4Фев

Как снять бампер на шевроле нива: Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Содержание

Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика. Это значит, что она требует аккуратного обращения и может легко поцарапаться. В «Шевроле Нива», как и любом другом авто, возможно снятие переднего и заднего бамперов. Чтобы провести работы, вам понадобятся:

  • ключ 10*12;
  • молоток;
  • набор отверток;
  • болгарка (требуется, если крепежи проржавели).

Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. В автосервисах для удобства также используются подъемники. Самостоятельно проведенный демонтаж конструкции занимает до получаса времени.

Чтобы не запутаться во всех креплениях и не потерять их, составьте схему расположения винтов, гаек на конструкции, указав их размер и количество — так вы быстрее проведете монтажные работы.

Крепление переднего бампера Шевроле Нива в зоне номерного знака

Демонтаж переднего бампера

Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

  • Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
  • Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
  • Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.
Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива
  • При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
  • Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
  • Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
  • Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
  • Снимите крепежи и сам бампер.
  • Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.

После снятия изделия его можно окрашивать, шпатлевать или проводить любые другие манипуляции. Обратно нужно крепить только после высыхания нанесенных составов.

Демонтаж заднего бампера

Задний бампер на «Ниве» снимается следующим образом:

  • Обесточьте «Шевроле» тем же способом, что и при демонтаже переднего бампера.
  • Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики.
  • Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части.
  • Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.
  • Воспользовавшись ключом на 10, открутите на «Шевроле Ниве» гайки, закрепляющие конструкцию под госномером и элементами светоотражения.
Снятие заднего бампера на “Шевроле Нива”
  • Открутите гайки, расположенные в нижней части накладки задней бамперной балки «Шеви».
  • Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера.
  • Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.
  • Демонтируйте накладку, открутите верхние и нижние болты, при помощи которых балка крепится к кузову «Шевроле Нива». Снимите заднюю балку.

Установка заднего бампера производится в обратном порядке.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как снять передний бампер на Нива Шевроле: видео, фото

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

    Болты подкрылков обозначены стрелочками.

  4. Демонтируем декоративную накладку. Она зафиксирована на четырёх винтах, при работе отвёрткой нужно быть осторожным, чтобы не повредить сам радиатор охлаждения.
  5. В том случае, если на бампере установлены противотуманки, отключаем их, разъединив соответствующую клеммную колодку. Для замены или установки противотуманок тоже будет необходимо снимать бампер.
  6. Далее приступаем к демонтажу декоративных накладок на фарах. Они крепятся двумя винтами справа и слева от фары.

    Демонтаж декоративной накладки бампера.

  7. Откручиваем верхние винты накладки бампера, которые прятались под декоративными элементами.
  8. Снимаем номерной знак, под ним находим ещё два винта, которые нужно выкрутить.

    Два винта крепления бампера под номерным знаком.

  9. Справа и слева от номерного знака с нижнего торца есть ещё два винта, выкручиваем и их.

    Два болта крепления переднего бампера снизу.

  10. Накидным ключом откручиваем болты крепления накладки бампера к кузову, после чего можно будет вынуть из балки противотуманки.
  11. Только после этого можно демонтировать пластиковую накладку бампера полностью.

    Бампер снят.

  12. Осталось снять силовую балку. Для этого откручиваем винты крепления справа и слева — у основания переднего крыла.
  13. Откручиваем гайки крепления силовой балки к кузову, но саму балку не снимаем.
  14. Справа внизу в специальном кронштейне установлен датчик температуры воздуха. Вынимаем датчик из кронштейна и аккуратно снимаем балку.

Установка бампера

Снятый бампер.

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Niva

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Niva
В зависимости от года выпуска места крепления незначительно отличаются.

Передний бампер

Рестайлинговая версия.

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем три винта, которые крепят верхнюю часть.
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки.
-начиная от решетки радиатора, поддеваем плоской отверткой накладки под фарами и освобождаем их из защелок (под фарами держатся на двухстороннем скотче).
-с левой и с правой стороны оттягиваем край бампера вниз и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят накладки.
-под накладками выкручиваем по два винта с каждой стороны.
-выкручиваем два винта (закручены снизу вверх), которые крепят нижнюю часть.
-снимаем номерной знак.
-под номерным знаком выкручиваем два винта.
-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтоб не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).

 

 

До рестайлинговая версия.

Бампера крепятся практически одинаково, основные отличая в накладках под фарами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                                            

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-в проеме багажника снимаем колпачки (если есть) и выкручиваем пять винтов.
-выкручиваем винты и снимаем брызговики.
-выкручиваем по три винта с каждой стороны в колесных арках.
-выкручиваем два винта в нижней части (закручены снизу вверх).
-снимаем номерной знак.
-под номерным знаком выкручиваем гайки.
-просовываем руку за бампер, сдавливаем защелки и вытаскиваем на себя катафоты.
-за катафотами выкручиваем гайки.
-снимаем бампер назад (смотрим, чтобы не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования.

Как снять бампера на ВАЗ-2123

В процессе эксплуатации иногда приходится снимать бампер

Рассмотрим, как это делается:

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка.

Замена переднего бампера Niva Chevrolet

Снимите передние колеса.

Снимите передние части подкрылков.

Откройте капот.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите облицовку радиатора.

Выверните передний и боковой винты крепления облицовки фары и снимите облицовку.

Выверните верхние винты крепления накладки буфера.

Выверните винты, расположенные за номерным знаком и в нижней части буфера

Разъедините колодки жгутов проводов противотуманных фар.

Выверните болт крепления накладки к кузову.

Выведите противотуманную фару из зацепления с балкой буфера и снимите накладку буфера.

Выверните винт крепления балки буфера и переднего крыла.

Отверните гайки крепления балки к кузову

Выньте из кронштейна балки датчик наружной температуры

Снимите балку

Установите балку, накладку буфера и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Снятие и установка переднего бампера автомобиля Нива Шевроле с 2009 года

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны, и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера и снимаем ее.

Под этой накладкой откручиваем три самореза

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Откручиваем эти винты ключом Т-30

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Замена заднего бампера

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.

Отверните винты и гайки крепления брызговика и снимите его.

Выверните верхние болты крепления накладки.

Сжав пальцами фиксаторы, снимите световозвращающие элементы.

Отверните гайки крепления накладки, расположенные за световозвращающими элементами и за номерным знаком

Отверните нижние гайки крепления накладки.

Разъедините колодку провода лампы подсветки номерного знака.

Выверните болт крепления клеммы «массового» провода.

Отведите в сторону левую часть накладки и извлеките жгут проводов из отверстия в кузове.

Снимите накладку заднего бампера.

Выверните верхние и нижние болты крепления балки заднего буфера и снимите балку.

Устанавливайте балку и накладку заднего буфера, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию

Замена заднего бампера автомобиля выпуска после 2009 года

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните боковые винты крепления накладки буфера к кузову с обеих сторон.

Отверните винты крепления брызговика

 

Отверните гайки крепления брызговика и снимите его.

Поддеваем отверткой и выводим из зацепления пластмассовый фиксатор катафота

 

Снимаем катафот, выводя из зацепления вторую защелку.

Также снимаем второй катафот

Головкой на 10 откручиваем два болта нижнего крепления бампера

 

Головкой на 10 с каждой стороны откручиваем по одной гайке, расположенной в нише под катафотом

Откручиваем две гайки крепления бампера под номерным знаком

Открываем дверь задка

 

Головкой на 10 откручиваем пять болтов верхнего крепления бампера

Снимаем бампер с посадочных мест и проталкиваем в отверстия бампера защитные колпаки фонарей освещения номерного знака с проводами

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления держателей проводов фонарей и снимаем бампер с автомобиля

Устанавливаем бампера в обратной последовательности.

Передний бампер автомобиля Нива Шевроле

В случае износа, деформации или просто нужен ремонт или покраска переднего бампера, необходимо, прежде всего, его снять, то есть, произвести демонтаж. Но прежде чем устанавливать новый, рассмотрим, как правильно снимать передний бампер на Ниве Шевроле. Бампер на автомобиле сделан из пластмассы, как и на большинстве автомобилей на сегодняшний день. Поэтому, если не хотите повредить его, или сделать царапины, будьте внимательны во время проведения работ.

Для начала необходимо вооружиться всем необходимым набором инструментов. Для работы понадобится следующий инструмент: ключ на 10х12, молоток, отвертка крестообразная и обычная, баллончик ВД-40, ну а если не поможет, возможно, понадобится болгарка, в случае если некоторые болты поржавели.

После чего приступаем:

  1. Отключаем от аккумуляторной батареи клемму минус, чтобы автомобиль обесточить. Это необходимо, чтобы случайно не закоротить систему.
  2. Проводим демонтаж передних колес ШНивы. Необходимо, чтобы иметь доступ к винтам, которые держат бампер.
  3. Демонтируем облицовку радиатора с помощью отвертки, открутив 4 винта. Проведение данной процедуры стоит внимательности, чтобы не повредить случайно радиатор.
  4. Той же отверткой откручиваем и снимаем облицовку передних фонарей. Здесь тоже следует быть внимательными, чтоб не зацепить переднюю оптику. Облицовку снимаем осторожно, чтобы не повредить.
  5. С помощью ключа на десять (лучше накидного), откручиваем верхние болты крепления бампера.
  6. Сняв регистрационный номер, откручиваем винты, которые расположены под ним.
  7. Отключаем противотуманные фонари, отсоединив клеммную колодку.
  8. Внизу бампера, с помощью ключа, отвинчиваем болты.
  9. Снимаем противотуманные фары из сцепления с балкой, чтоб они не мешали дальнейшему демонтажу буфера.
  10. Отвинчиваем крепление к кузову автомобиля.
  11. Снимаем бампер с крепления к кузову автомобиля.
  12. Откручиваем болты и гайки крепления к кузову.
  13. Снимаем датчик наружной температуры из балки. Главное не забыть о датчике, иначе можно повредить.
  14. Снимаем балку.

Бампер с автомобиля извлечен без повреждений. Далее берем новый или приводим в порядок старый бампер, и в обратной последовательности снятия бампера, производим его установку. В работе по снятию бампера с автомобиля Нива Шевроле не возникает никаких проблем.

Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.

Рестайлинговая Нива-2009

Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
    Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

 Загрузка …

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

 

Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле « NewNiva.ru

Задний буфер: особенности конструкции

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно.

При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.

Задний бампер на «Ниве» снимается следующим образом:

  • Обесточьте «Шевроле» тем же способом, что и при демонтаже переднего бампера.
  • Отверните отверткой винты, удерживающие бамперную накладку на кузове, а также гайки, которые крепят брызговики.
  • Снимите винты крепежа накладки, находящиеся в верхней части.
  • Зажав фиксаторы, демонтируйте элементы, отражающие свет.
  • Воспользовавшись ключом на 10, открутите на «Шевроле Ниве» гайки, закрепляющие конструкцию под госномером и элементами светоотражения.

Снятие заднего бампера на «Шевроле Нива»

  • Открутите гайки, расположенные в нижней части накладки задней бамперной балки «Шеви».
  • Разъедините проводку, отвечающую за подсветку госномера.
  • Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.
  • Демонтируйте накладку, открутите верхние и нижние болты, при помощи которых балка крепится к кузову «Шевроле Нива». Снимите заднюю балку.

Установка заднего бампера производится в обратном порядке.

[democracy id=»5″]

[democracy id=»6″]

Как снять бамперы Шевроле Нива

Бампер любого автомобиля приходится иногда демонтировать. Связано данное обстоятельство с тем, что этот элемент конструкции подвержен частым повреждениям во время ДТП. Кроме того, выполнения ремонтных работ разных видов также требует выполнения подобной процедуры, так как он создаёт препятствия для доступа к различным узлам и агрегатам машины при их ремонте.

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Демонтаж переднего бампера

Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

  • Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
  • Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
  • Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.
Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива
  • При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
  • Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
  • Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
  • Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
  • Снимите крепежи и сам бампер.
  • Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.

[democracy id=»5″]

[democracy id=»6″]

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

Читать новости о новой Ниве

Задний бампер — 68-72 Chevy II Nova; 71-72 Задние бамперы Ventura II

Размеры нашей продукции варьируются от маленьких до больших, и для них требуются различные способы доставки. Мы используем FedEx для доставки деталей небольшого и среднего размера. Крупногабаритные и / или тяжелые товары будут отправляться автомобильным транспортом. Используемая автотранспортная компания может быть разной. Ускоренная доставка возможна за дополнительную плату — подробности уточняйте у продавца. Все расходы на доставку должны быть указаны во время заказа, хотя могут быть случаи, когда нам придется перезвонить вам, чтобы сообщить вам цену.

Простые розничные сборы за доставку (только для заказов через Интернет)

Розничные клиенты, которые размещают свои заказы на нашем веб-сайте с адресами доставки в любой точке прилегающей территории США, будут иметь две простые сборы за доставку в зависимости от товаров в их корзине:

Грузовые перевозки: Стоимость зависит от региона — Если в тележке есть хотя бы один или несколько товаров, которые необходимо отправить автомобильным транспортом, весь заказ будет отправлен за фиксированную плату в зависимости от региона доставки.При доставке грузовым автотранспортом необходимо, чтобы человек был доступен для проверки и расписания доставки.

Наземная доставка: 12,95 долларов США + применимые сборы за негабаритный размер. — Если в тележке нет товаров, требующих перевозки грузовым автотранспортом, весь заказ будет отправлен за 12,95 долларов США + применимые сборы за негабаритный размер. ** В зависимости от количества товаров в вашем заказе и / или общего веса заказа, мы можем выбрать отправку всего заказа автомобильным транспортом.С вас будет взиматься только наземная ставка в размере 12,95 долларов США, но вы все равно будете нести ответственность за то, чтобы человек был доступен по адресу доставки, чтобы проверить и расписаться за доставку. Если это относится к вашему заказу, вы получите уведомление по электронной почте или по телефону. **

Важная информация о доставке грузовым автотранспортом

Некоторые продукты должны быть доставлены автомобильным транспортом из-за размера. Независимо от того, будет ли этот элемент установлен немедленно или нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО, , проверьте коробку на предмет подозреваемых повреждений.Если есть основания полагать, что товар может быть поврежден из-за состояния коробки, вам необходимо открыть коробку и осмотреть товар (-ы) и отметить повреждение в накладной до того, как водитель уедет. Несоблюдение этой процедуры приведет к потере претензии — см. Дополнительную информацию в разделе «Убытки».

Повреждения и недостачи

О повреждениях и недостачах необходимо сообщать в течение 24 часов с момента получения товара. Ваш груз застрахован транспортной компанией, которая осуществляет доставку, а НЕ Auto Metal Direct.Если вы обнаружите, что ваш товар (-ы) поврежден, вы ДОЛЖНЫ попросить водителя указать повреждение в квитанции о доставке. Если повреждение серьезное, откажитесь от доставки и немедленно позвоните в наш офис — мы позаботимся о претензии и вышлем вам замену. Если вы обнаружите, что товар поврежден после того, как вы подписали и приняли его, а повреждение не было указано в квитанции о доставке, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией. Подписывая квитанцию ​​о доставке, вы подтверждаете, что получили товар (-ы) в хорошем состоянии.Если вы отправляете товар кому-либо, кроме себя, вы должны сообщить ему, чтобы он проверил товар (-ы) на предмет повреждений. Если они подпишут квитанцию ​​о доставке, подтверждающую, что товар был в хорошем состоянии на момент доставки, и вы обнаружите какие-либо повреждения после этого, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией.

Важная информация о доставке стекла

Из-за хрупкости стекла мы приложили все усилия, чтобы обеспечить своевременную доставку вашего продукта. Следующие расходы будут добавлены к заказам на стекло для покрытия стоимости защитной упаковки и будут добавлены к фактической стоимости доставки.

Лобовое / заднее стекло ………. Добавить $ 35,00
Полный комплект стекла ……………. Добавить $ 60,00

Большинство заказов на стекло должны быть отправлены грузовым автотранспортом из-за ограничений по размеру и весу. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, прежде чем размещать заказ.

Важная информация о международной доставке

Грузовые перевозки: Auto Metal Direct в настоящее время не осуществляет доставку грузовым автотранспортом за пределы США. Чтобы получить посылку от Auto Metal Direct за пределами США, международные клиенты должны иметь брокера, настроенного для получения посылки на границе, ДОЛЖЕН предоставить всю таможенную документацию, необходимую для их страны, и организовать вывоз на нашем сайте. средство.Если у вас есть вопросы, звоните в наш офис по телефону 1-866-591-8309 .

Политика возврата

Вы можете вернуть любую неиспользованную, неповрежденную и пригодную для перепродажи часть в оригинальной упаковке для обмена, кредита или возврата в течение 6 месяцев после покупки. За все заказы, отмену и возврат взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все возвраты должны иметь предварительное разрешение, прежде чем возвращать их нам. Стоимость доставки, связанная с возвратом нам любой детали, является вашей ответственностью.Наконец, если возвратный груз поврежден при транспортировке, вы должны подать претензию перевозчику.

Все продажи снятых с производства / снятых с производства товаров являются окончательными. Эти детали не подлежат возврату.

Гарантия на детали

Полученный вами листовой металл может иметь царапины, вмятины, небольшие вмятины и другие незначительные дефекты, которые считаются нормальными характеристиками листового металла в связи с характером продукта. AMD не считает эти незначительные недостатки поврежденными.Эти элементы будут легко исправлены на этапе заполнения, грунтовки и шлифования вашей установки из листового металла. Все панели из листового металла потребуют каких-либо манипуляций во время установки. Перед шлифовкой, грунтовкой или покраской проверьте все детали. Если мы сочтем ваши детали дефектными, наша ответственность заключается в замене детали, предоставлении кредита или возмещении первоначальной покупной цены. Мы не несем ответственности за какие-либо расходы на краску или рабочую силу. Сумма кредита или возмещения не должна превышать первоначальную покупную цену дефектных деталей.

Просроченные заказы

Любые товары, недоступные на момент размещения заказа, будут помещены в отсроченный заказ. Все детали с задержанным заказом, которые отправляются после исходной поставки, подлежат дополнительной оплате. Невыполненные заказы не будут отправлены без вашего предварительного разрешения. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы не хотите получать просроченные заказы.

’73 Nova Custom: передний бампер

В 1973 году Chevrolet потребовали повысить ударопрочность бамперов своих автомобилей.Так началась эпоха «большого бампера» Новаса. Чтобы выдержать удар со скоростью до 5 миль в час, бамперы были выдвинуты от кузова на 2-3 дюйма, что сделало бамперы действительно громоздкими.

Владельцы Big Bumper Nova, желающие улучшить внешний вид своих 73-74 Novas, могут выбрать один из двух вариантов. Они могут поменять обшивку носа, решетку радиатора и бампер на установку 69-72, которая в основном представляет собой замену болтов, поскольку крылья такие же, но это не дешевая замена, и она меняет индивидуальность носа 73.Альтернативный вариант — выполнить «подтяжку бампера». Это довольно быстро и дешево.


Спереди и сзади складка бампера устраняет 2-дюймовую пластиковую / виниловую накладку, которая подвешена между бампером и решеткой или торцевой панелью, и перемещает бампер назад, чтобы он прилегал к решетке или задней панели. На нашем автомобиле задний бампер переделка была выполнена предыдущим владельцем (который сказал нам, что он также заменил задний бампер на бампер 1974 г.)

Так как я снял переднюю решетку для покраски, я решил собрать переднюю часть, вытащив передний бампер.Первым шагом было надрезание кронштейна бампера. Эти болты прикреплены к раме, и когда вы сдвинете их назад без выемки, они упадут в опору радиатора.



После нескольких попыток и пробной примерки это последний разрез, который я использовал. 4-1 / 2 дюйма от заднего края и 4-1 / 2 дюйма шириной. (Вы можете проследить за наклоном фиксатора в скобе последние 1-1 / 2 дюйма.)

Накладка бампера
Затем просверлите новые отверстия в раме сверлом 1/4 дюйма или 5/16 дюйма, а затем завершите отверстие сверлом 1/2 дюйма или 9/16 дюйма.У меня было только 1/2 дюйма, поэтому мне нужно было зазор между отверстиями, чтобы болты могли выскользнуть. Теперь скоба прикручена к раме с помощью первых двух отверстий для болтов на скобе.

Болты № 3 больше не прикручены к раме, потому что рама изгибается в сторону от кронштейна. Здесь я просто использовал старый болт бампера (каретки), чтобы связать кронштейн бампера вместе с внешним кронштейном бампера.
Прикрутите кронштейн к раме в новом месте отверстия для болта, и у вас будет складка бампера, которая будет располагаться над нижней накладкой решетки и над нижней частью накладки фары.

Альтернативный вариант вытачки нижнего бампера
Еще я хотел посмотреть, как это будет выглядеть, если я прикрутил бампер под нижнюю решетку радиатора и накладку фары. Положительным моментом является то, что вы можете сдвинуть бампер назад примерно на 1/2 дюйма, недостатком является 2-дюймовый зазор между бампером и заливной панелью, который необходимо заполнить.

Для этого я добавил еще одно удлиненное отверстие ниже на направляющей рамы. (Этот рисунок сделан до того, как я соединил два отверстия.) Для заднего болта я использовал существующий паз в раме.


Если вы используете эту складку бампера, вам не нужно надрезать распорки, но вам определенно нужно будет изготовить вставки для боковой обшивки. Также, когда бампер был отодвинут так далеко назад, я обнаружил, что моя передняя шина вошла в задний край распорки, поэтому, если бы я оставил ее таким образом, мне пришлось бы обрезать заднюю часть распорки.
Кажется, все идут с верхней выточкой, и я согласен, даже если бы зазоров не было, нижняя облицовка решетки теперь становится визуальным элементом и меняет внешний вид передней части.

Думаю, спойлер от Рэнди может быть хорошим дополнением к передней части …

1968-72 Крепление для парашюта Nova с креплением на встроенном бампере 14-1120– Motion Raceworks

1968-72 Крепление для парашюта Nova с креплением на встроенном бампере 14-1120


Это крепление для парашюта Motion Raceworks 1968-72 Nova Parachute Mount — отличный законный вариант для треков NHRA и IHRA, позволяющий безопасно остановить ваш автомобиль, но при этом хорошо выглядеть. Сделано в США, мы полностью свариваем TIG комбинацию хромомолибденовых трубок DOM и скобы с ЧПУ, сформированных лазером, для получения прочной, но легкой конструкции.После этого крепление проверяется и готовится к нанесению стандартного глянцевого черного порошкового покрытия, чтобы стать предметом высочайшего качества на рынке!

Поперечная балка рамы предназначена для крепления болтами к заводским опорам рамы, заменяя заводские отбойные дуги / опоры бампера. Благодаря конструкции ствольной коробки с поперечными болтами это упрощает установку, а после удаления одного болта крепление ствольной коробки парашюта выходит. Затем отверстие можно быстро скрыть с помощью номерного знака для уличного вождения, буксировки или хранения, когда он не на трассе.

Составные части:

  • Крепление для поперечной балки рамы
  • Крепление приемника парашюта
  • Все необходимое оборудование класса 8 (в некоторых наборах повторно используется заводское оборудование)

Если вас интересуют дополнительные детали с креплением для парашюта, перейдите по ссылкам ниже для получения информации или приобретения. См. Таблицу размеров выше, чтобы узнать о размерах и технических характеристиках парашюта.

Дополнительные детали:

Примечания по установке:

Для установки просто снимите кожух бампера, снимите опору бампера, открутив болты с каждой стороны.Закрутите основную балку там, где была старая опора. Временно установите кожух бампера на место, проследите, где будет проходить приемник с задней стороны кожуха бампера, просверлите отверстие. Вставьте опору вставки обратно, затяните болты, и все готово.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как проделать идеальное отверстие в бампере при установке крепления для парашюта.

Посмотрите эти видео и узнайте, как упаковать свой спасательный парашют Stroud!


Хотите узнать, как отрегулировать длину парашютного троса?


ПРИМЕЧАНИЕ: При полностью затянутом креплении w e всегда рекомендуется приваривать крепление парашюта к автомобилю для дополнительной прочности и безопасности, так как не полагаться только на hardwa re.

*** Только для гонок по бездорожью ***

68-74 Нова

68-74 Нова


68-74 Запчасти Nova / Chevy II.

68-72 НОВА Полный пакет кузова. Цена = 5700.00. Вес полной упаковки = 135 фунтов. Корабль: грузовые перевозки. Полный пакет кузова Включает: переднюю часть, капот, багажник, двери, приборную панель, зажим на крышу и совок.

с Фланцы для крепления Lexan и Trunk.

Колесная база 111 «

Имеет качельку панели, дверные стойки и фланец противопожарной перегородки,

Вилли-бар вырезы

Колесо выдвинутое колодцы. 36 дюймов для шин большего размера

Задние фонари лепные, которые можно вырезать.

Не для улицы использовать!

Новое Изделие 68-72 Зажим для крыши Nova . Цена = 2900.00 Вес = 45 фунтов Корабль:


68-72 Pro Передний Конец (Подходит к 73-74 годам). Цена = 1025.00 Вес = 30 Корабль:

68-72 Новая 3 » нижний спойлер (на фото под нашей передней частью, он был сделан, чтобы соответствовать непосредственно наш передок Нова,)

(Можно болтами или Pin On, при использовании для отдельного бампера или заводского бампера может потребоваться видоизменено в районе номерного знака и концы стали немного короче).Цена = 205.00 Вес = 3 Корабль:

68-72 Nova Style Наборы виниловой графики для гриля и фар, они предварительно вырезаны, чтобы соответствовать передней части Nova Конец и включает в себя эмблемы СС в середине. Цена = 110.00 за комплект. Корабль: UPS . Доступен в обычном хромированном или черном исполнении ( Укажите ваш выбор)

68-74 One Piece Передняя часть (с капотом) Без решетки или бампера Для наклона и легкого снятия.Цена = 1200.00. Вес = 32 Корабль:

’68 -74 Даш. Цена = 350.00 Вес = 5 шт. Корабль:

’68-72 Передний Бампер. Цена = 260.00 Вес = 3 шт. Корабль:

’68-72 Задний Бампер.Цена = 260.00 Вес = 8 шт. Корабль:

Колесо выдвинутое колодцы 36 « Цена = 158.00 пара, Вес = 3 штуки Корабль:

’73-74 Передний Бампер. Цена = 260.00 Вес = 3 Корабль:

’73-74 Задний Бампер. Цена = 260.00 Вес = 3 Корабль:

Плоский штифт на складе На капоте. Цена = 350.00 Вес = 13 Корабль:

Складская квартира Болт на капоте. Цена = 450.00 Вес = 22 Корабль:

Плоский штифт на Капот с панелью капота. Цена = 375.00 Вес = 12 Доставка:


5-дюймовый индукционный кожух Штифт на капоте с панелью капота (совок и капот выходят на лобовое стекло и могут требует обрезки, имеет встроенную область панели капота, которая может быть обрезана заказчиком если не нужна панель капота) Цена = 425,00 Вес = 14 Корабль:


Nova Sunoco Индукционный штифт капота на капоте с панелью капота (совок и капот выходят на лобовое стекло и может потребовать обрезки, имеет встроенную область панели капота, которую можно обрезать заказчиком, если панель капота не требуется) Цена = 495.00 Вес = 15 Корабль:


Nova Sunoco болт на капоте (совок выдвигается / наклоняется к лобовому стеклу и может потребоваться небольшая обрезка) Цена = 595,00 Вес = 25 Доставка:


L-88 на пальцах Капюшон. Цена = 375.00 Вес = 12 Доставка:

L-88 на болтах Капюшон. Цена = 450.00 Вес = 22 Корабль:

2-дюймовый кожух Индукционный штифт на капоте. Цена = 375.00 Вес = 12 Доставка:

2-дюймовый кожух Индукционный болт на капоте. Цена = 450.00 Вес = 20 Доставка:

4-дюймовый кожух Индукционный штифт на капоте. Цена = 395.00 Вес = 15 Доставка:

4-дюймовый кожух Индукционный болт на капоте. Цена = 495.00 Вес = 24 Доставка:

5-дюймовый кожух Индукционный штифт на капоте. Цена = 405.00 Вес = 15 Доставка:

5-дюймовый кожух Индукционный болт на капоте. Цена = 525.00 Вес = 24 Доставка:

Стингрей Еенко стиль булавка на капюшоне. Цена = 425.00 Вес = 13 Доставка:

Стингрей Еенко Style Bolt On Hood (с рамкой в ​​стиле vfn на нижней стороне). Цена = 525.00 Вес = 24 Корабль:

Стингрей Еенко Стиль Болт на Показать качественный капюшон. (С полностью обработанной нижней стороной) Вес = 30 Цена = 650.00 Доставка:

Stock Lift Off Сундук . Цена = Цена = 260.00 Вес = 9 Доставка:


Приклад с болтом Сундук. Цена = 360.00 Вес = 13 Доставка:

Подъемник заднего люка Off Style. Цена = 320.00 Вес = 7 Доставка:

Двери со стойками. Только использование Lexan. Цена = 1000,00 пара Вес = 12 шт. Корабль:

Окно Lexan Доступны комплекты

68-72 Внутренний Крылья (подходят 73-74). Цена = 228.00 пара Вес = 4 штуки Корабль:

68-72 Крылья (будут Подходит 73-74). Цена = 800,00 пара Вес = 10 шт. Корабль:

Панель кожуха. Цена = 125.00 Вес = 2 Доставка:

Задний частичный Кварталы. (Внешняя оболочка начинается там, где она встречается с дверью, к задний край возле бампера, а от самой нижней точки коромысла до высоты багажник но не задняя стойка, сток колесные проемы)

Цена = 425.00 Вес = 8 Корабль:


стеклопластик, камаро, грузовик шевроле, авто, запчасти, автомобильная, капот, капоты, крылья, двери, кузов, кузова, gm, chevrolet, chevy, ford, dodge, mopar,
pontiac, olds, oldsmobile, firebird, trans, am, s10, camaro, стеклопластик, грузовик chevy, авто, запчасти, автомобильная, капот, капоты, крылья, двери, кузов, кузова, gm, chevrolet, chevy, ford, dodge, mopar ,
pontiac, olds, oldsmobile, firebird, trans, am, s10, camaro, стекловолокно, грузовик chevy, авто, запчасти, автомобильная, капот, капоты, крылья, двери, кузов, кузова, gm, chevrolet, chevy, ford, dodge, mopar ,
pontiac, olds, oldsmobile, firebird, trans, am, s10, camaro,
стекловолокно, грузовик chevy, авто, запчасти, автомобильная, капот, капоты, крылья, двери, кузов, кузова
gm, chevrolet, chevy, ford, dodge, mopar, pontiac, olds, oldsmobile, firebird, trans, am, s10, camaro,
стекловолокно, грузовик chevy, авто, запчасти, автомобильная, капот, капоты, крылья, двери, кузов, кузова, gm, chevrolet, chevy, ford, dodge, mopar, pontiac, olds, oldsmobile, firebird, trans, am, s10, camaro

NovaResource — Инцидент


Инцидент произошел еще в апреле 1992 года.По дороге домой с работы женщина в Nissan NX решила повернуть налево. свернуть с правой полосы, пока я был рядом с ней. Я оставил впечатление передней части моей Новы в ее водительской двери. Ее машина была разбита, и я поехал домой только с этим повреждением. Мне очень повезло, что не было повреждений самого трудно найти решетку радиатора. Решетка является эксклюзивной для 76 SS и с 77 по 78 Rally Novas. Этот был найден на свалке на 77 Rally, поэтому на нем изображена эмблема Rally Nova.Позже я нашел эмблему СС, чтобы заменить ее. Вы также заметите решетки капота из нержавеющей стали с 68 по 72. Мне понравилось, как они выглядели. Когда стальной кожух позже был заменен кожухом из стекловолокна индукционная одна, эти решетки ушли в спячку у меня в подвале. Надеюсь когда-нибудь установить их на другую Нову.


С этого вида вы можете видеть, что надставка крыла полностью разрушена. Когда он треснул, он согнул крыло там, где они скреплены вместе. Список запчастей: 1 крыло, 1 расширитель крыла.


С этого вида вы можете видеть, что удлинитель крыла был вдавлен в ведро фары и треснул. Добавить в список запчастей: 1 ведро фары.


Бамперы от 74 до 79 Novas прикреплены болтами к амортизаторам, чтобы поглощать удары со скоростью 5 миль в час. Шок сделал свое дело, но не вернулся вне. Бампер теперь ближе к корпусу со стороны пассажира. Я заменю их обоих, так как им по 16 лет. Добавлять к списку запчастей: 2 амортизатора бампера.


Из-за того, что бамперы прогибаются, а скорость удара превышала 5 миль в час, бампер был вдавлен в крыло, где он сморщился.Ты также видно, что верхняя часть бампера изогнута, потому что внешний край загнут в сторону крыла. В Однако бампер не так сильно гнут, поэтому он останется, пока не будет заменен позже на стеклопластиковый.


Сначала снял сломанный расширитель крыла и ковш фары.
Это делает Nova похожим на синяк под глазом.


Ведро фары со стороны водителя сняли, чтобы его можно было перекрасить
заодно красую новый ковш со стороны пассажира.


Следующим был передний бампер.


Классный вид спереди без расширителей крыльев и бампера.


«Долой ее капюшон!»


Здесь были сняты амортизаторы бампера. Амортизаторы от 75 до 79 Novas помещаются в раму и удерживаются 5 болтами. 4 спереди и один сзади амортизатора. 74 — единственная нова года выпуска с такими бамперами. Потому что рамка 74 такая же, как у Novas с 68 по 73, с внешней стороны рельсов рамы болтами крепится специальный кронштейн.Затем шоки нарастают внутри этих скобок.


Вот старое крыло от машины. Это капюшон на заднем плане.


Вот посмотрите на Nova без крыла. Внутренняя колесная арка осталась на месте. Поскольку крыло выключено, я решил наконец заменить мотор нагнетателя. Он работал 90% времени, но в очень холодные дни визжал, как застрявшая свинья. Подшипники были сняты.


Старый мотор вышел и готов к установке нового.Эти фотографии очень хорошо показывают коробку кондиционера. Маленький шланг к нижнему справа от отверстия подает холодный воздух к двигателю вентилятора.


Слева старый мотор, справа новый. Модель
новый двигатель физически меньше и имеет более короткий вентилятор.


Новый мотор устанавливается очень легко. Коробка кондиционера пластиковая,
будьте осторожны, чтобы не перетянуть болты и не вырезать отверстия.

Это новый (слева) и старый (справа) амортизаторы бампера.Вы можете увидеть, на сколько от удара обрушился толчок. Вот почему бампер со стороны пассажира все еще был задвинут. К задней части амортизатора прикреплен небольшой кронштейн. Это позволяет прикрепить заднюю часть амортизатора к раме болтами. Болт проходит через раму в кронштейн.


Здесь в раму установлены амортизаторы бампера.


Мой хороший друг Брайан (справа) и его отец показывают мне новенькое крыло GM, чтобы я сфотографировал его.Брайан подготовился и примерил это для меня. Новый расширитель крыла и наполнитель от крыла до бампера уже установлены. Картинка справа показывает внутреннюю часть крыла и переливную бачок радиатора. Он красиво складывается в крыло.


Новое крыло снова на месте и отлично подходит. Он снова начинает выглядеть как Нова.


Хорошо посмотрите на расширитель крыла и наполнитель от крыла до бампера.
Габаритный фонарь и эмблема двигателя подходят отлично.


Капот снова надет, а крылья идеально выстроены в линию. Осталось только установить ковши на бампера и фары. Не знаю, почему нет фотографий выполненной работы. Либо у меня закончилась пленка, либо я был слишком взволнован, чтобы водить ее снова и забыл сделать снимок.

Как заменить лампы HID, Mercedes E350W не переключается должным образом, проблема с датчиком уровня топлива Chevy Nova, как полировать линзы фар, Toyota Camry и синтетическое масло

Q: Как проще всего заменить лампы HID в моем Infiniti G35X 2007 года выпуска? Фары вращаются справа налево с рулевым управлением.Нужно ли снимать передний бампер и снимать фару целиком?

A: Хорошо, у вас есть HID лампы или стандартные ксеноновые лампы? Дополнительные лампы HID никогда не нуждаются в замене в течение всего срока службы автомобиля. Что хорошо, потому что они действительно дорогие. Это важно, потому что заменить ксеноны несложно. Это так просто, что нет никаких процедур.

Обычные ксеноновые лампы даже не заслуживают процедуры замены в руководстве, поэтому процесс должен быть довольно простым…

На задней части фары внутри моторного отсека есть резиновый или пластиковый чехол. Провода, питающие лампочку, проходят через ее середину. Открутите его от корпуса, и вот ваша лампочка. Установите новую лампочку (и), не касаясь их рукой. Масло на ваших отпечатках пальцев треснет лампочку при нагревании. Используйте чистые хлопчатобумажные перчатки или носовой платок, чтобы установить лампу в патрон, и установите на место узел прокладки / патрона лампы. В гарантийной книжке написано, что это должно занять менее получаса, и это включает достаточно времени, чтобы механик вышел на парковку, поставил машину в магазин, поменял лампочки и отвез машину обратно на стоянку.

Q: В феврале 2006 года я купил новый Mercedes E350W 2006 года выпуска. Я возвращал машину в автосалон шесть раз, жалуясь на резкое переключение на первую передачу и периодические отказы трансмиссии переключаться с первой передачи после запуска. Обновленное программное обеспечение добавлялось во время каждого из первых четырех посещений для обслуживания. Во время пятого визита был установлен новый корпус клапана с обновленным программным обеспечением. Этот корпус клапана был заменен на более новую версию с обновленным программным обеспечением во время шестого посещения.Я выехал со стоянки автосалона после шестого визита, и трансмиссия сразу зависла на первой передаче. Итак, я вернул машину в седьмой раз, не видя очевидного решения моих проблем. Я заметил в Интернете, что другие владельцы той же модели и года испытывают те же проблемы. Есть ли что-то, что не замечает дилерский центр? Говорят, что на бортовом компьютере не находят кода, свидетельствующего о неисправности.

A: Я не видел в Интернете шумихи о вашей конкретной проблеме, но вы, возможно, потратили на нее больше времени.

Пришло время начать издавать звуки Закона Лимона. Как правило, у дилера есть разумное количество попыток и определенное количество дней (которое зависит от штата, ваш пробег может отличаться) для ремонта всего, на что распространяется гарантия. Если он не может или не хочет, вы можете заставить его заменить автомобиль на сопоставимый или выкупить его обратно.

Поверьте мне, ни вы, ни дилер не будете довольны, если этот процесс будет передан в арбитраж, как обычно и решается.Дилер имеет право на получение разумной суммы за любое использование вами автомобиля. Обычно это цена за милю, и это недешево.

В этот момент я бы начал кричать о новой трансмиссии по гарантии. Если они не пойдут на это, тебе не нужно писать мне, тебе нужен адвокат.

Q: У меня есть Chevy Nova SS 1967 года выпуска, на котором я редко езжу, но время от времени запускаю ее. На прошлой неделе после запуска его в гараже, чтобы дать ему поработать какое-то время, я заметил, что указатель уровня топлива переместился с 1/4 бака, что правильно, переместился через датчик и зафиксирован за пределами полной отметки и остается там, даже когда зажигание выключено.Можете ли вы сказать мне, где я могу начать искать проблему — отправить юнит, землю или разрыв в горячую точку?

A: Судя по возрасту машины, это отправитель. У меня даже нет схемы чего-нибудь такого старого под рукой. Достаньте вольтметр и начните его искать.

Q: Как мне заменить обработанные пескоструйным аппаратом линзы фар? Вождение по трассе зимой привело к ухудшению обзора в темное время суток из-за уменьшения яркости фар.

A: Забавно, что вы спросите … Я написал «Как полировать ваши фары как профессионал» в своей колонке «Субботний механик» за март 2008 года.

Q: Я проехал на своей Camry 2004 года всего 1500 миль за 4 месяца. Я использую синтетическое масло Pennzoil. Это хороший бренд синтетики? Должен ли я менять масло через промежуток времени, а не через 3000 миль? Продержится ли масло от 6 до 8 месяцев без замены? Я выезжаю на машине на шоссе примерно на полчаса и запускаю кондиционер раз в неделю.

A: Несколько быстрых ответов для вас: Да на все три вопроса. И еженедельная получасовая поездка — лучшее, что вы можете сделать для этой машины.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Gm количество шлицев рулевого колеса

Мне кажется, что шум рулевого колеса усиливается.Тем не менее, многие обновления — это компромисс для наших автомобилей — например, поли или резина. Требуется лишь небольшая выемка. Небольшой напильник, камень дремель или отрезной круг помогут.

Рулевое колесо, которое я купил, похоже, из Акадии. Вот ссылка на колесо Acadia на ebay, а шлицы и крепление подушки безопасности выглядят идентичными тому, что я купил, с маркировкой для sierra. Обратите внимание, что винты torx внизу находятся за пластиковой накладкой, но на винтах Sierra / Silverado они полностью открыты.

Эти муфты муфты рулевого управления, утвержденные OER®, необходимы для соединения коробки рулевой колонки с рулевой колонкой. Технические характеристики муфты: Тип вала: 3/4 грубый шлиц с плоским шлицем на стороне головки болта Число шлицев: 30 Общий наружный диаметр: 2 Размер болта 7/8: 5/16 Расстояние между болтами: 2 от центра к центру Заземляющая пластина: да Важно: все применения подходит для автомобилей с усилителем рулевого управления.

Мы предлагаем не только индивидуальные чехлы на рулевое колесо, но и другие симпатичные персонализированные автомобильные аксессуары.Стандартные размеры A — 15 ½ «x 3» AX — 15 «x 3 ½» AXX — 15 «x 3 ¾» B — 16 ¾ «x 3 BX — 16 ½» x 3 ½ «C — 15» x 4 «( Щелкните изображение, чтобы найти ЛОГОТИП рулевого колеса для вашего автомобиля) Acura

Я хочу еще одно рулевое колесо в моем S10 1998 года. могу ли я использовать руль от другого автомобиля GM? Отсоедините провод к часовой пружине в рулевой колонке. В последний раз, когда я возился с подушками безопасности (замена основной опоры), я стоял возле своего грузовика, держа руку под рулем, чтобы завести грузовик …

GM Ремонт рулевой колонки — Clunk No More. Устранение шума рулевого вала GM. В прошлом, когда клиенты приходили в дилерские центры с жалобами на шум рулевого управления, механик часто снимал вал и быстро вручную переключал скользящее соединение, чтобы перераспределить смазку в шлицах.

Сила не так важна, как люди думают.