10Май

Чем можно управлять с категорией а: Категории А и А1 в водительском удостоверении — это право на управление мотоциклом. В чем разница между А и А1?

Содержание

Водительское удостоверение Категории А и А1

В Украине, на момент 2021го года существует 13 водительских категорий. Каждая относится к определенному виду автомобилей или мотоциклов. Самая «легкая» категория – это категория А, и ее подкатегория – А1. В данной статье мы поговорим именно про мотоциклетные категории, обсудим все схожести и различия, узнаем условия получения данной категории и другую полезную информацию для читателя.

Права на мотоцикл, Украина

Мотоциклетные категории созданы специально для того, чтобы регламентировать езду на двухколесных транспортных средствах. К таким можно отнести:

— мотоцикл;

— мопед;

— мотороллер;

— скутер.

Каждое средство передвижения отличается друг от друга массой, мощностью и некоторыми техническими характеристиками. Так, до 2013го года права категории А нужны были только для управления мотоциклами. Все другие двухколесные ТС разрешалось управлять без прав.

Но с 2013го года мопеды, скутера, мотороллеры и некоторые мотоциклы стали подпадать под категорию А1. Условия для открытия данной категории были такие же как и категории А:

— возраст от 16 лет;

— отсутствие противопоказаний по здоровью;

— медицинская справка о состоянии здоровья;

— сертификаты от психиатра и нарколога.

Выполнив эти 4 условия, любой желающий допускался на курсы вождения на мотоцикле в автошколу. Учебное заведение, в свое очередь, должно иметь аккредитацию на соответствующую категорию. Автошкола «Антарес» в городе Кропивницкий аккредитована на все виды водительских категорий.

Для будущих студентов: Права на категорию А и А1, цена.

После обучения езды на мотоцикле в автошколе и успешной сдачи внутреннего экзамена на знание правил дорожного движения, студент допускается к сдаче главного экзамена в сервисном центре МВД. Обучение в автошколе «Антарес» гарантирует его успешную сдачу.

Категория А1

Пришло время поговорить о разнице категорий А и А1. Как и любые смежные категории вождения, мотоциклетные отличаются друг от друга какой-то технической характеристикой, в данном случае – мощностью.  

Так под категорию А1 подпадают мотоциклы, мотороллеры, мопеды и скутера с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров и с мощностью электродвигателя до 4 кВт.

Категория А

На чем можно ездить с категорией А? Исходя из описанного выше можно сделать вывод – под категорию А попадают все двухколесных транспортные средства с объемом двигателя от 50 кубических сантиметров, или электродвигателя от 4 кВт.

Но есть один важный момент. Большим, мощным мотоциклом с двигателем от 350 куб см, даже при наличии открытой категории А в 16 или 17 лет, разрешено управлять строго с 18-ти лет!

Появляется организационный вопрос, сколько стоит сдать на права на мотоцикл, и не выгодней открывать сразу 2 мотоциклетных категории? Ответ – выгодней. Таким образом, вы экономите собственное время, средства и сможете на легальной основе управлять любым двухколесным ТС. Ведь с открытой категорией А1 нельзя управлять мотоциклами, подпадающими под категорию А и наоборот.

Автошкола «Антарес» в городе Кропивницкий проводит регулярный набор в новые группы и приглашает всех желающих получить права. Также посетите наш блог, где много интересных статей на различные автомобильные темы. Наши двери всегда открыты!

Наверх

Как получить Права Категории А или А1 при наличии В

Водительское удостоверение категории В является самой распространенной категорией водительских прав. Данная категория разрешает управлять легковыми автомобилями общей массой 3.5 тонны и с количеством пассажирских мест до 8. Легковые автомобили все больше и больше заполоняют дороги городов, образовывая пробки и затрудняя, замедляя передвижение. Открытие категории А – выход из сложившейся ситуации. Законодательство Украины упрощает открытие младшей категории, если есть старшая, с условием подтверждённого стажа вождения более 1го года. В данной статье мы поговорим про разницу мотоциклетных категорий, и про то как открыть категорию А или А1, при наличии старшей категории.

Разница категорий А и А1

Чтобы понять, как получить права категории А или А1 при наличии В, сначала нужно разобраться, какая именно из двух существующих мотоциклетных категории вам подойдет лучше.

До 2013го года существовала только категория А, позволяющая управлять 2х колесными транспортными средствами – мотоциклами. На все маломощные ТС (мопеды, скутера, мотороллеры) водительское удостоверение не требовалось. Но в связи с увеличением таких средств передвижения на дорогах общего пользования в 2013м году появились права категории А1.

На чем можно ездить с категорией А? В чем отличие от категории А1?

с категорией А1 разрешается управление мопедами, мотороллерами, скутерами с объемом двигателя до 50 куб см, или мощностью электродвигателя до 4 кВт;

— категория А подразумевает управление двухколесными ТС, мотоциклами, также мопедами, скутерами и мотороллерами, если их объем двигателя превышает 50 кубическим сантиметров, а мощность электромотора выше 4 кВт.

Курсы вождения на мотоцикле доступны для всех желающих с 16-ти лет. Есть одно исключение, даже при наличии открытой категории А, мотоциклом с двигателем от 350 см3 разрешено управлять только с 18-ти лет.

Открытие категории А, если есть Б

Разобравшись с существующими мотоциклетными категориями можно смело переходить к нашей основной теме. Владельцам старшей категории В (Б), при желании открыть одну из младших категорий, при наличии стажа от 1го года, сдавать второй раз теорию не нужно! Сдача экзамена в сервисном центре МВД заключается только в сдаче практической части. Для открытия младшей категории необходимо сделать следующее:

— собрать пакет документов, пройти медкомиссию;

— обратиться в СЦ МВД (сервисный центр МВД) для допуска к экзамену;

— подготовиться к практическому экзамену, путем посещения автошколы и докатки необходимого количества часов.

Автошкола «Антарес» в городе Павлоград предоставляет возможность докатки и открытия младшей категории по самым приемлемы ценам. Перейдя по данной ссылке, вы узнаете сколько стоит сдать на права на мотоцикл и сможете ознакомиться со всеми услугами нашей автошколы.

Нужно ли сдавать теорию на категории А, если есть категория Б, мы узнали, а как обстоят дела с практикой?

Сдача практического экзамена в сервисном центре МВД на младшую категорию

Как указывалось выше, сдача практической части обязательна. После докатки необходимого количества часов в автошколе с инструктором, вы получаете соответствующий документ, допуск к экзамену в СЦ МВД. И после этого, если подтверждённый стаж на старшей категории больше 1го года, сдаете практическую часть непосредственно в сервисном центре.

Некоторые поступают иначе. Открывают сразу 2 категории, что не запрещено законом.

Одновременное открытие двух категорий

К примеру, одновременное открытие категории В (Б) и категории А1 в Украине, не запрещается, а местами даже поощряется. В таких случаях обучение происходит следующим образом. Во время обучения автошкола проводит лекционные занятия по старшей категории, а практику – сразу для двух. В таком случае ученик должен понимать, что времени, потраченного в автошколе, будет больше, чем при открытии одной категории, и отнестись к этому необходимо с полной серьезностью.

Что касается экзаменационной части в СЦ МВД – там проходит все по такой же схеме. Теорию вы сдаете 1 раз по старшей категории, после чего приступаете к двум практическим экзаменам на соответствующих видах транспорта.

Автошкола «Антарес» в городе Павлоград приглашает всех желающих обучиться вождению на любом виде транспорта. Наша школа вождения имеет аккредитацию на все виды категорий. Также, при наличии категории В, у нас вы сможете выучиться на права категории А, по ценам радующим глаз. Набор в новые группы проходит регулярно! Наши двери всегда открыты!

Наверх

Научная безопасность Безопасность – поиск баланса вместе

перейти к содержанию

Вернуться к:   S3: Безопасность науки > Управление биорисками > Биоизоляция > Управление отходами

Руководство правительства США 2022 г. Управление твердыми отходами, зараженными инфекционным веществом категории А , касается планирования деятельности по обращению с отходами категории А, включая вопросы разработки, оценки и пересмотра организационных или юрисдикционных планов и протоколов. Также рассматриваются общие соображения планирования, а также роли и обязанности правительства в отношении отходов категории А. Этот документ содержит информацию и описывает обязанности тех, кто производит, перерабатывает или обезвреживает, транспортирует и утилизирует отходы категории А. Также включен раздел, посвященный здоровью и безопасности работников, в котором обсуждается защита сотрудников, участвующих в деятельности по обращению с отходами, от первоначального образования до окончательной утилизации. Руководство дополнено несколькими приложениями, которые предоставляют дополнительные ресурсы, помогают в принятии решений, а также отвечают на вопросы и ответы об отходах категории А.

Ключевые моменты
  • Инфекционное вещество категории А представляет собой материал, о котором известно или обоснованно предполагается, что он содержит патоген, который находится в форме, способной вызвать необратимую инвалидность или опасное для жизни или смертельное заболевание у здоровых людей или животных, подвергшихся воздействию к нему в соответствии с международной классификацией (United Nations [UN] 2814).

  • С инфекционными отходами, включая материалы, зараженные инфекционными веществами категории А, можно безопасно обращаться.

  • Руководство в медицинских учреждениях; лаборатории; государственные, местные, племенные и/или территориальные (SLTT) правительства; компании по обращению с отходами; и другие организации, которые могут или должны будут управлять отходами категории А, должны убедиться, что их организации имеют планы, охватывающие весь жизненный цикл отходов, от первоначального образования инфекционных отходов до окончательного удаления любых обработанных побочных продуктов (остатков).

  • Стационарное лечение человека, инфицированного некоторыми патогенами, классифицируемыми как инфекционное вещество Категории А, в частности вирусом Эбола или другим вирусом геморрагической лихорадки (HFV), может привести к образованию больших объемов потенциально инфекционных отходов, особенно при заболеваниях, связанных с тяжелым течением заболевания и длительным стационарным лечением остается.

  • Вне больниц люди, инфицированные определенными возбудителями, классифицируемыми как инфекционные вещества категории А, такими как лихорадка Эбола и другие вирусы HFV, могут заразить свои дома, транспортные средства, в которых они путешествуют, и другую окружающую среду до госпитализации. Отходы категории А могут также происходить из лабораторий (например, исследовательских, клинических), которые работают с патогенами категории А, особенно когда они преднамеренно культивируют эти патогены. Содержание, уход и вскрытие животных, инфицированных некоторыми патогенами категории А, также приводят к образованию отходов категории А.

  • Необходимо приложить все усилия для сведения к минимуму количества образующихся отходов категории А. Отходы категории А должны быть физически отделены, если это целесообразно, от других твердых отходов в месте происхождения. Аналогичные соображения следует учитывать при отделении отходов категории А от других неинфекционных опасных материалов.

  • На протяжении всего жизненного цикла отходов работодатели должны защищать работников от профессионального воздействия патогенов, химикатов, других опасных материалов и других опасностей, которые могут привести к травмам и заболеваниям.

  • Министерство транспорта США (DOT)/Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) регулирует перемещение и некоторые другие аспекты, связанные с обращением с инфекционными веществами категории А, включая отходы, которые, как известно или подозреваются, загрязнены ими, посредством своих Правила обращения с опасными материалами (HMR). Дополнительные федеральные законы и правила SLTT могут применяться к различным аспектам управления отходами.

  • Как правило, самые безопасные и лучшие варианты обработки отходов категории А, чтобы они больше не были заразными, — процесс, известный как «инактивация», — реализуются на месте, где образуются отходы. Общие методы инактивации включают автоклавирование и сжигание.
    Однако в определенных обстоятельствах, когда эти варианты недоступны, могут также подойти альтернативные методы очистки, включая химическую дезинфекцию и варочные котлы щелочного гидролиза.

  • Если отходы не могут быть переработаны на месте, их необходимо отправить за пределы предприятия на специальные объекты, которыми обычно управляют коммерческие компании по обращению с отходами. Эти объекты, регулируемые и разрешенные властями SLTT, в основном используют автоклавы и мусоросжигательные установки для обработки отходов в большем масштабе, чем то, что большинство больниц, лабораторий и других организаций могут делать на месте.

  • Прежде чем предлагать их для перевозки, физические и юридические лица, ответственные за образование инфекционных отходов, должны классифицировать их соответствующим образом, в том числе, при необходимости, как отходы категории А.

  • Физические и юридические лица должны классифицировать отходы как опасные отходы, если это требуется в соответствии с требованиями Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA). Они устанавливаются и применяются Агентством по охране окружающей среды США (EPA) или штатами/территориями, уполномоченными на реализацию программы RCRA по опасным отходам вместо EPA.

  • Отходы категории А можно безопасно вывозить за пределы предприятия для инактивации в упаковке, отвечающей требованиям HMR или альтернативным требованиям к упаковке специального разрешения DOT. HMR также требует, чтобы перевозчики отходов соответствовали определенным требованиям к маркировке и оформлению документов. Надлежащая классификация (т.е. как категория А) и упаковка отходов начинается с места их происхождения.

  • Обращение с отходами, содержащими как инфекционное вещество категории А, так и некоторые другие материалы, например, радиоактивные, должно соответствовать правилам, применимым ко всем веществам в отходах. Такие случаи необходимо будет рассматривать в каждом конкретном случае, и может потребоваться выдача специального разрешения на уникальное сочетание потенциально опасных материалов.

  • Отходы, которые были инактивированы с помощью эффективного метода обработки, вместе с любыми материалами, оставшимися после обработки (т. е. остатками), больше не являются инфекционными, не представляют риска заражения и не считаются регулируемыми медицинскими отходами (RMW) или опасный материал (если не присутствуют другие типы регулируемых опасных материалов) в соответствии с федеральными или SLTT законами и правилами. Такие отходы больше не считаются инфекционным веществом Категории А, подпадающим под действие HMR.

  • Остатки, такие как зола мусоросжигательных заводов, должны быть оценены, чтобы определить, являются ли остаточные вещества все еще опасными. Несмотря на то, что материалы, которые были должным образом сожжены, больше не являются инфекционными, зола может быть отнесена к категории опасных отходов из-за ее способности концентрировать определенные токсичные вещества (например, металлы), которые могли присутствовать в первоначальных отходах или в других отходах, сожженных на месте. в то же время.

  • Остатки должны транспортироваться и утилизироваться в соответствии с требованиями SLTT и стандартными протоколами их утилизации. Варианты утилизации могут различаться в зависимости от того, содержат ли остатки опасные материалы.

  • На всех этапах обращения с отходами все вовлеченные стороны должны обеспечить эффективную коммуникацию друг с другом о характере и составе отходов, чтобы обеспечить безопасное и эффективное обращение с отходами на всем пути до окончательного удаления.

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В этом разделе представлены существенные изменения руководства от июня 2022 г. по сравнению с версией от августа 2019 г. Версия от июня 2022 г.:

  • Включает Приложение 9 Monkeypox.0016
  • Добавляет ссылки на зарегистрированные Агентством по охране окружающей среды США (EPA) дезинфицирующие средства для больниц с заявлением на этикетке о новых вирусных патогенах или любой продукт в Списке Q с заявлением на этикетках о новых патогенах, когда это уместно


Для получения дополнительной информации см. полнотекстовую версию документа «Управление твердыми отходами, зараженными инфекционным веществом категории А».

Последняя проверка этой страницы: 09 июня 2022 г.

Нижний колонтитул

Категорийный менеджмент, управление расходами и лучший в своем классе (BIC)

Категорийный менеджмент – краткий обзор

Концепция категорийного менеджмента в сфере закупок существует уже несколько десятилетий и уже много лет используется в промышленности и даже в правительстве Великобритании. Это практика закупок, обычно используемая крупными организациями, которая включает:

  • Анализ расходов
  • Группировка товаров и услуг по категориям
  • Разработка эффективной стратегии закупок для каждой категории
  • Стратегические закупки как единое предприятие

В 2014 году федеральное правительство объявило о планах по внедрению категорийного менеджмента на уровне правительства в рамках общей стратегии преобразования федерального рынка.

Общегосударственное управление категориями (GWCM) влияет на то, как федеральные агентства покупают обычные продукты и услуги. Учитывая, что примерно 60% федеральных расходов приходится на управление категориями, подрядчики должны понимать, что такое GWCM и как это влияет на их федеральных клиентов и процесс закупок.

С самого начала Административно-бюджетное управление (OMB) вместе с Руководящим советом категорийного управления (CMLC), состоящим из представителей агентств с самыми высокими расходами на федеральные закупки, приступило к работе по начальному управлению категориями. Вместе OMB и CMLC рассмотрели отчеты о расходах Федеральной системы данных о закупках (FPDS), чтобы сгруппировать федеральные расходы в десять «общих» категорий и девять категорий, ориентированных на оборону. Категорийным менеджерам и группам по категориям, состоящим из экспертов рынка и представителей федеральных агентств, было поручено разработать общегосударственные стратегии закупок для каждой из десяти общих категорий. В их текущие обязанности входит:

  • Определение решений по приобретению, которые обеспечивают наибольшую ценность и экономию для налогоплательщиков
  • Повторная оценка производительности назначенных решений
  • Разработка передового опыта закупок
  • Поддержание целей использования малого бизнеса
  • Обучение государственных служащих категорийному менеджменту

Сегодня отдел управления программой GWCM (PMO) GSA играет ведущую роль в разработке рекомендаций, аналитики и инструментов для поддержки категорийных менеджеров.

Цели управления категориями

Высокоуровневые цели GWCM заключаются в следующем: 1) обеспечить большую экономию, ценность и эффективность для федеральных агентств, 2) устранить ненужное дублирование контрактов и 3) достичь целей правительства в отношении малого бизнеса. Для достижения этих целей GWCM стремится сократить дублирование контрактов и увеличить расходы на управление и использование лучших в своем классе контрактных транспортных средств, которые мы вскоре обсудим.

Структура управления категориями

Ниже приведен список из 10 категорий общих расходов. Щелкните каждую категорию, чтобы просмотреть подкатегории, а также агентство или агентства, отвечающие за управление категорией.

Что такое расходы под управлением?

Одной из основных целей управления категориями является увеличение «расходов на управление» или расходов агентства на основе принципов управления категориями. Официальное определение OMB расходов под управлением (SUM) — это «расходы на контракты, которые соответствуют определенным критериям зрелости управления и обмена данными». Проще говоря, управление категориями классифицирует все решения по закупкам по уровням, перечисленным ниже. Если агентство использует решение уровня 1, 2 или 3 для заключения контракта, считается, что оно находится под управлением.

  • Уровень 0 | Расходы, НЕ связанные с принципами управления категориями: доллары, выделенные децентрализованным образом, которые не вписываются ни в один из трех уровней ниже. Агентства должны анализировать расходы уровня 0, чтобы найти возможности для перехода на решения более высокого уровня.
  • Уровень 1 |  Обязательные решения для всего агентства: доллары, обязательные по контрактам для всего агентства с политиками обязательного использования или обязательного рассмотрения, а также стандартами, установленными для обмена данными, и другими критериями.
  • Уровень 2 | Мультиагентские решения: доллары, обязательные для мультиагентских контрактов, которые соответствуют строгим стандартам, установленным для лидерства, стратегии, данных, инструментов и показателей. Контракт GSA MAS считается решением уровня 2.
  • Уровень 3 | Лучшие в своем классе (BIC) решения: долларовые обязательства по лучшим в своем классе контрактам. Некоторые SIN контракта GSA MAS считаются BIC. Дополнительные сведения см. в таблице «Лучшие в своем классе решения по категориям».

Лучшие в своем классе решения по категориям

Лучшие в своем классе решения уровня 3 — это государственные контракты с самым высоким рейтингом в рамках модели управления расходами. Рекомендуются все решения BIC, однако некоторые решения считаются обязательными, как указано в таблице ниже.

Важно отметить, что обозначения BIC основаны на общих категориях и могут быть изменены. Лучшие в своем классе решения ежегодно пересматриваются, чтобы определить, соответствуют ли они установленным критериям. Дополнительные решения также могут быть рекомендованы и добавлены после прохождения многоэтапного процесса проверки.

Щелкните по категориям на диаграмме, чтобы просмотреть решения BIC по состоянию на 2021 финансовый год. сыграл значительную роль во внедрении общегосударственного управления категориями. FAS может быть наиболее известна тем, что управляет программой GSA Schedules, которая разделяет цели, аналогичные GWCM. Обе программы предназначены для использования покупательной способности федерального правительства в целом для достижения экономии средств.

Учитывая, что График многократного присуждения контрактов GSA (MAS) был создан в качестве эффективного и рентабельного механизма закупок, неудивительно, что контракт соответствует строгим требованиям к управлению категориями. Все покупки по контракту GSA MAS считаются расходами в управлении. В то время как контракт GSA MAS в целом квалифицируется как межведомственное решение Уровня 2, отдельные номера специальных позиций (SIN) повышаются до уровня Уровня 3, лучших в своем классе решений.

Отчет о транзакционных данных (TDR)

Если у вас есть контракт GSA MAS, вы можете быть знакомы с отчетами о транзакционных данных (TDR). Большинство подрядчиков рассматривают TDR как нечто, что позволяет им избегать положений пункта о снижении цен (PRC) и отслеживания ценовых отношений. Однако TDR был введен в программу GSA Schedules в 2016 году как способ поддержки управления категориями. На самом деле транзакционные данные являются важнейшим компонентом оценки эффективности GWCM и обязательным требованием для решений BIC.

Новый контракт GSA MAS соответствует общим категориям

Как вы могли заметить, крупные категории по контракту GSA Multiple Award Schedule (MAS) очень похожи на обычные категории расходов. Когда GSA создала новый консолидированный контракт MAS, они намеренно разработали крупные категории и подкатегории, чтобы привести их в соответствие со структурой управления категориями в масштабах всего правительства.

Есть несколько различий между категориями GSA MAS и общегосударственными категориями. Например, мебель не является общей категорией, но на нее приходится значительная часть продаж GSA, заслужившая место в качестве большой категории в контракте GSA MAS. Хотя медицинское обслуживание является одной из десяти распространенных категорий, оно в основном предлагается через График VA, а не по контракту GSA MAS.

Как управление категориями влияет на государственных подрядчиков?

Категорийный менеджмент пережил две администрации и, похоже, останется. Что это означает для государственных подрядчиков? Учитывая, что примерно 60% федеральных расходов приходится на управление категориями, подрядчики должны иметь представление о том, как GWCM влияет на их федеральных клиентов и их процесс покупки.

Ежегодные расходы федерального правительства на продукты и услуги приближаются к 600 миллиардам долларов. Согласно Межведомственному приоритетному плану действий (CAP) от сентября 2020 года, более 350 миллиардов долларов или примерно 60% федеральных расходов считаются «общими расходами». В 2019 финансовом году, агентства достигли 181 миллиарда долларов общих расходов под управлением по сравнению со 117 миллиардами долларов в 2016 финансовом году. Это означает, что федеральные покупатели использовали решение уровня 1, 2 или 3 для покупки продуктов и услуг на 181 миллиард долларов. Расходы на решения BIC в 2019 финансовом году составили 37,6 млрд долларов под управлением.

К концу 2025 финансового года План действий по достижению цели CAP направлен на достижение 75% общих расходов с помощью решений уровня 1, 2 и 3.