного прибора. Справедливости ради стоит заметить что этот прибор появился у нас первый в Воронеже. Прибор позвляет не прибегая к клеевой системе или воздействию изнутри выполнять удаление вмятин без покраски.

В исключительных случаях, когда невозможно обойтись без покраски, производится рихтовка авто. Кузовной ремонт производится мастерами с опытом работы более 5 лет! Чаще всего ремонт занимает от 15 минут до 1 дня. В редких случаях оставляем машину на ночь, а в основном стараемся не лишать Вас вашего транспортного средства. На удаление вмятин цена должна Вас приятно удивит, ведь мы стараемся делать кузовной ремонт автомобиля максимально качественно и недорого. Я часто встречаю в интернете фразу типа: «можно ли удалить вмятину на пороге без покраски?». Ответ — да! Позвоните нам и получите консультацию по конкретно Вашему случаю. Выправка вмятин будет произведена на Ваших глазах. Мы можем выполнить ремонт порогов в Воронеже за пол часа, для этого даже не надо оставлять автомобиль. Можно просто подождать и понаблюдать за процессом (если есть желание).

Данной технологией возможно произвести удаление вмятин на авто без покраски на капоте, крыле, двери, крыше и даже на ПОРОГЕ!

Таким образом, рихтовка без покраски позволяет выпрямлять вмятины на капоте, крыле, двери, крыше и даже на ПОРОГЕ!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы

Как обращаться с сколами и пятнами ржавчины — ремонт после аварии

Это руководство о том, как обращаться с сколами от камней на краске автомобиля или ранними признаками ржавчины, поможет вам.

Если вы недавно купили новый автомобиль, это, естественно, ваша гордость и радость. И даже если у вас старый автомобиль, поддерживать его в хорошем состоянии имеет смысл как с финансовой, так и с эстетической точки зрения. Знание того, как лечить ржавчину на автомобиле и бороться с каменной крошкой, — отличный инструмент, который нужно иметь под рукой.

Как лечить сколы на кузове автомобиля

Суровая реальность такова, что вы не можете предотвратить появление мелких сколов на кузове автомобиля, даже если вы очень осторожный водитель. Они возникают, когда движущиеся впереди машины подбрасывают обломки, чтобы ударить по вашему автомобилю, поэтому повреждение, скорее всего, произойдет на капоте. Хорошая новость заключается в том, что изначально они представляют собой не более чем косметическую проблему; плохая новость заключается в том, что вода может попасть в отверстия, проникнуть в краску и повредить металл под ней.

Если у вас есть небольшой скол, вы можете восстановить внешний вид вашего автомобиля с помощью простого набора для ремонта краски от сколов. Чтобы успешно это сделать, вы должны;

• Подготовьте поверхность, очистив ее мыльной водой и спиртовым гелем, прежде чем шлифовать выступающие края.

• Используйте грунтовку для нанесения базового слоя с помощью маркера, входящего в комплект.

• После высыхания нанесите тонкий слой краски, обращая особое внимание на то, чтобы покрасить только проблемную область сколов. Дайте первому слою высохнуть и повторите процедуру несколько раз.

• После того, как вы нанесете достаточное количество слоев, чтобы они соответствовали внешнему виду окружающих областей, осторожно отшлифуйте область, пока капот не станет ровным.

• Покройте поврежденный участок верхним слоем краски (или лака) перед тем, как дать ему высохнуть.

Маршрут «Сделай сам» можно использовать для удаления небольших сколов от камней на капоте автомобиля и при покраске кузова. Вы также можете повторить его для будущих мелких сколов. Однако следует отметить, что более крупные сколы и любые повреждения, обнажающие металл под ними, потребуют профессиональных услуг.

Выход из него может ускорить амортизацию автомобиля, а также привести к более значительным повреждениям.

Как лечить ржавчину на автомобиле

Автомобильная ржавчина — еще одна довольно распространенная проблема. Если его не лечить, он может быстро распространиться и нанести значительный ущерб, который повлияет на внешний вид, производительность и безопасность автомобиля. Ржавчина может быть связана с целым рядом факторов, включая ваши привычки вождения, соль, воду и плохую погоду. Хранение в гараже и регулярная мойка помогут предотвратить рост ржавчины. Однако лучший способ справиться с ситуацией — действовать быстро.

Метод борьбы со ржавчиной зависит от типа ржавчины, с которой вы столкнулись.

• Поверхностная ржавчина – пятна красной пыли можно относительно легко обработать до образования пузырьков. Просто вымойте область, используйте малярную ленту, чтобы изолировать область, и используйте наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину. Затем можно использовать антикоррозийную грунтовку, чтобы снизить риск повторения ситуаций.

• Поверхностная ржавчина – если образование пузырьков только началось, можно использовать тот же метод, что и для поверхностной ржавчины. Однако при шлифовании вам потребуется прилагать большее усилие, поэтому в зависимости от степени повреждения потребуется абразивный круг или шлифовальный круг.

• Проникновение ржавчины — для сильной ржавчины, образовавшей отверстия в металле, потребуется ремонтный комплект из стекловолокна. В качестве альтернативы может потребоваться замена всей панели кузова. Это может быть серьезной проблемой, поэтому лучше вызвать специалиста для завершения работы.

Чтобы узнать больше о типе ржавчины на вашем автомобиле или о том, как с ней справиться наиболее эффективным способом, свяжитесь с нами сегодня.

Позвоните нам сегодня по телефону 01270 864358 или используйте форму ниже.

Устранение ржавчины под краской | Автомобильные советы

Скол на лакокрасочном покрытии обнажает металл и со временем ржавеет и пузырится под окружающей краской. Это происходит, когда сколы остаются неотремонтированными, поэтому лучше как можно скорее покрыть сколы краской для подкрашивания.

Что вам понадобится:

  • Средство для удаления воска и жира.
  • Чистые салфетки из микрофибры.
  • Ватные палочки.
  • Проволочная дисковая щетка.
  • Автомобильная малярная лента.
  • Наполнитель для кузова, отвердитель.
  • Доска для смешивания и разбрасыватель.
  • Шлифовальный блок Dura-Block.
  • Наждачная бумага: зернистость 80, 180, 320, 400, 600.
  • Точечная замазка.
  • Самопротравливающий праймер.
  • Грунт-наполнитель.
  • Идеально подобранная краска.
  • Прозрачное покрытие.
  • Ткань для прихваток.
  • Орбитальный буфер.
  • Легкорежущая паста/полироль.

ШАГ 1 — Очистите всю поверхность средством для удаления воска и жира. С помощью наждачной бумаги удалите все загрязнения, такие как воск, смола, дорожная грязь и все, что может попасть на поверхность.

ШАГ 2 — Защитите окружающие области и отделку Если окружающую отделку удалить невозможно, поместите ватную палочку между отделкой и краем и замаскируйте всю область.

ЭТАП 3 — Удаление ржавчины Используя проволочную щетку на шлифовальном станке, удалите как можно больше поверхностной ржавчины. Положите руки на автомобиль, чтобы устойчиво удерживать кофемолку. Оставшуюся ржавчину можно удалить с помощью наждачной бумаги на шлифовальном блоке, используя наждачную бумагу с зернистостью 80. Шлифовка с использованием поперечной штриховки обеспечивает равномерное покрытие до металла. Не бойтесь продолжать шлифование за пределами поврежденного участка.

ШАГ 4 — Нанесите шпаклевку кузова Очистите всю поверхность от пыли наждачной бумаги с помощью сжатого воздуха, чтобы не осталось частиц пыли. Смешайте наполнитель для кузова и отвердитель в соответствии с инструкциями на баллончике и слегка распределите наполнитель с помощью ракеля по отшлифованному участку.