4Фев

Бронированное лобовое стекло: Бронестекла для авто на заказ. Бронированное, пуленепробиваемое лобовое стекло для автомобиля купить в компании Штивер. Цена на сайте

Содержание

Бронированное стекло — InterAMIK — бронированные автомобили

Бронированное стекло (Бронестекло)

По желанию Заказчика  бронированные стекла  могут быть изготовлены опускными и не опускными, с токообогревом или тонировкой. Внешне ничем не отличимые от стандартного остекления, бронестекла — гарантия Вашей защиты и безопасности!

Бронестекло на протяжении долгого времени используется для защиты людей, находящихся в автомобилях, не препятствуя при этом наружному обзору изнутри транспортного средства. Бронестекла, обычно называемые «пуленепробиваемыми» или «взрывозащитными» стеклами, широко используются в армейских транспортных средствах, а также в бронированных автомобилях. В нашей Компании можно заказать бронированные стекла по образцам поврежденных бронестекол таких производителей бронеавтомобилей как: Stoof, SVOS, Centigon, Guard, Isoclima, Alfa Armouring, AGP, Armour Group, Rida, Магистраль и любых других  производителей.

Бронестекла для зарубежных автомобилей:

— Mercedes-Benz (E-classe, S-classe, G-classe, Gl-classe, Viano, Vito, Sprinter)

— Audi (A8 D3, A8 D4)

— BMW (5-series, 7-series-Е67, 7-series-F03, X5)

— Toyota (Land Cruiser 100, Land Cruiser 200, Camry, Sequoia)

— Lexus (LX 470, LX 570, LX 450d, LS 430, LS 460, LS 600 )

— Nisssan (Patrol)

— Infinity (QX 56, QX 70)

— Cadillac (Escalade, Escalade ESV)

— Hummer (h3, h4)

— Chevrolet (Tahoe, Suburban)

— Volkswagen (T5, T6, Multivan, Caddy)

— Ford Transit

А также для любых отечественных бронированных автомобилей

— ВАЗ

— ГАЗ

— Волга

— ГАЗель

— УАЗ

— КАМАЗ

— ТИГР и любых других инкассаторских и гражданских бронированных автомобилей.

 

Стекла защитные многослойные (бронированные стекла) устанавливаемые в бронеавтомобили, несут функцию защиты жизни и здоровья пассажиров от воздействия различных видов огнестрельного оружия. Стекла изготавливаются строго  в соответствии с требованиями Российского Стандарта ГОСТ Р 51136-98 «Стекла защитные многослойные. Общие технические условия» и Главного Европейского стандарта безопасности DIN/EN 1063/1522/1523. Вся продукция сертифицирована.

Бронированное стекло — склеенные между собой полимерными материалами в различном сочетании пластины силикатного стекла, силикатного с органическим стеклом, поликарбонатом или упрочняющими пленками. Представляет собой многослойный блок, обладающий защитными свойствами.

Все бронированные стекла проходят испытания на пуленепробиваемость.

Компания ИнтерАМИК готова предложить Вам автомобильные бронестекла и бронеокна на любые здания и объекты.

Также мы производим замену бронированных стекол на любой бронеавтомобиль (бронированный автомобиль). Точную стоимость и срок изготовления бронированного стекла (бронестекла) на Ваш автомобиль Вы можете узнать у наших менеджеров через любую форму связи или позвонить по телефонам: 8 (495) 970-28-11; 8 (985) 970-28-11.

Бронированные стекла для автомобилей — преимущества и свойства

Несмотря на то, что производители постоянно совершенствуют технологии и добились существенного увеличения срока эксплуатации автомобильных стекол, мы все равно становимся клиентами сервисных центров. Пока что небьющихся стекол в природе не существует.

К счастью, далеко не всегда стекла разбиваются тотально. Обычно на остеклении образуется «сеточка». Тем не менее ее наличие не только уменьшает комфорт во время езды, но и может привести к возникновению опасной ситуации из-за плохого обзора дороги. Рассмотрим, какое лобовое стекло лучше поставить, если вы хотите сократить число посещений автостекольных станций.

Бронестекла

Бронестекла существуют достаточно давно. Это модели с многослойной структурой, состоящей из склеенных пластин. Толщина слоев может отличаться. По сравнению с рядом других стекол, создаваемых по технологии термической обработки и склейки пластиком, бронестекла имеют ряд преимуществ.


Достоинства бронестекла

  • Легко выдерживает удар тяжелого предмета. Это особенно важно, например, для транспортного средства, часто находящегося на территории стройки. Стекло не разобьется от попадания щебня и даже кирпича. Повредить поверхность тяжело, даже если кирпич попадет несколько раз.
  • Устойчиво к пробиванию. Даже если удар будет сконцентрирован в одной точке, стекло не пробьется. Вору придется десятки раз сильно ударить ломом, чтобы проникнуть в салон автомобиля.
  • Устойчиво к огнестрельным повреждениям. Именно по этой причине установка автомобильных бронированных стекол пользуется популярностью. Стекло легко отражает пули, выпущенные пистолетами ТТ и ПМ, автоматом АК (АКМ и другими видами), а также винтовкой СВД. Поражающий элемент не сможет попасть в салон. Однако, несмотря на прочность, бронестекло защищает лишь от нескольких десятков пуль. При одновременной стрельбе из нескольких видов оружия оно продержится максимум 30–40 секунд.


Лобовое стекло какой фирмы лучше ставить на автомобиль?

Заводские стекла автомобилей прочнее обычных. Но если стекло все-таки пришлось поменять, выбирайте всемирно известные и уважаемые бренды. В этом случае вы получите гарантию и будете уверенны в качестве остекления.

Небьющихся стекол не существует. Однако есть те, которые разбить тяжело. Бронированные стекла уже давно устанавливают на транспортные средства разных классов.

Для чего нужны бронированные стекла?

Бронирование стекол производится с целью повышения их прочности к внешнему механическому воздействию. При этом степень защиты имеет градации. Одни виды предназначены только для сдерживания ударов тяжелыми предметами, другие же способны переносить прямые попадания из автоматического крупнокалиберного оружия.

 

Разновидности и назначение бронированных стекол

 

Использование той или иной модели бронированного стекла зависит от его целевого назначения. Если нужно просто укрепить окна автомобиля для профилактики угона или кражи ценных вещей из салона, достаточно противоударного стекла с небольшой степенью защиты. Когда злоумышленнику не удастся разбить окно с первого раза, он вынужден будет спасаться бегством, так как на звук сигнализации отреагирует хозяин автомобиля. Ну а если требуется защита материальных ценностей или высокого государственного чиновника, то тут потребуется самый надежный и прочный вид брони для стекол.

 

 

Бронирование стекол автомобиля разделяется на два вида. Первый подразумевает процесс бронирования непосредственно на этапе производства материалов. Для этого используется специальный химический состав, который отличается от состава стандартного стекла. Применяются материалы с высокой прочностью, которые при этом не будут нарушать прозрачности окон. В основном в дело идут химические элементы на основе соединений металлов. Для увеличения прочности стекла делают многослойными, склеивая между собой при помощи специальных составов. Такой тип бронирования используется при производстве специальных автомобилей для руководства страны и в военном деле.


Возникает справедливый вопрос, как бронировать стекло, если ты не относишься к государственному аппарату власти, но хочешь защитить свое имущество. Ответ на него дают производители аксессуаров для автомобилей. Они изготовили специальную пленку, которая обладает высокой степенью прочности и защищает стекло от ударного воздействия. Конечно, бронирование стекол пленкой не будет иметь столь мощный эффект, как первый вариант. Но ведь и цели в данном случае преследуются разные.

 

 

Частные автомобили оснащают бронированным стеклом не от пуль и осколков снарядов, а именно от попыток разбить окно. Вряд ли кому-то понадобится обстреливать машину человека, который не занимает высокой должности. А если существует реальная угроза жизни, стоит приобрести бронированный транспорт от изготовителя. В конце концов, в эпоху рыночных отношений нет никаких проблем заказать себе автомобиль с защитой не хуже, чем у президента, при наличии достаточных средств.

 

Как бронируют стекло?

 

Бронирование стекла защитной пленкой производится практически на каждой станции обслуживания. Это процедура по своей сути не отличается от тонирования. Пленка также имеет самоклеющуюся основу, что значительно упрощает ее установку. Перед началом работ мастера моют, сушат и обезжиривают стекло, чтобы обеспечить максимальное сцепление поверхностей. Затем начинают постепенно снимать защитный слой с липкой стороны и сверху вниз наклеивают пленку, тщательно разравнивая ее и не допуская образования пузырьков.

 

 

Установка производится с внутренней стороны, чтобы лишить злоумышленников возможности сорвать защитный слой. Все лишние части без проблем обрезаются канцелярским ножом. Бронирование лобового стекла без обработки остальных окон в гражданской жизни малоэффективно. Чаще всего страдают как раз боковые окна. Поэтому защита только переднего стекла не принесет желаемого эффекта, а окажется лишь пустой тратой денег.

 

 

 

Бронировать лобовое стекло, не уделяя внимания другим окнам, принято в военной сфере. Расчет идет на то, что при атаке на колонну в первую очередь пытаются расстрелять головной автомобиль, чтобы заблокировать движение всем остальным. А для этого целятся в водителя, поэтому защищенное переднее стекло должно спасти ему жизнь. Таким же способом бронируется и тяжелая техника, но она попросту не имеет боковых окон.

 

 

Окна с бронированным стеклом также используются и для защиты зданий. В частных домах и квартирах их можно встретить очень редко из-за высокой стоимости материалов. К тому же опытные домушники никогда не вламываются в жилище через разбитое окно. У них есть для этого более хитрые способы. Так что бронированное стекло защитит только от уличных хулиганов, которые могут ради забавы бросить в него камень. А вот в финансовых учреждениях такой материал очень полезен, а главное эффективен.


Бронированное стекло для кассы поможет не только уберечь материальные ценности от грабителей, но и сохранит жизнь персоналу. Оно обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать множество выстрелов из огнестрельного оружия. За это время работники успеют вызвать полицию, которая займется нейтрализацией преступников. Поэтому все заведения, имеющие дело с ценными предметами или деньгами, должны быть оснащены такой защитой.

 

 

Бронированное стекло для джипа

Развитие цивилизации ведет к полномасштабному расслоению общества на богатых и бедных людей, и незавидное положение последних ведет к поиску гармонии равенства между слоями населения. Так возникают современные «Робин Гуды», стремящиеся экспроприировать богатство у более успешных людей, и оставить все себе. Особенно беззащитными перед экспроприацией становятся дорогие автомобили, так по статистике, чаще всего совершаются ограбления внедорожников средней и высокой цены. Действительно, одиноко стоящий дорогой автомобиль, защищенный от угона или ограбления только стеклом, толщиной 6мм, представляется лакомым кусочком любому злоумышленнику. Сегодня действуют целые бандитские группировки, поставившие своей целью взлом салона дорогих авто, и вынос из него всего самого дорогого – оставленных вещей, сумок, автомобильных магнитол, и аккумуляторов из моторного отсека. Самый простой способ ограбления салона – это подойти к пустому автомобилю, ударить молотком по боковому стеклу, быстро вынуть из салона оставленные вещи, и так же быстро удалиться через ближайшую подворотню. Ни разыскать такого вора, ни вернуть украденные вещи просто невозможно.

Помочь автолюбителям защитить свои дорогие автомобили от проникновения злоумышленников через стекла, могут утолщенные ударопрочные пленки, которые наносятся на внутреннюю поверхность стекол. Толщина ударопрочных пленок варьируется от 100 до 200 микрон, и такой толщины бывает достаточно, чтобы не допустить свободное проникновение в салон автомобиля. Удар молотка по стеклу, обработанному такой пленкой, может оставить трещину на стекле, может даже расколоть стекла на кусочки, но стекло не выпадет, так как его надежно держит приклеенная на него пленка. Конечно, в случае, когда злоумышленник будет продолжать разбивать стекла, тогда никакая пленка не сможет спасти автомобиль от разрушения, однако это относится к другому виду защиты.

Свойства бронированных пленок

  1. Бронированные пленки, в зависимости от толщины, способны противостоять многочисленным ударам по стеклу, вплоть до полного разрушения стекла на осколки, сохраняя закрытым проем окна, тем самым препятствуя проникновению в салон автомобиля.
  2. Во время аварии, бронированная пленка выдерживает нагрузки, которые передаются ей от стекол, препятствуя возможности рассыпания осколков закаленного стекла, попаданию их в салон автомобиля, и тем самым уменьшая возможность получения травм пассажирами.
  3. Бронированная пленка выполняется по специальной технологии, которая многократно уменьшает степень попадания ультрафиолетового солнечного излучения в салон автомобиля, и помогает сохранять вещи внутри салона в целостности. Таким же образом пленка заботится о здоровье человеческих глаз, предохраняя их от усталости.
  4. Кроме защиты от ультрафиолетового излучения, бронированная пленка мешает проникновению инфракрасного излучения, благодаря чему салон не перегревается летом, и не переохлаждается зимой, тем самым помогая работе кондиционеров и нагревательных приборов, уменьшая потребление энергоресурсов. Бронированные пленки относятся к толстым пленкам, приклеивание которых является достаточно сложным мероприятием, поэтому процесс их нанесения лучше доверить профессиональным оклейщикам автомобильных стекол.

Читайте также


Профессиональное бронирование лобовых стекол и оптики

Чтобы стекла автомобиля получили хорошую защиту от возможных повреждений, применяется их бронирование с использованием полиуретанового материала. Бронирование лобового стекла пленкой помогает усилить устойчивость к механическим влияниям. В Детейлинг центре DOTCARS вы можете заказать бронирование лобового стекла автомобиля по привлекательной невысокой цене.

Основные преимущества пленочного материала

Бронирование пленкой лобового стекла автомобиля дает такие преимущества:

  • Продлевается срок службы стекла.
  • Защита от УФ-лучей.
  • Бронирование фар авто усиливает их прочность.
  • Высокие водооталкивающие свойства помогают сохранить хорошую видимость в любую погоду.
  • Бронирование лобового стекла в Москве помогает стеклу не рассыпаться на куски при ДТП.

Соблюдение технологии при выполнении оклеивания обеспечивает высокую прочность покрытия. Бронирование лобового стекла пленкой Москва выполняется только для новых стеклянных пластин, лишенных дефектов и повреждений. В мелкие царапины в процессе бронирования лобового стекла цена Москва может попасть раствор, что приведет к последующему отслаиванию материала. Спасти ситуацию может предварительное полирование.

Где заказать бронирование лобового стекла автомобиля в Москве

На бронирование лобового стекла цена в нашем детейлинг-центре установлена доступная. Во время работы тщательно соблюдается технология, что позволяет обеспечивать высокое качество выполненной работы.

На бронирование лобового стекла пленкой цены зависят от того, какова марка автомобиля, от его особенностей. Если дополнительно осуществляется бронирование пленкой фары авто, стоимость выполнения работ будет увеличена. Заказчик получает консультацию относительно последующей эксплуатации. 

Цены

Абразивная полировка + оклейка фар C,S,G — класс

Защита стекол и оптики. CLEAR PLEX C,S,G — класс

Лобовое стекло снаружи — 15 000 ₽

Лобовое стекло изнутри — 10 000 ₽

Боковые стекла за одно снаружи — 4 000 ₽

Боковые стекла за одно изнутри — 2 000 ₽

Оставить заявку

Лобовое стекло снаружи — 15 000 ₽

Лобовое стекло изнутри — 10 000 ₽

Боковые стекла за одно снаружи — 4 000 ₽

Боковые стекла за одно изнутри — 2 000 ₽

Оставить заявку

Лобовое стекло снаружи — 15 000 ₽

Лобовое стекло изнутри — 10 000 ₽

Боковые стекла за одно снаружи — 4 000 ₽

Боковые стекла за одно изнутри — 2 000 ₽

Оставить заявку

 

ГАС — 19431 «ЛЕДА» на базе Нива-2123 | ГАС

ООО «Луидор»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. Лямбирское шоссе, 2-й км
8-910-058-73-17
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. 1-я Промышленная д. 13
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, пр. 70 лет Октября, д. 167
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. 1-я Промышленная д. 43
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. Крылова д. 2
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, Северная промзона
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. Невского д. 101
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. Пушкина, Г/К «Свет», бокс №165
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, Александровское шоссе, д. 9
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. Рабочая, д. 61
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, Октябрьский район, Г/К «Волга», бокс №26
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. 1-я Набережная, Г/К «Октябрьский-3», бокс №17
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. Севостопольская д. 128  
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Саранск, ул. Пролетарская д. 121
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
р.п. Ялга, ул Российская д. 10
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Краснослободск, ул. Кирова, д. 109
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
с. Ельники, ул. Заводская, д. 8
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
пос. Зубово- Поляна, ул. Гайдара, д. 1
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
р.п. Комсомольск, ул. Заречная, гараж №28, бокс №2
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Ардатов, ул Чапаева, д. 31 А
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
р.п. Атяшевоб ул.Гражданскаяб д.2Г
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г.Инсар, ул. Транспортная, д. 1 В
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
пос. Кемля, ул. Советская, д 210 а
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Рузаевка, ул Ново-Базарная, д. 1Б
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Рузаевка, ул Маяковского, д. 173
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
с. Кочкурово, ул. Нагорная, д. 21
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
с. Т.Тавла, ул. Ф. Секаева, д. 2Е
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
г. Ковылкино, ул Королева, гараж №1
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
с. Берсеневка, ул. Савхозная, д. 2А
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00
 

ООО Торговая Компания «МВС»

Волго-Вятский регион
с. Атемар, ул Центральная, д. 81 В
(8342)27-07-33, доб. 1100
09:00 — 18:00

Прозрачная броня: настоящее и будущее

Повышение ситуационной осведомленности водителей и экипажей стало ключевой проблемой, так как асимметричные боевые действия требуют лучшей оценки ситуации вокруг машины, как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения безопасности. Последнее во многом связано с окружающей обстановкой, когда зачастую боевая машина движется по городским дорогам, забитыми гражданскими транспортными потоками из автомобилей, мотоциклов, велосипедов и пешеходов; любое происшествие может оказать серьезные последствия на взаимоотношения с местным населением, негативно повлиять на операцию «по завоеванию сердец и умов».

Воспользуйтесь нашими услугами

Строго говоря, с точки зрения военного, способность видеть то, что надлежит видеть в непосредственной близости, позволяет водителю полностью использовать возможности машины, а десантникам в полной мере оценить ситуацию и повысить эффективность своих действий при десантировании с машины.

Керамический полукристаллический материал Perlucor доступен в разных формах и для разного использования, многие производители прозрачной защиты используют его для своих комбинированных решений

Во все более виртуальном мире многочисленные компании занимаются цифровыми решениями, зачастую называемыми «прозрачной защитой», используя сенсоры для обеспечения водителя и экипажа изображениями, с которыми они могут «играть», и, в конечном счете, добавляя на них элементы виртуальной реальности с целью повышения уровня вождения или боевой эффективности. В то время как широкие экраны в десантном отделении бронетранспортеров или боевых машин пехоты становятся довольно обычным делом, а полностью виртуальные рабочие места водителя пока тестируются, эргономические соображения остаются на первом плане. При этом все чаще используются более крупные прозрачные поверхности.

В последнее время легкие бронированные машины, в основном используемые для разведывательных задач, оборудуются широкими лобовыми и боковыми стеклами. То же самое применимо к категории войскового транспорта MRAP, появившейся в ходе ведения боевых действий в Ираке и Афганистане в начале 2000-х. Что касается боевых машин, некоторые компании практикуют использование широких лобовых стекол с целью улучшения обзорности внешнего мира для водителя и командира.

Как правило, средний коэффициент массы между традиционной прозрачной защитой и непрозрачной броней составляет примерно 4:1. Так как бронированное стекло всегда располагается в верхней части машины, проблема не только в самой массе как таковой, снижающей полезную грузоподъемность, но также и в центре тяжести, который неизбежно поднимается, снижая при этом устойчивость. Кроме того, обычная прозрачная защита не вписывается в правило повышения уровня защиты, поскольку проблемы с пропусканием света и искажением картинки растут вместе с толщиной стекла. Еще одни ключевым элементом в уравнении прозрачной брони является стоимость: экзотические решения, уже предлагаемые многими производителями, в основном базируются на прозрачной керамике, но при этом остаются значительно дороже традиционных стекол.

Впрочем, чтобы реально оценивать дополнительные издержки, мы должны балансировать между «за» и «против»: более легкое стекло означает либо повышение полезной грузоподъемности, либо сниженный износ механических компонентов. Поскольку толщина также уменьшается, то это позволяет сэкономить на массе рам для стекол. Многие изготавливаемые в настоящее время машины с базовым уровнем защиты могут принимать сменные комплекты, позволяющие повысить этот уровень, и это в полной мере справедливо для прозрачной брони. Более легкое решение, обеспечивающее полный уровень защиты, позволяет избежать добавления комплекта прозрачной защиты, создающего существенно больше проблем, чем добавление комплекта непрозрачной брони касательно: первое, характеристик, поскольку оптические свойства становятся критичными, и второе, логистики, так как с комплектом прозрачной брони необходимо обращаться с большей осторожностью, чем с комплектами непрозрачной защиты.

Производители прозрачной брони решают и другие вопросы, среди которых: срок службы — прочность бронестекла снижается со временем; стоимость — чем дольше срок службы, тем меньше влияние на затраты жизненного цикла машины; сопротивление внешним факторам, например песчаные бури; способность выдерживать большие перепады температур, например использование системы кондиционирования в очень жаркой местности.

Как было сказано, преимущество всех цифровых систем заключается в упрощенной реализации виртуальных технологий, когда могут быть легко добавлены элементы виртуальной реальности. Впрочем, это частично осуществимо и для бронестекол, например проецирование связанных с вождением данных на лобовом стекле в настоящее время реализовано в коммерческих автомобилях (представляет собой дальнейшее развитие технологии проецирования панели приборов на лобовом стекле кабины пилота).

Немецкая компания GuS — один из основных европейских производителей бронированного стекла для военных целей. В последнее время она сумела уменьшить его удельную плотность более чем на 10%, соответственно уменьшить толщину и повысить светопропускаемость. Среди ее новейших изделий стекло с уровнем защиты 4, плотность которого составляет теперь 294 кг/м2, толщина 124 мм и светопропускаемость 73%, ее стекло с уровнем защиты 3 почти на 20% легче предыдущего варианта, его характеристики соответственно 177 кг/м2, 86 мм и 85%. GuS, чьи бронестекла устанавливались на многие транспортные средства, эксплуатируемые Бундесвером в Афганистане, также разработала экономичное решение, названное «быстрый ремонт», которое позволяет быстро возвращать без замены цельного лобового стекла в эксплуатацию те машины, чьи прозрачные поверхности были испорчены царапинами.

В 2017 году немецкая компания из города Люббекке должна показать новый материал на основе прозрачной керамики, разработанный в сотрудничестве с CeramTec (см. далее), способный выдержать угрозы, начиная от Уровня 2 и кончая Уровнем 4. GuS также является одним из основных поставщиков перископов, большая часть европейских гусеничных и колесных бронированных машин оснащена этими системами. Она разработала широкие перископы с увеличенным вертикальным полем зрения, что обеспечивает оптимальный обзор для водителя и командира и заменяет лобовое стекло, при этом гарантируя высокие Уровни защиты, вплоть до 4-го или 5-го. Это позволяет значительно снизить стоимость и массу типичного лобового стекла Уровня 4, весящего свыше 300 кг, тогда как решение GuS добавляет всего 50 кг к массе машины.

Традиционная стеклянная панель от компании GuS после попадания трех пуль. В 2017 году компания должна объявить о новых решениях на основе керамики

Немецкая компания IBD, ведущий производитель бронированной защиты, разработала легкие решения на основе нанокерамики

Немецкая компания IBD, являясь одним из поставщиков решений по бронированию, активно использует технологии керамики, особенно нанокерамики. Таким образом, не является сюрпризом, что компания, специализирующаяся на непрозрачной броне, разработала на основе керамики прозрачную броню, которая уже находила применение на практике какое-то время, но сейчас находится на последнем этапе квалификации в двух странах. Решение Уровня 3 имеет плотность 56 кг/м2, а это менее трети в сравнении с обычной бронированным стеклом.

В основе технологии лежит специальный процесс склеивания, который позволяет компании IBD формировать небольшие плитки в большую прозрачную панель, которая затем будет покрыта несущими слоями из закаленного стекла. По данным IBD, дифракция меньше чем у обычного бронестекла, а остальные оптические свойства, по крайней мере, не хуже. Компания постоянно работает над снижением стоимости, ее целью является производство изделий не более чем на 50% дороже стандартных решений.

Французская компания Saint-Gobain также активна в сфере прозрачной защиты, предлагая как традиционные, так и керамические решения. Последние известны под брендом SAFirE, они обеспечивают снижение поверхностной плотности на 65% по сравнению со стандартным стеклом при уменьшении толщины более чем 30%.

Компания Isoclima поставляет Iveco большую часть броневых стекол для бронеавтомобиля LMV Lince; на снимке стекло после обстрела на стрельбище Nettuno

Итальянская компания Isoclima в настоящее время изготавливает панели для лобовых стекол из бронестекла, которые позволяют сухую установку; их уплотнение не допускает попадания растворителей и влаги и позволяет заменить стекло с использованием одной и той же рамы. Что касается характеристик, то судя по последним доступным данным Уровень 3 обеспечивается при плотности 157-162 кг/м2 и толщине 9 мм, а Уровень 2 при 125-130 кг/м2 и 59 мм, впрочем исследовательское подразделение компании Isoclima вполне возможно улучшило коэффициент «защита/масса».

Компания Iveco DV в настоящее время устанавливает стекла Isoclima на свои грузовики LMV, MMV и Astra, оборудованные бронированными кабинами. По данным компании, заказчики начинают запрашивать также бронированные стекла для защиты от 12,7-мм пуль, и она способна обеспечить подобный уровень защиты при плотности стекла 235 кг/м2 и толщине 108 мм. Isoclima также работает над решениями из керамики, по большей части в сотрудничестве с CeramTec. Компания разрабатывает клей с тем же коэффициентом отражения, что и у прозрачной керамики с тем, чтобы клеевая линия между плитками почти невидимой.

Чтобы обеспечить многоударные возможности используются плитки 90 x 90 мм, вся панель площадью 500 x 500 мм, склеенная их таких плиток, способна выдержать попадание до 12 пуль. Isoclima нацелена на снижение массы на 35% и толщины на 40%. Впрочем, если не требуется устойчивости к попаданию 20-мм FSP (Fragment Simulating Projectile — стандартный [в НАТО] осколочный имитатор. Цилиндрический боёк с площадкой притупления и высотой, приблизительно равной диаметру. В калибре 20 мм имитирует типовой осколок 155 мм осколочно-фугасного снаряда), то в компании Isoclima считают, что достижимо снижение массы на 50%.

Стекло Isoclima Level 3 после попадания семи бронебойных пуль 7.62x54R B32, отстрелянных из снайперской винтовки Драгунова

Израильская компания Oran Safety Glass (OSG) — один из мировых лидеров в области прозрачной защиты. Топовый продукт под брендом CeraLite разработан в сотрудничестве с немецкой компанией CeramTec. Как и вся прозрачная защита на основе керамики, CeraLite изготавливается из нескольких плиток, склеивающихся в панели необходимого размера. По данным израильской компании, технология Crystallized Materials (CM) позволяет снижение массы на 50-60%. Если стандартное стекло STANAG Уровень 4, изготовленное по традиционной технологии (стекло плюс поликарбонат), имеет плотность 284 кг/м2, то у CeraLite она снижается почти на 50%, до 146 кг/м2, к чему можно добавить снижение на 40% массы рамки для стекла. Оно также отличается лучшей светопропускаемостью благодаря уменьшенной толщине, а также улучшает характеристики очков ночного виденья по сравнению с обычными очками.

При ударе CeraLite ведет себя лучше, чем классическое стекло, «паутина» трещин вокруг места удара уменьшается, а многоударные характеристики повышаются. CeraLite была испытана в немецких и американских лабораториях и в настоящее время предлагается параллельно европейским и американским заказчикам. Стоимость остается на порядок выше стоимости обычных решений, хотя в последние два года она была снижена на 30%. То есть, этот тип прозрачной брони используется только тогда, когда проблема массы является весьма критичной.

Немецкая компания Kasiglas предлагает пластиковые решения вплоть до Уровня 4, которые гарантируют хорошую видимость даже после нескольких попаданий

Новая прозрачная броня устанавливается на специальных машинах сил специальных операций израильских вооруженных сил. Движение в направлении экзотических решений не останавливает исследования и разработки в более традиционных областях. Новейшее решение прозрачной защиты Уровня 4 разработки компании OSG имеет плотность 269 кг/м2 и толщину 122 мм, то есть масса уменьшена на 5% по сравнению с предыдущими стеклами. Компания участвует в двух больших американских программах JLTV и M-ATV. Понятно, что в обоих случаях компания OSG предлагает свое решение ADI, которое отличается тем, что вместо поликарбоната на внутренних поверхностях используется другой патентованный материал.

Защищающий от осколков материал был разработан компанией OSG для того, чтобы иметь тепловые характеристики близкие к характеристикам стекла, поскольку это значительно снижает расслаивание, являющейся одной из основных проблем, снижающих срок эксплуатации прозрачной защиты. Испытания проводились при очень низких и при очень высоких температурах от -40°C до +70°C и при влажности свыше 90%; после почти двух лет непрерывного тестирования образец все еще был в хорошем состоянии. По данным компании, система ADI может служить вдвое дольше традиционного бронированного стекла, что значительно снижает затраты жизненного цикла транспортного средства, хотя стоимость покупки при этом может быть несколько выше. Что касается ситуационной осведомленности, то компания OSG разрабатывает сенсорный вариант ScreeneX, который отличается встроенным в лобовое стекло цифровым экраном, позволяя максимально увеличить объем рабочего места водителя.

Немецкая компания KRD Group разработала технологии, которые позволили получить полностью пластиковую прозрачную защиту. Первоначально ее изделия продвигались через другую компанию; KRD появилась всего пару лет назад и ее изделия известны теперь под маркой Kasiglas. Компания разработала многослойный материал, изготавливаемый из чистого высокопрозрачного пластика, гарантирующего светопропускание свыше 90%. Это позволяет получать плоские, а также изогнутые формы с беспрецедентными углами формования. Предлагаются изделия с Уровнями защиты 2, 3 и 4 соответственно плотностью 144, 238 и 396 кг/м2 и толщиной 121, 201 и 330 мм. Хотя материал Kasiglas толще по сравнению со стандартными бронестеклами, он обеспечивает более высокую прозрачность и сохраняет лучшую видимость даже при попадании нескольких пуль, когда стандартное стекло не сможет обеспечить вообще никакой видимости.

Сравнительные тесты, проведенные в Италии, показали, что опытный образец с третьим уровнем защиты выдержал попадание шести бронебойных пуль 7.62 x 51 мм и шести пуль 7.62 x 54 мм с ближней дистанции, при этом сохранив хорошую видимость. Другие тесты, проведенные в Германии, показали, что рама и стекло остаются неповрежденными после подрыва на мине или СВУ. Панели Kasiglas с защитой Уровня 3 гарантируют также попадание последовательных и одновременных осколков снарядоформирующего заряда в секторе от 0° до 45° и попадание гранаты из РПГ-7 под углом 45°.

Стойкость к множественным попаданиям и высокая стойкость к взрывной волне, сильному ударному воздействию, снарядам типа ударное ядро, осколочным зарядам является одним из основных преимуществ решений из пластмассы, но недостатками являются масса и толщина. В сотрудничестве с немецким бундесвером компания KRD реализует программу разработки гибридного керамико-пластмассового решения, направленного на использование сильных сторон двух материалов. Это исследование имеет три цели: подтверждение технической осуществимости подобного решения, разработка решения с четвертым уровнем защиты с приемлемой массой и толщиной, и разработка облегченного решения с третьим уровнем защиты. Первая характеристика была проверена; также испытано решение Уровня 4 плотностью 270 кг/м2, которое имеет свойства пластмассы, выдерживая взрыв мины и СВУ, но оставляет керамике возможность противостоять бронебойным пулям.

Что касается обзорности после множественных попаданий, то она зависит от энергии пуль и снарядов. Решение с Уровнем защиты 4 сохраняет хорошую видимость после попаданий 7,62-мм пуль, но при этом видимость после попаданий 14,5-мм пуль сохраняется только частично; то есть характеристики хуже, чем характеристики полностью пластмассовых решений, но выше по сравнению с решениями из стекла.

В настоящее время компания работает над интеграцией своего гибридного решения в транспортное средство для испытаний и подготовки к квалификации. Изделие находится на уровне технологической готовности TRL 6-7 (окончательная доработка и подготовка к серии), при этом на рынке это решение будет доступно в конце 2017-середине 2018 года. Что касается стоимости, то она должна быть примерно на 200% выше стоимости полностью стеклянных решений.

CERAMTEC-ETEC: Прозрачная керамика из Европы

Французская компания Saint-Gobain поставляет полную линейку традиционных прозрачных решений для военного рынка

Решение на основе керамики, предлагаемое израильской компанией OSG; прозрачная керамика поставляется Ceramtec-ETEC

Немецкая компания из города Лохмар является основным поставщиком для большинства немецких и европейских производителей, которые разрабатывают прозрачную защиту на основе керамики. CeramTec-ETEC разработала поликристаллический керамический материал Perlucor, в котором сочетаются превосходные качества сапфира — цельного кристалла, который имеет строго ориентированную многослойную структуру с сильными атомными и ионными связями, — с качествами стекла, которое отличается неупорядоченной структурой и более слабыми энергетическими связями между элементами.

Perlucor сохраняет химические связи сапфира, но оптически и механически изотропен, как и стекло. Последняя характеристика упрощает процесс производства и позволяет снизить стоимость по сравнению с сапфиром; по данным CeramTec-ETEC, снижение себестоимости составляет свыше 60%. Что касается массы и толщины, то использование Perlucor в системах прозрачной защиты позволяет сэкономить от 40 до 60%. Кроме того, высокая стойкость к царапинам повышает срок службы в 2-5 раз. Таким образом, материал Perlucor используется не только в комплектах прозрачной защиты: компания разработала технологию приклеивания слоя толщиной менее одного миллиметра на лицевую сторону стекла, что позволяет увеличить срок его службы в 3-10 раз.

/Alex Alexeev, topwar.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Будущее технологий лобового стекла

Современные ветровые стекла обычно изготавливаются из многослойного безопасного стекла. Он состоит из двух слоев стекла, спрессованных вместе с тонким слоем винила между ними. Этот средний слой технологии лобового стекла позволяет ему выдерживать силу камня без полного разрушения. Только внешний слой стекла потрескается.

В случае более сильного удара все лобовое стекло может разлететься, но останется целым.Внутренний виниловый слой работает как своего рода клей, удерживая детали вместе. Боковые и задние окна автомобиля выполнены из закаленного стекла. Нагревание стекла до очень высоких температур и его немедленное охлаждение делают стекло намного прочнее. Эта обработка означает, что во избежание травм ее нужно разбить на очень маленькие тупые кусочки.

Одностороннее пуленепробиваемое стекло в бронированных автомобилях

Традиционное пуленепробиваемое стекло препятствует прохождению пуль с любой стороны.Однако одностороннее пуленепробиваемое стекло предотвращает попадание пуль снаружи, но позволяет им выходить изнутри. Это защищает пассажиров внутри бронированного автомобиля, позволяя телохранителям вести огонь из машины.

Пуленепробиваемое одностороннее стекло состоит из двух слоев. Внешний слой — со стороны угрозы — представляет собой хрупкое стекло, а внутренний слой — гибкий поликарбонат. Пуля, попадающая в хрупкий внешний слой, вызывает разрушение стекла, поглощая часть энергии пули, распределяя силу по большей площади.Гибкий слой поликарбоната останавливает пулю. Пули, выпущенные изнутри броневика, могут пробить пуленепробиваемое стекло, потому что сначала они поражают слой поликарбоната с более сфокусированной энергией. Затем слой хрупкого стекла вырывается наружу, позволяя пуле пройти сквозь него с незначительными потерями энергии.

Новая технология лобового стекла: «Ядерное взрывозащищенное стекло»

Недавно Tesla представила новый электрический грузовик-полуприцеп с ветровым стеклом из «взрывозащищенного стекла».Было доказано, что новое бронестекло Tesla выдерживает удары прицепного устройства и не трескается. Новости о взрывозащищенном стекле вызвали большой интерес у людей, желающих проверить его эффективность.

Новое стекло призвано просто уменьшить трещины на лобовых стеклах. У полуфабрикатов очень большое стекло, и трещины могут временно вывести их из строя, что будет стоить водителям и их работодателям времени и денег.

Рынок бронетехники достаточно широк.Если вам нужна дополнительная защита, узнайте больше о бронировании автомобиля пуленепробиваемой защитой.
Фото Vcx (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 или GFDL], через Wikimedia Commons