24Авг

Блокиратор капота электромеханический: Замок капота HoodLock электро

Содержание

Что такое электромеханический замок капота — Противоугонные системы AUTHOR

Что такое электромеханический замок капота

Июнь 27, 20170 «Нравится»

Электромеханический замок капота – защитный механизм, отвечающий за блокировку подкапотного пространства с целью предотвращения угона или похищения конкретных деталей автомобиля. Конструкция такого замка представляет собой два связанных между собой узла: запирающий механизм и электромеханический привод с соленоидом.

Примечание! В соответствии с международными стандартами безопасности, штатные капотные замки, которые устанавливаются на автозаводах, не принадлежат к разряду охранных средств. Механические капотные замки выступают в качестве крепления, удерживающего крышку капота в закрытом виде и обеспечивающего беспрепятственное открытие при аварийных ситуациях.

На отечественном рынке наиболее распространенными считаются две классификации: 

1) По конструкционным особенностям:

—    Универсальные электромеханические замки – пользуются широким спросом за счет несвязанной со штатным замком конструкции и доступной стоимости.

—    Узкоспециализированные электромеханические замки – разрабатываются в индивидуальном порядке под каждую модель автомобиля, оснащены дополнительным кронштейном и в некоторых случаях металлическим рукавом.

2) По системе управления:

—    От сигнализации – контроль замка осуществляется совместно с запиранием/отпиранием замков дверей.

—    От иммобилайзера (ИММО) – контроль замка осуществляется через дополнительный канал сигнализации.

Среди некоторых торговых точек бытуют и другие варианты классификации электромеханических замков, учитывая конкретные характеристики или функциональные особенности.

Зачем нужен электромеханический замок?

Электромеханический замок препятствует проникновениию злоумышленника под капот автомобиля, что, в свою очередь, не позволит:

·        Отключить сигнализацию, которая в большинстве случае находиться под капотом и деактивируется силовым механическим воздействием.

·        Заменить контроллер управления двигателем, что осуществляется путем замены ИММО.

·        Завести автомобиль автономно подключенной системой управления зажиганием и питанием двигателя.

·        Получить доступ к диагностическому разъему, с помощью которого можно восстановить базовые настройки блокировки двигателя.

·        Управлять системой переключения передач, что возможно осуществить ручным способом, получив прямой доступ к трансмиссии.

Узнать больше об электромеханических замках и их особенностях можно по контактным данным из верхнего меню сайта или воспользовавшись услугой обратного звонка – менеджер проведет для вас бесплатную консультацию и, при необходимости, поможет подобрать наиболее оптимальную модель для вашего автомобиля. 

Индивидуальный комплект замка с кронштейном под штатный замок

Перечень PRO модельных кронштейнов

DefenTime PRO для Audi

Электромеханический замок капота с кронштейном

DefenTime PRO для BMW

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для CHEVROLET

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для CITROEN

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для CADILLAC

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для CHERY

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для Datsun

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для Exceed

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для FORD

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для HONDA

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для Geely

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для Hyundai

Электромеханический блокиратор штатного замок капота

DefenTime PRO для Infiniti

Электромеханический замок капота

Defentime Pro для ChanGan

Электромеханический Замок капота

DefenTime PRO для Lifan

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для JEEP

Электромеханический замок капота

Defentime PRO для Haval

замок капота электрический

DefenTime PRO для Kia

Электромеханический блокиратор штатного замка капота

DefenTime PRO для Lada

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для LEXUS

Электромеханический блокиратор штатного замка капота

DefenTime PRO для Mercedes

Электромеханические замки капота

DefenTime PRO для MAZDA

Электромеханический блокиратор штатного замка капота

DefenTime PRO для MITSUBISHI

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для NISSAN

Электромеханический блокиратор штатного замка капота

DefenTime PRO для OPEL

Электромеханический блокиратор штатного замка капота с кронштейном

DefenTime PRO для PORSCHE

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для Range Rover и Land Rover

Электромеханический блокиратор штатного замка капота

DefenTime PRO для RENAULT

Электромеханический блокиратор штатного замка капота

DefenTime PRO для Pegeout

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для SKODA

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для SSANGYONG

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для SUBARU

Электромеханический ,блокиратор штатного замка капота

DefenTime PRO для SUZUKI

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для TOYOTA

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для VOLKSWAGEN

Электромеханический замок капота

DefenTime PRO для Volvo

Электромеханический замок капота

Defentime PRO для UAZ

замок капота электрический

DefenTime PRO для OMODA

Электромеханический замок капота

Defentime Pro для Tank

Defentime Pro для FAW Bestrum

Электромеханический замок капота

CONTOUR — Руководства пользователя

_

CONTOUR – предназначен для управления дополнительно установленным электромеханическим замком капота. Модуль поставляется как дополнение к противоугонной системе IGLA и значительно расширяет охранные функции системы. Устройства подключаются по стандартной шине CAN в режиме зашифрованного диалога. Это исключает несанкционированный доступ к управлению замком капота.

Замок капота закрывается в следующих случаях:

  • Активирована охрана автомобиля (центральный замок закрыт)
  • Через 10 секунд после выключения зажигания
  • Включен режим Anti-HiJack (сразу после начала движения автомобиля)

Замок капота не закрывается, если капот открыт или в IGLA включен сервисный режим.

Замок капота разблокируется после авторизации в системе IGLA.

Блокировка КОНТУР срабатывает при попытке несанкционированного вождения (или в режиме Anti-HiJack), когда в CAN-шине отсутствуют данные, необходимые для работы КОНТУРа, или отказала цифровая блокировка системы IGLA. В остальных случаях активация дополнительной цепи невозможна.

Запирание отключено вводом PIN-кода системы IGLA или выключением зажигания (состояние на желтом проводе).

Если к устройству подключена сирена (не входит в комплект), то звуковой сигнал подается в следующих случаях:

  1. Через 15 секунд после первого включения блокировки.
  2. Если блокировка происходит во второй раз.
  3. Активен режим Anti-HiJack.
  4. При открытии капота при закрытом замке.
  5. При коротком замыкании шины CAN.
  6. При попытке регистрации новых ключей.
  7. При срабатывании аналоговой блокировки CONTOUR.

Сирену можно отключить, введя PIN-код. Время работы сирены ограничено 45 секундами при выключенном зажигании.

Блокировка осуществляется по нормально замкнутой цепи. Это аварийный тип блокировки (если поддерживается цифровая блокировка), поэтому его можно использовать для разных целей. В случае аварийной ситуации двигатель будет заблокирован, даже если это приведет к временным ошибкам (например, в цепи датчика питания коленчатого вала или форсунки).

Блокировка срабатывает после подачи отрицательного потенциала на синий провод при включенном зажигании или работающем двигателе (отслеживается по аналоговому входу «зажигание», желтый провод).

Установка устройства

Для установки модуля КОНТУР соедините его провода следующим образом:

1. Черный.  К источнику питания «-» (масса/земля).
2. Красный.  К источнику питания «+» (12 В).
3. Оранжевый. Штифтовой выключатель капота.
4. Серый.  К питанию «+» при подключении к IGLA.
5. Желтый.  Зажигание (необходимо для подключения реле блокировки).
6. Белый. CAN-L.
7. Коричневый. CAN-H.
8. Зеленый с сечением 0,2 мм2. Минусовой выход на сирену (макс. 250 мА)
9. Синий.  Отрицательный выход на реле блокировки (макс. 250 мА).
10. Зеленый с сечением 0,75 мм2. К активатору замка капота (макс. 12А). Питание «+» для открытия замка.
11. Фиолетовый.  К активатору замка капота (12А макс.). Питание «+» для закрытия замка.
А. Фиолетовый.  Нормально замкнутый контакт.
Б. Зеленый.  Нормально разомкнутый контакт.
С. Черный.  Общий провод.

Дополнительный замок

Для обеспечения максимальной защиты от кражи CONTOUR и IGLA имеют дополнительную схему блокировки. Используется в случае нарушения или затруднения связи с блоком управления двигателем по шине CAN. Блокировка позволяет активировать режим отключения «Работающий двигатель» и опцию «Анти-хайджек» для автомобилей без цифровой блокировки работающего двигателя.

Соединение ИГЛА с КОНТУРом

Для подключения устройств выполните следующие действия:

  1. Переведите ИГЛА в режим смены PIN-кода одним из следующих способов:
    1. Серый провод от ИГЛА подключите к источнику питания «+» и включите зажигание
    2. если устройство уже подключено, после успешной авторизации еще раз введите текущий PIN-код, удерживая нажатой педаль акселератора насколько это возможно

  2. Подключить модуль управления замком капота, как описано выше.
  3. Подать питание «+» на серый и красный провода одновременно. Замок капота откроется, закроется и снова откроется в течение 5 секунд.

После этого можно выключить зажигание и отсоединить серый провод от питания «+». Модули подключены.

901 37
Рабочее напряжение 6-15 В
Потребляемый ток в дежурном режиме 5 мА
Максимальный ток активатора замка 12 А
Максимальный ток управления реле блокировки 250 мА

Модуль КОНТУР 1 шт.
Руководство по эксплуатации 1 шт.

Реле блокировки поставляется отдельно.

Аварийный выключатель, защитный замок, передача с ключом

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»

Файл cookie «Отклонить все файлы cookie»

Токен CSRF

Настройки cookie

Изменение валюты

Распознавание клиентов

Кэширование для конкретного клиента

Индивидуальные цены

Выбранный магазин

Сеанс 90 003

Комфортные функции

более привлекательным, например для узнаваемости посетителя.

Показать фан-страницу facebook на правой боковой панели

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Диспетчер тегов Google

Используемое устройство отслеживания

  • Закрыть меню

Электромеханический предохранительный выключатель с отдельным приводом

Электромеханические предохранительные выключатели (тип 2) позволяют защитным дверям, капотам, створкам и т. д. быть защищены отдельным исполнительным механизмом. Когда защитное ограждение открыто, опасные движения должны быть немедленно отключены защитным выключателем и защищены от повторного запуска. Надежные предохранительные выключатели типа 2 от Dold доступны с различными функциями и могут быть легко адаптированы к вашему индивидуальному применению благодаря их модульной конструкции.

Электромеханический предохранительный выключатель с соленоидной блокировкой

Соленоидные блокировки, также называемые предохранительными выключателями с защитной блокировкой, заставляют защитные ограждения, а также другие защитные устройства оставаться закрытыми до тех пор, пока существует опасное состояние или риск травмирования людей. Доступ может быть получен только при наличии сигнала разблокировки, например, от системы управления более высокого уровня. Надежные соленоидные блокировки от Dold доступны с дополнительными функциями, такими как аварийная разблокировка и разблокировка эвакуации, а также разблокировка эвакуации с помощью троса, которые обеспечивают превентивную защиту от блокировки.

Передача ключей — предохранительные выключатели в сочетании с механическими соленоидными блокировками

Система передачи ключей SAFEMASTER STS сочетает в себе электрический контроль защитных ворот с механической блокировкой ограждения без проводов. Таким образом, отдельные концепции передачи ключей также могут быть реализованы без проводки. Например, главный доступ, который часто используется, контролируется электрически. Доступы, которые редко используются, могут быть защищены чисто механически или без проводки. Из-за различных условий окружающей среды версия FRP также может без проблем комбинироваться с версией из нержавеющей стали.

Устройства управления безопасностью – интегрируемые функции безопасности

Устройства управления безопасностью позволяют контролировать защитные двери на машинах и системах. Они дополняют предохранительные выключатели и соленоидные блокировки дополнительными командными функциями, например, для управления основным доступом и доступом для обслуживания.

Различные разделительные приводы – широкий спектр возможных решений

В ассортимент системной продукции SAFEMASTER STS входят несколько приводов, задвижек и дверных ручек. Каждый привод предлагает свои преимущества для различных приложений. Правильный привод необходимо выбирать в зависимости от области применения. Важными факторами при принятии решения являются условия окружающей среды, монтажное положение, направление движения, приложение усилия, кодировка и требуемый уровень производительности в соответствии с ISO 13849.-1.

Надежная запорная система из нержавеющей стали или FRP

SAFEMASTER STS – это надежный предохранительный выключатель и система передачи ключей, используемая для защиты разделительных защитных устройств машин и установок. Система была разработана с учетом самых высоких стандартов безопасности и соответствует всем применимым стандартам. Он безопасно и надежно защищает сотрудников, а также машины и производственные помещения. Версия FRP характеризуется утонченным дизайном, высоким сигнальным эффектом и простотой в обращении. Благодаря надежному сочетанию нержавеющей стали и стеклопластика он предлагает наилучшие возможные варианты применения, например, в технологиях автоматизации, а также в автомобильной и железнодорожной промышленности.

Прочная и высококачественная конструкция из нержавеющей стали находит оптимальное применение в суровых условиях, например, при работе с сыпучими материалами в строительной, химической, пищевой и фармацевтической промышленности. Тем не менее, SAFEMASTER STS также является оптимальным решением в местах с преобладанием экстремальных температур окружающей среды или с наличием влаги и грязи.

SAFEMASTER STS также предлагает возможность комбинирования конструкции из стеклопластика и нержавеющей стали в связи с использованием в суровых условиях окружающей среды. Благодаря совместимости система может быть оптимально адаптирована к индивидуальному приложению или задаче. SAFEMASTER STS также предлагает возможность сочетания конструкции из стеклопластика и нержавеющей стали в связи с использованием в суровых условиях окружающей среды. Благодаря совместимости систему можно оптимально адаптировать к индивидуальному приложению или задачам. Например, пластиковая версия может использоваться в шкафу управления, а решение из нержавеющей стали используется в очень экстремальных и суровых условиях.

Microsite — Система аварийного выключателя и передачи ключей SAFEMASTER STS от Dold

SAFEMASTER STS представляет собой модульную систему передачи ключей, состоящую из электромеханических выключателей безопасности без защитной блокировки и электромеханических выключателей безопасности с защитной блокировкой. Устройства управления, а также другие предохранительные распределительные устройства с контролем состояния покоя, контроля скорости, контроля частоты, аварийного останова и аналогичных функций безопасности также могут быть легко интегрированы.

Посетите наш новый микросайт о защитном выключателе SAFEMASTER STS и системе передачи ключей.