8Июл

Чем красят литые диски: Чем лучше красить диски – порошок или акрил, особенности и преимущества

Как правильно покрасить литые диски

Преимущества литых дисков перед обычными штамповками никогда не подвергались сомнению. Это высокая прочность, легкость и, конечно, более привлекательный внешний вид авто. Но есть у них один существенный недостаток — цена, которая с каждым годом кусается все больнее. Дороговизна литья является основной причиной того, что покраска дисков пользуется большой популярностью. В этом материале эксперты Kuzov Lab расскажут о том, как сделать это правильно.

Предварительная подготовка

Подготовку поверхностей литого диска автомобиля к покраске следует начать с пескоструйной обработки. Это позволит избавиться от небольших дефектов и возможных очагов коррозии металлов, входящих в состав сплава, из которого отлит диск авто. Для последующей зачистки всех поверхностей под покраску вам понадобятся одно- или двухсторонние абразивные губки с градацией от P180 до P240.

Если литые диски имеют крупные царапины, сколы, то вам необходима специальная шпаклевка и дополнительная зачистка некоторых участков на изделии. Важно учитывать появление направленных рисок при обработке легкосплавного диска автомобиля вручную и всегда заканчивать мелкозернистыми абразивами P220 или P240. В конце продуйте все обработанные поверхности воздухом и обезжирьте.

Покраска обода и внутренней части диска

При выборе краски разного цвета для внутренней и внешней стороны правильно будет прикрыть скотчем те части литого диска, которые будут иметь другой оттенок, чтобы скрыть их от попадания ненужной краски и избежать лишней работы в будущем.

После зачистки обода и внутренней части литого диска автомобиля переходим в камеру для покраски и готовим составы для грунтовки.

Чтобы сделать все максимально правильно, придерживайтесь следующего порядка:

  • подготовка кислотного грунта и нанесение одного равномерного слоя;
  • 15-минутная сушка и подготовка грунта «мокрый по мокрому», чтобы избежать дополнительной шлифовки и быстрее начать покраску;
  • наносим приготовленный раствор на литой диск и оставляем сохнуть на 15 минут;
  • подготовка базовой краски и нанесение двух полных слоев;
  • 15 минут сушки, во время которой готовим лаковое покрытие;
  • наносим 1,5-2 слоя лака, затем ждем полного высыхания.

Покраска внешней стороны литого диска

При подготовке к покраске внешней стороны диска автомобиля вы можете обработать поверхность вручную или воспользоваться специальным инструментом. Главное — устранить все неровности, которые могут проявиться после нанесения краски.

Продуйте, обезжирьте внешнюю поверхность и закройте лентой части, которые не должны быть затронуты. После этого приступайте к кислотной грунтовке с четырех сторон. Чтобы правильно загрунтовать и покрасить литой диск авто, используйте особую методику: распыляйте составы не с одной стороны, а передвигаясь по кругу на 90 градусов. Это позволит сделать напыление равномерным и избежать потеков.

Следующим этапом нанесите грунт «мокрый по мокрому». Не забывайте соблюдать 15-минутные интервалы для сушки после каждой операции.

Для завершения базового покрытия литых дисков автомобиля остается нанести 2,5 слоя краски, делая между ними перерывы от 5 до 10 минут. В завершение наносим первый уровень лака, дожидаемся появления матового оттенка, лакируем диски авто еще раз и оставляем сохнуть на 30 минут при температуре 60 градусов. Такой подход приветствуется не только с эстетической точки зрения, но и способствует лучшей защите литых дисков от механических повреждений.

Своевременную качественную покраску литых дисков авто нельзя назвать какой-то показухой. Это скорее объективная необходимость для поддержания колес в идеальном рабочем состоянии. От этого во многом зависят функциональные возможности и безопасность транспортного средства, поэтому исправное состояние колесной базы, с учетом ее влияния на подвеску и тормозную систему авто, имеет первоочередное значение.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Порошковая покраска автомобильных дисков

Стоимость покраски автомобильный дисков

Размер

R14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22>

Порошковая покраска автомобильного диска в один цвет (1 шт)

660

700

750

800

900

1000

1100

1200

1300

Покрытие защитным лаком (1 шт)

660

700

750

800

900

1000

1100

1200

1300

Пескоструйная обработка автомобильного диска (1 шт)

700

750

800

900

950

1000

1100

1200

1300

ИТОГО комплект в 1 слой

5440

5800

6200

6800

7400

8000

8800

9600

10400

ИТОГО комплект с лаком

8080

8600

9200

10000

11000

12000

13200

14400

15600

Стоимость окраски тормозных суппортов:

Покраска суппорта автомобильного в один цвет (1 шт)

750

Покраска суппорта автомобильного в один цвет + лак (1 шт)

1000

*Все цены указаны в рублях, без учета НДС

Мечтаете о респектабельном виде дисков своего железного коня? Хотите, чтобы диски автомобиля поражали с первого взгляда представительниц прекрасного пола? Хотите заказать идеальную покраску современного поколения?

Вы один из тех, кому нужна совершенная порошковая покраска дисков!

А мы те, кто готов обеспечить ее! Только доведенная до идеала технология позволит спокойно насладиться оригинальным порошковым покрытием, которое будет максимально долговечным! Убедитесь, что сегодня Ваши диски превратятся в маленький автомобильный шедевр! Не стоит забывать и о том, что за идеальный вид дисков поборятся лучшие специалисты!

Мы предлагаем современную технологию порошковой покраски, который предусматривает нанесение атикорозийних веществ и грунтовки на поверхность диска, а также современного полимера для более яркого цвета и слоя специального порошкового лака. Таким образом, владелец может быть уверен в долговечности покрытия, оформленном в его любимом цвете.

Компания предлагает покраску дисков разного типа — и литых, и штампованных, и кованых, и даже редких составных. Специалисты готовы покрасить диски для любого транспорта! Приезжайте на мотоцикле и поедете с абсолютно уникальными дисками! Их вид будет непревзойденным!

Иронически улыбаетесь? Считаете, что Вам не нужна порошковая покраска литых дисков?

У нас есть 5 причин для того, чтобы Вы сказали «Да» порошковой покраске!

  • 1. Обычная автомобильная эмаль, которой часто красят литые диски на заводах мира, не выдерживает никакой критики — она даже года не продержится в сложных условиях российской «дороги». Долговечность порошковой покраски настолько неоспорима, что и доказывать что-то не нужно — большинство клиентов могут только кивнуть в сторону дисков своих транспортных средств, чтобы Вы убедились в качестве покраски.
  • 2. Декоративная ценность порошковой покраски просто безгранична. После покраски диски смогут похвастаться чрезвычайно гладкой поверхностью.
  • 3. Краска очень устойчива ко многим типам раздражителей, среди которых могут быть и сложные химические вещества, и современные дорожные реагенты.
  • 4. Порошковое покрытие — это идеальная сбалансированность характеристик, которой не обладает ни одна другая современная краска. Покрасив диски таким образом, можно убедиться в невероятно высоком уровне качества, который не предложат другие краски.
  • 5. Такой способ окрашивания поможет бороться с коррозией, которая теперь не будет страшна дискам. Они сохранят свой вид даже после долгого использования.
  • 1. Проводим диагностическое исследование дисков, чтобы проверить геометрию.
  • 2. Обеспечиваем пескоструйную обработку поверхности перед непосредственным окрашиванием.
  • 3. Делаем ручную проверку поверхности на наличие сколов или даже маленьких вмятин.
  • 4. Наносим антикоррозионные материалы на всю площадь поверхности.
  • 5. Проводим обезжиривание покрытия.
  • 6. Наносим грунтовый и финишный слой краски, после чего уже наносят матовый лак.
  • 7. Позаботиться о термообработке.

Поверьте, Ваши диски будут идеальными!

Как покрасить легкосплавные диски

Автор: Smartfix Великобритания

В рамках профессионального ремонта легкосплавных дисков в тот же день процесс покраски и восстановления легкосплавных дисков будет основным элементом работы. При наличии правильных инструментов, оборудования и обучения это относительно простой навык, но важно обеспечить постоянное соблюдение соответствующих правил и руководств по охране труда и технике безопасности.

Краски и цвета

В отличие от кузова автомобиля, производители редко предоставляют информацию, помогающую определить точный цвет легкосплавного диска. К счастью, большинство легкосплавных дисков, окрашенных в серебристый цвет, очень похожи и отличаются в основном тем, как алюминиевая чешуйка находится в краске. Очень мелкая чешуйка создаст гладкое серебро, а крупная чешуйка даст серебро с более «блестящим» внешним видом.

Существует также ряд цветных легкосплавных дисков, начиная от более темного серебра и антрацита до черного и даже с хромированными эффектами. Специалисты-производители красок подбирают эти цвета, поэтому профессиональные мастера по ремонту колес могут вернуть колесам их первоначальное состояние. Образцы могут использоваться для определения требуемого цвета, но также могут использоваться для предложения клиентам других вариантов цвета, если они рассматривают возможность настройки своих сплавов.

Правильное место для покраски легкосплавных дисков

Существует ряд ключевых факторов, которые следует учитывать при создании оптимальных условий для распыления легкосплавных дисков:

•  Температура окружающей среды  –  если сплав слишком холодный, процесс будет намного медленнее, и может быть нарушена правильная адгезия красок.

•  Поток воздуха в распылительную камеру  –  Для эффективной работы вытяжки в помещение требуется достаточное количество чистого воздуха.

•  Поток воздуха из распылительной камеры  –  отработанный воздух необходимо фильтровать для защиты оборудования и обеспечения соответствия требованиям ОТОСБ и гигиены окружающей среды.

•  Качество воздуха для распылителя  –  сжатый воздух, необходимый для распыления, должен быть чистым и сухим. Загрязненный воздух является частой причиной плохой окраски и неудачного ремонта, т. е. отслаивания и растрескивания краски.

•  Освещение  –  Необходимо яркое «дневное» освещение, чтобы можно было тщательно проверить укрывистость и цвет краски.

Вышеизложенное применимо независимо от того, осуществляется ли процесс в мастерской или в передвижной покрасочной камере для продажи в рамках вашего бизнеса. Существуют различия в правилах, но в обоих случаях важно обеспечить безопасный и соответствующий требованиям выпуск из окрасочной камеры.

Подходящие инструменты

Профессиональный пистолет-распылитель имеет решающее значение для получения профессиональной отделки. При распылении металлических красок (которыми являются большинство сплавов) давление воздуха и распыление краски могут повлиять на внешний вид и оттенок цвета. Поэтому важно иметь этот контроль, который не может обеспечить дешевый краскопульт или аэрозоль.

SMARTFIX может предоставить все необходимое для тех, кто хочет открыть новый сервис по ремонту легкосплавных дисков; либо как новый бизнес, либо как дополнительная услуга к существующему бизнесу. Мы проектируем и производим полные стационарные или мобильные мастерские по ремонту легкосплавных дисков и можем включать в себя все профессиональные инструменты и расходные материалы для создания услуги «под ключ». Наши индивидуальные программы обучения адаптированы к предыдущему опыту каждого человека, поэтому каждый может воспользоваться этой очень выгодной возможностью.

Свяжитесь с нами

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 03303 110 440 или по электронной почте contact@smartfixuk. com сегодня.

Похожие сообщения

Можно ли красить полированные алюминиевые диски?

тюнинг блог 1 апреля 2022 г. Советы, продукты, информация и прочее.

Многие люди знакомы с проблемой того, что полированные спереди или полностью полированные/блестящие алюминиевые диски со временем выглядят некрасиво. Водители автомобилей Mercedes-Benz или BMW иногда могут спеть об этом песню. Хорошим примером от BMW являются 18-дюймовые алюминиевые диски от E39.M5 (Styling 65), но и от E63 M6 (Styling 167) и, совсем недавно, алюминиевый диск (Individual 759i) от G30 M550i. Упомянутые транспортные средства уже находились в нашем редакционном (

также частном ) владении, и на соответствующих дисках иногда возникали серьезные проблемы, связанные с тем, что прозрачный слой ( обычно это порошковое покрытие ) на ободе со временем отрывался. Причины могут быть различными: от сколов камней и толчков до проблем с качеством ( Прозрачный слой проникает в воздух по мере старения ) искать. Но дело не в этом. Вопрос, можно ли такой обод просто закрасить?

Пожалуйста, включите JavaScript

VW Phaeton (GP3 / Lang / Weiß) с Tieferlegung, 19 Zoll, Folierung, Exclusive Leder Tobacco Braun!

В основном вы можете сказать: JA . Конечно, отслоившийся лак нужно предварительно удалить или хотя бы отшлифовать переход на поврежденных участках. Важно следить за тем, чтобы с обода не удалялся значительный материал, а было удалено не более чем прозрачное покрытие. Как только это произошло, обод можно снять обычным способом ( Грунтовка, грунтовка, лак ) могут быть окрашены в цвет. Конечно, обычные рабочие шаги по шлифованию должны быть выполнены заранее. В качестве альтернативы поврежденный обод также может быть заменен отремонтированным ( смотрите видео ниже ). Если отрывается только лак, то в любом случае, если он поврежден бордюром, то глубже миллиметра быть не должно. Это единственный способ гарантировать, что во время обработки не будет удалено слишком много материала (

wacky ), и обод сохранит необходимую прочность и, следовательно, официально может продолжать использоваться на дорогах общего пользования. Внимание:  Правило 1 мм НЕ является общим правилом. Каждый производитель в настоящее время регулирует это для себя. Так что вам обязательно нужно заранее Свяжитесь с производителем дисков и спросите, разрешен ли такой ремонт.

обычная шпаклевка и покраска

Царапина не глубже миллиметра и если ее заделать шпателем и потом обод покрасить в цвет, то обычно спрашивать у производителя не надо. А если обод отполирован или покрыт глянцевым лаком и не подвергался дальнейшей обработке, то, конечно, его можно потом и покрасить. Например, с помощью специального порошкового покрытия, лака ( есть специальный прозрачный слой, который прилипает к голому алюминию ) или может быть с 1K PlasticPrimer. Однако нужно учитывать, что в этом случае всегда теряется некоторая степень глянца. И нет окончательной гарантии, что покрытие действительно выдержит все условия, включая любую мойку под высоким давлением в автомойке.

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.