11Июн

Блок srs что это: что это такое? Что входит в систему SRS?

Содержание

что это такое? Что входит в систему SRS?

На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать.

Среди таких — система SRS. Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Характеристика

SRS — что это? Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров. По своей классификации SRS Airbag относится к конструктивным элементам безопасности. Это значит, что все ее компоненты устанавливаются не опционно (как это может быть в случае с кондиционером), а в обязательном порядке. И неважно, топовая это комплектация или «база», все равно обе машины будут содержать одинаковый набор устройств пассивной безопасности.

Таким образом, SRS представляет собой совокупность конструктивных элементов, которые применяются для защиты пассажиров и водителя от травмирования при ДТП.

Составляющие системы

SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

  1. Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).
  2. Натяжители ремней.
  3. Аварийный размыкатель АКБ.
  4. Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).
  5. Активные подголовники.

В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д.

В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

Управление пассивной безопасностью SRS

Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управления и исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим.

Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть Airbag и другие его составляющие через блок SRS.

Исполняющие устройства

Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

  • Натяжители ремней.
  • Пиропатроны подушек.
  • Механизм привода подголовников.
  • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

  1. Натяжители ремней.
  2. Передние подушки безопасности.
  3. Подушки вместе с натяжителями.
  4. Левый или правый Airbag.

В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.

Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

Что представляют собой активные подголовники?

Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией – снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

Итак, мы выяснили, что собой представляет система SRS в автомобиле и каким образом она действует при различных столкновениях.

SRS что это такое в машине? — Определение и принцип работы

Иногда водители жалуются, что у них ни с того ни с сего загорается индикатор SRS на приборной панели. Особенно это относится к владельцам приобретенных за границей автомобилей с пробегом. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.

SRS — определение и принцип работы

Действительно, SRS — это система пассивной безопасности, которая отвечает за состояние всех элементов, обеспечивающих защиту в случае экстренных ситуаций.

SRS (В расшифровке: Supplementary Restraint System) — довольно сложная система, объединяющая в себе:

  • фронтальные и боковые подушки;
  • модули управления;
  • различные сенсоры, отслеживающие положение людей в салоне;
  • датчики ускорения;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • активные подголовники;
  • модуль системы SRS.

Сюда можно еще добавить источники питания, соединительные кабели, коннекторы для передачи данных и т.д.

То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.

Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км/час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.

Надувание подушки безопасности происходит благодаря капсулам сухого газа, которые находятся в генераторе газа. Под действием электрического импульса капсулы плавятся, газ быстро заполняет подушку и она выстреливает со скоростью 200-300 км/час и тут же сдувается до определенного объема. Если пассажир не пристегнут ремнем, удар такой силы может привести к серьезным травмам, поэтому отдельные датчики регистрируют, пристегнут человек или нет.

Преднатяжители ремней также получают сигнал и натягивают ремень сильнее, чтобы человек остался на месте. Активные подголовники перемещаются, чтобы пассажиры и водитель не получили хлыстовые травмы шеи.

SRS контактирует и с центральным замком, то есть если на момент аварии двери заперты, подается сигнал на систему центрального запирания и двери автоматически разблокируются, чтобы спасатели могли без проблем добраться к пострадавшим.

Понятно, что система настроена таким образом, чтобы все средства безопасности срабатывали только в экстренных соответствующих ситуациях.

SRS не активизирует пиропатроны:

  • при столкновении с мягкими объектами — сугробами, кустами;
  • при ударе сзади — в этой ситуации активизируются активные подголовники;
  • при боковых столкновениях (если нет боковых подушек).

Если у вас современный автомобиль, оборудованный SRS-системой, то датчики будут реагировать на непристегнутые ремни безопасности или неправильно отрегулированные спинки сидений и подголовники.

Расположение элементов

Как мы уже писали выше, система пассивной безопасности включает в себя много элементов, которые находятся как в подкапотном пространстве, так и в сидениях или вмонтированы в переднее торпедо.

Непосредственно за радиаторной решеткой находится передний датчик направленных перегрузок. Он устроен по принципу маятника — если скорость отклонения маятника и его положение резко изменяются в результате столкновения, замыкается электрическая цепь и сигнал подается по проводам на модуль SRS.

Сам модуль находится в передней части туннельного канала и к нему идут провода от всех остальных элементов:

  • модулей подушек безопасности;
  • датчиков положения спинки сидений;
  • преднатяжителей ремня и т.д.

Даже если просто посмотреть на водительское сидение, мы в нем увидим:

  • модуль водительской боковой подушки;
  • контактные разъемы SRS, обычно они и сама проводка обозначаются желтым цветом;
  • модули для преднатяжителей ремня и сами пиропатроны (они устроены по принципу поршня, который приводится в движение и сильнее сжимает ремень в случае опасности;
  • датчик давления и датчик положения спинки.

Понятно, что такие сложные системы есть только в достаточно дорогих автомобилях, тогда как бюджетные внедорожники и седаны оборудуются только подушками безопасности для переднего ряда, и то не всегда.

Правила эксплуатации

Чтобы вся эта система работала безотказно, нужно соблюдать простые правила.

Прежде всего, нужно запомнить, что подушки безопасности являются одноразовыми, и их необходимо полностью заменять вместе с пиропатронами после срабатывания.

Во-вторых, система SRS не требует частого обслуживания, однако необходимо проводить ее полную диагностику хотя бы раз в 9-10 лет.

В-третьих, все датчики и элементы нельзя подвергать перегреву выше 90 градусов. Никто из нормальных водителей не будет специально их греть, но вот летом поверхности автомобиля, оставленного на солнце, могут очень сильно нагреваться, особенно передняя панель. Поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль на солнцепёке, ищите тень, используйте также экраны на переднее стекло, чтобы избежать перегрева торпедо.

Также нужно помнить, что эффективность системы пассивной безопасности зависит от правильного положения водителя и пассажиров в салоне.

Советуем настроить спинку сидения так, чтобы угол ее наклона был не более 25 градусов.

Нельзя придвигать кресло слишком близко к Эйрбегам — следуйте правилам регулировки сидений, о которых мы недавно писали на нашем автопортале Vodi. su.

В автомобилях с SRS необходимо пристегиваться ремнями, поскольку в случае лобового столкновения очень серьезные последствия могут быть из-за удара о подушку безопасности. Ремень же удержит ваше тело, которое по инерции стремится продолжить движение вперед с большой скоростью.

Места возможного срабатывания подушек безопасности должны быть свободны от посторонних предметов. Крепления для мобильных телефонов, регистраторов, навигаторов или радар-детекторов размещайте так, чтобы они не могли помешать подушкам раскрываться. Также будет не очень приятно, если ваш смартфон или навигатор будет отброшен подушкой в лицо боковому или заднему пассажиру — такие случаи были, и не один раз.

Если в автомобиле имеются не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые, то пространство между дверью и креслом должно быть свободным. Не допускается использование чехлов для сидений. Нельзя с силой опираться на подушки, это же относится и к рулю.

Если случилось так, что подушка выстрелила сама по себе — это может случиться из-за ошибки в работе датчиков или из-за перегрева — необходимо включить аварийку, съехать на обочину, или оставаться некоторое время на своей полосе, не выключая аварийные сигналы. В момент выстрела подушка нагревается до 60 градусов, а пиропатроны — еще больше, поэтому некоторое время их желательно не трогать.

Поскольку система SRS имеет специальный источник питания, рассчитанный примерно на 20 секунд автономной работы, нужно подождать хотя бы полминуты прежде, чем приступать к диагностике системы.

Самостоятельно активировать или дезактивировать SRS можно, однако лучше доверить эту работу специалистам, которые могут провести проверку с помощью специального сканера, считывающего информацию непосредственно из главного модуля SRS.

Видео о принципе работы системы.

Загрузка…

Пассивная безопасность автомобиля (SRS): устройство и принцип работы

Автомобиль – это не только привычное средство передвижения, но и источник опасности. Постоянно увеличивающееся число транспортных средств на дорогах России и мира, растущие скорости движения неизбежно приводят к росту числа ДТП. Поэтому задача конструкторов заключается в том, чтобы разработать не только комфортный, но и безопасный автомобиль. Решить эту задачу помогает система пассивной безопасности.

Что включает в себя система пассивной безопасности

Система пассивной безопасности автомобиля включает в себя все устройства и механизмы, предназначенные для защиты водителя и пассажиров от получения тяжелых травм в момент аварии.

Система пассивной безопасности от получения тяжелых травм при столкновении

К основным компонентам системы относятся:

  • ремни безопасности с натяжителями и ограничителями;
  • подушки безопасности;
  • безопасная конструкция кузова;
  • детские удерживающие устройства;
  • аварийный размыкатель аккумуляторной батареи;
  • активные подголовники;
  • система экстренного вызова;
  • другие менее распространенные устройства (например, система защиты при опрокидывании на кабриолете).

В современных автомобилях все элементы SRS взаимосвязаны между собой и имеют общее электронное управление, обеспечивающее эффективность работы большинства компонентов.

Однако, основными элементами защиты в момент аварии в автомобиле остаются ремни и подушки безопасности. Они являются частью системы SRS (Supplemental Restraint System), которая также включает в себя еще множество механизмов и устройств.

Эволюция устройств пассивной безопасности

Самым первым устройством, созданным для обеспечения пассивной безопасности человека в автомобиле, стал ремень безопасности, впервые запатентованный еще в 1903 году. Однако массово устанавливать ремни в автомобили начали только во второй половине ХХ века – в 1957 году. В то время устройства устанавливались на передние сиденья и фиксировали водителя и пассажира в области таза (двухточечный).

Трехточечный ремень безопасности был запатентован в 1958 году. Спустя еще один год устройство начали устанавливать на серийных автомобилях.

В 1980 году конструкция ремней была значительно усовершенствована с помощью установки натяжителя, обеспечивающего наиболее плотное прилегание ленты в момент столкновения.

Подушки безопасности (airbags) появились в автомобилях значительно позже. Несмотря на то, что первый патент на подобное устройство был выдан в 1953 году, оснащать подушками серийные автомобили начали лишь в 1980 году в США. Сначала airbags устанавливались только для водителя, а позже – и для переднего пассажира. В 1994 году в транспортных средствах впервые появились подушки для защиты при боковом ударе.

Сегодня ремни и подушки безопасности обеспечивают основную защиту людей, находящихся в автомобиле. Однако следует помнить, что они эффективны только при условии пристегнутого ремня. В противном случае сработавшие подушки могут нанести дополнительные травмы.

Типы ударов

Согласно данным статистики, более половины (51,1%) серьезных аварий с пострадавшими сопровождаются фронтальным ударом в переднюю часть автомобиля. На втором месте по частоте – боковые удары (32%). Наконец, небольшое число аварий происходит в рез

что это такое? Что входит в систему SRS?

              Данная система представляет собой комплекс элементов, устанавливаемых в автомобиле, которые позволяют уменьшить последствия дорожно-транспортных происшествий для водителя и пассажиров.            На данный момент практически каждый при покупке нового авто может заказать у дилера опционную установку какой-либо системы. Это стало вполне обыденным делом. Но есть такие опции, которые уже входят в комплектацию, и за них не нужно доплачивать. Среди таких — система SRS.

Что это такое, и какие компоненты в нее входят? Ответы на эти вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Составляющие системы

SRS-система может включать в себя следующие составляющие:

1.         Ремень безопасности (обычно бывает трехточечным и устанавливается на каждое пассажирское и водительское сидение).

2.         Натяжители ремней.

3.         Аварийный размыкатель АКБ.

4.         Подушки безопасности (в 90-х годах считались незримой роскошью для автолюбителей).

5.         Активные подголовники.

      

        В зависимости от марки и модели машины, SRS может включать в себя ряд других устройств. К примеру, это может быть система защиты при опрокидывании (как на кабриолетах), дополнительные крепления для детских кресел и т. д. В последнее время многие автомобили стали укомплектовываться элементами защиты пешеходов. На некоторых моделях встречается даже система экстренного вызова.

Управление пассивной безопасностью SRS

         Что это за система, мы уже выяснили, теперь давайте рассмотрим, каким образом она управляется. Но здесь не все так однозначно. Все элементы, перечисленные выше, имеют электронное управление, которое обеспечивает эффективное взаимодействие различных компонентов SRS. Что это значит? Конструктивно данная система представляет собой набор различных измерительных датчиков, блока управленияи исполнительных устройств. Первые выполняют функцию фиксирования параметров, при которых возникает аварийная обстановка, и преобразуют их в короткие электросигналы. Это могут быть датчики удара, положения сидения переднего ряда кресел и выключатели замка 3-точечного ремня безопасности. Как правило, на каждую из сторон автопроизводитель устанавливает по 2 таких устройства, реагирующие на удары. Также эти датчики тесно связаны с активными подголовниками, которые при подаче сигнала переходят в активный режим. Таким образом, каждый из компонентов системы пассивной безопасности тесно взаимодействует с определенными датчиками и за счет специальных импульсов за считанные миллисекунды позволяет надуть airbag и другие его составляющие через блок SRS.

 

Исполняющие устройства

Среди исполняющих устройств в автомобиле следует отметить следующие:

  • Натяжители ремней.
  • Пиропатроны подушек.
  • Механизм привода подголовников.
  • Контрольная лампа на панели приборов автомобиля, которая сигнализирует о непристегнутых ремнях.

 

     Активизация каждого из этих составляющих происходит в соответствии с заложенным производителем программным обеспечением.

Какие устройства могут сработать при фронтальном ударе?

      При лобовом столкновении SRS может активизировать сразу несколько элементов безопасности, в зависимости от его силы. Это могут быть как натяжители, так и подушки (возможно, и все вместе).

При фронтально-диагональном столкновении в зависимости от угла и масштабов силы удара в системе активизируются:

1.         Натяжители ремней.

2.         Передние подушки безопасности.

3.          Подушки вместе с натяжителями.

4.         Левый или правый Airbag.

       В некоторых случаях (обычно при скорости более 60 километров в час) система может активизировать все вышеперечисленные элементы, тем самым обеспечив максимальную безопасность и минимальный риск травмирования пассажирам на обоих рядах сидений, а также самому водителю.

Какие устройства могут сработать при боковом ударе?

В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении. Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.

Что представляют собой активные подголовники?

Данные элементы стали укомплектовываться на автомобили гораздо позже классических натяжителей ремней безопасности. Обычно активные подголовники устанавливаются на спинки кресел переднего и заднего рядов в салоне. Благодаря наличию таких элементов риск перелома в области шейного отдела при заднем ударе снижается до минимума (а ведь именно эта область одна из самых уязвимых к переломам). Таким образом, активные подголовники значительно повышают шансы на жизнь даже при, казалось бы, смертельных ударах. Первые экземпляры таких устройств стали устанавливать на немецкие «Мерседесы». По своей конструкции данные подголовники разделяются на две группы и могут быть как активными, так и неподвижными. В первом случае подголовник имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона. Неподвижно же аналоги жестко встроены в спинки сидений. Однако даже такие подголовники отлично справляются со своей главной функцией — снижением травмоопасности при различных видах столкновений.

 

Принцип работы электронного блока управления системы SRS

Принцип работы электронного блока управления системы SRS

          Электронный блок управления (ЭБУ) системы SRS airbag (SRSCM) чаще всего располагается под блоком климат-контроля или рычагом стояночного тормоза. Направление установки блока SRSCM обозначено стрелкой на крышке корпуса. Следует учесть, что от ориентации и монтажного положения ЭБУ зависит правильная работа системы SRS. 

Основные функции блока SRS: 

1. Определение столкновения. 

2. Активация фронтальных и боковых подушек безопасности, подушек безопасности занавесочного типа и преднатяжителей ремней безопасности. 

3. Мониторинг системы SRS и самодиагностика. 

4. Передача водителю информации о работоспособности и неисправностях системы при помощи контрольной лампы. 

5. Мониторинг внешних устройств защиты (датчики ускорений, датчики удара).

               В датчик ускорения X/Y встроен электрический акселерометр, трансформирующий в электрический сигнал ускорение автомобиля вдоль продольной оси (Х). Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, то вдоль поперечной (Y) оси. Электрический сигнал пропорционален ускорению. Сигналы акселерометра обрабатываются микроконтроллером.     Порог срабатывания настраивается индивидуально для каждой модели автомобилей. Если такой порог перейдён, блок SRSCM запускает транзисторы преобразователя мощности соответствующих цепей активации подушек безопасности. В случае фронтального столкновения датчик ускорения (Х) служит основным датчиком удара. В блок SRSCM могут поступать дополнительные входные сигналы от фронтальных датчиков удара. В случае бокового столкновения датчик ускорения (Y) служит предохранительным датчиком. Основными датчиками удара в случае бокового столкновения являются датчики бокового удара. Предохранительный датчик в блоке SRS установлен в качестве спускового выключателя, управляющий мощным полевым транзистором (FET). Он присутствует только в цепи активации фронтальных подушек безопасности и играет роль пускового механизма фронтальных подушек безопасности. Предохранительный датчик поддерживает цепь активации в отключённом состоянии в условиях недостаточного ускорения в контролируемом направлении. Конденсатор, установленный в блоке SRS, предусмотрен в качестве резервного питания, который гарантируют работу ЭБУ и цепей активации в течение 0,15 секунды после потери питания от аккумуляторной батареи, поэтому необходимо отсоединять «-» клемму аккумуляторной батареи на срок минимум 3 минуты, этого будет достаточно для саморазрядки конденсатора. В блок SRS встроены датчики ускорения и датчики положения в пространстве, поэтому установку и проверку работы блока SRS можно выполнять только при полной фиксации блока SRS в специально отведенном месте автомобиля, обычно это пространство под стояночным тормозом.

                     

Где стоит датчик подушки безопасности (удара, Airbag или SRS) и как его проверить?

Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Фотогалерея «Датчики системы безопасности»

1. Передний датчик удара 2. Схема установки датчика наличия пассажира

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

  1. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.
    С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  2. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  3. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  4. Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  5. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  6. Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  7. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  8. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  9. Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  10. Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  11. Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  12. Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
 Загрузка …

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Как написать спецификацию требований к программному обеспечению (SRS)

#Product label

Спецификация требований к программному обеспечению (документ SRS) описывает, как следует разрабатывать программную систему. Проще говоря, SRS предоставляет всем участникам дорожную карту для этого проекта.

Он предлагает полноценные определения функциональных и нефункциональных спецификаций программного обеспечения, а также может включать варианты использования, которые иллюстрируют, как пользователь будет взаимодействовать с системой после завершения.

Примечание: Позвольте нам помочь вам написать спецификацию требований к программному обеспечению. Запросите звонок у нашего технического директора, заполнив эту форму.

Почему документ SRS важен?

Предположим, вы хотите создать приложение чата с определенным внешним видом и функциями и хотите, чтобы оно было специально предназначено для предприятий. Вы чувствуете, что можете отказаться от дополнительных функций, которые используют коммерческие чат-приложения, чтобы привлечь внимание публики, и сосредоточиться на функциях, которые нужны предприятиям.Но вы не разработчик.

Значит, вам нужно передать разработку приложения на аутсорсинг. Но вам также нужно убедиться, что тот, кого вы нанимаете, чтобы воплотить вашу идею в жизнь, точно знал, чего вы пытаетесь достичь. Без всех деталей для завершения приложения время и затраты могут быстро выйти из-под контроля. Разработчики могут ошибиться и вынуждены провести рефакторинг кода, если готовый продукт не соответствует той картине, которая была у вас в голове.

Документ SRS заставляет вас изложить идею на бумаге, чтобы охватить все эти детали.Вы должны перевести эту идею на язык, понятный разработчикам. Документ SRS описывает, чего хочет клиент и что предоставят разработчики. Это письменное соглашение по каждой детали приложения.

Наличие четкого набора требований гарантирует, что команда разработчиков создаст программное обеспечение, отвечающее потребностям клиентов. СГД поможет оценить стоимость работ и охватить объем проекта. Это также дает кодерам представление о технологическом стеке, который им понадобится, и помогает им планировать свою работу, но это еще не все:

  • Дизайнеры получают представление о проекте через документы SRS, чтобы они могли адаптировать дизайн к варианту использования.
  • Тестировщики получают рекомендации по созданию тестовых примеров, соответствующих потребностям бизнеса.
  • Конечные пользователи используют SRS для понимания программного обеспечения.
  • Он предоставляет инвесторам обзор функций системы, чтобы они могли принимать инвестиционные решения.

SRS важна, потому что это единый источник информации и ожиданий, который предотвращает недопонимание между руководителями проектов, разработчиками, дизайнерами и тестировщиками.

Что включает в себя SRS?

SRS должна содержать достаточно информации, чтобы разработчики могли завершить описанное программное обеспечение.В нем не только излагается описание разрабатываемого программного обеспечения, но также указывается цель, которую оно будет выполнять: что программное обеспечение должно делать и как оно должно работать.

Документ SRS обычно включает следующие элементы:

  • Цель разрабатываемого программного обеспечения
  • Общее описание программного обеспечения
  • Функциональные возможности программного обеспечения или его предназначение
  • Производительность программного обеспечения в производственной ситуации
  • Нефункциональные требования
  • Внешние интерфейсы или как программное обеспечение будет взаимодействовать с оборудованием или другим программным обеспечением, к которому оно должно подключаться
  • Ограничения проекта или ограничения среды, в которой будет работать программное обеспечение в

Различие между функциональными и нефункциональными требованиями

Функциональные требования — это цели новой системы, которую вы разрабатываете. Они описывают систему и то, как она будет работать, чтобы помочь с задачами пользователя. Они определяют, как система будет реагировать на ввод данных пользователем, и содержат подробную информацию о расчетах, вводе данных и бизнес-процессах. Вы можете рассмотреть функциональные требования с подробным описанием возможностей приложения и потребностей пользователя. Без выполнения функциональных требований система работать не будет.

В то время как функциональные требования определяют, что делает система, нефункциональные требования описывают, как система будет это делать.Нефункциональные требования не влияют на функциональность приложения. Даже не выполняя нефункциональных требований, система выполнит желаемые задачи.

Нефункциональные требования также важны, поскольку они определяют общие характеристики, влияющие на взаимодействие с пользователем. Вместо того, чтобы сосредоточиться на требованиях пользователей, они фокусируются на ожиданиях пользователей и охватывают такие темы, как производительность, безопасность, надежность, доступность и удобство использования.

Как написать документ со спецификацией требований к программному обеспечению

Лучше всего организовать процесс, который вы используете для написания документа SRS, начиная с скелета и общей информации о разрабатываемом вами программном обеспечении и заканчивая добавлением деталей, чтобы конкретизировать ваш черновик.Вот шесть этапов создания документа SRS:

Получить документ спецификации требований к программному обеспечению

Мы помогли более 200 компаниям создать свои программные продукты. Наймите нашего бизнес-аналитика с 6-летним опытом, чтобы он написал для вас SRS.

Запрос SRS всегда кратна 4 RB, последовательности SRS всегда кратно 24 РБ.SRS всегда передается в последнем символе OFDM в подкадре, который основан на srs-ConfigIndex . Частота выбор ресурса домена для передачи SRS Там бывают два типа SRS: широкополосный SRS и узкополосный SRS. Широкий SRS не обязательно распространяется на всю полосу пропускания системы, а на всю интересующей полосы пропускания, тогда как узкополосная SRS позволяет UE выполнять частотную переключение между передачами. Широкий Band SRS более выгоден с точки зрения использования ресурсов, поскольку UE может звучать во всей интересующей полосе частот, используя одиночную передачу SRS.Однако UE на границе соты может не иметь достаточной мощности для звука через широкая полоса пропускания, и в этом случае eNodeB может настроить UE для использования скачкообразная перестройка частоты для SRS. В частотная область, SRS передается в srs-Bandwidth что кратно 4RB. Таблицы 5.5.3.2-1 — 5.5.3.2-4 в 36.311 определяют 4 srs-Bandwidth с на основе 1 из 8 srs-BandwidthConfig s, который является ячейкой конкретная конфигурация полосы пропускания. Одна такая таблица приведена ниже. Позволять Рассмотрим следующий пример в FDD, чтобы понять, как SRS распространяется в частотная область с точки зрения PRB.Пусть полоса пропускания системы = 10 МГц (50 PRB), srs-BandwidthConfig (из SIB2) = bw0 , freqDomainPosition = 0, Гребенка передачи = 1. поскольку Полоса пропускания системы составляет 50 PRB, всего 600 поднесущих (0… 599) Пример 1 : Широкополосный SRS (без переключения SRS) Рассмотрим srs-Bandwidth = bw0 и srs-HoppingBandwidth = hbw0. поскольку srs-Bandwidth равен srs-HoppingBandwidth , скачкообразная перестройка частоты не включен.Из таблицы 5.5.3.2-2 (представленной выше) srs-Bandwidth из bw0 соответствует 48 PRB. В подкадр, в котором передается SRS, начиная с поднесущей 13, каждая альтернативная поднесущая (13, 15, 17… 585, 587) используется для передачи SRS. В eNodeB может выделить такое же время и RB для другого UE, установив TransmissionComb = 0 (все остальные параметры такие же). Это означает, что второе UE отправляет SRS на поднесущих (12, 14, 16… 584, 586). Пример 2 : Скачкообразная перестройка частоты SRS Если скачкообразная перестройка частоты SRS включена, тогда srs-HoppingBandwidth меньше, чем srs-Bandwidth .Рассмотрим srs-Bandwidth = bw3 и srs-HoppingBandwidth = hbw0 ⇨ Полоса пропускания SRS = 4 PRB и пропускная способность скачкообразной перестройки SRS = 48 PRB. Рассматривать два UE, UE1 и UE2. Пусть трансмиссия Гребень = 0 для обоих UE и freqDomainPosition = 0 для UE1 и freqDomainPosition = 2 для UE2. поскольку srs-Bandwidth установлен на 3, оба UE используют 4 RB в каждом подкадре для передачи SRS. Видно, что UE1 передает SRS по всей интересующей полосе пропускания (SRS Hopping Пропускная способность = 48 PRB), но не в одном кадре.Подобное поведение справедливо для UE2 тоже.
Можно рассмотреть множество комбинаций. В одном подкадре eNodeB может сконфигурировать все 48 PRB для UE1 с TransmissionComb = 0, и сконфигурируйте пару UE с 4 PRB, но используя TransmissionComb = 1. Аналогичным образом, другие комбинации различной полосы пропускания SRS из 4, 12, 24 и 48 ресурсов блоки можно рассматривать Один можно попробовать несколько комбинаций с разными параметрами для расчета SRS ресурсы (начальная позиция частотной области) с помощью инструмента, приведенного в конце этого поста. Время выбор ресурса домена для передачи SRS В во временной области, ресурс — это не что иное, как подкадр, в котором передача SRS должно произойти. На основании на srs-SubframeConfig в SIB2, UE сначала выводит подкадр SRS, специфичный для соты. Эти подкадры являются общими для всех UE в ячейке. Другой UE настроены с различной конфигурацией SRS, специфичной для UE, на основе которой каждое UE выводит подкадр SRS, специфичный для UE. В UE передает SRS, только если «специфический для UE подкадр SRS» совпадает с «Cell конкретный подкадр SRS ». Пример : Рассмотрим srs-SubframeConfig = sc8 и srs-ConfigIndex = 0 . Из Таблица 5.5.3.3-1 в 36.211, подкадры 2, 3, 7 и 8 зависят от ячейки подрамники. Из srs-ConfigIndex , UE конкретные субкадры — 0, 2, 4, 6 и 8. Таким образом, UE передает SRS в субкадрах. 2 и 8. когда SRS передается UE в подкадре, частота может перекрываться при этом PUSCH передается другим UE. По этой причине ни одно из UE в ячейке передает PUSCH в последнем OFDM-символе подкадра SRS, специфичного для ячейки.Поскольку все UE осведомлены о SRS, специфичной для соты конфигурации, они могут позаботиться о том, чтобы не передавать PUSCH в последнем OFDM символ подкадра SRS, специфичного для соты. А UE не передает SRS, если передачи SRS и CQI совпадают в том же подрамнике. А UE не должно передавать SRS всякий раз, когда передача SRS и передача PUCCH передача HARQ-ACK и / или запроса планирования совпадают в одном и том же подкадр, если для параметра ackNackSRS-одновременная передача в SIB2 установлено значение ЛОЖНЫЙ.А UE должно передавать SRS всякий раз, когда передача SRS и передача PUCCH HARQ-ACK и / или запрос планирования с использованием сокращенного формата PUCCH происходит с совпадают в том же субкадре, если параметр ackNackSRS-одновременная передача правда. В этом случае UE должно передать сокращенный формат PUCCH, где HARQ-ACK или символ SR, соответствующий местоположению SRS, прокалывается. В UE должно использовать сокращенный формат PUCCH в подкадре SRS, зависящем от соты, даже если UE не передает SRS в этом подкадре.В если и периодическая, и апериодическая передача SRS будут происходить в одном и том же подкадр в той же обслуживающей соте, UE должно передавать только апериодический SRS. А UE не должно передавать SRS всякий раз, когда SRS и передача PUSCH соответствуют на грант RAR или повторную передачу того же ТБ в рамках разногласий Основанные на RA процедуры совпадают в одном подкадре. В TDD, SRS могут передаваться как по восходящей линии связи, так и в специальных подкадрах (UpPTS). На основании по специальной конфигурации подрамника (Таблица 4.2-1 из 36.211), UpPTS длина варьируется (один или два символа OFDM). когда один символ SC-FDMA существует в UpPTS, он может использоваться для передачи SRS. когда в UpPTS существуют два символа SC-FDMA, оба могут использоваться для передачи SRS и оба могут быть назначены одному и тому же UE. В UpPTS, когда экземпляр передачи SRS перекрывается с областью PRACH для формат преамбулы 4, UE не должно передавать SRS

В следующий «Калькулятор SRS» можно использовать для расчета ресурсов передачи SRS. (как во временной, так и в частотной области) для FDD.Поддержка TDD будет добавлена ​​очень скоро. Ссылка: 3GPP TS 36.211, 36.213 и 36.331 Расчеты SRS

Полное руководство по покупке SRS Scan Tool

Если вы хотите провести собственную диагностику автомобиля, вам понадобится надежный и точный сканер SRS.

Во-первых, вы хотите сэкономить. Отдача автомобиля механику может привести к тому, что вам придется платить за грабительские сборы, в которых вы даже не уверены, что они необходимы.

Не говоря уже о том, что вам нужен точный сканер SRS, чтобы точно диагностировать, есть ли в вашем автомобиле безопасная система SRS.

Справедливо сказать, что наличие высококачественного сканирующего прибора SRS может сэкономить деньги, а также дать вам уверенность в том, что вы и люди, которые едут в вашем автомобиле, в безопасности.

Но… найти действительно высококлассный диагностический прибор для проверки вашей системы SRS может быть непросто.

Просто быстрый поиск в Google приведет к МИЛЛИОНАМ результатов, каждый из которых провозглашает себя высшим стандартом сканера.

Итак, как узнать, какой из них выбрать?

Что ж, приехав сюда, вы уже сделали первый шаг. Мы Innova Electronics, компания с многолетним опытом работы в качестве ведущего бренда автомобильной диагностики, у которой самый низкий уровень возврата дефектных изделий в отрасли.

Не говоря уже о том, что покупка одного из наших продуктов означает, что вы получите наше сопутствующее приложение премиум-класса RepairSolutions2 совершенно бесплатно.

Это приложение в основном проведет вас через процесс диагностики вашего автомобиля и укажет, какой ремонт требуется и сколько это будет стоить.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Innova — это компания, к которой вам следует обратиться для диагностики автомобилей.

Давайте углубимся в эти инструменты сканирования SRS.

Первая часть этого полного руководства по SRS Scan Tool, безусловно, начинается с большой удачи, поскольку мы представляем вам Innova CarSCan Pro # 5610.

Что касается SRS Scan Tool, # 5610 определенно является лучшим вариантом, являясь наиболее многофункциональным SRS Scan Tool в арсенале Innova.

Мы рекомендуем этот инструмент тем, кто ищет абсолютную вершину сканирующего инструмента, тем, кто очень серьезно относится к получению наилучших результатов от своего устройства и имеет бюджет, чтобы поддержать эти намерения.

Давайте разберем ключевые особенности Innova CarScan Pro # 5610.

Одной из самых привлекательных особенностей этого устройства является наличие специальных функций сброса.

Эти функции позволяют использовать процедуры повторного обучения на уровне дилерского центра для выполнения полного ремонта или просто проведения технического обслуживания.

# 5610 также имеет улучшенный поток данных высокого качества, что дает пользователю возможность воспринимать потоки данных в реальном времени от современных систем, таких как ABS, SRS, трансмиссия или двигатель.

Что действительно улучшает качество # 5610, так это то, что он имеет двунаправленное управление.

Это огромный плюс, который дает пользователю возможность проверить ключевые функции, такие как включение / выключение топливного насоса или убрать электронный стояночный тормоз.

Теперь это вариант ПРЕМИУМ для инструментов сканирования SRS, так что не думайте, что мы срезаем углы по другим функциям.

# 5610 имеет множество других функций, в том числе:

— Покрытие OBD1

— Считывание напряжения ячейки гибридной батареи

— Потоки данных в реальном времени

— Поддержка ВСЕХ 10 режимов 0BD2

— Проверка выбросов / смога.

— Сканирование сети всех систем.

— Контроль уровня и срока службы масла.

— Тестирование аккумуляторной батареи / системы зарядки.

— Считывание кода подушки безопасности SRS.

— Сброс / инициализация батареи BMS.

— Двунаправленные активные тесты.

— Сброс масляной лампы.

— Высококачественное двунаправленное программное обеспечение OBD2.

А если вам интересно узнать больше об этом устройстве, просто посмотрите это видео!

Здесь, в Innova, мы гордимся тем, что видим удовлетворение потребностей клиентов как величайшее подтверждение успеха нашей продукции.

Итак, давайте посмотрим, что некоторые из наших клиентов сказали о # 5610:

«Отличный товар! Вы не ошибетесь ».

«Превосходный инструмент среднего и высокого уровня в своем ценовом классе».

«Этот инструмент заполняет столь необходимый пробел на рынке».

«Быстрый и простой в использовании, отличные результаты».

«Магазинная диагностика качества в домашних условиях».

Если вы хотите прочитать больше обзоров этого инструмента, просто нажмите здесь!

Если вы хотите подобрать этот инструмент, просто нажмите здесь!

Или, если вы ищете более дешевый инструмент, читайте дальше!

Следующим инструментом, который мы рассмотрим в этом руководстве по инструментам сканирования SRS, является Innova CarScan Tech # 5510.

Это дешевле, чем # 5510, но все же это устройство очень высокого качества с некоторыми впечатляющими характеристиками.

Мы рекомендуем # 5510 тем, кто ищет инструмент среднего уровня по цене, но при этом обеспечивает высокое качество диагностики.

По сути, если вы готовы вложить приличную сумму в свой арсенал диагностических инструментов, но не хотите тратить столько, сколько стоит ценник на # 5610, этот инструмент для вас!

Итак, давайте посмотрим на ключевые особенности # 5510.

Первое, что мы рассмотрим, — это кровотечение.

Это большая часть того, что делает инструмент таким хорошим, поскольку благодаря усовершенствованной сервисной функции тормозного суппорта он может прокачивать тормоза с EPB и ABS.

Помимо универсальности при прокачке тормозов, # 5510 также позволяет пользователю считывать и диагностировать давление в шинах и данные датчиков.

Чтобы завершить обзор основных функций инструмента, мы не можем забыть упомянуть довольно изящную функцию, позволяющую тестировать температуру передачи.

С его помощью пользователь может в режиме реального времени проверить, находится ли жидкость в вашем автомобиле в оптимальном диапазоне рабочих температур, что является огромным преимуществом для вас при диагностике, ремонте и замене жидкости.

Помимо этих основных функций, инструмент также имеет следующие дополнительные функции:

— Покрытие OBD1

— Считывание напряжения ячейки гибридной батареи

— поток данных в реальном времени

— Совместимость для всех 10 режимов OBD2

— BMS / Сброс и инициализация батареи

— Считывание и очистка кодов SRS / подушек безопасности

— Проверки выбросов / смога

— Уровень и срок службы масла

— Сброс масляной лампы

— Тесты аккумулятора / системы зарядки

— Чтение и очистка контрольных кодов неисправностей двигателя

— Сетевое сканирование всей системы

Если вы ищете дополнительную информацию о # 5510, посмотрите это видео.

На нас лежит реальная ответственность за то, чтобы использовать удовлетворенность наших клиентов как лучшую мерку наших продуктов, и, как и в случае с № 5610, мы покажем вам некоторые отзывы клиентов:

«Точный и простой в использовании»

«Отлично»

«Работай как профессионал!»

«Очень красиво и удобно»

«Хороший выбор»

«Отличный инструмент для магазина!»

«Работает сразу»

Ознакомьтесь с другими обзорами инструмента здесь!

А если вы хотите подобрать инструмент для себя, просто нажмите здесь!

Или читайте дальше, чтобы найти наши бюджетные предложения по сканеру SRS.

Чтобы завершить это руководство по отключению SRS Scan Tool, мы представляем вам Innova CarScan Diagnostics # 5410.

Это самый дешевый инструмент, который мы будем демонстрировать в этом руководстве, с очень небольшой ценой в 179,99 доллара.

Мы бы порекомендовали это тем, кто ищет надежные и точные диагностические отчеты о своем автомобиле, но при этом не хочет разориться.

Мы также считаем, что это устройство идеально подходит для тех, кто хочет заняться автомобильной диагностикой и нуждается в дешевом и простом диагностическом инструменте, чтобы начать свой путь.

Как и в случае с двумя другими устройствами, мы подробно рассмотрим ключевые особенности # 5410.

Ценник на это устройство может быть скромным, но не позволяйте себе думать, что ему не хватает качества или функций.

В устройстве все еще есть некоторые очень полезные функции, такие как сканирование всей системы в сети.

Эта функция позволяет пользователю всесторонне считывать и очищать модуль ECU и коды неисправностей, которые они вызывают.

Он также особенно хорошо разбирается в батареях.

Например, # 5410 имеет функцию сброса и инициализации BMS / аккумулятора, и это дает пользователю возможность определить, запрограммирован ли автомобиль на прием новой батареи.

И # 5410 также позволяет диагностировать проблемы с аккумулятором и зарядкой на гибридных автомобилях.

Помимо основных функций, # 5410 также является инструментом сканирования SRS, который может выполнять следующие действия:

— Коды подушек безопасности SRS: чтение и очистка

— Совместимость со всеми 10 режимами OBD2

— Проверка двигателя: считывание и удаление кодов неисправностей

— считывание напряжения ячейки гибридной батареи

— Уровень и срок службы масла

— Сброс масляной лампы

— Проверка выбросов / смога

— поток данных в реальном времени

А если вы хотите узнать больше об этом бюджетном средстве сканирования SRS, посмотрите это видео.

Как и в случае с другими приборами сканирования подушек безопасности, позвольте нам показать вам некоторые отзывы клиентов о продукте:

«Устраняет недостаток в потребительских сканерах более высокого класса»

«Хороший сканер для перчаточного ящика»

«Хорошее экономичное решение»

«Этот сканер кода работает очень хорошо»

«Сканер большого разнообразия»

«Превосходный сканер ODBII»

«простой в использовании»

И если вы хотите получить дополнительные отзывы клиентов об этом устройстве, просто нажмите здесь.

Очевидно, что обзоры в восторге от # 5410, так как, несмотря на небольшую цену, он все же обеспечивает очень высокое качество диагностики.

Заинтересованы в приобретении этого дешевого инструмента? Тогда просто щелкните здесь.