6Фев

Билеты категории е прицеп: Билеты категории е прицеп

Содержание

Вопросы и ответы билетов категории е

Как заполучить категорию Е

Новые водительские удостоверения

Основные условия

Узнаем термины, определяющие весовые характеристики состава ТС категории Е. Характеристики прицепа:

Характеристики тягача (машины):

Важным параметром является масса состава ТС. Она равна сумме полных масс прицепа и машины.

Получаем права

Буксировка

Права «В» позволяют управлять составом «машина + прицеп» в следующих случаях:

Условия обучения

Для переобучения на категорию Е к В автошколе нужен стандартный пакет документов:

Экзаменационные (новые) билеты ПДД 2019 категорий «CD»

Здесь, вы можете подготовиться к теоретическому экзамену ГИБДД на право управления транспортным средством категории «C» и «D».

Решите экзаменационные билеты ПДД 2019 категорий «C» и «D», с комментариями.

Актуальные билеты по ПДД категории «C», «D», «C1» и «D1».
Применяются на государственном экзамене в ГИБДД с 21 декабря 2018 г.

Количество билетов — 40. В каждом билете 20 вопросов.

Получение водительских прав категории «Е»

Водительская категория «Е» с недавних пор больше не существует. Ее заменили категории «ВЕ», «СЕ», «С1Е», «DЕ» и «D1Е».

Обучение на категорию «Е»

Сдача экзаменов в ГИБДД на категорию «Е» («ВЕ», «СЕ», «С1Е», «DЕ» и «D1Е»)

Сдача экзаменов в ГИБДД происходит в два этапа: теория и практика.

После того, как экзамен на автодроме с успехом сдан, необходимо сдать вождение в городе.

Успешно сдав экзамены в ГИБДД вы получаете право на управление составами с прицепами категории «Е».

Виктория Голдина, дата публикации: 13.08.2015
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

Какие есть варианты для приобретения категории E?

Для чего нужна категория E

Как подготовиться к экзамену

1. Теория, с которой можно ознакомиться и раньше

2. Управление автотранспорта на реальных дорогах

Учеба

1. Медицинская справка

2. Личный паспорт

3. Свидетельство, где написано о прохождении вами курса по подготовке на водителя, с наличием определенной категории

4. Личная водительская карточка

5. Квитанция о проплате пошлины

· Выполнить по-прямой траектории движение задним ходом

· Постановка к платформе задним бортом

Высший разряд удостоверения – категории E

Водительское удостоверение выдавали 2х видов:

какой категории права на коневоз нужны? [Архив]


Просмотр полной версии : какой категории права на коневоз нужны?



Доброго времени суток)) земляне)
Я сдавала на права когда можно было просто прицепить себе прицеп и поехать на дачу. Однако, за последние 2 -3 года произошли кое какие изменения и теперь люди в автошколе получают какие то права ВА. ВС и я хз еще какие(( Я планирую купить коневоз прицеп двухместный, у меня права категории В. той старой В. Мнения разделились, одни говорят и так норм. другие — 30 штук гони С делать надо. Кто-нибудь может грамотно ответить мне на этот вопрос?


Привет! Неакрис, коневоз — это прицеп, надо досдать чтобы открыли категорию прицепа. Там на самом деле не геморройно, попрактиковаться — и все сдадите. Хотя я свою так везла — подцепила коневоз к джипу, погрузила лошадь и поехала) Это я потом узнала что надо категорию открывать на прицеп) Ну, ничего, пронесло)


Коневозик

27.08.2012, 23:09

Так я же уже писала в другой теме про коневоз своими руками, что к категории В надо досдавать на категорию Е.
Учиться в автошколе (или если есть связи договариваться так) но экзамен в Гаи придется сдавать по любому (по крайней мере у нас так)
И Вам выдаются новенькие права где указано В+Е.


вот damn(( но почему некоторые говорят что если права старые то не надо на прицеп. Тоесть нужно, если он больше скольки то кг везет там. а мои 500 типа укладываются в В. спасибо за ответ)) а я еще посижу подожду ) может кто чего напишет


Коневозик

28.08.2012, 00:11

Раньше было как. Были категории А, В, С, D, и была категория Е (прицеп), которая присоединялась к любой открытой категории. То есть если была открыта категория В, то можно было цеплять прицеп и ехать на дачу.
На сегодняшний день сделали категории
А
В
С
D
ВЕ
СЕ

трамвай
троллейбус

Это значит, если у Вас категория В то нельзя прицепить прицеп и поехать.
Даже, если у Вас есть категория к примеру DЕ (грузовик+прицеп), то все равно нельзя ехать на легковой с прицепом.

Не зависимо от того, старые права или новые, на прицеп полной массой более 500 кг требуется категория Е. Самый легкий коневоз имеет полную массу 800 кг. (500 из которых пусть будет лошадь весить) Категория открывается по максимальной массе — это вес коневоза плюс вес 2-х лошадей (если коневоз двухместный).


а точно нельзя материться на форуме? а можно сказать.. что те чудаки на букву м, мало того, что чудаки, так еще и существа альтернативной ориентации. ну что за страна?(( тут что-нибудь делается НЕ для того. чтобы кто то срубил бобла? а?((( уже сил нет никаких. Просто не знаю как в других городах, но в сибе я учила билеты бэцэ, экзамен по ним же был, однако, чтоыб цэ категорию открыть. нужно ЗАНОВО!!! потйи в автошколу и вместо только вождения на грузовике, еще заново учить все билеты. на… зачем? там 10 билетов из всей книги отличается, остановки и разворот как осуществлять. И стоит на цэ дороже чем на БЭ( а чтобы прицеп приделать видимо тоже самое.. ррррррррррррррррррр


По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория «E». Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории «B». В противном случае необходима категория «Е», при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

вот что нашла.. получается что .. чото не знаю я что получается. мое ведро весит 2 тонны снаряженное наверное) коневоз пусть тонну 3000 получается что не надо е.. пфффф мне срочно нужен знакомый гаишник. ни у кого нет?


Коневозик

28.08.2012, 01:06

На любой прицеп, массой более 500 кг требуется категория Е. Не зависимо от массы машины. Хоть за самолет его зацепляйте ))) Это вам скажет любой гаишник 🙂


таг.. а не прицепы. машины коневоз категории бЭ бывает вообще? на 2 коня 1,5 тонник? или это фантастика?


Коневозик

28.08.2012, 03:04

Вот это я не могу сказать, может еще кто-то знает…


Грозный

28.08.2012, 11:10

Это, чтож, если меня гаишник остановит с коневозом, а у меня не будет открытой категории В+E, то меня запросто могут лишить прав?


Коневозик

28.08.2012, 13:54

Не знаю как на счет лишить прав, но коневоз на штраф-стоянку забрать вполне могут.


Rustraken

28.08.2012, 14:47

Да, есть! Та же газель — это категория В.


Грозный

28.08.2012, 18:04

Что Газель, что Жигули, это всё категория В, а если едешь с прицепом, то это нужно уже В+С. Правильно?


Грозный

28.08.2012, 18:28

Да, есть! Та же газель — это категория В.

Ни разу не видел Газели-коневозки!


Только вчера газелью отправили коня в область) правда конек 155 в холке. Когда я спросила газелиста, могу ли я его арендовать на пару часов и поучить кобылу заходить спокойно, он окинул её скептическим взором, и сказал нэт. Не влезет она. Типа тот мелкий и он впритык входит, а выше уже фиг) у меня грузовик был ниссан атлас, на нем чудесно путешествуют пони и ослы) коня по моему мы не грузили в него, хотят тень по высоте почти 2 метра, потому что очень высокий центр тяжести, а машина узкая, побоялись опрокинуться.


Коневозик

28.08.2012, 20:59

Ни разу не видел Газели-коневозки!

Ну вот например:

http://i062.radikal.ru/1105/45/46ce429457d8.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1206/ea/929756168dfc.jpg

Что Газель, что Жигули, это всё категория В, а если едешь с прицепом, то это нужно уже В+С. Правильно?

В+Е


Грозный

28.08.2012, 22:01

Только вчера газелью отправили коня в область) правда конек 155 в холке. Когда я спросила газелиста, могу ли я его арендовать на пару часов и поучить кобылу заходить спокойно, он окинул её скептическим взором, и сказал нэт. Не влезет она. Типа тот мелкий и он впритык входит, а выше уже фиг) у меня грузовик был ниссан атлас, на нем чудесно путешествуют пони и ослы) коня по моему мы не грузили в него, хотят тень по высоте почти 2 метра, потому что очень высокий центр тяжести, а машина узкая, побоялись опрокинуться.

Где-то год назад на ЭквиХелпе была тема про конеедов, толи цыгын, толи татаров, так там они умудрялись пять голов в Газель впихнуть. Пять говорит входят, а шесть уже — нет. Наверное, коники, как шпроты в банке были 🙁 А, Газель, фоты, которой Коневозик выложила, надо в тему про самопальные прицепы-коневозы 🙂


Budenovka

29.08.2012, 18:00

Если на пальцах объяснять, то приблизительно, вот так:
Авто кат. В + прицеп меньше авто = до 3500 кг — кат. В

Авто кат. В + прицеп меньше авто = больше 3500 — кат. Е к В.
Авто кат. В + прицеп больше авто — нельзя!
Авто кат. В + прицеп до 750 = больше или меньше 3500 кг, это неважно, все равно В.


Коневозик

30.08.2012, 00:59

Если на пальцах объяснять, то приблизительно, вот так:
Авто кат. В + прицеп меньше авто = до 3500 кг — кат. В
Авто кат. В + прицеп меньше авто = больше 3500 — кат. Е к В.
Авто кат. В + прицеп больше авто — нельзя!
Авто кат. В + прицеп до 750 = больше или меньше 3500 кг, это неважно, все равно В.

А откуда это?
Просто я точно знаю, что на любой прицеп более 500 кг нужна категория. Мы когда номера на коневоз получали в ГАИ, у нас 2 раза спросили а категория есть??? И просили показать права.
И никто не спрашивал какая у нас машина которая будет его тягать, и весом ее тоже никто не интересовался.


Rustraken

30.08.2012, 01:20

Мы когда номера на коневоз получали в ГАИ, у нас 2 раза спросили а категория есть??? И просили показать права.

Я вчера оформляла прицеп в ГИБДД. Права не просили показать)))) Все оформили за 30 минут.


Чингачгук

30.08.2012, 01:25

Коневозик, гаишники вводят вас в заблуждение. С 1 марта 2011 года вступил новый регламент, согласно, которому категория «В» позволяет управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8; Водительское удостоверение категории «В» позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория «B» позволяет управлять и мотоколясками, и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Права категории «Е» позволяет управлять составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. Особенностью категории «E» является тот факт, что эта категория выдается в дополнение к существующим категориям «B», «C» или «D». Она может дополнять эти категории по отдельности или одновременно несколько из них. При этом в графу «особые отметки» водительского удостоверения, выданного до 1 марта 2011 года, вносилась запись вида «E для B» или «E для BCD». Обратите внимание, что если в водительском удостоверении открыты категории «B», «C», «E», причем «E» для «B», то обладатель таких прав не может управлять грузовым автомобилем или автобусом с тяжелым прицепом. Новые водительские права, введенные в обращение 1 марта 2011 года, содержат отдельные категории «BE», «CE» и «DE». Например, категория «BE» позволяет управлять автомобилями с разрешенной максимальной массой до 3 500 кг и прицепом, масса которого превышает 750 кг.


Коневозик

30.08.2012, 02:29

Я вчера оформляла прицеп в ГИБДД. Права не просили показать)))) Все оформили за 30 минут.

Ну значит это нам так повезло ))) Сначала один гаишник подошел и спросил про категорию, а через некоторое время другой. Хотя оформили тоже в общем то быстро ))

Чингачгук, почему в заблуждение? Я все то же самое и пыталась объяснить, только своими словами. Ну чуток ошиблась, не 500 а 750 кг. Но это не суть важно — коневоз явно больше этой массы, поэтому категория Е нужна, как ни крути.


Чингачгук

30.08.2012, 02:38

Ну, это они любят 🙂 Пораспрашивают, позвонят друзьям, вы от РЭО отъезжаете, а вас уже встречают. У нас тема даже, такая специально была создана: «Общение и конфликты с ГИБДД при перевозки лошадей.» http://rus-horse.ru/showthread.php?t=449


Катерина

19.09.2012, 00:09

У меня мамка коневоз таскает без категории) Мы проходим в разрешенную весовую категорию)


Чингачгук

19.09.2012, 00:20

А у мамы, какие права? Нового образца?

5351

Или старого?

5352


Катерина

19.09.2012, 00:37

Нового, с категорией для легкового автомобиля.
Ну мы собственно и таскаем коневоз легковушкой.. да и коневоз у нас одноместный)


Верно ,на одноосники не нужна категория прицепа,на двуосники автоматом ВЕ,столкнулись сами в этом году,собрались брать коневоз,в ГАИ пошли,а нам и сказали ,что по Калужской обл нигде не учат-нет программы…Ездийте у нас по городу-такие веселые ребята блин.А если человек 30лет ездил с прицепом,им бум в голове-давайте все учиться млин!только плати.


Чингачгук

02.12.2012, 15:31

Неужели во всей Калужской области нельзя получить категорию «Е»? Может неправильно поняли? У нас тоже в автошколе сначала набирают группу, а потом только учат. Я, когда учился ждал четыре месяца пока группу укомплектуют.


Неужели во всей Калужской области нельзя получить категорию «Е»? Может неправильно поняли? У нас тоже в автошколе сначала набирают группу, а потом только учат. Я, когда учился ждал четыре месяца пока группу укомплектуют.

Поняли правильно,у нас нет программы на ВЕ по Калужской области…Вот и перебиваемся Газелью.


Чингачгук

05.12.2012, 20:05

Поняли правильно,у нас нет программы на ВЕ по Калужской области…Вот и перебиваемся Газелью.

Сегодня общался с одним человеком из Калужской области? он открывал себе категорию «Е» в городе Жуков в местной автошколе пару лет назад. Я не знаю, может быть сейчас специально для «В+Е», какие-то курсы разработаны специальные, но при замене водительского удостоверения на права нового образца, ему выдали их с открытой категорией «В+Е». Может проще отучиться на «Е»? Эти курсы должны быть у вас по-любому.


Сегодня общался с одним человеком из Калужской области? он открывал себе категорию «Е» в городе Жуков в местной автошколе пару лет назад. Я не знаю, может быть сейчас специально для «В+Е», какие-то курсы разработаны специальные, но при замене водительского удостоверения на права нового образца, ему выдали их с открытой категорией «В+Е». Может проще отучиться на «Е»? Эти курсы должны быть у вас по-любому.

А если открывать Е,мне надо тогда и С открывать блин…


Чингачгук

05.12.2012, 20:17

Я не в курсе. Лучше в РЭО ГИБДД местном проконсультироваться. Я учился на армейских курсах. Давно это было… Сразу «В и С» получил.


нее,у меня только В,если открывать Е то только с С вместе…Так проще было бы просто Е к В….


Есть юристы на форуме ил конеперевозчики со стажем? Проясните ситуацию, плизззз. С 5 ноября 2013 года вступил в силу Федеральный закон N 92 от 7 мая 2013 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» И кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Если в правах есть категория «В» и я тащу коневоз, я попадаю на штраф, лишение и спецстоянку? Не могу сама разобраться в этом вопросе. Пункт 1 статьи 25 «категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;» Если машина + прицеп + лошадь, весят меньше 3, 5 тонны, то можно ездить только с «В»????? Или допустим, максимальная масса снаряжённого прицепа превышает 750 кг, так как лошадь весит уже 600, то низя????? Запуталась совсем!!!! Люди, хелп ми, плиз!


Насколько я знаю, нужны права на легковой автомобиль + прицеп. Если коневоз прицепной.


А, какая ответственность наступает, в случае, если нас допустим остановили гаишники? Предположим ситуацию: у меня две лошади в прицепе, машина Мицубиси-Паджеро и права только категории «В», страховки и техосмотр присутствуют. Стаж вождения — семь лет. В интернете не нашла, такой информации.


Чингачгук

27.11.2013, 01:19

Жалко гайцов нет на форуме. Они лошадей не держат. Была бы бесплатная грамотная консультация.

http://kohuku.ru/uploads/posts/2013-01/1359095702_1341854985_miliciya.jpeg


Фурия

27.11.2013, 20:07

Короче так: с В Вы можете ездить на большой машине с маленьким прицепом до 750кг. (вес прицепа не должен превышать вес машинки).
Коневоз -обязательно ВЕ. Штраф за нарушение 2500 + задержка автотранспорта до момента пока Вы найдете водителя с ВЕ(((


Очередной бред наших законов. Газель большая, но на неё нужны права категории В. Коневоз меньше Газели, и на него уже нужна категория «В плюс С». А с лошадьми, что делать, если меня остановили на трассе и нет возможности оперативно найти водителями с правами на прицеп?


Чингачгук

27.11.2013, 21:25

Очередной бред наших законов. Газель большая, но на неё нужны права категории В. Коневоз меньше Газели, и на него уже нужна категория «В плюс С». А с лошадьми, что делать, если меня остановили на трассе и нет возможности оперативно найти водителями с правами на прицеп?

А об этом вы нам расскажите уже в этой теме http://rus-horse.ru/showthread.php?t=449&highlight=%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4 http://s20.rimg.info/9a3ad91ebd5c2d75632b643294aabc53.gif (http://smayliki.ru/smilie-1262824263.html) Общение и конфликты с ГИБДД при перевозке лошадей.


Люди добрые, подскажите, пожалуйста в Москве автошколу, где можно получить права на прицеп (В+С). Интересует возможность получения без обучения, так как нет возможности посещать курсы. Разумное обоснование цены приветствуется. Писать строго в личку.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Обучение на прицеп к легковому автомобилю

Нужна категория «Е»? Никаких проблем!

У нас есть переподготовка на водителя категории «Е» к любой категории! Разумные сроки, доступные цены, настоящее обучение! Выпускникам предоставляем технику на экзамен бесплатно! Сопровождаем в ГИБДД. Все подробности смотрите ниже.

Подготовка водителей по категории «Е»

Срок обучения
  1МЕСЯЦ

Срок обучения
1,5 МЕСЯЦА

Срок обучения
1,5 МЕСЯЦА


Всех своих выпускников по всем направлениям подготовки мы сопровождаем до получения водительских удостоверений!

«ВЕ» — дается на управление легковыми автомобилями категории «В», если они соединены с прицепом, масса которого будет больше 750 кг.

«СЕ» — права на управление тяжелыми грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонн, если они соединены с прицепом более 750 кг весом.

«DE» — категория, позволяющая водить автобусы с количеством пассажирских мест более восьми. Буква «Е» указывает на то, что автобус может быть соединен с тяжелым прицепом.

В курс обучения входит: теория, вождение на автодроме, вождение по городу. Внутренний экзамен.

Теоретический курс.

На лекциях по теории Вы выучите или освежите в памяти правила дорожного движения, разберёте нюансы ПДД относящиеся к водителям категории E и требования к перевозке грузов. С преподавателем разберёте все билеты для экзамена в ГИБДД и затем их решите.

Вождение на автодроме.

Курс вождения проходит на современных и исправных автомобилях с прицепом. На автодроме автошколы все упражнения имеют размеры и разметку как на экзамене в ГИБДД.

Под руководством инструктора Вы отработаете все экзаменационные упражнения и наработаете все необходимые навыки, чтобы достойно сдать экзамен.

Вождение по городу.

Вождение автомобиля с прицепм по городским дорогам требует серьёзной подготовки.

Все наши ученики проходят практические занятия по городу в реальных дорожных условиях.

При обучении в городе отрабатываются все необходимые элементы для повседневных задач и экзаменационные задания.

В конце курса обучения все наши выпускники бесплатно сдают внутренний экзамен.

Преимущество обучения в нашей автошколе это то, что у нас честные цены. Высокое качество обучения. Договора на обучение без мелкого шрифта и «звёздочек». Нашим выпускникам оформление документов для экзамена в ГИБДД в подарок. Автобус на экзамен своим выпускникам мы предоставляем бесплатно.

Если Вы желаете не просто получить водительское удостоверение, а стать настоящим и надёжным водителем тогда, автошкола имени В. П. Мурзина это верный выбор!

Автошкола ДОСААФ г.Надым ЯНАО

Категория и подкатегория

Вид транспорта

А

Мотоциклы

А1

Легкие мотоциклы с мощностью двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВт

В

Автомобили с максимальным весом, не превышающим 3,5 тонны и числом мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

В1

Трициклы и квадрициклы

ВЕ

Автомобили категории В с прицепом, масса которого превышает 750 килограммов.

С

Автомобили, масса которого превышает 3,5 тонны, в том числе с прицепом до 750 кг

С1

Автомобили с максимальным весом от 3,5 тонн до 7,5 тонн

СЕ

Автомобили категории С с прицепом, масса которого составляет от 750 кг до 3,5 тонн

С1Е

Автомобили категории С1, масса которых превышает 3,5 тонн, но не превышает 7.5 тонн сцепленных с прицепом, масса которого превышает 750 кг, при общей сумме не более 12 тонн

D

Автомобили для перевозки пассажиров, которые имеют более 8 сидячих мест, помимо места водителя, в том числе с прицепом массой до 750 кг.

D1

Автомобили с количеством мест 8-16, помимо места водителя

DE

Автомобили категории D с прицепом массой от 750 кг до 3,5 тонн

D1E

Автомобили категории DE с прицепом, масса которого не менее 750 кг, но не более 12 тонн

M

Мопеды, скутеры и квадрициклы объемом до 50 куб.см

Tm

Трамваи

Tb

Троллейбусы

Проливая свет на туманные требования CDL

Перепечатано с разрешения из выпуска журнала Tracks за май/июнь 2018 г., официального издания NATM (Национальной ассоциации производителей прицепов).
Ким Манн, главный юрисконсульт NATM, Scopelitis, Garvin, Light, Hanson & Feary
 
В штаб-квартиру NATM часто звонят представители производителей прицепов и спрашивают, почему местная полиция настаивает на выдаче коммерческих водительских удостоверений (CDL) для работающих водителей. буксировать автомобили, тянущие их прицепы.Затем они описывают свой конкретный набор обстоятельств. Эти вопросы вызваны жалобами, которые участники получили от своих клиентов и дилеров о том, что военные штата и местные правоохранительные органы останавливают водителей, буксирующих их трейлеры, которые, как они думали, не требуют CDL, и их клиенты покупали с таким же пониманием. Итак, что здесь происходит? Чрезмерно агрессивные правоохранительные органы на работе? Дилеры и/или клиенты плохо информированы о законах CDL? Сочетание того и другого?

Похоже, что за этими расследованиями стоит расплывчатость законов CDL и общая путаница и разногласия, которые эта расплывчатость естественным образом порождает.Итак, давайте попробуем прояснить эту путаницу. С самого начала Конгресс возложил на Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков США (FMCSA) Министерства транспорта США ответственность за выполнение федеральных законов CDL посредством федеральных правил и поручил штатам выдавать CDL в соответствии с этими правилами. Правила CDL FMCSA содержатся в Своде федеральных правил, 49 C.F.R. Часть 383. FMCSA требует, чтобы водители имели CDL — класс A, класс B или класс C (для перевозки пассажиров или опасных материалов) — для управления определенными типами коммерческих транспортных средств (CMV) в междуштатных, внутригосударственных или внешней торговли.

Графика FMCSA, иллюстрирующая различные конфигурации транспортных средств, составляющих группы CMV, требующих CDL класса A или класса B (щелкните, чтобы увеличить) CDL класса A или класса B. Этот рисунок можно найти справа. Государственные и местные правоохранительные органы часто обращаются к нему за руководством.

FMCSA требует от водителей наличия CDL для управления автомобилем, если это транспортное средство соответствует определению FMCSA «коммерческого автомобиля» и используется в «коммерции».” FMCSA определяет оба термина в 49 C.F.R. § 383.5. Великое недопонимание внутри трейлерной индустрии и, вероятно, в правоохранительных органах требований CDL проистекает из этих двух определений, особенно термина «коммерция».
FMCSA определяет «коммерческое автотранспортное средство» как автотранспортное средство или комбинацию автотранспортных средств в определенных конфигурациях, основанных на GVWR, при использовании в «коммерции» для перевозки «имущества или пассажиров». Компонент физической конфигурации определения CMV очень механический, очень объективный.Имея дело с тягачом с прицепом, вы смотрите на номинальную полную массу автопоезда (GCWR) тягача, если производитель тягача присвоил ему GCWR и указывает его на своей сертификационной табличке. Что касается знакомой комбинации, тягача (будь то грузовик, автомобиль или тягач), буксирующего прицеп, водителю требуется CDL, если установленная производителем тягача полная масса автомобиля превышает 26 000 фунтов. (как указано на этикетке сертификата), а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов. Если нет назначенного GCWR, FMCSA требует CDL только в том случае, если сумма GVWR тягача и прицепа вместе превышает 26 000 фунтов.а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов. В любом случае водителю потребуется CDL класса A.
В отношении одного транспортного средства FMCSA требует, чтобы водитель имел CDL класса B для управления этим грузовиком, автобусом, фургоном или автомобилем, если это транспортное средство имеет полную массу более 26 000 фунтов. Это требуется, даже если этот грузовик, автомобиль или фургон буксирует прицеп, и этот прицеп имеет полную массу 10 000 фунтов. или меньше (если полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов, требуется CDL класса A).

Второй компонент требования CDL и определения CMV вызывает гораздо больше беспокойства, гораздо более субъективен и является основным источником путаницы.Чтобы квалифицироваться как CMV, требующий CDL, этот автомобиль, даже в соответствующей конфигурации GCWR/GVWR, должен использоваться в «коммерции». «Коммерция» имеет собственное отдельное определение в § 385.3 правил FMCSA. FMCSA определяет его в широком смысле как любую торговлю, трафик или транспортировку между пунктами в одном штате и пунктами в другом штате или любую торговлю, трафик или транспортировку, которые «влияют» на торговлю, трафик или транспортировку в США между пунктами в одном штате и пунктами в другом штате. точки в другом. Не совсем просветляющее определение, если не сказать больше.То, как получается эта оценка «использования», часто зависит от того, кто проводит оценку. И это часто сотрудник правоохранительных органов на месте происшествия.

В качестве отправной точки следует выяснить, перевозит ли этот сомнительный CMV имущество (через границы штатов) для каких-либо коммерческих целей, а не для личного использования владельцем, водителем или каким-либо другим лицом. То, что владелец трейлера считает своим «личным использованием», может, при внимательном рассмотрении, на самом деле оказаться предназначенным для «коммерческих целей», если смотреть критическим взглядом сотрудника государственных или местных правоохранительных органов.Рассмотрим несколько хитрых примеров:

  • Владелец трейлера везет своих лошадей на конную выставку или свой скот на государственную ярмарку, где разыгрываются денежные призы. Этот знакомый сценарий, вероятно, будет рассматриваться как коммерческое предприятие или коммерческая цель с точки зрения прилежного полицейского, который заставляет водителя искать этот CDL.
  • Вместо этого предположим, что эти лошади принадлежат конюшне, владелец которой берет с публики почасовую плату за то, чтобы они ездили на них.Еще одна коммерческая цель согласно строгому толкованию термина. Неважно, что на боковой стороне грузовика или прицепа, буксирующего этих лошадей, нет названия компании или логотипа.
  • Теперь предположим, что это студент колледжа за рулем папиного автомобиля весом 16 000 фунтов. Грузовик GVWR буксирует газонокосилку его семьи по окрестностям в папином служебном трейлере, чтобы заработать несколько долларов на стрижке газонов, чтобы компенсировать это обучение в колледже. Ему может понадобиться CDL класса A, если полная масса этого прицепа превышает 10 000 фунтов.

Усложнение вопроса о необходимости CDL может быть мешаниной из законов штата CDL, противоречащих федеральному закону. Штатам не запрещается принимать свои собственные законы штата о CDL, применяя их к перемещениям, не связанным между штатами (т. Е. Трейлер не пересекает границу штата), если эти законы штата строже федерального закона. Теоретически закон штата А может потребовать, чтобы его жители имели CDL другого класса, возможно, обозначенного как «Класс D», для буксировки 26 000 фунтов.Прицеп GVWR при использовании в личных целях.

Штат A должен, однако, соблюдать лицензию, выдаваемую штатом B своим резидентам за пределами штата: например, если штат B не требует CDL для своих жителей для управления транспортным средством для личного пользования, то штат A может не требует от жителей штата B наличия CDL при управлении транспортным средством для личного пользования в штате A, даже если штат A требует, чтобы его собственные жители имели CDL «класса D» для этой цели.

Жалобы «CDL» на то, что поля NATM обычно вращаются вокруг небольших прицепов (между 10 000 фунтов ии 26000 фунтов. GVWR) и дебаты о личном и коммерческом использовании. Таким образом, при коммерческом использовании, когда полная масса грузовика превышает 26 000 фунтов, требуется CDL, независимо от полной массы прицепа, а когда полная масса грузовика меньше 26 000 фунтов, требуется только CDL. если полная масса этого грузовика и полная масса прицепа, сложенные вместе, превышают 26 000 фунтов. а полная масса прицепа превышает 10 000 фунтов.

Посмотреть оригинальную статью «Проливая свет на туманные требования к CDL» в журнале NATM Tracks можно здесь.

Узнайте больше о полной линейке прицепов Felling Trailers для коммерческих, строительных, государственных, коммунальных и других целей.

 

Trailer Training East London, лицензия на буксировку автомобилей и прицепов, лицензия B+E, буксировка караванов, лицензия на буксировку прицепа

Категория B+E предназначена для водителей автомобилей, которые хотели бы иметь возможность буксировать прицеп со своим автомобилем. Имея водительские права категории B+E (автомобиль с прицепом), вы сможете управлять своим автомобилем и буксировать прицеп с максимальной общей массой до 7 тонн.


Кому нужна категория B+E

Все водители, сдавшие экзамен по вождению 1 января 1997 года или позже, должны сдать дополнительный экзамен по вождению для буксировки автопоездов с прицепом, вес которых превышает определенный. В настоящее время закон позволяет водителям с категорией B (автомобильные права) управлять транспортными средствами до 3,5 тонн MAM (максимально разрешенная масса) с количеством пассажирских мест до 8.

Водительское удостоверение B+E позволит вам управлять тягачом с полной массой до 7 тонн.Помните, МАМ вашего прицепа не может превышать МАМ тягача. Другими словами, разрешенная полная масса прицепа не может превышать разрешенную полную массу транспортного средства/автомобиля, который буксирует прицеп. Таким образом, максимальный общий вес 7 тонн основан на предположении, что вы управляете транспортным средством/автомобилем массой 3,5 тонны с прицепом массой 3,5 тонны.


B+E Исключения

Существуют некоторые обстоятельства, при которых существующим владельцам прав категории B разрешается буксировать прицеп без получения лицензии B+E:

  • Если масса вашего прицепа не превышает 750 кг.
  • Вы можете буксировать прицеп с МАМ более 750 кг, но только если суммарная МАМ автомобиля и прицепа не превышает 3,5 тонны.
  • Если вы управляете большим транспортным средством/автомобилем с максимальной максимальной массой 3,5 тонны, к нему также может быть присоединен прицеп с максимальной максимальной массой 750 кг, что позволяет увеличить общую общую массу до 4,25 тонны максимальной максимальной массы.

Тем не менее, водители, сдавшие экзамен по вождению до 1 января 1997 г., автоматически получают права категории B+E в соответствии с наследственными правами и, следовательно, могут продолжать буксировать прицепы до истечения срока действия их текущих прав категории B+E.


Преимущества прицепов

Возможность буксировать прицеп с автомобилем категории B+E имеет много преимуществ, так как вы сможете буксировать прицепы, караваны, фургоны, водные мотоциклы и т. д. Прицепы обладают многими преимуществами, которые предлагают фургоны (например, пространство для быть обособленным, а также часто не требуют дополнительных страховых взносов или дорожного налога.


Требования категории B+E (автомобиль и прицеп)

Чтобы пройти тест B+E, вы уже должны иметь водительские права категории B и временное право на право B+E, которое обычно добавляется к вашим водительским правам по умолчанию, когда вы сдаете экзамен по вождению категории B, но для во избежание каких-либо сомнений, можно проверить на веб-сайте DVLA.

Для получения лицензии B+E не требуется теоретический тест. Это связано с тем, что часть «+E» водительского удостоверения просто означает «и прицеп весом более 750 кг». Добавляя право на буксировку прицепа, вы просто продлеваете свою существующую лицензию категории B (для которой вы уже должны были сдать теоретический экзамен), а не получаете новую категорию лицензии.

Если вы хотите иметь возможность буксировать прицеп транспортным средством/автомобилем с механической коробкой передач, вам необходимо будет пройти тест B+E на транспортном средстве с механической коробкой передач.Если у вас уже есть права категории B с ручным управлением, но вы сдаете экзамен по вождению B+E на автомобиле с автоматической коробкой передач, ваши права B+E будут ограничены только автомобилями с автоматической коробкой передач.


Обучение трейлеру в Восточном Лондоне

Мы предлагаем ряд учебных курсов категории B+E для водителей с разным уровнем опыта. Все наши курсы B+E для автомобилей и прицепов проводятся по принципу 1-2-1, что гарантирует, что вы получите 100% внимания инструкторов без давления со стороны каких-либо других наблюдателей.Именно это обучение 1-2-1 прицепа нашими квалифицированными инструкторами приводит к нашему превосходному уровню сдачи экзамена с первого раза.

Наши тренировочные дни обычно состоят из 4 часов тренировок в день, при этом все 4 часа вы проводите за рулем, а не проводите ненужные «кофе-брейки» или «перерывы на обед», которые многие другие школы используют в качестве тактики, чтобы уменьшить вашу Тренировочное время.

Многие другие школы предложат вам 8-часовой учебный день, что на первый взгляд может показаться выгодным, но 8-часовой рабочий день не проводится по принципу 1-2-1, и время вождения делится с другим учеником. , а это означает, что вы проводите половину времени в кабине водителя, ожидая своей очереди, чтобы сесть за руль, и фактически тратите впустую половину своего дня.Другая проблема с 8-часовым рабочим днем, предоставляемым другими школами обучения трейлерам в Восточном Лондоне, заключается в том, что многие из этих учебных заведений вводят обеденные перерывы в этот 8-часовой рабочий день, а это означает, что вы не получаете полноценную практику вождения / практики, за которую вы платите. . Последняя проблема восьмичасового рабочего дня — усталость. Вождение в течение такого длительного времени приводит к отсутствию концентрации и, следовательно, должно иметь неблагоприятное влияние на ваше обучение. Сочетание этих проблем вполне очевидно, почему такие школы не имеют такой высокой успеваемости, которой мы гордимся.Однако, если вы настаиваете на 8-часовом рабочем дне, мы, конечно, можем это сделать, хотя и не рекомендуем.


Курсы обучения трейлерам

Наши учебные курсы B+E по работе с прицепами начинаются в течение 24 часов и предназначены для людей, не имевших опыта буксировки прицепов. Затем наш курс состоит из 4-часовых блоков, включая 20-часовой курс, 16-часовой курс и 12-часовой курс, причем каждый этап направлен на водителей, основанных на их предыдущем опыте буксировки.Мы также предлагаем 10-часовой курс, но рекомендуем его только тем, кто имеет очень хороший опыт буксировки и исключительно хорош в движении задним ходом.

Ваш курс, как правило, будет разделен на 4 часа обучения в день, при этом ваш тест будет сдан в последний день вашего курса, где вы пройдете 2 часа предтестовой разминки, а затем ваши последние 2 часа будут использованы для ваш практический экзамен по вождению B+E.

Ваше обучение будет состоять из словесных и практических занятий по следующим вопросам:

  • улучшить свои общие навыки вождения, чтобы убедиться, что они соответствуют «стандарту экзамена по вождению» DVSA
  • показывает популярные тестовые маршруты, которые вы, вероятно, встретите в рамках экзамена по вождению
  • обучает вас маневру заднего хода, который вы должны будете выполнить в рамках практического теста
  • обучает вас вопросам «покажи/расскажи», которые будут заданы в начале теста
  • научит вас правильно отсоединять и снова присоединять прицеп так, как это ожидает ваш экзаменатор


Наши самые успешные курсы – это курсы продолжительностью от 16 до 20 часов, поскольку эти курсы, как правило, дают нам достаточно времени, чтобы адекватно охватить все пункты обучения, упомянутые выше.Очевидно, что чем короче курс, тем менее подробно мы можем охватить вышеперечисленные учебные моменты.

Принимая решение о том, какой курс обучения B+E подойдет вам лучше всего, помните, что если вы попытаетесь выбрать более короткий курс обучения прицепу, чтобы попытаться сэкономить деньги, вы можете не пройти тест B+E с первого раза и в конечном итоге тратить больше денег на повторные тесты, чем если бы вы выбрали наиболее подходящий курс для вашего уровня навыков в первую очередь. Если вы не уверены, какой курс для автомобилей и прицепов подойдет вам лучше всего, обратитесь в наш офис, где мы будем более чем рады выслушать ваш опыт и помочь вам сделать правильный выбор.


О тесте категории B+E

Экзамен B+E будет сдаваться на том же автомобиле, на котором вы проходите обучение. Экзамен начинается с того, что экзаменатор задает вам несколько вопросов о безопасности транспортного средства, после чего обычно сразу же следует упражнение на движение задним ходом.

Затем вы проводите следующие 50 минут — 1 час за рулем по дороге общего пользования, проезжая тестовые маршруты, которые вы, надеюсь, отрабатывали во время обучения. В течение этого времени на дороге ваш экзаменатор оценит вашу способность взаимодействовать с другими участниками дорожного движения безопасным и надлежащим образом, следуя правилам дорожного движения.По возвращении в испытательный центр экзаменатор попросит вас отцепить, а затем снова прицепить прицеп в качестве заключительной части вашего теста.


Прайс-лист B+E
Курс Цена
24 часа 1150 фунтов стерлингов
20 часов 999 фунтов стерлингов
16 часов 825 фунтов стерлингов
12 часов 650 фунтов стерлингов
10 часов 595 фунтов стерлингов
Почасовая оплата 50 фунтов стерлингов в час
Повторная сдача практического экзамена по вождению модуля 3 310 фунтов стерлингов
Выходные/праздничные дни 10 фунтов стерлингов в день


Все курсы ВКЛЮЧАЮТ обучение и практические тесты.(Дополнительно 30 фунтов стерлингов будут взиматься за любой практический тест, забронированный в выходные дни или классифицируемый DVSA как нерабочее время)


Как записаться на уроки вождения B+E?

Поскольку все наши сеансы B+E индивидуальны для каждого человека, единственный способ забронировать сеанс — это позвонить в наши офисы по телефону 020 8597 7333 или 0800 848 8418, где наши офисные сотрудники обсудят ваши личные требования и обсудят возможность оказания помощи. вы найдете подходящее время и дату, чтобы удовлетворить вас.


Бронирование курса, если у вас есть лицензия ЕС

Если у вас есть лицензия ЕС, вы должны получить форму D91 в DVLA.

Чтобы получить форму D91, вам необходимо заполнить форму заявки D9. После того, как вы заполните заявку D9, DVLA отправит вам форму D91 по почте и присвоит вам номер водительского удостоверения Великобритании.

Получив форму D91 и номер водительского удостоверения в Великобритании, вы сможете записаться на курс у нас, а также сможете забронировать любые другие курсы/тесты/оценки вождения в Великобритании.

Обратите внимание, что вам нужно будет принести форму D91 с собой на курс, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что она у вас есть, прежде чем делать заказ.

Экологически чистый eTrailer от ZF отмечен наградой CLEPA Innov

  • Инновационный eTrailer от ZF получил награду CLEPA Innovation Awards 2020 в категории «Окружающая среда». максимизировать эффективность работы, снижая расход топлива и выбросы.
  • По оценкам ZF, ее eTrailer может обеспечить экономию топлива и выбросов CO₂ до 16 процентов на коротких маршрутах и ​​до 7 процентов на дальних рейсах в комбинации грузовик-трейлер.

Фридрихсхафен. Ведущий в отрасли eTrailer от ZF был отмечен в категории «Окружающая среда» столь желанной награды CLEPA Innovation Awards 2020. CLEPA, Европейская ассоциация поставщиков автомобильной промышленности, отмечает выдающиеся достижения в автомобильной отрасли в области охраны окружающей среды, безопасности, сотрудничества и а также «Связь и автоматизация».

«Для нас большая честь получить признание CLEPA за наш интеллектуальный eTrailer, который предлагает лучшую в своем классе рекуперацию энергии для повышения экономии топлива при одновременном снижении выбросов CO₂ и шума», — сказал д-р.Кристиан Бреннеке, старший вице-президент по разработке продуктов подразделения ZF по системам управления коммерческими транспортными средствами. «Экологическая устойчивость, безопасность и эффективность лежат в основе стремления ZF поддерживать глобальную транспортную отрасль путем формирования мобильности нового поколения».

Разработанный для обеспечения максимальной эффективности работы и снижения расхода топлива, eTrailer оснащен электродвигателем и связанной с ним системой управления, новаторски объединяющей элементы управления грузовиком и прицепом.

Интеллектуальный двигатель eTrailer рекуперирует электроэнергию во время торможения и маневров на спуске, которую затем можно повторно использовать для обеспечения тяги автомобиля или для работы бортовых электрических вспомогательных устройств. Этот инновационный полуприцеп со встроенной системой электропривода эффективно позволяет любому обычному грузовику стать гибридом. Это также дополнительное решение для электрифицированных грузовиков, расширяющее их диапазон и предлагающее возможность установки электрооборудования меньшего размера.

По оценкам ZF, ее eTrailer может обеспечить экономию топлива и выбросов CO₂ до 16 % на коротких маршрутах и ​​до 7 % на дальних рейсах в составе грузовика с прицепом.

Курсы обучения вождению автомобилей и прицепов (B+E)

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНЕ
Экзамены по вождению автомобилей и прицепов (B+E) прекратятся 20 сентября 2021 года. Вы больше не можете записаться на экзамен по вождению автомобиля и прицепа на или после этой даты. Правительство изменит закон, чтобы вы автоматически получить эту категорию на водительских правах.Это будет чуть позже в этом году. До тех пор, пока этот закон не изменится, вам по-прежнему будет требоваться категория B + E для буксировки прицепов в соответствии с действующим законодательством. руководящие указания правительства.

 

Узнайте, как меняются правила и как этот закон повлияет на вас. Экзамен по вождению автомобиля и прицепа — GOV.UK (www.gov.uk)

Мы предлагаем курсы по обращению с прицепом (обязанность заботы) для выполнения требований обязанности заботы, необходимой работодателям по закону в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.

 

Водители, проехавшие мимо автомобиля 1 января 1997 г. или после этой даты требуется сдать дополнительный экзамен по вождению, чтобы буксировать большие прицепы и получить право на категорию B + E и все более крупные транспортные средства.Транспортные средства категории B до 3,5 тонны MAM и до 8 пассажирских мест могут быть сцеплены с прицепом MAM до 750 кг (с учетом общей массы до 4,25 тонн MAM) ИЛИ прицепом MAM более 750 кг при условии наличия MAM прицеп не превышает снаряженной массы тягача, а масса автопоезда не превышает 3,5 т МАМ.
 Все водители, проехавшие автомобильные испытания до 1 января 1997 г. сохраняют свое существующее право буксировать прицепы до истечения срока действия их лицензии. Это означает, что они, как правило, имеют право управлять автопоездом с прицепом до 8.25 тонн МАМ.

Курс: B+E (испытание автомобиля и прицепа)

 

Местонахождение:  Саутгемптон, Хэмпшир,

                 Ньюбери Беркшир

 

Возраст: 17+  

Лицензия B+E предназначена для водителей старше 17 лет. которые прошли проверку автомобиля 1 января 1997 года или позже и хотят буксировать большой прицеп. (прицеп с МАМ от 750 кг до 3500 кг)

 

Требования к курсу:  Временная лицензия B+E.

 

Теоретический тест: Не требуется

 

Продолжительность курса: от 8 до 20+ часов

 

Цена: Подробности по телефону

У нас есть предварительные экзамены по вождению забронировано в DVSA.

 

Плата за тестирование DVSA. 115 фунтов стерлингов в будние дни

Плата за тест DVSA £141 Суббота

 

Для прохождения курса нет фиксированного количества времени, так как требования у всех разные, но вот руководство для вас.

 

12-часовой курс обучения.

Идеален для тех, у кого есть опыт буксировки и езды задним ходом.

 

16-часовой курс обучения.

Идеально подходит для тех, кто раньше не занимался буксировкой, но в целом является уверенным и компетентным водителем.

 

18-20-часовой курс обучения.

Идеально подходит для тех, кто никогда раньше не занимался буксировкой и нуждается в некотором времени, чтобы привести свои общие стандарты вождения в соответствие с высокими стандартами испытаний DVSA.

 

Типичный объем необходимого обучения составляет от 1 до 4 дней.

 

Если вы не уверены, какой длины вам нужен курс, закажите одну из наших оценок буксировки. Это позволит убедиться, что вы находитесь на правильной длине, конечно.

 

 

Мы сможем помочь вам со всем, что необходимо для сдачи экзамена по вождению B+E. От первого телефонного звонка до поставки современного автомобиля Mitsubishi L200 и прицепа, отвечающего всем Требования к экзамену DVSA, чтобы организовать ваш курс и обучение в соответствии с вашими потребностями и сдать экзамен по вождению.Ваш инструктор отвезет вас в центр тестирования DVSA и вернет вас обратно на обучение. центр.

Вопросы B+E

 

Вам будет задано 5 вопросов о безопасности автомобиля. Они также известны как вопросы «покажи мне, скажи мне».

Экзаменатор задаст вам вопросы «покажи мне», где вы должны будете показать им, как вы будете проводить проверку безопасности автомобиля.

Вам также будут заданы вопросы типа «расскажи мне», где вам нужно будет объяснить экзаменатору, как вы будете проводить проверку.

 

 

1. Откройте капот, определите, где находится бачок с тормозной жидкостью, и скажите мне, как бы вы проверили безопасный уровень гидравлической тормозной жидкости.

Определите резервуар, проверьте уровень по отметкам верхнего/нижнего уровня.

 

2. Покажите, как бы вы проверили работу указателей поворота.

Включение индикаторов или выключателя аварийной сигнализации и проверка работы всех индикаторов.

 

3.Расскажите мне об основных факторах безопасности, связанных с загрузкой этого автомобиля.

Груз должен быть равномерно распределен по прицепу. Тяжелые предметы следует загружать как можно ниже, чтобы они в основном находились над осью (осями). Следует распределять более объемные и легкие предметы. для создания подходящего «носового груза» на буксирном сцепном устройстве. Вес носовой части никогда не должен превышать спецификации производителя транспортного средства.

 

4. Назовите основные факторы безопасности, связанные с креплением груза на этом транспортном средстве.

Любой груз необходимо перевозить так, чтобы он не создавал опасности для других участников дорожного движения. Он должен быть надежно закреплен в соответствии с ограничениями по размеру и весу автомобиля. Груз должен быть закреплен так, чтобы он не мог двигаться или падать с автомобиля при прохождении поворотов или торможении.

 

5. Покажите, как бы вы проверили надежность дверей вашего автомобиля и прицепа.

Необходимо провести физические проверки, чтобы убедиться, что окна, потолочные фонари и все двери, включая грузовые двери, должным образом закрыты.

 

6. Расскажите, как бы вы проверили шины, чтобы убедиться, что они имеют достаточную глубину протектора и что их общее состояние безопасно для использования на дороге.

Без порезов и выпуклостей, глубина протектора 1,6 мм по центру ¾ ширины шины и по всей внешней окружности.

 

7. Покажите мне, как вы проверяете, работает ли звуковой сигнал (только для бездорожья).

Проверка осуществляется с помощью управления (при необходимости включить зажигание).

 

8. Откройте капот, укажите, где вы будете проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя, и скажите мне, как вы будете проверять правильность уровня в двигателе.

Определите маркировку верхнего/нижнего уровня на расширительном бачке, где он установлен, или на крышке заливной горловины радиатора и опишите, как долить до нужного уровня.

 

9. Покажите мне, как вы будете проверять стояночный тормоз на чрезмерный износ.

Продемонстрируйте, задействовав стояночный тормоз, что, когда он полностью затянут, он фиксируется и не находится в конце рабочего хода.

 

10. Покажите, как вы будете мыть ветровое стекло с помощью стеклоомывателя и дворников.

Включите управление для омывания и очистки ветрового стекла (при необходимости включите зажигание).

 

11. Покажите мне, как бы вы настроили элементы управления туманоуловителем, чтобы эффективно очищать все окна, включая переднее и заднее стекла.

Установите все соответствующие элементы управления, включая; вентилятор, температура, направление/источник воздуха и обогреваемый экран для очистки ветрового стекла и окон.Для этой демонстрации двигатель не нужно запускать.

 

12. Покажите мне, как вы включаете задние противотуманные фары, и объясните, когда вы будете их использовать (нет необходимости выходить из автомобиля).

Рабочий переключатель (включить ближний свет фар и зажигание при необходимости). Проверьте, горит ли сигнальная лампа. Объясните использование.

 

13. Покажите мне, как вы переключаете фары с ближнего на дальний свет, и объясните, как вы узнаете, что дальний свет включен, находясь в автомобиле.

Включите переключатель (при необходимости с включенным зажиганием или двигателем), проверьте с помощью контрольной лампы дальнего света.

 

14. Покажите мне, как вы проверите, что стоп-сигналы работают на этом автомобиле (я могу вам помочь, если вам нужно включить зажигание, пожалуйста, не запускайте двигатель).

Нажмите на педаль тормоза, используйте отражения в окнах, дверях гаража и т. д. или попросите кого-нибудь помочь.

 

15. Расскажите, как вы следите за тем, чтобы ваш подголовник был правильно отрегулирован, чтобы обеспечить наилучшую защиту в случае аварии.

Подголовник должен быть отрегулирован таким образом, чтобы жесткая часть подголовника находилась как минимум на уровне глаз или верхней части ушей и как можно ближе к затылку, насколько это удобно. Немного ограничители могут не регулироваться.

Мы покрываем юг для обучения трейлерам из Борнмута, Рингвуда, Нью-Форест, Тоттона, Саутгемптона, Истли, Винчестера, Портсмута, Фархэма, Госпорта, Порчестера, Уикхема, Солсбери.

У нас есть обучение автомобилям и прицепам B+E в Ньюбери, Гринхэме, Бейзингстоке, Рединге, Фарнборо, Андовере, Суиндоне, Абингдоне, Брэкнелле.

B+E Trailer Training — Diamond Driver Training

  • B+E Буксировка прицепа Коммерческий или индивидуальный
  • Управление прицепом – курсы маневрирования
  • Курсы буксировки по охране труда и технике безопасности
  • Оценка буксировки флота
  • Курсы могут быть адаптированы к индивидуальным требованиям компании

Важная законодательная информация:

Изменения правил получения водительских прав с 15 ноября 2021 г.   

Правила лицензии оператора
Правила тахографа

Правила лицензии оператора

С 4 декабря 2011 г. правила буксировки небольших прицепов изменились в связи с требованием лицензии оператора.Исторически сложилось так, что прицепы с собственной массой менее 1020 кг за автомобилем категории B 3500 кг не подпадали под действие правил лицензии оператора, даже если комбинация автомобиля и прицепа превышала 3500 кг.

Теперь это изменилось для любой комбинации транспортного средства и прицепа, используемой для аренды или вознаграждения, когда комбинация транспортного средства и прицепа превышает 3500 кг, однако есть определенные исключения:

Если вы работаете не по найму или вознаграждению
Если вы используете транспортное средство двойного назначения i.e 4×4, легковой автомобиль, универсал или пикап, со вторым рядом сидений и собственной массой менее 2040 кг
Для получения дополнительной информации об этом законодательстве вы можете загрузить информационный буклет с сайта small-trailer-leaflet.pdf

Правила тахографа

Для любых комбинаций транспортных средств и прицепов категории B, превышающих 3500 кг в качестве веса поезда, которые используются для найма или вознаграждения, необходимо учитывать часы работы водителя и правила тахографа.

Существуют определенные исключения в соответствии с внутренними правилами i.Оборудование и материалы для личного пользования водителей и используемые в пределах 50 км от базы деятельности, обеспечивающей вождение, не являются основной деятельностью водителей.

Чтобы уточнить, считаете ли вы, что можете подпадать под действие правил использования тахографа, дополнительную информацию можно получить, просмотрев правила онлайн

Правила тахографа

Обучение профессиональным грузовым автомобилям LGV C1-7,5 тонны и C1+E, LGV C+CE, обучение LGV C (жесткое), обучение C+E (сочлененное), обучение вождению LGV и повышение квалификации для LGV/HGV C и C+E в Дербишире, Ноттингеме и Ист-Мидлендсе.

Курсы буксировки прицепов | Курсы по буксировке автомобилей, LGV, караванов

Все зависит от того, когда вы сдали экзамен по вождению, а также от веса вашего автомобиля и буксируемого прицепа/каравана.

Если вы сдали экзамен по вождению до 1 января 1997 г. , вы можете водить транспортное средство весом до 3500 кг и буксировать обычные караваны и прицепы, так как право на буксировку было включено при сдаче экзамена. Однако буксируемый прицеп должен находиться в пределах предела буксировки тягача.

Если вы сдали экзамен 1 января 1997 года или позже, ситуация усложняется, поскольку тест охватывает только категорию B, что означает, что вы можете управлять следующими автомобилями с обычными правами на автомобиль, но должны пройти дополнительный тест, чтобы получить право B+E .

  1. Управление транспортным средством до 3500 кг (максимальная разрешенная масса)
  2. Буксировка прицепов более 750 кг, если общая масса прицепа и автомобиля менее 3500 кг
  3. Буксировка прицепа до 750 кг

Могу ли я буксировать Караван?

Ваше право на буксировку каравана различается и зависит от того, когда вы сдали экзамен, см. правила выше.

Сколько времени занимает обучение

Экзамен заключается не только в движении задним ходом, он похож на экзамен по вождению автомобиля, но с прицепом.

Средний курс обычно состоит из одного 4-часового занятия, которое предлагает освежить общие навыки вождения и движения задним ходом. Ваше обучение и экзамен проводятся на вашем собственном автомобиле, так как это сокращает время, необходимое для привыкания к другому транспортному средству, и позволяет вам продемонстрировать ранее приобретенные навыки вождения. Мы поставляем прицепы и необходимое вспомогательное оборудование.

Курсы обучения и буксировки прицепов

Мы предлагаем курсы обучения и буксировки прицепов для всех водителей в Сассексе и Кенте, чтобы помочь вам получить лицензию на прицеп. Наши показатели сдачи превышают средний показатель по стране. Мы также предлагаем курсы обучения буксировке для других категорий, включая C1+E, D1+E.

Обучение водителей фургонов

См. нашу страницу обучения водителей фургонов здесь

Alegria: Touring Show. Посмотреть билеты и специальные предложения

Фаворит болельщиков; Откройте для себя мир Алегрии

Переосмысление классики

Культовое шоу Cirque du Soleil переосмыслено: декорации, костюмы, грим, музыка и сюжет Alegría переработаны и переосмыслены.Узнайте, почему это шоу так любят фанаты по всему миру.

Зубчатый набор отражает изменяющийся мир

Вдохновленный искусством ручной работы и элегантностью ювелирного дела, ветхий мир Alegría отображает некогда яркое общество, разрушенное неудержимым течением времени. Эта цивилизация когда-то была богатой, но время сказалось на королевстве и народе Алегрия.

Слияние звуков и жанров

Alegría объединяет широкий набор жанров, чтобы создать поистине уникальный музыкальный опыт.В переработанной партитуре для новой Alegría электронная музыка сталкивается с хард-роковыми гитарами и оркестровыми элементами, включая духовые, струнные и даже аккордеоны. Испытайте классический саундтрек в новом свете.

Пылающие дубинки парят в воздухе

Что может быть лучше для представления дерзких идеалов молодежи, чем через символическое жонглирование огнем. Команда цирковых артистов ослепляет публику, запуская в воздух горящие дубинки в непокорном акте протеста против регрессивного мышления их олигархического общества.

Замысловатый дизайн костюма определяет Алегрию

Alegría представляет замысловатые костюмы, представляющие различные группы людей, населяющих этот мир. От потрепанной славы старой аристократической гвардии до ярких, дальновидных костюмов дерзкой молодежи — нужно увидеть костюм Алжира, чтобы поверить в него.

Синхронный дуэт трапеции

Повиснув на раскачивающихся трапециях, два артиста цирка выполняют замысловатые вращения и прыжки в этом высоком полете.Демонстрируя передовые цирковые приемы, эти артисты парят в воздухе, бросая вызов законам гравитации.