16Ноя

Чем обработать кузов автомобиля: Чем обработать машину перед зимой? — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Обработка кузова — подготовка и порядок нанесения средств

Решили обработать кузов автомобиля своими руками, но не знаете с чего начать? В каком порядке использовать и наносить различные средства? Наша простая инструкция поможет разобраться и подготовить кузов к нанесению защитных покрытий.

Разобьем весь процесс подготовки на этапы. В зависимости от состояния кузова некоторые этапы можно пропускать. Обязательные пункты выделены синим цветом.

1. Мойка кузова.

Для подготовки кузова к нанесению защитных средств не применяйте шампуни, в состав которых входит воск или другие виды покрытий. Таким шампунем лучше пользоваться на уже обработанной поверхности, либо в любое другое время, но не перед подготовкой к полировке.

2. Удаление остатков предыдущих покрытий.

Если автомобиль ранее был покрыт воском или каким-либо другим покрытием, удалите его с помощью обезжиривателя. Поможет справиться с задачей – обезжириватель Silicone Off 300.

3. Высушить поверхность.

Насухо протрите автомобиль микрофиброй или другим влаговпитывающим материалом.

4. Удаление битумных пятен.

Если есть пятна или точки (а они практически всегда есть), удаляем их, например, с помощью Очистителя битумных пятен или Profoam 5000.

5. Заделать сколы и глубокие царапины.

Если они есть, необходимо заделать. Используется краска, лак или карандаш для заделки царапин. В зависимости от используемых средств, к дальнейшей полировке можно приступать только через 1-7 суток.

6. Обработка глиной.

Если автомобиль не только что выехал из салона, а успел хотя бы несколько месяцев поездить, рекомендуется воспользоваться глиной. Для устранения въевшихся загрязнений, а так же вбитых в ЛКП металлической пыли и песчинок, которые невозможно удалить другими средствами и которые могут нанести вред ЛКП при дальнейшей полировке, применяется глина, например Surface Smoother Mini.

7. Промыть и высушить поверхность после глины.

Глина может оставить грязные разводы на кузове – их нужно смыть. Затем насухо протрите кузов.

8. Абразивная полировка.

Если поверхность утратила свою привлекательность – помутнела, затерлась, покрылась царапинами, поможет абразивная полировка. Общий подход к данному виду полировки: последовательное избавление от более крупных царапин к более мелким.

  • Крупные царапины (видны под каплями воды) устраняются полиролью с самым крупным абразивом Rubbing Compound или Liquid Compound #3000.
  • После прохода крупным абразивом используется более мелкий – Micro Rubbing Compound.
  • Ультратонкий абразив для финишной обработки (Liquid Compound №9800 или New Scratch Clear Wax-Mirror Finish). Данный шаг актуален в основном для темных авто, где заметны все погрешности полировки.


9. Обезжиривание кузова.

Удаление посторонних веществ, которые могут ухудшить адгезию покрытий. Лучше всего воспользоваться специальными средствами – антисиликон, обезжириватель. Например, ранее упомянутый обезжириватель Silicone Off 300. Если нет специальных средств, тогда обработайте хотя бы спиртом (изопропиловым), но это не очень эффективный вариант.

10. Нанесение защитных покрытий, восков.

Нанесите средство согласно инструкции. Выдержка несколько часов.


Итак, если кузов в хорошем состоянии, то достаточно его помыть, высушить, удалить битумные пятна, обезжирить и нанести защитное средство.
Если вы недавно уже наносили какое-либо защитное покрытие, и есть вероятность, что оно еще осталось на кузове – включите этап с удалением этого покрытия.
Так же периодически рекомендуется включать этап с обработкой глиной.
Если имеются отдельные царапины, включаем этап с их удалением.
Абразивная полировка – крайняя мера, хотя и очень эффективная, но не рекомендуется производить ее чаще одного раза в 6 месяцев, а лучше не чаще раза в год или по мере старения лакокрасочного покрытия.

Дата: 18.10.2014

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

156519

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

156519

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Три типа ржавчины и способы их предотвращения. Объяснение для студентов-специалистов по кузовному ремонту

По мере старения автомобиля одним из его злейших врагов становится ржавчина. Все автомобили восприимчивы к химическому процессу, который происходит, когда открытая сталь на любой части кузова или ходовой части автомобиля вступает в контакт с влагой, быстро превращаясь из твердого металла в хрупкий оксид железа, известный как ржавчина. Хотя производители автомобилей разрабатывают все более совершенные системы антикоррозионного покрытия для защиты днища и поверхностей транспортных средств, полностью избежать ржавчины невозможно, особенно для тех, кто часто ездит в суровых погодных условиях.

Чтобы понять, как лечить проникающую ржавчину, давайте рассмотрим три вида этого страшного вещества.

Поверхностная ржавчина 

Вы хорошо знаете звук — этот ужасный звон, когда гравий или соль врезаются в капот или дверь автомобиля на высокой скорости. Иногда оскорбительный объект отскакивает, и внешний вид вашего автомобиля остается благополучно невредимым. В других случаях на вашем автомобиле будет крошечная вмятина, обнажающая сталь автомобиля под поверхностью краски, что подвергает его риску развития самой ранней формы ржавчины.

Вмятины и царапины на автомобиле могут быстро образовать ржавчину, поскольку влага вступает в контакт с открытым металлом.

Этот тип оксида железа, известный как поверхностная ржавчина, является наименее разрушительным, и его можно устранить, если быстро принять меры. Чтобы полностью удалить пятно ржавчины, убедившись, что оно не продолжает разъедать поверхность автомобиля, заплату следует обрабатывать мелкозернистой наждачной бумагой до тех пор, пока не обнажится голый металл. Этот процесс эффективно удалит ржавчину, но также удалит часть краски с автомобиля. Чтобы залатать участок, необходимо нанести слой автомобильной грунтовки, а затем один или два слоя краски, соответствующей цветовому коду производителя автомобиля. Быстрый баф завершает ремонт патча.

Окалина от ржавчины 

Если на автомобиле слишком долго не обращать внимания на небольшие вмятины, забоины или царапины, поверхностная ржавчина в конечном итоге превратится в окалину. Вы узнаете этот гораздо более агрессивный тип вещества по небольшим ямкам, которые начинают образовываться на пораженном участке, часто сопровождаясь характерными вздутиями или пузырями на поверхности краски. Поскольку этот тип ржавчины наносит гораздо больший ущерб, он требует более агрессивного подхода к лечению, чтобы можно было спасти пораженный участок и предотвратить гораздо более дорогостоящую полную замену детали или панели.

Владельцам автомобилей на данном этапе рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам с профессиями автомеханика . Необходимо использовать проволочную щетку, чтобы очистить корродированную поверхность, а затем использовать те же методы, что и для поверхностной ржавчины, — очистить участок наждачной бумагой до тех пор, пока не обнажится голый металл, а затем нанести грунтовку, покрасить и отполировать.

Проникающая ржавчина 

Если вовремя не поймать и не удалить накипь, процесс коррозии перейдет в проникающую ржавчину, которая на завтрак съедает металл автомобиля. В этот момент коррозии начнут образовываться дыры, и пораженные части автомобиля буквально начнут распадаться на части, нарушая структурную целостность автомобиля.

Наиболее распространенным решением является обращение к специалисту по ремонту кузовов автомобилей , который полностью удалит пораженную ржавчиной деталь и заменит ее новой. В некоторых случаях также возможен менее дорогостоящий ремонт, когда поврежденный участок соскабливают и покрывают новым приваренным куском, затем грунтуют, красят и полируют, чтобы максимально естественно слиться с окружающей поверхностью автомобиля.

Деталь автомобиля, пораженная сквозной ржавчиной, подлежит списанию, требует полной замены или частичного ремонта

Что те, кто работает автомехаником, должны рассказать владельцам автомобилей о профилактике

Лучший способ борьбы с ужасными коррозионными эффектами ржавчины — предотвратить ее полное образование. Владельцам автомобилей следует рекомендовать регулярно мыть свои автомобили, чтобы удалить коррозионные вещества, такие как грязь, соль и копоть, которые могут задерживать влагу, ускоряющую химическую реакцию образования ржавчины. Не следует пренебрегать нижней частью автомобиля, так как рама, подвеска и колесные арки являются основными зонами проникновения ржавчины. Также рекомендуется регулярная обработка воском для придания лакокрасочному покрытию дополнительного защитного слоя от вмятин и царапин.

Ржавчина может быть кошмаром, поскольку ее разрушительные последствия часто приводят к дорогостоящему ремонту. Владельцы должны сохранять бдительность, проверяя свои автомобили на наличие первых признаков ржавчины, чтобы автомобиль можно было быстро обработать подкраской или отвезти в автомастерскую для более тщательного осмотра.

Заинтересованы ли вы в карьере в автомобилестроении по номеру , став специалистом по кузовным работам ?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами для получения дополнительной информации об их программе обучения автодетейлингу!

Ремонт ржавчины

Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Покраска и кузовной ремонт

Устраните неприглядную ржавчину, пока не стало слишком поздно

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Если у машины есть естественный враг, то это ржавчина. Оставленный без присмотра, он непригляден и небезопасен, но его можно отремонтировать с помощью правильных продуктов и немного усилий.

Вы можете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, проверяя работу кузова так же часто, как вы проверяете уровень масла, и устраняя пятна ржавчины, как только они появляются.

Предметы

Materials

  • Wax & Grease Remover
  • Grinding Discs or Sandpaper
  • Rust Converter
  • Glassfibre or Metal Tech Filler
  • Car Filler
  • Safety Glasses
  • Gloves

Tools

  • org/HowToTool»> Panel Hammer
  • Angle Шлифовальный станок или шлифовальный блок
  • Пластиковый аппликатор для смешивания

шагов

Прежде чем начать

Важно начать с чистой поверхности. Используя одну чистую сухую ткань, нанесите средство для удаления воска и жира, а другой протрите начисто. Это гарантирует полное удаление битума, полироли и других загрязнений.

Удаление краски

Удалите краску с ржавого участка и окружающей области (примерно 50 мм) машинным или ручным шлифованием наждачной бумагой с зернистостью 24-36. Используя панельный молоток, убедитесь, что все свободные участки ржавчины удалены.

Обработка ржавых участков

Обработайте ржавый металл щеткой на преобразователе ржавчины. Будьте осторожны, не наносите на чистый или окрашенный металл и убедитесь, что поверхность полностью сухая, прежде чем продолжить.

Apply A Filler

Смешайте необходимое количество волокнистого наполнителя или металлического наполнителя — используйте соотношение одна часть отвердителя к пятидесяти частям наполнителя и убедитесь, что тон визуально непрерывен, прежде чем продолжить. Немедленно нанесите тонкий слой на ремонтируемую поверхность и постепенно наносите оставшуюся шпатлевку, пока она не будет немного выше окружающего края ремонтируемого участка.

Отшлифуйте ремонтную поверхность

После того, как продукт полностью отвердеет или затвердеет (при правильном смешивании это займет 20-30 минут), его можно будет отшлифовать вручную или на машине с использованием наждачной бумаги с зернистостью 40-80. Отшлифуйте до тех пор, пока наполнитель не станет на одном уровне с окружающей панелью. Обратите внимание, что волокнистый наполнитель или металлическая технология обеспечивают необходимую дополнительную прочность, но представляют собой только наполнители для исправления и требуют нанесения автомобильного наполнителя для полного выравнивания и сглаживания области.