27Июл

Блокировка дифференциала на переднем приводе: Как это устроено: блокировка дифференциала

Что такое электронная блокировка переднего дифференциала EDL — 2 — Покупка

  1. 24.01.2008, 09:16 #11

    Если W действительно работает через притормаживание- получается много не наездишь, сотрешь и диски и колодки напрочь. Что-то никак не вяжется с предписанием «для езды по скользким дорогам» ( скользкие дороги например в ХМАО все 8-9 месяцев). в даже в средней полосе не менее 4-5 месяцев. Может кто владеет информацией?- уж очень интересен сей момент. :help:


  2. 24.01.2008, 10:42 #12

    Сам спросил- сам ответил:
    Система автоматической стабилизации устойчивости ESP объединяет функции EDS (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система), и все эти системы работают через подтормаживание.

  3. 24.01.2008, 11:06 #13

    Так что получается? Что нельзя постоянно ездить с этой активированной функцией? Или я неправильно понял.

  4. 24.01.2008, 13:27 #14

    «Зимний режим движения предусмотрен для езды по скользким дорогам» — видимо все-же для езды!!!

  5. 24.01.2008, 14:32 #15

    Видимо эта фича для того, чтобы проехать там, где одно колесо буксует.
    А более полноценный вариант, действительно блокирующий дифференциал, давал бы уверенный старт на зимних дорогах и т.п.

  6. 24.01.2008, 14:58 #16

    В Самаре почти двое суток валит снег. Движения по дорогам практически нет. Сугробы, колея, и прочие прелести обильных снегопадов. Все это время приходится перемещаться по разным дорогам. Сегодня первый раз застрял- выскочил из колеи на отвал от бульдозера, колеса повисли. Откопал под днищем и мотором и легко вышел. По снегам ездил с отключенной ESP, когда буксовал включил ее и потихоньку , но вышел, с отключенной как на обычном переднем приводе- одно колесо закапывалось.
    Чел, стоящий рядом спросил потом про блокировку дифференциала, т.к. вращались оба передних колеса(при включенной ESP). Стало быть отключаются эти примочки вместе с ESP. И, в общем то, помогает эта блокировка…
    Кстати, масштаб заносов в Самаре не меньше, чем в Казани, только у нас почему то ни дорожников с техникой ни ГИБДДшников не видно….

  7. 24.01.2008, 18:31 #17

    Это все ESP, всегда работает через притормаживание нужных колес и придушение двигателя, при разных скоростях и условий через мозги работает по разному, а названия этих примочек просто рекламные штучки , у разных производителей называются по разному , а алгоритмы похожи—все это помощь водителю(если хороший уровень технологий и программирования, а то может быть и не очень полезно ), всё работает через датчики АБС и датчик скорости, ну и может связано (имхо) с электронной педалью газа.Чтобы не «стирались» колодки и диски , нужно отключить ESP, то есть убрать помошников и все делать самому, а затем (через некоторое время),замерить износ и сравнить

  8. 04. 03.2009, 14:54 #18

    Пришлось притормозить при подъеме на заснеженной горке. Тронуться с включенной ESP так и не удалось. Выключил, копал, копал и поехал… Вот.

  9. 04.03.2009, 20:09 #19

    Сообщение от [email protected]

    Если W действительно работает через притормаживание-получается много не наездишь, сотрешь и диски и колодки напрочь…….

    «W» Работает не через тормоза, по другому алгоритму. Помоему через задемфированную педаль газа.

  10. 09.03.2009, 12:27 #20

    Электронику никогда не отключаю.В любую горку без особых проблем, если в снегу засел тупо выгрыз снег до освальта и вперед с песней. Главное на брюхо не сесть, тк тогда с лопатой прийдется душевно поработать.

Как изменить динамику разгона автомобиля, не вмешиваясь в работу двигателя? Часть 3

 В отличии от главной пары и ряда передач замена дифференциала не меняет длину передач. Но он существенно влияет на тягу на ведущих колёсах, как на прямой, так и в поворотах, и замена штатного на тюнинговый позволяет ездить быстрее.

Существенным недостатком штатного дифференциала является то, что он всегда делит тягу на ведущих колесах поровну. И если одно из колес начало буксовать – второе просто не в состоянии эффективно разгонять автомобиль. Но есть варианты решения для различных сфер применения автомобиля:

Самым эффективным для ускорения по прямой является spool. Конструкция простая – ведущие колеса жестко связаны между собой и всегда крутятся с одинаковой скоростью. Эффективность решения подтверждается использованием в дрэг рэйсинге, где от автомобиля требуется максимальное ускорение по прямой. Но есть и недостатки. Повороты со spool-ом автомобилям даются плохо, автомобиль все время пытается ехать прямо. Поэтому ездить в городе каждый день на spoole не лучший вариант. Помимо драг рейсинга spool популярен в дрифте и при постройке серьезных внедорожников. Кстати, популярная в узких кругах «электродуговая» блокировка, она же «заварка» — не что иное, как превращение стандартного дифференциала в spool.


Очень распространённый вариант в автоспорте, где автомобилю необходимо быстро ездить. НЕ только по прямой — это дисковая блокировка. Ее эффективность при разгоне по прямой в разы выше, чем у стандартного дифференциала. Но главное, она позволяет быстро проходить повороты, эффективно ускоряться в них на любых типах покрытия. И что не мало важно сохранять стабильность автомобиля при торможениях. Высокая гибкость в настройках делает ее очень популярной во всех дисциплинах автоспорта: кольцевые гонки, ралли, ралли-кросс, дрифт и тп.

 Большинство известных дрифтеров, таких как Евгений Лосев, Максим Гроссман, Андрей Наумов используют для дрифта именно дисковые блокировки 2 way. А уж раллистов и кольцевиков просто не перечесть.


Другой не менее распространённый вариант — это винтовой дифференциал повышенного трения. Он так же очень эффективен при разгоне, как по прямой, так и в поворотах. Появившись в 80хх годах прошлого столетия, он наделал много шума и доказал свою эффективность даже победами в Формуле 1. Этот тип блокировки очень часто можно встретить на заводских «заряженных» версиях автомобилей Ford, General Motors (GM), BMW, Lotus Chrysler, Toyota и др. А также в системах полного привода автомобилей Audi. Конструкция не прихотливая к маслу, не требует частого обслуживания. Очень весомый плюс — это доступная цена этих дифференциалов. В итоге возрастает динамка разгона по прямой, скорость прохождения поворотов, проходимость автомобиля и комфорт от управления автомобиля.


Прежде, чем выбрать дифференциал подумайте, что важнее для вас комфорт или максимальное ускорение. Большинство наших клиентов останавливают свой выбор на винтовых дифференциалах. Он гораздо лучше стока и комфортнее спортивных версий блокировок.

Блокировка дифференциала

для переднего привода? — Техническое обслуживание/ремонт

wbutaud

30 декабря 2008 г. , 23:44 1

У меня есть Honda Civic 2002 года, и я устанавливал несколько модификаций на свой двигатель. У меня проблема с постоянным пробуксовыванием правого переднего колеса, и я теряю мощность и сцепление с дорогой. У меня особенно была проблема, пытаясь проехать по заснеженному горному перевалу, и я не смог подняться на холм, потому что мое правое переднее колесо продолжало вращаться. Есть ли блокировка дифференциала на переднеприводных автомобилях?

Драйвер постоянного тока 2

Вы имеете в виду дифференциал повышенного трения (LSD)?

Они существуют для некоторых переднеприводных автомобилей. Nissan Stanza 1990 года выпуска имел LSD в качестве стандартного оборудования на одной из моделей высокого класса.

Вполне возможно, что ЛСД для вашего автомобиля есть на вторичном рынке, но в этой ситуации вам следует подумать о чем-то другом. Если вы используете шины с высокими характеристиками, LSD не очень поможет, потому что эти шины совершенно не подходят для езды по скользкой зимней поверхности.

Вам необходимо установить комплект из 4 зимних шин, а также уменьшить крутящий момент на ведущие колеса. (Перевод: Притормози)

дагоса 3

Аааа… вы сталкиваетесь с проблемой переднего привода в скользкую погоду… поднимаясь в гору со смещением веса назад, вы теряете сцепление с дорогой.
IMO, передний привод с ограниченным проскальзыванием может создать больше проблем, чем пользы. Теперь, когда одно колесо проскальзывает, вы теряете сцепление с дорогой, но сохраняете управление другим колесом. Представьте, что они оба запираются и соскальзывают; вы потеряете полный контроль над автомобилем и будете дрейфовать вместе с короной дороги.

Улучшенные зимние шины вместе с контролем тяги — лучшее решение, когда тормоз применяется для переключения мощности на небуксирующее колесо. Вы сохраняете рулевое управление. Ищите автомобиль с контролем тяги, если вам нужна помощь с FWD.
Он у нас в семье на фургоне Хонда, и он хорошо работает. Его тоже можно отключить.

Кендал 4

Nissan Sentra SER первого поколения был переднеприводным автомобилем с дифференциалом повышенного трения. У нынешней Honda Civic Si он тоже есть.

Ограниченное проскальзывание послепродажного обслуживания вашего Civic будет стоить дорого. Если таковые существуют, поставщики оборудования для повышения производительности, которые обслуживают владельцев Honda, должны знать об этом. Я не знаю, подойдет ли ограниченное скольжение от нынешнего Civic Si к вашей машине.

Для сцепления на снегу и льду лучше всего подходят специальные зимние шины, установленные на дополнительный комплект колес. Они будут работать лучше, чем ограниченное скольжение с плохими шинами. Проверьте веб-сайт TireRack на наличие хороших кандидатов.

Блокировка дифференциала передняя или задняя? — аутбэкджо

поход нелепых масштабов

Искать…

последнее обновление 05.05.2021

Подкрылки дифференциала — отличное дополнение к полноприводным автомобилям. Блокировка дифференциала блокирует каждую половину оси в дифференциале вместе, заставляя оба колеса вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что если одно колесо имеет большее сцепление с дорогой, оно получит больший крутящий момент, а не крутящий момент, ограниченный колесом с наименьшим сцеплением, как в случае с обычным дифференциалом. Блокировка дифференциала означает, что вы можете двигаться дальше по бездорожью, делая это медленнее и безопаснее, чем это возможно со стандартными дифференциалами. Вы можете легко ползти по неровной местности, что снижает износ как машины, так и гусеницы.

Но где лучше всего поставить блокировку дифференциала, если у вас только одна? Блокиратор дифференциала может быть установлен в переднем дифференциале, заднем дифференциале или в обоих дифференциалах. Вы получаете значительное улучшение внедорожных характеристик благодаря использованию только одного блока блокировки дифференциала, поэтому установка только одного является обычной схемой. Вы должны бросить его спереди или сзади? Есть несколько вещей, которые следует учитывать, при этом общая тяга является важным параметром.

Я составил таблицу, чтобы объяснить, как перераспределяются нагрузка и тяга на неровной местности и как размещение блокировки дифференциала влияет на цифры. Таблица относится к стандартным открытым дифференциалам. Я предположил, что тяга пропорциональна нагрузке. Это точно — формула трения — это просто коэффициент трения, умноженный на силу. В этом случае сила — это вес на шине. Общий вес автомобиля составляет 100 кг, и он распределяется между четырьмя шинами. Когда вес шины равен нулю, это означает, что шина полностью разгружена и не имеет сцепления с дорогой – она свободно вращается в воздухе.

Чтобы рассчитать сцепление оси без блокировки дифференциала, колесо с наименьшим сцеплением для этой оси умножается на два. Помните, что открытый дифференциал не может увеличить крутящий момент — оба колеса оси будут получать одинаковый крутящий момент до момента, когда колесо с наименьшим сцеплением начнет буксовать.

Для расчета тягового усилия оси с блокировкой дифференциала тяговое усилие на каждом колесе суммируется.

При движении автомобиля в гору распределение веса смещается назад. Тот же результат возникает, если автомобиль перевозит груз сзади. Неровная местность вызывает вес и, следовательно, смещение тяги по оси. Тот же эффект наблюдается в отношении сцепления, если ось находится на одном уровне, но одна шина находится на скользком материале, а другая — на поверхности с хорошим сцеплением.

уровень кабины, уровень осей
  Масса Всего шкафчиков нет Общий передний шкафчик Полный задний рундук Всего передних и задних шкафчиков
осталось справа
передний мост 25 25 50 50 50 50
задний мост 25 25 50 50 50 50
Общая тяга 100 100 100 100
уровень автомобиля, переднее колесо над землей
  Масса Всего шкафчиков нет Общий передний шкафчик Полный задний рундук Всего передних и задних шкафчиков
осталось справа
передний мост 0 50 0 50 0 50
задний мост 50 0 0 0 50 50
Общая тяга 0 50 50 100
автомобиль с загрузкой в ​​гору или сзади, оси на одном уровне
  Вес Всего шкафчиков нет Общий передний шкафчик Полный задний рундук Всего передних и задних шкафчиков
осталось справа
передний мост 15 15 30 30 30 30
задний мост 35 35 70 70 70 70
Общая тяга 100 100 100 100
автомобиль с загрузкой в ​​гору или сзади, переднее колесо над землей
  Масса Всего шкафчиков нет Общий передний шкафчик Полный задний рундук Всего передних и задних шкафчиков
осталось справа
передний мост 0 30 0 30 0 30
задний мост 50 20 40 40 70 70
Общая тяга 40 70 70 100

Из таблицы видно, что не имеет значения, где находится блокировка дифференциала с точки зрения общей тяги. Такие аргументы, как « переднее колесо, скорее всего, поднимется в гору, поэтому блокировка дифференциала должна быть впереди » или « заднее колесо имеет больший вес, поэтому его следует разместить сзади ” недействительны. Когда автомобиль поднимается в гору по неровной местности, у нас есть 70% сцепления независимо от расположения блокировки дифференциала. Передача тяги происходит в одинаковой степени спереди и сзади, независимо от того, какое колесо поднимается в воздух и независимо от распределения веса, так что общая тяга идеально согласована при сравнении передних и задних колес. Это верно для всех распределений веса и наклонов.

Дополнительная тяга, обеспечиваемая блокировкой дифференциала, возникает из-за разницы тяги между каждым колесом. На неровной поверхности разница тяги между передней и задней осями всегда одинакова. Разгрузить переднее колесо означает, что диагонально противоположное заднее колесо должно быть разгружено на такую ​​же величину. Почему? Потому что между четырьмя колесами должно поддерживаться 100% веса автомобиля, и любая разница веса между колесами на оси должна компенсироваться такой же величиной на другой оси, чтобы сбалансировать вес автомобиля. Таким образом, несмотря на то, что переднее колесо может быть оторвано от земли или задняя часть автомобиля может нести больший вес, тяговый дифференциал всегда один и тот же, и блокировка дифференциала, расположенная спереди или сзади, всегда будет обеспечивать одинаковое улучшение сцепления. тяга.

Таким образом, если положение блокировки дифференциала не влияет на сцепление с дорогой, нам необходимо использовать другие критерии. Блокировка дифференциала в передней или задней части автомобиля предотвратит резкие скачки оборотов двигателя, когда оба противоположных угла автомобиля полностью теряют сцепление с дорогой. Когда это происходит, ударная нагрузка, когда вращающиеся колеса возвращаются на землю, является стрессовой для трансмиссии. Один блокировка дифференциала в любом месте предотвратит эту ситуацию, поэтому защитит как переднюю, так и заднюю часть — в этом случае нет никакого предпочтения в расположении.

Задняя часть автомобиля более прочная, без ШРУСов для рулевого управления и сочленения. С блокировкой дифференциала большая часть крутящего момента двигателя может быть сосредоточена на одном колесе, поэтому трансмиссия этого колеса будет сильно нагружена, и предпочтительно делать это в задней части автомобиля, где конструкция изначально прочнее. У меня лично не было опыта поломки ШРУСов, но я слышал истории о том, что передние концы с заблокированным дифференциалом ломали ШРУСы чаще, чем незаблокированные, особенно при поднятии. На самом деле с блокировкой переднего дифференциала может быть создан такой большой крутящий момент, что я слышал о случаях, когда весь передний дифференциал в сборе скручивался несоосно. Блокировка переднего дифференциала также затрудняет поворот — внутреннее колесо заблокированного переднего колеса вращается слишком быстро и пытается выровнять передние колеса, поэтому вам нужно бороться с этим эффектом с помощью руля. При движении в гору с поворотом может потребоваться выключить передний шкафчик, чтобы пройти поворот. Люди с передним и задним рундуками обычно чаще используют задний рундук из-за того, что передний рундук влияет на поворот.

Помимо нагрузки при преодолении препятствий, передний рундук также сильно нагружает грузовые автомобили при поворотах. Переворот по неровной поверхности с блокировкой переднего дифференциала — это рецепт поломки ШРУСов. Из-за трудностей поворота и нагрузки на CV многие с передними шкафчиками используют их только на прямых участках пути. Блокировку заднего дифференциала можно включать и оставлять включенной, поскольку она обеспечивает легкое управление и снижает риск перегрузки компонентов трансмиссии при повороте. Вы можете оставить его включенным на поворотах трассы, чтобы сохранить все преимущества заблокированного дифференциала на поворотах. Вы можете оставить его включенным при движении по крутой местности и быть уверенным, что сможете регулировать траекторию движения, не нарушая CV. Стандартная установка для некоторых блокировок дифференциала при установке как переднего, так и заднего заключается в том, что передний не может быть включен без заднего. Производитель блокировок дифференциала заставляет людей в первую очередь использовать заднюю часть из-за их восприятия переднего риска сердечно-сосудистых заболеваний и воздействия на рулевое управление. Дополнительным доказательством в пользу этого аргумента является то, что, когда автомобиль оснащен заводским блокировщиком дифференциала от оригинального производителя, он всегда находится сзади. Это включает в себя новый Hilux, у которого есть заводской задний рундук.

Согласно приведенным выше аргументам, блокировку дифференциала лучше размещать в задней части автомобиля. Это может измениться, если ваш автомобиль уже имеет задний дифференциал повышенного трения. В этом случае задний дифференциал способен увеличить крутящий момент, поэтому вы получите большее общее сцепление с дорогой, если блокировка дифференциала будет размещена спереди, однако вы все равно должны учитывать факторы для ее размещения сзади, прежде чем принимать решение. По моему опыту, дифференциалы повышенного трения довольно бесполезны, и я бы предпочел сдуть дифференциал повышенного трения и поставить блокировку сзади.

Если вы выбираете автоматический шкафчик, такой как шкафчик Lokka, Lock Right или Detroit, вам необходимо учитывать тот факт, что эти шкафчики могут непреднамеренно запираться на битуме, когда вы этого не хотите, вызывая непредсказуемые умение обращаться. Таким образом, размещение блокировки дифференциала на передней оси полностью изолирует его, когда вы едете в режиме 2WD по битуму, предотвращая любые проблемы с управлением на дороге. Так что это фактор, который следует учитывать при определении того, где вы хотите установить автоматический шкафчик. Для выбираемых блокировок дифференциала, таких как воздушные блокираторы и электронные блокираторы, непреднамеренная блокировка не является проблемой.

В некоторых случаях один шкафчик лучше другого. Если одно колесо застряло в яме или обращено к уступу, то лучшее положение фиксатора — на оси с этим колесом. При движении в гору передний рундук может помочь удержать машину прямо. Точно так же, спускаясь с холма при торможении двигателем, задний рундук может помочь удержать машину прямо. В среднем эти сценарии не благоприятствуют размещению спереди или сзади.

Вход воздуховода подкрылка дифференциала в картер дифференциала на Hilux.

У моего хайлюкса был задний дифференциал повышенного трения, но он мало что давал. На самом деле казалось, что он вообще ничего не делает, поэтому я не беспокоился о полной потере ЛСД. Я также хотел свести к минимуму риск механической поломки в отдаленных районах, и мне не нравился эффект поворота при использовании блокировки переднего дифференциала, поэтому я выбрал блокировку заднего дифференциала для своего автомобиля. Какая разница! Блокировка дифференциала спереди или сзади позволяет легко подниматься по неровной местности, безопаснее спускаться по крутым спускам и легко преодолевать неровности на песке. Стоящая инвестиция для вашего 4WD.

Некоторые производители предлагают заводскую блокировку дифференциала. Если вы планируете делать какие-то внедорожные работы, рассмотрите этот вариант.

Моя старая сьерра не отличалась хорошей артикуляцией и без блокировок дифференциала часто поднимала колесо и застревала на неровностях. Блокировка дифференциала облегчит путешествие.

Оформить заказ Outbackjoe на facebook

См. также:

Вам нужен комплект для подъема подвески?

Почему нет чипа производительности дизельного двигателя?

Как водить машину по песку

Гофры

– быстро или медленно?

Блокировка дифференциала и противобуксовочная система

Трек французов

Направляющая давления в шинах

назад к 4WD, Touring и Camping

еще

статьи от outbackjoe

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Искать…

Последние сообщения

outbackjoe

outbackjoe

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

outbackjoe_

Твиты от outbackjoe_

Посетители

  • 3 261 057 просмотров

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2021 (1) Май 2021 (1) Май 2020 (1) Апрель 2020 (1) Июль 2019 (2) Июнь 2019 (2) Март 2019 (1) Январь 2019 (1) Декабрь 2018 (3) Сентябрь 2018 ( 1) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (3) январь 2018 г. (5) декабрь 2017 г. (7) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (3) сентябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (2) июль 2017 г. (1) июнь 2017 г. ( 1) декабрь 2016 г. (1) июнь 2016 г. (1) март 2016 г. (1) февраль 2016 г. (2) ноябрь 2015 г.