4Мар

Блокировка моста: Как это устроено: блокировка дифференциала

Принудительная блокировка дифференциала УАЗ редукторный (военный) мост, мост Барс

Особенности принудительной блокировки УАЗ (военный мост)

  • Мгновенное срабатывание блокирующего механизма

За счет точного шлицевого зацепления блокирующий механизм срабатывает в несколько раз быстрее, чем у аналогов, представленных на рынке.

  • 100% блокирование дифференциала

При включении блокировка военного моста обеспечивает 100% замыкание полуосевой шестерни, что увеличивает проходимость вашего внедорожника.

  • Усовершенствованная конструкция

Оси сателлитов заменены на более прочную и надежную монолитную крестовину. Кроме того, крестовина удобна в обслуживании: при поломке полуоси можно будет демонтировать обломок, не разбирая мост и не доставая блокировку.

  • Взаимозаменяемость со стандартными узлами

Принудительная блокировка УАЗ устанавливается в стандартный картер редукторного моста без каких-либо его модификаций

  • Защита пневматического привода

Пневмопривод надежно защищен от механических повреждений благодаря безопасному расположению с внутренней стенки картера моста.

  • Простота установки

Блокировка на редукторный мост УАЗ, устанавливается без использования специнструмента и дополнительных комплектующих. Вам необходимо лишь докупить компрессор и ресивер для соединения с пневмосистемой.

  • Универсальность

Принудительная блокировка УАЗ универсальна: вы можете установить ее как в передний, так и в задний мост.

  • Не требуется покупки дополнительных запчастей

Блокировка на военный мост уже укомплектована запчастями, необходимыми для установки, в том числе, подшипником JLM-104948110, выпрессовочными болтами, и др.

Применяемость:

Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей УАЗ 3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452 и др. (военные мосты, редукторные мосты типа «Барс»), а также вездеходов Нива Бронто (Марш) с редукторными мостами УАЗ. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4.

Комплектация пневмоблокировки УАЗ:

  • Дифференциал в сборе — 1 шт.
  • Пневматический привод в сборе — 1 шт.
  • Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Фитинг угловой (6522 4М5)  — 1 шт.
  • Фитинг прямой S6510 6-1/8 — 1 шт.
  • Трубка (TPU 4/2-B)  — 0,2 м.
  • Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Штуцер-«елочка» — 1 шт.
  • Подшипник JLM-104948110 — 1 шт.
  • Болты M6×30 — 4 шт.
Ссылка на встроенное видео с YouTube
https://www.youtube.com/embed/k5ybQaX0fe0 / https://www.youtube.com/embed/LsrIZQeGUfg

Блокировка Val-Racing УАЗ мост СПАЙСЕР Тимкен ТУРИЗМ Средняя КБ 70%

Блокировка дифференциала винтовая Val-Racing УАЗ для мостов СПАЙСЕР и гражданских мостов (Тимкен), категория «ТУРИЗМ». Средняя степень блокирования, коэффициент блокирования 70%


Самоблокирующиеся дифференциалы в нормальных условиях движения работают как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируются. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение! Такие дифференциалы недороги и их легко установить, они не требуют от водителя дополнительных действий. «Самоблоки» различаются по двум важным характеристикам – коэффициенту блокировки и величине преднатяга.

Коэффициент блокировки дифференциала – это отношение между моментами на отстающем и забегающем колесе. КБД обычно выражается в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентным КБД, как правило, обладают дифференциалы принудительного включения или же просто две сваренные между собой полуоси ведущего моста.

При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности водителя. Поэтому некоторые конструкции таких дифференциалов содержат муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки. В случае установки такого «самоблока» на переднюю ось исключается рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения.

Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации (категориям применимости) автомобиля.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.

д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.

После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Блокировка плавающего моста тремоло — Haze Guitars

      В прошлый раз я говорил о блокировке неиспользуемого моста тремоло, чтобы предотвратить его непреднамеренное перемещение. Но это еще не все. А как насчет плавучих мостов?

      Метод, описанный на прошлой неделе, требует хотя бы одного из двух условий:

      1. Основание бриджа можно отрегулировать вровень с верхней декой гитары

      2. контакта с обращенной к ней стенкой полости.

      На многих гитарах это невозможно. Иногда инструмент и оборудование означают, что бридж должен парить над поверхностью тела, и во многих из этих случаев перед сустейн-блоком есть зазор, позволяющий игроку подтягиваться к ударному стержню.

      Зазор в передней части поддерживающего блока является проблемой при блокировке полностью плавающего моста.

      Для полностью плавающих мостов в таких ситуациях потребуется два блока. Один сзади, как объяснялось на прошлой неделе, а другой перед блоком сустейна. Два блока вклинивают поддерживающий блок между собой.

      Подгонка блоков здесь более тонкая. В прошлый раз мы смогли просто вклинить блок, пока не получили хорошую плотную посадку с натягом. Сустейн-блок просто упирался в переднюю стену и никуда не мог деться. Когда мы используем два блока, нам нужно, чтобы они вставлялись с такой же плотной посадкой, но, что очень важно, если они имеют неправильный размер, они могут так или иначе подтолкнуть баланс моста, нарушив его нулевое плавающее положение.

      Установка двух деревянных блоков может зафиксировать мост в правильном положении.

      Вот что я рекомендую.

      Измерьте передний зазор — между передней частью опорного блока и обращенной к нему стенкой полости. Штабелированные щупы обычно делают свое дело, опять же с куском дерева известного размера, если одних щупов недостаточно.

      Отрежьте передний блок как можно аккуратнее. Это раздражающая работа. Вы хотите еще раз подкрасться к окончательной толщине, но, поскольку вы пытаетесь протестировать блок под винты тремоло, это заноза в заднице. Держись! Не сдавайся. То, что вам нужно, действительно хорошо подходит для этого переднего блока — достаточно, чтобы он не нарушал баланс тремоло, но делал невозможным подтягивание удара при вставке. Это требует некоторого терпения. Придерживаться.

      Потому что, если вы добьетесь идеальной посадки, вы можете позволить себе немного больше пресыщаться задним блоком. При условии, что передний блок останавливает движение моста, вы можете заклинить задний блок.

      Деревянные блоки подходящего размера для установки спереди и сзади поддерживающего блока, фиксирующие мост в правильном положении.

      До некоторой степени. Вероятно, вы обнаружите, что вам не удастся сделать это так плотно, как это было возможно в прошлый раз. Если клин расположен слишком близко, он может подтолкнуть мост вверх по стойкам, когда вы будете вставлять блоки. Тем не менее, вы все равно сможете достаточно плотно прижаться, чтобы они блокировали или перемычки вообще не смещались при обычном использовании. Вы, конечно, не хотите, чтобы они могли трястись или вибрировать.

      Когда все будет в порядке, затяните еще немного эти пружины и еще раз проверьте, плавает ли ваш мост именно там, где он должен. Все идет хорошо, у вас должен быть хорошо закрепленный мост, который все еще выглядит так, как будто он свободно плывет.

      Эта статья написана Джерри Хейсом и впервые опубликована на hazeguitars.com

      Ремонт гитары, установкаGerry Hayes гитара, бас, ремонт, мастер, бридж, тремоло, вибрато, блок, плавающий бридж

      0 лайков

      Blocking a Tremolo Bridge — Haze Guitars

      Не все используют или даже любят тремоло-бридж. Вы можете любить Strat, но ненавидеть этот чертов шаткий мост. Эрик Клэптон известен тем, что не любит, среди прочего, шаткие мосты на своем Strat. Так он их заблокировал.

      Что нужно для того, чтобы остановить колебание?

      Ну, на некоторых гитарах можно просто вставить еще несколько пружин и сильно затянуть тремоло. Это очень сильно натягивает бридж и сильно прижимает его к верхней деке гитары. Дополнительное усилие дополнительных пружин, затянутых вверх, означает, что бридж останется на месте под натяжением струны и не потеряет строй, если вы порвете струну.

      Как заблокировать вибрато-бридж в стиле Strat

      Однако мы можем пойти еще дальше. Мы можем установить кусок дерева в профилированную полость тремоло — между задней стенкой полости и поддерживающим блоком (тот здоровенный кусок металла вокруг задней части вашего моста тремоло с прикрепленными пружинами). Дерево вклинивает мост на место, не давая ему двигаться. Это очень эффективный метод жесткого хвоста бриджа, и многие исполнители считают, что это увеличивает сустейн инструмента (но вы должны провести свои собственные тщательно контролируемые двойные слепые эксперименты, чтобы подтвердить это). Добавление блока является более надежным методом, и я предпочитаю его.

      Что касается выбора дерева, то, будучи ботаником, я предпочитаю использовать кусок ясеня или ольхи (в зависимости от гитары). Конечно, мне повезло, что у меня есть несколько кусков ясеня или ольхи. Подойдет любая достаточно твердая древесина.

      Подгонка блока не представляет особой сложности, но для наилучшей подгонки, скорее всего, придется немного повозиться. Измерьте расстояние между задней частью опорного блока и задней частью полости. Я бы посоветовал вам сделать это на обоих концах блока, так как измерения могут немного отличаться.

      Теперь у вас есть это измерение, стоит попробовать определить, одинаково ли оно на всем протяжении. Многие сустейн-блоки сужаются и увеличиваются в ширину по мере приближения к основанию бриджа. Это означает, что зазор между треугольным блоком и стенкой полости уменьшается по мере того, как вы опускаетесь ниже. Конечно, трудно измерить такую ​​глубину. Другой кусок дерева (известных размеров) и несколько сложенных друг на друга щупов подойдут, если вы не хотите пробовать и ошибаться. Измерьте верх и низ, и все готово.

      Отрежьте деревянный брусок до грубого размера. Что касается длины, то чем длиннее, тем лучше, но, по крайней мере, до сустейн-блока, если можете. Еще лучше, если вы сможете охватить ширину полости. Мне нравится формировать задние углы блока, чтобы они соответствовали закругленным углам полости. Сначала сделайте это, а затем вы можете обрезать другую сторону (обращенную к тремоло) до окончательной толщины.

      На этой окончательной толщине лучше ползти. Продолжайте устанавливать блок, и вы почувствуете, насколько хорошо он вставляется. Вы ищете довольно плотную посадку здесь.

      Насколько плотно? Что ж, позвольте мне упомянуть, что у Дэна Эрлевина есть отличный способ просверлить отверстие во внешней поверхности деревянного блока. Отверстие позволяет вкрутить винт, чтобы при необходимости вытащить блок. Так что, да… туго.

      Глубина будет разной. В какой-то степени это зависит от гитары и тремоло. Иногда я стремлюсь заполнить любой зазор и сделать блок почти на одном уровне с задней поверхностью гитары, но я стараюсь, по крайней мере, держать деревянный блок достаточно близко к глубине сустейн-блока. Это не всегда возможно, так как вещи могут мешать, но делайте то, что можете.

      Блокировка (или хардтейл) стандартного тремоло/вибрато-бриджа в стиле Strat

      Если у вас прочная клиновидная посадка без (надеюсь) зазоров на контактных поверхностях, все в порядке. Проверьте, не ослаблены ли пружины — я обычно затягиваю их до упора. Строго говоря, вы могли бы снять пружины в этот момент, если бы действительно захотели. Тем не менее, многие люди (включая меня) считают, что пружины составляют часть уравнения звука, даже когда они заблокированы вот так.